Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 28.07.2021 в Сообщения

  1. 2 балла
    Название: OGSR Mod Платформа: Тень Чернобыля Движок: OGSR-Engine x64 Дата выхода: 20 августа 2019 Разработчики Основные изменения Установка Проблемы и вылеты Скриншоты Ссылки Последний фикс Важное объявление Официальная страница мода на форуме АМК - https://www.amk-team.ru/forum/forum/165-ogsr-mod/ Старая тема тут (пользуйтесь поиском!) - http://old.ap-pro.ru/forum/35-91972-1 Без приложенных к сообщению лога и сейва, посты читаются, но ответы можете не получить. Проблемы репаков тут не разгребают - обращайтесь туда, где качали.
  2. 2 балла
    Название модификации: Золотой Шар Завершение Платформа: OGSR Engine Разработчик: I am dead Discord сервер модификации
  3. 2 балла
    Мододелы-олдфаги, можете вкраце пояснить, действительно там происходило нечто неординарное, а легенда была вброшена для конспирации? Осталась ли та поделка? Очень хотелось бы испытать чего-то такого потайного.
  4. 2 балла
    Всем привет.? Экспериментирую с погодой. Убрал пересветы. Немного скорректировал насыщенность цвета в игре. Стало на мой взгляд лучше. Ну и так по мелочам. Вот немного тестовых скринов друзья.
  5. 2 балла
    14VladoSS88 замаскируйся и подними репу обратно
  6. 2 балла
    Лунь ВШ-2 на фоне всех остальных модов
  7. 2 балла
    https://disk.yandex.by/d/pGXrBFLcyk-nww Принимайте... Возможность "сохранения" в любом месте, в любое время. Проверено на v 2.86.30 (версия движка 7956) - всё работает. Распакуйте архив в папку с игрой. Если кому-то нужен спавнер - пишите в лс.
  8. 2 балла
    Товарищи разработчики, привет Как у вас дела? Как там разработка? Просто что-то замолчали вы на длительное время, вот. Могу показаться навязчивым, просто наблюдаю за вами еще с амк с темами по ориджину. Не хотелось бы вас терять, ну С уважением
  9. 1 балл
    Ушедшая душа Автор: SGS Платформа: Зов Припяти Дата выхода: 13.07.2021 г. Действия сюжета происходят примерно через 2 недели после начала событий S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо. Некий неизвестный заказчик, нанял четыре отряда наёмников, целью которых является поиск и уничтожение группы Стрелка. Казалось бы, не такая трудная задача для четырёх отрядов, но всё ли будет так просто, зная характеры наших "союзников"? Сможет ли кто-то из нас выполнить эту задачу, позабыв о человечности? Все ли наёмники - холоднокровные отморозки, которых не волнует ничья жизнь, кроме своей? Готов ли наёмник пойти на всё, ради денег; или же он предпочтёт помощь ближним?
  10. 1 балл
    Польская студия The Farm 51 объявила о полноценном релизе атмосферного ролевого хоррора Chernobylite. Игра находилась в раннем доступе почти два года, но теперь официально вышла на ПК (Steam). Владельцы консолей PlayStation 4 и Xbox One тоже дождутся своей очереди, но случится это седьмого сентября. Действие Chernobylite, естественно, происходит на Чернобыльской АЭС, где главный герой ищет пропавшую жену Таню. Она пропала тут много лет назад во время аварии, но теперь муж возвращается на Зону, чтобы узнать о ее судьбе. Создатели обещают полноценную систему выживания с поиском ресурсов, обустройством базы и выживанием. Важным ресурсом в этом деле будет местный материал чернобылит, который появился тут после катастрофы. Главное свойство чернобилита — менять время и пространство. Chernobylite уже продается в Steam со скидкой 10%, которая действует до 4 августа. Игра обойдется в 251 гривну. Источник: Overclockers
  11. 1 балл
    AziatkaVictor кккк, тебя ожидает океан веселья)
  12. 1 балл
    Необязательно использовать встроенную диалоговую систему. Ее можно создать самому на чистых скриптах. Чтобы не быть голословным, могу привести в пример общение по КПК в моде Игра Душ Эксельсиор. Это, по сути, тоже диалоговая система, написанная только на одних скриптах. Сохранение истории - интереснее, но реализуемо с помощью инфопоршней. Фраза прочитана/не прочитана и вывод последних прочитанных фраз на отдельном экране. Дополнено 3 минуты спустя Не помню, порезан ли функционал работы с файловой системой в ЗП - если нет, то можно написать свои скриптовые классы для хранения и обработки данных и делать свои собственные сохранения независимо от движковых.
  13. 1 балл
    Минуло полтора года со дня выхода модификации «NLC 7. Я Меченный». С тех пор ее идейный лидер и создатель покинул сталкерский моддинг, и больше не занимается развитием проекта. Однако за доработку и выпуск новых версий активно взялась фанатская база. Помимо уже вышедших сборок с разными вариациями баланса и геймплейных особенностей, сейчас в разработке находится несколько больших преемников оригинального «NLC». Одним из таких является проект «The New Unexplored Path», разработчик которого поставил цель перенести модификацию на билдовские локации! На канале модмейкера уже было опубликовано несколько геймплейных роликов, показывающих игровой процесс на старом Кордоне и на Армейских складах. Исходя из увиденного в представленном видео можно сделать вывод о качественной работе по наполнению локации. На уровне имеется множество динамических объектов, с которыми игрок сможет взаимодействовать. Кроме того по всей территории были разбросаны тайники, размещены аномалии и проделана работа по заселению и симуляции жизни. Локации старого образца положительно сказались и на атмосфере. Зона приобрела более отчужденный и заброшенный вид. Помимо всего прочего на сегодняшний день автору удалось в полном объеме перенести функционал «NLC 7» и реализовать стартовые квесты. Сюжет модификации станет кардинальным переосмыслением оригинальной истории, при написании которой делается упор не только на фантазию разработчика, но и на старые дизайнерские документы. Например, на видео с «Армейских складов» был запечатлен известный вырезанный квест, в котором главный герой с отрядом сталкеров штурмует заброшенную военную базу. Разработка мода идет уже больше года, однако в связи с нехваткой времени у модмейкера, ориентировочная дата релиза и процент готовности пока неизвестны. Видео 1 Видео 2 Видео 3 Добавим, что помимо «The New Unexplored Path» в разработке находится «NLC 7» на движке аддона Зов Припяти. Автор данного мода уже перенес на новую платформу все игровые уровни и сюжетную линию. Теперь же дело осталось за переносом геймплейных фич и игрового баланса. Читать далее
  14. 1 балл
    Босс От души за правки!
  15. 1 балл
    Конспирологию не разводите на уровне РЕН-ТВ, такого билда не существует.
  16. 1 балл
    Ну как всегда , всё прекрасно! Хватит возбуждать, хотим взять и насладиться ?
  17. 1 балл
    Я сейчас переустанавливаю игру, логи удалились с игрой, версия1.0004 Дополнено 1 минуту спустя Посмотрю что будет после перестановки, возможно и антивирусник грешит, а если нет, то можно ссылку на норм репак, если не затруднит Дополнено 22 минуты спустя AziatkaVictor оу, сори недогладел всё таки 1.0006 моя ошибка, извини за потраченное время
  18. 1 балл
    Stepan_sovok1917 показать что-то очень интересное, чтобы люди захотели быть причастны к его созданию. К примеру РоХ, он у всех на слуху, потому что делает мультиплеерную модификацию, не каждый это сможет. Не хочу сказать, что визуальная новелла это что-то невзрачное, но видимо, поклонников такого меньше. Хотя даже в случае с РоХ, у них тоже висят вакансии на левел-дизайнера, но пока никто не откликнулся... (Хотя я бы хотел помочь, была бы возможность...)
  19. 1 балл
    «Dead Air» поймал волну популярности COC-сборок, в «True Stalker» пишет сценарий Серый Шерстяной Волчара. «True Stalker» ни мог не стать популярным, когда лица «AP-PRO» имеют к нему прямое отношение. Как стать популярным, чтобы на твою модификацию обратили внимание? Однозначного ответа нет. Хочешь — запрыгивай на поезд под названием «Anomaly» и делай свою сборочку с оружием из EFT — самый нынче популярный способ, если тебе нужен сам факт популярности. Но у тебя же визуальная новелла, где главенствует сценарий. Нужно ли говорить, что такое здесь не особенно популярно. Здесь только один путь — завлекать народ и потенциальных помощников качеством своей работы. И постоянно напоминать в новостных постах, что ищешь людей, — мы так же делали, когда разрабатывали «Выбор». Чтобы когда человек увидел проделанную тобой работу, ему захотелось тебе помочь. Ни от балды привёл в пример именно «True Stalker» и «Dead Air». Недавно «Dead Air» искал сценаристов. Сомневаюсь, что они испытали какие-то проблемы с поиском, как любой другой обитающий здесь непопулярный васян, выкладывающий посты в соответствующую тему. Они могут только сказать — сразу выстроится очередь из желающих, где даже можно привередливо отбирать кандидатов в васяны-сценаристы. Есть ли такая возможность у других? Нет, нету. Для этого необходима популярность, известность, а без неё хрен ты кому нужен. Нужно ли говорить про конкурс заданий в группе «True Stalker», про то, что стоит им написать пост о поиске кого-то как они сразу его находят, имеют возможность выбирать людей. И все эти возможности даёт именно популярность модификации — возможность написать и спокойно набрать недостающих людей в команду, даже таких редких, как художники, композиторы и сценаристы. Вот, недавний пример модификация «SCOPE». Стоило лишь написать пост в группе о поиске сценариста — откликнулось, по словам разработчика, более 50-и человек! И думается мне, если бы он никому не был известен, никому не была известна его адаптация к «SGM», то дай бог Зона хотя бы пара человек захотела помочь. Я это к тому, что и писалось выше: если никому неизвестна твоя модификация, никому неизвестен ты, то люди неохотно желают вступать в команду. Популярность необходима для возможности набрать недостающих людей в команду. Без неё будешь годами в одиночку клепать, переваливаясь с желания что-то делать на бросить всё к такой-то матери. Если бы это было не так, то вот товарищ с визуальной новеллой не спрашивал бы, не искал бы людей для работы над модификацией.
  20. 1 балл
    Неуверенность в релиза моего мода, не связано с моим нытьем. Просто я не уверен, что смогу довести все это до конца. Пару раз было желание все бросить. Ну, пока желание делать мод есть - а значит мод на данный момент в разработке.
  21. 1 балл
    Спасибо) Дополнено 20 минуты спустя Вот эта тема сработала)Три раза перепрошёл эту ветку,а дело то оказывается...
  22. 1 балл
    *Вульф не согласен Справа на ящике что лежит?
  23. 1 балл
    https://vgtimes.ru/tests/20-test-gotov-li-ty-k-s.t.a.l.k.e.r.-2.html
  24. 1 балл
  25. 1 балл
    https://www.cybersport.ru/games/articles/naskolko-khorosho-ty-pomnish-s-t-a-l-k-e-r-test-dlya-nnastoyashikh-pokoritelei-zony
  26. 1 балл
    Эээ... что!? Хотите сказать, что команды этих модов состоят из сотен человек и еще от тысяч желающих отбиваются? А до того, как они раскрутились их было два человека и никто их в серьез не воспринимал? Все несколько сложнее в этом мире! Даже команда «True Stalker» вывешивала на данном сайте объявление с вакансиями, а значит вала просьб взять в команду, тоже нет. На этот вопрос есть очень много ответов: бывает, что люди откликаются на объявление о вакансии в команде (да такое возможно); бывает, что свободный специалист модостроитель соглашается на личное предложение; бывает, так что один из членов команды подтягивает своих знакомых, с которыми он работал над другими проектами; бывает, что концепт или базовые идеи очень нравиться и человек сам проситься в команду. А бывает ровно наоборот: команды пилящие очень хороший проект разваливаются до его завершения (эубэ ря ыхще), или команда звезд которые выпускали годные моды по отдельности никак не могут завершить новый мод собравшись вместе (ямусбщ рбэрулч 3), или команда сделавшая очень много в текущем проекте резко теряет к нему интерес и работа бесконечно затягивается (яисёящвд ъот 3).
  27. 1 балл
    Привет, задумывался ли ты о создание модификаций?
  28. 1 балл
    Ты включал аддон в мод менеджере? Дополнено 2 минуты спустя Шапку внимательнее читаем
  29. 1 балл
    Зато ВШ-2 получился самым веселым модом в этом году . https://www.youtube.com/clip/Ugz79UT6lfRCaUGFDo14AaABCQ
  30. 1 балл
    1.Когда E3 Stalker mod ap pro edition? 2.Чем НС 2010 отличается от версии 16? И почему НС это не ОП .вроде похоже? 3.Что там с Судьбой зоны?.Она обновляется или уже все? 4.По твоему 2014 .до сих пор ,лучший в истории год в моддинге.?
  31. 1 балл
    В моем новом моде появится женский персонаж. Не хотел этого говорить, однако просто я не уверен, что мод вообще выйдет.
  32. 1 балл
    Как такое вообще создали? Это просто невероятно! Столько всего в одном месте.
  33. 1 балл
    Привет. Задумывался ли о ребрендинге ютуб каналов? Основной канал TheWolfstalker переименовать в AP-PRO. На нем все равно выходят в основном новости и обзоры, т. е. контент AP-PRO. А второй канал TheWolfstalker2 переименовать просто в TheWolfstalker, на котором ты уже лично ведешь стримы.
  34. 1 балл
    Столько лет в сталке и не научился у бюлеров. Я вот например подумал про друга с пивом, а он возьми и появись. Сейчас вот сидим читаем коменты и чехонь дербаним.
  35. 1 балл
    Gydrometill Благодарю
  36. 1 балл
    Mlechnyi гуглите, я щас не за компом, скинуть не могу. Движок у сталкера 32 битный, ему все равно, сколько в компе оперативки, все равно по памяти вылетать будет. Лучше в ogsr версию играть, там движок 64 битный
  37. 1 балл
    vladkens монтировка заспавнена была что ли? Для холодного оружия (в этом моде) спавнить надо фейковую секцию
  38. 1 балл
    rusMAFIA сидим работаем, один новый маппер к счастью появился, ускоряет процесс сборки. Пока нормально, не загибаемся.
  39. 1 балл
    Верно, ибо нет возможности совместить движки.
  40. 1 балл
    Эта дверь не куда не ведёт . Видать что то хотели сделать но не стали .
  41. 1 балл
    Куда ведет кодовая дверь в ТД за бензоколонкой в овражке, где собачки? оффтоп: Tyrob, у тебя есть персональный хейтер? Постоянно дизлайки ставит ?
  42. 1 балл
    Интересно, а ООО "Зенит", который тюнинг для оружия делает, платит вообще за рекламу своей продукции разрабам Ганса? Что характерно: цены на обвес в игре куда ниже реальных. Хоть то радует. Спасибо, что не добавили реальных.? Хотя сам предпочитаю Магпул, ибо Зенит это "На тебе цевьё из цельной алюминиевой заготовки на килограм, падло!!!"?
  43. 1 балл
    Fly2 ух, вот бы все задавали вопросы так же, как и ты. В хорошем смысле. Как по мне, это ЗП. В нем больше функций, по типу ремонта, сна, меньше багов, лучше графон. Так как это последняя часть серии, очевидно, что она технически лучше. Однако это не значит, что делай только на ЗП, потому что есть функции из ТЧ, которых нету в ЗП, например. Поэтому стоит выбирать, основываясь на том, что ты хочешь сделать. Глобальные моды - ТЧ, небольшие модификации - ЗП. Но опять же, это не значит, что нельзя делать глобальные модификации на ЗП. Естественно, освоив ЗП, тебе будет намного проще пилить моды на ТЧ, просто со словами "А, так вот как оно тут делается", вот и все. При разработке мода стоит избегать анонса. Потому что если мод ты забросишь, то это тебе точно припомнят. А если серьёзно, то сложно сказать. Могу лишь посоветовать первым модом сделать короткометражку на одну локацию, можешь её даже не выкладывать, главное пройти все этапы разработки от и до. Так сделал я, создав мод, чтобы набить руку: Пытайся делать максимально интересные квесты, даже не думай об оружейке и погоде, пока у тебя не будет интересного сюжета. Чтобы написать хорошие квесты, рекомендую прочитать пару книг про сталкер, хотя бы Гравицкого. Согласись, что интересный мод с плохим графоном пройдет куда больше людей, чем мод с прекрасной графикой, но с очень скучным сюжетом, который проходишь через силу. Недавно автор SFZ Project рассказал, что лично для него, Васянство - это когда кто-то сделано некачественно или когда сделано неправильно. Прекрасный пример - некоторые квесты Возвращения Шрама 2, где нужно подойти с той стороны и только той стороны, с которой автору захотелось. Следовало учитывать то, что автор мог пройти иначе, но автор этого не сделал и начал ругаться, что это игроки играют неправильно. Вот это васянство. Естественно, можно и плохие модели оружия списать на васянство, но все-таки это немного другое. Немного сложно сказать. Но любой опыт важен, плохой или хороший. В начале пути у тебя будет куча вылетов, ты не будешь знать с чего начать, ничего не будет работать, но после ты сможешь писать просто стенки текстов логики, без проверки в игре. Начало - самый сложный этап. Потому что он крайне багованный и лагучий. Некоторые до сих пор не в состоянии пройти оригинал из-за багов. С вылетами в модах сложно, а тут еще и вылеты из оригинала... Не знаю, наверное потому что на ТЧ выходит мало сюжетных модификаций. Тут уже надо спрашивать людей, которые пилят моды на ТЧ. Надеюсь ответил на твой вопрос.
  44. 1 балл
    Обновил интерфейс под стиль ТЧ и переделал функционал. Стоимость ремонта увеличена (опционально). Адаптация под чистый Final Update 12: https://disk.yandex.ru/d/JX5AlNL7eWJH6w
  45. 1 балл
    Уже конец дня, а новостей всё нит
  46. 1 балл
    Всем привет немного поправил Since_mod_18.07.21. Тестировался с (OGSM CS 1.8 CE Fixes (15.01.2021). Мод меняет защитные свойства костюмов и артефактов, противостояние аномальному воздействию и тд. В связи с добавлением скат 10 и скат 10м. https://disk.yandex.ru/d/fqJm0473qB0hbw Наковырял AtmosFear 2 Адаптация для CS, мод взят из Yoctosfera , Mystery and AtmosFear 2.0 merge - CS, мод меняет только погоду никаких других изменений больше нет. Добавляет луну, звездное небо и тд. По сравнению с AtmosFear 1.3 нет падения FPS, но это пока не точно, тестирую, может будет кому интересно. Тестировался с (OGSM CS 1.8 CE Fixes (15.01.2021). К моду прикладываю свой настроенный User.ltx https://disk.yandex.ru/d/FkI9YtIucVJIjA Также выкладываю свои Bin с оптимизацией под многопоточность и отключенным ограничением по прорисовке травы, тестировал на (OGSM CS 1.8 CE Fixes (15.01.2021) https://disk.yandex.ru/d/eHF4h7XWpWGNbg
  47. 1 балл
    Предполагаю что скоро будут новости с полей разработки в которых форумчан ознакомят с квестом в котором будет женский персонаж.
  48. 1 балл
    Stern-13 я тебе больше скажу, ты из настроек можешь выключить использование потоков и использовать, как раньше один поток. Я принципиально не хочу поддерживать слабые ПК. Война группировок не подразумевает поддержку оных. Я просто устал слушать, что люди выкручивают войну и потом их калькулятор не вывозит. И да, если есть желание играть в окси - пожалуйста, я тут причем?
  49. 1 балл
    BaS главным образом не нравится из-за непропорциональных world моделей, которые в руках сталкеров смотрятся игрушечными пищалками. Ну и свет на них играет совершенно иначе, нежели на самих сталкерах, что ещё больше добавляет неорганичности. То же касается присловутых hd моделей, эти намалёванные толстяки на фоне прочих низкополигональных объектов просто режут глаза. Не говоря уже о том, что сводят на нет концепцию комбинезонов оригинала. Да, модельки пытаются походить на описание комбеза, но на деле являются скорее невписывающимися в игру нагромождением разгрузок и комуфла, мало чем друг от друга отличающихся. Что же до ui, то просто увидел инвентарь в одном из видосиков с демонстрацией. Тот самый безвкусный дурацкий инвентарь аля "f2p инди поделка" из глубин стимовского, давно почившего гринлайта, что каждый раз приходится вырезать из васянских сборок на аномалию, брр. Но это скорее-всего довольно непопулярное мнение, потому что большей части аудитории всё это просто до поросячьего визга нравится (наверное потому, что тарков их железо банально не тянет), так что ничего не поделаешь ¯\_(ツ)_/¯ Дополнено 5 минуты спустя Николай Ветер Я недавно пробовал OGSM CS 1.8 CE Fixes. Даже по заветам с образом лицухи запарился. И сейвился исключительно через консоль. Но в тёмной долине у меня один, а затем последующие два сейва побились, и я забил. Жаль конечно, в целом геймплей и стилистика понравились, ведь разработчики ogse, а после допиливащие их труд люди куда внимательнее отнеслись к оригиналу. Так что геймплей ощущается цельным и совершенным, а графика равномерной и органичной. Особенно модельки нпс доставили - лучшие, что я видел.