Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 21.01.2021 в Сообщения

  1. 9 баллов
    Что происходит, кроме демонстрации скриншота батона, на коленке слепленного тизера, разгадывания детских шарад и малосвязного бреда, мягко говоря, не очень умного пиарщика за почти целых 10 лет?
  2. 6 баллов
    >Да, разработчики играли в моды для S.T.A.L.K.E.R., а некоторые даже создавали их в прошлом Так-так. Интересно, кто же
  3. 6 баллов
    ну если новость с батоном самих пиарщиков приводит в восторг то мне становится страшно
  4. 5 баллов
    Группа ВК Название: Зов Припяти 2 - Билд + SDK 0.7 Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Дата выхода: 19 января, 2021 г. Многим на сегодня уже известно, что проект «Отступники» пришёл в конечную незаконченную стадию разработки и недавно вышел не оконченный билд. Эта печальная новость многих расстроила кто ждал выхода этого проекта. Но тешится надежда что кто-нибудь продолжит и завершит задуманное. Из истории: проект «Отступники» основывался на локациях, которые планировали выпустить проект «Зов Припяти 2». В эту разработку был вложен большой потенциал и многое осталось «за кадром» блогеров – обзорщиков. Что я предлагаю Вам - передать ВСЁ, включая СДК и игровой архив gamedata.
  5. 5 баллов
  6. 5 баллов
    ох уж этот РОХ. Помню разраб на форуме мне как то отписался что "костьми ляжем но доведем проект до релиза" с такими темпами лягу костьми уже я
  7. 4 балла
    Состав команды разработчиков модификации True Stalker сыграет против модмейкеров команды мода Группа Стрелка в Counter-Strike: Global Offensive! Матч состоится 23 января в 17:00 по МСК и будет транслироваться на live-канале AP PRO! Предполагается, что игра пройдет на трех картах в соревновательном режиме. Запланированы предматчевые и послематчевые комментарии участников матча. ? Ваши ставки? ? Интересны ли вам подобные мероприятия? Будете ли наблюдать за ходом противостояния?
  8. 4 балла
    Ведро воды в лицо, опять, в общем держат марку). Ощущения, что я слушаю чью то дипломную работу, просто для галочки, с каждой строчки льется вода, информативности ноль).
  9. 4 балла
    Матч уже сыгран в сентябре. Вот такая.
  10. 4 балла
    В комментах, предсказуемо, ничего кроме негатива. И так и будет до первого нормального геймплейного видео (не тизера, не синематика etc). Жду именно его.
  11. 4 балла
    4:19 - "Порвать потолок игровой индустрии", зачем-то поздравить разработчиков Кипербанк 2077. 4:20 - Да, вы что творите? Зачем с Кипербанком сравнивать?
  12. 4 балла
    Шутники блин. Тут голова чуть раком не стала из за этого батона.
  13. 3 балла
    Десять лет с момента выхода последней игры по сталкеру. Компания существовала всё это время, никто не мешал Григу делать игры
  14. 2 балла
    Добрый день. Все правки делались под Dead Air Rerum Устанавливая себе любого рода правки вы рискуете сломать себе игру, начиная от того, что игра не будет работать, заканчивая поломкой баланса в самой игре. Авторы модов заранее прорабатывают все, что считают нужным для своего мода. Играя в Dead Air понял что эта модификация понравилась мне больше всего из всех мной опробованных. До момента пока я не увидел Dead Air Rerum. Вся эта история с записками показалась мне очень муторной идеей изначально т.к. терпеть не могу поиски тайников (как в солянке, к примеру) в самых дальних концах локаций на вершине 17го фонарного столба от южного бп на кордоне, когда выйдет полная луна ты сможешь увидеть этот ранее невидимый рюкзак. Однако в этом моде все реализовано просто замечательно. На тайник возможно наткнуться самому, либо получить наводку выполнив тот или иной квест. Очень многие, почему-то, невзлюбили этот мод, а так же называли работу над ним "мартышкиным трудом". Да, может тут не так много нововведений, но мод как визуально, так и со стороны прохождения сделан очень здорово. Те же записки с мини-сюжетами чего только стоят. Каждый сюжет рассказывает полноценную историю одного, а то и нескольких человек, читая которые, понимаешь как было плохо людям в тот момент, начинаешь чувствовать их страх, переживания. С каждой новой запиской хочется найти продолжение и узнать что же было далее. Чувствуется та атмосфера, те нотки хоррора, которые присутствовали в тот самый момент, когда эти записки писались. Чего только стоит сюжет "Дети подземелий" Вроде бы все просто, всю дорогу мы, играя в сталкера не задумывались над этим, а оказалось все очень глубоко, о чем этот мод нам и пытается сказать. Этим он и прекрасен. Так вот играя в этот мод я понял что мне часто не хватает той или иной мелочи для крафта и приходилось бежать к барахольщику, либо разговаривать со всеми сталкерами и торговцами в поисках еще одного не хватающего куска брезента или веревки. Поразмыслив немного сколько раз у меня возникала такая проблема я решил поковырять форумы в поисках каких-либо дополнений к крафту и все что я обнаружил это крафт обрезов из полных дробовиков и крафт патронов из коробок испорченных патронов. И тут я решил самому добавить несколько идей. Далее я пошел дальше и стал добавлять все, что только придет в голову. От редактирования характеристик комбинезонов - заканчивая новыми комбинезонами и различными обвесами. Короче говоря буду выкладывать различные правки которые я сделал. Напомню, что все правки сделанные мной делались лично для себя, но решил поделиться, вдруг кому понадобится. Так же жду ваших предложений, а так же идей по правками, а может и сами правки. Несколько советов по игре в Rerum лично от меня Я не жду никаких благодарностей (просто не за что), но и негатива так же не хотелось бы. Тема создана для обмена идеями и правками между игроками. Буду регулярно дополнять эту тему Все ссылки временно удалены т.к. все правки были вновь поправлены и все еще ловлю баланс во всех правках. Если вам нужна какая-либо правка - пишем в лс. В данный момент я работаю над абсолютно новыми идеями которые пришли мне в голову которых вы не видели никогда ранее в модах. Идеи не крупные, но очень интересные, это я обещаю. Так же был бы рад если бы мне написал человек работавший с квестами в сталкер, а так же неплохо бы найти человека который смог бы немного помочь со скриптами. И буду рад принять любую помощь т.к. решил серьезно дополнить данную модификацию нововведениями. Сколько на все понадобится времени - не знаю даже приблизительно. Обещаниями о дате окончания работ над той или иной правкой кормить не буду. Как сделаю - все выложу в открытый доступ. Хотелось бы выразить благодарность авторам платформ CoC, Dead Air, Misery, а так же модов Dead Air Rerum, Dead Air Rebalance а так же Dead Air Revolution за разработку таких замечательных проектов. Даже лучших, на мой взгляд.
  15. 2 балла
    Платить надо .
  16. 2 балла
    Так, насколько я понял, та краснота в начале моста на Болоте - проблемы скорее с самим левелом, а не текстурами. Прикрыл зловещим зелёным туманом как смог. Восстановлю короче ещё пару NPC. И детекторы хочу пересмотреть.
  17. 2 балла
    Hunter пинаем Витю ( @AziatkaVictor ), он же тему курирует.
  18. 2 балла
    korruz Artem_Yackushev я ещё вчера скинул ему готовый файлик, просто в лс ?
  19. 2 балла
  20. 2 балла
    до сих пор не могу поверить что это происходит
  21. 2 балла
    О, здравствуй, коллега ? @Тень121, мое отдельное почтение ?
  22. 2 балла
    BorlandTM не скажу, секрет) А если честно, то иногда кричу от радости на всю квартиру, вскакивая с кресла, когда наконец-то выходит что-то сделать. Без шуток. Так что скорее второе, но и навыки я оттачиваю по сей день. Всё-таки, самое сложное это начать, а дальше, хочешь или нет, но опыт сам приходит, пока ты возишься с модом. Но и результат радует, конечно, это как детский конструктор, ты сидишь и ставишь маленькие детальки, чтобы в конце получить домик, который сделан по всем твоим идеалам, а количество вариаций этих домиков просто бесконечна. И раз уж я тут выполз, то позже напишу небольшой отчётик об проделанной работе, а то уже трижды похоронили меня небось.
  23. 2 балла
    Винторез а кто-то шутил, маня?
  24. 2 балла
    Мм, скрины проекта который никогда не выйдет.
  25. 1 балл
    Авторы: OLR crew Тип: Глобальная модификация Платформа: ТЧ Дата: 2012-2023
  26. 1 балл
    Появилось 8 новых скриншотов из проекта «Ray of Hope», демонстрирующих новый облик игровой локации. В настоящий момент уровень находится в активной стадии моделирования. Напомним, что ранее разработчики выпустили небольшой отчет о проделанной работе в 2020 году. Отчет AP-PRO.RU, 2021 г. Читать далее
  27. 1 балл
  28. 1 балл
    Надо было переиграть и не у креста вещи кидать лучше , а идти до самой деревни вдоль насыпи , моста , тунеля и со стороны деревни идти за Шустрым . С Петрухой надо поговорить и идти до АТП выручать .
  29. 1 балл
    Я тоже эту правку поставил так удобно стало стрелять я аж кайфую .?
  30. 1 балл
    Бурбон а вы добавите ссылку на положение оружия от ЦЕМЕНТа в закреп?
  31. 1 балл
    _sdat Я тоже в х 18 не ходил ещё , сегодня или завтра спущусь . Зато уже и на Янтаре был и на АС побывал записку Черепу отнес и Кровососовку зачистил Шинкарь Зол. рыбку дал + 5 радейки . Надо в х18 срочно идти чтоб квест на озеленение артов взять . Дополнено 29 минуты спустя _sdat Скрины с АА2 . С этим паком прохожу .
  32. 1 балл
    Tyrob я после бага Кузнецова перегорел на пару дней, потом отгрузился, подготовился, 4 дня побегал. Снова пошел в лабу и выяснил, что @#%& Сидорович уехал на два дня в отпуск на момент дежурства Кузнецова. Теперь жду еще неделю игровую, за это время я че-то разжирел на цикличках, что и в лабу теперь не хочу вообще)))
  33. 1 балл
    И время надо тоже знать .
  34. 1 балл
  35. 1 балл
    popolkon Можно и без Лёхи играть всё равно он в этой версии денег за барохло не даёт лишь толь на медецину менять можно. Удачи в прохождение NLC !
  36. 1 балл
    Аддон для A.R.E.A. Тестировалось только на версии Holodilnik'a Переработка настроек патронов и оружия для приведения хоть к какому-то реализму. Описание на русском https://www.moddb.com/mods/area/addons/realistic-ammo-settings
  37. 1 балл
    Сохранятся нужно чаще особенно перед диалогами , чтоб переиграть можно было . И на будущее чтоб не быть должником по квестам читай внимательно диалоги и хорошо выбирай варианты ответов , в НЛС какой вариант ответа выберешь так дальше и поплывёшь . В диалогах можно так накосячить что потом будешь от всех бегать .
  38. 1 балл
    Зимние панорамы со Свалки в режиме Чистого Неба.
  39. 1 балл
    Да. Диалоги остаются, до конца игры и луче их не читать, особенно с Ворониным.
  40. 1 балл
    AziatkaVictor У тебя цель при создании мода больше навыки отточить, или же больше ловишь кайф от самого процесса, и желанием создать что-то свое? Просто интересно, если не секрет).
  41. 1 балл
    popolkon Сколько времени прошло с того момента как был диалог с Апостолом ? Если неделя прошла и его нет то его уже не будет , а так после диалога с Апостолом , Лёха через два дня появляется в Санатории . Один выход или переиграть с Шустрого или могу дать сохранение после Свалки .
  42. 1 балл
    Не стоит. Желтизна в глазах проходит уже у входа в подземный переход.
  43. 1 балл
    Привет. Хорошая идея, постараемся добавить в следующий апдейт FAQ информацию о текущих изменениях и о планируемых. Дополнено 6 минуты спустя Это справедливо лишь отчасти. Все это время разработка велась с существующим инструментарием, хотя и с определенными сложностями. В 2020 году у нас появился "человеческий ресурс", который мы решили пустить на разработку SDK. Признаюсь, я не читал весь тред, но отвечая на известную критику "столько лет делается и ничего нет" - мы занимаемся разработкой в свободное время, которого не так много, как могло бы казаться. Если говорить грубо, то есть 2 варианта: "сделать быстро и дорого (по части финансовых/человеческих ресурсов)" или "сделать медленно и дешево". Т.к. проект ограничен в ресурсах, мы вынуждены тратить больше времени на различные аспекты. Предвещая вопрос "почему не выпустите то, что есть? Плевать на баги, недоработки, хотим МП": мы хотим выпустить проект на какой-то законченной стадии. @Босс, @BorlandTM живите дружно, ребят, у каждого есть право на свою точку зрения ?
  44. 1 балл
    Говорю они никогда не назначали даты релизов и прочего. Не вижу никакого повода придираться к ребятам. Пусть сидят и делают.
  45. 1 балл
    Согласен, такую ахинею писать, это надо уметь, ты бы завязывал).
  46. 1 балл
    BorlandTM Ханжа - лицемер, прикрывающийся добродетельностью и набожностью. Я атеист и всегда открыто и честно говорю, что я думаю. Ханжа – лицемер, который склонен порицать других людей, выискивающий различные недостатки в поведении и взглядах остальных, но при этом, он может сам иметь подобные недостатки, допускать их в отношении. Я просто написал, что этот мод никогда не выйдет. Если он когда-то выйдет, сможешь вернутся сюда и упрекнуть меня в этом. В следующий раз хоть слова получше подбирай, а то выглядит смешно.
  47. 1 балл
    Я не навешиваю, этот ярлык ты себе сам навесил, возможно с рождения ?. А мод, весьма масштабный, и изначально нацелен на онлайн составляющую, ребята возможно просто оттачивают свои навыки, при этом не имея какой либо масштабной финансовой поддержки, воплощая новые идеи, а не очередную "васяно" чушь про стрелков/призраков/алкашей в очках Лепса, может он и не выйдет, и хрен с ним, но сама идея что такое можно сделать с движком древним как экскременты мамонта, заслуживает уважения.
  48. 1 балл
    Обновлено... Подстроено под моды еще более (не запакованные в DB-архивы и без особых изменений в папке 'bin'). Тест на работоспособность проведен на моде с патчером версии 4.6.6: F.O.T.O.G.R.A.F. + weapons mod (по вырезанию Enb и прочих бесполезных патчеров на память, если ставились)
  49. 1 балл
    Все бывалые сталкеры попадались в эту аномалию) +1
  50. 1 балл
    Мне понравилось. Рекомендовал бы проходить в ночное время суток.