Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 02.12.2020 в Сообщения
-
5 баллов2020 год стремительно подходит к завершению, а значит настала пора выявить самого лучшего и полезного юзера сайта AP-PRO.RU в этом году! Кто, на ваш взгляд, был самым полезным и активным пользователем нашего портала в уходящем году? Кандидатуры требуется выдвигать по следующему шаблону: 1. Ник юзера 2. Почему именно он? Чем он был полезен и какой вклад внес в развитие и работу сайта? Свою кандидатуру выдвигать разрешается. Разрешается выдвинуть и несколько кандидатур сразу. По итогам опроса будут выданы соответствующие награды. Начнем!
-
5 балловВот и Бар приехал. В целом локация стала более открытой, появилось много новых помещений (некоторые будут даже уже знакомые), разблокированы пути, к которым ранее был закрыт доступ всякими воротами и тому подобное. Локацию правда ждёт еще один перекомпил, т.к. нашли небольшую кучку ошибок режущих глаз, но в целом локация готова полностью (так же не обращайте внимание на окна, это уже пофикшено). И еще, многие спрашивают, мол, неужели мод будет таким светлым и ярким как на скриншотах сейчас? Отвечаю - нет, полностью таким он не будет. Моменты хоррора и напряжения будут чередоваться со спокойными и расслабляющими. А такие светлые скриншоты я делаю больше для демонстрации. Вот такой я гад, да-а-а-а... (Ну и так же имейте ввиду, я всё еще не приступал за работу над текстурами, поэтому не удивляйтесь мёртвым кустам посреди зеленой травы и немного пересвеченным деревьям)
-
4 баллаАвтор адаптации: Бармен & -HARD- Платформа: Call of Pripyat 1.6.02 Версии: 1.2, 1.3 Описание: Так как я больше всего интересуюсь Call of Pripyat, в разработке проекта или адаптации для него. То я просто не мог, не адаптировать данный мод из Call of Chernobyl (Stason174 v.6.03), для платформы Call of Pripyat.
-
4 балла
-
4 балла1. AziatkaVictor 2. За неоценимый вклад в становление нового сайта в части раздела: Создание модов.
-
3 баллаНазвание: Catalyst: Complementation (рус. «Каталист: Комплементация») Платформа: Call of Pripyat (1.6.02) Жанр: интерактивный квест, психологический хоррор, драма, научная фантастика, артхаус. Разработчик: NVC Tech Аннотация «Иногда жизнь преподносит странные сюрпризы. Иногда жизнь творит чудеса. Иногда ты просыпаешься в неведомой дыре в компании четырёх незнакомцев, не понимая, как сюда попал и ещё больше не понимая, как отсюда выбраться. Так случилось и с героем этой истории — Дятлом. Проснувшись в странном месте он, вместе с несколькими другими сталкерами, вскоре понимает, что всё обстоит отнюдь не так, как кажется на первый взгляд и все их самые смелые теории рухнут под тяжестью безумной правды этого места. И чем дальше, тем сильнее закручивается водоворот странных событий, затягивая героев в пучину, где им предстоит встретиться с самими собой...» Состав команды: Помощь в разработке: Советы при прохождении: Скриншоты: Видео: Внимание: статический тип освещения не работает (!) Инструкция по установке: Ссылки на скачивание: Желаем вам приятной игры! Если желаете отблагодарить, напишите отзыв в каталог, для нас важно ваше мнение.
-
2 баллаНу, чтобы люди не думали, что я действительно над модом не работаю, то вот вам скриншоты с новыми циклами погоды. Делал не я, просто адаптировал и немного подкорректировал. Надеюсь, вам понравиться: Так же, я бы хотел сделать что-то к Новому году, но боюсь, что попросту ничего не успею, поэтому просто сосредоточусь на моде, без всяких обещаний.
-
2 баллаТок же достойны наград: Maximouse, Tyrob, Бурбон, Zima_Rus Дополнено 1 минуту спустя
-
2 баллаlapa1969 характеристика такое себе)), Вульф выше написал, что их ожидает отдельная награда. - нет такого случая, что бы не пришли на помощь юзерам если могут помочь это: 1. Denikius 2.Тень121 3.караван 150 4.marek 5. Дед Сороканюк
-
2 балла
-
2 баллаТолько недавно тут начал активничать, но выскажусь. 1. @Hunter 2. Мне показался он правда активным - каждую тему облюбовал, помогал с вылетами (и всё-таки не такой уж и No Name), вежливо общается с другими посетителями сайта (может быть выступает примером для других только что пришедших, но тут от характера зависит, поэтому в скобках ?).
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаABTOP если играете на крайнем патче, то можете дать сохранение перед переходом на Росток. Посмотрю в чём причина.
-
2 баллаWinter of Death Ultimatum по зимнему визуально смотриться лучше всех из зимних модов, но топ модов к сожалению пока нет.
-
2 балла
-
2 баллаНаконец-то любимая сборочка обновилась! Ну приду завтра со смены на заводике, поиграю!!!
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
1 баллАвторы: exDeMODER Тип: Графическая модификация Платформа: ТЧ 1.0006 Дата: 23.04.2018
-
1 баллГруппа ВК Название: Call of Chernobyl — Stason174 | Актуальная версия: 6.05 ОБТ Платформа: Call of Chernobyl | Патч: 1.4.22 Дата выхода: 29 ноября, 2020 г. «Call of Chernobyl - Stason174» — глобальная сборка на платформе «Call of Chernobyl» 1.4.22, состоящая из локаций всех трех частей «S.T.A.L.K.E.R». Наряду с неограниченными рамками сюжетной истории, возможностью перемещения главного героя в режиме фриплея, в состав модификации включены два варианта прохождения - это режим истории "Одна жизнь" и режим зомби-выживания "Азаззель", подразумевающий жизнь после смерти за рандомного персонажа.
-
1 баллЭто Redux версия S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля. Главная задача проекта - улучшение графики и добавление новых геймплейных особенностей. Общая информация Основные изменения рендера: Остальные графические изменения: Изменения оружия: Основные геймплейные особенности: Интерфейс и озвучка: Мелкие изменения: ! На данный момент некоторые фичи в доработке и будут показаны только перед самим релизом проекта. Так же, некоторые геймплейные особенности я не стал писать, т.к. для того, что бы не растягивать разработку, я сделаю их в следующей версии. ! Не смотря на столь серьёзные доработки графики, оптимизация в моде на уровне. На i3 3220, 4 гигабайта оперативки и видеокарте xfx 6770, в разрешении 1280х720, на ультра настройках мод идёт в 30-35фпс. Скриншоты Видео Использован контент Благодарность за помощь и поддержку в разработке
-
1 балл
-
1 баллМожешь скинуть этот скрипт? Дополнено 4 минуты спустя В xr_wounded найди строчку if self.object:character_rank() >= 600 then - это ранг нпс. Для теста можешь еще ниже поменять 10 на 90 как здесь, чтобы неписи при 90% здоровье ползли в укрытие. В патче эта схема будет пофиксена. Дополнено 7 минуты спустя Возможно это из-за увеличенного max_ignore_distance для m_stalker. Тем более, если в 2.0.7 не было. С max_ignore_distance 25 вместо стандартных 15 нпс лучше обороняются от монстров, но возможно, что будут такие баги. Но это предположение, надо проверять. Проблема с пленным долговцем возможно тоже из-за этого. Дополнено 20 минуты спустя Почему нелогично, пытается встать, но становится плохо и снова падает. У него мозги "закипели", тут логичности быть не может). Поэтому эта анимация и была убрана, по другому пофиксить пока что не получилось. Билды 2571, 2588 я не смотрел, может быть что-то получится оттуда взять. Небольшой патч будет, может быть как дополнение прикручу еще что-нибудь по AI.
-
1 баллНу, или так. Проверять не стану, снёс этот мод-недоразумение. Хочу забыть его, как страшный сон. Купился на первоначальные добрые отзывы. Доверчив я чрезмерно.
-
1 баллРеспект авторам мода! Хорошо, но мало. Только разыгрался - хлоп! - конец. Озвучка чудо как хороша. Сюжет тоже, хотя и незамысловатый от слова "совсем". Всё чудесно, но мало. Требую продолжения банкета!!!!! Это даже на короткометражный мод не тянет. Так - подразнили, да и оставили ни с чем. Надо ж было так фотокарточку запрятать. Хрен найдешь. Спасибо за отличный...э....э... огрызок мода. Еще!!! Еще!!!! Дополнено 1 минуту спустя Nktk , спасибо!!!!! Отличная работа, хоть и микроскопического формата. (само собой, что никаких багов и вылетов нет)
-
1 баллdrCarabas , Denikius , Hardtmuth , Hunter , Бурбон , Босс , Stern-13. Помощь в прохождении и решение броблем в прохождение модов.
-
1 баллСамое смешное, что если собрать все ножи со всех трупов, в том числе и с трупа Родригеса, то скрипт кинет рядом с его трупом еще один нож. А Хвост к этому трупу прям телепортируется и будет там ждать, если наш герой поднимет нож где-то еще. Скрипты такие скрипты.
-
1 баллRambl а Вы попробуйте user.ltx удалить. Может и игрушку переустанавливать не придётся. И меньше бы Вы "фармом" занимался - от него, говорят, на ладонях волосы начинают расти))
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллА когда будут новости о смерти вопреки? и терра инкогнита еще интересует, давно не слышно их
-
1 баллОох, измененное положение оружия кайф. У ЦЕМЕНТ, я так понимаю, взяли. Цветовая гамма отличная (розовые закатики/рассветики топ)
-
1 баллКак мне кажется, это немного неправильно - выделять кого-то конкретного. Людей, который внесли какую-то лепту в развитие сайта - множество. Как минимум, все модераторы туда входят автоматически. А что насчёт разработчиков модификаций? Насчёт активных пользователей? Как их всех выделять? Как вообще определять какой пользователь был наиболее полезен? Тот, кто больше всего постов сделал? Выпустил классную модификацию? Больше всего сделал работы по сайту? Непонятно..
-
1 баллPhantom-88 а ты что собираешься накатывать рс15 на версию патч 4 фикс 8? Я сохранки переносил начиная с 1.5.0 патч 3 до рс19 их тоскал собой, и все норм пашет, это тебе не какой то там мод в котором после одного фикса на изменение веса артефакта нужно НИ начинать.
-
1 баллНе обязательно, я со всеми модами которые уставновлены, перешел с rc 18 на 19, без новой игры. Критических проблем не было.
-
1 баллВсем привет! Та же фигня. Всё это очень смешно, но проблема остаётся. Вот-вот, и я присоединяюсь. Может, Автор что подскажет?
-
1 баллНескромный вопрос, а собственно тот самый античит, которым тут пугали вообще существует? Скачал на днях DC Ext. заценить как поменялся сюжет в вопросе выпила автотранспорта(на 1.4007 же такие правки не завезли), узнав, что сейв при выключении игры тоже блокируется этой "гениальной" затеей с безопасными зонами, понял, что идет такой подход лесом, решил поковырять чутка мод "под себя" и какого то противодействия я вообще не наблюдаю. Артефакт на стамину? Без проблем, игра подхватила новую секцию на ура, любимый автомат из Anomaly 1.5? Никаких вопросов, чуть пересобрал shaders.xr и даже прицел работает как положено. Да вобщем то и отключить в скрипте вашу function disable_save(actor, npc) ничто не мешает. Да госпаде, даже простенький скрипт спавнерок без проблем работает(впрочем не уверен нужен ли он мне). Оттуда и вопрос, если у вас и правда есть античит, то что он вообще мониторит?
-
1 баллИграю. Довольно уныло. К графике вопросов нет - графика на высшем уровне. А вот остальное... Шаг влево, шаг вправо - игра слетает с рельсов. Пошел по лесенке вниз - нормально, пошел по лесенке вверх - всё, навернулась вся логика игры. Переигрывай с сохранения. Вот из чего следует, что по лесенке нужно идти именно вниз? Ну, завалили бы лестницу на чердак мусором каким-то, что ли. У каждого из сталкеров на боку висит кобура с пистолетом или набор метательных ножей, но при этом они клянутся, что никакого оружия у них нет. Авторы мода предлагают не верить глазам своим? Ключевой персонаж может просто не появится в нужном месте. Опять помогает комбинация save-load. Пространные квази-философские разговоры ни о чём. Бред же. Главное - ни на что не влияют. Сюжет всё равно едет по рельсам, никакого выбора ни в чем нет. Ну и - апофеоз: привёл потеряшку Урича в подвал-штаб в деревне. Появилась надпись, что по деревне прошла Тьма и все сталкеры исчезли. А они все так и сидят в подвале в полном составе. Опять скрипты не сработали. И всё. Затык. Дальше не пройти. Спасите-помогите!
-
1 балл
-
1 баллДобавьте ещё Lost World, над которым я работаю с 2017, пускай будет LW Team & NVC Tech. И пусть у всех членов команды будет не название мода, а название команды — NVC Tech, поскольку это явно не последний наш мод.
-
1 баллВсем привет! Продолжаю кидать отчёты по оружейке (да, по идее бы надо было сделать один масштабный пост, но мне было бы его лень оформлять, так что вот так вот понемногу буду вкидывать). Что за это время было сделано: - Поправлены анимации под ВПО-101, за это спасибо ROOZBAN (есть небольшие огрехи в хвате, но это всяко лучше, чем было до этого.) - Добавлена винтовка L85 (модель, скорее всего, я поменяю) - Добавлена СВД - Пересобран АК-74Н Ну и в целом мелкие правки уже сделанного. Подгонка по размерам там, правки текстур, бампов и т.п. На скринах вот проделанная работа. Всё, как и полагается, пока что в стадии WiP.
-
1 баллА я сижу, гадаю. Во что же зарубиться на стриме! ))) Вовремя. ))) Респект. Дополнено 3 минуты спустя exDeMODER Иди мод делай. Заинтриговал всех, а сам на заводе вату катает! ??
-
1 баллDenikius в этой версии подрезали то что если не ГГ убивает монстра запчастей не будет. Если ГГ убивает то части выпадают. В 3.0 было так не зависимо кто убил если части есть то их можно было срезать, а в 3.7 это убрали. Дополнено 6 минуты спустя mrmeat допы лучше ставить при начале новой игры, если вы уже играете то лучше не ресковать. Дополнено 11 минуты спустя Denikius с Лисам не много подругому при первом разговоре и убийстве им собак части есть но потом части не выпадают. Это так с час сделали.
-
1 баллСталкер с затона частая проблема - инсталлер кривой. Возможно поможет временная смена разрешения на момент установки. Либо можно расковырять ресурсы: в архиве с модом из папки data перенести bin и gamedata в корень игры; из папки textures 512/1024 (на выбор) в /gamedata/textures/sky/. Если нужны новые лоад скрины - нужно перенести содержимое loading_screens в gamedata; новый худ - содержимое nano_hud.
-
1 баллNktk очень крутая локация Чистилище получилась, надеюсь она еще будет использоваться! Я только недавно прошел на все концовки сразу.
-
1 баллПриветствую. Только-только отослал финальный диздок первой главы своим коллегам. В ноябре-декабре запишем геймплейное видео, в котором будут демонстрироваться некоторые отрывки сюжетной линии. Спасибо за поддержку, всех обнял ?
-
1 баллНет там ничего. Исправленный ход солнца, да фикс отрисовки скайкуба (сейчас в каждом кастомном движке это есть).