Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 24.02.2021 во всех областях
-
5 балловТебя бы за такие слова за ноги и об угол! Комп у меня топовый, не МЕНЯЮ моник И ВСЁ! И не твоё собчье дело!
-
4 балла
-
3 балла
-
3 баллаОпубликованы первые скриншоты с разработки адаптации оружейного пака «Gunslinger mod» и сюжетного проекта «Lost Alpha DC Extended». Как упомянул разработчик, игроков в скором времени ждёт что-то интересное. Источник материала
-
3 баллану очень сильно затянулся релиз модификации, связано это с тем, что последние 2 месяца разработка идет на очень слабом ПК, да и личная жизнь занимает большую часть времени. Постоянные вылеты по памяти, перегревы процессора и долгий запуск ПК, а это занимает около 1-2 часов, затягивает релиз. Если коротко о готовности первого эпизода - все полностью готово. Остаётся только протестировать все это и соответственно фиксить баги с дальнейшей доработкой. а тестировать приходится все от начала до конца (около 6 часов прохождения) наберитесь терпения, осталось прям совсем немного до релиза. объем работы проделан колоссальный, а поэтому ожидать очередной проходняк не стоит?
-
2 балла«M.F.S. Team», занимающиеся разработкой графического проекта «Global Stalker Weather Rework», опубликовали небольшой отчёт о разработке и поделились новыми скриншотами. Как отметили авторы, заканчивается работа над поддержкой Stalker Call Of Pripyat Weapon Pack 3.2+. Пока предполагается, что поддержка будет только для режима Зов Припяти, но в будущем модмейкеры попробуют реализовать её и для Чистого Неба. Помимо этого, модмейкерами был портирован раздельный скелет HUD`а рук из «Anomaly», отключен дефайн MFS_DEVELOPER_CMD, добавлен инклуд конфига StCop в AdvancexXRay.ltx, проведена работа над поддержкой автотранспорта и различное улучшение транспорта, различные фиксы движка игры. Оригинальная новость
-
2 баллаТак все, хватит пожалуйста. Это превращается в срач. Если хотите спорить, что у кого круче комплектация - прошу в ЛС. Тут обсуждается мод, а не ПК друг друга.
-
2 баллаkaravan150 сейчас выходят очень реалистичные игры, с огромными открытыми мирами, с сюжетом на 100 и более часов, но, разработчики видимо должны от этого всего отказаться, чтобы Петя из Мухосранска смог поиграть в их игру на ультрах в 60 FPS на своем "пеньке". Вообще не понимаю, уже 2021 год, технологии ушли далеко вперед, виртуальная реальность, реалистичные игры в реальном времени, а мододелы сталкера все так же должны подстраиваться под пользователей с мониторами 4:3 и слабыми ПК. Что-то я не вижу, чтобы разработчики ААА игр делали так же.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаGlomark пожалуйста, не грузите таким количеством вопросов. Всю информацию, какую мы желаем огласить, мы оглашаем в новостных постах. Не поймите нас неправильно
-
2 баллаСпасибо, за похвалу! Верно, подмечено, как раз пытался написать эмбиент для такой локации. Представлял себе какой-нибудь пригород с лесами, призраками, криками, трупами, мутантами и подземными коммуникациями. Дополнено 10 минуты спустя Честно сказать историю Джагера, представлял себе с эмбиентом MoozE - Sleeping In Ashes v2. Лично как по мне, не совсем схоже, если только отчасти. Дополнено 14 минуты спустя Хм... Интересно, конечно полностью я не проходил, но как пройду, то можно будет что-то придумать и для этого мода, и для остальных модификация эмбиенты (главное руку набить). А вот насчёт волынки тут верно подмечено, как раз-таки скитался в своих мыслях и сомнениях насчёт её, спасибо! Дополнено 17 минуты спустя Тут уже на вкус и цвет, с одной стороны, а с другой и вправду не хватило разгона в мелодии. Учту данное мнение в остальных, чтобы все не были монотонными, спасибо за мнение, хоть и отчасти субъективное. Дополнено 29 минуты спустя Это хорошо, да я думаю многим будет интересна данная тема. Её суть на заканчивается на игре сталкер, а в общем, абсолютно любое творчество. Я лично считаю, полно людей в коммьюнити творческих людей или начинающих в направлениях творчества. Возможно, эта тема им так или иначе поможет в чём-либо.
-
2 баллаGlomark, часа ужаса, огненных химер, камикадзе, когтей смерти и им подобных точно нет в планах. Мод не про это.
-
2 баллаОпишу пару причин, почему я считаю, что торрент трекер нужен и не нужен: Почему я считаю, что торрент трекер не нужен? Без проблем можно скачивать и с других обменников. А если модификация большая по весу (10+ ГБ), можно и всегда заимствовался торрент трекер от сторонних репакеров. Так делалось по сей день, но не все авторы готовы добавлять себе торренты в тему своего мода. Не все разработчики модификаций одобряют распространение и использование их модификаций через торренты и различные репаки от сторонних лиц. Часто слышал заявления и личные общения ко мне, что из-за репаков появляются проблемы со стабильностью их мода и люди бегут жаловаться к ним в тему, что у мода есть технических проблемы, хотя они со стороны репака. Содержание отдельного торрент трекера может привести к некоторым проблемам, связанных с распространением пиратских программ. Этого стоит всегда опасаться. Почему я считаю, что торрент трекер нужен? Не все люди могут ставить скачивать модификацию через браузер, даже если у них нормальный интернет. Бывает такое, что сеть слетает и загрузка просто сбивается. А восстановить её уже нельзя. Загрузку через браузер нельзя поставить на паузу, если тебе нужно воспользоваться браузером для других целей, поскольку может слететь загрузка. Говорят у людей больше скорость загрузки, хотя у меня такого нет. Я считаю, если и использовать торрент трекер, то только в виде того, что у проекта будет собственный "торрентер ", который будет создавать не репаки, а просто заливать модификации на торрент раздачу в чистом виде и обновлять её когда нужно, без установленной игры. Чистый авторский архив с модификаций. Почему? Потому, что разработчики не одобряют торрент репаки с установленной игрой, ибо ведёт к ошибкам и вылетам. А вину скидывают юзеры на разработчика мода. Если торрент трекеры быть, то только в таком варианте. В любом случае, для этого нужен человек, заинтересованный в этом, который готов работать на добровольной основе и постоянно следить за этим, обновлять раздачи после выхода патчей, обновлений, фиксов. Для этого нужно много желания, свободное время для своевременного обновления и создания раздачи. Для этого нужен человек, который мотивирован не просто заниматься этой целью неделю, а потом забить и ливнуть, а который будет этим заниматься на постоянной основе. Осуждаю. У меня эти "файлопомойки" выдают больше скорости, чем торрент.
-
2 баллаВнимание всем кто нас слышит! Приближается новый выпуск Stalker News! Срочно ищите место у костра и узнавайте обо всех событиях из мира S.T.A.L.K.E.R. в видеоформате! В этом выпуске – анонс новой модификации, события и новости вокруг разработки S.T.A.L.K.E.R. 2, вести о разработке десятка разных модов! Приятного просмотра! AP-PRO.RU, 2021 г.
-
1 балл
-
1 баллГруппа в ВК Поддержать проект Оставить отзыв Разработчик: MrGroove и DP-Team Платформа: Lost Alpha 1.5.0 (Rentgen-luch) с правками Дата выхода: 20.09.2020 Dark Path - Глобальная модификация на основе Lost Alpha с новым сюжетом. Гид по Прохождению:
-
1 баллГрафическая оболочка для быстрого вызова Actor Editor, Level Editor, и компиляторов для выбранных локаций. Данная программа тестировалась на X-Ray SDK 0.7 RePack by DaaGuda V2. Для работы с программой нужно настроить её конфиг - guiconf.ini Для редактирования исходников программы нужен HiAsm Репозиторий: https://github.com/Graff46/GUI_for_X-Ray_SDK
-
1 баллОписание: В данной теме мы занимаемся тем, что даём конструктивную критику вашему творчеству. Выкладывайте свои: композиции, идеи, сценарии, концепции, видео, арты и т.д. Цель: помочь людям, которые сомневаются в своё творчестве или же просто подсказать человеку, как можно сделать лучше. Пример: "Всем привет! Подскажите, чего не хватает в данном эмбиенте написанном мною или что стоит подправить? Заранее спасибо." (ссылка или медиафайл)
-
1 балл
-
1 баллВ игре текстуры годов этак 2009. Если бы в игре были супер мега современные текстуры и графика был бы другой разговор.. Человеку нравится сидеть на мониторе 4:3 мне например нравится XP больше, чем 7
-
1 баллchriotmao Динозавры, если быть точнее, смотреть в квадратик, мало удовольствия... А так да, если потакать таким "динозаврам" то никакого развития не будет. Дополнено 1 минуту спустя AziatkaVictor В ЛС обычно каками кидаются, а тут сдерживаются, более менее... Ну да ладно, хватит так хватит.
-
1 балл
-
1 баллКасаемо текущего состояния разработки ГС. У нас всё классно, добор делаем чтобы улучшить указанные отросли в нашей модификации. Как и уже говорил Лёха, скоро будет большая подборка новостей. Новостей накопилось очень много, поэтому будет интересно.
-
1 баллhan298 Гаддем, мб ты скачал только папку Config, не задумывался над этим? Дополнено 4 минуты спустя Капец, я иногда удивляюсь вашим комментариям, может на общее обозрение снять гайд как скачивать и устанавливать игру с патчем? Думаю это должен и без меня знать каждый пользователь ПК.
-
1 баллРазработчик сюжетной модификации «The Cursed Zone: Dimka's Story» на иностранном ресурсе «Mod DB» рассказал о ранговой системе группировок и поделился скриншотом глобальной карты. Рейтинговая система означают, что все группировки получат рейтинги. Наверное все знают, что это такое и как это работает: Новички-> Опытные-> Эксперт-> Ветеран-> Мастер. У каждого персонажа из любой группировки будет свой рейтинг. Это значит, что персонаж с высоким рангом будет представлять для главного героя большей опасностью. Каждый ранг персонажа будет отвечать их собственному выбору снаряжения, оружия, специальности. Также у членов любой группировки будет свой выбор оружия. Также у членов любой фракции будет свой выбор оружия, которое выберем мы: оружие Восточного блока, оружие НАТО, старая классика, стелт и так далее. Источник материала
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллМодельки, звуки, текстуры S.T.A.L.K.E.R. используются много где и ничего. Тот же Namalsk по сути построен на контэнте из сталкера, half life'а, unreal'а (музыка) и ничего. В ОП используются мутанты из Метро. И ничего. А тут какие то батлстейт возмтуились (сами даже в избегание невидимых стен не научились до сих пор). И эти из WoG'а с гроооомким названием Noble Empire Corp. Мелко. Дизреспект им за это. А есть ведь еще мод на модельках из Contract Wars - это ж тот же самый Никита Буянов... предупредите пацанов, что ли как то :з
-
1 баллcrystal я пока на Припять не суюсь, смакую))) У меня другой вопрос возник, у меня Сидорович все покупает по завышенным ценам, а почему-то переход (быстрый) в деревню новичков не работает.. не могу понять...бегать достало из под моста.. Дополнено 35 минуты спустя Босс ,чтоб устройства мало потребляли(пда,детекторы, и т.д.),
-
1 балл
-
1 баллДолговец увидел необыкновенную девушку, у нее челюсть кровососа и подмышкой мешок Плана. Не? Дополнено 3 минуты спустя Не отчасти, оно просто субъективное))
-
1 балл
-
1 баллAfter Stalker News. Выпуск от 24 февраля, 2021 г. Начало эфира в 16:20 по МСК. Темы выпуска:
-
1 балл1. Локации Зоны делятся на 10 под-Зон, по рангу) от самой южной под-зоны (в которой числится один предбанник), до самой северной, в которую входит ЧАЭС-2 и Затон. И в каждой под-зоне, ассортимент артов свой. А разные редкие арты - есть в каждой под-зоне. Т.е., если вы курсируете по ограниченному числу локаций, вполне возможно что вы и нашли уже, все или почти все, что на этих локациях может попадаться. Загляните на другие локации, чтоб получить шансы на другие арты. Для примера. "Медуза" - южный арт, начального уровня. На предбаннике их пинают ногами, а на Затоне... попробуйте найти "Медузу"? не найдете. На Затоне их не бывает, никогда. Но точно так же может быть и редкий южный арт. "Сгусток", например, хотя это не самый редкий... он южный, но редкий. На Затоне его - не найти никогда. А на Кордоне возможно. И, чтоб собрать все артефакты Зоны, прочесывать надо ВСЮ Зону ? Заглядывая в каждый из 10 ее поясов. Да. 3. На самом деле куча вопросов, а не один. Некоторые улучшения по затронутым проблемам, будут. Дополнено 2 минуты спустя Нет) Такой локации, в моде нету. Дополнено 3 минуты спустя Их примерно равные количества. ~35% зеленых, ~35% синих, ~30% фиолетовых.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллКопаясь в конфигах с оружием обнаружил интересные строки ;ВЗРЫВ ОРУЖИЯ В РУКАХ ;can_explose = true ;explode_start_condition = 1 ;explode_probability = 1 Как сами разрабы и написали, это взрыв оружия в руках и выглядеть он должен был по идее вот так Но на деле все выглядит иначе(сделано все кроме анимаций) В шапке темы я вообще ничего не нашел об этой фишке, будет ли она доработана или наоборот забыта? Как по мне, фишка конечно классная, она заставит игрока ухаживать за своим оружием и не забывать чинить его. Если уже поднимался данный вопрос, извините, ничего не нашел в интернете(кроме вот этого: https://www.amk-team.ru/forum/topic/11443-gunslinger-mod-stalker-cop/page/97/, но по сути там просто упоминается какая-то работа по этой фиче, а самому сообщению уже 7(!) лет.), поэтому все-таки спрашиваю возможно снова. Достучался до Стрифера на ютьюбе. Фича забыта разрабами.
-
1 баллНу почему ПЫС опять отправили посылку какому-то ноунейму, а не Вульфсталкеру?
-
1 баллНу, а я уже указывал, что это не пиратка, но "без вариантов же". Как-как, создал образ диска через daemon tools pro (да, тоже лицензионный), без каких-либо изменений.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл