Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 19.02.2021 в Сообщения

  1. 6 баллов
    Сначала HARDWARMOD, теперь New Hardcore Mod, а дальше шо, Clear Sky Mega Super Hardcore edition by Vasyan2007?
  2. 5 баллов
    Всем привет. Я в основном занимаюсь созданием локаций. Моделирую в программе blender. В этой теме буду выкладывать свои локации. Как последние версии, так и старые версии. Не все локации доделаны и качественны. Некоторые из них были утеряны, но недавно удалось их восстановить. Отдельные темы с моими локациями: Неизведанные земли [ТЧ] Топи [ТЧ] Список локаций (будет пополнятся)
  3. 4 балла
    Огонь вообще. Сколько ещё их там (в этой разработке) за одно название 100500% ,,успех''
  4. 3 балла
    Свежий патч -Исправлен алгоритм взаимодействия с худовыми предмета - Исправлена невозможность сменить слот после сна -Убрана анимация включения фонарика (от нее больше проблем чем пользы) -Для помехозащищенного пнв исправлен эффект -В подземелье агропрома теперь можно уничтожить лампу которая сажала фпс (1-2 гранат достаточно) при старте новой игры эта лампа по дефолту будет разбита Скачать Яндекс Диск Скачать Google Disk
  5. 2 балла
    «Man made hell» Разработчик: LR Devs Платформа: X-Ray 1.5+ Дата выхода: КТТС Последние новости: https://telegra.ph/Legend-Returns-DevBlog-170123-01-17 Legend Returns — глобальная модификация на базе модифицированного движка Зов Припяти, сочетающая в себе диздоковские концепции вместе с нашими собственными идеями и логически продолжающая то, что было заложено в предыдущий версии — LR 0.9.2. Изначально разрабатываемый как обновление для мода на платформе CoC, LR 1.0 постепенно перерос в полноценный и самостоятельный аддон, затрагивающий в той или иной мере все аспекты игры. Особенности: Скриншоты: Видео: Разработчики: Мы в Telegram | LR 0.9.2
  6. 2 балла
    Автор: el_chupacabra Платформа: Зов Припяти Дата релиза: TBD Действия происходят через 20 лет после серии игр S.T.A.L.K.E.R.. Фракции покинули зону и осталась лишь малая часть одиночек. Природа взяла на себя последствия человеческой деятельности, но все начинает медленно умирать. Вам придется сражаться с очень враждебной окружающей средой, монстрами, животными и растениями, в долгом, темном и насыщенном событиями путешествии в самое ужасное место в Зоне...
  7. 2 балла
    Drinker mod 2: В гробнице Артура Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP/ЗП) Разработчик: Ekagors
  8. 2 балла
    JAPAN сообщение от администратора nlc-zone:
  9. 2 балла
  10. 2 балла
    Точно рабочий я же писал сразу, всё наладилось и вылетов нет и это не из-за рации, автор правки лучше может объяснить наверное.
  11. 2 балла
    Sejdon Не я автор правки по вылету. Моя правка по иконкам и "Взять ВСЁ одной клавишей".
  12. 2 балла
    Kostov A_R_M ZonaChe Rhomios Des - поменял ники. F4biasheen новый ник занят.
  13. 2 балла
    Попробуй фикс https://disk.yandex.ru/d/j5YbWxozE2qD3Q Разархивировать в папку с модом с заменой файла.
  14. 2 балла
    Итак, небольшой спойлер. В сборку будет включён небольшой квест от меня лично. Где-то на просторах Зоны вы сможете найти ссылку на архив с видеообращением от создателя сборки, т.е. меня. И да: Я бы это прикрутил, как выйдет.
  15. 2 балла
    Мутанты класные, потом будут люди вставлять в свои моды модели это точно.
  16. 2 балла
    Да, ноут отдай Фанату.
  17. 2 балла
    Создал тему со своими локациями. Постепенно буду её обновлять: Локации от Pavel_Blend
  18. 2 балла
    Zander 1. Мне хватило 2-3 минут видео. Дальше нет желания смотреть, я вижу вот это вот все и понимаю, что это абсолютно не надо. Даже не по той причине, что это капец как сложно, а я тупой и разбираться в этом лень. По той причине, что это получается не всеми любимый сталкер, а просто какая-то мастерская, где ты по пол часа будешь собирать свой бедный калаш, соберешь ты пару раз так и дальше тебе это надоест. Сталкер явно не про это. Хоть я скептически отношусь к Ганслингеру, но после увиденного понимаю, что Ганс отлично гармонирует в сталкере, когда ты просто у техника апгрейдишь оружие, и твой ствол меняется не только по ТТХ, но и по внешнему виду. Этого достаточно, никакие пружинки, приклады и прочее тут не нужны. Ну или взять ту же Аномалию с ее крафтом, весьма интересная вещь, когда только вышла Бета(или чуть раньше), я всерьез им занялся за ЧН. Вплоть до того, что разбирал и собирал все, чтобы делать апгрейды самим. И кто в курсе тот в курсе, работа эта очень муторная и долгая, а без блокнотика тут не разберешь. Надоело спустя 3-4 дня, щас уже другой метод, крафтить то, что жизненно важно, а не тряпки собирать с пружинками. Не, ну, когда нужно что-то починить самому, то можно уже и определенные тряпочки и собрать 2. Не понимаю к чему этот пост в теме СЗ? Ну и пиарит и пиарит, что бубнить-то? :) Знаешь, сколько я смотрю отчеты по разработке разных модов в последнее время? Ноль. И на пиар это не похоже, команда выложила, команда АП-ПРО увидела и решила поделиться со своей ЦА. И в этом плохого ничего нет. А разве ВК и АП-ПРО не выкладывали твои видосы, где ты демонстрировал работу магазинного питания? Барретт, ПМ. Я это все видел. А что ты еще хочешь? Чтобы АП ПРО каждый раз обозревал твои новые патчи?) Кто-то будет ждать с слюнями во рту этот проект, ну дык пусть ждут, одной только Зоне известно, доживет ли сей проект хотя бы до беты и как вообще играться будет. Отчеты об разработке по модам это просто подогреть ЦА, кинуть кость, чтобы они восхищались и ждали, и я это говорю про новые проекты, новые команды, о которых не было слышно. Немного модов, которые смогли перейти от слов к делу. Еще меньше, у кого это получилось качественно. Не стоит смотреть по сторонам и рассуждать о других проектах, когда у самого куча работы . СЗ явно нашел свою аудиторию и на эту аудиторию нужно работать, а не рассуждать о том, нужен ли тот или иной проект.
  19. 1 балл
    Название: Народная Солянка 2016 [OGSR Engine] Платформа: Тень Чернобыля Дата выхода последнего обновления: 9 сентября 2020 г. ■ В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 с рендерами Зова Припяти и поддержкой dx10-11. ■ Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. ■ Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. ■ Также использованы текстуры детейлов с бампами из Lost Alpha и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1. ■ В сборку включен оружейный пак от nasar75.
  20. 1 балл
    Название: Clear Sky - Remake | Актуальная версия: 1.1.5.6 Платформа: Чистое Небо | Патч: 1.5.10 Разработчик: Max Warlock Авторы ставили перед собой задачу сделать качественную и стабильную геймплейную модификацию, целью которой было бы превращение игры в «sandbox». Новый сюжет в этой версии отсутствует, локации заселены только аномалиями. Полный список изменений: Техническая и важная информация: Загрузка и установка: Скриншоты: Видео: ВАЖНО!!! Update 1.1.6.1 - цена на обучение карманным кражам уменьшена вдвое; - уменьшено количество гранат у «Монолита»; - перевооружён спецназ ЧН. P.S. Предыдущие изменения в ReadMe P.P.S. Ссылка на репак от Stern-13 (игра + мод + апдейты + аддоны)
  21. 1 балл
    Платформа: OpenXRay Разработчик: AP-PRO Team Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. True Stalker (Настоящий Сталкер) – глобальный проект на базе OpenXRay, за разработку которого отвечает «AP PRO Team». Модификация предложит игрокам новый сюжет, который затронет знакомые, но кардинально переделанные игровые уровни. При написании сценария учитывались события, происходившие в оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R, однако сюжет мода будет связан с ними лишь косвенно. Запланированы также геймплейные улучшения и переработанная визуальная составляющая. Состав команды: Сюжет: Особенности: Скриншоты: Видео: FAQ:
  22. 1 балл
    _sdat фиксированный у всего оружия, равный hud_fov 0.6 Дополнено 0 минут спустя loomikuk почитай текст под спойлером "По поводу вылетов".
  23. 1 балл
    Все необходимые дрова и библиотеки стоят? Остается лицензия и репак, потому что проверить надо все варианты. Если картина маслом не изменится, то проблема и ответ будут очевидны. Дополнено 1 минуту спустя До кучи можешь поставить любой другой, который идет на ваниль 1510.
  24. 1 балл
    Народ, всем привет. Десять лет назад я отвечал за художественную часть разрабатываемого мода AMK-2. Мод должен был глобально поменять практически все аспекты игры. В то же время мы хотели сделать новый опыт как можно менее травмирующим для привыкших к оригиналу игроков, и потому обратились к знаменитому сталкерскому фольклору. Мы использовали игровые байки и мимолетные диалоги для того, чтобы рассказать игроку об окружающем мире, указать ему на значение тех или иных личностей, известных в местном легендариуме. Малые истории давали указание внимательному игроку на то, где можно добыть редчайшие артефакты и по каким законам работают некоторые механики. Поэтому Гурыч и я проделали большую работу по написанию внутриигровых историй самых разных форматов: от непосредственных диалогов с персонажами до художественных текстов в разных стилях. Для меня эта работа шла практически без перерыва два года. Недавно я опубликовал сборник рассказов, написанных для АМК-2, а вместе с ним и две статьи, разбирающие эти истории по винтику. Если вам интересно, могу дать здесь ссылку на эти материалы. Десять лет прошло, целая эпоха)
  25. 1 балл
    Странный путь. Однако судя по этой строчке путь к настройкам выглядит так: C \ Документы и настройки \ Все пользователи \ Документы \STALKER-SHOC\ а на том скрине который ты ранее выкладывал ищешь ты по пути: С\Пользователи\Общие\Общие документы\STALKER-SHOC. Так может всё таки не там ищешь? Я не то чтобы пытаюсь доказать, что то. Реально помочь хочу, я же не знаю степени твоих познаний в ПК. Раз в fsgame указан этот путь, значит находятся они именно там. В конце концов поиском в Винде папку легко можно найти.
  26. 1 балл
    Перевар так и должно быть ! Ещё загляни в секретную комнату на бывшей базе бандосов! ZonaChe это хорошо)) если так уверен пиши пусть в шапку вставят))
  27. 1 балл
  28. 1 балл
    Да, но дома доработали чутка, под проект.
  29. 1 балл
    Отличнейшие модели, без преувеличения. Не только смотрятся по хорошему отталкивающе, но и не выбиваются из окружения Зоны, чего иным монстрякам в модификациях порой очень не хватает, не смотря на разнообразие.
  30. 1 балл
    Dragomir Обновлений не ожидается?
  31. 1 балл
    Это не оформление. Используйте пометку для правильного оформления: P.S. Темы разрабатываемых модов без видео или скриншотов не допускаются.
  32. 1 балл
    Да-да.Желательно таких где
  33. 1 балл
    Аномальку зря с этим пытался автор скрестить.Ибо она итак хороша.Отдельным модом.Или даже самостоятельной игрой.И на неё уйма аддонов,делающих её ещё лучше...Сугубо личное желание:Увидеть лучше бы NZK+Revolution . К этому присоеденяюсь.
  34. 1 балл
    Аррряя, зачем брать сосноль, когда для нищебродов есть богоподобная 1050 тишка, в исполнении от легендарной MSI, которая просто вытягивает абсолютно всё. Учитывая, что зелёные опять начнут их продавать, топ за свои деньги je.
  35. 1 балл
    Я прошел этот вылет так : беру рацию быстро сохраняюсь,Вылет перезагрузка,Выбрасываю рацию сохраняюсь, Вылет,перезагружаюсь ,Бегу на выход там библиотекарь валю его и в бар ...
  36. 1 балл
    Ну и красавец, нефиг унижаться.
  37. 1 балл
    Антон 2760 Голод в моде приведен к условиям реальной жизни ( раза 2 за день придется кушать герою ).Если не нравится использование анимаций еды то их всегда можно выключить. Дополнено 25 минуты спустя Сегодня выложу патч исправляющий невозможность сменить слот после сна, убрана анимация включения фонаря( ибо из за нее не включался один из режимов свечения и если много раз включать выключать фонарь то в инвентарь стакались фейковые фонарики), исправляющий эффект помехозащищенного пнв.
  38. 1 балл
    Вы имеете ввиду варианты как включить фонарик у ГГ? Только 1 - db.actor:object("device_torch"):enable_torch(true)
  39. 1 балл
    190. Дополнено 0 минут спустя Zima_Rus считай давай, я тебе поставил знак Хабара)
  40. 1 балл
  41. 1 балл
    Собственно, это вполне себе безобидная шпилька в адрес проекта-конкурента. 4А-Геймс уже подтвердили в анонсе апгрейднутого Эксодуса, что активно работают над Метро 4. Для меня лично очевиден тот факт, что М4 избавится от костылей "отдельных уровней" и перейдет на рельсы полноценного open-world аля серия "ФарКрай", что, собственно, и делает М4 и Стк2 конкурирующими проектами. Можно, конечно, говорить о том, что пока GSC спали в оглоблях 10 лет, 4А-Games выпустили мощные сиквел и триквел, но на сегодня, если рассматривать финансовые перспективы, Стк2 вкупе с сотрудничеством с Майкрософт (Х-бокс Геймпасс) отнюдь не выглядит полным аутсайдером. А там, где есть хорошие финансовые перспективы - есть и хорошие кадры/решения для реализации проекта. Кроме того, как показала практика - сообщество, готовое поддерживать Стк2, отнюдь не сгинуло и не ссохлось. Это тоже важно хотя бы потому, что у серии игр "Метро" такого сообщества нет. Во многом, кстати, "благодаря" нежеланию 4А с этим самым сообществом работать.
  42. 1 балл
    Дима, ты как был бестолковым писателем, так им и остался. Я знаю что такое звездная болезнь и как она у тебя прет из всех щелей, ты настолько уверен в том что ты изобрел нечто гениальное, что не видишь самого главного - таких как ТЫ много. Ты вылез благодаря тому что все свои идеи "сгребал" с различных фанфиков и то что Метро 2033 хорошо реализовала 4A Games в свое время, вытеснив из твоей книги много воды и спорных моментов. Сама игра выстрелила только благодаря популярности Сталкера, без него бы у Метро вряд-ли был бы шанс, ибо если взглянуть на вещи трезвым взглядом, Метро 2033 достаточно посредственная, линейная игра, которая берет своим дизайном уровней, проработкой самого метро и графикой. В ответ тому, кто будет писать что все "гениальные" люди ушли из GSC в 4A Games - скажу одну вещь, которую вы обязаны запомнить. 1. Незаменимых НЕТ. А сам Сталкер - это планка до которой Метро до сей пор не дотянул, даже не потому что это легендарный долгострой, а то что стиль игры, жанр - разный. Метро - линейная бродилка с элементами стелса, Сталкер - это иммерсив РПГ. Тем кому важен чисто сюжет - нравится Метро, но кто любит упор на геймплей - любит Сталкер, да и сама ЛОР-система в Сталкере проработана интереснее, чего стоит Монолит и О-Сознание, тогда как Метро раскрываем большинство своих карт еще в первой игре и книге. А по поводу того что Глуховский разбирается в индустрии, скажи тому же Тодду Говарду, Филу Спенсеру, Кену Левину, Уоррену Спектру, Хидео Кодзиме, Синдзи Миками, Гейбу Ньюэллу или может даже Хидэтаке Миядзаки и др. - пусть они проорут над твоим фарсом, Дима.
  43. 1 балл
    кстати, поправьте квесты со стены заданий. взял вот третью партию заданий, всех зачистил, а квесты зависли и не выполняются. (отгружал переигрывал всяко - тоже самое)
  44. 1 балл
  45. 1 балл
    Перевар Скачайте Microsoft Visual C++ 2015. А ещё лучше https://support.microsoft.com/ru-ru/topic/последние-поддерживаемые-версии-visual-c-для-скачивания-2647da03-1eea-4433-9aff-95f26a218cc0 х86-х64.
  46. 1 балл
    Не ну это конечно хорошо что так всё просто сделали .
  47. 1 балл
    Ух и атмосферка, почему-то я думаю, что игра будет как минимум достойной или просто неплохой. Хотя бы в плане атмосферы. Со звуковым дизайном в Сталкере всегда все было на высшем уровне!
  48. 1 балл
    Там 2/3 прописано сюжета примерно. Откуда знаю в тестерах был. Дополнено 2 минуты спустя Да вот плохо что не указали кто потратил годы на эти локации. Алексей хотя бы укажите кто делал локации и принимал в этом участие. Не за себя прошу за Андрея Непряхина мы с ним 4 года потратили на эти локации.
  49. 1 балл
    У кого проблемы с файлообменником, держите на я.диске: https://yadi.sk/d/m4IrCkgEdjULhA
  50. 1 балл