Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 21.01.2021 в Сообщения
-
9 балловЧто происходит, кроме демонстрации скриншота батона, на коленке слепленного тизера, разгадывания детских шарад и малосвязного бреда, мягко говоря, не очень умного пиарщика за почти целых 10 лет?
-
6 баллов>Да, разработчики играли в моды для S.T.A.L.K.E.R., а некоторые даже создавали их в прошлом Так-так. Интересно, кто же
-
6 балловну если новость с батоном самих пиарщиков приводит в восторг то мне становится страшно
-
5 балловГруппа ВК Название: Зов Припяти 2 - Билд + SDK 0.7 Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Дата выхода: 19 января, 2021 г. Многим на сегодня уже известно, что проект «Отступники» пришёл в конечную незаконченную стадию разработки и недавно вышел не оконченный билд. Эта печальная новость многих расстроила кто ждал выхода этого проекта. Но тешится надежда что кто-нибудь продолжит и завершит задуманное. Из истории: проект «Отступники» основывался на локациях, которые планировали выпустить проект «Зов Припяти 2». В эту разработку был вложен большой потенциал и многое осталось «за кадром» блогеров – обзорщиков. Что я предлагаю Вам - передать ВСЁ, включая СДК и игровой архив gamedata.
-
5 баллов
-
5 балловох уж этот РОХ. Помню разраб на форуме мне как то отписался что "костьми ляжем но доведем проект до релиза" с такими темпами лягу костьми уже я
-
4 баллаСостав команды разработчиков модификации True Stalker сыграет против модмейкеров команды мода Группа Стрелка в Counter-Strike: Global Offensive! Матч состоится 23 января в 17:00 по МСК и будет транслироваться на live-канале AP PRO! Предполагается, что игра пройдет на трех картах в соревновательном режиме. Запланированы предматчевые и послематчевые комментарии участников матча. ? Ваши ставки? ? Интересны ли вам подобные мероприятия? Будете ли наблюдать за ходом противостояния?
-
4 баллаВедро воды в лицо, опять, в общем держат марку). Ощущения, что я слушаю чью то дипломную работу, просто для галочки, с каждой строчки льется вода, информативности ноль).
-
4 балла
-
4 баллаВ комментах, предсказуемо, ничего кроме негатива. И так и будет до первого нормального геймплейного видео (не тизера, не синематика etc). Жду именно его.
-
4 балла4:19 - "Порвать потолок игровой индустрии", зачем-то поздравить разработчиков Кипербанк 2077. 4:20 - Да, вы что творите? Зачем с Кипербанком сравнивать?
-
4 баллаШутники блин. Тут голова чуть раком не стала из за этого батона.
-
3 баллаДесять лет с момента выхода последней игры по сталкеру. Компания существовала всё это время, никто не мешал Григу делать игры
-
2 баллаДобрый день. Все правки делались под Dead Air Rerum Устанавливая себе любого рода правки вы рискуете сломать себе игру, начиная от того, что игра не будет работать, заканчивая поломкой баланса в самой игре. Авторы модов заранее прорабатывают все, что считают нужным для своего мода. Играя в Dead Air понял что эта модификация понравилась мне больше всего из всех мной опробованных. До момента пока я не увидел Dead Air Rerum. Вся эта история с записками показалась мне очень муторной идеей изначально т.к. терпеть не могу поиски тайников (как в солянке, к примеру) в самых дальних концах локаций на вершине 17го фонарного столба от южного бп на кордоне, когда выйдет полная луна ты сможешь увидеть этот ранее невидимый рюкзак. Однако в этом моде все реализовано просто замечательно. На тайник возможно наткнуться самому, либо получить наводку выполнив тот или иной квест. Очень многие, почему-то, невзлюбили этот мод, а так же называли работу над ним "мартышкиным трудом". Да, может тут не так много нововведений, но мод как визуально, так и со стороны прохождения сделан очень здорово. Те же записки с мини-сюжетами чего только стоят. Каждый сюжет рассказывает полноценную историю одного, а то и нескольких человек, читая которые, понимаешь как было плохо людям в тот момент, начинаешь чувствовать их страх, переживания. С каждой новой запиской хочется найти продолжение и узнать что же было далее. Чувствуется та атмосфера, те нотки хоррора, которые присутствовали в тот самый момент, когда эти записки писались. Чего только стоит сюжет "Дети подземелий" Вроде бы все просто, всю дорогу мы, играя в сталкера не задумывались над этим, а оказалось все очень глубоко, о чем этот мод нам и пытается сказать. Этим он и прекрасен. Так вот играя в этот мод я понял что мне часто не хватает той или иной мелочи для крафта и приходилось бежать к барахольщику, либо разговаривать со всеми сталкерами и торговцами в поисках еще одного не хватающего куска брезента или веревки. Поразмыслив немного сколько раз у меня возникала такая проблема я решил поковырять форумы в поисках каких-либо дополнений к крафту и все что я обнаружил это крафт обрезов из полных дробовиков и крафт патронов из коробок испорченных патронов. И тут я решил самому добавить несколько идей. Далее я пошел дальше и стал добавлять все, что только придет в голову. От редактирования характеристик комбинезонов - заканчивая новыми комбинезонами и различными обвесами. Короче говоря буду выкладывать различные правки которые я сделал. Напомню, что все правки сделанные мной делались лично для себя, но решил поделиться, вдруг кому понадобится. Так же жду ваших предложений, а так же идей по правками, а может и сами правки. Несколько советов по игре в Rerum лично от меня Я не жду никаких благодарностей (просто не за что), но и негатива так же не хотелось бы. Тема создана для обмена идеями и правками между игроками. Буду регулярно дополнять эту тему Все ссылки временно удалены т.к. все правки были вновь поправлены и все еще ловлю баланс во всех правках. Если вам нужна какая-либо правка - пишем в лс. В данный момент я работаю над абсолютно новыми идеями которые пришли мне в голову которых вы не видели никогда ранее в модах. Идеи не крупные, но очень интересные, это я обещаю. Так же был бы рад если бы мне написал человек работавший с квестами в сталкер, а так же неплохо бы найти человека который смог бы немного помочь со скриптами. И буду рад принять любую помощь т.к. решил серьезно дополнить данную модификацию нововведениями. Сколько на все понадобится времени - не знаю даже приблизительно. Обещаниями о дате окончания работ над той или иной правкой кормить не буду. Как сделаю - все выложу в открытый доступ. Хотелось бы выразить благодарность авторам платформ CoC, Dead Air, Misery, а так же модов Dead Air Rerum, Dead Air Rebalance а так же Dead Air Revolution за разработку таких замечательных проектов. Даже лучших, на мой взгляд.
-
2 балла
-
2 баллаТак, насколько я понял, та краснота в начале моста на Болоте - проблемы скорее с самим левелом, а не текстурами. Прикрыл зловещим зелёным туманом как смог. Восстановлю короче ещё пару NPC. И детекторы хочу пересмотреть.
-
2 балла
-
2 баллаkorruz Artem_Yackushev я ещё вчера скинул ему готовый файлик, просто в лс ?
-
2 балла
-
2 балладо сих пор не могу поверить что это происходит
-
2 балла
-
2 баллаBorlandTM не скажу, секрет) А если честно, то иногда кричу от радости на всю квартиру, вскакивая с кресла, когда наконец-то выходит что-то сделать. Без шуток. Так что скорее второе, но и навыки я оттачиваю по сей день. Всё-таки, самое сложное это начать, а дальше, хочешь или нет, но опыт сам приходит, пока ты возишься с модом. Но и результат радует, конечно, это как детский конструктор, ты сидишь и ставишь маленькие детальки, чтобы в конце получить домик, который сделан по всем твоим идеалам, а количество вариаций этих домиков просто бесконечна. И раз уж я тут выполз, то позже напишу небольшой отчётик об проделанной работе, а то уже трижды похоронили меня небось.
-
2 балла
-
2 балла
-
1 баллАдаптация RMA mod v1.1.5 для Shadows Addon v0.8.8 Разработчик: Disel Версия игры: ТЧ 1.0006 Актуальная версия мода: 2.5 ========== Платформа v2.5 ========== || || || RMA mod v1.1.5 + Shadows Addon v0.8.8 + Патч lvg_brest v3.5 || || === Платформа v1.x === Поскольку Shadows Addon разработан на RMA mod версии 1.1, то цель адаптации перенести изменения, внесенные в RMA mod 1.1.5 - новые локации, сюжетные и прочие поправки. Кроме этого, сделан ряд исправлений, заселены Болота и добавлены аномалии в Тёмной Лощине. Добавлено несколько небольших квестов, связанных с Доктором, Василием Петровичем и Виктором. Заселение Болот и новые квесты были разработаны по мотивам диздоков ТЧ. Данный мод не совместим с другими модификациями.
-
1 баллАвтор: Артём "-GAS-" Громыч Тип: Сюжетная модификация Платформа: ТЧ 1.0004 Дата: 26 Апреля 2016 Новый проект от разработчика:
-
1 баллУниверсальный патч для ТЧ (1.0003 - 1.0006) Тип исполнения: Установщик Версия: 6.8.4 Платформа: Windows (Для обладателей Linux пункт другие лицензии WW и RU, но особо не тестировался) Особенности установки: Поддерживает 9 вариантов установки (Steam, GoG ww, THQ license, На выбор расположения ww и ru, 1C license, GoG ru, Steam Russian Client, Серебрянное издание). Дополнительно +6 репаков от: R.G.Energy, R.G.Mechanics, dixen18, R.G.Catalyst (по ключу от R.G.Energy), Xatab. Включает в себя 3 патча (1.0004, 1.0005, 1.0006) и три варианта с патчем 1.0006 (Multi Patch, Macron Fixxed V4, OGSE renders for SoC), а так же патч 1.0003 для любителей раритета и откат до версии 1.0000 и патч 1.0001. Добавлен Macron FoV Changer (Угол обзора выбирается перед установкой из 10 вариантов) Запись смены ключа в реестре на выбор пользователя. NoDVD, Crack и похожего не используется, в основе оригинальные файлы официальных патчей без StarForce и проверки диска. (Кроме патчей 1.0003,1.0001 и версии 1.0000 где используется NoDvD для RU клиентов) Скачать: Ссылка (Яндекс Диск) или Ссылка (Mega.NZ) Урезанная версия (только панель "Инструменты"): Ссылка (Яндекс Диск) или Ссылка (Mega.NZ) Внимание! Смотрите компоненты внимательно, на предмет действительно нужного. P.S. Если понравился патч, не забудьте отметить лайком. Вам не долго, а автору приятно 🙂 Внимание!!! При заходе в игру после патча и перехода в опции игры с последующим нажатием на кнопку отмены - возможна не критическая ошибка. Чтобы ее избежать, нужно нажать на применить и далее спокойно можно будет использовать кнопку отмены.
-
1 баллIt would be nice if this got an English conversion patch one day.
-
1 балля там пишу историю, она моя, жалоб не прилетит. Пока там 14 частей Дополнено 5 минуты спустя
-
1 баллПереход на последнюю версию движка OGSR_Engine_SHOC_EDITION_x64_2.1.181 Капли на стекле, волны по траве, намокание поверхностей, лужи во время дождя, отражение объектов в лужах, сглаживание. Портировал свои правки шейдеров. Поддержка инверсной кинематики для моделей НПС. Переход на более современную версию движка OGSR. Продолжаю тестирование и вношу некоторые правки.
-
1 баллЭто все из-за того, что название новости на Ap-Pro обрезалось, поэтому произошла мемная ситуация )))
-
1 баллХм, дня два точно уже прошло. Он так и не появлялся. Переигрывать не хочу, далеко зашел, это почти с самого начала нужно будет проходить. За предложение с сейвом, отдельное спасибо, но буду челночить и так, потихоньку, обойдусь без его услуг ?
-
1 баллPlayeRus Самое главное чтоб долгари блок постах не агрелись , а остальное ерунда . На крайней случай если всё будет плохо можно к Борову обратится чтоб репу ГГ прокачал . Удачи тебе не бросай мод пройди до конца . ?
-
1 баллПочему я не удивляюсь этому багу) Дополнено 3 минуты спустя Да я сохраняюсь, только пришлось дать крюка небольшого и когда чистил сейвы уже удалил тот сейв когда брал у Воронина. Влом переигрывать , я итак на грани очередного удаления этого мода, но пока вроде все идёт хорошо. За исключением сего квеста да и черт с ним
-
1 балл
-
1 баллНе чего странного нет если взял квест у Воронина то надо было сразу идти и искать труп с кейсом . Сталкеры не будут ждать когда вы придёте и найдёте они сами не прочь поживиться .
-
1 балл*Shadow* , багов с метками на тайники у меня почти не было (возможно устранили) - захожу на локацию и сразу обозначается местоположение тайника (исключение - пресловутая Беневка, где метка на тайник появляется, но иногда приходится делать несколько заходов на эту локацию с Рыжего леса, автосэйв не срабатывает). И ещё, *Shadow* , я для себя вывод по поводу отношения автора к нам "недостойным" сделал. Автор - натура творческая, ранимая, с тонкой душевной организацией - может поэтому у него что-то в плане мододелания неплохо и получается. С людьми он общаться конечно не умеет, но да не всем это дано. Пусть работает творчески, а мы просто не будем реагировать на его бурные эмоции и отвлекать его от основного дела - он и сам здесь прочитает про возникающие проблемы, и может даже устранит. А когда всё успешно завершит ещё и спасибо ему скажем. Так что не кипятись, дружище, - забей и не обращай внимание? Всем добра!
-
1 баллПотому что он ушел на тестирование, оперативно все фиксим и дополняем, релиз будет кттс
-
1 балл
-
1 балл1) Согласен, шикарная. 2) Пруфы, весе что пишешь, как я уже и сказал, перечитай. 3) Кто надо выскажет. Я никуда не убегаю, оффтоп никто не отменял.
-
1 баллВо всем, все что ты пишешь, не первый год, четко чувствуются. И не мне одному так кажется, будь уверен. Предлагаю на этом закончить, тут обсуждение мода ведется, а то это немного выходит из под контроля, когда две стороны верят только в свою правду, диалог ни к чему не приведет.
-
1 баллВсе так и есть, все что пишешь почти всегда олицетворяет это выражение. Ну и то что ты до сих пор пытаешься оправдаться, еще больше это доказывает, лицемерие выше крыши. Ханжа, это лицемер, по большей части, смотря где и как ты используешь это выражение, сам немного разберись в выражениях, не используя вики, и возможно смешно уже не будет.
-
1 баллО, уже и переходы на личности. "Шикарная" позиция, отстаивай ее и дальше.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллПотихоньку расширять ЗП, пилить новые версии, добавляя по 1-2 локации с достойным наполнением и квестами? Нет! Возиться с локациями несколько лет и закрыть проект из-за иссякшего энтузиазма? Да! Столько случаев было, что уже не смешно. Или может у разработчиков вагон времени и скилованных людей? Тогда ладно. Пишу без негатива, ребята. Просто совет - задумайтесь, правильно оцените свои силы и после творите.
-
1 баллПроект пересобран на компиляторе с расширенной поддержкой языковых символов, чтобы на некоторых системах (и системах с другими языками - не русским) не было иероглифов вместо текста.
-
1 баллОбновлено... Подстроено под моды (не запакованные в DB-архивы и без особых изменений в папке 'bin'). Тест на работоспособность проведен на 2 модах с патчером версии 3.5: Autumn Aurora 2.1 (видео пример есть в шапке темы) Народная солянка 2016
-
1 баллА не надо идти по пути наименьшего сопротивления. Он оказывается самым трудным. Если не переть по дороге аки танк, собирая на себя всех придорожных мутантов, то вполне комфортно этот эпизод проходится с начальной амуницией. Ничего собирать и подбирать не нужно. Это же ловушка для жадных. Не догадались, что авторы мода вас просто заманивают и дразнят? Специально разложили по всей дороге на виду разное вкусное. Бывалый сталкер сразу чует неладное. Бесплатный сыр известно где. Химер можно обойти. Как и остальных мутантов. То есть, это проходится без единого выстрела с вашей стороны. Чисто тест на сообразительность. Я бы на месте авторов мода даже пистолет бы игроку не давал. Не фиг, не в тире. Беги, Форест, беги!