Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 04.08.2021 в Сообщения

  1. 9 баллов
    Ермак: Пути неисповедимы [Не требует наличия оригинальной игры!!!\ "Скачал-играешь"] Миссия в Припяти закончена. Ермак вымотался после дороги на Свалку. Его путь наемника почти закончен, осталось забрать свою награду у местного бармена и безбедная жизнь на большой земле ему обеспечена. Но это Зона, истории здесь не заканчиваются хорошо...
  2. 3 балла
    SDK 0.6 RePack by vrtsave Название: SDK, Clear Sky Версия SDK: 0.6 Версия репака: 3 Full + 3 Lite Сборщик репака: vrtsave Дата первой версии: 04.08.21 Дата обновления: 19.07.24 Вообще самым первым и правильным для новичка будет прочитать все документации и тд. Конечно перед использованием SDK нужно сделать несколько действий руками. Нужно прочитать: Репак проверялся на Windows 10 x64, работает нормально; баги или проблемы не были замечены. Если всё же есть проблемы различного типа, то, возможно, Вы сделали что-то не так. Попробуйте перечитать все инструкции. Если Вы не смогли исправить свою проблему самостоятельно, первым делом обращайтесь именно сюда, тут и здесь.
  3. 3 балла
    Всё верно. Но сткоп 3.4 поддерживается нашим движком, надо только грамотно подключить его, чтобы ничего не сломать. Позже мы планируем добавить подробную инструкцию по установке сткопа в гсвр. Дополнено 1 минуту спустя Сткоп 3.2-3.4 спокойно встанут на мод, только немного нужно поковыряться с файлами. Дополнено 2 минуты спустя Судя по всему, сткоп был установлен неправильно. У нас свой движок с поддержкой сткопа, папку бин трогать не нужно. Вообще, советую подождать немного, я добавлю в тему инструкцию по установке сткопа в мод. Дополнено 2 минуты спустя Пока нет, но в планах. Дополнено 57 минуты спустя Небольшой патч, исправляющий вылеты по памяти при загрузке текстур, а также некоторые мелкие недоработки. Также дополнил информацию о модификации, добавил ссылку на патч и добавил в описание темы инструкцию по установке STCoP WP на G.S.W.R. Патч до версии 3.9.7
  4. 3 балла
    Э нет, на озвучку актеры должны быть с нормальной дикцией, а не как в УШЕДШИЕ ДУШИ с дикцией Охлобыстина.
  5. 2 балла
    Название: Приключения сталкера Платформа: RenPy Разработчик: VOYHO Team Дата выхода: 02.08.2021 (beta) ВНИМАНИЕ! На форум выложена только BETA версия, а не полная игра. BETA будет рассказывать только начало игры, так сказать пролог (Попытался более менее сделать его интересным). Продолжительность игры небольшая (можно даже сказать пипец какая маленькая) так как это только BETA. P.S Поймите, делать игру в одиночку - для меня это очень сложно, мало того, с работы прихожу уставший и почти нет выходных. Поэтому, если есть какие недочеты, пишите в группе или лично мне и в новой версии я их постараюсь исправить. Советую подписаться на группу, что бы не пропускать обновления данной игры
  6. 2 балла
    Название: S.T.A.L.K.R. 2 - 2.0.1.1. Разработчик: Сергей Зубарев Платформа: Unity Дата выхода: февраль 2022 года Основываясь на материалах дизайн документов (двух сюжетных версий, разных технических наработок) и ресурсах Сталкер 2 2011 года стартовала разработка проекта S.T.A.L.K.R. 2 - 2.0.1.1. на движке Unity. На данном этапе осуществляется интеграция ресурсов в движок Unity и их настройка. Первичная цель адаптация и сшивание первых сюжетных локаций, разработка систем стрельбы, торговли, инвентаря и модификации оружия (похожего на EFT). Выход проекта планируется не в стандартном формате. Будет одна большая бесшовная карта с разними локациями (зонами интереса) которые будут дорабатываться порционно и обновляется с пачами . К февралю 2022 года планируется реализовать локации НИИЧАЗ, Блокпост, Смотровая вышка, Оберег, Бункер, Лагерь новичков (шахта Юный Коммунар)
  7. 2 балла
    Аплодисменты товарищу, будьте добры. Такого себе не позволяли даже ребята из «Farthest Edge». Если в визуальной новелле, где история является самой главной и движущей силой, эта самая история берётся из другой визуальной новеллы, называется черновиком, то что будет дальше? Конечно, вам виднее, но если уже на начальном этапе у вас в жанре визуальной новеллы нет своей истории, то зачем всё это вообще? Это как заявить, что собираешься делать оружейную модификацию, но взять «GUNSLINGER» и назвать его черновым. Да, сильно обмельчал современный васян.
  8. 2 балла
    Можешь не искать. Держи исходники: Уровни, объекты и террейны ЧН Альтернативная ссылка: Уровни, объекты и террейны ЧН
  9. 2 балла
    Тиен было не привыкать к долгим переходам. Даром она столько времени провкла среди наемников. Единственное, что ей не нравилось - усиливающийся до ураганного ветер. "Не учи меня жить!" - мысленно выругалась она, когда Мелкая стала отдавать приказы.. Но Тиен признавала ее превосходство в данной ситуации. А по сему ей стоило засунуть подальше свои чувства, и выполнять приказы. Она стала "сканировать" пространство вокруг, привычным к этому делу взглядом. Вот только понять что-либо в колышущихся от сильного ветра кустах было сложно. А потом ей послышался голос. Какой-то странный, чарующий и гипнотический, от которого ее тело переставало ее слушаться, и начинало жить своей жизнью. Тиен хотела крикнуть Гиги об этом, но слова застряли в горле. А ноги стали поворачивать ее тело в сторону. Собрашись с силами, и стиснув зубы до скрежета, Тиен удалось вернут себя себе, и она остановилась, тяжело дыша.
  10. 2 балла
  11. 2 балла
    На Юнити? Оооооо ну удачи )) юнити говно редкое.
  12. 2 балла
    Сколько было проектов за столь продолжительное время на других движках и что? Хоть 1 до релиза дошёл? Не, ну конечно пожелаем удачи, но все мы знаем что будет.
  13. 2 балла
    Спасибо) следующий мод постараюсь сделать ещё лучше
  14. 2 балла
    AndroIDDQD Спасибо Дополнено 36 минуты спустя Я сильно извиняюсь, но можно ли пошаговую инструкцию по установке STCoP'а на GSWR для чайников? Буду очень признателен
  15. 2 балла
    ? логический диссонанс....
  16. 2 балла
  17. 1 балл
    Название модификации: Золотой Шар Завершение Платформа: OGSR Engine Разработчик: I am dead Discord сервер модификации
  18. 1 балл
    SFZ Project - это сюжетная модификация с линейным сценарием, но с многими другими интересными геймплейными элементами. Платформа: OGSR Engine Дата выхода: где-то в 2077 ModDB: здесь! О сюжете: О геймплее: О графике: О локациях: Скриншоты: Видео: Реквизиты для поддержки штанов: Состав команды и других крутых людей:
  19. 1 балл
    Ребят, мод делаем, с правками движжка и графики пока задержки, но в это время я один уже заканчиваю погоду и оружейку.
  20. 1 балл
    так ты обходи окрестности все ибо кто ищет приключений в чзо то считай что там их раздают! заход на болота сходу вынести типов на хуторке и вышке и у церкви и на насосной плюс навестить базу чн-один заход и масса стволов и впечатлений! на остальных локах тоже периодически проявляются наймы и бандосомародеры плюс животинку разну тоже никто не отменял! ? всем удачи и всех благ!
  21. 1 балл
    Вообщем пройдено ? Вывод : не гонитесь за чемоданом с деньгами - будьте счастливы здесь и сейчас. Жду продолжения. Ах да, неудобно постоянно через меню сохраняться ..
  22. 1 балл
    Я бы не сказал, что это релиз, но и не ОБТ уже давно. Игра полностью проходима.
  23. 1 балл
    Если ты убрал Трамплин! Так на Болотах всего 1 Камаз. Возле моста.
  24. 1 балл
    Так же можно укрыться ещё в пищере где переход в Берлогу возле домика Доктора.
  25. 1 балл
    Прошел уже дикую территорию, мод нравиться. Автор молодец. Дополнено 3 минуты спустя Ну эт по сути линейный, короткометражный мод. Вот автор и сделал свою изюминку в плане отсутствия диалогового окна. Конечно беготня эта всем надоела, но все же. Автор кидает нас на то что бы мы шли по линейке, собрали арты нужные нам, обвесили себя и в бой. Аля такой Дум :3 С подбором новых пушек
  26. 1 балл
    Значит без обид,что сборка ,,ни о чём,, ?
  27. 1 балл
    В комплекте SDK есть специальная программа Postprocess.exe. Она предельно простая, разобраться, как настраивать эффекты не сложно. Для начала выставьте четыре кейфрейма по таймингам согласно конфигу (time, time_attack, time_release), затем в центральных точках параметры по отдельным эффектам опять же согласно цифрам из конфига. Сохраните в файл и проиграйте его в игре, если эффектор будет отличаться от требуемого, то придется играть с параметрами индивидуально (но не думаю, что это потребуется).
  28. 1 балл
  29. 1 балл
    Может спавнер есть у кого то или кто знает как через консоль прописать. Или эти варианты или переиграть с автосейва. Я не заморачиватся просто переиграл.
  30. 1 балл
  31. 1 балл
    Папку bin нехер было копировать из STCoP-a !!!
  32. 1 балл
    Видимо другого варианта и нет...☹️
  33. 1 балл
  34. 1 балл
    Это видимо движковые баги. Я ж не программист. Я долго искал для них решение, но так и не нашел (((
  35. 1 балл
    С релизом! Дождался мода, иду качать!
  36. 1 балл
    А можно ли как то отключить анимации предметов? Знаю что в ТТ2 на OGSR можно было
  37. 1 балл
    Есть такое. Конвертер от abramcumner. converter -level cop:mp_military1 -out mp_military1 -mode le -with_lods -terrain PAUSE
  38. 1 балл
    o4kostr3l Обсуждалось на второй страничке этого топика. function change_actor_name(new_name) local sobj = alife():actor() local tbl = stpk_utils.get_object_data(sobj) tbl.character_name = new_name stpk_utils.set_object_data(tbl, sobj) end Вызывать например как change_actor_name("Strelok1986"). Не помню нужно ли транслитить строку. Делается это функцией game.translate_string(string). Файл, необходимый для работы скрипта, можно скачать с сообщения по ссылке.
  39. 1 балл
    В этой версии - выполнение всех основных миссий наёмника(которые на баночки). У меня так было. А ещё обязательно нужно иметь с собой оранжевый "научник". Можно ЧАЭС1-Полигон осознания-Генераторы(там тебя Кэт ждёт)-Варлаба(выключить излучение)-Выжигатель2. Можно Станции подземья-Раскоп-Полигон осознания... Да полно путей. Заходишь в Лиманск в Экзе осознание, становишься монолитовцем. Чтобы снова стать НЕ монолитовцем надо выйти из Лиманска в любой другой броне или вообще без неё. Дополнено 13 минуты спустя Отдельно они её не ремонтируют. Но если делаешь апгрейд, она ремонтируется автоматически.
  40. 1 балл
    gunslinger нормально с этим модом не совместить да? И там и там своя версия движка что создаёт конфликты(
  41. 1 балл
    M.F.S. Team Здраствуйте. Хочу присоединиться и поздравить вас с релизом мод шикарен!? Намного лучше уже приевшогося уже изрядно Atmosfear. Ну и само собой хочу задать один вопрос по поводу адаптаций а точнее кое что уточнить. Насколько я понимаю никаких адаптаций например того же AN 4.04 или STCOP WP 3.4 попросту нету. Нужно делать самому, правильно?
  42. 1 балл
    slesar6razriada Я завтра 3080 забираю с магаза.?
  43. 1 балл
  44. 1 балл
  45. 1 балл
  46. 1 балл
    rusMAFIA сидим работаем, один новый маппер к счастью появился, ускоряет процесс сборки. Пока нормально, не загибаемся.
  47. 1 балл
    Даже не говоря о низком качестве книжной серии, очень сомнительно советовать прочитать книги ради написания хороших заданий. Это так не работает. Если уж и читать книжную серию, то читать только для понимания того, как не нужно писать книги, если вдруг ударило в голову писать именно книгу. Буковки в книги и буковки в игре — ни одно и то же. Они выполняют разную задачу, по-разному взаимодействуют, рассказывают или доносят информацию до игрока или читателя. Нельзя писать текст для игры как в книге, нельзя писать текст для книги как в игре. Вещи очень разные. Если уж что и советовать, то это поиграть в другие игры, где со сценарием всё нормально. На примере таких игр учиться работать с текстом, но никак не на книгах, тем более книжной серии.
  48. 1 балл
    Я с тобой согласна. Дай Пять?
  49. 1 балл
    Romann , кстати, на gameru обсуждали эту тему. ЕМНИП, то в теме правки движка/-ов. Там также, как и я с недоверием отнеслись к этим заявлениям, о которых ты выше. Не забывай, что не все эти 13 лет были с исходным материалом. По сути, движуха вокруг и около движков началась не так давно. Вероятно, нужно еще сколько то времени, чтобы начали основательно переделывать СДК. Меня, допустим, больше мучает вопрос детализации локаций (объекты статики). Для Сталкера привычнее локации до 1х1 км, где крайне не хватает запаса вертексов в 1 кадре. И тут вопрос, что лучше: огромные, но пустые локации, либо средние, но плотные по детализации? Сделаешь огромные, беготня затрахает, сделаешь много маленьких локаций, переходы между затрахают. Выходит, что необходимо что-то среднее.