Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 25.05.2021 во всех областях

  1. 3 балла
    мне почти 72 годика и все эти выкрутасы не для меня, вернётся из вуза внук попрошу добавить
  2. 3 балла
    Автор - француз. Прежде чем писать высер, будь хотя бы базово ознакомлен с общим положением
  3. 2 балла
  4. 1 балл
    Охх тыж, это тот мод где в самом начале на деревню новичков нападают мутанты и ты покупаешь у сидора вертикалку и из за всех ног бежишь спасать волка потому что он дает крутую снарягу?
  5. 1 балл
    Messer. Stalker Через крышу лезешь во внутрь, далее сам разберешься что делать.
  6. 1 балл
    Ссылка но хотфикс обновлена, исправлены мелкие недочеты и раздвоение предметов(работает при старте новой игры), правки интерфейса от @ZonaChe.
  7. 1 балл
    Element80 нет лога - нет проблемы
  8. 1 балл
    Убей программиста.
  9. 1 балл
    irbis787 лови _начало_.sav
  10. 1 балл
  11. 1 балл
    Смотрите в майском выпуске Stalker News: «Золотой Шар» переносят на движок «OGSR»; Эксклюзивные кадры из модификации «True Stalker»; Возвращение Шрама 2 приблизился к релизу; Свежие материалы по модам «Край изумрудной зари», «SFZ Project», «Плохая Компания 2» и другим проектам. Приятного просмотра! AP-PRO.RU, 2021 г. Читать далее
  12. 1 балл
  13. 1 балл
    А я не знаю кто это)
  14. 1 балл
    Знаешь, очень хотелось бы. Фонарики к примеру у меня сейчас на костылях, там всё это будет потребно выглядеть. Ну и графически его xr_Sanya допилил неплохо. Буду пытаться по крайней мере перекатывать и параллельно вести поддержку текущего.
  15. 1 балл
    Перевар В принципе есть "одна" хитрость. В моде правленный движок, соответственно работает телепорация у demo_record Можно подлететь к ним и обоих уложить ножом.
  16. 1 балл
    ZonaChe Не люблю спойлеры. Если вынудят - возьму хамелеонов, спущу шкуру и обмотаю ими Жеку. Будет как мумия в ошметках)))) Дополнено 2 минуты спустя Johny_Lucker Тьфу!!! Сплюнь и разотри!! Я еще с Окраины не выбрался
  17. 1 балл
    Johny_Lucker Не спеши разработчика, выложат когда сделают. Я вон тоже патч побыстрее хотел опробывать, видишь чего вышло? Куча багов и косяков. I am dead у человека золотые руки, хе-хе)) все сделает, все будет "Чики брики" Дополнено 2 минуты спустя DIADKO посмотрю, если все гуд, отправлю в лучшем виде Дополнено 17 минуты спустя DIADKO похожий вылет ловил вчера на окраине, когда женщину-перевертыша рвали псы со стороны тепловоза даже не суйся, там зона "краша" на крайний случай используй demo_record 1 хвала всем богам он работает
  18. 1 балл
    Здравствуйте, в одном из роликов по моду была показана битва с летающим мутантом. Так вот: Будет ли этот мутант встречаться по квесты единожды или он будет встречаться и в других местах? Были ли добавлены другие летающие мутанты, например, из оп-2.1, народной солянки 2016 или какие-то свои наработки? Были ли добавлены ещё какие-то сцены мистики как с призрачным поездом на болоте, который также потом появлялся на Агропроме? Заранее спасибо за ответы и удачи в дальнейшей разработке, жду ваш мод!!!
  19. 1 балл
    И эти 45-летние мододелы запихнули в бункер Сидоровичу орущую музыку типа Boney M. - Barbra Streisand, которую невозможно выключить (приемник стоит далеко). Очень атмосфэрно! Верку Сердючку и Киркорова надо было еще добавить.. Теперь нужно лезть в файлы игры, там их нет, значит эта хрень запакована и нужно распаковывать и исправлять эту вашу 45-летнюю идиотию. Вообще багов в этой вашей сборке просто кучи. Эхо в микрополдвалах на кордоне, внезапно исчезающие диалоги причем прямо во время диалога. Взяли отличную взрослую модификацию и измазали ее своим 45-летним поделием. UPD: музыку у Сидора и других торговцев можно выключить в меню игры. А вот как выключить СТУДИЙНУЮ!! запись песни Александра Градского "Бардовская (Песня о Маятнике), которую поют периодически сталкеры у костра?! Это сколько же выжрать надо было, чтобы СТУДИЙНУЮ запись засунуть?! Сказать что это ломает атмосферу и выглядит убого - ничего не сказать.
  20. 1 балл
    Разработчик модификации «Возвращение Шрама 2» станет гостем передачи «Привал на обочине»! Модмейкер ответит на вопросы зрителей в прямом эфире 26 мая, в 16:00 по МСК. Задать свой вопрос заранее можно в этой теме Трансляция состоится на live-канале AP-PRO - https://www.youtube.com/TheWolfstalker2 Предыдущие выпуски рубрики - https://www.youtube.com/playlist?list=PLWU5dTKPY3XnUsrbxfff9DdpePOgJNEn1
  21. 1 балл
  22. 1 балл
  23. 1 балл
    Tyrob, а он у меня бывает что и со 2-м вариантом торг прекращает. Ну посижу, мб всё таки добьюсь МР-ку выбить. Ружо я Петрухи без проблем отдал, надо было всего лишь в рюкзак перенести его(как раньше и писали). Диалог появился, рецепт подогнал.
  24. 1 балл
  25. 1 балл
    Пробуй не первый вариант выбирать , а второй . Обычно первый вариант выбираешь он закрывает обмен, а выбирая второй вариант он ещё что то предлогает. Ну ты понял твой ответ должен быть зачем мне медицина или что будет во втором варианте.
  26. 1 балл
    Tyrob, вот пробую;) Но он начал уже комбезы предлагать, хе
  27. 1 балл
    Раньше на три довал убрали его теперь. Пробуй дробовик МР 133 выбить.
  28. 1 балл
  29. 1 балл
    BUMM это я вряд-ли осилю. Там сложный скрипт
  30. 1 балл
    Tyrob, ну сейвы есть, думаю чекнуть награду с Вергаса. Да и с Петрухой переиграть можно думаю, если что.
  31. 1 балл
    Вроде как вместе надо всё сразу отдавать ружо и записку . В шапке Темы ( Разные полезности ) есть рецепты от кого и за что .
  32. 1 балл
    Tyrob, кишка уже ненависть вызывает. Уж много беготни по ней. Бегал сейчас, Китайца искал... Вроде как понял, где он, но далеко бежать, если ток через санаторий выходить, то не так уж и плохо все.
  33. 1 балл
    Итак. Окно торговли видели. Теперь обыск.
  34. 1 балл
    Меня всегда такие люди удивляли. Интересно, зачем проходить мод, который ты распаковал, всё просмотрел вдоль и поперёк и всё про всё узнал? Вы или игрок, или мододел, уж определитесь. Как это вообще назвать - ковырялкопрохождение или ресурсные приключения в Зоне? Вот из-за таких игроков пропадает желание что-то делать новое, потому что понимаешь, что всё распотрошат. А кто играть-то будет? Извините, не удержался.
  35. 1 балл
    Hunter Да зачем с амк схему брать, если и так понятно что и как делается и куда впихивается (делов на 5 минути пару строк кода).
  36. 1 балл
    Klop0007 Дополнено 1 минуту спустя Дополнено 8 минуты спустя Багнутая иконка "ИПП-1" Дополнено 13 минуты спустя Сглазил)) не сухпайка, а бинта))
  37. 1 балл
    Кто то может ответить - а зачем так было сделано?
  38. 1 балл
    I am dead ты автор, тебе и решать. Я как-то раз перепроходил Dark Path и приелась эта байда с телепортом, так и проходил используя demo_recor на больших локациях
  39. 1 балл
    Раскидывай лучше на РМА-шных локациях. Так появится мотивация их исследовать, а то на оригинальных все уже давно каждую нычку знают.
  40. 1 балл
    Сори. Я особо не играл, чисто по болотам немного побегал. По поводу оптимизации - я играл на максимальном сразу, может, потому поначалу не заметил проблем с оптимизацией
  41. 1 балл
    Обновление + обновление движка Последние изменения: • Туман теперь влияет на зрение мобов. • Фикс выпадения хвостов псевдособак. • Разные мелкие правки. Ссылка на обновление - https://disk.yandex.ru/d/SjolqaLlqv91YQ Полный список изменений - https://disk.yandex.ru/d/LbeX8yAqNH1ozQ
  42. 1 балл
    Смотрите в майском выпуске Stalker News: «Золотой Шар» переносят на движок «OGSR»; Эксклюзивные кадры из модификации «True Stalker»; Возвращение Шрама 2 приблизился к релизу; Свежие материалы по модам «Край изумрудной зари», «SFZ Project», «Плохая Компания 2» и другим проектам. Приятного просмотра! AP-PRO.RU, 2021 г.
  43. 1 балл
    Я понимаю что не у всех людей есть студийный микрофон, хорошая дикция, маломальский актерский талант... Это я к чему, лучше не иметь озвучки в принципе, чем слушать что-то подобное, без обид но это ужасно. И кат-сцены в сталкере... Ну это жесть, анимации НПС в игре дефолтные, болванчики стоят и смотрят в стену, фирменные перелеты "пьяной" камеры... Я чего хочу сказать, этот движок стар как мир, на нем не возможно сделать красивые кат сцены, из-за убогих анимаций, поэтому на кой черт делать на этом акцент? Лучше сосредоточить усилия на геймплее, сюжете, на визуальной составляющей, а об "этом" забыть как о страшном сне.
  44. 1 балл
    Появились подробности и порция свежих скриншотов из разработки новой версии 3.3 сюжетной модификации «HardwarMod». Как сообщает разработчик, на данный момент сделано всё кроме сюжета. Все новые локации заселены, старые доработаны. Заменены или переработаны почти все текстуры в игре. Расширены звуковые схемы. Всё оружие правое. Абсолютно новая погода. Практически все игровые аспекты были затронуты каким либо образом. Диалоги версии 3.2 основательно переписываются. Реализовано управление отрядами с КПК. По словам разработчика, он старается снизить накал в войне группировок для большего погружения в сюжет. Помимо этого, автор рассказал и о новых локация в обновлённой версии. По его словам, в обновлённую версию модификации войдут новые локации: Лощина (Кишка), Х-18, Бар, Дикая территория, Очистные (в районе между ДТ и Армейскими складами). Источник материала
  45. 1 балл
    Санёк появится в Кишке в туннеле после того как поможете Крысюку и когда он от туда уйдёт там появится Санёк .
  46. 1 балл
    Mindflayer И не найдешь, только после Х-16 он даст о себе знать.
  47. 1 балл
    Нобморт это проект от зарубежных разработчиков. П.С. У Сталкера нет русскоязычного названия. Игра называется S.T.A.L.K.E.R. Почему тогда мод не может называться соответствующим образом? Вы играете в игру с забугорным названием, тем самым "самоунижаетесь" и проявляете ненависть к родному языку и своим предкам?
  48. 1 балл
    Скачал Zone Legends 2.0.0F с меги и залил на Яндекс диск: Яндекс диск фикс по комбинезону "Сева"(для версии 2.0.0F) И конечно себе установил и играю. С меги скачал путем покупки Pro Lite за 451,32 RUB. Ну вот захотелось в эту сборку поиграть и потратился. А вот сегодня залил на я диск ( он у меня на 49 гб). Кто желает качайте. Играйте. P.S. 05.06.2021 сборку удалил с яндекса.
  49. 1 балл
    Доброго дня, товарищи. Сию модификацию опробывал ещё в "далёком" 2019. Графика: Не оригинал, но и не мыльное "новейшее", потому не учитываю. (- из 10) Геймплей: Очень-очень много разного оружия, диву даюсь сколько ганс-паков сюда было влито. Но только 5% из всего этого любой Сталкер будет использовать. Старые-бородатые баги с СОС как были так и остались. Бесконечное появление артефактов в лабораториях и Рыжем лесу (Вот он - "Клондайк артефактов"), где можно собирать ценности, перегружаться и сново их собирать. Тоже самое есть и в Dead air и в подобных модификациях. Не понятно только - почему до сих пор не поправят? Из-за выше сказанного проблем с деньгами в моде только по началу. (6 из 10); Сюжет: Довольно смешной, чего-то шокирующего в нём нет. Концовка вообще сделана что б была. Странный ролик при подходе к "Мозговправу" у больницы в Припяти вообще заставляет задуматься о побуждениях Автора. Ясное дело, что Разработчики зарубежные, но мы ведь в одной ЧЗО-вселенной живём? (6 из 10); Стабильность: Бывали и вылеты, и Жук-сибирский, но играть можно, учитывать такое не буду. (- из 10); Вывод: если скучно, дорога на север Сибири вас согреет, но а если вы ещё не проходили все хорошие модификации - то уж лучше данное творенье подождёт. Оценка: (6 + 6)/2 = 6;
  50. 1 балл
    AREA - наверное, единственный хардкорный мод, в который мне по-настоящему нравится играть. Сейчас будет лирическое отступление, о самом моде через два абзаца. Я пару раз пробовал играть в поделку сяка, первый раз в закрытке дошёл до свалки и с радостью удалил, на открытой 3.0 с кучей своих правок прошёл за Выжигатель и надоело играть за мочёного, которого все в Зоне за человека не считают и которому постоянно не везёт. Dead Air сюжетку (Тайна Зоны) я прошёл и сразу дропнул, потому что ходить бродить там совершенно не интересен, без крафта, на который там сделан упор, совершенно спокойно можно обходится, интересных квестов там просто нет. Здесь же тебе просто интересно играть с самого начала игры, ещё в меню старта, когда думаешь что лучше взять: крепкий плащ или побольше военных карт, что бы сразу открыть переходы. Так же при старте игры можно выбрать сильные и слабые стороны своего персонажа, и он станет сильнее или будет бегать быстрее, но в подземных локациях будет учащаться пульс (да, здесь есть пульс). В этом моде не так много противников, поэтому каждый раз находя какой-то лут, ты радуешься. В последнем НИ мне настолько повезло, что с первого же трупа я получил военную Экзу и изношенный АЕК а в 50 метрах нормальный АЕК, да ещё и с оптикой! К каждому квесту нужно готовится, например, если хочешь вынести много лута, нужно брать с собой Экзоскелет. Экзоскелет очень много весит, еще и требует аккумулятор для питания, который разряжается быстрее с каждым килограммом веса. И так во всех аспектах игры. У оружия сильная отдача, поломанные стволы, которыми вы в основном и пользуетесь, часто клинят (но теперь можно просто передернуть затвор, а не делать полную перезарядку, что весьма удобно). Система повреждений и здоровья персонажа сделана на высочайшем уровне, такого нет больше не то что ни в одном моде, а и в других полноразмерных играх! Игрок может отравится, получить перелом конечностей, интоксикации, просто заболеть и даже разбить голову, если врезаться на большой скорости в препятствие! Так же мод постоянно разрабатывается и обновляется, найденные ошибки быстро фиксят и добавляют новые геймплейные фишки, что тоже радует. Надеюсь, в дальнейшем введут много интересных квестов, а то сейчас их немного не хватает. Резюмируя, хотелось бы сказать спасибо разработчикам за их труд и реализацию фич, которым позавидовали бы ААА игры (анимации передвижения от третьего лица, физика персонажа, распределение урона и тд). И один балл накидываю авансом за апгрейды рюкзаков ?