Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 14.12.2020 во всех областях
-
15 балловНазвание: Контракт На Новую Жизнь Платформа: Зов Припяти Разработчики: V.I.V.I.E.N.T.-TEAM Дата выхода: 13.12.2020 Продолжение линейки модов, рассказывающих историю о группе наемников от лица персонажа по прозвищу Хмурый. Игрока будет ждать новая квестовая линия, насыщенная скриптовыми сценами с авторской озвучкой персонажей. При этом действия игры произойдут сразу на нескольких локациях. Мод не обойдется без графических и звуковых изменений, а также адаптирован оружейный пак.
-
4 баллаПродолжение линейки модов, рассказывающих историю о группе наемников от лица персонажа по прозвищу Хмурый. Игрока будет ждать новая квестовая линия, насыщенная скриптовыми сценами с авторской озвучкой персонажей. При этом действия игры произойдут сразу на нескольких локациях. Мод не обойдется без графических и звуковых изменений, а также адаптирован оружейный пак.
-
4 баллаМодификация на Google диск: https://drive.google.com/file/d/17qkZGVERmcvOTuIek_rp4d20JDJAvJTI/view?usp=sharing
-
4 баллаСостоялась премьера сюжетной модификации «Контракт на новую жизнь», которая является продолжением линейки модов, рассказывающей историю о группе наемников от лица персонажа по прозвищу Хмурый. Новый мод все также разрабатывался на платформе аддона Зов Припяти, и предлагает игрокам новую квестовую линию с озвучкой персонажей и наличием фирменных кат-сцен. Действия игры пройдут на нескольких новых уровнях. Дополнительно была проделана работа над звуком и графикой. Для установки модификации не потребуется наличие оригинальной игры. Подробное описание и ссылки на скачивание уже ждут вас у нас на форуме. Скачать мод Оставить оценку и отзыв Проголосовать AP-PRO.RU, 2020 г.
-
3 балла
-
3 баллачтобы это скачать надо воспользоваться мозгом и яндексом. а у многих одного из этих компонентов как раз и нет ))
-
3 балла
-
3 баллаДобавлена дополнительная информация о модификации (подробнее о сюжете, локациях и особенностях) и добавлены дополнительные ссылки на скачивание модификации с Yandex Disk, Google Drive и Торрент!
-
3 балла_sdat Ты что думаешь что ломоть мяса так быстро восстановит здоровье как аптечка , пока арт мне здоровье будет восстанавливать Беса сто раз убьют . А кровотечение как останавливать ни одного бинта нет . Да и часы нужны я бы спать лёг и в нужное время пошёл бы , а теперь просто запустить игру и ждать когда время придёт . Не знаю попробую как-то если получится . Дополнено 54 минуты спустя _sdat Ну и задал ты мне задачку ! Лови ! Шмотки в ящике забери . Удачи тебе Меченый !
-
3 баллаЭто набор для суицида, чтобы напиться и застрелиться, так и должно быть
-
3 баллаКалеченный Рука зомби и рука бюрера это из оригинала. Для них даже иконки есть в оригинале. Описание только отсутствует. Можно включить фантазию и самому придумать - я так и сделал.
-
2 баллапоколению 2000-х егэшников надо всё разжёвывать. далее цитата Задорнова про америкосов.
-
2 балла"моего мода" - возможно, но дело в том, что сайт не твой, а общий и не тебе решать кому здесь находиться. Аминь.
-
2 баллаНИКТО НЕ ГОВОРИЛ, ЧТО ЭТО РЕЛИЗ! Баги есть, баги будут. Не факт что мод даже 100% проходим, но по идее должен быть... Ресурсы оригинальной игры уже встроены в мод, его просто надо распаковать и запустить! Для "стабильной" игры надо запускать игру с файла "PLAYGAME.cmd". При первом старте НЕОБХОДИМО поставить МИНИМАЛЬНЫЕ настройки, затем МАКСИМАЛЬНЫЕ (либо любые другие нужные вам) и применить. Освещение выбираем любое динамическое dx9. Если вылетает при смене разрешения экрана, то меняем через конфиг. Обязательно после применения настроек перезапустить игру.
-
2 балла
-
2 баллаMoNoL1T Когда Волку отдаешь рацию, надо сразу валить с Локации. У Шустрого будет один квест на комбез от Наймов, за это он сварит тебе зеленый арт. Больше он не нужен.
-
2 баллаПравки для A.R.E.A. 1.614! Я ждал этот патч два месяца и приготовил кучу правок заранее, приятной игры ? Новое в этой версии правок: 22. Доработал худ: метки трупов фиолетового цвета; переместил часы под миникарту и сделал их оранжевого цвета. 23. Оружие выпадает в чуть лучшем качестве (больше оружия с качеством 0-4% не будет); 24. Броня так же выпадает в чуть лучшем качестве; 25. Сейвскам отключен. Загружайтесь сколько хотите! 26. Быстрые переходы! Ограничения отключены, нельзя перемещаться только при выбросе и пси-шторме; 27. Вернул вырезанные консольные команды (demo_record (с телепортом), g_god); 28. Вернул опцию в настройках игры "смерть NPC в аномалиях"; 29. Вернул много настроек в меню "Игра". Добавил модульную установку, многие просили ? Установка: переместите содержимое архива в папку с игрой, включите JSGME.exe и установите правки, которые Вам нравятся! Так же рекомендую запускать мод с помощью A.R.E.A. Launcher.cmd из архива.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаНазови мне хоть один мод за последние пару лет,который был бы ровным? Ща тренд такой,быстро слепить и выложить,а вы любитесь как хотите...Ты скажи спасибо,что разраб ещё не послал никого,и не сказал" Сам сделай,тогда трынди...или Не нравится-не играй,тебя сюда не звали")))))
-
2 баллаВ своё время я вообще впал в ступор, так как движок никак не фиксит этот перебор по объектам, а у меня, например, почти за год игры и разработки этот лимит несколько раз перекрывался. В аттаче скрипт удаления патронов со всего alife, как наиболее малоинвазивный способ лечения. Вам после этого надо будет прикупить патронов или заспавнить через спавнер. У прочих неписей патроны также пропадут, но они как-то очень быстро (или даже мгновенно) их восстановят. Данное решение у меня сразу очищает 20-30 тысяч объектов, и можно жить по новой. Скрипт закинуть в папку установленной игры: gamedata\scripts (создать вручную, если нет такой) Вызывать из самой игры в дебаг-режиме, из консоли командой: run_script free_mem бета, об ошибках пишите в личку с логами, предварительно делайте сэйвы. free_mem.script
-
2 балла
-
2 баллаНормально объяснили. Я вас понимаю (особенно когда часто пытаешься донести свою мысль, а он не понимает ?). По развёртке видно что они используют текстуру клапана в баллонах. Вот такое оно, оптимальное использование имеющихся ресурсов. А я на основе его доделал часть которая скрывалась под капюшоном. Спасибо, заценил. Не плохой мод. AVSV: Cuted Edition ?
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаПоиграл 15 мин. Все есть на миникарте, а вот точки с самим ГГ нетю! Кровосос вообще монстр, слава богу что сам сдох в аномалии. ))) Ждёмс правок от господ умельцев. Тайник не могу найти, так как трудно определить, где ГГ находится. ))) Может галочку где не поставил в опциях?
-
2 баллаШурик-Забияка Кейс выбрось он не нужен не тебе не кому другому . Солдатик на Южном Блок Посте у плит у которого кейс забираешь для Сидора . Он тебе предлагает обмен рецепта на водку и ещё обмен патронов за водку . Когда кейс берёшь ещё раз надо с ним поговорить тогда и диалог за рецепт и за обмен .
-
2 баллаЭтот рецепт могут выдать три человека закладывается с НИ . Либо Солдат с Блок Поста на Кордоне за водку , Охотник в Баре что просит ГГ вернуть его ружьё и Бром за помощь избавиться от алкоголизма . Но так-же каждый из них может дать и другие рецепты всё закладывается с НИ , но стальной колобок по любому получишь от одного из них .
-
2 баллаМод невероятно короток, но довольно приятный в прохождении. Радует каноничная сталкерская атмосфера и использованная на всю катушку локация, но немного расстраивает озвучка, хотя факт её наличия, безусловно, приятен, да и сама по себе она вполне неплоха, но актёры, кхм, переигрывают, получается слишком гротескно. Да и с технической точки зрения есть проблемы: у кого-то посредственное качество записи, а у кого-то вполне себе. Озвучка главного героя не понравилась, абсолютно фальшивая и театральная (без обид, говорю как есть). Но учитывая, что это сталкерский моддинг и всё сделано на голом энтузиазме, да и к тому же существует озвучка куда хуже, чем здешняя, вышло неплохо. Диалоги и тексты нормальные, но стерильности бы поменьше, реплики у персонажей и мысли главгероя абсолютно шаблонные и предсказуемые. Сюжет очень простенький, но подан увлекательно, хочется проходить дальше. Но как бы там ни было, от мода реально можно получить удовольствие и сделан он в целом качественно, без серьёзных проблем. Если автор замахнется (а судя по одному из найденных ПДА, он уже замахнулся) на более глобальный мод при такой же планке качества (если не выше), будет круто. Оценка: 7.5\10
-
2 баллаДля модификации «A.R.E.A.» готовится большое обновление с редизайном локаций! Накануне авторы показали, как выглядит переделанный Янтарь. Напомним, что мод разрабатывается на платформе «Call of Chernobyl», а главной его целью является усложнение и расширение игрового процесса. В настоящий момент для скачивания доступна октябрьская версия.
-
1 баллАвторы: exDeMODER Тип: Графическая модификация Платформа: ТЧ 1.0006 Дата: 23.04.2018
-
1 баллDarkest Time: Extended v. 1.0.56 (+bonus patch 1.0.60) Платформа: Тень Чернобыля 1.0006. Дата Релиза: 13.12.18.
-
1 баллКому мешает "точка" на экране. Прицеливание-удержание, спасибо bastor'у. СКАЧАТЬ С ЯДа
-
1 баллЗачем кидать ссылки на сомнительные источники если все Redist и SDK есть на офф сайте MS?
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллОбшипся. Улучшенное полное освещение. Короче всё на максималках. Спасибо что поправил. Утром играл. Забул. ))
-
1 баллОни у себя в группе писали что если выпустят свой мод, то все откажутся играть в Cyberpunk 2077. Вот только у них тоже косяки в моде ?
-
1 баллp.s. с проблемой разобрался, не знаю как удалить пост
-
1 балл
-
1 баллИ как всегда, на самом интересном месте..., вот и наконец то вышло продолжение. С релизом!!! Дополнено 1 минуту спустя Еще и 2.2? Тогда мне точно обморок обеспечен?
-
1 балл
-
1 баллНаконец-то вышло продолжение моего любимого мода -КНХЖ! Обязательно пройду сие шедевр)
-
1 балл
-
1 баллПроходил я один мод, разочаровавшись в постоянной беготне и отвратительной оптимизации я забил и решил сыграть в что-то простое, но интересное, как вдруг я вспомнил о модификации "Плохая компания". Я раньше её начинал, но из-за затупов в прохождении я его тогда не завершил. Так что я решил наверстать упущенное. Графика и звуки оригинальные, кому-то оригинальная графика не нравится, а кому-то нравится. Я отношусь ко вторым, так что для меня это не является минусом. Сюжет не плох, но он может показаться непонятным, если перед прохождением не поиграть в следующий мод этой серии "Связной", который является приквелом "Плохой компании". Из достоинств сюжета могу выделить наличие трёх концовок. Одним из спорных моментов мода я считаю баланс. С одной стороны мод легче из-за фактически отсутствующей торговой системы, т.е всё необходимое можно купить у напарников главного героя за 1 рубль, а техник вообще за 0 рублей починит хоть в хлам раздолбанный пулемёт. Но с другой стороны главный герой будет всю игру бегать в комбинезоне "Сева", который очень плох в плане бронезащиты, так что в этом моде лучше не пытаться танковать. Оптимизация в моде хороша, игра у меня за всё прохождение вообще не вылетала, но некоторые скрипты могут криво сработать и приходится откатываться на предыдущие сохранения, благо это случается редко, а разработчик мода сделал автосохранения, так что переигрывать мод с самого начала не придётся. Мод хорош и я рекомендую его, если хотите вечерок-другой посидеть за динамичным модом с неплохим сюжетом
-
1 балл
-
1 балл1. Немногим больше чем зп, ресурсы оригинала ненужные для мода мы уже вырезали (в т.ч. mp-карты) 2. OpenXray многопоточный движок
-
1 балл
-
1 баллВесьма специфический мод. Пройдёмся по основным оценочным пунктам: 1. СЮЖЕТ: Строго линейный, но грамотно прописанный. За ним интересно наблюдать, смотреть, как развиваются отношения "повернутых" сталкеров. Персонажи хорошо прописаны, хоть и поначалу несколько архетипичны. Сюжет заставляет задуматься о многих платонических и не только вопросах. Вставки с текстом эмоционально перегружены и дают гнёту атмосфере, тем самым игрок может как-то ассоциировать себя с главным героем, понять его проступки и чувства. Сюжет для такого мода должен быть на высоком уровне, что и получилось у разработчика. 2. ДИАЛОГИ: Мод позиционирует себя как визуальная новелла на движке сталкера с возможностью хоть какого-то геймплея(о нём позже). Соответственно, диалоги тут исполнены глубоким смыслом и весьма загруженные для неподготовленного игрока. Готовьтесь, что вам практически всю игру придётся неотрывно вчитываться в текст, тщательно улавливая смысл и раскрывая аллегории. Особенно к концу игры, когда текст переполняется абстрактным смыслом. Насчёт мата — он идёт только на пользу и мне сложно понять людей, которые презирают его наличие. 3. ГРАФИКА: Приятная глазу и дико отдающая своей атмосферностью. Карта Кордона из билдов отлично сочетается с общим повествованием мода. Она в полной мере передаёт всю чертовщину в сюжете. Особо понравились таймциклы — уж больно они цепляют. 4.ГЕЙМПЛЕЙ: Разочаровало его практически полное отсутствие. Ни мутантов, ни артефактов, ни оружия — всего этого нет. Я понимаю, что мод уходит по задумке от духа сталкерства, но в нём даже интерактивных взаимодействий очень мало!(Имею в виду оконные мини-игры, по типу поиска радиочастот т.п.). Осталась только беготня, хоть и не сильно растянутая, да аномалии: и то только в одном месте. 5. АТМОСФЕРА: По-своему привлекательна. Это что-то новое для сталкера, чего я никогда раньше не чувствовал. Всё больше нарастающее напряжение из-за окружающих звуков заставляет испытывать неистовый саспенс, хотя и понимаешь, что угроза представляется только этим эмбиентом. Есть бесящие звуки к концу игры, например звуки пролетающей машины, какого-то адронного коллайдера и т.п. Это скорее бесит, чем наводит тревогу. ВЫВОД: Разработчикам следовало бы разбавить длинные диалоги интерактивными взаимодействиями. Стоило бы побольше делать интересных предметов, разбросанных по локации, а не ограничиваться одними КПК с абстрактным смыслом. Также советую авторам сделать, хоть и формальную, но нелинейность в выборе реплик главного героя. Таким образом, атмосфера вместе с сюжетом и диалогами, безусловно, главная заслуга этого мода. Он подарил мне спектр эмоций, чем мне он и ценен. Выражаю благодарность создателям мода за проделанную работу и желаю, чтобы они и дальше делали такие глубокие модификации.
-
1 баллКак рассказали разработчики, кто-то из тестеров слил тестовый билд и его теперь используют St.net. В Discord канале разработчиков. Однако, AP-PRO не одобряет распространение слитых билдов и материалов, которые были опубликованы в сеть без разрешения разработчиков. Поэтому, мы не рекомендуем публиковать ссылку на слитый билд на данном ресурсе (да и вообще где либо, ибо это не правильно).