Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 24.02.2021 во всех областях
-
5 балловТебя бы за такие слова за ноги и об угол! Комп у меня топовый, не МЕНЯЮ моник И ВСЁ! И не твоё собчье дело!
-
4 балла
-
3 балла
-
3 баллаОпубликованы первые скриншоты с разработки адаптации оружейного пака «Gunslinger mod» и сюжетного проекта «Lost Alpha DC Extended». Как упомянул разработчик, игроков в скором времени ждёт что-то интересное. Источник материала
-
3 баллану очень сильно затянулся релиз модификации, связано это с тем, что последние 2 месяца разработка идет на очень слабом ПК, да и личная жизнь занимает большую часть времени. Постоянные вылеты по памяти, перегревы процессора и долгий запуск ПК, а это занимает около 1-2 часов, затягивает релиз. Если коротко о готовности первого эпизода - все полностью готово. Остаётся только протестировать все это и соответственно фиксить баги с дальнейшей доработкой. а тестировать приходится все от начала до конца (около 6 часов прохождения) наберитесь терпения, осталось прям совсем немного до релиза. объем работы проделан колоссальный, а поэтому ожидать очередной проходняк не стоит?
-
2 балла«M.F.S. Team», занимающиеся разработкой графического проекта «Global Stalker Weather Rework», опубликовали небольшой отчёт о разработке и поделились новыми скриншотами. Как отметили авторы, заканчивается работа над поддержкой Stalker Call Of Pripyat Weapon Pack 3.2+. Пока предполагается, что поддержка будет только для режима Зов Припяти, но в будущем модмейкеры попробуют реализовать её и для Чистого Неба. Помимо этого, модмейкерами был портирован раздельный скелет HUD`а рук из «Anomaly», отключен дефайн MFS_DEVELOPER_CMD, добавлен инклуд конфига StCop в AdvancexXRay.ltx, проведена работа над поддержкой автотранспорта и различное улучшение транспорта, различные фиксы движка игры. Оригинальная новость
-
2 баллаТак все, хватит пожалуйста. Это превращается в срач. Если хотите спорить, что у кого круче комплектация - прошу в ЛС. Тут обсуждается мод, а не ПК друг друга.
-
2 баллаkaravan150 сейчас выходят очень реалистичные игры, с огромными открытыми мирами, с сюжетом на 100 и более часов, но, разработчики видимо должны от этого всего отказаться, чтобы Петя из Мухосранска смог поиграть в их игру на ультрах в 60 FPS на своем "пеньке". Вообще не понимаю, уже 2021 год, технологии ушли далеко вперед, виртуальная реальность, реалистичные игры в реальном времени, а мододелы сталкера все так же должны подстраиваться под пользователей с мониторами 4:3 и слабыми ПК. Что-то я не вижу, чтобы разработчики ААА игр делали так же.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаGlomark пожалуйста, не грузите таким количеством вопросов. Всю информацию, какую мы желаем огласить, мы оглашаем в новостных постах. Не поймите нас неправильно
-
2 баллаСпасибо, за похвалу! Верно, подмечено, как раз пытался написать эмбиент для такой локации. Представлял себе какой-нибудь пригород с лесами, призраками, криками, трупами, мутантами и подземными коммуникациями. Дополнено 10 минуты спустя Честно сказать историю Джагера, представлял себе с эмбиентом MoozE - Sleeping In Ashes v2. Лично как по мне, не совсем схоже, если только отчасти. Дополнено 14 минуты спустя Хм... Интересно, конечно полностью я не проходил, но как пройду, то можно будет что-то придумать и для этого мода, и для остальных модификация эмбиенты (главное руку набить). А вот насчёт волынки тут верно подмечено, как раз-таки скитался в своих мыслях и сомнениях насчёт её, спасибо! Дополнено 17 минуты спустя Тут уже на вкус и цвет, с одной стороны, а с другой и вправду не хватило разгона в мелодии. Учту данное мнение в остальных, чтобы все не были монотонными, спасибо за мнение, хоть и отчасти субъективное. Дополнено 29 минуты спустя Это хорошо, да я думаю многим будет интересна данная тема. Её суть на заканчивается на игре сталкер, а в общем, абсолютно любое творчество. Я лично считаю, полно людей в коммьюнити творческих людей или начинающих в направлениях творчества. Возможно, эта тема им так или иначе поможет в чём-либо.
-
2 баллаGlomark, часа ужаса, огненных химер, камикадзе, когтей смерти и им подобных точно нет в планах. Мод не про это.
-
2 баллаОпишу пару причин, почему я считаю, что торрент трекер нужен и не нужен: Почему я считаю, что торрент трекер не нужен? Без проблем можно скачивать и с других обменников. А если модификация большая по весу (10+ ГБ), можно и всегда заимствовался торрент трекер от сторонних репакеров. Так делалось по сей день, но не все авторы готовы добавлять себе торренты в тему своего мода. Не все разработчики модификаций одобряют распространение и использование их модификаций через торренты и различные репаки от сторонних лиц. Часто слышал заявления и личные общения ко мне, что из-за репаков появляются проблемы со стабильностью их мода и люди бегут жаловаться к ним в тему, что у мода есть технических проблемы, хотя они со стороны репака. Содержание отдельного торрент трекера может привести к некоторым проблемам, связанных с распространением пиратских программ. Этого стоит всегда опасаться. Почему я считаю, что торрент трекер нужен? Не все люди могут ставить скачивать модификацию через браузер, даже если у них нормальный интернет. Бывает такое, что сеть слетает и загрузка просто сбивается. А восстановить её уже нельзя. Загрузку через браузер нельзя поставить на паузу, если тебе нужно воспользоваться браузером для других целей, поскольку может слететь загрузка. Говорят у людей больше скорость загрузки, хотя у меня такого нет. Я считаю, если и использовать торрент трекер, то только в виде того, что у проекта будет собственный "торрентер ", который будет создавать не репаки, а просто заливать модификации на торрент раздачу в чистом виде и обновлять её когда нужно, без установленной игры. Чистый авторский архив с модификаций. Почему? Потому, что разработчики не одобряют торрент репаки с установленной игрой, ибо ведёт к ошибкам и вылетам. А вину скидывают юзеры на разработчика мода. Если торрент трекеры быть, то только в таком варианте. В любом случае, для этого нужен человек, заинтересованный в этом, который готов работать на добровольной основе и постоянно следить за этим, обновлять раздачи после выхода патчей, обновлений, фиксов. Для этого нужно много желания, свободное время для своевременного обновления и создания раздачи. Для этого нужен человек, который мотивирован не просто заниматься этой целью неделю, а потом забить и ливнуть, а который будет этим заниматься на постоянной основе. Осуждаю. У меня эти "файлопомойки" выдают больше скорости, чем торрент.
-
2 баллаВнимание всем кто нас слышит! Приближается новый выпуск Stalker News! Срочно ищите место у костра и узнавайте обо всех событиях из мира S.T.A.L.K.E.R. в видеоформате! В этом выпуске – анонс новой модификации, события и новости вокруг разработки S.T.A.L.K.E.R. 2, вести о разработке десятка разных модов! Приятного просмотра! AP-PRO.RU, 2021 г.
-
1 баллГруппа в ВК Поддержать проект Оставить отзыв Разработчик: MrGroove и DP-Team Платформа: Lost Alpha 1.5.0 (Rentgen-luch) с правками Дата выхода: 20.09.2020 Dark Path - Глобальная модификация на основе Lost Alpha с новым сюжетом. Гид по Прохождению:
-
1 баллПлатформа: OpenXRay Разработчик: AP-PRO Team Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. True Stalker (Настоящий Сталкер) – глобальный проект на базе OpenXRay, за разработку которого отвечает «AP PRO Team». Модификация предложит игрокам новый сюжет, который затронет знакомые, но кардинально переделанные игровые уровни. При написании сценария учитывались события, происходившие в оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R, однако сюжет мода будет связан с ними лишь косвенно. Запланированы также геймплейные улучшения и переработанная визуальная составляющая. Состав команды: Сюжет: Особенности: Скриншоты: Видео: FAQ:
-
1 балл
-
1 баллГрафическая оболочка для быстрого вызова Actor Editor, Level Editor, и компиляторов для выбранных локаций. Данная программа тестировалась на X-Ray SDK 0.7 RePack by DaaGuda V2. Для работы с программой нужно настроить её конфиг - guiconf.ini Для редактирования исходников программы нужен HiAsm Репозиторий: https://github.com/Graff46/GUI_for_X-Ray_SDK
-
1 баллПолучилось воспользоваться одной из бонусных фишек нового оперативника... Не та игра, простите. Нового артхантера(именно такой класс будет у носителя данного скафандра). Всё внимание на пейджер на ремешке: На первом нет света, на втором - есть. И да, не спрашивайте, зачем нужен этот девайс, и почему я решил его оставить. Пусть на всё будет воля фантазии. P.S: Спасибо, что сориентировали. Дополнено 45 минуты спустя Это будет опцией, поскольку на любителя, да и грузит вроде как.
-
1 балл
-
1 баллСостоялся анонс новой сюжетной модификации «Oblivion World». Модификация придерживается концепции Того Самого Сталкера и S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля, но вносит значительные геймплейные и графические изменения. События модифицикации Oblivion World разворачиваются за несколько месяцев до событий S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля и повествуют о сталкере по прозвищу Тополь, который прибыл в Зону в поисках наживы. Ему предстоит обнаружить сеть секретных лабораторий, которая протянулась по всей Зоне Отчуждения. Подробнее о модификации
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллВот нашел пример грязной дороги в сталкере: https://www.youtube.com/watch?v=8sdM9D18o0s п.с. А ремейк ЗП разве не в 2020 вышел? На ап-про об этом не сообщали, но был пост в хех-продаче. А щас преподносят как что-то новое. Кстати, мод реально васня (ремейк) https://vk.com/heh_prodach?w=wall-133669899_15918
-
1 баллВОПРОС К РОББИ нашему возможно даже Уильямсу, что б ты был всегда здоров и счастья тебе даром!? вопрос за найма с погоняловым АРНОЛЬД - нельзя ли сего перца ограничить в передвижениях по локам ибо он единственный и неповторимый самоделкин каких более у наймов нету -в начале игры загрел его ящиком для апгрейда автоматов и винтовок будучи на блокпосту на армейских складах и покуда чистил всю локу по возвращении на блокпост Арнольда на локе не обнаружено (врезал по тапкам куда то стервец а я только апгрейдиться замутил а нет его ) и каково было удивление когда чистил бар под вечер и тут на помощь (хотя их никто не звал ваащето) с дикой прибежали бандюки Фраер с Кочергой и АРнольд под шум берез-первые двое радостно улюлюкая полегли в борьбе с долгом ну да и пес с ними(нечего было лезть впереди паровоза наемничка) а вот мне приходилось сваливать(предварительно по максимуму зачистив локу бар) подалее от Арнольдика ибо этот гусь вызывал непреодолимый вылет ежели подойти к нему поближе-плюнув на упоротого Арношку сбежал за пределы локации бар (за карту ) и так как ночь на дворе и хабара натарено на баре немерено(с Ворнина и должан с баровцами плюс тайников жирненьких насыпалось что мама не горюй? ) прилег отдохнуть в чистом поле -по утру по новой прошерстил всю локу бар и ушел на дикую погуляти и тайники пошукати и Арношу наркошу на стройке заприметил едва живого -а подойти ближе не могу ибо из за Аррношки вылет происходит- переигрывал методом проб и ошибок раз надцать и таки доббралси до Арношки наркошки(на выходе с локи дикая на бар ушел за границы карты -оббежал локу вокруг к переходу на янтарь и оттуда зачищая локу двинул к Арноше к стройке сохраняясь по десятку раз ибо на баре сохранения вблизи от Арноши приводили к вылету и крашу сохранок- и вуаля АРноша жив и подлечен и вроде не вылетает и апгрейдил у него стволы до кучи и экзу починил---НО ВЫЗЫВАЕТ КРАЙНЕЕ БЕСПОКОЙСТВО дальнейшее состояние здоровья сего перца ибо местечко он для ремонтов выбрал крайне неудачное -спасая наймов на стройке дикой были отбиты кучи атак нечисти и недружественных перцев а упоротый Арноша в первых рядах лезет во все рамсы -ну оно и понятно каждому снорку в зоне что Арнольд тупенький недотерминатор а не ремонтник ибо стоит отойти на минут десять от стройки и по возвращению Арноша ужо сандалии откинул и снорыч али бобик какой ему уж печень отгрызает?-ЗА СИМ ПРОСЬБА К ТЕБЕ добрый мэн РОбби -СДЕЛАЙ ЧУДО СИЛОЙ МОНОЛИТА ЧТО БЫ СЕЙ ГУСЬ АРНОЛЬД ремонтник сидел на блокпосту наймов на арамейских складах рядышком с кентубасами Арой да Амбалом и починял примус али что ему ещче для починки притаранят и по локам не бегал ибо не его это-хай сидит в автобусе и стволы чинит а не со снорками воюет ибо от Арнольда совпадает только имя!? ПРЕМНОГО БЛАГОДАРЕН ЗА ВНИМАНИЕ и ЖЕЛАЮ СЧАСТЬЯ ВСЕМ ДАРОМ И ВСЕХ БЛАГ!? Дополнено 26 минуты спустя А чегой то это все что написал жалобой обозвали -вот вовсе нет привычки стремной типа жаловаться -попрошу ко мне это не соотносить а впредь называть пожеланиями и просьбами !? За сим БЛАГОДАРСТВУЮ и ВСЕМ СЧАСТЬЯ ДАРОМ!? Дополнено 34 минуты спустя Опять писать-ЧУКЧА НЕ писатель ,чукча читатель!? РОББИ ДРУЖИЩЕ исправь ежели сие возможно логику упоротому юному технику Арнольду -ибо с арамейских складов со стволами на апгрейды и починку еле успеваю с восьмого раза отбить наймов на стройке от долгарей сталкачей гавкачей снорычей как энтот грешнай прохуидол вместо благодарностей резко подрывается хабар собирать и игнорирует общение и не следит за обстановкой вокруг-а я при нем типа личный телохранитель поневоле -еле успеваю чистить окрестности и еле апгрейдилси как энтот гусь опять подорвалси куда то и погиб бездарно -переигрывать -хренакс краш последних сохранок-устал с энтим Арнольдушкой нянькаться -пойду что ли по новой за свободу или сталков поборюсь -хотя ессесвнно интерес угасает -ну зашел за наймов-ну грохнул контроллера -далее квесты Амбала в день по чайной ложке -зачистил дислокацию свободы думая что толпа не против буде туды перебратьси но Амбалу сие фиолетово- бар зачистил а зачем-не лучше б было сделать покупку перемирия и типа найм между фракций имеет кучу заказов -ну разве что монолит и военные остаются вражинами к наемнику что бы не кисло было и всем счастье даром! вот как то так вот -така вот байдовина с нашим поросенком? ВСЕМ УДАЧИ И ВСЕГО НАИЛУЧШЕГО!?
-
1 балл
-
1 баллЗапретная любовь История повествует об одном парне из группировки Долг и об одной девушке из группировки Свобода. Два эти сталкера познакомились во время выброс. Дело в том, юноша смог найти подземное укрытие, которое надёжно запиралось. Девушка также находит это укрытие, но она не может в него попасть по понятным причинам. Бежать в поисках другого убежище - бессмысленно, не успеет, еще немного и выброс перейдет в активную стадию, когда все живое просто натурально подыхает. Она стучится в железную дверь, просит находящегося внутри сталкера открыть. Долговец решает не бросать какую-то сталкершу на смерть, все-таки отпирает дверь. Как только металлическая, скрипучая дверь распахивается, они встречаются взглядами, удивляются. Замирают в ошеломлении до тех пор, пока первый, заметивший активную фазу выброса, не хватает вторую, не заталкивает её вовнутрь и не захлопывает дверь. Как?
-
1 баллБурбон, "чего бы покушать"- это он из описания новой сборки Микелика спер.
-
1 балл1. Локации Зоны делятся на 10 под-Зон, по рангу) от самой южной под-зоны (в которой числится один предбанник), до самой северной, в которую входит ЧАЭС-2 и Затон. И в каждой под-зоне, ассортимент артов свой. А разные редкие арты - есть в каждой под-зоне. Т.е., если вы курсируете по ограниченному числу локаций, вполне возможно что вы и нашли уже, все или почти все, что на этих локациях может попадаться. Загляните на другие локации, чтоб получить шансы на другие арты. Для примера. "Медуза" - южный арт, начального уровня. На предбаннике их пинают ногами, а на Затоне... попробуйте найти "Медузу"? не найдете. На Затоне их не бывает, никогда. Но точно так же может быть и редкий южный арт. "Сгусток", например, хотя это не самый редкий... он южный, но редкий. На Затоне его - не найти никогда. А на Кордоне возможно. И, чтоб собрать все артефакты Зоны, прочесывать надо ВСЮ Зону ? Заглядывая в каждый из 10 ее поясов. Да. 3. На самом деле куча вопросов, а не один. Некоторые улучшения по затронутым проблемам, будут. Дополнено 2 минуты спустя Нет) Такой локации, в моде нету. Дополнено 3 минуты спустя Их примерно равные количества. ~35% зеленых, ~35% синих, ~30% фиолетовых.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЯ сразу понял что, что-то не так!) Нашел в тайнике на Складах, в печке/где водка и гранаты в оригинале/, где Череп с долгарями был!") Причём тайник на карте обозначен не был, заглянул по инерции!) По дробовикам бум ждать!) Хожу только с сайгой, дробь против мобов, дрочик против людей!)))) На сайгу хотя бы климатор, цены бы не было!)
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллМне bangalore написал по поводу движка, он вроде решил взяться за релиз CoC 1.5, я передал ему исходники, надеюсь у нас получится с ним сработаться.
-
1 баллЕсли устроит: Лови все от начала до финала Сам выберешь нужный.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллКопаясь в конфигах с оружием обнаружил интересные строки ;ВЗРЫВ ОРУЖИЯ В РУКАХ ;can_explose = true ;explode_start_condition = 1 ;explode_probability = 1 Как сами разрабы и написали, это взрыв оружия в руках и выглядеть он должен был по идее вот так Но на деле все выглядит иначе(сделано все кроме анимаций) В шапке темы я вообще ничего не нашел об этой фишке, будет ли она доработана или наоборот забыта? Как по мне, фишка конечно классная, она заставит игрока ухаживать за своим оружием и не забывать чинить его. Если уже поднимался данный вопрос, извините, ничего не нашел в интернете(кроме вот этого: https://www.amk-team.ru/forum/topic/11443-gunslinger-mod-stalker-cop/page/97/, но по сути там просто упоминается какая-то работа по этой фиче, а самому сообщению уже 7(!) лет.), поэтому все-таки спрашиваю возможно снова. Достучался до Стрифера на ютьюбе. Фича забыта разрабами.
-
1 баллНу почему ПЫС опять отправили посылку какому-то ноунейму, а не Вульфсталкеру?
-
1 баллСкриншоты не плохи, но графику надо подкрутить очень какая то мыльная и засвеченная.
-
1 баллNo-Data добрый день. По умолчанию в СоС нет этой фичи, ее добавили в каком-то аддоне и потом разобрали на сборки. В LR же этого не было. В 1.0 не планируется тоже
-
1 баллserg.vic спасибо за теплые слова) рекомендую ознакомиться с новостями про разрабатываемый ЛР. Он не имеет отношения к 0.9.2 и предыдущим, почти все делается с нуля Но мы учтем, чтоб не повторять этих несостыковок
-
1 балл
-
1 баллПоздравляю разработчика «Dark Path» с выпуском модификации в ОБТ! Жаль, что ОБТ стартует при весьма печальных обстоятельствах. Будем надеяться, что он найдёт финансы для починки (или покупки) компьютера и сможет доделать модификацию (если оно нужно). Если у кого нибудь из игроков есть желание поддержать разработчика монетой, то обращайтесь в официальную группу проекта Вконтакте. Для финансовой поддержки в группе присутствует кнопка "Поддержать проект".
-
1 балл
-
1 балл