Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 04.08.2021 в Сообщения
-
9 балловЕрмак: Пути неисповедимы [Не требует наличия оригинальной игры!!!\ "Скачал-играешь"] Миссия в Припяти закончена. Ермак вымотался после дороги на Свалку. Его путь наемника почти закончен, осталось забрать свою награду у местного бармена и безбедная жизнь на большой земле ему обеспечена. Но это Зона, истории здесь не заканчиваются хорошо...
-
3 баллаSDK 0.6 RePack by vrtsave Название: SDK, Clear Sky Версия SDK: 0.6 Версия репака: 3 Full + 3 Lite Сборщик репака: vrtsave Дата первой версии: 04.08.21 Дата обновления: 19.07.24 Вообще самым первым и правильным для новичка будет прочитать все документации и тд. Конечно перед использованием SDK нужно сделать несколько действий руками. Нужно прочитать: Репак проверялся на Windows 10 x64, работает нормально; баги или проблемы не были замечены. Если всё же есть проблемы различного типа, то, возможно, Вы сделали что-то не так. Попробуйте перечитать все инструкции. Если Вы не смогли исправить свою проблему самостоятельно, первым делом обращайтесь именно сюда, тут и здесь.
-
3 баллаВсё верно. Но сткоп 3.4 поддерживается нашим движком, надо только грамотно подключить его, чтобы ничего не сломать. Позже мы планируем добавить подробную инструкцию по установке сткопа в гсвр. Дополнено 1 минуту спустя Сткоп 3.2-3.4 спокойно встанут на мод, только немного нужно поковыряться с файлами. Дополнено 2 минуты спустя Судя по всему, сткоп был установлен неправильно. У нас свой движок с поддержкой сткопа, папку бин трогать не нужно. Вообще, советую подождать немного, я добавлю в тему инструкцию по установке сткопа в мод. Дополнено 2 минуты спустя Пока нет, но в планах. Дополнено 57 минуты спустя Небольшой патч, исправляющий вылеты по памяти при загрузке текстур, а также некоторые мелкие недоработки. Также дополнил информацию о модификации, добавил ссылку на патч и добавил в описание темы инструкцию по установке STCoP WP на G.S.W.R. Патч до версии 3.9.7
-
3 баллаЭ нет, на озвучку актеры должны быть с нормальной дикцией, а не как в УШЕДШИЕ ДУШИ с дикцией Охлобыстина.
-
2 баллаНазвание: Приключения сталкера Платформа: RenPy Разработчик: VOYHO Team Дата выхода: 02.08.2021 (beta) ВНИМАНИЕ! На форум выложена только BETA версия, а не полная игра. BETA будет рассказывать только начало игры, так сказать пролог (Попытался более менее сделать его интересным). Продолжительность игры небольшая (можно даже сказать пипец какая маленькая) так как это только BETA. P.S Поймите, делать игру в одиночку - для меня это очень сложно, мало того, с работы прихожу уставший и почти нет выходных. Поэтому, если есть какие недочеты, пишите в группе или лично мне и в новой версии я их постараюсь исправить. Советую подписаться на группу, что бы не пропускать обновления данной игры
-
2 баллаНазвание: S.T.A.L.K.R. 2 - 2.0.1.1. Разработчик: Сергей Зубарев Платформа: Unity Дата выхода: февраль 2022 года Основываясь на материалах дизайн документов (двух сюжетных версий, разных технических наработок) и ресурсах Сталкер 2 2011 года стартовала разработка проекта S.T.A.L.K.R. 2 - 2.0.1.1. на движке Unity. На данном этапе осуществляется интеграция ресурсов в движок Unity и их настройка. Первичная цель адаптация и сшивание первых сюжетных локаций, разработка систем стрельбы, торговли, инвентаря и модификации оружия (похожего на EFT). Выход проекта планируется не в стандартном формате. Будет одна большая бесшовная карта с разними локациями (зонами интереса) которые будут дорабатываться порционно и обновляется с пачами . К февралю 2022 года планируется реализовать локации НИИЧАЗ, Блокпост, Смотровая вышка, Оберег, Бункер, Лагерь новичков (шахта Юный Коммунар)
-
2 баллаАплодисменты товарищу, будьте добры. Такого себе не позволяли даже ребята из «Farthest Edge». Если в визуальной новелле, где история является самой главной и движущей силой, эта самая история берётся из другой визуальной новеллы, называется черновиком, то что будет дальше? Конечно, вам виднее, но если уже на начальном этапе у вас в жанре визуальной новеллы нет своей истории, то зачем всё это вообще? Это как заявить, что собираешься делать оружейную модификацию, но взять «GUNSLINGER» и назвать его черновым. Да, сильно обмельчал современный васян.
-
2 баллаМожешь не искать. Держи исходники: Уровни, объекты и террейны ЧН Альтернативная ссылка: Уровни, объекты и террейны ЧН
-
2 баллаТиен было не привыкать к долгим переходам. Даром она столько времени провкла среди наемников. Единственное, что ей не нравилось - усиливающийся до ураганного ветер. "Не учи меня жить!" - мысленно выругалась она, когда Мелкая стала отдавать приказы.. Но Тиен признавала ее превосходство в данной ситуации. А по сему ей стоило засунуть подальше свои чувства, и выполнять приказы. Она стала "сканировать" пространство вокруг, привычным к этому делу взглядом. Вот только понять что-либо в колышущихся от сильного ветра кустах было сложно. А потом ей послышался голос. Какой-то странный, чарующий и гипнотический, от которого ее тело переставало ее слушаться, и начинало жить своей жизнью. Тиен хотела крикнуть Гиги об этом, но слова застряли в горле. А ноги стали поворачивать ее тело в сторону. Собрашись с силами, и стиснув зубы до скрежета, Тиен удалось вернут себя себе, и она остановилась, тяжело дыша.
-
2 балла
-
2 баллаНа Юнити? Оооооо ну удачи )) юнити говно редкое.
-
2 баллаСколько было проектов за столь продолжительное время на других движках и что? Хоть 1 до релиза дошёл? Не, ну конечно пожелаем удачи, но все мы знаем что будет.
-
2 балла
-
2 баллаAndroIDDQD Спасибо Дополнено 36 минуты спустя Я сильно извиняюсь, но можно ли пошаговую инструкцию по установке STCoP'а на GSWR для чайников? Буду очень признателен
-
2 балла
-
2 балла
-
1 баллУшедшая душа Автор: SGS Платформа: Зов Припяти Дата выхода: 13.07.2021 г. Действия сюжета происходят примерно через 2 недели после начала событий S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо. Некий неизвестный заказчик, нанял четыре отряда наёмников, целью которых является поиск и уничтожение группы Стрелка. Казалось бы, не такая трудная задача для четырёх отрядов, но всё ли будет так просто, зная характеры наших "союзников"? Сможет ли кто-то из нас выполнить эту задачу, позабыв о человечности? Все ли наёмники - холоднокровные отморозки, которых не волнует ничья жизнь, кроме своей? Готов ли наёмник пойти на всё, ради денег; или же он предпочтёт помощь ближним?
-
1 баллНазвание: Осколки Прошлого Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: PRYteam Дата релиза: 1.08.2021 Группа Вконтакте: Осколки Прошлого Особенности: - Новый сюжет - Новые проработанные квесты - Редизайн локации - Адаптирован оружейный пак STCOP 3.4 - Авторская озвучка - Собственный саундтрек О сюжете: Модификация "Осколки прошлого", базирующаяся на оригинальной игре S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти, погрузит вас в лихие события развернувшиеся для нового человека в Зоне совсем не так, как он ожидал. Примите на себя роль рядового сталкера по кличке Ворон, который только пришёл в зону вместе со своим другом Павликом. фикс 0.2, устраняющий проблему с картой и критическим багом в квесте с Сидоровичем, также он устраняет вылет, который происходит при входе в дом с трупом в квесте Черного Сталкера ( спасибо слесарю 6 разряда и АзиаткеВиктору), нужна Новая Игра Внимание! В релизной версии мода будет расширен сюжет на локациях Кордон и Свалка(да, будет добавлена локация Свалка и написан сюжет на ней, который будет переплетен с уже существующим сюжетом мода), в чем соль. Нам требуются актеры озвучки, особых критерией нет, желательно писать в группу мода, спасибо за внимание.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЕще один проект который никогда не станет играбельным. Никто не будет делать такой объем работы за бесплатно.
-
1 баллStepan_sovok1917 я думаю нужно посмотреть, я поищу и будет как дополнение. и в шапку добавлю. Я просто не думал про исходники.
-
1 баллKalambur Ни в каком. В зп загрузочный экран впаян в движок. Можно скачать OpenXRay, там загрузочный экран можно редактировать через xml файлы
-
1 баллВот, держи https://disk.yandex.ru/d/XLmUbu0PW9TEzA папку gameplay кинешь в папку config. Диалоги Осви переписал Бармену. Но это если у тебя действительно нет такой папки.
-
1 баллВсе разобрался, в деревянном ящике был, и не в кабине как было сказано игрой а в кузове
-
1 балл
-
1 баллdumidum нормально стартует и работает тоже нормально. Просто это - не рыпак, а portable-версия (скачал - распаковал - играй). Кстати - очень удобно для неподготовленного пользователя, без лишних телодвижений и скрипа меж ушами. Плохо только для привыкших по наезженной колее двигаться или по раз и навсегда на бумажке записанном поступать.
-
1 баллВ пещере под болотом. Дополнено 0 минут спустя Где то была правка, на укрытие в вагончике. Может найду.
-
1 баллПочему не должны у Сталкам не кто воровать не запретили. Вот и товарищь akiverin вам подсказал где хранить хабар можно если мешок есть.
-
1 баллВ комплекте SDK есть специальная программа Postprocess.exe. Она предельно простая, разобраться, как настраивать эффекты не сложно. Для начала выставьте четыре кейфрейма по таймингам согласно конфигу (time, time_attack, time_release), затем в центральных точках параметры по отдельным эффектам опять же согласно цифрам из конфига. Сохраните в файл и проиграйте его в игре, если эффектор будет отличаться от требуемого, то придется играть с параметрами индивидуально (но не думаю, что это потребуется).
-
1 баллСеятель Бороду нужно также проводить и на Затоне , он вроде будет где то рядом с цехами подстанции , и довести до места куда он поведёт ( я сам его тут не разу не провожал ) , но незабываем про монстров , если только их уже не зачистили заранее , но я замечал что в некоторых местах монстры спавнятся снова .
-
1 баллДо диких мест добрался с ренегатами, потом доиграю. Но уже могу сказать что мод удался точно! Только озвучка забавная, очень, я просто на некоторых хохотал, особенно от бандитов.
-
1 баллБаланс в моде - мое почтение. Толпы мутантов на Свалке аля словно на Севере Зоны... Разраб, ну ты мочишь конечно
-
1 баллМожет спавнер есть у кого то или кто знает как через консоль прописать. Или эти варианты или переиграть с автосейва. Я не заморачиватся просто переиграл.
-
1 балл
-
1 баллВорон можно на стрелять когда яйца заберёшь. Там и птеродактели и Вороны летают. Набил не отходя от кассы.
-
1 баллРазумеется, не буду качать. Но кого-то коробит от самого факта существования подобных модов
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллТогда тем более не стоило. Таких проектов уже было столько анонсировано, что, я думаю, все уже перестали верить в них. Мол, анонсировали и ладно, тоже скоро закроется. Ну да ладно, главное чтобы тебе нравилось.
-
1 баллПомимо прописанной теперь квестами сюжетной линии, ввёл элементы гида при заходе на каждую локацию. Реанимировал канал Реборна на ютубе. rebornstalker .Doppelganger Туда буду выгружать тесты с игры. https://www.youtube.com/channel/UC70g9PtOMuzPsnIVRfB3Kjg Этот канал будет также официальным и для R.E.B.O.R.N. REMASTERED 2010 Нашел в одной из папок потрясающий музыкальный эмбиент, который не был включен ни в один из релизов. Но для ремастереда он вполне подходит. Ютуб его никак не детектит, можно будет писать видео по игре с включенным музыкальным эмбиентом.
-
1 баллПрошёл мод. Квесты обычные - как и у всех остальных, обоснование оных нормальное и достаточно адекватное. Не вижу причин придираться. Есть некоторый дефицит реплик в диалогах и сами реплики требуют редакции, но это можно легко исправить. Единственное, чего заметно не хватает - активностей. На локации нечего искать, не с кем постреляться и не на что копить.
-
1 балл
-
1 баллКак раз наоборот! Что такое хороший сюжет и как строить его повествствование - это известно и этому учат. Мое мнение: 1. "Лучшая платформа" - это та которая лучше всего документирована и описана. Пример - архитектура IBM PC, которой мы до сих пор пользуемся, но она никогда не была лучшей, она победила из-за своей четкой и подробной документации. 2. Подводные камни есть везде, все зависит от того готовы ли вы с ними бороться. 3. Возвращаемся к первому вопросу, да освоить ЗП будет проще если знаете ТЧ, но зачем идти окольным путем? Выбираете платформу и изучаете. 4. Да многие сами изучали - брали оригинал и анализировали, что и почему там сделано именно так и как это работает. Эти люди в итоге писали гайды или статьи по которым учатся до сих пор. 5. Нет понятия "васянский" - не ведитесь на бредни великих знатоков вселенной Сталкера и доморощенных критиков. Только вы решаете, что вам делать и как это делать ибо делаете вы это прежде всего для себя. Модостроение - любительское искусство (пусть будет так высокопарно), а значит вы должны любить то чем вы занимаетесь, вне зависимости от мнения остальных!
-
1 баллНет, не играет. Вкус никаким образом не указывает на качество чего бы то ни было. Нам может как нравится то, что сделано хорошо, как и то, что сделано плохо. Но то, что нам это нравится или не нравится, не делает что-то определенно хорошим или плохим. В сталкерском модостроении? Всё просто: не быть хуже «Зов Припяти».
-
1 баллИзлом, бюрер и химера, в ТЧ тоже не нужны? А еще крысы и котэ волне не плохо смотрятся.
-
1 балл
-
1 баллМожет она, убирает эти "патлы" когда стреляет? Так или иначе, спасибо всем за комментарии!!
-
1 баллМодельку Пантеры нужно поменять - убрать эти патлы, а то мало того что будут мешать во время стрельбы или ближнего боя, так еще всякая радиоактивная пыль будет на них оседать. В идеале завязать их в косичку либо коротко подстричь. Ну а так однозначно буду ждать ваш мод, потенциально "женщина наемник" среди сурового мужского коллектива очень интересная тема, плюс судя по кличке у нее должен бить непростой характер - будет интересно посмотреть как вы ее раскроете. Дополнено 10 минуты спустя Твою ж мать у нее еще и живот голый, ну все мой внутренний псевдопес уже слюней истек ?