Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 01.10.2020 в Сообщения

  1. 3 балла
    А зачем он там нужен? В аномали он есть, и довольно убогий, особенно со стрелком, "испанский стыд" почти на каждом сюжетном квесте, а про диалоги я вообще молчу, кринж на кринже... Не несите сюда пожалуйста свои "васянкие" бредни, для хорошего сюжета нужен хороший сценарист, а таковых у большинства мододелов нету, лучше отсутствие его как такового чем эти попытки в "сюжет" от людей которые в своей жизни даже книг не читали. Да и игра совсем, СОВСЕМ про другое, сюжет здесь не нужен, тут скорее важен ЛОР, атмосфера мертвой зоны.
  2. 3 балла
    А почему все события Зоны должны крутиться вокруг одного ГГ? Это СоС, симуляция жизни работает на полную катушку, игрок лишь один из сотни сталкеров, а бесконечные сюжеты про спасение мира, разборки с наемниками и поиски артефактов для лечения тёщи успели приестся. Хочется посмотреть, как история сама себя создаёт.
  3. 2 балла
    Отмечу невероятную, магическую стабильность Аномалии: МЕСЯЦ (!!!) без единого вылета. И это при том, что я играю с 6-ю модами, которые (!) не поддерживаются текущей версией...
  4. 2 балла
    Вышло третье обновление для «Новый Арсенал 7» от 30.09.20! Патч исправляет вылет при попытке срезания сталкерами частей медведо-химер, а также вносит ряд других правок. Кроме того, обновлен и движок, в котором тоже подправлено пару вылетов. Загрузить обновление можно по ссылке в спойлере "Загрузка и установка" - файл "Игровые архивы".
  5. 2 балла
    Мне кажется - это для того, чтобы в затененных местах прятать мутантов. Чтобы игрок не выключал фонарик) Дополнено 3 минуты спустя Прикол в том, что вообще в любых играх с любым движком сейчас проблема с сюжетом. Чтобы он был захватывающим, чтоб как в детстве - играешь целую ночь и не можешь остановится)
  6. 2 балла
    Если ты про Лиманс то кровать в доме за мостиком до стройки , а не там где Фраер сидит .
  7. 2 балла
    Твое право, для тебя куча модов с "сюжетом", играй сколько влезет, тут его нет, и надеюсь не будет.
  8. 2 балла
    На локациях "Деревня", "Цементный завод" и "Чернобыль" после авторских исправлений столкнулся с несколькими проблемами: - вылет при пси-шторме; - вылет при разрушении ящика с выпадающими инструментами для грубой работы "Can't open section 'bcr_tools1"; - вылет при сдаче Брюхалову задания на замеры в аномальной зоне. - вылет при попытке закрыть сейф на базе в Чернобыле. Немного поправил файлы. Заодно и авторский "костыль" в виде пол-литры "беленькой" вместо коробки инструментов для тонкой работы убрал. Фикс на пси-шторм требует проверки. Скачать: https://yadi.sk/d/3u-aupRx790wcw?w=1
  9. 2 балла
    Эффектно прямо скажем, но с блумом таки явный перебор
  10. 2 балла
    Сочно и смачно, прямо лепота, спасибо.
  11. 1 балл
    Анимированный курсор из игры S.T.A.L.K.E.R. для Windows Установка: 1. Нажать на правую кнопку мыши на файл install_1.inf и выбрать установить 2. Нажать на правую кнопку мыши на файл install_2.inf и выбрать установить 3. Зайти в панель управления, настройки мыши, указатель, и выбрать один из двух вариантов сталкерского курсора. Cursors_ S.T.A.L.K.E.R.rar
  12. 1 балл
    Набор объектов из Survarium в формате SDK Авторы моделей, текстур : Vostok Games Автор набора : Robbie
  13. 1 балл
    Испробовал уже многое: комбинировать артефакты и контейнеры, перезаходить на локации, делать ресеты и в х18 и в ТД, затем второй раз, все без толку, вообще не пойму, как такое могло приключиться. Стоит попробовать спросить разработчика непосредственно, свой бы сейв скинул, да он на доисторическом патче совсем, не запустит, к сожалению. Досадный момент, очень. Если ещё что придумаю и это поможет - отпишусь.
  14. 1 балл
    Отсчёт 7-8 часов на квест начинается с диалога с Сидоровичем о Шустром.
  15. 1 балл
    Перевар этот вопрос ещё не решен, я просто не беру эти задания, потому что эти уроды заказываю нейтралов.
  16. 1 балл
    Это не очень помогает. Народные исправления это список правок. Разве отключение поломок не подходит под эту категорию? Ты модератор, ты же должен знать куда это добавлять? Или есть еще какая-то тема по dead air? Я нашел только ссылку на оригинальный мод. А ссылка на второго, или как ты сказал, бывшего модератора, она на другой сайт ведет, как мне это поможет решить этот вопрос? Не понимаю. Я не буду дальше спорить и дискутировать, мне это неприятно и не интересно. Некрасиво как то получается, жаль.
  17. 1 балл
    Дима, долговец с завода, где зелёный туман уничтожали. Говорит про псиустановку в Х-18. Ктонить ходил тудой?
  18. 1 балл
    "Сейчас подойду" - Коротко написала она, и направилась к мех. двору. - Сюда! Крик Мелкой невозможно было ни с чем спутать, такой ехидности и одновременно кажущейся Радости не было ни в одном из бойцов базы. Впрочем, наверняка кореянка уже сообразила, что эта девушка лишь кажется простой - не было здесь простых... Совсем не было. Девушка стояла посреди небольшого пятачка диаметром в несколько метров и озиралась по сторонам, глядя на кучи барахла. Развороченные тумбочки, пакеты с давно прогнившими запчастями, бухты проводоврв, пустые мешки и контейнеры из-под еды да аптечек... Куча всего и было затруднительно понять, как здесь может сыскаться что-то полезное. К тому же, как радостно сообщила электронщица, ели уберутся до Ночи - получат премию. Но, какая нафиг премия, если тут не меньше суток убираться? - Нравится? Девушка оглянулась вокруг и скорчила обидную мордашку. - Не дворец Яшмового Императора, конечно - но сойдёт. В общем, смотри - выкидываем всё в то окно на противоположной стороне, уже другие подберут и скинут в аномалию как я поняла. Попутно с тобой пытаемся найти чего интересное, кто что отыщет - себе и оставляет. Погнали?
  19. 1 балл
    Оптимизация действительно стала лучше.
  20. 1 балл
    Бром уходит после х18 и помощи Круглову и если не ошибаюсь после квеста на поставку колбасы для Лукаша.
  21. 1 балл
    XeMuS - восстановлены все имеющиеся награды + 1 дополнительная "Новый сайт AP-PRO.RU!" Опричник - восстановлены все имеющиеся награды.
  22. 1 балл
    Чем выше дан тем дольше Балончик сохраняет своё свойство, тоесть не быстро згорает при атаке кровососов Балончик теряет свои свойства чем выше дан тем на дольше его хватает.
  23. 1 балл
    Пока потихоньку возвращаемся к работе. Сейчас я шлифую погоду, осталось совсем ничего (да, я уже говорил, что работа по погоде почти завершена ещё пару месяцев назад, но тогда я ошибся). Позже продолжу оружейку пилить. Ну, и в недалёком (но скорее всего в далёком) будущем ожидается трейлер, вместе с которым расскажем о всех уже готовых и запланированных фичах. Ну ещё может быть снова какой-нибудь билд залью... А ещё нам нужен человек, который займётся редизайном локаций, да
  24. 1 балл
    Ну дык смените бронекостюм на что либо более лёгкое. Вся одёжка в модификации влияет на скорость шага, бега, а так же на выносливость. Где эти параметры смотреть? Дык в описании костюма и смотреть. Это не баг, милейший, это - режим тестирования модификации. ОБТ. Не нравится - отключите в настройках. Где настройки? В меню игры. И кормить ГГ не забывайте.
  25. 1 балл
    Лорик считаем, города, ассоциации - "В данной теме отключен счетчик сообщений!" Камень в мой огород таки не долетел.
  26. 1 балл
    @TheShmuga поддержал работу сайта! Спасибо! Пользователь перенесен в группу Сталкеры+ Дополнено 14 минуты спустя @rusMAFIA поддержал работу сайта! Благодарю! Перенесен в группу Сталкер+
  27. 1 балл
  28. 1 балл
  29. 1 балл
    sewen_stop в настройках найди трасера пуль и сними галочку
  30. 1 балл
    Спасибо за развернутый ответ. Теперь точно ни хрена не понятно, но и хрен с ним. FIXX 45 для репака "OLR 2.5 + FIXX 19". https://cloud.mail.ru/public/GrVF/fNay4UMQP Список изменений:
  31. 1 балл
    В лабе же теперь только жесткие диски. Дополнено 0 минут спустя А в кишке одна бумажка.
  32. 1 балл
    Tyrob Всегда только одну находил и одна в лабе Х-18.
  33. 1 балл
    Х10 из билда 1935 с исправлениями от человека с ником РСФСР. А именно бункер радара изначально обьединенный с нижними уровнями, пока его не порезали и не сделали на его основе еще один уровень Контроль Монолита. В билде 1935 х10 была единым целым с этой локацией а установка монолита и само осознание уничтожалось в варлабе. Дополнено 1 минуту спустя Понял тебя, спасибо за советы. Детали будут само собой, но как полагается Гененаторам, в духе локации аля светящееся море из Fallout 4, то бишь эпицентр духоты и безысходности)
  34. 1 балл
    Сига отличный мод, посмотрим что нам пытаются приклеить.
  35. 1 балл
  36. 1 балл
  37. 1 балл
    Да, заметил. Пофиксим в ближайшем обновлении.
  38. 1 балл
    Ребят, может кто знает, есть ли хоть какие-то ссылки, куда можно задонатить разработчикам? Я хотел бы поддержать их, всё таки старались люди, а тут... В общем, понимаете.
  39. 1 балл
    Hoperise для кого как ... Для меня DA - платформа и я её ,чисто для себя ессно , потихонечку шевелю ибо взгляды с авторами на некоторые детали уж больно рознятся . А тут как на заказ локации подогнали ... Очень в тему .
  40. 1 балл
    Помните, как все шутили, что Дед Эйр выйдет 31 декабря в 23:59:59? Шутки кончились
  41. 1 балл
    Чето эребор. Какой то ведьмак 3. Че яркое то все такое? Сталкер мрачный должен быть, как по мне. Но разрабам виднее, это их мод. Я пожалуй в аномалию лучше.
  42. 1 балл
    Чуть интенсивность блюма убавить и будет топчик! Забавно наблюдать над эволюцией движка ноги которого ещё с лихих 90ых растут)
  43. 1 балл
    Блума то навесили, особенно на 6 скрине виднеется, что слишком много.
  44. 1 балл
    В одной из тем я выкладывал билдовский инвентарь и предметы по одному, забыл выложить сюда, вот https://yadi.sk/d/6LeUxSrMvySVDQ
  45. 1 балл
  46. 1 балл
  47. 1 балл
    URKA_24 Вроде выходил какой-то глобальный патч, который менял сюжет и некоторые квесты, добавлял новые.
  48. 1 балл
    какой тут сюжет? весь мод подай-принеси, замеры,колибровка пси-шлема,найди документы и тд и тп. энное количесво лет назад данный мод имел бы место быть,но сейчас то.... совсем беда с сюжетами и квестами последнее время. Ну да, зачем заморачиваться с сюжетом,когда можно наляпать на стены аниме-иди ищи фиг знает для чего ? весь мод-собери мне 10 дырявых кондомов- вынеси орды монолита в лабе и окрестностях, и так по кругу до финала..... Плюс могу поставить только за локации. Я вот обыскивал все локи,собирал всякое разное с тайников, как обычно бегал как беременный таракан с постоянным перегрузом,но опять пришел к мысли а на кой сие надо было? на артах можно стать миллионером,без всяких побочных квестов => исследование локаций на предмет ништяков пустая трата времени,тем более рандоми с трупов оружия валом... Проводники по сути бесполезны, огромные локации, в том же лесу как сайгах бегаешь из одного конца в другой и на болота... Беготня,беготня и еще раз беготня бесполезная и беспощадная. Плюс невменяемая меткость нпс и простреливаемые бетонные стены. Куда такое количесво монолита в лабы? в х11 совсем уж перебор....да как и в предыдущих лабах для чего нужна подземка агро? тупо посмотреть что ли? не уж то кто то нашел все картинки-аниме и сложился пазл, и вам показали хентай? ?
  49. 1 балл
    От разраба официальная группа в контакте - Изначально, Sigerous Addon for Gunslinger задумывался как адаптация двух проектов. Я хотел работать над собственным сюжетным модом и, время от времени, обновлять адаптацию новыми патчами Gunslinger mod. Но, с моим графиком, свободного времени у меня почти нет. Поэтому, я решил отложить работу над своим сюжетным модом до лучших времен, и развивать SGM+Gunslinger. После выхода патча 1.12, модификация потеряет статус адаптации, это "развяжет нам руки", и мы сможем изменять модификацию, как захотим. Это позволит нам, провести лучшую оптимизацию, чем будет в патче 1.12. Также, переработать весь спавн, симуляцию жизни НПС, сюжет (может появятся новые локации, новые сюжетные линии и т.д). Патч 1.12 выйдет, как закончим те правки, которые начали в конце лета, их осталось не очень много, но как я написал выше, не хватает свободного времени. Ведется работа над заменой локационных паков и дефолтных локаций. В локационных паках будут использоваться ресурсы таких модификаций как : Anomaly 1.5, Dead Air, Misery, Absolute Nature (последняя и lite версии). * Переработка звуковой составляющей. Замена звуков (Аномалии, Мутанты, Эмбиент и т.д), добавлен EnvFX. * Замена динамических худов для шлемов и брони. * Аддон на Compact Hud * Внедрение гражданских зомби и крыс (в патче 1.12, скорее всего, не появятся) * Небольшая переработка характеристик оружия и замена биноклей и ножей. * Добавление характеристик в описание. * Небольшое корректирование экономики. * Небольшая переработка спавна. * Работа над моделями нпс и мутантов. * Замена текстур различных предметов. * Исправление найденных багов и вылетов. Также, продумываем в какую сторону будем развивать модификацию после выхода патча 1.12. Есть интересные задумки по развитию. Но, первым делом, будет проводится работа по оптимизации. Старые аддоны не будут работать с версией 1.12 (или будут работать некорректно), все аддоны, мы обновим/заменим. Для версии 1.12, необходимые вам аддоны, потребуется скачать заново.Патч будет Дополнено 11 минуты спустя
  50. 1 балл