Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 04.08.2021 в Сообщения
-
9 балловЕрмак: Пути неисповедимы [Не требует наличия оригинальной игры!!!\ "Скачал-играешь"] Миссия в Припяти закончена. Ермак вымотался после дороги на Свалку. Его путь наемника почти закончен, осталось забрать свою награду у местного бармена и безбедная жизнь на большой земле ему обеспечена. Но это Зона, истории здесь не заканчиваются хорошо...
-
3 баллаSDK 0.6 RePack by vrtsave Название: SDK, Clear Sky Версия SDK: 0.6 Версия репака: 3 Full + 3 Lite Сборщик репака: vrtsave Дата первой версии: 04.08.21 Дата обновления: 19.07.24 Вообще самым первым и правильным для новичка будет прочитать все документации и тд. Конечно перед использованием SDK нужно сделать несколько действий руками. Нужно прочитать: Репак проверялся на Windows 10 x64, работает нормально; баги или проблемы не были замечены. Если всё же есть проблемы различного типа, то, возможно, Вы сделали что-то не так. Попробуйте перечитать все инструкции. Если Вы не смогли исправить свою проблему самостоятельно, первым делом обращайтесь именно сюда, тут и здесь.
-
3 баллаВсё верно. Но сткоп 3.4 поддерживается нашим движком, надо только грамотно подключить его, чтобы ничего не сломать. Позже мы планируем добавить подробную инструкцию по установке сткопа в гсвр. Дополнено 1 минуту спустя Сткоп 3.2-3.4 спокойно встанут на мод, только немного нужно поковыряться с файлами. Дополнено 2 минуты спустя Судя по всему, сткоп был установлен неправильно. У нас свой движок с поддержкой сткопа, папку бин трогать не нужно. Вообще, советую подождать немного, я добавлю в тему инструкцию по установке сткопа в мод. Дополнено 2 минуты спустя Пока нет, но в планах. Дополнено 57 минуты спустя Небольшой патч, исправляющий вылеты по памяти при загрузке текстур, а также некоторые мелкие недоработки. Также дополнил информацию о модификации, добавил ссылку на патч и добавил в описание темы инструкцию по установке STCoP WP на G.S.W.R. Патч до версии 3.9.7
-
3 баллаЭ нет, на озвучку актеры должны быть с нормальной дикцией, а не как в УШЕДШИЕ ДУШИ с дикцией Охлобыстина.
-
2 баллаНазвание: Приключения сталкера Платформа: RenPy Разработчик: VOYHO Team Дата выхода: 02.08.2021 (beta) ВНИМАНИЕ! На форум выложена только BETA версия, а не полная игра. BETA будет рассказывать только начало игры, так сказать пролог (Попытался более менее сделать его интересным). Продолжительность игры небольшая (можно даже сказать пипец какая маленькая) так как это только BETA. P.S Поймите, делать игру в одиночку - для меня это очень сложно, мало того, с работы прихожу уставший и почти нет выходных. Поэтому, если есть какие недочеты, пишите в группе или лично мне и в новой версии я их постараюсь исправить. Советую подписаться на группу, что бы не пропускать обновления данной игры
-
2 баллаНазвание: S.T.A.L.K.R. 2 - 2.0.1.1. Разработчик: Сергей Зубарев Платформа: Unity Дата выхода: февраль 2022 года Основываясь на материалах дизайн документов (двух сюжетных версий, разных технических наработок) и ресурсах Сталкер 2 2011 года стартовала разработка проекта S.T.A.L.K.R. 2 - 2.0.1.1. на движке Unity. На данном этапе осуществляется интеграция ресурсов в движок Unity и их настройка. Первичная цель адаптация и сшивание первых сюжетных локаций, разработка систем стрельбы, торговли, инвентаря и модификации оружия (похожего на EFT). Выход проекта планируется не в стандартном формате. Будет одна большая бесшовная карта с разними локациями (зонами интереса) которые будут дорабатываться порционно и обновляется с пачами . К февралю 2022 года планируется реализовать локации НИИЧАЗ, Блокпост, Смотровая вышка, Оберег, Бункер, Лагерь новичков (шахта Юный Коммунар)
-
2 баллаАплодисменты товарищу, будьте добры. Такого себе не позволяли даже ребята из «Farthest Edge». Если в визуальной новелле, где история является самой главной и движущей силой, эта самая история берётся из другой визуальной новеллы, называется черновиком, то что будет дальше? Конечно, вам виднее, но если уже на начальном этапе у вас в жанре визуальной новеллы нет своей истории, то зачем всё это вообще? Это как заявить, что собираешься делать оружейную модификацию, но взять «GUNSLINGER» и назвать его черновым. Да, сильно обмельчал современный васян.
-
2 баллаМожешь не искать. Держи исходники: Уровни, объекты и террейны ЧН Альтернативная ссылка: Уровни, объекты и террейны ЧН
-
2 баллаТиен было не привыкать к долгим переходам. Даром она столько времени провкла среди наемников. Единственное, что ей не нравилось - усиливающийся до ураганного ветер. "Не учи меня жить!" - мысленно выругалась она, когда Мелкая стала отдавать приказы.. Но Тиен признавала ее превосходство в данной ситуации. А по сему ей стоило засунуть подальше свои чувства, и выполнять приказы. Она стала "сканировать" пространство вокруг, привычным к этому делу взглядом. Вот только понять что-либо в колышущихся от сильного ветра кустах было сложно. А потом ей послышался голос. Какой-то странный, чарующий и гипнотический, от которого ее тело переставало ее слушаться, и начинало жить своей жизнью. Тиен хотела крикнуть Гиги об этом, но слова застряли в горле. А ноги стали поворачивать ее тело в сторону. Собрашись с силами, и стиснув зубы до скрежета, Тиен удалось вернут себя себе, и она остановилась, тяжело дыша.
-
2 балла
-
2 баллаНа Юнити? Оооооо ну удачи )) юнити говно редкое.
-
2 баллаСколько было проектов за столь продолжительное время на других движках и что? Хоть 1 до релиза дошёл? Не, ну конечно пожелаем удачи, но все мы знаем что будет.
-
2 балла
-
2 баллаAndroIDDQD Спасибо Дополнено 36 минуты спустя Я сильно извиняюсь, но можно ли пошаговую инструкцию по установке STCoP'а на GSWR для чайников? Буду очень признателен
-
2 балла
-
2 балла
-
1 баллНазвание модификации: Золотой Шар Завершение Платформа: OGSR Engine Разработчик: I am dead Discord сервер модификации
-
1 баллАвтор: DaaGuda Дата: 08.11.2017 Платформа: SDK 0.7 От автора: "Иногда просматривая темы с вопросами о SDK и т.д. вижу, что некоторые люди до сих пор используют AiWrapper (или как его там?) и другие устаревшие инструменты. И тогда я решил сделать полный комплект SDK, который полностью настроен, достаточно только распаковать архив и запустить сам SDK."
-
1 баллРазработчик: M.F.S. Team Платформа: Advanced X-Ray [CoP|CS] Актуальная версия: 1.5.14 (от 31.01.24) Дата выхода: 01.08.21 (CoP), 09.01.23 (CS) Группа ВКDiscord сервер Global Stalker Weather Rework (G.S.W.R. Addon) - геймплейно-графическая модификация, берущая в себя не только изменения в погодных циклах и освещении, но также движковые и шейдерные правки. Данный аддон разрабатывается в первую очередь для других модмейкеров. Особенностью модификации является возможность переключить режим с дефолтного на зимний или наоборот (останется закинуть в свой проект только соответствующие текстуры, звуки и т.д.), а также относительно большой спектр движковых правок, направленных на улучшение графической составляющей. Реквизиты для поддержки проекта: Сбербанк: 4276 5500 6587 6479 Boosty: https://boosty.to/mfs_team/donate Разработчики, работавшие над последней версией: Dance Maniac @Hrust
-
1 балл
-
1 баллЕще один проект который никогда не станет играбельным. Никто не будет делать такой объем работы за бесплатно.
-
1 баллWolfHeart о, спасибо за подгон. я посмотрю как сделать для репака, может сделаю в репак, а может как дополнение, посмотрю. Дополнено 0 минут спустя Stepan_sovok1917 вот пока это, а я пока качаю это долго Дополнено 49 минуты спустя Завтра, если смогу выложу обновление репака
-
1 баллДа без вариантов. Нет конечно, это же не разные движки, а эволюция одного и того же движка. Если имеется ввиду изучение движка X-Ray, то изучаете C++ и разбираете исходники движка, можно вести эти процессы параллельно. Я например не изучая конкретно C++, но зная несколько других языков, вполне на базовом уровне понимаю код X-Ray. Так что трудолюбие, любознательность и упорство - вот путь джедаев. Lenya056 Ну так если вы выдаете предмет игроку в диалоге, то в этой же функции установите кондишен переданного объекта в ноль (а еще проще просто тупо спавните объект в рюкзак ГГ и устанавливайте состояние), а при обратной передаче проверяйте состояние, чтобы убедиться в исправности.
-
1 баллРебят, мод делаем, с правками движжка и графики пока задержки, но в это время я один уже заканчиваю погоду и оружейку.
-
1 балл
-
1 баллВот, держи https://disk.yandex.ru/d/XLmUbu0PW9TEzA папку gameplay кинешь в папку config. Диалоги Осви переписал Бармену. Но это если у тебя действительно нет такой папки.
-
1 баллTyrob да, конечно Дополнено 1 минуту спустя Dimak Ок, благодарю за разъяснение! А нет сообщения о краже? Где-то встречал такое. Мод нравится, только боевика малова-то для меня (( , не с кем и повоевать.
-
1 баллdumidum нормально стартует и работает тоже нормально. Просто это - не рыпак, а portable-версия (скачал - распаковал - играй). Кстати - очень удобно для неподготовленного пользователя, без лишних телодвижений и скрипа меж ушами. Плохо только для привыкших по наезженной колее двигаться или по раз и навсегда на бумажке записанном поступать.
-
1 балл
-
1 баллНе заходит в игру. Я переустановил ее, скорее всего не запускалось из-за того, что слишком много сейвов в папке (на 1.2гб). Пока работает, дальше посмотрим
-
1 баллВисит иконка бутылки справа на интерфейсе. Думаю, что это из-за украинского пива. Здоровье постоянно падает, медленно, но верно. Уголь не помогает, аптечки не помогают, радиации нет. Что делать?
-
1 баллБаланс в моде - мое почтение. Толпы мутантов на Свалке аля словно на Севере Зоны... Разраб, ну ты мочишь конечно
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЕсть такое. Конвертер от abramcumner. converter -level cop:mp_military1 -out mp_military1 -mode le -with_lods -terrain PAUSE
-
1 баллПомимо прописанной теперь квестами сюжетной линии, ввёл элементы гида при заходе на каждую локацию. Реанимировал канал Реборна на ютубе. rebornstalker .Doppelganger Туда буду выгружать тесты с игры. https://www.youtube.com/channel/UC70g9PtOMuzPsnIVRfB3Kjg Этот канал будет также официальным и для R.E.B.O.R.N. REMASTERED 2010 Нашел в одной из папок потрясающий музыкальный эмбиент, который не был включен ни в один из релизов. Но для ремастереда он вполне подходит. Ютуб его никак не детектит, можно будет писать видео по игре с включенным музыкальным эмбиентом.
-
1 баллgunslinger нормально с этим модом не совместить да? И там и там своя версия движка что создаёт конфликты(
-
1 баллНу вот и нормально иди в х16, а потом в х 18 отправят в этой версии поменяли местами прохождение лаб.
-
1 баллFrancisk ))))) Ты ещё не играл в Чудесный Кристалл Дарованный Звёздами (наверное; там не вовремя пошёл --- смертушка) раз задаёшь такие вопросы))))) До трупа попадёшь чуть позже.
-
1 баллMervin62 Ну возможно) Для меня к примеру эти оценки ничего не значат, главное лишь бы игрок получал удовольствие от игры.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллДаже не говоря о низком качестве книжной серии, очень сомнительно советовать прочитать книги ради написания хороших заданий. Это так не работает. Если уж и читать книжную серию, то читать только для понимания того, как не нужно писать книги, если вдруг ударило в голову писать именно книгу. Буковки в книги и буковки в игре — ни одно и то же. Они выполняют разную задачу, по-разному взаимодействуют, рассказывают или доносят информацию до игрока или читателя. Нельзя писать текст для игры как в книге, нельзя писать текст для книги как в игре. Вещи очень разные. Если уж что и советовать, то это поиграть в другие игры, где со сценарием всё нормально. На примере таких игр учиться работать с текстом, но никак не на книгах, тем более книжной серии.
-
1 баллИзлом, бюрер и химера, в ТЧ тоже не нужны? А еще крысы и котэ волне не плохо смотрятся.
-
1 балл
-
1 баллChaser_UA если не рашить как тот, у кого беды с башкой, можно даже голым дойти до чаэс, главное чтоб аптечки были, хотя б штук 10.
-
1 баллRomann , кстати, на gameru обсуждали эту тему. ЕМНИП, то в теме правки движка/-ов. Там также, как и я с недоверием отнеслись к этим заявлениям, о которых ты выше. Не забывай, что не все эти 13 лет были с исходным материалом. По сути, движуха вокруг и около движков началась не так давно. Вероятно, нужно еще сколько то времени, чтобы начали основательно переделывать СДК. Меня, допустим, больше мучает вопрос детализации локаций (объекты статики). Для Сталкера привычнее локации до 1х1 км, где крайне не хватает запаса вертексов в 1 кадре. И тут вопрос, что лучше: огромные, но пустые локации, либо средние, но плотные по детализации? Сделаешь огромные, беготня затрахает, сделаешь много маленьких локаций, переходы между затрахают. Выходит, что необходимо что-то среднее.