Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 02.08.2020 во всех областях

  1. 11 баллов
    Всех приветствую! В первую очередь хочу поздравить автора с релизом, ибо в момент написания этого отзыва прошло не так много времени. Сюжет. По началу вроде как всё идет гладко и интересно, но на некоторые моменты конечно хотелось бы задать вопросы, ибо действия игрока в той или иной ситуации не особо было понятно, но у автора свое виденье, и своя история, и уж спасибо что он не решился в очередной раз поведать нам историю о стрелке и его похождениях в поисках себя. Как мне показалось ближе к середине сюжета, видно что автор(сценарист) вдохновился модами про наемника уже которые вышли ранее тот же КНХЖ или П/A(может мне это показалось). В самом сценарии/текста нету воды, не было таких моментов где бы мне стало бы слишком скучно из-за чего появлялось желание выйти с игры. Есть в некоторых местах ошибки в тексте, но это все можно поправить и особо в глаза не кидается. Спойлерить по сюжету не хочу, ибо новинка как-никак, и многие ещё только начинают её проходить. Оценка по сюжету: 4/5. Графика. Она - хорошая. Эффекта /вау/ она не смогла вызвать, и тут скорее потому, что я уже привык сам к такому подходу и многие текстуры/эффекты/шейдеры мне уже знакомы, и я встречал их и ранее в других модах. Графика действительно приятная для сталкера, атмосфера держится на уровне, пак нпс хорошо заходит в совокупности с оружейным паком, эмбиентом который на фоне приятно дополняет это все дело, и сама картинка - радует глаза, и ты прогуливаясь по тому же Янтарю, прослушивая на заднем фоне какие-то крики, смотря на эффекты аномалии все выглядит - атмосферно, и круто. Оценка: 4.5/5 Стабильность. Во время прохождение с двумя фиксами на момент написания текста - я столкнулся с проблемами в начале игры, и в геймплейных моментах. В начале - попросту не мог запустить игру, ловил вылеты то в начальной кат сцене, после неё, и в момент загрузки тыкнув кнопочку "новая игра". По этому пришлось немного поиграть с настройками, которые значительно помогли, и все работало гладко... Как я бы хотел. Позже уже пошли вылеты в плане геймплея. К примеру не мог выпить водку, не мог взять какой-либо артефакт. Ну а куда без вылетов при релизе? Во всех модах бывают ошибки, и я уверен что спустя недельку все проблемы пофиксят, и все будет работать ещё лучше. И не стоит из-за багов бросать все, писать гневные комментарии якобы мод не стабильный, и играть невозможно. Нужно лишь - терпение, дорогие сталкеры. ? Оценка: 4/5 Озвучка. Дорогие разработчики, автор, я как любитель не только почитать текст, но и послушать голоса в кат сценах.И я ценю вашу проделанную работу в озвучке, и ценю то что вы её добавили. Но если бы был вариант игры без неё - я бы согласился на это. Некоторые голоса вообще не подходят персонажам, некоторые словно вообще читали текст строго по бумажке. Тот же Главный Герой, человек который его озвучивал лишь в некоторых моментах слышно оттенок того, как он должен себя вести, а так, словно случайный парень который решил прочитать за один раз, без каких либо эмоций, переживаний. И проблема не только в ГГ, многие из персонажей кого озвучили — не чувствуются живыми. Чего не хватает - это актерской игры. Не слышно чтобы человек пытался вжиться в свою роль, персонажа, но не все. Были те, кто действительно постарался. Но опять же, спасибо всем тем кто принимал участвие в озвучке, и то что я написал выше СУГУБО МОЁ МНЕНИЕ, и в планах кого либо оскорбить - не было. Оценка: 3/5 Итог. Канувшие в небытие должен быть запущен у тех, кто любит сюжетные моды, с хорошими кат сценами, с отличным сюжетом, который водит за руку с одной главы к другой и держит интерес до конца игры. Он и правда заслуживает внимание, в нем есть буквально все то, что нужно для сюжетного мода. Ещё раз хочу поблагодарить за данную модификацию тех людей кто над ней работал, пожелать авторам удачи, нервов, сил на другие проекты!?
  2. 4 балла
    Модификация «Канувшие в небытие» является сиквелом к «Thorny Way» Название: Канувшие в небытие Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: @Nktk Дата выхода: 1 августа, 2020 г. Изменение каждого аспекта игры: __________________________ • Вариативный сюжет и задания • 7 новых локаций • Озвучка персонажей • 4 разные концовки • Новые персонажи Оставить отзыв Пресс-релиз Прохождение
  3. 4 балла
  4. 4 балла
    У данного мода есть все шансы стать лучшим модом месяца! Сюжет довольно средненький и не обладает выдающимися сюжетными поворотами, в некоторых местах они даже топорны. Но подан он хорошо и не пресно, не было душных моментов от которых хотелось отдохнуть от мода. Графика в моде красива, но на высоких настройках мод может вылететь но это поправят с фиксами (надеюсь). Приятно смотреть на красивые и завораживающие аномалии. Атмосфера вместе с эмбиэнтом держат ощущения от Зоны на высоком уровне. Вообщем мод выглядит не прям супер, но очень добротно! Геймплей и механики мода обычные, кроме кат стцен нечем похвастаться. Особенностью мода является не профессиональный но БОЛЬШОЙ состав людей, озвучившие мод очень качественно! Правда есть одно НО, некоторым персонажам не подходили данные им голоса, и в некоторых моментах не хватало эмоций, но это уникальный и огромный труд вложенный в мод заслуживает уважения! Мод качественный и заслуживает вашего внимания, те кто любят провести досуг за сюжетным модом или ищет для себя новый сюжетный мод "Канувшие в небытие" отличное решение, огромное уважение людям постаравшимся над модом! ?
  5. 4 балла
    Довольно трудно оценить мод. Сюжет довольно интересный как и сама его подача, беготня сведена к минимуму благодаря наличию проводников между локациями. Довольно много сюжетных подвохов из-за вариативных диалогов как между главными персонажами, так и второстепенными. Никогда не знаешь, как поступить правильно. Я думаю, нужно было ввести больше доступной информации, чтобы принять правильно решение. В моде на 01.08.20 очень часто встречаются вылеты в достаточно важных с точки зрения сюжета моментах. Одно из наиболее выделяющихся в моде моментов - озвучка. Молодцы, что постарались озвучить, но озвучили так, словно просто читали по бумажке, не обращая внимание на ситуацию в игре. Звучит практически также, как вставить любой набор текста в переводчик и включить прослушивание. Тем не менее, некоторые персонажи озвучит действительно хорошо и с адекватным для игровой ситуации тоном. Не буду упоминать про то, что в некоторых ситуациях практически не слышно того, что говорят герои, приходится читать под навязчивый бубнёж. Если говорить об экономике мода, то она неоднозначна. Почему я покупаю экзоскелет за 120т.р, а продаю за 10? Цены конские, но играть можно, мод не из тех, в которых приходится бегать куда захочешь по своему желанию, всё идёт строго под сюжетную линию, на другие локации раньше времени не выпустят, да и делать там нечего, второстепенные квесты стандартные - притащить ногу кабана, золотую рыбку и т.п. Нельзя сказать, что это минус, скажем так, концепция самого мода, отыграть историю и забыть. В среднем - оценка 6. Уверен, если удастся победить все баги и вылеты, то можно поднять оценку до 7, мод стоит времени, но не на сегодняшний день из-за вышеупомянутых проблем
  6. 4 балла
    Не за что любить Мод полностью перехайпленный и перехваленный, абсолютно не интересный и очевидный сюжет, а геймплейные фичи не вызывают интереса. То есть, напихали систем из мизери, лучше бы сразу весь мод на мизери и построили. Вот, например медицина, они должны покрывать друг друга доступностью\ценой\качеством, а тут всё равно сидишь на одних аптечках. Банальный приевшийся оружейный пак, который уже не вызывает никакого впечатления, то же самое вооружение стартовое мы видели много где. Сюжет уже можно назвать клешированным. Мы снова встречаем наемника, у которого начальник козёл, его снова подставляют, есть напарник, а затем пиу пиу пау пау ну и так далее, на этом мод и построен вместе с беготней. Это можно было, конечно, хорошо подать, но диалоги построены не самым лучшим способом, будто кто-то очень пытался передать характер того или иного персонажа и в итоге перестарался. Канувшие в небытие тоже страдает линейностью разговора и его недостатком, много слов, но все они короткие, и всегда один вариант ответа. Озвучку лучше бы не делали, или подыскали тех, кто умеет выразительно читать и возрастом больше разрабов ну на пару годиков точно. Не зря Григорович не вырезал систему всплывающих сообщений, на них можно делать немые разговоры, от которых атмосферы больше. Дропнул его, невозможно было дальше это всё читать и слушать.
  7. 4 балла
  8. 4 балла
    Ждать не надо, я уже здесь!
  9. 3 балла
    Дата выхода (демо-версия): TBD
  10. 3 балла
    Небольшая оптимизация. https://yadi.sk/d/x35L37eooV1T5Q - первый архив (возвращена стандартная погода ЗП и асфальт с землёй) https://yadi.sk/d/D-sfeAhcc9vpRg - второй архив (возвращён лишь асфальт и земля) не знаю, поможет ли это устранить проблему по вылетам, но, как минимум, фпс должно добавить.
  11. 3 балла
    Интересный и необычный мод, на данный момент один из лучших релизов за 2020 год. Сюжет вначале может показаться банальным и заезженным, но чем дальше вы будете проходить по сюжету, тем больше будет происходить неожиданных поворотов и интересных моментов. Собственно, меня в этом моде привлекли три вещи - некоторые механики из мизери которые сделали геймплей более интересным, хорошее совмещение мистики и боевика и неоднозначность многих персонажей. Ну ещё и вариативность - пусть на геймплей и сам сюжет она влияет не так уж глобально, всё равно приятно, что она есть. Стоит упомянуть и качественные катсцены и озвучку - все эти детали делают мод только лучше. Как итог - однозначно советую, но для лучшего понимания общего сюжета рекомендую сначала ознакомиться с модом Тернистый Путь.
  12. 3 балла
    По-прежнему ведем разработку, пока что покажу вам несколько наших ассетов. Работы выполнены специально для Dead World
  13. 3 балла
    Без комментариев... [OLR 2.5] Над кордоном [OLR 2.5] Радиоактивный рассвет [OLR 2.5]
  14. 3 балла
  15. 3 балла
    Те, кто пристально следит не только за разработкой S.T.A.L.K.E.R. 2, но и за социальными сетями сотрудников GSC Game World наверняка в курсе регулярных поездок разработчиков на территорию Чернобыльской Зоны Отчуждения. По их словам, подобные поездки помогают создать самое лучшее погружение в мир Зоны. Одна из таких вылазок состоялась на днях. Фотографии были опубликованы в официальном Instagram и в профилях некоторых членов команды. AP PRO.RU, 2020 г.
  16. 2 балла
    Дата выхода: 08.06.2019
  17. 2 балла
    Название: Голос: Эпизод 2 Платформа: Тень Чернобыля | Патч: 1.0006 Действие происходит на слабо изученном востоке зоны. Сталкер по кличке Резон, работающий на Бармена, отправился туда в поисках пропавшей группы учёных. Сможет ли он выжить и достигнуть цели или погибнет от нового ужаса зоны, зависит лишь от него.
  18. 2 балла
    Видеодемонстрация работы худового PDA с рабочим функционалом в модификации «X-RAY Multiplayer Extension»
  19. 2 балла
    Облегченный запуск с растаскиванием по ядрам. Батники для 2, 4, 6 ядерных процессоров. Содержание архива в корень игры. Все батники кидать не надо. Кидайте прогу PsExec и нужный вам батник. Если не трудно, то отпишитесь как пошло. https://yadi.sk/d/CQ-pQiTE7UFIUA
  20. 2 балла
    Непривычно конечно целиком новое видеть, и жаль, что аккаунты не перенесли, но это к лучшему: новые возможности, новый функционал, новое дыхание для проекта ? Знаком с подобной форумной системой. Кто сразу в штыки воспринял, поверьте, если еще и мелкие косяки подправить, то несравнимо лучше старого будет, быстро привыкнете. Добавить еще дизайн/оформление в сталкерском сеттинге, и вообще супер будет. Ну и смайлики сталкерские можно. С переездом! ?
  21. 2 балла
    Stallex Только что прописал возможность удалять вложения. А то недоработка была - лимит есть, а почистить вложения, в случае заполненности, нельзя.
  22. 2 балла
    Стоит пройти чуть дальше, на эти квесты совершенно перестанешь обращать внимания, и уж в чем, а в самобытности Альтернативе не занимать. Чужие против Хищника, Параллельные Миры, Метро под Припятью, приведения и галлюцинации, чего только не встретишь, в разнообразии лишь Реборн посоревнуется или ОП) Хорошо это или плохо, каждый решает сам.
  23. 2 балла
    Замечательный мод, почти всё в нём понравилось, имелись и возможно сейчас имеются (не уверен) некоторые моменты с крашем игры, демеджем в "чёрный экракн", но возможно это предотвращено. ? Понравилась именно история персонажа, его "путешествия", всякие внутриигровые примочки. Не понравилось только то, что было достаточно трудно искать всякие "флешки", "ключи", иногда бывало, что облазил всю локацию, но так и ничего не нашёл. Это немного огорчало. И ещё не понравилось то, что в игре присутствовали моменты от которых приходилось буквально "вздрагивать", мне кажется эффекты "недоскримеров" в сталкере неуместны и портят атмосферу, поэтому 9 из 10. Разработчик ламповый человек, создал ламповый мод. Всем бобра. ?
  24. 2 балла
    Ничему не учатся и учится не хотят. НУ НЕльзя на бизон гп поставить....Ну и в связи с этим вылет соответственно
  25. 2 балла
    Всем привет! В первую очередь спасибо автору за мод и удачи в следующих работах. (Играл на STEAM версии (а потому только на статике, иначе мод не работает, оттого впечатления от мода будут больше субъективны чем объективны) на момент записи отзыва уже выкатили стендалон репак потому дерзайте.) Мод максимально спорный подумайте и почитайте отзывы перед тем как его скачать. Советую играть на максимально доступной сложности. Сюжет.(без спойлеров) Первое что стоит знать это то что модификация сюжетная а сюжет в моде вышел такой себе. Тебя не заставляют бегать туда сюда по локациям, нет воды как во многих модах а потому и играть интересно. Есть куча спорных моментов в мотивации героев и выборах ГГ, само по себе повествование наверняка привязано к прошлым частям мода в которые я не играл, а потому некоторые моменты прошли мимо меня. Так же должно радовать наличие разных концовок но оно не радует, потому что все концовки включая главную слиты в унитаз (ИМХО). Стоит в этом же абзаце упомянуть про ОЗВУЧКУ , конечно я ценю проделанную работу и всё вот это но господи какая же она васянская прости господи. Вот лучше бы её не было правда. Куча моментов в сюжете испорчены озвучкой, я порой кричал в голос в моментах казалось бы которые не должны вызывать смех. (Стоит сказать что пара актёров всё же на уровне и зашли хорошо, но это исключение из правила.) Очень порадовали ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ КВЕСТЫ, они перекликаются порой с главным сюжетом и разнообразят геймплей, плюс это какие то новые истории, сайд квесты очень понравились, о главной ветке того же сказать не могу. Атмосфера. На уровне. Отличное наполнение уровней тайниками, cупер классные сайд квесты с вкраплениями мистики, что максимально понравилось. Из за малого количества людей и монстров мод приобретает большее книжную атмосферу что мне очень понравилось тк. люблю такое. Вообще не смотря на так себе сюжет в мод очень увлекательно играть и исследовать локации. Но все эти плюсы перекрывают 2 минуса: озвучка и ГГ рембо-терминатор. Геймплей. Вы почти терминатор баг или фича не знаю. Ночью и вообще в некоторых местах даже с пнв не видно что у тебя под ногами. классные шмотки и пушки у тебя уже в начале игры, а ты при том ещё и терминатор, исследование локаций ради нахождения лута по ценней становится под большим вопросом. Конкретно экономика мода оставила спорные впечатления: если с купи\продай ещё всё в порядке, то например ремонт 50% севы вам выйдет за 100К+, решайте сами хорошо это или плохо. Так же под большим вопросом пара поворотов сюжета, когда весь твой лут заменяют другим (зачем собирал спрашивается). Большое количество тайников хоть и радует но опять же нужны ли они вам большой вопрос. Так же стоит отметить разнообразие лута, всякие стимпаки и тд. Графика. Она не плохая для уровня мода на сталкер, не больше не меньше. Оптимизация и баги. (STEAM версия) Играть можно только на статике и игру сворачивать не стоит.(крашится) Есть баги с озвучкой и грамматикой в диалогах. Дичайшие баги со звуком: звук дождя то есть то нет, выстрелы и взрывы бывают ну оочень тихими как и озвучка. Ночью темно как на известной картине тут уж не знаю баг или фича. Общую оценку я решил поставить 5\10. Если бы не атмосфера сайд квестов и мистики я бы доиграть не смог. Кто любит сюжетные модификации однозначно стоит попробовать, но лучше ничего не ожидать от мода так как велик шанс разочароваться. Перед запуском мода сказал себе, если мод зацепит, пройду и предыдущие части. Проходить не буду.?
  26. 2 балла
  27. 2 балла
    Я для себя сделал озвучку чуть громче, решил и сюда залить Скачать
  28. 2 балла
  29. 2 балла
    Был рад поучаствовать в озвучке данной модификации! Искренне ваш Лука)))
  30. 2 балла
    Дополнено 4 минуты спустя
  31. 2 балла
  32. 2 балла
    Попробуйте кинуть в корень игры и запускать с этого батника. Запуск пошел у меня легче. На максималках и DX11/ https://yadi.sk/d/XunPLZQ3zq193Q
  33. 2 балла
    Все три фикса и правка товарища Stern-13 в одном архиве.
  34. 2 балла
    Ну в принципе мод неплохой, он довольно короткий, прошел за вечер и он не успел надоесть. Сразу видно разницу между 1 и 2 частью, автор молодец и самое главное он растет над собой! ? Довольно банальный сюжет с беготней, но так как мод короткий не успевает надоесть, сделан и рассказан неплохо. Несколько концовок дополнительный плюсик этому моду. Билдовская атмосфера всегда дает особенный шарм, мне зашла, как думаю и многим другим тоже. Локации сделаны на удивление добротно хоть и в некоторых местах немного переборщили с мистикой. Довольно стабильная модификация я ни разу не словил вылет! В мод пару вечеров спокойно можно поиграть и не пожалеть.??
  35. 2 балла
    Лучше бы бардак в текстурах в порядок привели. Напихали туда 8К текстур, от которых даже относительно свежие видяхи задыхаются.
  36. 2 балла
    Кому 10-12, а кому и дня три-четыре после работы
  37. 2 балла
    Больше половины сталкерской литературы шлак имхо. Очень очень редко попадается хоть что-то внятное и интересное.
  38. 2 балла
    Вы, часом, не еврей? Был задан конкретный вопрос, с желанием получить конкретный ответ, а не вычитывать ваш сарказм и словоблудие, по части книгочтения и отношений с противоположным полом.
  39. 2 балла
  40. 2 балла
    В принципе видно, что сделано добротно, еще бы чутка опыта и будет идеально! За время прохождения могу отметить довольно не плохой сюжет, хоть это и логично, что первое впечатление должно быть максимально хорошим, я надеюсь в дальнейшем сюжет будет хотя бы на уровне пролога. Атмосфера, графика которую дает OGSRотсутствие душилова с перестрелками, интересное повествование сюжета и акцент на исследование мира оставляют приятные впечатления о моде который проходится довольно быстро, и все маленькие минусы просто не заметны на фоне всего этого! Если еще не играли в данный мод, поиграйте вы не пожалеете, в данный период времени когда годные модификации не выходят, SFZ то, что надо !
  41. 1 балл
    Графический мод, направленный на улучшение оригинала ЗП в визуальном плане 15.12.23 - ПРОЕКТ ЗАМОРОЖЕН Описание: Графическая модификация на базе ЗП Содержит в себе новую погоду, сделанную с нуля, множество изменений в графике, оружейный пак, в основе которого анимации GUNSLINGER Mod и многое другое... Поддержать авторов - 4276 3100 4060 2809 VK
  42. 1 балл
    Халатность! Почему "Халатность"? Да потому, что мод, который разрабатывали "Another Team", был полон ошибок и вылетов, и складывается впечатление, что разработчики толком ничего и не проверяли... Начну с плюсов, которых тут немного: Оружейник пак. Кто бы что не говорил, но стрелять было действительно приятно, особенно понравилась отдача у оружия, действительно ощущалась мощь выстрела. Локация. Не могу сказать, брали ли её откуда-то или делали сами, но выглядит неплохо, хоть и задействовали один тип травы... Минусы: Сюжет. Многие говорят, что он интересный, и в какой-то степени я с ними согласен, но его толком и не раскрыли. Может это для того, чтобы сделать еще один мод, но лучше бы сделали все в одном, ведь получается мы просто побегали, пособирали документы и все, конец... Баги. Чего только стоит квест на артефакты, который что до фикса, что после, работал неисправно... И вроде бы, элементарный квест "принеси-подай" и делать такие ошибки... Или, например, спавн копии НПС, классно, теперь у вас два Хмурых... НПС. Слепые и тупые, ты можешь прямо у них перед носом убивать их собратьев по разуму, а им по барабану... Второстепенные квесты. Обычное принеси-подай, ничего интересного, могли бы сделать мол, вы пришли забрать посылку для медика, даете деньги, а он становиться врагом и пытается вас убить, не отдав посылки. Ну разве было трудно так сделать? Текстурки. Засветы, отсутствие текстур или текстуры "удаляю-заменить". Думаю, тут ясно. Локация. Да она интересная, да что-то новое, но у тебя нету желания её исследовать. Вечное ожидание. После каждого второго квеста тебе придется ждать, мучительно и скучно ожидать. Но, ведь можно поспать! А нет, кровать находиться на другом конце карты и вообще, ты можешь её не увидеть, так как на мини-карте она не обозначается! Например, ждал пока техник закончит расшифровывать данные, думаю "Ладно, это будет долго, пойду посплю", а кровать-то на другой базе! Добегаю до базы и приходит сообщение "Я закончил, можешь забирать". Вообщем, ждать придется часто! Выбросы. Они убивают всех и вся, и вообще не нужны моду, так как это короткометражка на 3 часа, а респавн артефактов можно и через скрипты сделать. Вылеты. Постоянные краши то из-за логики, то из-за аномалии и т.д. При чем, сами разработчики так долго делали фикс, что уже сами игроки в теме начали скидывать небольшие фиксы! Да, разработчики делали фикс, но как-то лучше не стало... Атмосфера. Я её никак не почувствовал, так как отвлекался на баги и краши. Катсцены. Вообще не нужны! Это обычные пролеты камеры в какое-то помещение и все, я мог спокойно пройтись туда и ничего не поменялось бы... Скучные персонажи. Квестовых НПС очень мало, а нормально прописанных пару штук и просто огромное количество Sim-отрядов для симуляции... Никто мне не запомнился как личность, это просто машина по выдаче квестов, не более... Мелочи. Так же хочу добавить, что есть неприятные мелочи, как отвратительная карта зоны, возможность увезти все сквады из Базы Наемников, мутатны на базах, а так же постоянные звуки дыхания ГГ... В общем, сырой продукт, который никак не тянет даже на 3... Не понимаю, что мешало разрабам довести этот мод до ума. Видимо, сделали чтобы просто было... Дорогие разработчики из "Another Team", относитесь серьезнее к тому, что делаете, потому что такими темпами, даже треш-мод будет казаться шедевром на фоне ваших модификаций... Моя оценка: 2 из 10
  43. 1 балл
  44. 1 балл
    Ruax Перезагрузится. Фикс на это готовится! 4udik Записал, с артом действительного есть проблема! Ghoul_RUS Тебе спасибо что учавствовал)) и да) - Доброе утро, я в теме!
  45. 1 балл
    Это еще не выход из беты, а только пятый апдейт беты выход из беты будет позже. Еще это не все изменения для пятого апдейта, а только часть. Следите за группой в ВК чтобы знать все подробности самым первым))) P.S. чувствую себя каким-то рекламщиком группы в ВК по Anomaly)))
  46. 1 балл
    Изменения, конечно, неплохие, но в основном сплошняком мелочи да косметика, для выхода из беты предполагал нечто более глобальное, допустим, различные виды цикличных квестов, новые или переделанные локации, дополнительные сюжетные ветки, измененный спавн и тому подобное. Может быть, увидим их в будущем, а из-за подобных изменений даже не знаю, стоит ли перепроходить. В свое время очень прилично наиграл в прошлый Апдейт)
  47. 1 балл
    Узбеков в разработке. ?
  48. 1 балл
    Если последние новинки расстраивали вас небольшой продолжительностью, и вы ждали релиза более объемных сюжетных модов, то у нас есть для вас хорошие новости! Первого августа состоялась премьера модификации «Канувшие в небытие». Это продолжение проектов «Тернистый путь» и «Обречённый на вечные муки». Новый проект повествует о судьбе наёмника по кличке Бледный и его цели отыскать своего пропавшего товарища - сталкера Дэна. Игроков ожидает вариативный сюжет и побочные задания, когда решения игрока влияют на ход квестов и судьбу героев. Приготовлено множество новых персонажей и 4 разные концовки игры. Многие сюжетные реплики получили авторскую озвучку диалогов, к которой привлекли свыше двадцати актеров. Сюжет игры проведёт игроков по семи локациям: Рыжий лес, Янтарь, Лиманск, Припять, Мёртвый город, Лаборатория X8 и Чистилище. Игровой процесс был заметно усложнён. Дополнительно был адаптирован оружейный пак и графический аддон. Продолжительность игры оценивается, примерно, 10-12 часов. Скачать Оставить оценку\отзыв Проголосовать AP PRO.RU, 2020 г.
  49. 1 балл
    В общем, мод понравился. *Мод продолжительней 1 эпизода, проходится +- за 3 часа; *Билдовская стилистика идеально вписалась в мод по атмосфере сюжета и в графическом плане; *Локации тоже понравились, хорошо наполнены объектами, за счёт чего не кажутся нудными и пустыми. Также, понравились нычки и тайники, из-за которых, обыскивая завод, приятно было найти не лишнюю порой аптечку, пару бинтов, броник Монолита, оружие или патроны; *Сюжет понравился. Не супер-пупер, как тот же SFZ или Игра Душ, но и убогим назвать его, язык не повернётся. Такой, добротный сюжетец, самое то, чтоб пройти вечерком. Диалоги нормальные, но в некоторых местах видны орфографические ошибки, глаза не режет конечно, но факт остаётся фактом - они есть; *Мод полностью стабильный, при прохождении багов и вылетов замечено не было. Спасибо автору за труд! Вышел добротный модецкий. Всего наилучшего.
  50. 1 балл
    Какие проблемы господа-товарищи - https://github.com/Decane/SRP (надо в шапку закрепить), нажимаете зелёненькую кнопку Code - Download ZIP и качаете последнюю сборку декана !