sabbat8310 227 Опубликовано 30 сентября, 2024 (изменено) Название: [RU] Рейд во Мрак, [EN] Grim Raid AddonРазработчик: sabbat8310, Artefact86 teamПлатформа: Anomaly 1.5.2Дата выхода: 12 ноября 2024, в разработке с января 2024Тип мода: геймлейный Roguelite-аддонВерсия: 0.8.6, сборка v2.1, ОБТТекущий статус разработки: версия мода 0.8.8, сборка v2.2, готовность 90% Спойлер Спойлер Приоритет: реиграбельность и новый опыт от геймплея. Признаться мне всегда хотелось сделать шаг за "горизонт" геймплея сборок по сталкеру, какие они чаще бывают - фриплейные, или с сюжетом. Хотелось сделать эдакий "рогалик", с началом в точке А и концом игры в точке Б. У меня есть наработки по сюжету, вероятно они будут реализованы позже, как и другие идеи. Основные фичи на данный момент: Убежище, апгрейды убежища, магазин снаряжения и уникальное спец-снаряжение Система рейдов из убежища, 30 минут на рейд (возможна покупка апгрейда) Прогрессия персонажа по рангу и репутации у "заказчиков", каждый заказчик имеет свою специализацию торговли "Слухи в радиоэфире" - на локациях происходят случайные события, влияющие на рейд. Покупайте разведданные или рискуйте всем что имеете Многоуровневая A-life система: поверх "фоновой" симуляции на локации накладываются случайные события, таким образом генерируются самые разнообразные игровые ситуации Уникальные механики Информатора: покупайте разведданные о локациях, подкупайте врагов в рейде, закажите чуть больше заданий на выбор или купите страховку - вопрос лишь в цене Страховка даст шанс сохранить часть снаряжения при смерти (шанс успеха в % на каждую надетую вещь, настраивается в МСМ) Органичная система смерти персонажа, спам F9 больше не нужен (есть опция сохранений у костров для желающих) Написанная с нуля система заданий и вознаграждений за них (включает в себя награды снаряжением) Переработанная система отношений мутантов, учитывается в фоновой симуляции Некоторая переработка пси-мутантов, теперь почти каждый пси-мутант владеет собственным отрядом зомби Высокая (в пределах возможного) совместимость аддона Достаточно лёгкая настройка баланса (подробнее позже, в видео) Спойлер https://discord.gg/3zwGGrTfdDhttps://t.me/sabbat_youtube Спойлер Важно: - Распаковка архивов только архиватором 7zC++ Redistributable Runtimes (для работы МО2):https://www.techpowerup.com/download/visual-c-redistributable-runtime-package-all-in-one/ Спойлер Установщик 1, Anomaly 1.5.2 + exeУстановщик 2, МО2 + сборкаГрафика-базовая, 7zГрафика-составная, 7z ЛибоТоррент-раздача комплекта (Не забудьте скачать обновление сборки ниже) Скачать обновление сборки v2.1 (уже включает в себя патч 0.8.6) Установка: распаковать в папку МО2 которая расположена по адресу ...S.T.A.L.K.E.R. Grim Raid\MO2 с заменой файлов (внутри архива папка mods, она должна перезаписаться поверх имеющейся).Если не хотите устанавливать сборку - есть вариант скачатьОтдельно чистый аддон Рейд во Мрак 0.8.6 Установка: распаковать в mods вашего MO2, либо распаковать в gamedata Anomaly 1.5 Внимание! Для работы требуются расширенные ехе-файлы от Демонайза Внимание! Патч уже включен в обновление сборки v2.1 По любым вопросам обращайтесь в наш официальный дискорд (Резервная ссылка на МО2 на всякий случай, для установки не требуется т.к. уже включено в комплектМод менеджер, МО2:https://github.com/Modorganizer2/modorganizer/releases Отдельно только аддон 0.8.5 Спойлер Спойлер Спойлер Проблема: Не видно красные точки в коллиматорных прицелах Решение: Открыть файл user.ltx по адресу ...\Anomaly 1.5.2 up\appdata, изменить значение в строке texture_lod на 1 (найти строку можно с помощью ctrl+f) Проблема: Текстуры какие-то белёсые, либо дырявые, баги в отображении текстур Решение: Открыть консоль с помощью тильды ~ (под клавишей esc), написать команду r2_gloss_factor 0.001 (именно ДВА нуля после точки) Проблема: Все темно, мир не видно, ничего не видно Решение: Удалить папку shaders_cache которая расположена ...Anomaly 1.5.2 up\appdata и перезапустить игру (Это нужно делать при любых изменениях составной графики или при изменениях выбранного DX) Проблема: На выходе из локации я появился в убежище и без предметов. В смысле, как? Решение: Переходы между локациями сделаны с учетом игрового времени. Это означает, что 400-500 радиации это смертельная доза, т.к. вся радиация конвертируется в урон (как и кровотечение). Умер по пути в убежище Проблема: В рейд на Темную Долину меня кидает на запад Дикой Территории Решение: Установить патч обновление сборки v2.1 из ╔💾❮скачать❯ Проблема: Игра вылетает при попытке сдать предмет по заданию поиска через стол Решение: Установить патч обновление сборки v2.1 из ╔💾❮скачать❯ Проблема: Ноутбук не получается использовать, хотя сундуки и остальное работает (хз как такое возможно) Решение: Начать новую игру Проблема: NPC какие-то жёствие, стреляют на подавление и вообще пипец! Решение: Отключить в Мод Органайзере [Геймплей_ИИ] dead_air_xr_danger_0.3 [3] и [Геймплей_ИИ] AI_more_cover_1.0.1 [3], потом включить [Геймплей_ИИ] ReDone_Combat_AI (Попроще, без огня на подавление, вместо 3) Проблема: При запуске МО2 вылет с ошибкой "бла-бла bad heap" Решение: Запустить еще раз, т.к. МО2 не всегда успевает "увидеть" изменения файлов Гайд по установке, по шагам:1) Запустить установщик в папке Anomaly 1.5.2 + exe, часть 1 , установить по адресу ...\S.T.A.L.K.E.R. Grim Raid\Anomaly 1.5.2 up. В процессе установки обязательно поставить галочки "не создавать в меню пуск" и "портабл установка".2) Запустить установщик в папке МО2 + сборка, часть 2 , установить по адресу ...\S.T.A.L.K.E.R. Grim Raid\MO2. В процессе установки обязательно поставить галочки "не создавать в меню пуск" и "портабл установка". В папке ...S.T.A.L.K.E.R. Grim Raid\MO2\profiles распаковать архив V2 profiles с заменой в эту же папку.3) Если у Вас хорошая видеокарта (от 6 гигабайт видеопамяти) - скачать графические архивы, базовый и составной4) Распаковать архиватором 7z графические архивы в папку ...S.T.A.L.K.E.R. Grim Raid\MO2\mods, через ПКМ "распаковать здесь". Далее см картинку.5) Запустить МО2, нажать на шестерёнки (1) и через троеточие настроить пути к соответствующим ехе-файлам и папке bin вашей Anomaly. Применить, ок.6) Нажать на гаечный ключ с отверткой (2) и через троеточие настроить пути к папке МО2 и Anomaly Launcher.exe. Ок. Предложит перезапустить МО2, соглашаемся.7) Перезапустить МО2, выбрать Anomaly (DX11 AVX) в списке возле кнопки "запустить", далее "ярлык => рабочий стол". Играть, либо через ярлык либо через кнопку "Запуск" в МО2. К каждому профилю в скобках написано соответствие по количеству модов, если цифра не совпадает - значит что-то не так, отключить МО2 и еще раз распаковать архив V2 profiles в папке ...S.T.A.L.K.E.R. Grim Raid\MO2\profiles с заменой, потом запустить МО2 и убедиться что цифры совпадают. Спойлер Спойлер Не совсем понятно зачем я это пишу, но напишу - В МСМ меню Рейда во Мрак (Рейд) есть опция настройки сохранений у костров и % на страховку. - Не берите сложные задания (устранить отряд, устранить мутантов) если у Вас ПМ и крыса-на-палочке, Вас убьют. - Если чувствуете, что дело пахнет жареным - бегите, спасайте свою жизнь. - Не берите весь запас медикаментов, оружия и еды в рейд - возможно все это Вы там и оставите. - Слушайте ушами, не спешите. Лай собак, мяуканье котов и вой кикимор - верный признак мутантов и подсказка, как и стрельба в округе. - Зажали прямо в начале рейда? Не стесняйтесь отступать: лучше провалить задание, чем умереть. - В начальном снаряжении лучше взять побольше медицины и разного оружия. Обрез и два пистолета в "запасе" на старте будут намного полезнее, чем одна снайперская винтовка с прицелом. - Проверяйте ящики в рейде, там можно найти кучу полезных вещей. Спойлер Важное уточнение: аддон "Рейд во Мрак" не несёт в себе графических наработок. Скриншоты сделаны на актуальной версии сборки аддона, она будет доступна для скачивания на релизе помимо самого аддона. Спойлер Спойлер Спойлер Спойлер Тема в процессе оформления, буду добавлять в шапку дополнительный контент. Спойлер Спойлер Изменено 22 часа назад пользователем sabbat8310 15 19 1 6 2 1 1 1 Создаю фигурки по мотивам Сталкер: https://artefact86.com/ Автор и разработчик аддона "Рейд во Мрак". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fritcher 13 Опубликовано 19 ноября, 2024 sabbat8310 могу (по крайней мере ближайшие 2 недели, пока в отпуске) держать торрент на раздаче почти круглосуточно. Как сделаешь торрент, стукни пингом, скачаю и встану на раздаче. 2 часа назад, sabbat8310 сказал: Опытным пользователям МО2 будет дискомфортно Ну и ну их в репу, главное, чтоб можно было без извращений в пару кликов скачать твою сборку и играть, а уж если кто-то хочет потом потыркать для себя, разберутся. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sabbat8310 227 Опубликовано 19 ноября, 2024 Шероховатостей оказалось достаточно много, все еще работаю. В общем, КТТС 1 Создаю фигурки по мотивам Сталкер: https://artefact86.com/ Автор и разработчик аддона "Рейд во Мрак". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
janeride 1 Опубликовано 20 ноября, 2024 будут ли патчи на сбору? сейчас прохожу и удивляюсь какая бешеная популяция мутантов на одной местности, хотя у меня в настройках стоит популяция мутантов 0.25. и ещё не могу перейти в рейд на локацию болота, может быть баг или я как то не так сборку скачал 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sabbat8310 227 Опубликовано 20 ноября, 2024 2 часа назад, janeride сказал: будут ли патчи на сбору? сейчас прохожу и удивляюсь какая бешеная популяция мутантов на одной местности, хотя у меня в настройках стоит популяция мутантов 0.25. и ещё не могу перейти в рейд на локацию болота, может быть баг или я как то не так сборку скачал Да, хотфиксы уже есть, касаемо популяции - будут правки. В основном кикимор и количество мутантов в скваде чуть подрежу. Еще, как оказалось, по базовым файлам коты имеют одну из атак почти как у химеры (лол), а я только вчера об этом узнал. Фикс в аддоне и сборке тоже будет. Но обращай внимания на то, какие события на локации происходят. Если ты во время гона мутантов идешь на локу, или хищников.. понятное дело что там замес будет. Таков путь 1 Создаю фигурки по мотивам Сталкер: https://artefact86.com/ Автор и разработчик аддона "Рейд во Мрак". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
anythingelse 27 Опубликовано 20 ноября, 2024 В 18.11.2024 в 02:59, Босс сказал: Нет. Это несовместимость твоего аддона с многими другими. Спроси у своего кодера, что такое манкипатчи. Хорош уже х*йню нести а, во все темы лезут эти босспаковцы со своими правками. Ничего не знают, всё ломают своими правками и пытаются умными выглядеть, говоря слова которые сами не понимают xd "Несовместимость" манкипатчей почти нереальна, ты наверное путаешь с несовместимостью оверрайдов. Сходи чтоль загугли ради приличия слова, прежде чем чушь писать. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Босс 3 099 Опубликовано 20 ноября, 2024 anythingelse я имел ввиду что нужен манкипатч для OPO. Лишь бы придти негатив высрать. Правки для модов - нажми на гифку Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SHREPPE 4 Опубликовано 20 ноября, 2024 (изменено) ScreenSpaceShaders modded скачивается вместе с модом, отдельным архивом. В гайде об этом вроде ни слова, распаковывать нужно куда-то? Закинул 2 файла в Anomaly 1.5.2\bin, а в МО2 запускаю с DX11-AVX и выдаёт такую вот ошибку :( Дополнено 36 минуты спустя Попробовал с другим профилем, стало выдавать вот такую вот ошибку Дополнено 56 минуты спустя Странная тема. Решил проблему с ошибкой. Для этого просто удалил профили, скинул их заново и всё заработало .-. Изменено 20 ноября, 2024 пользователем SHREPPE 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sabbat8310 227 Опубликовано 20 ноября, 2024 (изменено) 1 час назад, SHREPPE сказал: ScreenSpaceShaders modded скачивается вместе с модом, отдельным архивом. В гайде об этом вроде ни слова, распаковывать нужно куда-то? Закинул 2 файла в Anomaly 1.5.2\bin, а в МО2 запускаю с DX11-AVX и выдаёт такую вот ошибку :( Дополнено 36 минуты спустя Попробовал с другим профилем, стало выдавать вот такую вот ошибку Дополнено 56 минуты спустя Странная тема. Решил проблему с ошибкой. Для этого просто удалил профили, скинул их заново и всё заработало .-. Привет!) В гайде есть инфа, во второй части гайда, про улучшенные ехе-файлы. Так же есть ссылки на модифицированные ехе-файлы (в т.ч. и на гитхаб). Там же написано, что распаковать нужно и bin и db Спойлер STALKER-Anomaly-modded-exes_2024.11.10.zip, для работы аддона (можете скачать по второй ссылке, если мне не верите лол)https://drive.google.com/file/d/1wy7OPsY2tKvl5WvuS9BoZoUmEAAFSeiM/view?usp=drive_linkhttps://github.com/themrdemonized/xray-monolith/releases/tag/2024.11.10 Для установки ехе-файлов необходимо копировать папку bin и папку db в папку вашей Anomaly Касаемо ошибки, скорее всего установлены старые ехе-файлы от SSS, на moddb они устаревшие. Лучше скачайте и установите те которые в шапке темы. В общем, классическая форумная болячка, не увидели важное PS: Посмотрел ошибку, у Вас возможно шейдеры криво скомпилировались. Удалите папку shaders_cache по адресу ...\Anomaly 1.5.2\appdata. Потом установите более свежие ехе файлы (с db папкой), и только потом запускайте Ну или если каким-то чудом это работает, то окай, просто имейте в виду что скорее всего в сборке могут быть ошибки. Некоторые аддоны требуют свежих ехе-файлов. Дополнено 3 минуты спустя 10 часов назад, anythingelse сказал: Хорош уже х*йню нести а, во все темы лезут эти босспаковцы со своими правками. Ничего не знают, всё ломают своими правками и пытаются умными выглядеть, говоря слова которые сами не понимают xd "Несовместимость" манкипатчей почти нереальна, ты наверное путаешь с несовместимостью оверрайдов. Сходи чтоль загугли ради приличия слова, прежде чем чушь писать. Спокойно, друг! Без негатива) я понимаю, Босс пишет "свою дичь", но уж ненадо его так ругать) Он, если я правильно понял, пишет про совместимость аддона со своей сборкой. Нахрена и зачем - вопрос открытый, но кого это волнует Изменено 20 ноября, 2024 пользователем sabbat8310 Создаю фигурки по мотивам Сталкер: https://artefact86.com/ Автор и разработчик аддона "Рейд во Мрак". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SonV 17 Опубликовано 22 ноября, 2024 Привет, автор, подскажи пожалуйста из-за чего может не работать переход в рейд на болота? Экран темнеет и всё, остаюсь возле карты. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sabbat8310 227 Опубликовано 22 ноября, 2024 7 часов назад, SonV сказал: Привет, автор, подскажи пожалуйста из-за чего может не работать переход в рейд на болота? Экран темнеет и всё, остаюсь возле карты. Привет! В шапке темы есть фикс 3 , его нужно распаковать в папку [Патч] sabbat_patch_01.10 с заменой И так же важно распаковывать все 7z архиватором, не winrar (это уже на всякий) Создаю фигурки по мотивам Сталкер: https://artefact86.com/ Автор и разработчик аддона "Рейд во Мрак". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SonV 17 Опубликовано 22 ноября, 2024 5 часов назад, sabbat8310 сказал: Привет! В шапке темы есть фикс 3 , его нужно распаковать в папку [Патч] sabbat_patch_01.10 с заменой И так же важно распаковывать все 7z архиватором, не winrar (это уже на всякий) Благодарю, просто забыл добавить, что использую твой аддон отдельно от сборки, я могу просто этим фиксом заменить файлы в аддоне или ну его нафиг? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sabbat8310 227 Опубликовано 22 ноября, 2024 (изменено) 14 минут назад, SonV сказал: Благодарю, просто забыл добавить, что использую твой аддон отдельно от сборки, я могу просто этим фиксом заменить файлы в аддоне или ну его нафиг? Можешь. Но будет лучше, если загрузишь в отдельную папку и подключишь "ниже" аддона через МО2. Хотя можно и копировать в gamedata, да Изменено 22 ноября, 2024 пользователем sabbat8310 1 1 Создаю фигурки по мотивам Сталкер: https://artefact86.com/ Автор и разработчик аддона "Рейд во Мрак". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fritcher 13 Опубликовано 22 ноября, 2024 sabbat8310 Йо, по торренту новостей нет? А то я тут в С2 залип настолько, что только сейчас вспомнил про обещание. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sabbat8310 227 Опубликовано 22 ноября, 2024 2 часа назад, Fritcher сказал: sabbat8310 Йо, по торренту новостей нет? А то я тут в С2 залип настолько, что только сейчас вспомнил про обещание. Торрент будет с новой версией, все пока в процессе. Изменений много) 1 Создаю фигурки по мотивам Сталкер: https://artefact86.com/ Автор и разработчик аддона "Рейд во Мрак". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хакер696 2 Опубликовано 24 ноября, 2024 Идея мода кайфец, на нее еще кооп бы добавить от авторов Anomaly togher и будет вообще топчик. Автору удачи и успехов в развитии проекта. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антималолетка 58 Опубликовано 24 ноября, 2024 В 19.11.2024 в 16:48, sabbat8310 сказал: Привет! Релиз уже состоялся) Вероятнее всего будет самораспаковывающийся 7z архив, после которого нужно будет один раз настроить МО2 и забыть. Насчет релиза поспорила бы. По поводу sfx архива, всё лучше чем сейчас. А насчёт любителей поковырять файлы, есть распаковщики db. Пусть распаковывают и ковыряются наздоровье. Я вообще про другое, про концепцию установил и играй. Как я понимаю, здесь так просто не получится. К тому же не вижу смысла делать возможность открытого ковыряния в файлах. Ведь вы же сами против этого. Иначе бы не шпыняли так бедного Босса. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
x1loks 20 Опубликовано 24 ноября, 2024 Как убрать этот "блеск" у оружия и окружения? Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sabbat8310 227 Опубликовано 24 ноября, 2024 (изменено) 1 час назад, x1loks сказал: Как убрать этот "блеск" у оружия и окружения? Скрин (Скрыть контент) Привет! Попробуй снизить "насыщенность" в настройках Anomaly. Еще несколько моментов: 0) Устанавливал расширенные ехе-файлы? (bin и db) 1) Отключи SSAO в настройках видео, меню Anomaly 2) Запускаешь с DX11 AVX? (не с лаунчера). Если нет, удали папку shaders_cache по адресу ...\Anomaly 1.5.2\appdata и только потом запускай. Первый запуск будет подольше, следующие запуски будут шустрее. Дополнено 6 минуты спустя 7 часов назад, Антималолетка сказал: Насчет релиза поспорила бы. По поводу sfx архива, всё лучше чем сейчас. А насчёт любителей поковырять файлы, есть распаковщики db. Пусть распаковывают и ковыряются наздоровье. Я вообще про другое, про концепцию установил и играй. Как я понимаю, здесь так просто не получится. К тому же не вижу смысла делать возможность открытого ковыряния в файлах. Ведь вы же сами против этого. Иначе бы не шпыняли так бедного Босса. Переупаковка в db уберет главную "фишку" сборки, её модульность. Плюс ко всему сам процесс переупаковки из МО2 в db просто ультра-геморрой. Мне несколько человек написали в ЛС, что сборка без графического модуля спокойно запустилась на видеокарте уровня 730 gt. Вообще наоборот, я не против, чтобы пользователи устанавливали свои аддоны поверх сборки или ковырялись в самом аддоне) нескольким даже помогаю в лс в дискорде, с адаптацией и правками. Да, сейчас просто гига-жесть, для людей без опыта в МО2. Подождите еще немного, скоро все будет) Изменено 24 ноября, 2024 пользователем sabbat8310 1 1 Создаю фигурки по мотивам Сталкер: https://artefact86.com/ Автор и разработчик аддона "Рейд во Мрак". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антималолетка 58 Опубликовано 24 ноября, 2024 15 минут назад, sabbat8310 сказал: Подождите еще немного, скоро все будет) Подождём. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
x1loks 20 Опубликовано 24 ноября, 2024 (изменено) Странная тема с квестами. Сопровождение/спасение болванчиков сразу отпадают т.к. нянчиться с ними только цирроз зарабатывать. Квесты на ликвидацию...какая разница кто убил цель? Квест проваливается из-за того что цель может умереть от других обстоятельств мутанты/люди/аномалии и приходится бежать роняя кал что бы цель не ликвидировал кто то другой. Методом исключения выходит что квесты курьера единственные квесты которые можно выполнять. Так же проверь переход НИИ-Свалка (тот что с оригинала ТЧ) т.к. на этом переходе меня отправило на Свалку, а не на базу. Хотя возможно это из-за того что в момент перехода мне Луркер (не помню как он в ру локализации зовётся) дал поджопник Изменено 24 ноября, 2024 пользователем x1loks 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бродяга96 187 Опубликовано 24 ноября, 2024 45 минут назад, x1loks сказал: Сопровождение/спасение болванчиков сразу отпадают т.к. нянчиться с ними только цирроз зарабатывать. Квесты на ликвидацию...какая разница кто убил цель? Квест проваливается из-за того что цель может умереть от других обстоятельств мутанты/люди/аномалии и приходится бежать роняя кал что бы цель не ликвидировал кто то другой. Скажем так, не все в "Зоне" должно происходить так, как ты хочешь. Есть разные события, которые влияют на исход рейда. Короче, так задумано автором. Твое право брать квест или нет, в зависимости от того, какой звиздец творится в событиях на данной локации. Считай рандом, повезло или нет. По поводу сопровождения, намного легче. Просто приказываешь им двигаться в определенную точку, чтобы не агрились на все подряд и зачищать дорогу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sabbat8310 227 Опубликовано 25 ноября, 2024 (изменено) В 25.11.2024 в 00:30, x1loks сказал: Странная тема с квестами. Сопровождение/спасение болванчиков сразу отпадают т.к. нянчиться с ними только цирроз зарабатывать. Квесты на ликвидацию...какая разница кто убил цель? Квест проваливается из-за того что цель может умереть от других обстоятельств мутанты/люди/аномалии и приходится бежать роняя кал что бы цель не ликвидировал кто то другой. Методом исключения выходит что квесты курьера единственные квесты которые можно выполнять. Так же проверь переход НИИ-Свалка (тот что с оригинала ТЧ) т.к. на этом переходе меня отправило на Свалку, а не на базу. Хотя возможно это из-за того что в момент перехода мне Луркер (не помню как он в ру локализации зовётся) дал поджопник Привет!) Ну, давай с аргументами, как положено. Если для тебя "спасение и сопровождение" сразу отпадают - при всем уважении, это исключительно твои проблемы, а не проблемы аддона. В аддоне сделана кастомная система заданий, где каждое задание имеет свой коэффициент награды.Причем этот коэффициент применяется в том числе и к наградам предметами. Эвакуация и сопровождение имеет повышенный коэффициент, 1.6 и 1.4 относительно "нормы наград по уровню", скажем так. Тоже самое касается и репутации, и ранга ГГ, эти множители влияют на все. Тем временем "доставка" имеет всего 0.5, а "забрать с места" 0.8. Хочешь играть курьером - пожалуйста, тебя никто не заставляет "возиться с болванчиками". Но никто тебе не обещал, что награды у таких заданий будут на высоком уровне Может еще шезлонг в Зоне поставить, чтобы удобно было квесты делать, хз.. диван уже есть Что касается задания на ликвидацию, задание не проваливается. Если цель погибла не от твоих рук - квест отменяется. Мы приложили к этому большие усилия, и не надо говорить, если не знаешь наверняка (или пруфы в студию, мб баг). Проследи за репутацией: за любой именно проваленный квест у квестодателя снимается репутация. В случае убийства - ну, ты приходишь к квестодателю, говоришь мол так и так, я не убил, а он тебе говорит примерно следующее: "Извини мужик, цель сама сдохла, тебе платить не за что по факту". Но и штрафов за отмену задания не накладывается. Кстати да, убийство аномалиями и напарниками система засчитывает как убийство к ГГ (то есть в успех квеста). А вот если цель сдохнет от других мутантов или людей, да, это твоя проблема как исполнителя, и да, ты действительно должен "роняя кал" бежать-убивать, если хочешь повышенную награду. Это часть геймплея. Причем эта система работает более "умно" если цель является отрядом, для успеха нужно убить больше половины (или загнать в аномалии, или чтобы напарник пристрелил). В зависимости от количества убитых - рассчитывается награда. Подробности не скажу, а то будет абуз-бубуз. Касаемо переходов, да, есть такая проблема, и её очень тяжело пофиксить. В 0.8.5 (предстоящая версия) нам пришлось отключить левел ченджеры переходов, потому что игроки перелетают рестрикторы и это никак не пофиксить. (по крайней мере легального способа сделать это хоть как-то мы пока не нашли). Из "неприятного": теперь при перелете через рестрикторы придется к ним возвращаться, иначе можно упасть за край локации Изменено 25 ноября, 2024 пользователем sabbat8310 1 Создаю фигурки по мотивам Сталкер: https://artefact86.com/ Автор и разработчик аддона "Рейд во Мрак". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Claymore 0 Опубликовано 26 ноября, 2024 sabbat8310 Вылетает спустя некоторое время, не понимаю в чём проблема, менял освещенение чистил шейдер кэш и поддержку процессоров там каких-то всё равно крашится рано или поздно, патч ставил и удалял ниче не помогает xray_klaim.log Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Scvosh 0 Опубликовано 27 ноября, 2024 Народ стребует от бояр установщик! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Claymore 0 Опубликовано 27 ноября, 2024 Scvosh ты не можешь просто сделать всё по инструкции или че прочитать лень какой нахрен установщик всё просто и понятно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты