Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 17.06.2021 в Сообщения

  1. 3 балла
    В meet данного НПС добавь строчки: close_anim = nil close_victim = nil far_anim = nil far_victim = nil Дополнено 0 минут спустя Это тема по ЗП. Дополнено 6 минуты спустя Создаёшь рестриктор на этой локации и самое банальное: [logic] active = sr_idle@process [sr_idle@process] on_info = {=actor_on_level(локация)} %=процесс% on_info2 = {+info} sr_idle@nil [sr_idle@nil] Рандомные звуки для кого? Для ГГ, для НПС, для объекта. Без названных параметров суть будет в этих строчках: path = путь\название_ shuffle = rnd Потом в папку со звуками кидаешь свои дорожки с именами: название_1, название_2 и тд.
  2. 2 балла
    @Hozar_2002 Почини мне отражения, туториалист.
  3. 2 балла
    Шумихи много навели, но трейлер получился не ахти. Будем надеяться что GSC все сделают как надо. Дата известна, требования к пк тоже, только когда же покажут истинный /реальный геймплей Сталкер 2 пока не ясно. Ждём, чего уж тут говорить.
  4. 2 балла
    Нет, просто получаешь бонус у бандитов ( Проход в Р. Лес, за арт 1-го уровня и возможность очистить завал у Борова, за меньше колбас, консерв и т.д).
  5. 2 балла
    И где альтернатива? "Альтернати́ва (фр. alternative, от лат. alternatus — другой) — возможность выбора одной из двух или более исключающих друг друга возможностей" Это же обрубок того что уже видели.
  6. 2 балла
    жаль -Моды всякие важны, моды разные нужны.
  7. 1 балл
    Квестовые анимации: zat_b14_give_artefact_idle ;стоя рулим(Я так понял, что этот анимпоинт связан с баржей на затоне) zat_b14_give_artefact_act ;стоя поворачиваем руль zat_b38_stalker_break_lock ;чиним замок zat_b38_stalker_turn_on_lift ;открываем лифт и спускаемся вниз по лестнице zat_b38_stalker_jump_tonnel ;прыгаем в люк zat_b38_stalker_alert ;идет как бандит, а потом оглядывается и вскидывает оружие zat_b20_noah_jump ;отходим и прыгаем с разбега pri_a17_ice_climb ;вверх по лестнице pri_a17_fall_down ;попали в человека и он упал pri_a17_pray_in ;идет на тебя и по моему посылает pri_a17_pray ;идет на тебя и по моему посылает (много раз) zat_b22_medic_turn_idle ;анимация Тремора у себя в убещище zat_b22_medic_turn_out ;отворачиваемся от стола zat_b22_medic_suicide ;суицид zat_b3_tech_drunk ;спит (Кардан) zat_b3_tech_drink ;выпиваем водочки (Кардан) zat_b3_tech_idle ;сидит на стуле (Кардан) zat_b3_tech_surprise ;заснул сидя (Кардан) give_orders ;оглядываемся по сторонам и посылаем на две стороны чуваков bloodsucker_search ;оглядываемся по сторонам bloodsucker_panic ;от бедра стреляем jup_b10_drunk_ravings ;спим сидя pas_b400_vano_probe ;тыкаем в детекторе что то pri_a28_kirillov_sit_high_radio ;сидим высоко и ковыряемся в радио pri_a18_inspert_monolit_actor ;идем и оглядываем все вокруг pri_a20_colonel_radio ;стоим оперевшись об стол и смотря в комп/радио pri_a21_sentry_madness ;стоим и отстреливаемся по кругу pri_a21_sentry_madness_suicide ;отстреливаемся и потом суицид pri_a28_army_trance_out ;Совсем не понятно zat_b106_wounded_idle ;лежит на кровати (Краб) zat_b38_cop_dead ;Прикидываемся трупом jup_b15_zulus_sit_drink ;сидим в позе Зулуса и пьем водку jup_b15_zulus_sit_idle ;сидим в позе Зулуса jup_b15_zulus_sit_out ;слазим со стола jup_b219_actor_one ;оружие на плечо и смотрим jup_b219_azot_all ;стоим бьем кулаком по столу, указываем в стол zat_b100_heli_2_serch ;сидим и тыкаем в ПДА пальцем jup_b217_guide_stand ;оглядываемся потихоньку и идем к точке jup_b217_nitro_stand ;стоим у стены боком jup_b41_novikov_stand ;руки в кармане и стоим pri_b305_actor ;идем прямо потом крадемся вправо наставляем ногу на ящик и пушкой смотрим туда jup_a9_cam2_actor ;чуть чуть наклонились и рассматриваем что то pri_a25_psy_medic_idle ;пси-раненый pri_a25_psy_medic_out ;выход из пси-ранения Ходячие: walk ;Идет с оружием в руках walk_noweap ;Идет без оружия run ;Бежит с оружием в руках sprint ;быстро бежит (а-ля сталкер Вобла с артом) без оружия\не прицеливаясь patrol ;идет прицеливаясь patrol_fire ;идет стреляя raid ;крадется прицеливаясь raid_fire ;идет стреляя sneak ;идет в приясяди прицеливаясь sneak_run ;идет в присяди с оружием в руках sneak_no_wpn ;крадется в присяде без оружия sneak_fire ;идет в присяде стрееляя assault ;полубежит, с оружием на -готове assault_fire ;полубежит стреляя rush ;бежит с оружием Стоячие: wait ;просто стоит wait_trade ;просто стоит руки опущены wait_na ;просто стоит guard ;просто стоит в руках оружие guard_chasovoy ;куда-то смотрит прикладывает руку колбу guard_na ;просто стоит с оружием guard_fire ;стоя ведёт огонь threat ;нацеливает оружие threat_danger ;в панике смотрит по сторонам give_orders ;стоит нацелившись threat_heli ;нацеливает оружие на небо threat_na ;нацеливает оружие threat_fire ;нацеливает оружие стреляя threat_sniper_fire ;стреляет стоя одиночными hide ;целится с колена ожидая отаки hide_na ;присев на одно колено стреляет hide_fire ;полуприсев целится и стреляет hide_sniper_fire ;стреляет стоя одиночными с колена caution ;слегка согнувшись, что-то внимательно высматривает на земле, руки прикладывает к коленям choose ;что-то высматривает: оглядывается по сторонам press ;указывает пальцем ward ;руки за спиной, голова наклонена вниз ward_short ;руки за спиной, голова наклонена вниз ward_noweap ;руки за спиной, голова наклонена вниз ward_noweap_short ;руки за спиной, голова наклонена вниз fold_arms ;стоит руки в локтях согнуты search ;встает на колени или на корточки и начинает что-то искать stoop_no_weap ;полусогнувшись руки на коленях чтото осматривает salut ;встает в позицию «смирно» salut_free ;переходит в позицию «вольно» prisoner ;пленный hide_no_wpn ;на одном колене руки на земле Сидячие и лежачие: sit ;Сидит на присядках sit_knee ;Сидит полубоком sit_ass ;Сидит на заднице play_guitar ;играет на гармошке play_harmonica ;играет на гитаре sleep ;спит hello ;машет одной рукой над головой hello_wpn ;одной рукой машет refuse ;непись пожимает плечами claim НПС ;подзывает ГГ рукой целчсь в ГГ backoff ;Непись начинает махать стволом в разные стороны – типа убери ствол backoff2 ;Непись начинает махать стволом в разные стороны – типа убери ствол punch ;анимка удара рукой (или прикладом) search_corpse ;в панике согнув колено help_wounded ;полуприсев dynamite ;закладка динамита binocular ;смотрит в бинокль hide_rac ;сидит с рацией wait_rac ;??????????? wait_rac_noweap ;??????????? wait_rac_stc ;??????????? guard_rac ;достает рацию probe_stand ;сканирует стоя probe_stand_detector_advanced ;сканирует стоя probe_stand_detector_elite ;сканирует стоя probe_way ;??????????? probe_way_detector_advanced ;??????????? probe_way_detector_elite ;??????????? probe_crouch ;??????????? probe_crouch_detector_advanced ;??????????? probe_crouch_detector_elite ;??????????? scaner_stand ;сканирует стоя scaner_way ;??????????? scaner_crouch ;сканирует с колена hands_up ;стоит руки вверх
  8. 1 балл
    Авторы: Balhash Brothers Team Тип: Сюжетная модификация Платформа: ТЧ 1.0004 Дата: 28.12.07 Описание: Изменения: Ссылки на скачивание:
  9. 1 балл
    Всем доброго времени суток! Разработка этого мода стартовала еще в 2016 году. Это должен был быть фриплейный мод на большом количестве локаций, с огромным количество всяких фич и нововведений. Но в силу определенных обстоятельств - разработка велась очень медленными темпами, а потом и совсем прекратилась. Сейчас спустя длительное время дошли таки руки до того чтобы выложить все наработки в общий доступ. Мод в общем и целом рабочий, но интерес больший представляет для модмейкеров, чем для игроков. Из него можно без проблем вытащить какую-нибудь локацию, или движковые/скриптовые правки. В архиве также исходники со всеми правками движка. Ниже опишу в общем что из себя представляет билд. На этом вроде все. Спасибо всем чьи наработки использованы (все моды, авторы которых помнил указал, остальных - где чьи наработки использовал к сожалению назвать не могу - банально уже не вспомню где что брал).
  10. 1 балл
    AziatkaVictor жду когда на форуме предъявят, что лица в ТС будут фигня, по примеру из видео.
  11. 1 балл
    По одному тизеру платить за предзаказ, такое себе. Да и на железо нужно, мне сидящей на шее - безперспективняк ?
  12. 1 балл
    Если ничего не изменят, цены, оптимизация - потеряют много игроков которые готовы честно купить С2
  13. 1 балл
    пасыбо, нашоль http://old.ap-pro.ru/
  14. 1 балл
    Будем надеется что будет оптимизация и что системные требования завысили . И надеется что цены упадут , а то космос с ними устроили не реальный .
  15. 1 балл
    Кто-нибудь, проверьте вот эту ссылку Правка призвана побороть вылеты с зависаниями. Взято с официальной группы мода+с сайта.
  16. 1 балл
    Парни АТП обязательно мирно захватывать надо если максимально много персонажей хочу засейвить ? Я просто забыл уже кто и после каких квестов появляется ?
  17. 1 балл
    В этом и проблема, что без блокировщика просто невозможно заходить в интернет, вообще ничего не откроешь, реклама заполоняет всё... И кругом клики клики клики, каждый клик, даже крестик закрытие банера, копилка бабла, а банеры закрывают нужный контент для просмотра, пока позакрываешь все окна, накликаешься по уши... К тому же всё чаще и чаще под одним названием, скрывается другое, накликался, а там оказывавется не то что нужно... Именно поэтому и не выключаю сейчас блокировщик. Просто перебор с банерами везде. И сейчас новая фишка, закрываешь банер, а он всё равно открывается на новой странице.
  18. 1 балл
    KERIXFIX337X Вон оно чо, дааа, тут ещё только движка не хватает гибридного... Разрабам ОПушки всего наилучшего! Надеюсь в этой версии не будет меченный-спайдермен-виндизель-геолог в одном обличии.
  19. 1 балл
    Перенёс альтернативные ссылки в шапку.
  20. 1 балл
    Kalambur может тут configs\scripts\bunker\x10_timer_restrictor.ltx?
  21. 1 балл
    Kalambur если таймер на 3 минуты, то попробуй через поиск вбить start_timer(180)
  22. 1 балл
    Превосходно, если б реалии были идентичны скринам в действительности: пробежался босоногими ногами по такой траве, по всему Кордону
  23. 1 балл
    Как ты собирался оживлять, если у тебя и трупа нет. Нужен респавн. Вот этот ui_main_menu https://disk.yandex.ru/d/PKDx89J2CGkswA брось в gamedata/scripts/ui Предварительно переименуй или убери свой ui_main_menu. Вызов функции Esc - N и Сепатор появится. Сделай это на элеваторе Кордона. После этого мой файл убери и верни свой на место.
  24. 1 балл
    Ну попытайтесь ребята. Его не переплюнуть, даже на статике. С2 мультяга.
  25. 1 балл
    Mavpas закрывать в Диспетчере задач процесс пробовал?
  26. 1 балл
    К слову, автор отказался не только отвечать на эти вопросы, но и так же отказался предоставить соурскод для проверки администрацией. Даже если внутри и правда нет ничего опасного - поведение крайне подозрительное.
  27. 1 балл
    Arkmore "Oblivion Lost 3.0" - это кривая поделка от забугорных модмейкеров, не имеющая ничего общего с концепцией билдовского сталкера.
  28. 1 балл
    Нет, это тоже прикольное, даже не обычно после просмотра трейлера. Но мне нравится больше всего в трейлере
  29. 1 балл
    drunk Кейс на агро если что лежит, его еще открыть потом нужно будет. Дополнено 7 минуты спустя Klop0007 Подгоняются нормальные текстуры террейна с рабочим паралаксом, исправляется\обновляется интерфейс, исправляются баги, логика, по просторам инета ищутся модели рук чтобы руки соответствовали костюму, исправляю мелкие недочеты с оружием, все пытаюсь отловить вылеты на DX 11 (все безуспешно), разговаривал с разработчиком движка, на других модах на этом движке тоже самое наблюдается.
  30. 1 балл
  31. 1 балл
    Напишу просто мысли.. Везде в интернете, на различных форумах, в комментариях на ютубе и собственно в самих видео от авторов всех уровней и популярности, выдаются максимально противоположные выводы и надежды с упреками. Все почему-то восприняли показанный трейлер нарезкой реального геймплея, когда любому человеку, играющему хоть во что-то помимо сталкера и слегка следящим за игровой индустрией в общем, ясно, что это выставочный рендер с парой ранних вариантов кат-сцен специально для Е3. Сцена у костра, следующая через весь ролик, служит обычной травлей историй у костра, как в оригинальной трилогии, кто-то шутит, а кто-то разряжает обстановку игрой на гитаре. Короче, не суть. Дело в том, что всё показанное это ситуации "в вакууме", где показывают отдельные механики или события, визуал и нарратив. То есть, всего этого может и не быть в игре в показанном виде вообще. Про всё, что не устроило большинство, " графика слишком мыльная и современная, хочу как в ванили ТЧ", "где окна диалогов, а инвентарь, а где то, да сё "... мда тут уже вторая половина 21го года началась, а люди удивляются, что игры в технологическом плане шагнули вперед, и с каждым годом всё больше. Требования к железу у С2 крайне демократические и вообще рассчитаны где-то на 18-19 года и указаны наверняка для 1080р и для высоких настроек. В трейлере засветился, ну я почти в этом уверен, RTX в лабе, то можно ожидать для ультра настроек 30х серию видеокарт, так что требования на которые многие жалуются, лишь примерные для средних -высоких с не максимальными эффектами. Ну тут уже демагогия пошла, извините. Изначальная мысль была в том, что все ошибочно из за блогеров и своего незнания, олицетворяют сталкер 2 говном либо же напротив, шедевром. Строя свои мнения на ролике рендере, который по сути не особо отличается от прошлых синематиков, показанных пол и год назад. Да и ещё одно, каждый человек своебразен и неповторим, но у всех людей есть один порок, жадность. У кого-то меньше или больше. Я это о тех индивидумах, которые срут постами про торренты и прочее везде, даже на любимом для всех ap pro. Лично я обязательно куплю сталкер 2 и даже по предзаказу, потому что только так можно сказать спасибо разработчикам, создающим игры для простых игроков. Даже если с2 окажется плохой игрой и продолжит традицию прошлой трилогии с плохим стартом и багами, значит так тому и быть, но он будет исправляться, как разработчиками, так и нами, игроками. Возможно, последними в первую очередь. Хочется лишь сказать, не судите по лишь первому ролику с движка, и всё то, что показано просто вакуумная демонстрация, с не до конца настроенной анимацией и стрельбой. Взгляните на трейлеры мировых ААА тайтлов, да чего уж далеко ходить, на метро. Особенно на первый ролики с того же Е3, взгляните на ведьмака и на то, как менялась визуальная сторона. Правда, с последним лучше было на Е3.. ну не многие поймут. Я не питаю иллюзий о с2, не обсираю его и не восхваляю, просто надеюсь, что он выйдет тем, каким его задумали авторы и каждый, запустив его, найдёт Тот Самый Сталкер, которыц у каждого свой.
  32. 1 балл
    Киньте в шапку, правка рабочая.
  33. 1 балл
    лаборатория Х 8 "тайна 6 контейнеров максимальной защиты" NLC 7 build 3.7.5 дата выхода: 08.03.2020.
  34. 1 балл
    Я всё ещё продолжаю фоткать мод. Фотофиксирую Кордон. Не против будете, если скину ссылку на альбом, где это и посмотрите? Дополнено 38 минуты спустя Кордон (альбом с фотками).
  35. 1 балл
    Всем привет. Вышла новая версия аддона blender-xray: https://github.com/PavelBlend/blender-xray/releases/tag/v1.8.1 Эта версия не имеет нововведений. Есть только исправления. В этой версии аддон будет работать в блендере 2.93.0 Предыдущая версия аддона 1.8.0 не работала в 2.93.0 из-за изменений в Python API.
  36. 1 балл
    Жаль, что ещё один проект загнулся, может разработчик ещё вернётся
  37. 1 балл
    Давайте все дружно намекнём разрабам, что самый лучший стимул к предзаказу максимального издания - это полноценная демонстрация игрового процесса.?
  38. 1 балл
    Автор, поделись пожалуйста: как дела обстоят с патчем? Спрашиваю не ради простого любопытства, но с вполне конкретной целью. Безумно заинтересовала модификация, всегда хотел ознакомится с NLC, но банально не хватает времени что бы осилить его хардкор. Стоит подождать выхода патча, или всё-таки можно его не ждать и начинать играть с чистой душой?
  39. 1 балл
    Доброго и Вам) Все просто, в директории игры создаете файл с именем, к примеру start.bat открываете его блокнотом, туда вставляете start bins\XR_3DA.exe -noprefetch -nospawncheck -ss_tga сохраняете, создаете ярлык для этого батника и ярлык копируете на Рабочий Стол. Спокойно забываете про конфигуратор) И зря Вы на счет того что все типа забили болт на LA DC, вот хороший человек в соседней теме https://ap-pro.ru/forums/topic/385-lost-alpha-dc-14006-neoficialnyy-patch/ активно работает над исправлениями к LA DC 1.4006. Знаю как минимум еще двоих ребят которые пилят для себя новые моды под LA DC 1.4007. И то что типа официально ничего не делается для LA DC 1.4007 а все стараются только для Ext, так мы заглянем в обе папки mods и увидим что та же погода, от уважаемого Цементова, обновилась в конце января как и для LA DC 1.4007 так и для LA DC Ext. И существенных движух по модам для обеих версий не было с того времени. Ну если не считать интересного Stalker Network для Ext(довольно навороченные внутри игровые новости), которые впрочем прекрасно работают и под версию LA DC 1.4007)
  40. 1 балл
    Все аргументы сводятся к тому что они там все вместе "делают под себя". Им желаю поскорее выздоравливать, а на счет более актуальной версии, тоже хотелось бы узнать какая из старых есть в открытом доступе, желательно с исходным кодом, потому как боюсь DC допилить до играбельного состояния не представляется возможным.
  41. 1 балл
    Серия: 1. Lost World 3.0 2. Lost World Condemned 3. Lost World Requital 4. Lost World Troops of Doom 5. Lost World Origin Подскажите, пожалуйста, каждый следующий мод продолжает сюжет предыдущего или включает/дополняет его? Про Lost World Troops of Doom здесь писали, что это — "улучшенный Requital", а остальные? Реквитал включает/переосмысливает 1, 2 и 3? А Ориджин — предыдущие?
  42. 1 балл
    Всем не угодишь, недовольные будут всегда)) Моды - это творчество, а не работа. Сколько нужно времени на разработку, столько и делайте. Моды у вас очень хорошие.
  43. 1 балл
    Я делаю мод 5 лет, из них полтора года я искал людей и просто не делал из-за технических обстоятельств, а теперь посчитай мне те 10 лет что я якобы делаю мод, я жду аргументов. При этом довольно смешно читать от тебя балабола подобное зная о том, что мне никто не платит за это и я совершенно не обязан тебе разжевывать причины и следствия трудностей разработки. Готов поспорить ты один из ждунов С2, вот жди его и играй, отвали от тех кто любит копать в некрокоде на прогах 2003го года. Свои претензии пиши ААА студиям, у которых пиарщики и программисты на зарплате, а не энтузиастам-самоучкам. Сделай в одиночку качественный ремейк 15 билдовских и релизных локаций под уровень 2020ого года, с наполнением и детализацией не просрав антураж задуманного, без дыр в террейне, потяжек и битых полигонов. Потрать время, которое никогда не окупится, потом и поговорим. Хотя о чем я, для тебя есть 100500 сборок от Васи на КОК.
  44. 1 балл
    А вы сударь точно не из палаты сбежали? У меня на руках билд и готовые к компилу версии локаций. Какая магия у вас в голове находится дабы делать такие заявления и LW в общую бочку скидывать? Или вам освежить память о том какой ценой и каким количеством человек приходится делать LW на зп? На все эти вопросы вы не ответите адекватно никогда я более чем уверен. Так что великий сказочник свали пожалуйста отсюда в конуру откуда вылез. P.s вот поэтому я и не скидываю особо новости и скрины, чтобы люди не особо ждали и не разочаровывались, не надумывали себе подобного бреда. Я много раз предлагал Вульфу провести повторный стрим с отчетом и рассказом об актуальном состоянии, но раз ему пофигу то я тем более не напрашиваюсь.
  45. 1 балл
    Вооо,ништяк. Попробую насладиться, очень привлекает этот мод своими фишками, но некоторые моменты жутко бесячие. Многие моменты тут пофикшены и это радует.
  46. 1 балл
    Прошел я LA DC Extended 2.83 Со всех посторонних квестов только не смог решить вопрос со снайперским абаканом для шустрого. Не попался он мне на врагах, которых я убил, а их я всех по всех локациях под ноль зачистил. Также в начале игры были проблемы с кейсом на базе военных. Это явный глюк. Часа два парился и постоянно задание проваливалось на подходе. Откатился несколько сохранений назад и все получилось. Что-то там косячное есть с тем заданием. Иностранные винтовки не пробовал толком, но М249 под 7.62 при его показателе минимальной отдачи в действительности имеет большой разброс. Совершенно непонятно смысл параметра взрывоустойчивость. По ходу всей игры враги вообще ни разу не бросались гранатами. Ни разу! Получается, данный параметр можно совсем не качать) Прошел перед этим OGSE 2.10 Revised с последним обновлениями, так там постоянно швырялись гранатами. Также не встретил в игре транспорта. Не попался мне также и Винторез с FN2000
  47. 1 балл
    _Kot-MatRosKin_ нет блин, делал на репаке от Серёги лиса, а вообще так вначале и было но потом сделал на чистой 3.0 Дополнено 4 минуты спустя Моё почтение так сказать, а вообще, все эти опытные с чего то начинали...И я не исключение. Каким то супер гениальным мододелом я себя не считаю, есть над чем работать,с учётом того что делал все один Дополнено 6 минуты спустя Dodon11 попробуйте мне скинуть сохранения,может какая то у вас проблема.
  48. 1 балл
    Господа, существует ли ещё какой-либо адаптированный оружейный пак для ЧН 1.5.11? Левые затворы уж очень сильно глаза режут
  49. 1 балл
    Приветствую. Никаких проблем вообще нет. Я сам занимаюсь графической сборкой на базе этого патча и OGSR движка. Все отлично работает и без вылетов.
  50. 1 балл
    Можете отписывать мне в личку, если есть вопросы по моим правкам. Надо бы обновить и убрать старую оружейку на НС 2016, сейчас займусь. Все, добавил новую оружейку и мою сборку NLC 3.0. Сейчас я параллельно играю в LA DC 1.4007 и сборку от Демосфена, но и там и там без правок ?