Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 03.07.2021 во всех областях
-
10 балловНазвание: Farthest Edge (первый эпизод) Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: detooxe Дата выхода: 4 июля, 2021 г. Группа ВК YouTube Оставить отзыв Сюжетно-геймплейная модификация, повествующая о нелегком пути простого сталкера, его жизни, а также назревших проблемах всей сталкерской деятельности в рамках Самого далекого края.
-
5 баллов
-
4 баллаПлатформа: Тень Чернобыля | OGSR Разработчик: dimak Дата выхода: 27 июня, 2021 г. Модификация посвящается памяти: Korpus (Александр Бондаренко) Konvoir (Юрий Коваленко) Посмотреть видео - Youtube _____________________________________________ Группа ВК Сайт Youtube Каталог Поддержать разработчика финансово Сюжет мода «Возвращение Шрама 2» рассказывает о том, что происходило со Шрамом после окончания сюжета приквела Чистое небо. Продолжительная квестовая линия к тому же дает понять, что сподвигло героя стать наёмником. В игре ожидается множество разнообразных заданий, сюжетные сцены с авторской озвучкой и большое количество новых локаций. Вторая часть модификации содержит немного изменённый сюжет первой части, а также полностью заканчивает всю эту историю. База проекта в лице движка OGSR дарит игре симпатичную картинку и ряд новых геймплейных функций. table { border-collapse: collapse; width: 100%; } th, td { border: 0px solid black; padding: 15px; }
-
3 баллаКанск — небольшой городок постсоветского периода. Расположился он на сибирской местности, недалеко от химзавода «Луч». Численность населения после аварии стала сокращаться (погибшие из за самой аварии + государственная политика, направленная на эмиграцию жителей города из него). Однако, оказалось, что у некоторых из эмигрированных стали обнаруживать хроническую болезнь. В связи с этим эмиграция из Канска была законодательно запрещена, что в совокупности с дополнительным притоком жителей, собственно из за возникшего интереса Территорией, вызвало резкое повышение численности населения и оказало влияние на бурное, скачкообразное развитие экономики, по большей части из-за перепродажи артефактов. Все эти хитросплетения впутали в себя многих, начиная от сталкеров, заканчивая местным управлением. ГГ - Сергей Лунев, также известный под прозвищем Лунь, возвратившись с очередной вылазки, замечает поведение своих товарищей странным. И в без этого не спокойном городе начинают происходить необычные вещи, и в так хорошо знакомых ему местах, все больше и больше встречаются ему незнакомые лица. Тем самым Канск становится местом действия бурного развития деяний, интересующихся им людьми. Одни используют Территорию в качестве места заработка на жизнь, другие для вклада в науку. Но есть и те, у кого на ее счет имеются большие планы. И эти люди явно не будут отступать из-за кучки мародеров или сталкеров, вставших у них на пути.
-
3 баллав скором времени, так как основа модификации полностью готова, и остается только реализовать сюжет
-
3 баллаА чего ей появляться то, если она и так есть. FoV меняется командой в консоль игры: cam_fov желаемое число Например: cam_fov 75 Принцип работы: Заходишь в игру Открываешь консоль Вводишь команду Нажимаешь Enter И все...
-
3 баллаКумулятивный патч 03.07. 1) Правка исчезания баллонов к огнемету в инвентаре. 2) Правка конфликта шейдеров, кнопка T(е) на сброс рюкзака. 3) Правка Кости на Болотах. 4) Правка стабильного вылета в МГ по квесту Ары. 5) Правка недостающего диалога лечения Спецназа Долга. 6) Правка по отсутствующему стволу G36C после появления Призрака в Баре. 7) Уменьшено расстояние звука костров 8 ) Улучшены звуки дождя 9) Добавлено исключение для аномалий в ВЛ 10) Испр. возможность не выполнить задание - Поговорить с Танго. 11) Правка генер. прозвища - Бессмертный! 12) Правка выброса на Баре по сейву Вульфа 13) Правка скриптов. 14) Исправлена возможность уйти по сюжету второй части, не освободив Дёгтя. 15)ВДВ предложит посмотреть видео о десантуре, но можно отказаться. 16) Правки мелких очепяток и потерянных букв (респект Артуру) 17) У Сидора теперь Экза Монолита, а не СКАТ-10 18) Гравикостюм теперь соответствует описанию. 19) Нано броник укреплен. 20) Добавлено описание рации в МГ 21) Поправлены облака. Теперь они плывут по небу. 22) GPS маячки стали работать, но могут ограбить (Сам не проверял) Купить маячки можно у Сидора, Сахарова и Выдры. 23) Уменьшен k_импульс патронов 24) Поправлена иконка Гастелло, но позже будет переделана. 25) Выброс теперь примерно раз в двое суток 26) Включена коллизия трупов. Ставим поверх gamedata и соглашаемся с заменой. Те, кто играет без ЧУ и с правленым рюкзаком волноваться не нужно. Файлы не пересекаются. Если в Лесополосе и на Старой свалке станет прозрачная земля, то также удалите из геймдаты shaders.xr НИ не нужна, но приветствуется! https://drive.google.com/file/d/1p_B1juiSGdXOBUG3eumbEQP6A4qi1Q68/view?usp=sharing
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаdetooxe дополни информацию об установке в шапке, что со Стим версией мод работает. Наверняка будут спрашивать.
-
2 баллаТакже не забудь прикупить у него ствол за 125 штук в будущем, один из лучших в игре, пусть и дорогой. Патроны тоже можешь закупать у него, очень выгодно.
-
2 балла
-
2 баллаSejdon подойди к костру , чтобы пришло СМС о том что костёр разожжёт Клык и подожди , пока он его разожжёт. Тогда Клык заговорит.
-
2 балла
-
2 баллаДругая мини-карта со счётчиком NPC >>> Ссылочка тутати - ЯNDeX... Главное менУ >>> Ссылочка тутати - ЯNDeX...
-
2 балла
-
2 баллаЖдем исправления вылетов. Парни, спасибо вам за работу, но вылет на Окраине поставил пока что паузу в прохождении, да и другие вылеты вижу встречаются. Ждем фиксов всем селом)
-
2 баллаСюжет включает в себя первую чать с доработаками и изменениями, продолжает историю шрама во второй половине сюжет просто завертелся очень интересно все завязано, беготни как таковой нет, везде есть переходы и практически все локации связаны переходами, например с тех же АС можно попасть на Кардон. Приятно удивило что встретили персонажа из другого старого мода, интересно было следить за диалогами историями других персонажей. огромный плюс по тайникам все спрятаны достаточно хорошо но за локации вылазить не надо и вполне можно найти своими силами, за исключением нескольких. В целом мод очень понравился. Мод для олдов для тех кто играл в ТТ2 и ВШ часть 1 и кому они понравились, не слушайте тех кто недоволен Женщинами в зоне и пишут кринж кринж кринж это казуалы и ньюфаги которые не могут проходить задания если они не отображаются в ПДА и диалоги читать не умеют а ведь там всё сказано просто надо запомнить, скачайте и поиграйте сами, а поскольку первая половина сюжета переработана то в процессе её прохождения скучно не будет, а со второй половины сюжета начнутся интриги а ближе к концу еще и мистика. Лично для меня минусом стали вылеты, но даже они были не фатальны помогала обычная переигровка. P.s 9 звёзд потому что Нано броник слишком картонный) редачу: меня так радует что у казуалов от моего комента горит)))
-
2 балла
-
2 баллаИтак, я в принципе не особый любитель модов, но этот заинтересовал, и так как я не ожидал от мода "вау" эффекта, мне зашло. Из плюсов, как уже сказано другими "ораторами": графика, стабильность, сюжет лично для меня интересен. Из минусов: черный текст задачи кпк (на таб), раскачка гг при попадании по нему, причем не важно, пуля, граната, или плоть - качает так будто в гг влили литр самогона, раскрутили и отправили домой по кривой дороге. И, это уже будет нейтральным: хардкорность в виде смерти от пары тычек, ну, да, я казуал и не особо люблю подобное, но здесь оно хотя бы приемлемо, да и мрешь в основном от своей же невнимательности и торопливости. так что не минус и не плюс. В целом - мод неплохой, пока что мне нравится.
-
2 балла"Васянка", как принято сейчас называть моды, в которые пихают все подряд, что в последствии рушит всю атмосферу и антураж.. Мне бы было стыдно выпускать такое в 2021. Ужасная стилистика, начиная от шрифтов, заканчивая всякими плакатами и картинками, нанесенными на текстуры. Женские модели персонажей, огнеметы, орущая на пол локации музыка и такие же громкие мутанты. Невооруженным взглядом можно увидеть в этом этакую альфа-версию народной солянки. Такое ощущение, будто автор застрял в своем 2012 и считает, что подобное все еще может быть актуальным. Крайне не рекомендую. Не тратьте время. Сейчас каждый новый мод на голову выше "этого".
-
2 баллаРазработчик модификации «Oblivion Lost Remake 3.0» поделился с игроками новостями касательно текущего прогресса разработки: - Основной новостью на сегодняшний день является то, что на данный момент статус проекта переходит в стадию бета-версии. Мод можно пройти от начала, и до конца уже сейчас, тем не менее, необходимой работы по "допиливанию" ещё достаточное количество. В ближайшее время также планируется провести закрытое тестирование, которое должно будет выявить оставшиеся проблемы, и по результатам которого будет известны ориентировочные сроки на релиз. Набора на ЗБТ не будет - сообщает модмейкер. AP-PRO.RU, 2021 г.
-
1 балл
-
1 баллАвтор модификации «История Пухтинского» сообщил, что работа по подключению «Global Stalker Weather Rework» к «Истории Пухтинского» почти завершена. Для наглядной демонстрации разработчик поделился и свежей порцией новых скриншотов. Оригинальная новость
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл- Геймплей. Контента очень мало добавлено. Баланс стандартный из билдов ТЧ. Экономики нет, потому что нет торговцев и нет смысла зарабатывать деньги. Понравилось, что патроны надо вешать на пояс перед применением. + Сюжет. Очень короткий и много моментов ещё предстоит раскрыть для полного понимания происходящего. Однако из того, что имеем получается интригующая история о сталкере на локации Генераторы. Основной сюжет получился интересным. Дополнительное задания только одно, к сожалению. Логика повествования не нарушена. Персонажи привлекают внимание, но они не раскрыты (опять же из-за того, что сюжет очень короткий). Потенциал в персонажах есть. Диалоги посредственные, потому что порой иногда они выглядят не естественно и сухо. - Графика. Я не люблю билодвскую графику (а она в данном моде именно билдовская). Интерфейс билдовский и мне не нравится, что вместо полоски выносливости показывают бесполезную полоску брони. Нового оружейного пака не добавили. Новые модели некоторых мутантов и сталкеров выглядят хорошо. Текстуры плохие, явно не высокого качества. Освещение слабенькое в плане сочности. Окружение мне понравилось. Наполнение полуразрушенных домов, сама локация, аномалии и прочее. + Атмосфера. Зона показана правильно и канонично, хоть и только на одной локации. Группировки не показаны. Зато имеется мистика, которая неплохо так интригует. Лаборатория получилась атмосферной (хоть и освещение там статическое и поэтому выглядит плохо). Мутанты присутствуют и они добавляют атмосферы (в том числе и гражданские зомби). + Оптимизация. Вылетов не было. Лагов и фризов тоже. Багов нет (кроме одного мелкого бага с NPC, связанного с его следованию по маршруту). + Звук. Звук качественный, особенно звуки окружения. Хотя над эмбиентом можно было лучше поработать. Понравилась частичная авторская озвучка в некоторых моментах. Озвучка неплохо качества, на самом деле. Короткометражный мод на 1 час. Сыграть стоит. Геймплей: 2/10 Сюжет: 7/10 Графика: 4/10 Атмосфера: 8/10 Оптимизация: 9.5/10 Звук: 9/10 6.6/10
-
1 баллGibson в Ржавом лесу на Радаре под одним из поваленных деревьев рядом со скалами , ограждающими локацию.
-
1 баллGibson я знаю как пишется слово канешно, я всегда так его пишу в инете. Странно, что 20к скачавших все поняли, а вот ты умник не понял, может быть проблема тогда в тебе и твоем мышление?)) еще раз напишу, как задумал и сделал автор мода все и всем понятно, даже и стримлеров не было с этим проблем, потому что не только надпись появляется, но и визуально на экране тебя колбасит, ну а если тебе сложно это понимать, то можно и зайти в кпк и посмотреть, там будет написано, что ты зомби. Придирки из воздуха, ты еще вон до картинки докопайся, что там оружие на предохранителе стоит, один экземпляр уже есть такой, но думаю такие рождаются по двоя)) и это хорошо, потому что общество и так деградировало, что человек сам не может не в чем разобраться, везде надо его за ручку водить как больного на голову))
-
1 балл
-
1 баллbrodyaga если у тебя есть в папке scripts файл db.script , то это правка на уборку динамического худа , убери этот файл и броня начнёт ремонтироваться.
-
1 балл
-
1 баллПро ПДА: Если нужен "Костёр" и рецепт трансмутации, то да. Да и в принципе ПДА собирать - можно будет потом на тайники выменивать по 20 за штуку. Дополнено 1 минуту спустя Есть ещё и Припять - по сюжету попадёте.
-
1 балл
-
1 баллpauk_200 тут уж сам для себя решай. Если интересно лично моё мнение, то я сделал пару выводов: 1) Нано-костюм туфта, ломается быстро, калаш Стрелка не тестил. 2) Броня Долга гуд, да и стволы к ней ничего + она уникальна, т.к. экза бандосов берётся ещё в ТД после вскрытия арсенала. Но один фиг уступают экзе Монолита из тайника в Х-10. Но стволы ничего. 3) Винтарь хз, по мне круче ВСК ствола под 9х39 в мод не завезли. Лучшее вложение 120к в моде. 4) Бронька вояк тоже спорна. Хз, можно ли её тут прокачивать или нет, но с её абилками автоматом юзать аптеку тогда, когда не надо, вариант такой себе. Смотри по стволам короче, что ближе, то и бери. Я взял нано-бронь и пожалел. Ну да уже пофигу.)
-
1 баллХЪЮГ подсказал.Пока квестовые неписи телепают по локации,твоя задача облазить всю локацию и облутать тайники.На кордоне,к примеру,у вояк консервы,водка и патроны.ВСЁ ПРИГОДИТСЯ.На болотах я голодал по дурости.Водка вызывает сон.Хомячить - основа прохождения хардкорных модов. Фалаут 4 на хардкоре не даст соврать.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллПриветствую тебя сталкер, не боись - подходи , присаживайся к огню. Стемнеет уж скоро пойди, да. На ка вот, поешь чего сносного, ты похоже из дальней ходки не иначе, я не мать-тереза, но уж чем могу, а ты пока послушай чего поведаю. Протоптал я не мало дорог в Зоне, и видывал много, и дурного, и интересного, и рутинного. Что же, в этот раз ? Не поверишь небось - кровососы мать их на Кордоне, и не один едрить их в колено. Чуть куда не пойду, они заразы тут как тут, ещё и дымят , что старый локомотив- чушь какая-то, думал , точно привиделось со страху. А я только того , что с обрезом был, да пм ещё ржавый ( с бандита дохлого снял когда плёлся по указке "головастиков"(учёные то бишь) - еле еле этой бердянкой отмахивался от этой гадости. Да не от головастых! , от кровопийц то! Да история любопытно начиналась, и атмосфера завлекала, трава везде эта по пояс, и не видно в ней ни черта- шел через знакомый край вроде , так об кабана споткнулся - кое как ноги унёс. Жратва от радиации тухнет, только и было что выйду из "пятна", а дозиметр не затыкается - жратва то и потянула в себя яд этот. Да работать начал я на этих умников- мадам какая-то странная, мол с того света выволокла то-сё, пойди мол приволоки со Свалки "бандуру"- передатчик, а у самих ни дерьма ни ложки- даже ствола дать не могут. Послали к барыге, а тот пойди найди мне мою голову, да он не голову - он совесть свою потерял, или верно сказать продал давно, вместе с матерью и бабкой. Так провожатый их тащился потом, что твой калека , думал со скуки умру пока Кордон прошли, до этого тоже полазил по самому Кордону взад и вперёд , в общем к чёрту, что то я заболтался. Ты уже никак уходишь, скажу так даром тебе не сдалось это вот, разве что на внешний вид смотреть , да на то ,что не падает ничего(не вылетает), оружие там, пак прикручен хорошо всё вроде, но очень коряво, топорно. Звезду конечно не ночную, но одну за внешний вид, одну за стрельбу, одну за механики некоторые, одну за "долгострой" и одну за беседы да диалоги составленные. Ну с , доброй тебе дороги - храни тебя Зона .
-
1 баллПрочитал "Zone Lowe", зашёл поглядеть. Оказалось я слепой, а это просто фриплейный мод. Желаю трудолюбия и денег на апгрейд компа!
-
1 балл
-
1 баллС удовольствием прошел первую часть в свое время. Не пойму что все накинулись на титры. Помойму нормальная история. Кто то писал тут, что типа мать не могла покончить с собой когда дочь болеет. Ну не выдержала мать психологического напряжения. Бывает такое. Новости почитайте. Сплошь и рядом такое. Считаю мод отличным. Беготня конечно немного напрягает, но, по факту, если Вы в Зоне, вполне реально так ходить с локации на локацию. Что действительно лишнее это плакаты с девками и громкая музыка не в тему. Очень прошу автора сделать фикс чтобы можно было убрать хотя бы музыку громкую. Только поэтому 9 из 10, а не четкая десятка.
-
1 балл
-
1 баллНет я думаю пафос и драматургия будут литься из всех щелей, даже анекдоты у костра будут неким театральным представлением, ведь все сталкеры когда-то не поступили в театральный...
-
1 баллА хрен его знает, может вообще всё обработано и в самом деле мода не существует. ?
-
1 баллВылет при входе на болота, до этого никогда такого не было, стоит DirectX 9 R 2.5. Вот лог: Expression : !((E->get_killer_id() != ALife::_OBJECT_ID(-1)) && g_Alive()) Function : CEntity::net_Spawn File : Entity.cpp Line : 167 Description : server entity [sim_default_military_036367][36367] has an killer [36367] and not dead stack trace: 0023:00BA3C11 xrCore.dll, xrDebug::fail() 0023:062C6104 xrGame.dll, CDialogHolder::UseIndicators() 0023:062C6D9E xrGame.dll, CDialogHolder::UseIndicators() 0023:062CB09A xrGame.dll, CDialogHolder::UseIndicators() 0023:0629FA87 xrGame.dll, CDialogHolder::UseIndicators() 0023:06366650 xrGame.dll, CDialogHolder::UseIndicators() 0023:063BB435 xrGame.dll, CDialogHolder::UseIndicators() 0023:06218F49 xrGame.dll, CDialogHolder::UseIndicators() 0023:00BA7E3A xrCore.dll, CInifile::r_bool() 0023:06216E36 xrGame.dll, CDialogHolder::UseIndicators() 0023:004288F9 xrEngine.exe, IGame_ObjectPool::create() 0023:0045D81C xrEngine.exe, CObjectList::Create() 0023:06384248 xrGame.dll, CDialogHolder::UseIndicators()