Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 25.05.2021 во всех областях

  1. 3 балла
    мне почти 72 годика и все эти выкрутасы не для меня, вернётся из вуза внук попрошу добавить
  2. 3 балла
    Автор - француз. Прежде чем писать высер, будь хотя бы базово ознакомлен с общим положением
  3. 2 балла
  4. 1 балл
    Охх тыж, это тот мод где в самом начале на деревню новичков нападают мутанты и ты покупаешь у сидора вертикалку и из за всех ног бежишь спасать волка потому что он дает крутую снарягу?
  5. 1 балл
    Messer. Stalker Через крышу лезешь во внутрь, далее сам разберешься что делать.
  6. 1 балл
  7. 1 балл
    Ссылка но хотфикс обновлена, исправлены мелкие недочеты и раздвоение предметов(работает при старте новой игры), правки интерфейса от @ZonaChe.
  8. 1 балл
    Убей программиста.
  9. 1 балл
    irbis787 лови _начало_.sav
  10. 1 балл
  11. 1 балл
  12. 1 балл
    правильно думаешь, это одна из привязчивых мозгоприлипал
  13. 1 балл
    Если честно - и хорошо и плохо. У меня горит жопа от вопиющего нарушения лорности образа локаций, тот же бункер на болотах, чушь собачья, так и положительно если речь идет о расширении деревни на кордоне и добавлении умеренных расширений. Нечто подобное будет и в LW, разумеется в соответствии с образом, грубо говоря если на кордоне изначально не было чего-либо кардинально нового, то его и не будет. Другое дело, что билдовский завод, мост, блокпост и северная деревня немного расширены. Единственное исключение это лощина, ввиду ее тотальной пустоты на открытой территории там теперь полноценный жд вокзал.
  14. 1 балл
    А я не знаю кто это)
  15. 1 балл
    Знаешь, очень хотелось бы. Фонарики к примеру у меня сейчас на костылях, там всё это будет потребно выглядеть. Ну и графически его xr_Sanya допилил неплохо. Буду пытаться по крайней мере перекатывать и параллельно вести поддержку текущего.
  16. 1 балл
    Перевар В принципе есть "одна" хитрость. В моде правленный движок, соответственно работает телепорация у demo_record Можно подлететь к ним и обоих уложить ножом.
  17. 1 балл
    ZonaChe Не люблю спойлеры. Если вынудят - возьму хамелеонов, спущу шкуру и обмотаю ими Жеку. Будет как мумия в ошметках)))) Дополнено 2 минуты спустя Johny_Lucker Тьфу!!! Сплюнь и разотри!! Я еще с Окраины не выбрался
  18. 1 балл
    Здравствуйте, в одном из роликов по моду была показана битва с летающим мутантом. Так вот: Будет ли этот мутант встречаться по квесты единожды или он будет встречаться и в других местах? Были ли добавлены другие летающие мутанты, например, из оп-2.1, народной солянки 2016 или какие-то свои наработки? Были ли добавлены ещё какие-то сцены мистики как с призрачным поездом на болоте, который также потом появлялся на Агропроме? Заранее спасибо за ответы и удачи в дальнейшей разработке, жду ваш мод!!!
  19. 1 балл
    И эти 45-летние мододелы запихнули в бункер Сидоровичу орущую музыку типа Boney M. - Barbra Streisand, которую невозможно выключить (приемник стоит далеко). Очень атмосфэрно! Верку Сердючку и Киркорова надо было еще добавить.. Теперь нужно лезть в файлы игры, там их нет, значит эта хрень запакована и нужно распаковывать и исправлять эту вашу 45-летнюю идиотию. Вообще багов в этой вашей сборке просто кучи. Эхо в микрополдвалах на кордоне, внезапно исчезающие диалоги причем прямо во время диалога. Взяли отличную взрослую модификацию и измазали ее своим 45-летним поделием. UPD: музыку у Сидора и других торговцев можно выключить в меню игры. А вот как выключить СТУДИЙНУЮ!! запись песни Александра Градского "Бардовская (Песня о Маятнике), которую поют периодически сталкеры у костра?! Это сколько же выжрать надо было, чтобы СТУДИЙНУЮ запись засунуть?! Сказать что это ломает атмосферу и выглядит убого - ничего не сказать.
  20. 1 балл
  21. 1 балл
    Разработчик модификации «Возвращение Шрама 2» станет гостем передачи «Привал на обочине»! Модмейкер ответит на вопросы зрителей в прямом эфире 26 мая, в 16:00 по МСК. Задать свой вопрос заранее можно в этой теме Трансляция состоится на live-канале AP-PRO - https://www.youtube.com/TheWolfstalker2 Предыдущие выпуски рубрики - https://www.youtube.com/playlist?list=PLWU5dTKPY3XnUsrbxfff9DdpePOgJNEn1
  22. 1 балл
  23. 1 балл
  24. 1 балл
    Tyrob, а он у меня бывает что и со 2-м вариантом торг прекращает. Ну посижу, мб всё таки добьюсь МР-ку выбить. Ружо я Петрухи без проблем отдал, надо было всего лишь в рюкзак перенести его(как раньше и писали). Диалог появился, рецепт подогнал.
  25. 1 балл
  26. 1 балл
    Tyrob, вот пробую;) Но он начал уже комбезы предлагать, хе
  27. 1 балл
    Раньше на три довал убрали его теперь. Пробуй дробовик МР 133 выбить.
  28. 1 балл
    Это хорошая награда но можно МР 133 укорот выбить.
  29. 1 балл
  30. 1 балл
    BUMM это я вряд-ли осилю. Там сложный скрипт
  31. 1 балл
    Tyrob, ну сейвы есть, думаю чекнуть награду с Вергаса. Да и с Петрухой переиграть можно думаю, если что.
  32. 1 балл
    Вроде как вместе надо всё сразу отдавать ружо и записку . В шапке Темы ( Разные полезности ) есть рецепты от кого и за что .
  33. 1 балл
    Итак. Окно торговли видели. Теперь обыск.
  34. 1 балл
    Меня всегда такие люди удивляли. Интересно, зачем проходить мод, который ты распаковал, всё просмотрел вдоль и поперёк и всё про всё узнал? Вы или игрок, или мододел, уж определитесь. Как это вообще назвать - ковырялкопрохождение или ресурсные приключения в Зоне? Вот из-за таких игроков пропадает желание что-то делать новое, потому что понимаешь, что всё распотрошат. А кто играть-то будет? Извините, не удержался.
  35. 1 балл
    Hunter Да зачем с амк схему брать, если и так понятно что и как делается и куда впихивается (делов на 5 минути пару строк кода).
  36. 1 балл
    Klop0007 Дополнено 1 минуту спустя Дополнено 8 минуты спустя Багнутая иконка "ИПП-1" Дополнено 13 минуты спустя Сглазил)) не сухпайка, а бинта))
  37. 1 балл
  38. 1 балл
    Кто то может ответить - а зачем так было сделано?
  39. 1 балл
    I am dead ты автор, тебе и решать. Я как-то раз перепроходил Dark Path и приелась эта байда с телепортом, так и проходил используя demo_recor на больших локациях
  40. 1 балл
    Раскидывай лучше на РМА-шных локациях. Так появится мотивация их исследовать, а то на оригинальных все уже давно каждую нычку знают.
  41. 1 балл
    Сори. Я особо не играл, чисто по болотам немного побегал. По поводу оптимизации - я играл на максимальном сразу, может, потому поначалу не заметил проблем с оптимизацией
  42. 1 балл
    В Nlc это не работает, арты просто пропадут.
  43. 1 балл
    Обновление + обновление движка Последние изменения: • Туман теперь влияет на зрение мобов. • Фикс выпадения хвостов псевдособак. • Разные мелкие правки. Ссылка на обновление - https://disk.yandex.ru/d/SjolqaLlqv91YQ Полный список изменений - https://disk.yandex.ru/d/LbeX8yAqNH1ozQ
  44. 1 балл
    Смотрите в майском выпуске Stalker News: «Золотой Шар» переносят на движок «OGSR»; Эксклюзивные кадры из модификации «True Stalker»; Возвращение Шрама 2 приблизился к релизу; Свежие материалы по модам «Край изумрудной зари», «SFZ Project», «Плохая Компания 2» и другим проектам. Приятного просмотра! AP-PRO.RU, 2021 г.
  45. 1 балл
    Я понимаю что не у всех людей есть студийный микрофон, хорошая дикция, маломальский актерский талант... Это я к чему, лучше не иметь озвучки в принципе, чем слушать что-то подобное, без обид но это ужасно. И кат-сцены в сталкере... Ну это жесть, анимации НПС в игре дефолтные, болванчики стоят и смотрят в стену, фирменные перелеты "пьяной" камеры... Я чего хочу сказать, этот движок стар как мир, на нем не возможно сделать красивые кат сцены, из-за убогих анимаций, поэтому на кой черт делать на этом акцент? Лучше сосредоточить усилия на геймплее, сюжете, на визуальной составляющей, а об "этом" забыть как о страшном сне.
  46. 1 балл
    Санёк появится в Кишке в туннеле после того как поможете Крысюку и когда он от туда уйдёт там появится Санёк .
  47. 1 балл
    Mindflayer И не найдешь, только после Х-16 он даст о себе знать.
  48. 1 балл
    Скачал Zone Legends 2.0.0F с меги и залил на Яндекс диск: Яндекс диск фикс по комбинезону "Сева"(для версии 2.0.0F) И конечно себе установил и играю. С меги скачал путем покупки Pro Lite за 451,32 RUB. Ну вот захотелось в эту сборку поиграть и потратился. А вот сегодня залил на я диск ( он у меня на 49 гб). Кто желает качайте. Играйте. P.S. 05.06.2021 сборку удалил с яндекса.
  49. 1 балл
    СУРОВЫЙ МОД О НАШИХ РЕАЛИЯХ Это, наверное, настоящий симулятор среднестатистического гражданина стран бывшего СРСР на сталкерском движке. "Приключения Толика" позволяет с головой окунутся в атмосферу бытия бомжей, а также сполна ощутить на своей шкуре трудности бытия в 90-ых годах 20-го века. Толик, за которого мы будем играть, не новичок с деревни нубасов, а куда более интересный персонаж. Его приключения - это не класическая сталкерская история, а отдельное повествование со свом лором. События здесь происходят на вонючей свалке, которая является условным прототипом реально существующего могильника токсических отходов возле поселка городского типа Красный Бор в Ленингардской области в России. Утро Главного героя начинается класически - с торжества похмелья и белок в его голове, а просыпается он где-то в кучах мусора, пребывая по уши в д*рьме. Правда, не смотря на похмелье, когда идет речь о поиске лечебной амброзии (водки, если кто не понял), то бегает наш бравый бомж как ошпаренный. Найдя чем похмелится, Толику приходит на ум гениальная, по его мнению, идея. Он больше не хочет ковырятся в фекалиях в поисках металолома как остальные бомжы. Поэтому, чтобы начать новую жизнь, он планирует захватить Свалку под свой контроль. Его верным помощником в этом станет Лёха Пухтинский (или же просто Лёха Пухта), который тоже весьма колоритный персонаж. Поскольку Толик явно не боец спецназа, то захватить Свалку силой будет весьма непросто, ведь любая вшивая слепая псинка может отправить нашего бравого бомжа в его мусорный рай. Вместо сбора артов здесь придется искать метололом, который еще не успели вынюхать другие копатели. А для борьбы с вечно голодными шавками (с которых местные "бизнесмэны" наверняка делают шаурму) ты будешь рад и ржавый обрез найти. Диалоги в этом моде - как отдельный вид исскуства, авторам удалось сполна передать весь местный колорит. А много сюжетных персонажей озвучены лучше нежели в некоторых как бы то серьезных сюжетных модах (как вот "Канувшие в..."). Играть за этого смелого бомжа действительно весело, хотя иногда зад может и подгорать в некоторых моментах. "Приключения Толика" - это отличный пример того, как можно сохранить тонкую грань между тотальным безумством и треш-направлением в модах на STALKER.
  50. 1 балл
    AREA - наверное, единственный хардкорный мод, в который мне по-настоящему нравится играть. Сейчас будет лирическое отступление, о самом моде через два абзаца. Я пару раз пробовал играть в поделку сяка, первый раз в закрытке дошёл до свалки и с радостью удалил, на открытой 3.0 с кучей своих правок прошёл за Выжигатель и надоело играть за мочёного, которого все в Зоне за человека не считают и которому постоянно не везёт. Dead Air сюжетку (Тайна Зоны) я прошёл и сразу дропнул, потому что ходить бродить там совершенно не интересен, без крафта, на который там сделан упор, совершенно спокойно можно обходится, интересных квестов там просто нет. Здесь же тебе просто интересно играть с самого начала игры, ещё в меню старта, когда думаешь что лучше взять: крепкий плащ или побольше военных карт, что бы сразу открыть переходы. Так же при старте игры можно выбрать сильные и слабые стороны своего персонажа, и он станет сильнее или будет бегать быстрее, но в подземных локациях будет учащаться пульс (да, здесь есть пульс). В этом моде не так много противников, поэтому каждый раз находя какой-то лут, ты радуешься. В последнем НИ мне настолько повезло, что с первого же трупа я получил военную Экзу и изношенный АЕК а в 50 метрах нормальный АЕК, да ещё и с оптикой! К каждому квесту нужно готовится, например, если хочешь вынести много лута, нужно брать с собой Экзоскелет. Экзоскелет очень много весит, еще и требует аккумулятор для питания, который разряжается быстрее с каждым килограммом веса. И так во всех аспектах игры. У оружия сильная отдача, поломанные стволы, которыми вы в основном и пользуетесь, часто клинят (но теперь можно просто передернуть затвор, а не делать полную перезарядку, что весьма удобно). Система повреждений и здоровья персонажа сделана на высочайшем уровне, такого нет больше не то что ни в одном моде, а и в других полноразмерных играх! Игрок может отравится, получить перелом конечностей, интоксикации, просто заболеть и даже разбить голову, если врезаться на большой скорости в препятствие! Так же мод постоянно разрабатывается и обновляется, найденные ошибки быстро фиксят и добавляют новые геймплейные фишки, что тоже радует. Надеюсь, в дальнейшем введут много интересных квестов, а то сейчас их немного не хватает. Резюмируя, хотелось бы сказать спасибо разработчикам за их труд и реализацию фич, которым позавидовали бы ААА игры (анимации передвижения от третьего лица, физика персонажа, распределение урона и тд). И один балл накидываю авансом за апгрейды рюкзаков ?