Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 02.12.2020 в Сообщения

  1. 5 баллов
    2020 год стремительно подходит к завершению, а значит настала пора выявить самого лучшего и полезного юзера сайта AP-PRO.RU в этом году! Кто, на ваш взгляд, был самым полезным и активным пользователем нашего портала в уходящем году? Кандидатуры требуется выдвигать по следующему шаблону: 1. Ник юзера 2. Почему именно он? Чем он был полезен и какой вклад внес в развитие и работу сайта? Свою кандидатуру выдвигать разрешается. Разрешается выдвинуть и несколько кандидатур сразу. По итогам опроса будут выданы соответствующие награды. Начнем!
  2. 5 баллов
    Вот и Бар приехал. В целом локация стала более открытой, появилось много новых помещений (некоторые будут даже уже знакомые), разблокированы пути, к которым ранее был закрыт доступ всякими воротами и тому подобное. Локацию правда ждёт еще один перекомпил, т.к. нашли небольшую кучку ошибок режущих глаз, но в целом локация готова полностью (так же не обращайте внимание на окна, это уже пофикшено). И еще, многие спрашивают, мол, неужели мод будет таким светлым и ярким как на скриншотах сейчас? Отвечаю - нет, полностью таким он не будет. Моменты хоррора и напряжения будут чередоваться со спокойными и расслабляющими. А такие светлые скриншоты я делаю больше для демонстрации. Вот такой я гад, да-а-а-а... (Ну и так же имейте ввиду, я всё еще не приступал за работу над текстурами, поэтому не удивляйтесь мёртвым кустам посреди зеленой травы и немного пересвеченным деревьям)
  3. 4 балла
    Автор адаптации: Бармен & -HARD- Платформа: Call of Pripyat 1.6.02 Версии: 1.2, 1.3 Описание: Так как я больше всего интересуюсь Call of Pripyat, в разработке проекта или адаптации для него. То я просто не мог, не адаптировать данный мод из Call of Chernobyl (Stason174 v.6.03), для платформы Call of Pripyat.
  4. 4 балла
    Модель НПС в противогазе для ЗП, ЧН, СоС Скачать
  5. 4 балла
    1. AziatkaVictor 2. За неоценимый вклад в становление нового сайта в части раздела: Создание модов.
  6. 3 балла
    Название: Catalyst: Complementation (рус. «Каталист: Комплементация») Платформа: Call of Pripyat (1.6.02) Жанр: интерактивный квест, психологический хоррор, драма, научная фантастика, артхаус. Разработчик: NVC Tech Аннотация «Иногда жизнь преподносит странные сюрпризы. Иногда жизнь творит чудеса. Иногда ты просыпаешься в неведомой дыре в компании четырёх незнакомцев, не понимая, как сюда попал и ещё больше не понимая, как отсюда выбраться. Так случилось и с героем этой истории — Дятлом. Проснувшись в странном месте он, вместе с несколькими другими сталкерами, вскоре понимает, что всё обстоит отнюдь не так, как кажется на первый взгляд и все их самые смелые теории рухнут под тяжестью безумной правды этого места. И чем дальше, тем сильнее закручивается водоворот странных событий, затягивая героев в пучину, где им предстоит встретиться с самими собой...» Состав команды: Помощь в разработке: Советы при прохождении: Скриншоты: Видео: Внимание: статический тип освещения не работает (!) Инструкция по установке: Ссылки на скачивание: Желаем вам приятной игры! Если желаете отблагодарить, напишите отзыв в каталог, для нас важно ваше мнение.
  7. 2 балла
    Ну, чтобы люди не думали, что я действительно над модом не работаю, то вот вам скриншоты с новыми циклами погоды. Делал не я, просто адаптировал и немного подкорректировал. Надеюсь, вам понравиться: Так же, я бы хотел сделать что-то к Новому году, но боюсь, что попросту ничего не успею, поэтому просто сосредоточусь на моде, без всяких обещаний.
  8. 2 балла
    Ток же достойны наград: Maximouse, Tyrob, Бурбон, Zima_Rus Дополнено 1 минуту спустя
  9. 2 балла
    lapa1969 характеристика такое себе)), Вульф выше написал, что их ожидает отдельная награда. - нет такого случая, что бы не пришли на помощь юзерам если могут помочь это: 1. Denikius 2.Тень121 3.караван 150 4.marek 5. Дед Сороканюк
  10. 2 балла
    Официальный геймплей за ноябрь - декабрь 2020
  11. 2 балла
    Только недавно тут начал активничать, но выскажусь. 1. @Hunter 2. Мне показался он правда активным - каждую тему облюбовал, помогал с вылетами (и всё-таки не такой уж и No Name), вежливо общается с другими посетителями сайта (может быть выступает примером для других только что пришедших, но тут от характера зависит, поэтому в скобках ?).
  12. 2 балла
  13. 2 балла
    На звание Юзер года претендуют все модераторы, по моему это их год по праву.
  14. 2 балла
    Мод выйдет примерно через года 3? ?
  15. 2 балла
    ABTOP если играете на крайнем патче, то можете дать сохранение перед переходом на Росток. Посмотрю в чём причина.
  16. 2 балла
    Winter of Death Ultimatum по зимнему визуально смотриться лучше всех из зимних модов, но топ модов к сожалению пока нет.
  17. 2 балла
    mult78 . Похоже это глюк-баг, я думаю ты знаешь как это лечится
  18. 2 балла
    Наконец-то любимая сборочка обновилась! Ну приду завтра со смены на заводике, поиграю!!!
  19. 2 балла
  20. 2 балла
    Модель НПС Толик, вариант для ЗП, ЧН, СоС Скачать модель НПС Толик
  21. 2 балла
    Модель наемника Шрама, в архиве варианты под все части игры. Скачать модель Шрама
  22. 1 балл
    Авторы: exDeMODER Тип: Графическая модификация Платформа: ТЧ 1.0006 Дата: 23.04.2018
  23. 1 балл
    Если в «SFZ Project. Episode Zero» игрокам довелось познакомиться только с одной игровой локацией, то в полной версии мода, как уже давно известно, список уровней будет уже куда больше! Одним из них окажется знакомый, но основательно переработанный «Бар». Как раз эта территория в проекте недавно достигла относительной готовности. В целом локация стала более открытой - появилось много новых помещений, разблокированы дополнительные дороги, которые ранее могли быть перекрытыми воротами. Представленные скриншоты пока не отражают финального качества модификации. Уровень еще будет перекомпилироваться, планируется работа над растительностью, а к моменту выхода мода атмосфера в игре может стать гораздо мрачнее. AP-PRO.RU, 2020 г. Читать далее
  24. 1 балл
    1. @denis2000 , @Overfirst 2. Регулярная помощь в разделе по моддингу
  25. 1 балл
    Респект авторам мода! Хорошо, но мало. Только разыгрался - хлоп! - конец. Озвучка чудо как хороша. Сюжет тоже, хотя и незамысловатый от слова "совсем". Всё чудесно, но мало. Требую продолжения банкета!!!!! Это даже на короткометражный мод не тянет. Так - подразнили, да и оставили ни с чем. Надо ж было так фотокарточку запрятать. Хрен найдешь. Спасибо за отличный...э....э... огрызок мода. Еще!!! Еще!!!! Дополнено 1 минуту спустя Nktk , спасибо!!!!! Отличная работа, хоть и микроскопического формата. (само собой, что никаких багов и вылетов нет)
  26. 1 балл
    drCarabas , Denikius , Hardtmuth , Hunter , Бурбон , Босс , Stern-13. Помощь в прохождении и решение броблем в прохождение модов.
  27. 1 балл
    Сайт пока нравится, но мне как девушке нужен тот или иной апгрейд. Сделайте пож. по аватарке, хотяб чтобы был выбор рамки, например кому нравится круглая, а мне вот квадратная
  28. 1 балл
    Rambl а Вы попробуйте user.ltx удалить. Может и игрушку переустанавливать не придётся. И меньше бы Вы "фармом" занимался - от него, говорят, на ладонях волосы начинают расти))
  29. 1 балл
    exDeMODER секс сексный. Спасибо за визуальный оргазм.
  30. 1 балл
    Не обязательно, я со всеми модами которые уставновлены, перешел с rc 18 на 19, без новой игры. Критических проблем не было.
  31. 1 балл
    xrGame/CharacterPhysicsSupport.cpp - закомментировать строку m_pPhysicsShell->SetRemoveCharacterCollLADisable(); в void CCharacterPhysicsSupport:: CreateShell Дополнено 0 минут спустя DX SDK должен быть August 2009, проекты должны собираться последовательно/нужно дать солюшну собраться автоматически (кнопка билд наверху *тык*) Дополнено 2 минуты спустя если эти вопросы связаны с редактированием движка, то да)) Дополнено 9 минуты спустя компилятор указанные хэдеры найти не может Дополнено 12 минуты спустя Уже второй раз вроде бы спрашиваешь - я тебе еще на старой версии сайта отвечал. Нет у него исходников, это ассемблерные правки. И из правок там ход солнца по конфигам и возможно фикс отрисовки неба. Надо - напиши, скину сорцовые версии.
  32. 1 балл
    Зачем это сообщение здесь написано? Пользователь задал вопрос об ошибке, ждет ответа, а вы вместо него иронизируете, советуете непонятно что. Какой смысл в этом посте? Давайте избегать подобной бессмыслицы.
  33. 1 балл
    Значит на барьере Контролёр, свободовцы попали под его облучение, такое во всех Солянках.
  34. 1 балл
    0ns а в чем сложность скачать не репак? Сложно закинуть файлы в папку и играть? Мда как же ты выживаешь в нашем мире то интересно)да еще и в России.
  35. 1 балл
    Срочно переделать вступление, это полный провал, читать трусящиеся буквы на красном фоне, разработчики, вы как там, нормально все у вас ?
  36. 1 балл
    Играю. Довольно уныло. К графике вопросов нет - графика на высшем уровне. А вот остальное... Шаг влево, шаг вправо - игра слетает с рельсов. Пошел по лесенке вниз - нормально, пошел по лесенке вверх - всё, навернулась вся логика игры. Переигрывай с сохранения. Вот из чего следует, что по лесенке нужно идти именно вниз? Ну, завалили бы лестницу на чердак мусором каким-то, что ли. У каждого из сталкеров на боку висит кобура с пистолетом или набор метательных ножей, но при этом они клянутся, что никакого оружия у них нет. Авторы мода предлагают не верить глазам своим? Ключевой персонаж может просто не появится в нужном месте. Опять помогает комбинация save-load. Пространные квази-философские разговоры ни о чём. Бред же. Главное - ни на что не влияют. Сюжет всё равно едет по рельсам, никакого выбора ни в чем нет. Ну и - апофеоз: привёл потеряшку Урича в подвал-штаб в деревне. Появилась надпись, что по деревне прошла Тьма и все сталкеры исчезли. А они все так и сидят в подвале в полном составе. Опять скрипты не сработали. И всё. Затык. Дальше не пройти. Спасите-помогите!
  37. 1 балл
    Хм.. В level_tasks всё правильно и указатель направлен внизу. Крайне странно. Дополнено 16 минуты спустя Братья сталкеры, вот вам презент в качестве небольшой адаптации! Небольшой пак погоды под версию 2.1. Изменения: -За стандартную погоду взят погодный цикл из Remake Weather 1.0 от ~<Red>~. -Восстановлены уникальные погодные циклы для Янтаря, МГ, ДТ, Генераторов, ЧАЭС 1-2 и Припяти из OGSM. -Изменения погоды на локация в зависимости от сюжета. (Например, после выключения Выжигателя Мозгов погода станет обычной, как на большинстве локаций. Тоже самое с Янтарём и Чудо-Установкой. Погода на ЧАЭС, Припяти, МГ и Генераторах переключается на стандартную только во фриплее. Тёмная долина тёмной и останется.) Вот ссылочка: https://yadi.sk/d/Z4rLLwP1pG9-KQ Разбирайте на моды/сборки.
  38. 1 балл
    Добавьте ещё Lost World, над которым я работаю с 2017, пускай будет LW Team & NVC Tech. И пусть у всех членов команды будет не название мода, а название команды — NVC Tech, поскольку это явно не последний наш мод.
  39. 1 балл
    Lecktor а я понял ты сценарий писал, ясно, понятно. Ну удачи тогда в совершенстве. ? Дополнено 1 минуту спустя Kuzmich в сюжете всё раскроется.
  40. 1 балл
    Zima_Rus Glok С одной пули, это Кордон, Свалка, Темная долина, любым пистолетом бандитов валишь с одного попадания, или любым пистолетом пулеметом. Так же и животные тоже, дробовик выносит кабанов с одного выстрела. Может ближе к концу игры там все в супер броне ходят, я не знаю, в конце не был, а вот в начале вообще не интересно играть, потому что нет сопротивления от противников, мрут от малейшего попадания.
  41. 1 балл
    Итак, братья сталкеры, ловите отчёт об ошибках новой версии 2.1: 1. На Дикой Территории профессор-умный-человек всё ещё продолжает утверждать что на него нападаёт наёмники, хотя на него нападают свободовцы. Несостыковка существует и в тексте, и в голосовой реплике. 2. Поведение бандитов и наёмников в Мёртвом Городе. Они иногда стоят на месте и смотрят в пол. Я знаю, что в старом добром сталкере можно и не такое увидеть, но конкретно в этом моде, конкретно в МГ НПС слишком часто глючат. И, насколько я помню, такого не было в 2.0.7. 3. Метка перехода из МГ на Янтарь в ПДА указывает вправо, хотя должно быть вниз. 4. На Болотах Псевдособака Доктора будет бить Меченного пси-ударом, хотя не должна, ведь она приручена и, по идее, дружелюбна. 5. Огромная проблема, которая была ещё в SA. При выходе из подземки агропрома через новые переходы из SA задание "Выбраться из подземелья" продолжает висеть по тех пор, пока я не спущусь обратно и не выйду через переход из оригинальной игры. 6. Небольшая нелогичность: Задание "Забрать документы у Сахарова и принести Бармену" появляется перед походом в X-16. Проблема в том, что документы можно забрать только после отключения пси-установки в X-16. Лучше давать это задание после X-16. Так будет логичнее. 7. Обычная Химера имеет иконку Электрохимеры из OGSM. Вроде как всё более-менее серьёзное написал. Теперь небольшой список пожеланий. И да, я уже знаю про психа из 2571 в начале Радара, про квест на убийство Зоба, квест на динамит в ТЛ и всё такое. Да, всё это без сомнения нужно, но вот ещё кое-что: 1. Как по мне замена погоды на "default" на локациях МГ, ЧАЭС, Припять, Радар и Янтарь - лишняя правка, портящая атмосферу этих мест. Лучше взять погодные циклы из RMA 1.1.5 для ТД и т.д. И вообще, в OGSM для ТЧ есть погодный цикл "dark". Он чем-то напоминает Misery. Думаю его можно использовать для Припяти или Радара. И ещё: лучше менять погоду с мрачной на обычную после совершения некоторых действий. Например, на Радаре менять погоду на обычную после выключения Выжигателя, а в Припяти сменить погоду во фриплее. 2. Модернизация сцены с Рябым. (Да, эта сцена всё ещё обитель багов) Во-первых, надо заткнуть Бармена. Его "ну чего так долго" звучит каждый раз когда я просто отхожу от него к Рябому, что бесит. Во-вторых, когда я даю Рябому аптечку он встаёт, а потом снова падает, что нелогично. Так же когда Рябой собирает в последний раз нажать на курок, он сначала встаёт, а потом падает и начинает проигрывать анимацию выстрела, что выглядит как-то странно. Не знаю, исправлено ли что в 2.1, но у меня в 2.0.7 было такое, что Рябой вовсе отслася стоять с анимациями зомбированного в тот момент, когда должен был застрелиться. В-третьих, стоит вернуть анимацию испуга Бармена в момент смерти Рябово и фразу "Э, ты чего делаешь?! Меченный, останови этого шизика, он же сейчас...". Так же диалог Бармена уже после смерти психа: "Идиот ненормальный. Ты видел его глаза, Меченный? Блин теперь ещё убирать надо...". А то перед ним человек застрелился, а он продолжает говорить про эти свои задания. 3. Локации. Нет, билдокардона или билдосвалки я не прошу. Если автор могёт SDK, то вполне в состоянии добавить пару объектов на локации. Например, поваленный автомобиль на Кардоне севернее моста. Можно ещё добавить динамические объекты из PL. Придётся заморочиться из-за сдвига вертексов на северных локациях, но, думаю, это будет того стоить. Внимание к деталям мод не испортит. Есть ещё идея добавить звуков для атмосферы. Дуновение ветра на вершине мусорных куч на Свалке и скрипы в ангаре Серого. Вообщем, все, кто играли в OLR поймут. 4. Сцена с доктором в МГ. Стоит восстановить анимацию, когда он наклоняется к игроку и начинает объяснять ситуацию, как в билде 2571. Может, это только у меня, но в этой сцене доктор просто стоял и потирал руки (стандартная анимация для НПС). Я знаю, что вреде как, в оригинале RMA 1.1.5 есть баг, когда Меченный уже встал, а доктор продолжает объяснять пустому месту, что Монолит рукотворен. Стоит портировать эту сцену из 2571 целиком. Там таких проблем точно не было. Фух, вроде всё что хотел сказать - сказал. Удачи автору с проектом. И небольшой вопрос: Стоит ли ждать 3.0 или какой-нибудь патч в скором времени?
  42. 1 балл
    Всем привет! Продолжаю кидать отчёты по оружейке (да, по идее бы надо было сделать один масштабный пост, но мне было бы его лень оформлять, так что вот так вот понемногу буду вкидывать). Что за это время было сделано: - Поправлены анимации под ВПО-101, за это спасибо ROOZBAN (есть небольшие огрехи в хвате, но это всяко лучше, чем было до этого.) - Добавлена винтовка L85 (модель, скорее всего, я поменяю) - Добавлена СВД - Пересобран АК-74Н Ну и в целом мелкие правки уже сделанного. Подгонка по размерам там, правки текстур, бампов и т.п. На скринах вот проделанная работа. Всё, как и полагается, пока что в стадии WiP.
  43. 1 балл
    Код от двери на Агропроме 12546 . Дверь подвала за стеной .
  44. 1 балл
    Как из детсада речь. GoG и лицензионный образ - один и тот же клиент. Отличия только в одном файле. Так что присоединяйся.
  45. 1 балл
    А я сижу, гадаю. Во что же зарубиться на стриме! ))) Вовремя. ))) Респект. Дополнено 3 минуты спустя exDeMODER Иди мод делай. Заинтриговал всех, а сам на заводе вату катает! ??
  46. 1 балл
    Так точно! Я как всегда на своём месте ?
  47. 1 балл
    В PL много моделей изменено на предмет развесовки и настройки костей, не обязательно всё брать. Можно через тот же WinMerge сравнить, сколько моделей (файлов) по сравнению с оригиналом 1.0006 было добавлено. Это нужно писать внешний скрипт на любом ЯП, который будет брать текстовый документ и удалять секции сравнивая их с эталоном... Ну все 600 необязательно же брать, там наверняка не только физобъекты. Может НПС, рестрикторы, всякие приколы типа скрипучего пола, аномалии и тд. На счет движка - вроде же в патчах там добавляли какие-то штуки, вроде саншафтов. А они только с движком работают. Я знаю что Scavenger юзал xray extensions, но не помню, вышло ли это в патчах или нет. Короче говоря, если правленный двиг есть, то я бы задачу решил так: 1) визуально в игре определил, какие объекты интересуют. Возможно далеко не все, а только самые значимые. 2) выписал их имена в консоль с помощью скрипта 3) нашел в спавне все секции с указанными именами и скопипастил их 4) поправил lvid/gvid если необходимо 5) проверил наличие моделей в игре у добавленных новых секций (тупо поиском в проводнике): поскольку в СА и РМА что-то добавлялось в моделях, я бы взял папку оригинала, скопировал туда модели РМА и СА поверх, а потом уже чекал. 6) то чего не достает, копипастится из ПЛ Просто все подряд копипастить в спавн чревато багами с физикой, когда например два ящика в одном... Какие-то были, но это в основном перерисованные оригинальные. red_location/blue и т.д Как-то так назывались, см в ui/map_spots.xml.
  48. 1 балл
    Ни чего не случится.
  49. 1 балл
    За сюжет взялся только в сентябре дай Бог, чтобы к 2021 всё работало
  50. 1 балл
    Всем привет. 1) Нет, еще не сдохли 2) новости скоро. проблема в том, что хотим выкатить эксклюзивную инфу для сайта. из-за большего объёма проделанной работы (+у меня учёба), сделать многие вещи не успеваю пока допиливается а-лайф (на скринах есть) и скриптовые шняги. также взялся за сюжет под спойлером всякие мелкие приколы P.S Спасибо, РСФСР!