Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 21.12.2020 во всех областях
-
4 баллаГруппа ВК AMK Forum Название: Судьба Зоны | Актуальная версия: 0.8.1 Платформа: Тень Чернобыля | Модифицированный OGSRх64 Разработчик: Zander_driver Дата выхода обновления: 31 декабря, 2020 г. [Модификация в процессе разработки с 2016, некоторые аспекты мода не в финальном качестве] «Судьбы Зоны» - фриплейная модификация с рядом особенностей, которые понравятся не всем. Здесь не стоит полагаться на прежний опыт из других модов. Зона здесь изменчива, непредсказуема. Ты не узнаешь, какие аномалии и мутанты ждут тебя за поворотом, пока не попытаешься пройти этот поворот - не узнаешь даже, можно ли там пройти вообще. Может и нет, Зона ничего тебе не обещала. А найдя артефакт, не сразу узнаешь какими свойствами он обладает. Эта игра не станет с тобой играть в поддавки, хочешь зарядить оружие? Заряди сначала магазин...
-
4 баллаСписок игр, которые раздаются в Epic Games Store, а так же день из раздачи:
-
4 баллаЧто мне больше всего нравится, так это жесткая позиция автора. Он с ходу заявляет, что мод не для всех, и что если не нравится, то беги дальше. Хорошо, что есть такие люди, которые делают то, что лично им кажется правильным и не оглядываются на популярные проекты. И не пресмыкаются перед игроками, как это многие модмейкеры делают. Если бы я делал моды, то поступал бы также. сам мод заценю позже, когда выйдут патчи. Уверен, что там полно интересного) автору спасибо!
-
4 баллаПоявились ссылки на скачивание новой модификации «Судьбы Зоны 0.8», главной целью которой является расширение и переосмысление игрового процесса Тень Чернобыля. Реализован новый интерфейс и функционал ремонта, апгрейда и кастомизации оружия. Теперь игроку будет наглядно показываться полноценная 3D-модель экипировки, чтобы ее можно было наглядно рассмотреть. Сделано магазинное питание оружия через движок игры и множество иных особенностей. Улучшена графическая составляющая, добавлены новые локации и проделаны многие другие улучшения. Авторы подчеркивают, что игрокам не стоит полагаться на прежний опыт из других модов. Зона здесь изменчива и непредсказуема - артефакты еще не изучены, местность полна сюрпризов, а для выживания придется по-новому обучаться сталкерскому ремеслу. Игровой процесс построен по принципу фриплейной игры, однако для игроков было приготовлено много новых квестов. Подробное описание модификации ждет вас на форуме. Скачать Оставить отзыв Проголосовать AP-PRO.RU, 2020 г.
-
3 балла«Судьбы Зоны» - фриплейная модификация с рядом особенностей, которые понравятся не всем. Здесь не стоит полагаться на прежний опыт из других модов. Зона здесь изменчива, непредсказуема. Ты не узнаешь, какие аномалии и мутанты ждут тебя за поворотом, пока не попытаешься пройти этот поворот - не узнаешь даже, можно ли там пройти вообще. Может и нет, Зона ничего тебе не обещала. А найдя артефакт, не сразу узнаешь какими свойствами он обладает. Эта игра не станет с тобой играть в поддавки, хочешь зарядить оружие? Заряди сначала магазин.
-
3 баллаНОВЫЙ ПРЕ-РЕЛИЗ Выпущена новая промежуточная версия OpenXRay с кодовым именем December 2020 Preview! После более чем годового молчания, мы, наконец, готовы представить новый пре-релиз проекта с новыми фичами, улучшениями и исправлениями! Помимо основной работы над Зовом Припяти, эта версия содержит в себе также исправления для стабилизации поддержки Чистого неба и ОС Linux. Часть работы была посвящена совместимости с оригинальной игрой и модами: теперь движок может запускаться на полностью оригинальных ресурсах игры! Благодаря этому и ещё некоторым изменениям, улучшилась и совместимость с модами, хотя проблемы остаются. Ранее, движок, хоть и минимально, но, всё же, нуждался в модификациях геймдаты, без которых он работал некорректно. Огромная работа «под капотом» была проведена для возможности поддержки Тени Чернобыля, но, на текущий момент, работы продолжаются и ТЧ до сих пор не поддерживается.
-
3 балла
-
3 баллаLucker Утром с 8 до 10 и вечером 18 до 20 часов старайся не заходить на локу или не выходи с Бара . Счастливчик постоянно в патруле находится , а так с ним нет квестов .
-
3 баллаЯ как мыслю: защитный костюм должен защищать, а иначе на хрена он нужен. Особенно за такие-то деньги. Ведь пожарные не кидаются в огонь в спортивных штанах, кроссовках и майке. И солдаты не идут в бой в х/б и пилотке. И ученые, которые работают с ядовитой химией или опасными болезнями, тоже не лезут к ним в смокинге или вечернем платье. Все, кто хочет выжить, надевают соответствующий защитный костюм. Почему в Зоне, где в 100 раз опаснее, должно быть по-другому? Значит и костюмы должны быть хорошие. От всех угроз защищающие. На все деньги. Дополнено 20 минуты спустя Еще важная правка. Отношения группировок между собой. Теперь вольные сталкеры и бандиты соблюдают нейтралитет. Свобода и бандиты - тоже нейтралитет. Это и логично, и уместно по сюжету. А то блуждающие отряды вольных сталкеров выкашивают братков под корень. А бродячие бандюки выносят свободовцев в тоннеле. Это нездорово как-то. Пусть лучше совместно мутантов отстреливают. Всё остальное осталось по-прежнему. Все - против мутантов, зомби и Монолита. Долг и Свобода - против друг друга. Долг - против бандюков и наемников. Нашего героя Долг не трогает, т.к. наш герой - не вполне наемник. Немножко другая группировка ))))) Как обычно: открыть архив, забросить в папку с игрой, согласившись на замену. Новая игра не нужна. relations.7z
-
3 баллаОни не просто сбрасываются, а постепенно, по одному делению, повышаются вплоть до максимальных значений, у меня лишь контраст на месте остается. Странная фишка, конечно, подправить бы крайне не помешало, совсем уж картинка тусклой становится.
-
3 баллаТы тут не пыли! Покажи в описании слово - КВЕСТ! Этот мод не был заточен под сюжет, это набор мусорных файлов!
-
3 балла
-
2 баллаЭто всё зависит только от источника энергии. Сколько сможет утянуть источник энергии - столько и навесят. И кирасы, и тот 60 кг костюм со второго фото, и силовая броня космодесантника вполне возможны, если будет соответствующий источник энергии. Причём скорость перемещения экзопихота может быть выше, чем у усейна болта в лучшие годы. С другой стороны вешать на экзоскелет керамические пластины, действительно быстро разлетающиеся, не логично. Я не говорю что так не стали бы делать, просто чуть логичнее использовать металлические или композитные, металл-керамика. Например из карбида хрома на стали ar500: Такие пластины не оставят заброневой травмы, особенно если закреплены жёстко. Вот минимум из них я бы сделал экзоскелет в реальности. И защитил бы как можно больше площади поверхности. А делать экзоскелет позволяющий переносить дополнительные 20кг и по сути никаких отличий от обычного тяжёлого бронежилета, не стоят трат денег на такой экзоскелет. Дополнительные 20 кг просто принесёт другой боец, два бойца дешевле чем один с экзоскелетом. А вот экзоскелет который не боится множества попаданий из автомата, и эти попадания даже не выводят бойца из боя, откроет уже новые тактические возможности, а не просто даст больше патронов. Вот такое уже будет логично финансировать. Но конечно я не знаю какие были обстоятельства по лору игры. Там впопыхах делали тяп ляп из того что было, или серьёзно делали то, что нужно для преимущества в бою. А самое главное, в игре не описано откуда экзоскелет берёт энергию для работы. Это куски артефактов? Тогда я бы сделал космодесантника, бегающего как усейн болт. Ах да, сталкеролюбы, у меня для вас есть хорошая новость и плохая. В реальной жизни экзоскелеты с тяжёлой бронёй сделать можно, просто энергией они будут снабжаться например от небольшого дизельного двигателя в ранце за спиной. В реальном мире есть другая проблема - управление. Чтобы экзоскелет работал не заторможено, требуется снимать сигналы с нервов или мышц специальными электродами. Так вот, как только человек вспотеет или например просто взволнуется, проводимость кожи меняется. И накладывающиеся на кожу электроды перестают работать как надо. В реальности, шустрому бойцу в экзоскелете потребуется имплантировать под кожу электроды. Над каждой важной мышцей, десятки электродов. А не шустрые ненужны, медленные экзоскелеты легко уничтожат. Это плохая новость. А вот хорошая: электроды могут быть беспроводными и маленькими, в виде аналогов "чипов для животных". Видели видео креосановского цыгана, с канала тёмная фаза, где он себе в руку вставил чип чтобы бесконтактно открывать электронный замок в туалет? Электроды могут быть даже меньше. Раз поставил, с обезболиванием, и забыл. Короче экзоскелеты в реальности могут появиться совсем скоро, как только кто-то на такое выделит достаточные деньги. Есть деньги? Я вам сделаю. Обращайтесь.
-
2 баллаждите выхода S.T.A.L.K.E.R - 2... не понравится - тоже смело удаляйте ) но не возвращайтесь. нытьё и скулёж никому не интересны...
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаКороче, гемор не только в моде оказывается, а и в скачивании и в настройках мода... Вывод - "мод" - в топку!
-
2 балла
-
2 баллаБосс у мну плагин к Total Commander _professor_Sakharov_ да пожалуйста, оригинал: https://dropmefiles.com/5E8pp
-
2 балла
-
2 баллаБратья сталкеры, в общем просьба пока качать с гугл-яндекс диска. Постараемся поскорее организовать официальную торрент-раздачу. (я сейчас в процессе проверки торрент-раздачи 1) У тех у кого "вылетает" версия с торрента (кто успел скачать) - в папке gamedata создайте папку levels, это ошибка торрент-системы, не добавила в раздачу пустую папку. Для ленивых создан фикс торрента в шапке темы, в разделе ссылок ?
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаVladimir 4 Легко, Выделяешь текст, вылазит Quote, это цитата выделенного текста, а @Mention, это просто вставляешь ник.
-
2 баллаДа хотелось бы опциональности. Ибо картинка выцветает и становится бледной. Возвращаешь свое значение - она опять ставит свое.
-
2 балла
-
2 баллаПеревар ссылка не Чудика, а моя. Поэтому отвечаю: игра мною скачана с ГитЛаба и залита на Гугел. Скачана первоначальная версия. В каком состоянии игрушка на ГитЛаб на данный момент - не знаю, знает только автор. Грузить могете с любого из них. Один леший обещанный в скорем времени патыч нужно будет ставить на обе. Дополнено 7 минуты спустя Просьба ко всем: у кого есть сохранение перед разборкой с Тихим в Баре скиньте, плиз, либо сюда, либо в личку.
-
2 балла
-
2 баллаЕсли сильно убитый то не кто не возьмётся . А так попробуй к ремонтнику в Баре к Долговязому подойди он чинит те что уже Вергас не берёт .
-
2 баллаВот что должно быть в тайнике . Винтовка HK417, армейская аптечка – 10 шт., патрон 7,62х51 АР – 200 шт., патрон 7,62х51 – 200 шт., антирад – 10 шт., «Радость тариста» - 5 шт., энергетик – 5 шт., и артефакт Слеза гиганта.
-
2 балла
-
1 баллНет, просто спрашиваю чтоб узнать убил ли я его друга или нет, вроде бы у него скин другой, а я солдат в берилле замочил. Дополнено 1 минуту спустя БТР взрывай гранатами (Ф1 желательно, попадёшь прямо под БТР с 2 эфак взорвётся)
-
1 балл
-
1 баллА что делать , с час особо не походишь и не поработаешь чума везде . Вот и сижу играю потихоньку и вам помогаем Я , Denikius и Бурбон . Дополнено 4 минуты спустя RabindranathTagore Да ты и не новичок уже , ты уже подстреленный Меченый ? Нет нет сам коменты даёшь кому-то помогаешь .
-
1 балл
-
1 баллШапка оформлена не правильно - оружейные паки вообще в отдельный спойлер лучше перетянуть с указанием чего куда и как ставить.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллHardtmuth, не знаю почему. Но в раздачу не добавились папки gamedata/levels, можешь указать в шапке как фикс 1 торрента? А то народ жалуется, что вылет. Скорее всего торрент клиент проверил, что они пустые и не добавил в раздачу. Сама папка для ленивых, распаковать в директорию мода.
-
1 баллЧто ж.. Ожидал выход сего мода и в целом мои ожидания были оправданы. Предыдущие моды серии я проходил, но давно, поэтому для человека который не играл/играл давно - обязательно прохождение предыдущего мода, Контракта на хорошую жизнь, ибо без этого реально трудно отрезать ху из ху. Ладно, вернемся к нашим баранам. Собственно мод крайне порадовал. Сюжет удовлетворителен, были попытки его затянуть (в конце это очень чувствуется), но мне лично не было скучно бегать и проходить сюжетку, за это ставим плюс. Локация. Красивая и интересная локация, присутствуют участки старых лок, поэтому сильно запутаться не получится, ночью прям очень красиво на локации, даже моя табуретка смогла немного передать это, но ночью все таки слишком синевато. За локацию тоже ставим плюс. Оружейный пак - хороший, придираться к нему не вижу смысла. Стабильность мода - просто пушка. За все время прохождения у меня не было ни одного вылета, моя табуретка смогла давать адекватные кадры на динамике с средними настройками, это просто перфекто. Единственное что огорчает - мод почему то спустя время перестал адекватно закрываться через выход в виндоус, просто залипает и помогает лишь полная перезагрузка. Ощущалось что мод сюжетно не допилен, как минимум - отряды Долга и Свободы, которые просто афк чилл на точках и все, также присутствие документов в Метро-15, целая куча бумажек, которые я собирал, а по итогу оказалось что они бесполезны). Да, вкатила задумка про доску объявлений, но квесты конечно банальны. Особенно вторая часть - когда тебе тупо надо чистить половину локации.. Думаю можно было придумать немного доп.квестов, но чтобы они были реально интересными. В целом, модификация мне понравилась, поэтому буду ожидать от авторов новых творений.
-
1 балл
-
1 баллНе знаю, есть ли у нас разраб, но напишу. Взял задание у Меда здешнего. Добрался до трупа курьера, забрал антирады по заданию. На обратном пути вляпался в аномалию, а урон не совместимый с жизнью ГГ. Перезагрузился и теперь 2 сейва вылетают: до и после взятия. Лог приложил. upd: хорошо, что сейв до разговора и взятия задания работает. Придётся переигрывать без смертей. xray_Никита.log
-
1 балл
-
1 баллТут не одна беда, а несколько: 1. Создатели мода поставили кривые конфиги оружия и патронов. Там всё ужасно. 2. Создатели мода зачем-то порезали защиту от пуль на экзоскелете. Нарочно порезали? Игрок должен страдать. 3. Создатели мода гениально впихнули еще скрипт, который создает адскую отдачу до потемнения в глазах. Игрок должен страдать постоянно! Плюс еще и звуки выстрелов - полный треш. ----------------- Правки готовятся. Всё поправимо. Может к вечеру выложу. Дополнено 2 минуты спустя Stern-13 уже выложил отключение адской отдачи. Тык. ============= Вот как авторы видят стрельбу в своем моде:
-
1 баллДа не обращай внимания. У чела задача - загнобить мод даже ещё до того, как он вышел, не зная ещё ничего про сам мод - и он её тупо выполняет. Вот вопрос - кто ему такую задачу поставил? Дополнено 2 минуты спустя Попробуй ТЫ для начала пройти оригинал хоть, если ты там мистики не увидишь - то тебе в больничку надо! Либо к офтальмологу, либо к психиатру! Не увидеть в оригинале мистики - это надо очень умудриться быть настолько слепым и тупым! Как вообще рука поворачивается хоть что-то писать о том, о чём не смыслишь вообще?? Кто вас, таких нарожал???? Бесит тупость!!!!!!
-
1 баллПродолжаю формировать патч. Залил на Гитлаб правки: 1) Вернул стандартное прицеливание 2) Сделал нормальный курсор когда у ГГ в руках нет оружия (ванильный оказался лучшим вариантом) 3) Вернул точку на мини-карте, вернул стрелку на ПДА 4) Поменял фонарь на предложенный от 4udik 5) Добавил фикс визуала и звука детектора от drCarabas 6) Поменял клип в телевизоре на предложенный от 4udik авторства zaurus` crew
-
1 баллЛохотрон и венгр? Нет никакой веры этим двум, они и лост альфу бросили на полпути даже не пытаясь довести до ума.
-
1 балл
-
1 баллЕсли кто-то давно следит за темой проекта, тот в курсе - с самого старта разработки у нас была идея добавить в игру радугу. Первые наработки были ужасны, из-за чего их пришлось вырезать. Спустя длительное время, удалось адаптировать под Зов Припяти шейдер радуги за авторством Meltac`a, что позволило наконец реализовать задуманное. Не всем конечно по душе видеть это явление в сталкере, постараемся сделать его опциональным. Скриншоты сделаны на R2 освещении, для остальных рендеров пока шейдеры не готовы. Также было сделано: Интегрировано API Discord Rich Presenсe Сглаживание DLAA Начали работать над SMAA сглаживанием Адаптировали часть lua скриптов под Чистое Небо
-
1 балл