Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 28.07.2021 в Сообщения

  1. 2 балла
    Название: OGSR Mod Платформа: Тень Чернобыля Движок: OGSR-Engine x64 Дата выхода: 20 августа 2019 Разработчики Основные изменения Установка Проблемы и вылеты Скриншоты Ссылки Последний фикс Важное объявление Старая тема тут (пользуйтесь поиском!) - http://old.ap-pro.ru/forum/35-91972-1 Без приложенных к сообщению лога и сейва, посты читаются, но ответы можете не получить. Проблемы репаков тут не разгребают - обращайтесь туда, где качали.
  2. 2 балла
    Название модификации: Золотой Шар Завершение Платформа: OGSR Engine Разработчик: I am dead Discord сервер модификации
  3. 2 балла
    Мододелы-олдфаги, можете вкраце пояснить, действительно там происходило нечто неординарное, а легенда была вброшена для конспирации? Осталась ли та поделка? Очень хотелось бы испытать чего-то такого потайного.
  4. 2 балла
    Всем привет.? Экспериментирую с погодой. Убрал пересветы. Немного скорректировал насыщенность цвета в игре. Стало на мой взгляд лучше. Ну и так по мелочам. Вот немного тестовых скринов друзья.
  5. 2 балла
    14VladoSS88 замаскируйся и подними репу обратно
  6. 2 балла
    Лунь ВШ-2 на фоне всех остальных модов
  7. 2 балла
    https://disk.yandex.by/d/pGXrBFLcyk-nww Принимайте... Возможность "сохранения" в любом месте, в любое время. Проверено на v 2.86.30 (версия движка 7956) - всё работает. Распакуйте архив в папку с игрой. Если кому-то нужен спавнер - пишите в лс.
  8. 2 балла
    Товарищи разработчики, привет Как у вас дела? Как там разработка? Просто что-то замолчали вы на длительное время, вот. Могу показаться навязчивым, просто наблюдаю за вами еще с амк с темами по ориджину. Не хотелось бы вас терять, ну С уважением
  9. 1 балл
    Архив опросов Мод Месяца
  10. 1 балл
    VK YouTube Discord MODDB Boosty Название: S.T.A.L.K.E.R.: New Project Платформа: Рентген-Луч (известен ранее как LA DC 1.5.0) Разработчики: Команда New Project Приветствуем Вас на официальной странице AP-PRO, посвященной проекту S.T.A.L.K.E.R. New Project. Проект является самостоятельным, неофициальным и некоммерческим аддоном на трилогию S.T.A.L.K.E.R., разрабатываемый командой New Project Team.
  11. 1 балл
    Группа ВК Telegram ModDB Оставить отзыв Название: Пространственная Аномалия (Update 4.1) Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: PROFFESIONAL Дата выхода: 31 марта, 2015 г. (20.09.17 - обновлен до версии 4.1) Update 4.1 - это финальное обновление для модификации "Пространственная Аномалия", патч несёт в себе не только ряд исправлений, но и вносит в игру много нового, нашлось место и новым квестам. В данной версии модификации были учтены все пожелания и замечания игроков, что позволило сделать модификацию еще лучше. История же нам поведает о небезызвестном наёмнике Звере, его попытках выжить внутри мистического места, что сталкеры называют "Пространственной Аномалией", где царят совсем другие законы, в дефиците теперь всё: патроны, медикаменты, пригодная для питья вода, еда и даже болты, но это не остановит наёмника, что ищет способ выбраться из смертельной ловушки.
  12. 1 балл
    Польская студия The Farm 51 объявила о полноценном релизе атмосферного ролевого хоррора Chernobylite. Игра находилась в раннем доступе почти два года, но теперь официально вышла на ПК (Steam). Владельцы консолей PlayStation 4 и Xbox One тоже дождутся своей очереди, но случится это седьмого сентября. Действие Chernobylite, естественно, происходит на Чернобыльской АЭС, где главный герой ищет пропавшую жену Таню. Она пропала тут много лет назад во время аварии, но теперь муж возвращается на Зону, чтобы узнать о ее судьбе. Создатели обещают полноценную систему выживания с поиском ресурсов, обустройством базы и выживанием. Важным ресурсом в этом деле будет местный материал чернобылит, который появился тут после катастрофы. Главное свойство чернобилита — менять время и пространство. Chernobylite уже продается в Steam со скидкой 10%, которая действует до 4 августа. Игра обойдется в 251 гривну. Источник: Overclockers
  13. 1 балл
    не запускайте............. умереть можно........
  14. 1 балл
    "Клык" Ежи Тумановского - первая часть эталонна в плане ощущения Зоны, "Пустые Земли" - почти то же самое, "Дезертир" - люди и нравы. Про это помню точно. Ещё неплохо писал Левицкий, но какие именно книги у него крутые, уже забыл. Богомерзкую зачистку даже не трогай.
  15. 1 балл
    Это прикол над лохами.
  16. 1 балл
    В зоне тумана и Зачистка от Гравицкого. Имхо, но книги офигенные, иногда даже пробивало на скупую слезу.
  17. 1 балл
    Минуло полтора года со дня выхода модификации «NLC 7. Я Меченный». С тех пор ее идейный лидер и создатель покинул сталкерский моддинг, и больше не занимается развитием проекта. Однако за доработку и выпуск новых версий активно взялась фанатская база. Помимо уже вышедших сборок с разными вариациями баланса и геймплейных особенностей, сейчас в разработке находится несколько больших преемников оригинального «NLC». Одним из таких является проект «The New Unexplored Path», разработчик которого поставил цель перенести модификацию на билдовские локации! На канале модмейкера уже было опубликовано несколько геймплейных роликов, показывающих игровой процесс на старом Кордоне и на Армейских складах. Исходя из увиденного в представленном видео можно сделать вывод о качественной работе по наполнению локации. На уровне имеется множество динамических объектов, с которыми игрок сможет взаимодействовать. Кроме того по всей территории были разбросаны тайники, размещены аномалии и проделана работа по заселению и симуляции жизни. Локации старого образца положительно сказались и на атмосфере. Зона приобрела более отчужденный и заброшенный вид. Помимо всего прочего на сегодняшний день автору удалось в полном объеме перенести функционал «NLC 7» и реализовать стартовые квесты. Сюжет модификации станет кардинальным переосмыслением оригинальной истории, при написании которой делается упор не только на фантазию разработчика, но и на старые дизайнерские документы. Например, на видео с «Армейских складов» был запечатлен известный вырезанный квест, в котором главный герой с отрядом сталкеров штурмует заброшенную военную базу. Разработка мода идет уже больше года, однако в связи с нехваткой времени у модмейкера, ориентировочная дата релиза и процент готовности пока неизвестны. Видео 1 Видео 2 Видео 3 Добавим, что помимо «The New Unexplored Path» в разработке находится «NLC 7» на движке аддона Зов Припяти. Автор данного мода уже перенес на новую платформу все игровые уровни и сюжетную линию. Теперь же дело осталось за переносом геймплейных фич и игрового баланса. Читать далее
  18. 1 балл
    Босс От души за правки!
  19. 1 балл
    Ну как всегда , всё прекрасно! Хватит возбуждать, хотим взять и насладиться ?
  20. 1 балл
    Я сейчас переустанавливаю игру, логи удалились с игрой, версия1.0004 Дополнено 1 минуту спустя Посмотрю что будет после перестановки, возможно и антивирусник грешит, а если нет, то можно ссылку на норм репак, если не затруднит Дополнено 22 минуты спустя AziatkaVictor оу, сори недогладел всё таки 1.0006 моя ошибка, извини за потраченное время
  21. 1 балл
    5eg4 не надо пушить... Во-первых, если есть вылет, всегда скидывай лог. Он обычно храниться в папке с игрой или в документах. Если не знаешь, загугли. Во-вторых, если у всех все работает нормально, а у тебя вылетает, то проблема либо в игре (кривой репак), либо ставишь не на 1.0004 версию. В любом случае, проблема в установке.
  22. 1 балл
    «Dead Air» поймал волну популярности COC-сборок, в «True Stalker» пишет сценарий Серый Шерстяной Волчара. «True Stalker» ни мог не стать популярным, когда лица «AP-PRO» имеют к нему прямое отношение. Как стать популярным, чтобы на твою модификацию обратили внимание? Однозначного ответа нет. Хочешь — запрыгивай на поезд под названием «Anomaly» и делай свою сборочку с оружием из EFT — самый нынче популярный способ, если тебе нужен сам факт популярности. Но у тебя же визуальная новелла, где главенствует сценарий. Нужно ли говорить, что такое здесь не особенно популярно. Здесь только один путь — завлекать народ и потенциальных помощников качеством своей работы. И постоянно напоминать в новостных постах, что ищешь людей, — мы так же делали, когда разрабатывали «Выбор». Чтобы когда человек увидел проделанную тобой работу, ему захотелось тебе помочь. Ни от балды привёл в пример именно «True Stalker» и «Dead Air». Недавно «Dead Air» искал сценаристов. Сомневаюсь, что они испытали какие-то проблемы с поиском, как любой другой обитающий здесь непопулярный васян, выкладывающий посты в соответствующую тему. Они могут только сказать — сразу выстроится очередь из желающих, где даже можно привередливо отбирать кандидатов в васяны-сценаристы. Есть ли такая возможность у других? Нет, нету. Для этого необходима популярность, известность, а без неё хрен ты кому нужен. Нужно ли говорить про конкурс заданий в группе «True Stalker», про то, что стоит им написать пост о поиске кого-то как они сразу его находят, имеют возможность выбирать людей. И все эти возможности даёт именно популярность модификации — возможность написать и спокойно набрать недостающих людей в команду, даже таких редких, как художники, композиторы и сценаристы. Вот, недавний пример модификация «SCOPE». Стоило лишь написать пост в группе о поиске сценариста — откликнулось, по словам разработчика, более 50-и человек! И думается мне, если бы он никому не был известен, никому не была известна его адаптация к «SGM», то дай бог Зона хотя бы пара человек захотела помочь. Я это к тому, что и писалось выше: если никому неизвестна твоя модификация, никому неизвестен ты, то люди неохотно желают вступать в команду. Популярность необходима для возможности набрать недостающих людей в команду. Без неё будешь годами в одиночку клепать, переваливаясь с желания что-то делать на бросить всё к такой-то матери. Если бы это было не так, то вот товарищ с визуальной новеллой не спрашивал бы, не искал бы людей для работы над модификацией.
  23. 1 балл
  24. 1 балл
    Неуверенность в релиза моего мода, не связано с моим нытьем. Просто я не уверен, что смогу довести все это до конца. Пару раз было желание все бросить. Ну, пока желание делать мод есть - а значит мод на данный момент в разработке.
  25. 1 балл
    1. Название мода Чудесный кристалл, дарованный звездами взято из перевода песни Dirge for the planet (музыка из бункера Сидоровича)? 2. Планируется ли дальше рубрика "Подходи, пообщаемся"? Лично мне очень хотелось на нем выложить материал по своему проектику. Это не связано со вселенной Сталкера, но из него и из Метро беру вдохновение. 3. Есть ли у кого подобная проблема: писал ПЫСам вопросы, но они спустя более полугода не отвечают. Вроде в их группах правила не нарушал Конечно не получу новой информации, но все же немного обидно. 4. Откуда в деревне новичков комбинезон наемника?
  26. 1 балл
    Зато ВШ-2 получился самым веселым модом в этом году . https://www.youtube.com/clip/Ugz79UT6lfRCaUGFDo14AaABCQ
  27. 1 балл
    1.Когда E3 Stalker mod ap pro edition? 2.Чем НС 2010 отличается от версии 16? И почему НС это не ОП .вроде похоже? 3.Что там с Судьбой зоны?.Она обновляется или уже все? 4.По твоему 2014 .до сих пор ,лучший в истории год в моддинге.?
  28. 1 балл
    В моем новом моде появится женский персонаж. Не хотел этого говорить, однако просто я не уверен, что мод вообще выйдет.
  29. 1 балл
    Как такое вообще создали? Это просто невероятно! Столько всего в одном месте.
  30. 1 балл
    Привет. Задумывался ли о ребрендинге ютуб каналов? Основной канал TheWolfstalker переименовать в AP-PRO. На нем все равно выходят в основном новости и обзоры, т. е. контент AP-PRO. А второй канал TheWolfstalker2 переименовать просто в TheWolfstalker, на котором ты уже лично ведешь стримы.
  31. 1 балл
    Улучшенной защитой от пси и аномалий. Но защита от мобов и пуль хуже. Дополнено 0 минут спустя Уже не помню, как было когда я проходил. Видимо баг)
  32. 1 балл
    Тиен растянулась на лавке, готовясь к самому худшему. Хотя... Первое впечатление от воды было приятным. А вот потом... -иАй! - прошипела она и невольно внутренне сжалась. Не сказать, что было приятно, когда тебя лупят горячими ветками. Но она вспомнила расхожее выражение "расслабься и получай удовольствие", и постаралась соответствовать ему. Конечно, у нее не особо это получалось, но уже и эта " экзекуция" не была столь ужасающей. Под конец ей даже понравилось. Она сползла с лавки, чувствуя, как ее тело все горит. Казалось, положи на нее дрова и они запылают мгновенно. - ты что, ë...! - воскликнула Тиен, получив ушат холодной воды. Скорее это было от неожиданности, чем не приятно. И первой ее реакцией было влепить напарнице хорошую затрещину. Но сделать она этого не успела, потому что по телу прокатилась такая легкость, что ей даже показалось, что она поднимается в воздух. Тиен на мгновение забыла как дышать. У нее было ощущение, что все ее тело дышит. А легкие, казалось, атрафировались напрочь. И она в изумлении уставилась на Мелкую.
  33. 1 балл
    Mlechnyi гуглите, я щас не за компом, скинуть не могу. Движок у сталкера 32 битный, ему все равно, сколько в компе оперативки, все равно по памяти вылетать будет. Лучше в ogsr версию играть, там движок 64 битный
  34. 1 балл
    Интересно, а автор ведомых с ГГ НПСов с какой целью сделал еле еле бредущих по просторам Зоны? Бесит немножечко, щелбанов надавал бы.
  35. 1 балл
    Если кто-то ранее с кем-то был знаком, то просто зовут в команду. Кто-то может отозваться, если модификация достаточно популярна и у вас в группе висит пост о наборе людей. И да, кто-то приходит по объявлению здесь или через группу ВК в теме по поиску. Увы, жёсткая правда такая, что если твоя модификация непопулярна, и сам ты никому неизвестен, то людей набрать почти невозможно. Если ты разработчик «True Stalker», «Dead Air» или ещё какой модификации, которая у всех на слуху, то люди сами идут тебе помогать, хотят вступить в команду. Это я уже говорю как познавший на своей шкуре. Когда печально известный «Выбор» все считали (и считают) васянкой, никому он не был интересен, наши посты о наборе в команду никого не привлекали. Зато сразу после выхода первого видео про оружие и броню, где показали кастомизацию как в Таркове, люди начали писать и предлагать помощь. Чем больше внимания твоя модификация привлекает, тем больше людей к разработке сможешь привлечь ты. Когда никому неизвестен, никому неизвестна модификация, трудновато «завербовать» даже одного человека. Не просто двуногого человекообразного, а человека, который как и ты будет днями и ночами сидеть, делать модификацию на голом энтузиазме ради идеи. Таких искать всегда трудно. И да, и нет. Как повезёт. К примеру, мой опыт: увидел, что ищут людей в теме в ВК, здесь нашёл человека уже на самом сайте и написал ему. Так просто.
  36. 1 балл
    Тут нечего устанавливать.. хренакнул папку в геймдату и все. Никаких колдунств тут не требуется, просто кинуть gamedata/levels и gamedata/textures и все.
  37. 1 балл
    Куда ведет кодовая дверь в ТД за бензоколонкой в овражке, где собачки? оффтоп: Tyrob, у тебя есть персональный хейтер? Постоянно дизлайки ставит ?
  38. 1 балл
    Дополнено 4 минуты спустя Есть на яндекс на работе с телефона залил, удачной игры.
  39. 1 балл
    Интересно, а ООО "Зенит", который тюнинг для оружия делает, платит вообще за рекламу своей продукции разрабам Ганса? Что характерно: цены на обвес в игре куда ниже реальных. Хоть то радует. Спасибо, что не добавили реальных.? Хотя сам предпочитаю Магпул, ибо Зенит это "На тебе цевьё из цельной алюминиевой заготовки на килограм, падло!!!"?
  40. 1 балл
    Fly2 ух, вот бы все задавали вопросы так же, как и ты. В хорошем смысле. Как по мне, это ЗП. В нем больше функций, по типу ремонта, сна, меньше багов, лучше графон. Так как это последняя часть серии, очевидно, что она технически лучше. Однако это не значит, что делай только на ЗП, потому что есть функции из ТЧ, которых нету в ЗП, например. Поэтому стоит выбирать, основываясь на том, что ты хочешь сделать. Глобальные моды - ТЧ, небольшие модификации - ЗП. Но опять же, это не значит, что нельзя делать глобальные модификации на ЗП. Естественно, освоив ЗП, тебе будет намного проще пилить моды на ТЧ, просто со словами "А, так вот как оно тут делается", вот и все. При разработке мода стоит избегать анонса. Потому что если мод ты забросишь, то это тебе точно припомнят. А если серьёзно, то сложно сказать. Могу лишь посоветовать первым модом сделать короткометражку на одну локацию, можешь её даже не выкладывать, главное пройти все этапы разработки от и до. Так сделал я, создав мод, чтобы набить руку: Пытайся делать максимально интересные квесты, даже не думай об оружейке и погоде, пока у тебя не будет интересного сюжета. Чтобы написать хорошие квесты, рекомендую прочитать пару книг про сталкер, хотя бы Гравицкого. Согласись, что интересный мод с плохим графоном пройдет куда больше людей, чем мод с прекрасной графикой, но с очень скучным сюжетом, который проходишь через силу. Недавно автор SFZ Project рассказал, что лично для него, Васянство - это когда кто-то сделано некачественно или когда сделано неправильно. Прекрасный пример - некоторые квесты Возвращения Шрама 2, где нужно подойти с той стороны и только той стороны, с которой автору захотелось. Следовало учитывать то, что автор мог пройти иначе, но автор этого не сделал и начал ругаться, что это игроки играют неправильно. Вот это васянство. Естественно, можно и плохие модели оружия списать на васянство, но все-таки это немного другое. Немного сложно сказать. Но любой опыт важен, плохой или хороший. В начале пути у тебя будет куча вылетов, ты не будешь знать с чего начать, ничего не будет работать, но после ты сможешь писать просто стенки текстов логики, без проверки в игре. Начало - самый сложный этап. Потому что он крайне багованный и лагучий. Некоторые до сих пор не в состоянии пройти оригинал из-за багов. С вылетами в модах сложно, а тут еще и вылеты из оригинала... Не знаю, наверное потому что на ТЧ выходит мало сюжетных модификаций. Тут уже надо спрашивать людей, которые пилят моды на ТЧ. Надеюсь ответил на твой вопрос.
  41. 1 балл
    Сейчас есть некоторые технические трудности из совместимостью базы Gunslinger Mod, которые пытаемся как можно быстрее устранить, после устранения расскажем, что к чему.
  42. 1 балл
    Обновил интерфейс под стиль ТЧ и переделал функционал. Стоимость ремонта увеличена (опционально). Адаптация под чистый Final Update 12: https://disk.yandex.ru/d/JX5AlNL7eWJH6w
  43. 1 балл
    Уже конец дня, а новостей всё нит
  44. 1 балл
    Всем привет немного поправил Since_mod_18.07.21. Тестировался с (OGSM CS 1.8 CE Fixes (15.01.2021). Мод меняет защитные свойства костюмов и артефактов, противостояние аномальному воздействию и тд. В связи с добавлением скат 10 и скат 10м. https://disk.yandex.ru/d/fqJm0473qB0hbw Наковырял AtmosFear 2 Адаптация для CS, мод взят из Yoctosfera , Mystery and AtmosFear 2.0 merge - CS, мод меняет только погоду никаких других изменений больше нет. Добавляет луну, звездное небо и тд. По сравнению с AtmosFear 1.3 нет падения FPS, но это пока не точно, тестирую, может будет кому интересно. Тестировался с (OGSM CS 1.8 CE Fixes (15.01.2021). К моду прикладываю свой настроенный User.ltx https://disk.yandex.ru/d/FkI9YtIucVJIjA Также выкладываю свои Bin с оптимизацией под многопоточность и отключенным ограничением по прорисовке травы, тестировал на (OGSM CS 1.8 CE Fixes (15.01.2021) https://disk.yandex.ru/d/eHF4h7XWpWGNbg
  45. 1 балл
    Stern-13 я тебе больше скажу, ты из настроек можешь выключить использование потоков и использовать, как раньше один поток. Я принципиально не хочу поддерживать слабые ПК. Война группировок не подразумевает поддержку оных. Я просто устал слушать, что люди выкручивают войну и потом их калькулятор не вывозит. И да, если есть желание играть в окси - пожалуйста, я тут причем?
  46. 1 балл
    Илвер пока ЗБТ - никак. Работы много, поэтому до ОБТ ещё пару недель. Glomar если будет убран AVX, значит будет проверка в лаунчере на актуальность процессора. Это затычка, позволяющая отсеять древние компы, наличие которых тормозит развитие под нытьем "у меня проц 2 ядра, 1.8ГГц, у меня лагает". Во всех моих проектах наличие AVX как фильтр для отсеивания. Проект EFZ приостановлен, возможно позже будет возобновлен.
  47. 1 балл
    Policai ПЕРЕЙДИ ПО СВОЕЙ ССЫЛКЕ И З А М О Л Ч И
  48. 1 балл
  49. 1 балл
    Чтобы вместо название локации был all.spawn, в батнике "4 - Компиляция спавна x64.cmd" нужно написать так: @start bin\compilers_x64\xrAI.exe -no_separator_check -s Название_Локации -out all