Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 01.10.2020 в Сообщения

  1. 3 балла
    А зачем он там нужен? В аномали он есть, и довольно убогий, особенно со стрелком, "испанский стыд" почти на каждом сюжетном квесте, а про диалоги я вообще молчу, кринж на кринже... Не несите сюда пожалуйста свои "васянкие" бредни, для хорошего сюжета нужен хороший сценарист, а таковых у большинства мододелов нету, лучше отсутствие его как такового чем эти попытки в "сюжет" от людей которые в своей жизни даже книг не читали. Да и игра совсем, СОВСЕМ про другое, сюжет здесь не нужен, тут скорее важен ЛОР, атмосфера мертвой зоны.
  2. 3 балла
    А почему все события Зоны должны крутиться вокруг одного ГГ? Это СоС, симуляция жизни работает на полную катушку, игрок лишь один из сотни сталкеров, а бесконечные сюжеты про спасение мира, разборки с наемниками и поиски артефактов для лечения тёщи успели приестся. Хочется посмотреть, как история сама себя создаёт.
  3. 2 балла
    Отмечу невероятную, магическую стабильность Аномалии: МЕСЯЦ (!!!) без единого вылета. И это при том, что я играю с 6-ю модами, которые (!) не поддерживаются текущей версией...
  4. 2 балла
    Вышло третье обновление для «Новый Арсенал 7» от 30.09.20! Патч исправляет вылет при попытке срезания сталкерами частей медведо-химер, а также вносит ряд других правок. Кроме того, обновлен и движок, в котором тоже подправлено пару вылетов. Загрузить обновление можно по ссылке в спойлере "Загрузка и установка" - файл "Игровые архивы".
  5. 2 балла
    Мне кажется - это для того, чтобы в затененных местах прятать мутантов. Чтобы игрок не выключал фонарик) Дополнено 3 минуты спустя Прикол в том, что вообще в любых играх с любым движком сейчас проблема с сюжетом. Чтобы он был захватывающим, чтоб как в детстве - играешь целую ночь и не можешь остановится)
  6. 2 балла
    Если ты про Лиманс то кровать в доме за мостиком до стройки , а не там где Фраер сидит .
  7. 2 балла
    Твое право, для тебя куча модов с "сюжетом", играй сколько влезет, тут его нет, и надеюсь не будет.
  8. 2 балла
    На локациях "Деревня", "Цементный завод" и "Чернобыль" после авторских исправлений столкнулся с несколькими проблемами: - вылет при пси-шторме; - вылет при разрушении ящика с выпадающими инструментами для грубой работы "Can't open section 'bcr_tools1"; - вылет при сдаче Брюхалову задания на замеры в аномальной зоне. - вылет при попытке закрыть сейф на базе в Чернобыле. Немного поправил файлы. Заодно и авторский "костыль" в виде пол-литры "беленькой" вместо коробки инструментов для тонкой работы убрал. Фикс на пси-шторм требует проверки. Скачать: https://yadi.sk/d/3u-aupRx790wcw?w=1
  9. 2 балла
    Эффектно прямо скажем, но с блумом таки явный перебор
  10. 2 балла
    Сочно и смачно, прямо лепота, спасибо.
  11. 1 балл
    X-Ray SDK-0.4 от Yara X-Ray SDK от Yara. Это собранный из исходников SDK-0.4, в котором имеются десятки исправлений и улучшений. Дополнительно: Архив обновлен! (11.09.2022) Ссылки те же. Из СДК было выпилино древнее барахло, теперь можно использовать компилятор от SkyLoader.
  12. 1 балл
    Название: Холодная кровь Платформа: Чистое Небо | Патч: 1.5.10 Разработчик: Aleks(aleksn09) Дата выхода: 19 января, 2014 г. Основная особенность модификации - демонстрация суровой зимы в Чернобыльской Зоне Отчуждения. Игрокам предстоит выживать в холодное время года, сталкиваться с новыми опасностями, и выполнять десятки новых квестов, которые реализованы в рамках фриплейного геймплея.
  13. 1 балл
    Оригинальная тема Пресс-релиз Оставить отзыв Название: Новый Арсенал 7 Платформа: Тень Чернобыля + OGSR Engine Разработчик: phorumer Дата выхода: 18 сентября, 2020 г. В новой версии модификации «Новый Арсенал 7» нас ждет масса новых заданий, новое оружие и графика из Зова Припяти. Реализована новая скриптовая боевка и много других нововведений.
  14. 1 балл
    Название: Customization pack [beta] Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.0.2 Разработчик: butcher_512 Основной целью данного мода является внесение разнообразия во внешность всех неключевых персонажей. На данный момент в моде наличествует около 800 (!) новых визуалов НПС (что в ~8 раз больше общего количества используемых визуалов в оригинальной игре) со своими новыми иконками, дифференцированной русской и украинской озвучкой, вооружением, финансами, значениями ранга и репутации в профилях.
  15. 1 балл
    Разработчик: Aleks(aleksn09) - Александр Нехорошев. Дата выхода: 09.06.2015 Отдельное спасибо: Максу Уорлоку, Кираю, Ярославу Штайнхардту, Эдуарду Шайкенову, Константину(Гусар), Глебу Гурову, Артёму Кошелю(Shved) и Азату Гирфанову(AzzzA) Версия 2.5 является глобальным фиксом 2.0. Также были добавлены некоторые моменты из версии 3.0, такие как погода, квесты, вступление в новые группировки и т.п.
  16. 1 балл
    У меня пока нет, застрял с этим декодером. Спроси парни поделятся.
  17. 1 балл
    Ребят, всем спасибо, кто помог по моему вопросу. Новая версия действительно оптимизирована, теперь тени работают как надо.
  18. 1 балл
    Tormentor Не парься. "Выполнения задания" на кровососов не дождёшься. Не предусмотрено. Это типа рекомендация от Деда. Зачистил и всё. Иди дальше по своим делам.
  19. 1 балл
    Tormentor Дед хитрый он больше не скажет , по этому квесту нет дальше диалога . Играй дальше .
  20. 1 балл
    Угу. Есть такое. Может влияет то, что Эр вставил возможность менять освещение?
  21. 1 балл
    как выше ответили - жди когда сами сдохнут или найди этого нпс и ходи за ним, пока нне нарвётесь на бандитов или военных. если сидит на одном месте то можно сагрить на себя и привести бандитов или военных к точке с нпс. ну и спамить сохранки пока нужного нпс не вальнут. интересный квест но на раз.. постоянно так делать надоедает и время траты..
  22. 1 балл
    Ga2z А существует какая то возможность исправить баги пистолета ПМ? Вроде больше нет косяков с оружием а этот прям весь убитый... Первый косяк, если с пистолетом в руке открыть карту пда, полазить там пару минут, то виснет анимация движения... Пистолет замерзает и не шевелится в руке ни при ходьбе ни при беге... Лечится выстрелом, достаточно просто выстрелить и анимация начинает работать. Второй косяк, детектор, если в руке ПМ то детектор достаётся нормально, а убирается с ощущением что ГГ хочет сам себе в морду заехать... На любом костюме... Подробно снял на видео косяки и как они появляются... это только на ПМ баги такие... Как видео обработается на ютубе добавлю ссылку. Дополнено 4 минуты спустя Поиграйте с настройками fov и g_hud_fov... Я у себя переделывал все настройки под fov 75 и g_hud_fov 0.45 а тут в моде вроде сделаны под 0.6... Но точно не скажу, просто предположение... Дополнено 42 минуты спустя
  23. 1 балл
    Serwoll Ну так и нет всех архивов! Должны быть файлы: configs.db, resources.db0, resources.db1, resources.db2, resources.db3, resources.db4
  24. 1 балл
    Serwoll Ну вобще то это уже совсем древняя версия, я имел в виду: S.T.A.L.K.E.R. Universal Extractor 2.0 Попробй им. Как пользоваться? Там есть кнопочка RedMe. Он сам найдет все архивы и отобразит их в окне.
  25. 1 балл
    Порча конфигов дело такое, опасное. Вроде, и пару незначительных параметров прикручено, а вполне может и негативно сказаться на всеобщей работе модификации, случаи бывали, пусть и едва ли данная проблема с ней связана. 33 - не последний патч, насколько понимаю? Попробуй вчерашний поставить, сделать ресет, пусть и в таком случае заново придется воевать с Монолитом, а это тот еще геморрой, сам знаю, дважды перепроходил ТД из-за того, что труп с ключем от сейфа исчез. Ну и еще, как вариант, выкинуть все артефакты на пол и поднять заново, я так на ранних патчах избегал их массовой пропажи при декодировании, здесь иная шляпа, но мало ли.
  26. 1 балл
    Зачастую они сами по себе погибают, путешествуя по игровому миру. И даже если сам убрал цель, враждебными станут лишь ее товарищи, у ГГ слегка репутация упадет, но на сюжет это не повлияет. Разумеется, вблизи квестовиков убивать никого не стоит.
  27. 1 балл
    _nightstalker_ , по моему уже писали в этой теме. Можно пользоваться поиском.
  28. 1 балл
    Босс делал моды еще до того, как многие пользователи сайта вообще родились Я безумно уважаю и люблю это человека!
  29. 1 балл
    Nesteroid мда, хреново тогда. Сохранок как раз и нет более ранних. Походу спавнить придется и надеяться, что ничего не поломалось больше из-за этого. Upd. Пришел обратно в гостиницу - слева от входа в номер ящик, все в нем лежит
  30. 1 балл
    Нет, конечно. 3 хватит
  31. 1 балл
    Учёного типа забирают если конечно ты ставил метку возле него по просьбе Сахара . Аптечки у Михалыча ну очень дорогие . Дополнено 3 минуты спустя Если ты сохранялся возле его подвала и после этого перезагружался то такое может быть . Надо с автосейва .
  32. 1 балл
    Спасибо за развернутый ответ. Теперь точно ни хрена не понятно, но и хрен с ним. FIXX 45 для репака "OLR 2.5 + FIXX 19". https://cloud.mail.ru/public/GrVF/fNay4UMQP Список изменений:
  33. 1 балл
    А тут оказалось, что у них контент рипают какие-то модмейкеры. Да, понимаем. Насчет доната, я думаю их можно поддержать просто купив игру.
  34. 1 балл
    Замечательный мод на платформе Лост Альфа. Прошел полностью. Грешит только многочисленными недоработками и вылетами, которые в последствие решаются патчем. Концовки мода найдете у меня на канале. В целом положительно отношусь к данной работе. Огромная благодарность команде Dark Path за вашу работу!
  35. 1 балл
    1. Очень жирные волюметрики, будто всё в тумане без тумана. Эффект ради эффекта, выглядит несколько нелепо. 2. Свет исходит иногда из ниоткуда. 3. Очень не хватает переотражения света, хотя бы фейкового. Тени совершенно черные. 4. Материалы и сами источники настроены странновато местами. На скриншоте хорошо видно огромный очень яркий блик на плитке на полу, хотя источник света это маленькая лампочка.
  36. 1 балл
    Чистенько , культурно ... Ни мусора , ни бумажек каких , свет горит и полы намыты . Не хватает ещё ковровых дорожек и бюрера с пылесосом . И чтоб кровосос в костюме и бабочке тапочки перед входом выдавал ... Страшные и опасные подземелья as is .
  37. 1 балл
    Чето эребор. Какой то ведьмак 3. Че яркое то все такое? Сталкер мрачный должен быть, как по мне. Но разрабам виднее, это их мод. Я пожалуй в аномалию лучше.
  38. 1 балл
    Чуть интенсивность блюма убавить и будет топчик! Забавно наблюдать над эволюцией движка ноги которого ещё с лихих 90ых растут)
  39. 1 балл
    Когда ж мы эту красоту пощупаем то?
  40. 1 балл
    Привет! Установка: Распаковать архив с папкой "gamedata" и папкой "bin" в папку с игрой S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти и запустить игру.
  41. 1 балл
    Когда уже кто-то сделает адекватную сюжетную линию для Дед Эира уже. Играть в пустышку без квестов абсолютно не интересно мне лично. Прошёл ОБТ 0.98 и больше не заходил ни разу.
  42. 1 балл
    Я не разработчик мода. Но ваш крик о помощи услышал. Открыть архив. Закинуть папку gamedata в папку с игрой. Наслаждаться. Новая игра не нужна. Теперь Сайга очень надежна и не выходит из строя после 25 выстрелов. gamedata.7z
  43. 1 балл
    [rebel] такие штуки нужно в раздел софта
  44. 1 балл
    Удалили и что? Разработке это не помешает. Если мод выйдет бесплатным, то заблокировать его распространение они вряд-ли смогут.
  45. 1 балл
    Всем привет!) Превосходно!) Удачи разработчикам!) Жду с нетерпением!)
  46. 1 балл
  47. 1 балл
    А вот и правки к релизу подоспели, в моей теме как обычно ?
  48. 1 балл
    От разраба официальная группа в контакте - Изначально, Sigerous Addon for Gunslinger задумывался как адаптация двух проектов. Я хотел работать над собственным сюжетным модом и, время от времени, обновлять адаптацию новыми патчами Gunslinger mod. Но, с моим графиком, свободного времени у меня почти нет. Поэтому, я решил отложить работу над своим сюжетным модом до лучших времен, и развивать SGM+Gunslinger. После выхода патча 1.12, модификация потеряет статус адаптации, это "развяжет нам руки", и мы сможем изменять модификацию, как захотим. Это позволит нам, провести лучшую оптимизацию, чем будет в патче 1.12. Также, переработать весь спавн, симуляцию жизни НПС, сюжет (может появятся новые локации, новые сюжетные линии и т.д). Патч 1.12 выйдет, как закончим те правки, которые начали в конце лета, их осталось не очень много, но как я написал выше, не хватает свободного времени. Ведется работа над заменой локационных паков и дефолтных локаций. В локационных паках будут использоваться ресурсы таких модификаций как : Anomaly 1.5, Dead Air, Misery, Absolute Nature (последняя и lite версии). * Переработка звуковой составляющей. Замена звуков (Аномалии, Мутанты, Эмбиент и т.д), добавлен EnvFX. * Замена динамических худов для шлемов и брони. * Аддон на Compact Hud * Внедрение гражданских зомби и крыс (в патче 1.12, скорее всего, не появятся) * Небольшая переработка характеристик оружия и замена биноклей и ножей. * Добавление характеристик в описание. * Небольшое корректирование экономики. * Небольшая переработка спавна. * Работа над моделями нпс и мутантов. * Замена текстур различных предметов. * Исправление найденных багов и вылетов. Также, продумываем в какую сторону будем развивать модификацию после выхода патча 1.12. Есть интересные задумки по развитию. Но, первым делом, будет проводится работа по оптимизации. Старые аддоны не будут работать с версией 1.12 (или будут работать некорректно), все аддоны, мы обновим/заменим. Для версии 1.12, необходимые вам аддоны, потребуется скачать заново.Патч будет Дополнено 11 минуты спустя
  49. 1 балл
    Времени прошло много а сталкер в душе, огромное желание поучаствовать в озвучивании различных проектов, может кому-то пригодится такой голос. Пример голоса: ЯД Связь: ВК, Discord: Lesnik360#7055
  50. 1 балл
    У меня еще есть, Gunslinger+Пространственная аномалия, только там нужно чистить spawn от stcop и разбираться с движковыми правками ПА. Время будет, займусь еще одной адаптацией)