Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 10.05.2021 в Сообщения
-
5 балловРазработчик: ELEVEN SIXTY THREE Платформа: IX-Ray Engine Дата выхода: TBD (Примерно: 2024-2025) Готовность: 100% (Основной режим - Закрытое альфа тестирование) [Дата начала тестирования: 24.06.2023 - ?] 50% (TDM - Закрытое альфа тестирование) [Дата начала тестирования: TBD] 5% - (BR - Закрытое альфа тестирование) [Дата начала тестирования: TBD] 30% - (Основной Режим - Закрытое бета тестирование) [Дата начала тестирования: TBD] Описание: NET Online - многопользовательская модификация для Зова Припяти. Главной целью мода является полная переработка мультиплеерной составляющей оригинальной игры, с целью создания новых уникальных игровых режимов, а так же переработки старых. Помимо этого, мы создаём свою уникальную историю, повествующую события до номерной части "S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky" Мы на других ресурсах: ВКонтакте Discord ModDB Steam Group Boosty
-
2 баллаПриложив палец к губам, Мелкая быстро хапнула со стола две бумажки, отдав одну из них кореянке. Бумага? Здесь? Именно. Глава Синдиката под свои годы стал изрядным параноиком, не в последнюю очередь здесь были виновны коллеги Мелкой, промышлявшие на Большой Земле всем - от промышленного шпионажа и до подделки электронных документов. Как ни крути, вычислить бумажную поделку было проще, и потому все важные контракты или сделки в Синдикате предпочитали удостоверять на бумаге, с помещением после всего их в надежно защищенный от среды Зоны сейф. Текст данного экземпляра был предельно простым и столь же серьезным. “Я, “Имя-Прозвище” обязуюсь в указанный срок выполнить задачу номер 272-КX, изложенную в приложении к настоящему договору. Подтверждаю, что уведомлена о недопустимости следующей информации: Заказчик данного контракта (Синдикат, в дальнейшем именуемый Заказчик) Уровень интеграции в общество Заказчика. Любой информации, полученной от Заказчика. Любой информации о существовании Заказчика. Раскрытие любого пункта приводит к физической и информационной ликвидации Исполнителей или Исполнителя (незнание любым членом группы Исполнителя разглашения информации не освобождает его от ликвидации). Ликвидации подлежат любые контакты Исполнителя, если имеется риск передачи обозначенной информации. Число, подпись” Поставив свою подпись и отдав оба заявления назад, Мелкая тихонько показала напарнице на дверь, дав понять - снаружи следует подождать. Вышла она спустя полчаса, цыкнув на уже начавших распускать язык бойцов у доски с контрактами поблизости, которые были горазды побалагурить - в отличие от железобетонных, похожих на статуи, охранников здания. Кивнув на КПК Наташи, местная хакерша довольно улыбнулась. - Значит так, подруга. Будет весьма тяжело… Но, мне удалось кое-что выбить, сто тысяч тебе и семьдесят мне на экипировку. В счет будущей оплаты, а может и не ее. Не важно! Выдадут не живыми деньгами, на эту сумму получишь снаряжение у интенданта нашего, кое чего можешь взять на остаток и у своего временного здесь шефа. По поводу твоей эскапады внутри - поговорим на привале, сечешь? Так… У нас выбор - сразу топаем затариватья к интенданту - или сначала в баню? Баню в любом варианте надо, сама подумай - где мы еще с комфортом помоемся? Гарантирую, спустя неделю-другую мы обе будем смердеть не хуже вокзальных бомжей… Она весело хохотнула. - Если вопросов нет - то выбирай и потопали, мы теперь до конца контракта связанны и тебе придется терпеть мою наглую морду. А мне… Мне проверить, так ли все красиво на ощупь, как выглядит чисто визуально - это я о напарнице, если не поняла. *фырканье*
-
2 баллаHoperise Зачем? Если можно просто не трогать изначально военных на кордоне. Дополнено 22 минуты спустя Zima_Rus Модификация никуда не убежит, учеба важней всяких игрушек будет.
-
2 балла
-
2 баллаА можно будет как-нибудь в настройках отключить 3D прицелы? А всё остальное звучит очень интересно, желаю разработчикам удачи.
-
2 балла
-
2 баллаЭто не тот самый Димак, который в В. Припяти торговец оружием??
-
1 баллНазвание модификации: Золотой Шар Завершение Платформа: OGSR Engine Разработчик: I am dead Discord сервер модификации
-
1 баллSTALKER CS: Final stroke 0.9 Авторы: monk, Kirgudu. Тестер: -Xan39- Размер архива: 1351 Мб Порядок установки: 1) Русская лиц-я версия ЧН 1.5.10; 2) STALKER CS: Final stroke 0.9; После установки начать новую игру. Примечание: мод OGSM CS 1.8 CE Fixes уже включён в данный архив, отдельно ставить не надо. Примечание 2: Файл настройки опций мода fsm_options.script находится по адресу gamedata/scripts. Представляем вашему вниманию STALKER CS: Final stroke. STALKER CS: Final stroke — это мод-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. Сборник обновлён 30.12.2023 Ссылки: Часть №1 https://disk.yandex.ru/d/RkbAXha-tlaplw , Часть №2 https://disk.yandex.ru/d/f9BycCY9Tdu42g Ссылка на полную историю изменений: https://disk.yandex.ru/d/KDpRLUVCNPDNow Обязательный патч от 10.07.2024: https://disk.yandex.ru/d/_4MN4ZY-UKgjoA Техподдержки не будет! Объявление (31.12.2023) Мод будет выкладываться в виде технических сборок, претензии приниматься не будут, но про баги/вылеты пишите. Levels CS Rebirth (Old Good Location Pack) Выкладываю недоделанный проект Levels CS Rebirth (или ещё вариант названия, Old Good Location Pack). Суть мода: переделать и улучшить локации, избавившись от багов оригинальных локаций, привнести новое, а так же сделать локации, известные нам ещё по ТЧ, чуть более похожими на свои прототипы. Так же предполагалось, что данный пак локаций подойдёт как к дефолтной игре, так и любому моду, где не изменялись локации. Авторы сборника GSC, Chriotmao, monk. Хотя моя роль была мелкая - тестер, генератор идей, постоянное нытьё. Пак локаций хоть и работает, но всё равно только для посмотреть! Но если кто возьмётся доделать, то против никто не будет. Ссылка: https://disk.yandex.ru/d/tlmL104sA4RxUQ
-
1 баллРазработчик: rnm_016 Платформа: X-Ray 1.6.0.2 + Open X-ray (Зов Припяти), X-Ray 1.5.10 (Чистое Небо), X-Ray 1.0006 (Тень Чернобыля) Текущая версия: 0.9 RC (Зов Припяти), 1.1 (Чистое небо), 1.1 (Тень Чернобыля) Страница мода на Moddb Описание: Оружейный пак, основная цель которого - реанимация стандартных ПЫС моделей оружия и доведения их до ума. Отзеркалены и доработаны почти все модели оружия + новые анимации. Текстуры за основу брались из билдов + новые бампы для каждого ствола. Реальные обвесы, полная-неполная перезарядка оружия. Мод делался на базе OWR3. Данная версия является первой публичным релизом, и в дальнейшем будет еще дорабатываться. Работает только на 64-разрядной Windows (Open X-Ray). Использованы работы: r_pop (OWR 2, OWR 3, OGR), KingFriday (SRAP 2.0), Lancew (SWM 1.0, SWM 2.1) Установка: закинь папку gamedata и bin в корень игры с заменой файлов. Использование в других модификациях\сборках: Только при указании авторства По поводу багов\вопросов\пожеланий писать: https://vk.com/gscwr https://vk.com/legendreturns Ссылки на скачивание: Скриншоты:
-
1 баллГруппа ВК Telegram ModDB Оставить отзыв Название: Пространственная Аномалия (Update 4.1) Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: PROFFESIONAL Дата выхода: 31 марта, 2015 г. (20.09.17 - обновлен до версии 4.1) Update 4.1 - это финальное обновление для модификации "Пространственная Аномалия", патч несёт в себе не только ряд исправлений, но и вносит в игру много нового, нашлось место и новым квестам. В данной версии модификации были учтены все пожелания и замечания игроков, что позволило сделать модификацию еще лучше. История же нам поведает о небезызвестном наёмнике Звере, его попытках выжить внутри мистического места, что сталкеры называют "Пространственной Аномалией", где царят совсем другие законы, в дефиците теперь всё: патроны, медикаменты, пригодная для питья вода, еда и даже болты, но это не остановит наёмника, что ищет способ выбраться из смертельной ловушки.
-
1 баллНазвание: Чудесный Кристалл, Дарованный Звездами Платформа: Зов Припяти. Дата выхода: 11 апреля 2021 год.
-
1 баллБорьба с out of memory. Способ работает только на API DirectX версий 10 (R3) и выше. Также на оригинальных движках трилогий. Текстуры теперь будут храниться в видеопамяти, не загружая оперативную. Если видеопамять кончилась, то текстуры начинают грузиться в ОЗУ. Так что правку рекомендую включать всем, однако хороший результат будет у владельцев 4 гб видеопамяти, а самый лучший от 6 гб. Эх, наконец-то свершилось, 32 битные моды больше не вылетает по памяти, ура! Максимальные настройки. Форумчанин под ником Krt0ki он же @mortan рассказал о "переключений" текстур с ОЗУ на видеопамять, об этом способе ему поведал сам "Shoker". Это вещь была сделана GSC для оптимизаций под слабые карты, в те "бородатые года в основном были 256-512мб GDDR затычки, однако ОЗУ было более 1.5 гб. Самое странное, что за такое продолжительное время, а именно начиная с 2009 года никто об этом не рассказывает, выглядит очень странно, такое ощущение что разработчики нас отгораживают от рептилоидов просто забывают и не рассказывают про этот про способ. Cпособ немного улучшит положение у владельцев ПК с видеокартами у которых памяти менее 1 ГБ, станет поменьше вылетов по памяти, некоторые непроходимые моменты теперь можно пройти. Чтобы включить режим хранения текстур видеопамяти нужно прописать в ярлык: -no_staging Для примера, я возьму мод Dead Air. Должно получится так: Не забудьте, ярлык должен быть создан от файла "xrEngine.exe". Отследить можно через мониторинг в Task manager или использовать сторонние программы, например MSI afterburner или FPS Monitor. Имея видеокарту GTX 1070 8gb я забыл о вылетах по памяти...
-
1 балл
-
1 баллTyrob Спасибо за ответ и удачи. P.S. Нашёл 9 документов. Сахаров сказал: "Вы достойны большой награды". Награда 9 000 рублей и рецепт плёнка из воронки.
-
1 баллВижу разраб (или разрабы) частично вдохновился вдохновился СХ. Так к примеру в местах, где есть фантомы окружение меняется и местность накрывает туманом. Но Кордон был исключением, т.к. там пузырь. Так вот вопросы: 1) Будут ли реализованы повторные посещения таких миров на других локациях? Если да, то на каждой будет присутствовать туман? А как насчёт лабароторий? К примеру было бы интересно увидеть мир в мрачных тонах и с жутким эмбиентом, ну знаете, как в СХ. 2) Заметил, что под трейлером в комментарии автор подчерпнул идею о запертых дверях, при взаимодействии с которыми могло выдаваться сообщение: "Заперто"/"Дверную ручку заклинило" ну и т.д. Значит ли это, что автору удалось реализовать эту идею? Допустим попытаться открыть дверь, но она не поддаётся. В таком случае мы можем просто выстрелить в замок и дверь откроется (в некоторых модах такое реализовано). Можно саспенса нагнать, добавляя звуки и шумы за дверью. Или к примеру мой любимый трюк напугать игрока: Игрок подходит к двери высвечивается надпись "открыть кF", после взимодействия, появится сообщение о закрытой двери, либо что там подпёрто с другой стороны. Игрок отвлекается на лежащий рядом скелет или лут, поворачивается спиной в двери и начинает изучать место. В этот момент возле двери проигрывается звук открывающейся двери, или в закрытую дверь начинают стучатся. Очень жутко, очень по православному. Понимаю, что это всё сложно реализовать, но по крайней мере авторы думают в правильном направлении, что игрока можно и даже нужно порой напугать.
-
1 баллS.T.A.L.K.E.R. Last Breath Разработчик модификации продемонстрировал новые модели вооружения, на базе АК.
-
1 баллВроде как разные модмейкеры уже и мутантов, торговцев, квесты сделали. А над увеличением локаций никто судя по всему и не работает й(кроме РоНов Уизли и ХРМПЕ) Печалька..
-
1 балл
-
1 баллОграничений нет можешь и через неделю их ему отдать . Но тянуть лучше не надо , чем быстрее сделаешь тем быстрее откроешь обмен артов у Круглого .
-
1 баллОтсылки это круто! Даже мегазамурчательно! Одобряю твоё одобрение! :+) Дополнено 1 минуту спустя Ой да ладно вам, ещё куча релизов было с начала года. Не все шедевры конечн, но разве это не может не радовать?
-
1 баллХоспади ,неужели за полгода я на этом сайте хоть что то положительное увидел !
-
1 баллясно, любят они себя в модах проецировать (т.с увековечивать) Штош... я одобряю
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллВ конфиге (gamedata\configs\misc\stalkers_upgrade_info) нужного техника пропиши: discount_condlist = %=mech_discount(0.00)% Дополнено 8 минуты спустя [sr_particle] name = new_effects\tuman_cherep path = lim_tuman_cherep_1_particle_point mode = 2 looped = false on_info = {+мойпоршень} sr_idle@nil [sr_idle@nil]
-
1 баллDREYYY GraphViewer например Дополнено 0 минут спустя Askar файлы _16 тоже редактируйте
-
1 баллPetrovic Когда оружие приведется в нормальный вид, постараюсь до завтра закончить. Дополнено 6 минуты спустя Mawrak 1.Баг с военными это вовсе не баг, так и в оригинале ТЧ было. 2.Для чего их убивать то? Сказано выкрасть - так просто выкради и не лезь к ним. 3.Ломка сохранений полностью исключена.
-
1 баллНемного обновил (местами подчистил): Outfit & Weapons Pack https://disk.yandex.ua/d/ylMM3sMkVH-RpQ и Дополнение https://disk.yandex.ua/d/n377GkqNhqIrsA Погода и Эмбиент из билда 1935 https://disk.yandex.ua/d/5JzGUo5UmM-8bg Видео из оригинала ТЧ (после интро билдовское "Убить Стрелка") https://disk.yandex.ua/d/y4wfa3gUKJKzzg Осень из АА 2.1 https://disk.yandex.ua/d/LKCA3cMflV0N_g p.s. Старые ссылки НЕРАБОЧИЕ!
-
1 баллРаспаковка по маске\расширению в помощь, тогда и задавать вопросом не надо таким. Ничего не надо никуда писать.
-
1 баллПочему не можете запустить что происходит? Какие ошибки выдаёт? Дополнено 0 минут спустя Ohotnik_03826 куда устанавливали на какой диск?
-
1 балл
-
1 баллЖду +Ссылку для English сигмента игроков в ЛС. Дополнено 32 минуты спустя Установщик обновлен до версии Fixx 50
-
1 балл
-
1 баллСанёк появится в Кишке в туннеле после того как поможете Крысюку и когда он от туда уйдёт там появится Санёк .
-
1 балл
-
1 баллantosha у меня к сожалению х32, это меня очень-очень-очень сильно ограничивает, у меня 4гб оперативы, а х32 версия видит только 3,25гб это тоже проблема. Короче, не буду никому парить мозги своим х32, нужно будет винду на х64 пересадить. Сборку положу на полку до лучшего времени. Дополнено 1 минуту спустя Лучше уж х64 репозиторий, не будет проблем с бумстиком. Дополнено 1 минуту спустя Мне необходимо редачить движок иначе никак.
-
1 баллДля болта недавно вычислил новые координаты, чтобы точнее сидел в руке (со внешней камеры), для config\weapons\w_bolt.ltx attach_position_offset = -0.028, -0.090 , 0.010
-
1 баллРасклад ясен. Будем в гостях и у Шахтёра. Но сначала, насколько это возможно, никуда не хожу, пока не соберу огнемёт. p.s. Кажется не работает кнопка отключения "Часа ужаса" в настройках.
-
1 балл
-
1 баллLast_Dawn в SIE есть настройка аддонов, прицелов и т.д. И там ты можешь настроить как тебе надо и он тебе выведет тебе насколько будет смещение в пикселях по x и y Там работать просто, сначала заходишь в Addon Calculator (это находится в меню Правка) после того как он открылся выделаешь оружие и нажимаешь кнопку "Ствол", потом выделяешь нужный прицел и жмешь "Прицел" и у тебя будет внизу нарисован ствол и прицел. Двигаешь прицел как тебе надо и после жмешь на "Показать что вышло" и вылезет то насколько пикселей ты сместил иконку прицела (а также подствола и глушителя если ты их выбрал, иначе они будут по нулям) и полученные числа пишешь в 1icon_layer_x и 1icon_layer_y соответственно.
-
1 баллМолодежь и не молодежь, можете мне подсказать. Я так и не дошел, которая надо снаряга для того, чтобы спускаться в подземку. Всю мою снарягу розидае кислота, причем даже не помогла "Сева" за 130 000 на Юпитере, так же начинает трещать по 2-3 пройти. Как играть в подземках? Спасибо. (простите за ошибки, русский не мой родной)
-
1 баллУверен, что локации и геймплейные фичи будут на высоте. Жду дальнейших новостей и выхода данного проекта!
-
1 баллСкрины очень радуют своей высокой детализацией - здесь она куда насыщенее, чем в ваниле или многих других проектах. Но меня интересуют два вопроса: 1) В АМК-2 я не играл, поэтому судить о наполнении Деревни там я не берусь. На всякий случай уточню: эти предметы расставлялись самостоятельно или они не шли вместе с основной геометрией локации как набор отдельных объектов (ну, скажем, в ТЧ, есть отдельно объект "детский сад" и отельно объект "мебель детского сада")? 2) Вопрос, касаемый целостности визуального стиля и наполнения локаций. Кордон, который мы видели в Episode Zero* в полной версии, будет доведён до такого же уровня детализации в плане наполнения помещений? На новых скриншотах всё-таки виден большой шаг в сторону наполнения локаций мелкими предметами, чего не было на Кордоне из Episode Zero. Там всё-таки было по большей части наполнение из ТЧ, из-за чего сейчас на фоне новых скриншотов то окружение выглядит пустоватым. * тут важно учитывать, что я не помню/не видел/пропустил информацию, где говорилось, будет ли нулевой эпизод (а следовательно - и сам Кордон) в финальной версии мода, так что если его там не будет, то вопрос не имеет смысла.
-
1 баллPankrat Надеюсь, ты тогда не жалуешься на вылеты. Как показывает практика, игроки скорее скажут, что виноват мод и разраб, а не его собственные ошибки.
-
1 баллЯ бы оставил сохранение через радио, оно и так атмосферно и хорошо, просто побольше точек сохранения поставить, и норм будет.
-
1 баллДа, использую эту ссылку. Не то это, я в браузере ее открываю даже и глазами вижу лишнее, то, чего нет на главной - скриншоты, стрим и т.д. Сравните сами главную и что выдает по ссылке https://ap-pro.ru/rss/1-novosti-stalker.xml . Как я понял - цепляется еще блок 'Последние блоги' и 'Центральное видео'. Может на новой версии так и задумано, не знаю, но раньше из блоков ссылки не тянуло. Hardtmuth, благодарю за отзывчивость.