Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 01.08.2021 в Сообщения

  1. 11 баллов
    Название: Осколки Прошлого Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: PRYteam Дата релиза: 1.08.2021 Группа Вконтакте: Осколки Прошлого Особенности: - Новый сюжет - Новые проработанные квесты - Редизайн локации - Адаптирован оружейный пак STCOP 3.4 - Авторская озвучка - Собственный саундтрек О сюжете: Модификация "Осколки прошлого", базирующаяся на оригинальной игре S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти, погрузит вас в лихие события развернувшиеся для нового человека в Зоне совсем не так, как он ожидал. Примите на себя роль рядового сталкера по кличке Ворон, который только пришёл в зону вместе со своим другом Павликом. фикс 0.2, устраняющий проблему с картой и критическим багом в квесте с Сидоровичем, также он устраняет вылет, который происходит при входе в дом с трупом в квесте Черного Сталкера ( спасибо слесарю 6 разряда и АзиаткеВиктору), нужна Новая Игра Внимание! В релизной версии мода будет расширен сюжет на локациях Кордон и Свалка(да, будет добавлена локация Свалка и написан сюжет на ней, который будет переплетен с уже существующим сюжетом мода), в чем соль. Нам требуются актеры озвучки, особых критерией нет, желательно писать в группу мода, спасибо за внимание.
  2. 8 баллов
    Разработчик: M.F.S. Team Платформа: Advanced X-Ray [CoP|CS] Актуальная версия: 1.5.14 (от 31.01.24) Дата выхода: 01.08.21 (CoP), 09.01.23 (CS) Группа ВКDiscord сервер Global Stalker Weather Rework (G.S.W.R. Addon) - геймплейно-графическая модификация, берущая в себя не только изменения в погодных циклах и освещении, но также движковые и шейдерные правки. Данный аддон разрабатывается в первую очередь для других модмейкеров. Особенностью модификации является возможность переключить режим с дефолтного на зимний или наоборот (останется закинуть в свой проект только соответствующие текстуры, звуки и т.д.), а также относительно большой спектр движковых правок, направленных на улучшение графической составляющей. Реквизиты для поддержки проекта: Сбербанк: 4276 5500 6587 6479 Boosty: https://boosty.to/mfs_team/donate Разработчики, работавшие над последней версией: Dance Maniac @Hrust
  3. 4 балла
    Умоляю, оставь прямые ссылки на скриншоты. Не у всех есть такой лёгкий доступ к ВК.
  4. 3 балла
    Название: Project S.T.A.L.K.E.R. Платформа: Call of Pripyat Дата выхода: 2022 - начало 2023 Project S.T.A.L.K.E.R. - это попытка перенести локации из "Сталкер Тень Чернобыля" на платформу "Зова Припяти", со всем заселением, динамическими объектами, симуляцией жизни. Также будут присутствовать побочные квесты из Сталкер ТЧ. Основной сюжет ТЧ разрабатывается отдельно. У нас есть своя группа в ВК, где публикуются новости (https://vk.com/projectstalker_cop) Будет дополнятся, можете писать вопросы, я постараюсь ответить всем.
  5. 3 балла
    У папки локации есть файл "level.ltx", в нем параметр "bound_rect". Так вот, скопируй значение из оригинального кордона и вставь в свою локацию.
  6. 3 балла
    к сожалению занят Яснев ... Вы уже забыли ,что было с алайфом 1 ? Дополнено 6 минуты спустя Я бы сказал , что комьюнити само себя тролит шизанутыми идеями
  7. 3 балла
    Хорошие новости: 1) Прикрутил метки всяких NPC из DMX мода в онлайне (техник, медик, торговец и так далее). 2) Прикрутил механику лечения из ЗП через диалоги с NPC, полностью: радиация, кровотечение, здоровье, пси-здоровье. Соответственно один медик уже есть (восстановленный ранее мной персонаж). Второго медика добавлю на Кордон, будет спавниться вместе с техником после Агропрома, но в лагере новичков. Третий запланирован к заселению в Бар.
  8. 3 балла
    ахахах ну нафиг это GSC сплошное вранье . То заказы на сайте , то региональная цена , а по итогу нифига . Особенно с таким пиар отделом
  9. 2 балла
    Ушедшая душа Автор: SGS Платформа: Зов Припяти Дата выхода: 13.07.2021 г. Действия сюжета происходят примерно через 2 недели после начала событий S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо. Некий неизвестный заказчик, нанял четыре отряда наёмников, целью которых является поиск и уничтожение группы Стрелка. Казалось бы, не такая трудная задача для четырёх отрядов, но всё ли будет так просто, зная характеры наших "союзников"? Сможет ли кто-то из нас выполнить эту задачу, позабыв о человечности? Все ли наёмники - холоднокровные отморозки, которых не волнует ничья жизнь, кроме своей? Готов ли наёмник пойти на всё, ради денег; или же он предпочтёт помощь ближним?
  10. 2 балла
    Вам не 3aeбло? Может в личке повыясняете у кого длиньше??
  11. 2 балла
    Как первое творение - имеет место быть. Как то во что хочется играть - нет, опять новички. Опять Волк. Опять курс молодого бойца, при чём крайне странный. Странные диалоги, которые трудно читать. В некоторых из них просто нет никакого смысла, чтобы они существовали в модификации. Нет никакой осмысленной цели, по которой гг прибыл в Зону. А значит, нет мотивации продолжать играть. Тексты содержать очень много ошибок. Озвучки лучше бы вообще не существовало. Плюс она не совпадает с текстом. Ну и маленький плюс моду, это квест с кровососом. Задумка интересная. Но реализация ужасная. Моё пожелание разработчику. Просто пойти в команду где требуется, создание квестов по уже готовому диз.доку. Ведь это муторная работа, не всем она интересная. Ведь автор явно это освоил, зачем же пропадать таланту? А так глядишь какой-нибудь условный Lost World и сможет выйти... Успехов!
  12. 2 балла
    Ну кому как. У людей разные вкусы. На мой взгляд у мода есть потенциал, просто отшлифовать нужно, для этого ОБТ и существует. Дополнено 3 минуты спустя Петрович, расскажи по секрету какой мод лишён беготни и в твоём понимании идеален? А то последние время, как ни свежий мод так от тебя столько негатива в теме. Может тебе стоит вообще моды на Сталкер обходить стороной для сохранения своей нервной системы? Ты плохого не подумай, я за здоровье твоё переживаю...
  13. 2 балла
    если даже видеть будет и хеш не пройдет - установится сможет чудо, если вообще установится сможет.
  14. 2 балла
    Диск:\Папка с модом\gamedata\levels\escape level.ltx
  15. 2 балла
    И не квиксейвами, а через меню, иначе неизбежны вылеты если дело в озу. Хотя и это не панацея(((. Дополнено 1 минуту спустя понизь настройки.
  16. 2 балла
  17. 2 балла
  18. 2 балла
    это банальное рукожопство, нежелание и неумение сделать хорошо и качественно, плюс всё это приправленно доброй порцией шизофрении и бесконечной беготни.
  19. 2 балла
    удалите блог ТРУП УМЕРШЕЙ ДЕВУШКИ
  20. 2 балла
    а нужны последние строчки. Тебе dimidum указал решение проблемы, надпись кликабельна.
  21. 1 балл
    «Man made hell» Разработчик: LR Devs Платформа: X-Ray 1.5+ Дата выхода: КТТС Последние новости: https://telegra.ph/Legend-Returns-DevBlog-170123-01-17 Legend Returns — глобальная модификация на базе модифицированного движка Зов Припяти, сочетающая в себе диздоковские концепции вместе с нашими собственными идеями и логически продолжающая то, что было заложено в предыдущий версии — LR 0.9.2. Изначально разрабатываемый как обновление для мода на платформе CoC, LR 1.0 постепенно перерос в полноценный и самостоятельный аддон, затрагивающий в той или иной мере все аспекты игры. Особенности: Скриншоты: Видео: Разработчики: Мы в Telegram | LR 0.9.2
  22. 1 балл
    Полный разбор файла xr_effects Автор: Ohiievych Хеллоу гайс. Видел много разных разборов данного скрипта, но никогда не встречал полного разбора. Хотя это один из самых важных файлов для квестмейкеров и не только. Тема будет пополняться по мере возможности, разбор делаю вручную. gamedata/scripts XR_EFFECTS.script: =disable_ui - важнейшая функция, выключает интерфейс и забирает управление у игрока. =enable_ui - противоположность первой функции, включает интерфейс. =run_cam_effector - запускает анимацию камеры. =stop_cam_effector - останавливает анимацию камеры. =run_postprocess - запускает постпроцессы, потемнение экрана, удар и тому подобное. =stop_postprocess - выключает постпроцессы. =teleport_npc - телепорт нпс, вызывать из логики нпса. =teleport_npc_by_story_id - телепорт нпс, вызывать из логики рестрикторов. =teleport_squad - телепорт сквада, вызывать из логики рестрикторов. =give_items - выдать вещи, вызывать можно с рестрикторов и нпс. =give_item - аналогичная функция, выдаёт в одиночном экземпляре. =play_particle_on_path - проиграть партикл в вэй-поинте. =send_tip - отослать сообщение игроку в КПК. =hit_npc - нанести хит нпс. =restore_health - пополнить хп вызывать из логики нпс. =kill_npc - убить нпс, вызывать из логики нпс и рестрикторов. =remove_npc - удалить нпс, вызывать из логики рестрикторов. =inc_counter - прибавить к счётчику единицу, вызывать из логики рестрикторов и нпс. =dec_counter - забрать единицу из счётчика, вызывать из логики рестрикторов и нпс. =set_counter - указать число счётчику, вызывать из логики рестрикторов и нпс. =actor_punch - удар гг в лицо, вызывать из логики рестрикторов. =turn_off - выключить лампочку, вызывать из логики рестрикторов. =turn_on - включить лампочку, вызывать из логики рестрикторов. =set_weather - установить погоду в игре, вызывать из логики рестрикторов. ТЕМА БУДЕТ ДОПОЛНЯТЬСЯ!!!
  23. 1 балл
    pirat мод ориентирован на переработку погоды, и движок Сталкера-32 бита, все же, сбавь траву, сглаживание, все ненужные эффекты.
  24. 1 балл
    Новых версий нет и не будет. Исправлен и включение выключение вынесено в конфиг.
  25. 1 балл
    Думаю о совместимости с каким-нибудь Ганслингером говорить не приходится? ?
  26. 1 балл
  27. 1 балл
    Уже) Дополнено 1 минуту спустя Друзья! Рады сообщить, что Global Stalker Weather Rework для Зова Припяти вышел в релиз. Надеюсь вас не разочарует данное творение, но и в обратном случае - мы будем выпускать обновления. Приятной игры! P.S. Извините за небольшую задержку, в жизни тоже дела есть ?
  28. 1 балл
    Конечно никто не заставляет, а что заставляет его выкладывать и давать людям надежду на хорошую игру ? То есть обмануть - это нормально ? Кстати творчество умалишённых тоже есть такое, только его не выставляют на показ верно ? Сделать свои мод ? А с чего бы я должен его делать ? Я что в ваших глазах очень творческий человек, который обязательно должен донести до плебеев свою точку зрения ? Я не страдаю "чувством собственного величия". Если я за что-то берусь. Прежде чем показать я делаю работу за которую не будет стыдно и всё. На всех не угодить это верно. Но тут два варианта - стёб авторов над другими или банальная халтура. Третьего не дано. Кстати в халтуре заставляет задуматься тормоза OGSR движка, которые непрогнозируемо могут начаться в любой момент, стоит зайти в настройки и изменит любую настройку. Тормоза пропадают. Но это мелочь. Если вы один из разработчиков. То вам бы стоило сначала честно сказать - первый вариант - это стёб. Второй мы слышим и исправим. Ну и третий нам плевать на свою работу и труд. И всё-таки хотелось увидеть, кого-то кроме вас, восхищённых модом и желающих "заткнутся и мирится с вылетами, нелогичностью и шизой". И кстати выделил в вашем комменте. Игра "сам дурак" то есть использование идей оппонента, не от большой сообразительности. ? Так что попробуйте однажды перейти дорогу не на красный и не под колёса автомобиля ?
  29. 1 балл
    Прошел мод. Очень неплохо для первого раза, не нагружает и из-за малого количества перестрелок (в основном сопровождающий бессмертный, и ты просто почти не участвуешь, за тебя всех вынесут, а мяска хочется) и озвучки ощущалось в основном как кинцо ? Вылеты у меня были только в самом начале мода (по секциям), потом ни одного не было, играл на статике. Небольшие пожелания. Мало инвентарных ящиков (понимаю, что мод короткий, копить хабар не надо, но все равно есть желание куда-нибудь разгрузиться, особенно если дают снарягу). Локация дополнена интересно, много всякого барахла, но не хватает раскиданного хабара, чтобы исследовать локацию было интереснее. Локация какая-то пустая, живности бы. И технику бы дать возможность ремонтировать снарягу, а не просто для красоты добавить) В целом, остались хорошие впечатления от мода, не напряжный. В дальнейшем подольше бы моды, удачи в модострое
  30. 1 балл
    Не ходите к психологу, ваше право. Придёт время отведут к психиатру и выдадут праздничную смирительную рубашку. Ну что бы "Вы все играли и не ныли" ведь главное просто и упорно играть - в этом цель. Как тот переход улицы с авто. И сейчас лето, если что. ? Вы там всем своим - это тоже сообщите, а то чувствуется вы все этого не осознаёте.
  31. 1 балл
    Это, когда игра забирает тебя на время или промежуток времени, что ты просто его не замечаешь, и называются такие моды "пожиратель времени". Согласись, что текстуры и новый ствол не сделают его пожирателем. Хотя, на вкус и цвет у всех фломастеры разные. Всех благ.
  32. 1 балл
    Денис74 откатывайтесь до сохранки, где инвентарь работает
  33. 1 балл
    MikNo_ А ты об этом напиши в компанию GSC, а лучше напрямую С.Григоровичу.
  34. 1 балл
    Aleksei Khohlov кому это нравится? ты и полтора землекопа? что то я не наблюдаю восторженных отзывов об этом моде. 200 стр -где одни и те же вопросы и проблемы, плюс твой спам бесконечный
  35. 1 балл
    Ну, поздравляю с выходом в ОБТ! ? Пару вопросов, которые наверняка зададут игроки: 1. Какая продолжительность мода (хотя бы примерно, надеюсь, не короткометражка)?; 2. Работает ли статическое освещение?; 3. Какие конкретно локации присутствуют в игре?
  36. 1 балл
    С релизом! Как раз искал что вечером постримить! ?
  37. 1 балл
    Lenya056 Персонажу надо прописать логику. На 58-й странице в этой же теме мне помогают разобраться с такой же проблемой
  38. 1 балл
    Метки нет на ниву она не далеко от перехода по левой стороне . Как сказали пригнать так и гони , по другому не надо .
  39. 1 балл
    Отпишись потом,как по личным очучениям.По просмотрам на ютубике,чегой-то вообще не впечатляет.
  40. 1 балл
  41. 1 балл
    Хард Целыми днями сижу на форуме и попрошайничаю ( шутка ). За 2 своих проекта репутация такая.
  42. 1 балл
    В оригинальном ЗП никак, поскольку есть две проблемы: 1. Скрипты логики вертолета не рассчитаны на ведение боя. В текущей схеме вертолет летает по маршруту и только если в его секторе обстрела появиться указанная цель он будет стрелять. 2. Скриптам можно указать только две цели: actor или all. Выход: существенная переделка скриптов поведения вертолета.
  43. 1 балл
    Сеятель Круглов - АТП, Завод Росток, Янтарь.
  44. 1 балл
    Да я понимаю!)) Я не могу себя заставить скачать и начать играть!)) Начну, погружусь и скорее всего растроюся!))) Я вспонил как на базе таскал, буквально, 10 тонн железных конструкций, каких-то ящиков, сундуков!))) И громко матерясь пытался их расставить, а они, сцуко, правильно раставлять не не желали!)) Да и ещё вспомнил, огород, грядки засаживал какой-то хренью!)) Как только в СТАЛКЕРЕ никто не додумался до этого: в Деревне Новичков огородец!)) Картофан, зелень, помидорчики . огурчики... Вишнёвый Сад развести!)))))
  45. 1 балл
    Всем привет немного поправил Since_mod_18.07.21. Тестировался с (OGSM CS 1.8 CE Fixes (15.01.2021). Мод меняет защитные свойства костюмов и артефактов, противостояние аномальному воздействию и тд. В связи с добавлением скат 10 и скат 10м. https://disk.yandex.ru/d/fqJm0473qB0hbw Наковырял AtmosFear 2 Адаптация для CS, мод взят из Yoctosfera , Mystery and AtmosFear 2.0 merge - CS, мод меняет только погоду никаких других изменений больше нет. Добавляет луну, звездное небо и тд. По сравнению с AtmosFear 1.3 нет падения FPS, но это пока не точно, тестирую, может будет кому интересно. Тестировался с (OGSM CS 1.8 CE Fixes (15.01.2021). К моду прикладываю свой настроенный User.ltx https://disk.yandex.ru/d/FkI9YtIucVJIjA Также выкладываю свои Bin с оптимизацией под многопоточность и отключенным ограничением по прорисовке травы, тестировал на (OGSM CS 1.8 CE Fixes (15.01.2021) https://disk.yandex.ru/d/eHF4h7XWpWGNbg
  46. 1 балл
    @BorlandTM ты, гляжу, лучше всех знаешь, что для сталкера подходит, а что нет. У меня снова плохая новость: игра с киношным и пафосным сюжетом уже существует - это ЧН. Или ты уже успел выписать её из сталкеров? Или, как говорится "это другое"? То есть да. Все черты, в которых заранее обвиняют S2, присутствуют в оригинальных играх серии, в той или иной мере. Однако там они почему-то норм.
  47. 1 балл
    Это неправда.. на скриншотах ни одного сталкера. Только бойцы спецназа.... Не спорю, красиво, но к сталкеру отношения не имеющее.... Максимум использование некоторых моделек как наёмников, да и то слишкон контрастировать будет со сталкером.
  48. 1 балл
    Igor_Misery, пропишите НПС в логику встречи вот такие строчки: [meet] close_victim = actor use = {=dist_to_actor_le(3) -npc_dialog_end} self, true meet_dialog = {-npc_dialog_end} npc_dialog Таким образом, непись сам начнет говорить с главным героем с заданным ему в секции meet_dialog диалогом, но только подойти к нему на расстояние 3 метра и не иметь инфопорции npc_dialog_end. Соответственно, если инфопорция получена, то начинать разговор НПС уже не станет. Вместо npc_dialog_end и npc_dialog подставляйте свои значения.