Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 
3 часа назад, Опричник сказал:

уля Это же тебя в группе ВК на днях забанили? Ставь игру заново и начинай новую игру без читерства и геноцида. Прохождение ты сломал наглухо.

Всм в какой группе вк и какого читерства просто врде как Читы не вводил да и командной строкой тоже не пользовался может мне скрины на почту скинуть там где список заданий на пда незнаю может что то реально для сюжета не пошёл 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

уля 

Цитата

Проводник на Кордоне появляется после получения наводки на него в Лаборатории X-16. Однако если посетить катакомбы НИИ «Агропром» после обнаружения Призрака, то Проводник на Кордоне не появится, и пройти игру с правильной концовкой будет невозможно.

 


aka W.A.S.P.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 17.04.2023 в 03:49, Опричник сказал:

уля 

 

Бл..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Может кто подсказать, что дают за ветку Кульгавого? А то перепроходить я буду не акоро, а что где дадут интересно сейчас 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ZDHoker Это альтернативная ветка "Клондайка".


aka W.A.S.P.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Квест не сдается с оружием которое забрал у военных. Надо было подъехать на тачке, я подъехал, забрал, пошел к Волку, Волк не коннектится по этому вопросу. Помогите :`(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
16 минут назад, Pepel сказал:

Квест не сдается с оружием

Привет!) Там есть тонкость: когда возвращаешься на машине к Волку, то в ДерНовичков будет точка, где квест обновиться, надо тут же остановиться и идти к Волку!) Как то так!)

  • Лайк 1
  • Аплодисменты 1

беломорканал  Z

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
19 часов назад, DoctorChe сказал:

Привет!) Там есть тонкость: когда возвращаешься на машине к Волку, то в ДерНовичков будет точка, где квест обновиться, надо тут же остановиться и идти к Волку!) Как то так!)

обоже.... интересно где эту точку теперь искать. я машину почти разбомбил пока доехал до деревки. она дымится, надеюсь что решу. Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Pepel сказал:

обоже.... интересно где эту точку теперь искать

С горки спускаешься и где то напротив Волка!)


беломорканал  Z

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

где можно канистры наййти?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

TOTSTERO Много где. На Кордоне - АТП, Элеватор...

  • Лайк 1

aka W.A.S.P.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

 

7 часов назад, Опричник сказал:

TOTSTERO Много где. На Кордоне - АТП, Элеватор...

ладно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Опричник можно ли как-то вернуть туман и намокание как в OGSR_Engine_SHOC_EDITION_x64_2.1.407_Release? Графика уровня 2007 года не очень нравится)


Дополнено 0 минут спустя

В том релизе классный туман, лужи тоже от дождя и намокание очень понравилось.

 


Дополнено 9 минуты спустя

А, чуть не забыл. Можно ли как-то сделать чтоб нпс не исчезали? я имею в виду они исчезают при определнном расстоянии, а мне хочется чтоб их можно было рассмотреть с дальнего расстояния

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Pepel намокание есть в фиксе 1.0.11. Расстояние подобрано во избежание глюков ещё в огсе (и актуально). С лужами и туманом не подскажу, не помню уже нифига. Вообще, нужно зайти в расширенные настройки графики и глядеть там.


aka W.A.S.P.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Опричник сказал:

Pepel намокание есть в фиксе 1.0.11. Расстояние подобрано во избежание глюков ещё в огсе (и актуально). С лужами и туманом не подскажу, не помню уже нифига. Вообще, нужно зайти в расширенные настройки графики и глядеть там.

крутой мод. жаль что глюки с нпс и в настройках не нашел туман и лужи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, Pepel сказал:

в настройках не нашел туман и лужи.

Я прикрепил файл с настройками всего рендера в движке ОГСР. Если немного шаришь в модинге, то разберёшься.

xrRender_console.cpp

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Diesel сказал:

Я прикрепил файл с настройками всего рендера в движке ОГСР. Если немного шаришь в модинге, то разберёшься.

xrRender_console.cpp 34 \u043a\u0411 · 3 загрузки

немного шарю, но всё равно не понимаю что с этим файлом делать. думал его куда то в папку с заменой закинуть, но не тут-то было)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Pepel , это в игре нажимаешь ~

и вводишь например r2_gloss_factor 0.3

С некоторыми флагами немного сложнее, там есть не числовые, а словесные типа st_opt_off

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Diesel сказал:

Pepel , это в игре нажимаешь ~

и вводишь например r2_gloss_factor 0.3

С некоторыми флагами немного сложнее, там есть не числовые, а словесные типа st_opt_off

А зачем тогда файл прикреплял? что с ним делать?

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Подскажите, как отключить качание камеры при беге. Полчаса игры и голова болит как с бодуна.

После недолгого поиска 

cam_inert 0.

Уже пробовал менять в файле, ставить только чтение, прописывал в консоли, но покачивание остается.

И имеется ввиду не базовое покачивание при беге, а то которое появляется когда падает выносливость. Камеру трясет как в припадке https://disk.yandex.ru/d/ZtVFTTddv93pEg

Изменено пользователем shpa4ina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

shpa4ina user.ltx моим подмени.


aka W.A.S.P.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
59 минут назад, Опричник сказал:

shpa4ina user.ltx моим подмени.

Без результатов. Все равно качается. 

Заметил что когда персонаж начинает выдыхаться(заканчивается стамина), то параметр cam_inert увеличивается, а когда отдыхаешь он уменьшается до 0. Аналогично влияет на раскачивание кол-во очков здоровья.

Также когда выходишь из игры, то файл user.ltx перезаписывается теми значениями, на которых остановился играть.

В общем, параметр меняется динамически и зависит от очков стамины. Простая правка значений cam_inert  и cam_slide_inert тут похоже не поможет.

 

S.T.A.L.K.E.R.  Call of Pripyat Screenshot 2023.05.03 - 18.39.47.38.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Опричник Может попробовать внести изменения в effectors.ltx

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
18 минут назад, shpa4ina сказал:

В общем, параметр меняется динамически и зависит от очков стамины

есть  такая фишка. Смотри ogse_actor_conditions_mgr.script

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

shpa4ina В настройках  OGSE_Configurator.exe  есть пункт "Эффект плохого самочувствия", его нужно выключить.

  • Лайк 1
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу