Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 29.07.2020 во всех областях

  1. 18 баллов
    Запуск новой версии сайта AP-PRO.RU - прекрасный повод поделиться порцией свежих новостей с процесса разработки модификации «True Stalker»! Конкретно, игрокам предлагается узнать о том, над чем работали модмейкеры в уходящем июле. На днях была закончена основная работа над финальной локацией для последней главы сюжетной линии: была скомпилирована тестовая версия уровня, которая вскоре начнёт наполняться различной декоративной геометрией. За этим последует окончание реализации сюжета. В течение этого месяца продолжали компилироваться финальные версии уже готовых локаций. Совсем недавно мы собрали уровень «Новошепеличи» в максимальном качестве. Его компиляция заняла свыше четырёх суток! На момент написания этих строк художник проекта прислал предпоследнюю работу, направленную на украшение загрузочных экранов. Был нарисован арт для одной из финальных локаций. Последний рисунок появится после завершения работы над последним уровнем. Большое усовершенствование получила погода: были обновлены ночи, поправлены некоторые циклы, сделан новый дневной цикл. Проведена работа над дневным освещением. Закончена работа над главным меню и почти всеми его разделами. Осталось реализовать подменю с настройками игры. Нам очень хочется поделиться крупными наработками по интерфейсу, но кажется, лучше оставить это в тени до самого релиза. Сейчас внутри команды проходят обсуждения будущих концептов инвентаря, окон торговли, обыска и ремонта. Продолжается работа над собранным паком оружия — оно приводится к виду, которого требует стилистика проекта. Нам удалось найти человека, который уже занимается поставленными перед ним задачами. Перевод текстов также не останавливался. На сегодняшний день переведено очень большое количество файлов. К концу лета, вероятно, перевод будет окончен. Некоторые описанные ранее пункты требовали правок движка, в работе над которыми нам очень помог товарищ SkyLoader, за что ему огромное спасибо! Все наработки были протестированы на актуальном билде. Отловлены и исправлены найденные баги, количество которых с каждым разом сходит на нет, но авторы не теряют бдительности и часто проводят тесты! AP-PRO.RU
  2. 8 баллов
    -Показали трейлер С2... -Переехали на новый сайт... -Опубликовали сводку с полей разработки ТС... Почему одни хорошие новости? Это точно 2020 год? Не верю... Ну, а кроме шуток, желаю терпения и удачи разработчикам в этом нелегком деле!
  3. 4 балла
    Платформа: OpenXRay Разработчик: AP-PRO Team Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. True Stalker (Настоящий Сталкер) – глобальный проект на базе OpenXRay, за разработку которого отвечает «AP PRO Team». Модификация предложит игрокам новый сюжет, который затронет знакомые, но кардинально переделанные игровые уровни. При написании сценария учитывались события, происходившие в оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R, однако сюжет мода будет связан с ними лишь косвенно. Запланированы также геймплейные улучшения и переработанная визуальная составляющая. Состав команды: Сюжет: Особенности: Скриншоты: Видео: FAQ:
  4. 4 балла
    30\07\2020 ~ Фикс форумного блока "Кто был на сайте"; ~ Фикс цвета маленьких кнопок страниц в лентах форума; ~ Фикс кнопки Мультицитата; ~ Мелкие фиксы; + Добавлена Лента форума (https://ap-pro.ru/lenta/); + Добавлена ссылка в меню на архивный сайт old.ap-pro.ru; + Добавлен сталкерский лайк в реакции в тестовом режиме; + Новые значки рангов на форуме; + Новое правило сайта 1.12.1 Дополнено 39 минут назад 30\07\2020 ~ Фиксы по дизайну; ~ Группа "администраторы" больше не будет претендовать на победителя дня и участвовать в рейтинге. Исключение - блок активных авторов на форуме; + Добавлены новые значки рангов; + Добавлена реакция "палец вниз". Не изменяет уровень репутации; + Изменен блок пользователя на форуме. Добавлена граница между сообщением и профилем; + Добавлена новая система добавления контактных данных в профиль; + Добавлена пометка и визуальное отделение при дополнении сообщения на форуме; + Добавлена отметка "Автор темы" в блок пользователя на форуме; + Добавлено визуальное разделение закрепленных тем от обычных;
  5. 4 балла
    Круто! Давненько не было крупных модов, а этот 100% выйдет)
  6. 4 балла
    На много лучше стал сайт, глаз радуется! Отличная работа!
  7. 4 балла
    Награды будут возвращены через несколько месяцев.
  8. 4 балла
    Я могу поделиться своим виденьем разработки игры или модификации, но это не значит, что разработка должна быть такой или должна стремиться к такому сценарию. Прежде всего разрабатывается дизайн-документ игры\мода, в котором нужно прописать основные цели разработки, такие как: жанр игры\мода, используемый движек, основу сюжета (именно основу , а не завязку которую часто выдают за сценарий вообще!), главные особенности игры\мода и чем он будет выгодно отличаться от других уже существующих. Из первого пункта должен последовать сценарий, подробный но без точного описания диалогов (диалоги пишут отдельно! возможно другие люди специализирующиеся в этом и набор диалогов НЕ сценарий!) Из первого и второго пункта следует гейм-дизайн, в частности количество локаций их связь между собой, наполнение этих локаций фракциями и сюжетными или обычными НПС, ключевыми объектами и тп. Первые три пункта тянут за собой программирование или доработку существующего движка и скриптовой части. Из предыдущих пунктов следует левел-дизайн, то есть конкретное наполнение локаций объектами, НПС и тп. Из предыдущего следует дизайн объектов, как статики так и динамики, в том числе НПС, оружия амуниции и тп. После создания локаций следует фаза расстановки объектов и НПС. Программирование скриптов сюжета и отдельных квестов. Написание диалогов и подключение их НПС. Фаза альфа тестирования и отлов багов (на этом этапе тестируются основные механики игры) Далее озвучка НПС (в частности в диалогах), озвучка различных динамических объектов (в том числе сюжетных). Фаза бетта-тестирования и отлов багов с привлечением сторонних тестеров или собственными силами (на этом этапе тестируют все механики игры все квесты и активности). Финализация проекта и релиз.
  9. 4 балла
  10. 4 балла
    Сегодня мы рады объявить о долгожданном запуске нового сайта AP-PRO.RU! Прежде всего, мы перебрались на более совершенную платформу «Invision Community 4». Это дало нам море уникальных возможностей – новую систему репутации, удобный и функциональный форум, а также больше инструментов для общения пользователей и просмотра материалов по вселенной S.T.A.L.K.E.R.. Новый движок позволил улучшить каталог модификаций и систему отзывов. Теперь оценка выставляется по десятибалльной системе, а все отзывы будут тщательно модерироваться перед публикацией. Переезд на новый сайт стал и хорошим поводом провести полную ревизию всех модификаций и ссылок на скачивание. На этом разработка сайта, разумеется, не закончена. Мы продолжим работу по совершенствованию функционала и дизайна. Свои вопросы, предложения и пожелания, естественно, в конструктивной форме, вы можете оставить в специальной теме на форуме. Тема по предложениям Надеемся, вы не сильно расстроитесь необходимостью заново пройти регистрацию и начать новую жизнь сайта вместе с нами! От имени главного редактора AP-PRO.RU, выражаю большую благодарность нашим модераторам за неоценимую помощь в подготовке нового сайта: @Hardtmuth - За оформление сотен тем на форуме и тщательную ревизию ссылок на скачивание. @AziatkaVictor - За помощь в коддинге и наполнение форума. @Belka - За перенос раритетных материалов со старого сайта и воссоздание всех старых отзывов о модах. @_professor_Sakharov_ - За помощь в тестах и наполнение форума. @Policai- За помощь в тестах и наполнение форума. Хочется отметить и других пользователей, которые зарегистрировались на сайте еще до запуска, и помогали сделать его немного лучше: @Overfirst, @Diman_GTX, @exDeMODER, @Maximouse и многие другие! Огромное спасибо тем, кто финансово поддержал разработку сайта: @Fladar, @TheVeteranoid, @Hardtmuth, @Тень121, @AziatkaVictor, @Diman_GTX, Ирезепов Марат, Маслина, Albatrov 32, Денис Дмитриев, TOFU_Driver. Будем благодарны всем, кто готов оказать помощь в оплате хостинга и лицензии на использование платформы. Поддержать работу сайта Удачной охоты, Сталкеры!
  11. 4 балла
    Маразм крепчает... ей богу всё Кащенко сбежало в зону.... Поломай в аномалиях мне 100500 калашей и принеси, нет мне не нужны калаши, мне нужны поломанные калаши, кинь их а вномалию и принеси... 100 бутылок водки принеси, и в таком стиле 90% квестов, логика в отричательном значении.... и это считается круто.... ну чтож, какое комьюнити такие и моды, и добавить нечего... PS: - Доктор! мне б таблетки от жадности: да побольше, побольше, побольше... - Доктор, мне срочно нужно выпить таблеток побольше! - Каких и от чего? - Без разницы. Лишь бы разных цветов были....
  12. 3 балла
    SFZ Project: Episode Zero - начальный эпизод из основного мода. Платформа: ТЧ 1.0006, OGSR Engine 1.0.688+ (со своими правками) О данной демо-версии: О сюжете: О геймплее: О графике: Установка мода и баги: Скриншоты: Ссылки на скачивание: Народное творчество: На покупку музы и мотивацию: Для вас стараются:
  13. 3 балла
    Сегодня мы рады объявить о долгожданном запуске нового сайта AP-PRO.RU! Прежде всего, мы перебрались на более совершенную платформу «Invision Community 4». Это дало нам море уникальных возможностей – новую систему репутации, удобный и функциональный форум, а также больше инструментов для общения пользователей и просмотра материалов по вселенной S.T.A.L.K.E.R.. Новый движок позволил улучшить каталог модификаций и систему отзывов. Теперь оценка выставляется по десятибалльной системе, а все отзывы будут тщательно модерироваться перед публикацией. Переезд на новый сайт стал и хорошим поводом провести полную ревизию всех модификаций и ссылок на скачивание. На этом разработка сайта, разумеется, не закончена. Мы продолжим работу по совершенствованию функционала и дизайна. Свои вопросы, предложения и пожелания, естественно, в конструктивной форме, вы можете оставить в специальной теме на форуме. Тема по предложениям Надеемся, вы не сильно расстроитесь необходимостью заново пройти регистрацию и начать новую жизнь сайта вместе с нами! От имени главного редактора AP-PRO.RU, выражаю большую благодарность нашим модераторам за неоценимую помощь в подготовке нового сайта: @Hardtmuth - За оформление сотен тем на форуме и тщательную ревизию ссылок на скачивание. @AziatkaVictor - За помощь в коддинге и наполнение форума. @Belka - За перенос раритетных материалов со старого сайта и воссоздание всех старых отзывов о модах. @_professor_Sakharov_ - За помощь в тестах и наполнение форума. @Policai- За помощь в тестах и наполнение форума. Хочется отметить и других пользователей, которые зарегистрировались на сайте еще до запуска, и помогали сделать его немного лучше: @Overfirst, @Diman_GTX, @exDeMODER, @Maximouse и многие другие! Огромное спасибо тем, кто финансово поддержал разработку сайта: @Fladar, @TheVeteranoid, @Hardtmuth, @Тень121, @AziatkaVictor, @Diman_GTX, Ирезепов Марат, Маслина, Albatrov 32, Денис Дмитриев, TOFU_Driver. Будем благодарны всем, кто готов оказать помощь в оплате хостинга и лицензии на использование платформы. Поддержать работу сайта Удачной охоты, Сталкеры! Читать далее
  14. 3 балла
    Выглядит очень интересно и многообещающе. Удачи в доведении проекта до релиза!
  15. 3 балла
    Ох, чую, этот проект двинет моддинг вперёд и установит новую планку качества для глобальных сюжетных модов. Желаю команде пройти свой путь до самого конца.
  16. 3 балла
    Спасибо, за новый сайт. Практически, ничего не изменилось. Также осталось как и прежде. При этом, нет надобности привыкать к новому сайту. Огромное спасибо за то, что сайт оптимизирован, за удобное регистрацию, новый дизайн и удобного нахождение нужной информации без долгого чтение сервера на сайте. Благодарим!
  17. 3 балла
  18. 3 балла
  19. 3 балла
    Батл-рояль в сталкере? Дожили...
  20. 3 балла
    На канале разработчика модификаций «Золотой Шар» и «Выживший. Побег из Зоны» опубликовано новое видео по его новому проекту «The Last Raid». Напомним, что мод разрабатывается в жанре «сталкерской королевской битвы» на платформе аддона Зов Припяти. Новый ролик продемонстрировал стартовую локацию игры – любительский уровень под названием «Северо-западная свалка». Ее вы могли видеть, например, в моде «Sins of The Past. Пролог». AP PRO, 2020 г.
  21. 3 балла
  22. 3 балла
    Поздравляю с новым сайтом! Это был ровно целый месяц необычной и интересной практики. Как оказалось, у нас на форме даже были обсуждения посадки лимона. @Wolfstalker - Саня, ты не правильно сделал сайт! @Belka - Малая, ты - Машина! @AziatkaVictor - ВиктОр, ты кто такой? - Я phpшник! @_professor_Sakharov_ - Нет - нет! @Overfirst - Русская рыбалка, братан. Поймал что?
  23. 2 балла
    По данным ученых - в Зоне произошел Третий Большой Выброс. И сам по себе он не мог произойти. От Сахарова на ЧАЭС была отправлена группа учёных, дабы выяснить - что случилось под саркофагом. Группа естественно не смогла добраться успешно. Немного времени спустя связь прервалась. Сахаров не успокоился и подозревает, что что-то тут не так. В Зону отправляется бывший наемник и старый друг профессора. Основные цели: добраться до Янтаря и получить следующие указания.
  24. 2 балла
    Платформа: Тень Чернобыля v1.0006 Разработчики: @Scavenger & @РСФСР & atanda Дата выхода: не определена Статус готовности: 50% Цель мода Paradise Lost – восстановление контента не попавшего в финальную версию игры. Набор в команду, требуются: - Двигоправ (C++) - Скриптер (Lua) - Конфигер (Логика) https://vk.com/plmod
  25. 2 балла
    VK | Github | Discord Открытый проект, направленный на улучшение движка под капотом, исправление оригинальных багов, улучшение производительности и качества кода. Мы открыты для любых других изменений, будь то геймплейные или графические. Просто перед любым серьёзным изменением нужно обсудить все "за" и "против". Основные преимущества: Благодарности: Ссылки на загрузку: E-mail: openxray@yahoo.com
  26. 2 балла
    Выкладывайте сюда рассказы обо всём и прочую прозу о ЧЗО только собственного сочинения. ?Рассказ про двух друзей, наёмников. И когда один из них погиб, второй доделал контракт друга.? ?
  27. 2 балла
    GSC Game World выпустила набор мемных стикеров по мотивам S.T.A.L.K.E.R. 2. За арты отвечал художник konhis. Стикерпак состоит из 35 изображений: есть мемы про Гигачада и накачанного Доге, а также смешные фразы из самого «Сталкера». Скачать набор для Telegram можно здесь. Художник отметил, что стикеры можно использовать и во «ВКонтакте» — для этого потребуется специальное приложение. Источник
  28. 2 балла
    На форуме с 12 года. Прошу заметить, на новый сайт пришли также "забаненные обиженки", которые выжидали момента...
  29. 2 балла
    Сейчас скину ссылку. ссылка на неофициальный патч последней версии
  30. 2 балла
  31. 2 балла
    На новом сайте пока есть проблемы - размер скриншотов существенно ужимается. Рекомендую перейти к новости ВК.
  32. 2 балла
    Володя @Overfirst, ты знаешь что я хотел написать. Но, спасибо за хорошую новость и крутые скрины!
  33. 2 балла
  34. 2 балла
    Сим моим модераторским сообщением заявляю, что ДАННЫЙ ПРОФИЛЬ NightGuard настоящий!
  35. 2 балла
    Вроде неплохо выглядит, но опять надо привыкать
  36. 2 балла
    1. Идея модификации. - Определяем сетинг, core gameplay(жанр), центральный опыт(суть нашей идеи). 2. Препродакшн. - Подробно расписываем идею. - Прорабатываем концепцию. - Расписываем сюжет и сценарий. 3. Продакшн. Сама разработка. - Работа с движком. - Работа с геймплейными фичами. - Работа с локациями(подключение/создание). - Расстановка дополнительных объектов на локациях. - Заселение локаций. - Добавление сюжета. - Добавление дополнительных элементов - тайники, достижения, пасхалки и тд. - Адаптация оружейного и графического паков. - Дизайн интерфейсов, меню и тд. 4. Тестирование и доработка. 5. Релиз и поддержка модификации.
  37. 2 балла
    3 вариант, но если нет то 1 вариант, квадрат выглядит неопрятным
  38. 2 балла
  39. 2 балла
    Даа. У тебя как всегда крутая аватарка.
  40. 2 балла
    То что новый сайт это хорошо, но вот то что несмогли перенести все аккаунты на новый сайт это огромный минус, я вот чисто случайно зашел в новости и увидел что пишут в коментариях про новую регистрацию, причем пишут пользователи, а не администрация. Сам я уже не собирался заново регистрироваться поскольку думал сайт закрыли или украли аккаунт, поэтому подумайте о возможности перенести аккаунты, ну или что бы можно было сидеть и общаться и на старом сайте, оформление там намного ближе по теме Сталкера)
  41. 2 балла
  42. 2 балла
    Одна из тех модификаций, которая заняла свою нишу, найдя огромную аудиторию. Даже по сей день, ведутся обсуждения по прохождению данного мода. Была проделана большая работа по созданию и отладки модификации. Не буду расписывать какие-то детали сюжета, мол, опять Меченный, интрига со Стрелком, походы к ЧАЭС и т.д... Поставил бы 10, но есть некоторые минусы: 1) Играя некоторое время, начинаешь замечать что практически отсутствует жизнь на локациях. Да, бывает, стая собак/плотей нападут на какой-нибудь лагерь, но сталкеры, бандиты не ведут активную деятельность, даже по сравнению с ТЧ. Распавн NPC как-будто отсутствует. 2) Игра заставляет ооочень много времени тратить на поиск артефактов. Даже несмотря на наличие выбросов, и системы респавна артефактов, не всегда удается найти артефакты. Становится нечего делать, вообще. Просто сидеть и ждать, так как много упирается в артефакты. А так, в основном мод очень нравится, разработчики модификации огромные молодцы! Потратить столько человеко-часов на создание мода - достойно уважения.
  43. 2 балла
    "эта ни сталкир". В топку консерваторов. Жекану удачи, терпения и мотивации. Хоть что-то новое в сталкерском модинге, а то все эти истории и пути уже в печёнках сидят.
  44. 2 балла
  45. 2 балла
    Только сегодня зарегестрировался.
  46. 2 балла
    Очень жду ваш мод, особенно хочется посмотреть на локации. Удачи вам)
  47. 2 балла
    Фладар вложился в МММ имени Алексея Просандеева
  48. 2 балла
    Спасибо за новый сайт. Юзеры, не бойтесь, думаю когда админы закончат с технической частью сайта, тогда возьмутся за "сталкерское" оформление. Так что ждём-с.
  49. 2 балла
    Холод да хоть на год, хоть на 2... я сугубо имхо, не понимаю самой концепции таких квестов, где логика отсутствует как элемент вообще....