Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 31.07.2020 во всех областях
-
10 балловНазвание: Голос: Эпизод 2 Платформа: Тень Чернобыля | Патч: 1.0006 Действие происходит на слабо изученном востоке зоны. Сталкер по кличке Резон, работающий на Бармена, отправился туда в поисках пропавшей группы учёных. Сможет ли он выжить и достигнуть цели или погибнет от нового ужаса зоны, зависит лишь от него.
-
7 балловМодификация «Канувшие в небытие» является сиквелом к «Thorny Way» Название: Канувшие в небытие Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: @Nktk Дата выхода: 1 августа, 2020 г. Изменение каждого аспекта игры: __________________________ • Вариативный сюжет и задания • 7 новых локаций • Озвучка персонажей • 4 разные концовки • Новые персонажи Оставить отзыв Пресс-релиз Прохождение
-
7 балловТе, кто пристально следит не только за разработкой S.T.A.L.K.E.R. 2, но и за социальными сетями сотрудников GSC Game World наверняка в курсе регулярных поездок разработчиков на территорию Чернобыльской Зоны Отчуждения. По их словам, подобные поездки помогают создать самое лучшее погружение в мир Зоны. Одна из таких вылазок состоялась на днях. Фотографии были опубликованы в официальном Instagram и в профилях некоторых членов команды. AP PRO.RU, 2020 г.
-
6 балловБольше половины сталкерской литературы шлак имхо. Очень очень редко попадается хоть что-то внятное и интересное.
-
6 балловДа, странные в последние времена (пару лет уже ) у многих авторов модов представления о сложности и реализме - заместо того, что бы усложнять процесс игры трудно выполнимыми интересными заданиями, авторы делают акцент на ужесточении урона , уменьшении скорости передвижения, увеличении скорости кровотечения, увеличении амплитуды и времени постэффектов (что бы глядя на экран компа у игрока появились некоторые неприятные ощущения - кстати, что весьма вредно для зрения и здоровья) и т.д.- так сказать идут по самому простому пути..Но , может что и поменяется со временем)?
-
4 балла
-
4 баллаСпустя два года после релиза мода «Голос: Эпизод 1», состоялась премьера второй части! Новая модификация серии расскажет о сталкере по кличке Резон. Действия игры происходят на слабо изученном востоке зоны. Главный герой, работающий на Бармена, отправился туда в поисках пропавшей группы учёных. Сможет ли он выжить и достигнуть цели, или погибнет от нового ужаса зоны, зависит лишь от него. Сюжет игры имеет четыре разные концовки. Модификация как и раньше выполнена в стилистике старых билдов Сталкера. В игровом процессе реализованы патроны на поясе и возможность сна через инвентарь. Мод рассчитан только для статического типа освещения. Скачать Оставить оценку\отзыв Проголосовать за мод AP-PRO.RU, 2020 г.
-
4 баллаПрошел мод за 3 часа. Если кратко - мне понравилось. По сравнению с первой частью небо и земля. Второй эпизод в отличии от первого намного продолжительнее, намного шире и намного лучше. Мод простенький в плане оформления, билдовский стиль я думаю нравится многим. Сюжет - очень неплохой, хотя остается много вопросов. Стоит отметить что здесь несколько концовок, поэтому имеет смысл переигрывать или пытаться что-то изменить, присутствует выбор. Беготня к сожалению есть, но ее не так уж и много. Мод довольно стабильный, хотя 1 раз я поймал вылет и мой квиксейв погиб, поэтому старайтесь делать именные сохранения. Нареканий каких-то нет, все гладко, спасибо автору за труд ?
-
4 баллаЗапуск новой версии сайта AP-PRO.RU - прекрасный повод поделиться порцией свежих новостей с процесса разработки модификации «True Stalker»! Конкретно, игрокам предлагается узнать о том, над чем работали модмейкеры в уходящем июле. На днях была закончена основная работа над финальной локацией для последней главы сюжетной линии: была скомпилирована тестовая версия уровня, которая вскоре начнёт наполняться различной декоративной геометрией. За этим последует окончание реализации сюжета. В течение этого месяца продолжали компилироваться финальные версии уже готовых локаций. Совсем недавно мы собрали уровень «Новошепеличи» в максимальном качестве. Его компиляция заняла свыше четырёх суток! На момент написания этих строк художник проекта прислал предпоследнюю работу, направленную на украшение загрузочных экранов. Был нарисован арт для одной из финальных локаций. Последний рисунок появится после завершения работы над последним уровнем. Большое усовершенствование получила погода: были обновлены ночи, поправлены некоторые циклы, сделан новый дневной цикл. Проведена работа над дневным освещением. Закончена работа над главным меню и почти всеми его разделами. Осталось реализовать подменю с настройками игры. Нам очень хочется поделиться крупными наработками по интерфейсу, но кажется, лучше оставить это в тени до самого релиза. Сейчас внутри команды проходят обсуждения будущих концептов инвентаря, окон торговли, обыска и ремонта. Продолжается работа над собранным паком оружия — оно приводится к виду, которого требует стилистика проекта. Нам удалось найти человека, который уже занимается поставленными перед ним задачами. Перевод текстов также не останавливался. На сегодняшний день переведено очень большое количество файлов. К концу лета, вероятно, перевод будет окончен. Некоторые описанные ранее пункты требовали правок движка, в работе над которыми нам очень помог товарищ SkyLoader, за что ему огромное спасибо! Все наработки были протестированы на актуальном билде. Отловлены и исправлены найденные баги, количество которых с каждым разом сходит на нет, но авторы не теряют бдительности и часто проводят тесты! AP-PRO.RU
-
3 баллаКонечно точно не знаю, но наверно многие из нас писали стихи о Зоне. Бывает когда накатит настроение строчки просто льются и не замечаешь, как уже целый стих готов) А вы оставляете свою память в стихах или рассказах, после очередной ходки в Зону? (делитесь, может на сборник насобираем) А это было давно... Как тяжело, когда предал друг, Как тяжело, когда выстрелил в спину, Но не убил, хоть не близорук, А заставил смотреть на могилу. А в могиле той радость и смех, Испытания и победы, Много разных мгновений тех, Не страшны были даже им беды. Но тускнеет все это в глазах, Засыпается быстро землею И твой друг уходя в закат По-дурацки машет рукою. Машет он не тебе, нет, нет.. Машет он своей жизни прошлой Быстро, быстро рисуя портрет Своей жизни без вас пороскошней. Вот прошло уже много лет, Жива после выстрела в спину Так банально, но спас жилет Он поймал за меня маслину. И так хочется другу мстить, Но Зона не любит мести Она любит всех клеймить, Чтоб наказать их потом интересней.) Снова в ходку собираю рюкзак, И запищал КПК на кровати, Интересно? Семецкий востал?! Нет, это друг, он в беде, как некстати. Что же делать? Бегу спасать, Быстро зачистила местность, Но из окопа не спешу вылезать, Пусть это будет моя любезность. Возьму КПК, отобъю сообщенье: "Больше не злюсь, заслужил ты прощенье, Пули не жди, не твоя в том вина, Что захотел ты быть лучше меня!..."
-
3 баллаСпустя два года после релиза мода «Голос: Эпизод 1», состоялась премьера второй части! Новая модификация серии расскажет о сталкере по кличке Резон. Действия игры происходят на слабо изученном востоке зоны. Главный герой, работающий на Бармена, отправился туда в поисках пропавшей группы учёных. Сможет ли он выжить и достигнуть цели, или погибнет от нового ужаса зоны, зависит лишь от него. Сюжет игры имеет четыре разные концовки. Модификация как и раньше выполнена в стилистике старых билдов Сталкера. В игровом процессе реализованы патроны на поясе и возможность сна через инвентарь. Мод рассчитан только для статического типа освещения. Скачать Оставить оценку\отзыв Проголосовать за мод AP-PRO.RU, 2020 г. Читать далее
-
3 балла
-
3 баллаСпасибо разрабу и с релизом! Сегодня на стриме посмотрим, что этот мод из себя представляет ?
-
3 баллаДовольно неплохой проект, билдографен вносит свой определенный шарм. Кому-то может не понравиться ПЫСовская оружейка, но с другой стороны - это ностальгия, мне зашло. Неплохо проработанные локации, разве что, на Болотах стоило по краям хотя бы кустов натыкать, чтобы скрыть границы, но это так, мелочи. Неплохое наполнение локаций, предметы разбросаны с умом, а не абы как. За это тоже плюс. Кто-то может придраться и к опечаткам в тексте, но лично мне они глаз особо не режут. Чего мне точно не хватает, так это более разнообразного эмбиента на локациях. А то уж больно однообразно. По поводу спавна заскриптованных монстров (напр. возле долговцев) - возможно, стоило прописать им спавн где-нибудь в сторонке, и чтобы затем они двигались на нужную точку, а то они появляются прямо на глазах из воздуха, а это уже клише, я считаю. Плюс с самого начала не было понятно, где искать эти чертовы вторые доки для долговцев. В общем и целом - мод вполне себе ничего, по крайней мере, желания снести его к чертям не возникало.
-
3 балла
-
3 баллаВы, часом, не еврей? Был задан конкретный вопрос, с желанием получить конкретный ответ, а не вычитывать ваш сарказм и словоблудие, по части книгочтения и отношений с противоположным полом.
-
3 балла
-
2 баллаВ этом топике позволяется разговаривать на самые разные темы разрешенные общими правилами сайта. Естественно, в разумных пределах. В теме действуют все текущие правила сайта.
-
2 баллаНазвание: Final update Платформа: S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, ver. 1.0006. Разработчик: buka Целью мода является исправление различных недоработок игры без существенного изменения игрового процесса и визуального стиля оригинала. Мод не привносит в игру глобальных изменений и рекомендуется всем, кто хочет поиграть в Shadow of Chernobyl с наименьшим количеством ошибок и багов.
-
2 баллаРазработчик: M.F.S. Team Платформа: Advanced X-Ray [CoP|CS] Дата выхода: 01.08.21 (CoP) Официальная группа разработчика: M.F.S. Team Описание: Что мы уже сделали: Скриншоты:
-
2 баллаСегодня мы рады объявить о долгожданном запуске нового сайта AP-PRO.RU! Прежде всего, мы перебрались на более совершенную платформу «Invision Community 4». Это дало нам море уникальных возможностей – новую систему репутации, удобный и функциональный форум, а также больше инструментов для общения пользователей и просмотра материалов по вселенной S.T.A.L.K.E.R.. Новый движок позволил улучшить каталог модификаций и систему отзывов. Теперь оценка выставляется по десятибалльной системе, а все отзывы будут тщательно модерироваться перед публикацией. Переезд на новый сайт стал и хорошим поводом провести полную ревизию всех модификаций и ссылок на скачивание. На этом разработка сайта, разумеется, не закончена. Мы продолжим работу по совершенствованию функционала и дизайна. Свои вопросы, предложения и пожелания, естественно, в конструктивной форме, вы можете оставить в специальной теме на форуме. Тема по предложениям Надеемся, вы не сильно расстроитесь необходимостью заново пройти регистрацию и начать новую жизнь сайта вместе с нами! От имени главного редактора AP-PRO.RU, выражаю большую благодарность нашим модераторам за неоценимую помощь в подготовке нового сайта: @Hardtmuth - За оформление сотен тем на форуме и тщательную ревизию ссылок на скачивание. @AziatkaVictor - За помощь в коддинге и наполнение форума. @Belka - За перенос раритетных материалов со старого сайта и воссоздание всех старых отзывов о модах. @_professor_Sakharov_ - За помощь в тестах и наполнение форума. @Policai- За помощь в тестах и наполнение форума. Хочется отметить и других пользователей, которые зарегистрировались на сайте еще до запуска, и помогали сделать его немного лучше: @Overfirst, @Diman_GTX, @exDeMODER, @Maximouse и многие другие! Огромное спасибо тем, кто финансово поддержал разработку сайта: @Fladar, @TheVeteranoid, @Hardtmuth, @Тень121, @AziatkaVictor, @Diman_GTX, Ирезепов Марат, Маслина, Albatrov 32, Денис Дмитриев, TOFU_Driver. Будем благодарны всем, кто готов оказать помощь в оплате хостинга и лицензии на использование платформы. Поддержать работу сайта Удачной охоты, Сталкеры! Читать далее
-
2 баллаТе, кто пристально следит не только за разработкой S.T.A.L.K.E.R. 2, но и за социальными сетями сотрудников GSC Game World наверняка в курсе регулярных поездок разработчиков на территорию Чернобыльской Зоны Отчуждения. По их словам, подобные поездки помогают создать самое лучшее погружение в мир Зоны. Одна из таких вылазок состоялась на днях. Фотографии были опубликованы в официальном Instagram и в профилях некоторых членов команды. AP PRO.RU, 2020 г. Читать далее
-
2 баллаПочему нет новостей в беседке группы периодически выкладываем информацию, скриншоты. Сейчас идет небольшое тестирование. А вот о патче не было и речи, готовится фикс не более. З.Ы. выйдет раньше с2.
-
2 баллаЗамечательная короткометражка. Самый главный плюс, лично для меня, здесь - билдовская стилистика. Таких модов, восстанавливающих билдовский контент нынешнему моддингу очень нужны, что бы там не говорили некоторые "критики" про плохую оружейку и графику. Сюжет хороший, нареканий не вызывал и лицо пробить фейспалмом от глупости или несостыковок не хотелось. Тут есть всё - и фантастика и немного мистики. Особенно мне понравилась подача сюжета - тебе приходится по записям в ПДА и дневникам самому строить картину произошедшего. Такого в моддинге тоже, увы, мало. Ну и четыре разные концовки это тоже плюс. Стабильность у мода замечательная - ни одного вылета за всё время игры (около трёх часов). Только один раз сломался квиксейв, но я запустил мод с правами администратора и всё решилось. По итогу - однозначно советую. Пройдя мод вы точно не пожалеете о потраченном времени.
-
2 баллаЕсли разработчики Сталкер посещают ЧЗО, то игра будет успешной
-
2 баллаЕстественно, Зона никогда не отпустит, всё равно возвращаешься
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаБудем ждать и верит что скоро выйдет ТС, сайт дождались, дождёмся и мод ? p.s Вульф, слей билд в лс ?
-
2 баллаМы люди свободные, тема тоже, выкладывайте сюда скрины как хотите, можно и без спойлера
-
2 баллаНа канале разработчика модификаций «Золотой Шар» и «Выживший. Побег из Зоны» опубликовано новое видео по его новому проекту «The Last Raid». Напомним, что мод разрабатывается в жанре «сталкерской королевской битвы» на платформе аддона Зов Припяти. Новый ролик продемонстрировал стартовую локацию игры – любительский уровень под названием «Северо-западная свалка». Ее вы могли видеть, например, в моде «Sins of The Past. Пролог». AP PRO, 2020 г.
-
1 баллUpdate 4.1 - это финальное обновление для модификации "Пространственная Аномалия", патч несёт в себе не только ряд исправлений, но и вносит в игру много нового, нашлось место и новым квест. В данной версии модификации были учтены все пожелания и замечание игроков, что позволило сделать модификацию еще лучше. История же нам поведает о небезызвестном наёмнике Звере, его попытках выжить внутри мистического места, что сталкеры называют "Пространственной Аномалией", внутри которой царят совсем другие законы, в дефиците теперь всё: патроны, медикаменты, пригодная для питья вода, еда и даже болты, но это не остановит наёмника, что ищет способ выбраться из смертельной ловушки.
-
1 баллАвтор: Simbion Team Дата: 18.10.2010 Тип: Глобальный мод Платформа: ТЧ Официальный сайт: stalker-simbion.ru Изменения: Скриншоты: Ссылки на скачивание:
-
1 баллРазработчик: M.F.S. Team Платформа: Зов Припяти | Патч 1.6.02 Дата релиза: 31.07.2020 Официальная группа разработчика: M.F.S. Team Описание: На свалке всё вроде бы было спокойно, но внезапно начали бесследно исчезать бомжи. Толику предстоит невольно ввязаться в эти по-настоящему мутные события и выяснить, что вообще происходит. Тёмный Бизнес является достаточно крупным дополнением для модификации Приключения Толика. DLC даёт абсолютно новую сюжетную ветку из двенадцати квестов, действия которой разворачиваются на новой локации. Список основных нововведений, относительно Приключений Толика: Скриншоты: Официальный трейлер: Известные проблемы дополнения: Скачать и установить:
-
1 баллPaint.NET - Простой, но мощный и удобный редактор графики. Позиционируется как отличная замена стандартному MS Paint из поставки Windows. Поддерживаемые форматы: BMP, IPEG, PNG, TIF, GIF, TGA и собственный формат PDN. Основные возможности: работы со слоями, применение эффектов, работа со сканером и камерой, коррекция красных глаз, масштабирование от 1% до 3200%. Возможно расширение плагинами. Работает без установки Скриншоты Скачать
-
1 баллК слову, поняла тут простую истину. Если хочешь насладиться модом, не читай блин отзывы))) Поняла это недавно к сожалению и то не сама, натолкнул меня на эту мысль разработчик серии модов Игра душ) Перед тем как играть в Игру душ: Новое начало, я почитала отзывы, некоторые были неоднозначны, но видимо засели где-то в подсознании( И это привело к тому, что и впечатление было стерто, ах и еще X-18) мое НЕ прохождение этой лабы И к Эксельсиору я уже подошла с этими эмоциями, но в этот раз решила отзывы не читать, но осадок-то был. И вот начала я прохождение, и что-то да не то) И вот разраб дал коммент к моему видосу, о том, что я в выживалку играю, а не в сюжетку. И вот тут-то меня осенило, что надо отбросить все эмоции от прохождение ИГ НН (ну хоть попытаться). И в какой-то степени это сработало, даже начала ловить себя на мысли, что Эксельсиор мне нравится) мое прохождение Игра душ: Эксельсиор Жаль картинка подкачала (стримы со старого компа, так как новый уехал по гарантии), но я не отчаиваюсь, да и ребята у костра поддерживают) Поэтому, играйте, наслаждайтесь и оставляйте лучше свои отзывы, не читая чужих (ну только если оценка мода вообще не ниже плинтуса). LEMiDA
-
1 баллНу вы блин даёте! Мне старый сайт больше нравился, но это мелочь по сравнению с тем, что надо было новый акаунт сделать!
-
1 баллКак то вяло они "погружаются" в мир Зоны)) Хотя бы противогаз одеть,рюкзак за спину и протопать несколько км...Погружение будет ещё то)
-
1 баллЯ понял. Я просто хотел отдать документы сразу как нашёл, переходил на завод, оттуда на болота и меня убивало Дополнено 3 минуты спустя Да, кстати, кому надо то сейф в котором Гроза 5.45 и Мамины Бусы вот здесь:
-
1 баллGamp думаю, что стоит. Если бы мод не имел отношения к первому моду, то имел бы совсем другое название.
-
1 баллЯ считаю, что читать отзывы полезно для выбора того, во что играешь, чтобы не тратить зря время. Но читать их стоит начинать после некого количества модов, уже сыгранных. За годы игры в разные моды у меня выработались некоторые предпочтения. Мне нравятся атмосферные, амбиентные моды с сочетающейся музыкой/немного усложненным геймплеем/отсутствием интерфейса/сохранением у костров/интересная динамичная сюжета и т.д. Поэтому когда входит мод, я прежде всего читаю отзывы на него, чтобы понять, удовлетворяет он моим желаниям, моим видениям сталкерской атмосферы, или не стоит тратить на него время. А вдруг мне захочется после этого написать негативный отзыв? А это будет неправильно, потому что КАЖДЫЙ автор мода старается, делая свое детище, неважно от моих собственных "хотелок". Резюмирую: новичкам - не читать, а то интерес пропадает и свое мнение будет формироваться под мнением других людей. А опытным сталкерам - читать, для этого ведь и существует возможность оставлять и читать комментарии к модам:))
-
1 баллв паблике писали, шо "В связи с нехваткой времени выход фикса задерживается на не определенный срок, но вы держитесь" думаю к выходу сталкера 2 выпустят
-
1 баллSidorovich подобный поиск уже есть. Он может найти все, начиная модами и темами, и заканчивая пользователями и отзывами.
-
1 баллПричина: вылет происходит когда в gamedat-e СДК слишком много текстур или они не правельно распределенны по папкам. Неверная формулировка, этот лог указывает на то что в папке текстур есть неверные тшм файлы, не соответствующие размеру текстуры. Количесто текстур тут не играет роли.
-
1 балл
-
1 баллЧтение+собственное мнение+фильтрация инфы=осознанный выбор, который не зависит ни от кого. Мое жизненное кредо, которое и в выборе мода для Сталкера очень помогает)
-
1 баллИгра «Venom. Codename: Outbreak» от GSC Game World, вышедшая в 2001 году, получит фанатский ремейк на движке X-Ray! Пока речь идет только о стартовом эпизоде - Операция «Чёрное гнездо». Занят проектом создатель модификаций «We Are Not Alone» и «Край Изумрудной Зари». При создании мода разработчик старался по минимуму использовать оригинальные сталкерские ассеты, чтобы предложить игроку новые ощущения, но, вместе с тем, постараться не сильно отойти от атмосферы «Венома». Также, как можно увидеть на скриншотах, была успешно реализована одна из основных особенностей оригинальной игры - модульная винтовка, способная менять режимы стрельбы. Вторая отличительная особенность - переключение между персонажами - в настоящий момент находится в разработке. На скриншотах также можно увидеть сравнение мода и оригинальной игры. Качество, разумеется, не финальное, и модмейкер открыт к предложениям от сообщества. Релиз модификации запланирован на первую половину августа. Называться мод будет «Черное гнездо» – в честь первого эпизода оригинальной игры. AP PRO, 2020 г.