Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 22.08.2021 в Сообщения

  1. 6 баллов
    Автор: TMM Team (Назар Моисеенко, Иван Амеличкин) Платформа: CoP Тип: Короткометражка Дата релиза: 21.08.21 Действия в моде идут после событий Зов Припяти. Главного героя звать "Китель", ему предстоит пройти тяжелый путь. По заданию Сидоровича, он направляется в центр зоны - на Затон, чтобы передать важную информацию бармену по кличке "Борода". Но не всё так просто, в этом районе зоны происходят необъяснимые вещи. Массово пропадают одиночки и группы сталкеров. Но главная цель нашего героя - найти Лиса...
  2. 4 балла
    Вы не правы, все намного проще: люди хотят отблагодарить автора материально, а автор таких людей благодарит эксклюзивным контентом. Разве это не очевидно?
  3. 4 балла
    Вы правы, вас я уже поделил. Валите отсюда, нытики. По вашему мнению я смотрю всё должно делаться безвозмездно, и в хорошем случае - еще и за спасибо. От вас (не конкретно от тебя, это я уже характеризирую всех подобных пользователей, вот еще один дедушка пришел) ни разу не было слышно последнего. Даже как-то оправдываться не стану. Адекватные пользователи всегда всё понимают, и им я передаю пламенное спасибо и привет заочно.
  4. 2 балла
    Название: История Джона Разработчик: Emmis Платформа: Зов Припяти Дата выхода: 20 ноября Описание Локации Скриншоты Информация касающаяся графики От автора Прогресс разработки Тема будет изменятся и дополнятся по мере разработки мода.
  5. 2 балла
    exDeMODER Саня, хватай все мои деньги с кошелька)
  6. 2 балла
    Босс тогда в чем претензия? Командам нужны специалисты, которые хоть что-то знают. Новички учатся на таких маленьких модах и выкладывают в сеть ради критики, потому что они неопытны для работы в большой команде. К тому же твоё сообщение так противоречит первому, если ты говоришь, что нету смысла делать одному мод, а все крупные проекты уже полностью укомплектованы, то моды не стоит делать в принципе? Чушь какая-то, либо слишком глупая отмазка.
  7. 2 балла
    Поздно, теперь мод только по подписке. За максимальный тир. Так что ребят активнее-активнее подписываемся, получите шанс СХВАТИТЬ мод быстрее!
  8. 2 балла
    Hunter Лучше думаю наглядная демонстрация?) Дополнено 2 минуты спустя Исправление косяков как обычно, делаю новые эффекты, настраиваю нормальное освещение у аномалий ( на скринах думаю видно, от зеленых аномалий - зеленый свет, от электрических - бело-синий)
  9. 2 балла
    а как же всякие там геи и трансы,азиаты? и как без ниггеров то ,для англоязычных то ....непорядок ?
  10. 2 балла
    Как нету, Док - медик, Завхоз - торгаш, а Зеленый по периметру ходит, он и техник, просто с ним диалог возможен когда он останавливается.
  11. 2 балла
    Как только начинаются патревоны-дедки-бабки-внучки заканчивается творчество. Мое глубокое "фи" автору. PS. для тех кто скажет, что я не прав, сразу отвечу. Эксклюзив вас ждет на патревоне. Но не здесь. Вас уже поделили. Первый сорт, и все остальные.
  12. 2 балла
    Присоединяюсь. Надо Жекану пузырь поставить, такое придумать, мать его надо иметь МОЗГ с таким разносторонним мышлением и знаниями, мама не горюй. На тутубе подсмотрел как поиметь супер арты, но блин там надо умертвить при помощи огнестрельного оружия несколько ни в чем не повинных сталков, что то меня разбирают смутные сомнения, а надо ли это делать? Ладно бы если соберешь все крутые и тебе бац и лимон бабосов или ствол суперский, но к концу мода ты и так будешь танком.
  13. 2 балла
    Только пришел на Скадовск, поболтал, сразу выброс. Куча сталкеров пытались забежать, не успели, в результате в округе полно зомбарей и дохлых сталкеров. Веселое начало. И почему-то бандосы на зомбарей не среагировали, я один отстреливался
  14. 2 балла
    На АМК он тему мода держит и помогает, принимает баграпорты. Дополнено 18 минуты спустя
  15. 2 балла
    Торопыжка был голодный проглотил утюг холодный
  16. 1 балл
    Авторы оригинального мода: Balhash Brothers Team; Автор адаптации: автор темы; Платформа: OGSR Engine. Discord c тех. поддержкой
  17. 1 балл
    Платформа: OpenXRay Разработчик: AP-PRO Team Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. True Stalker (Настоящий Сталкер) – глобальный проект на базе OpenXRay, за разработку которого отвечает «AP PRO Team». Модификация предложит игрокам новый сюжет, который затронет знакомые, но кардинально переделанные игровые уровни. При написании сценария учитывались события, происходившие в оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R, однако сюжет мода будет связан с ними лишь косвенно. Запланированы также геймплейные улучшения и переработанная визуальная составляющая. Состав команды: Сюжет: Особенности: Скриншоты: Видео: FAQ:
  18. 1 балл
  19. 1 балл
    Добавили опциональную жажду. Артефакты также могут воздействовать на этот параметр. Дополнено 4 минуты спустя Папки scripts точно не совмещал с заменой? По поводу темноты, скорее всего трабла в тонмап настройках - мы это уже исправили, но патч ещё в процессе. Скинь свой user.ltx из пользовательской папки, погляжу так ли это. Дополнено 6 минуты спустя Попробуй снести настройки и выставить заново и скинь свой user.ltx пожалуйста (до сброса настроек), мы попробуем с твоими настройками запустить.
  20. 1 балл
    @Ligand залил на гугл диск https://drive.google.com/file/d/133clsCLanoihEUX2idpn_psI_KzLXPEd/view?usp=sharing
  21. 1 балл
    Новую добавил, старую убрал, чтобы не было путаницы.
  22. 1 балл
  23. 1 балл
    Соглашусь с анонимом, который написал, что с патефонами творчество заканчивается. Однако нужно добавить, что творчество отлично от коммерции лишь охватом рынка - это тоже работа, но работа неблагодарная, на один только рынок внимания. Успешные творцы, усвоив правила, набравшись опыта и насытившись вниманием фанатского сообщества, заканчивают творчество и переходят в индустрию. Необучаемые неудачники остаются на дне морском вместе со своим мусором, и до конца жизни "творят". Так что желаю модостроителю успехов, а всем пригоревшим - скопить на огнетушитель.
  24. 1 балл
    Не говорите мне что делать, и не скажу куда вам пойти. Я делаю то, что хочу. Отвечаю на то, что прочитал. Очевидно лишь одно. Здесь (на форуме) сидит быдло. Одна лишь приписка об этом говорит: "куда я опубликовал..................." Впрочем, как и следующее сообщение Етого патревонщика.
  25. 1 балл
    Босс ну так а зачем ждать, пока кто-то сделает? Сделай сам)
  26. 1 балл
    @Hardtmuth, ну там типа новая версия вышла... Только старую версию из темы не убирайте.
  27. 1 балл
    Да, как-то получается не очень. Выходит, чем ты большее чмо-тем у тебя больше ништяков. Даже в жизни такое бывает не всегда, часто. Я вот не смог в аномалии мужика оставить и Вульфа убить. Хотя автору виднее.
  28. 1 балл
    CLERIC Спасибо. Просто отлично.
  29. 1 балл
    Мод пройден! Вылетов абсолютно не было! Играл на Улучшеном рендере при максимальных настройках.
  30. 1 балл
  31. 1 балл
    Никогда не засекал время. Но на конкретный поход в подземку обычно всегда хватало. Главное как можно меньше перезагружаться. Вплоть до переигрывания всего похода. Т.е. - первый заход разведывательный. Разведываю, что где есть. Где находится нужное? Как отстрелять удобней монстрятину? Если арты сдохли, перезагружаю с начала. Т.е. ПЕРЕД тем как беру из нычки арты. И иду снова, но уже зная куда идти и зачем. Обычно получается.
  32. 1 балл
    boris.102 На предыдущей странице это обсуждали , там есть ссылка на правку не сохнущие арты . Дополнено 2 минуты спустя Да и в личку заглядывайте , там у вас сообщение давно уже висит.
  33. 1 балл
    @AziatkaVictor, там ссылка на ЯДиске на версию 1.12 отвалилась. Предлагаю замену: Нажмите на меня.
  34. 1 балл
    на gog лицензии всё хорошо. опции атмосфера не настраиваются-баг или фича ? )
  35. 1 балл
    АстАнАвитесь-я не успеваю проходить вышедшее ?
  36. 1 балл
    Есть уникальный винторез, он не так ломается.
  37. 1 балл
    Автор феминистка?
  38. 1 балл
    Дерзайте други на радость нам.
  39. 1 балл
    Интервью с разработчиком Back to the S.T.A.L.K.E.R. - 20.08.2021 (кликабельно)
  40. 1 балл
    Грешник у старого можно удалить часть файлов, и он заработает, но будут баги. Например, мутанты не будут обыскиваться, из-за конфликтов ui-файлов. Плюс там надо новые итемы прописывать в спавн-лист. Нового я нигде не видел. Зандер его уж точно не будет делать. Походу, разраб слегка подзабил на ап-про. Если хотите быть постоянно в курсе свежих новостей касательно СЗ и ее патчей, идите в группу ВК или на АМК. Там жизнь бьет рекой. Больше недели назад вышел патч Патч 0.8.0.12, а до него Патч 0.8.0.11. И скоро будет уже 0.8.0.13. Как я понимаю, он планируется на этой неделе, и примерно одновременно с ним должен выйти редактор-справочник конфигов мода.
  41. 1 балл
    Пси-шторма лучше отключить как-то скриптово в момент, когда с Ковальским и Стрелком рвете к эвакуации. Он сильно помешал и отряд весь убили, пока я пытался найти укрытие от вечного дамага.
  42. 1 балл
    а что конкретно нужно сделать? Я нашёл тайник Стрелка на болотах, убил Лебедева, пришёл к ВДВ и что дальше делать? Дополнено 1 минуту спустя прихожу к Воронину, а он говорит готов ли я отправить деньги, а я говорю только чтоб на фальшивку не попасть
  43. 1 балл
    По работаешь ещё на него и там всё будет норм.
  44. 1 балл
    Я тебе про игровые квесты, ты мне про описание, блин)) Всё, что ты написал в теме - твои хотелки, которые еще не сбылись в самом моде.
  45. 1 балл
    Модмейкер с 8-летним стажем, по совместительству - программист по профессии. В плане моддинга, хоть X-Ray и был основным, сталкивался со многими другими движками - как проприетарными (вроде GameBryo / Creation Engine), так и условно-бесплатными (Unity, Unreal, Cry). Во-первых, написание сюжетных модов для сталкера - это нихрена не диалоги и квесты в духе подай-принеси. Может с точки зрения игрока они и выглядят так, но под капотом в процессе написания предстоит учитывать и разрабатывать наибольшее количество всяких настроек, промежуточных скриптов и прочей дребедени - чего в таком количестве нет ни на одном из существующих движков. Во-вторых, да, все зависит от того, что дадут в открытый доступ для игроков и как будут запакованы архивы. Но даже по аналогии с X-Ray, Unreal Engine - давно известный движок. Причем не только в рамках одного проекта. Есть множество тулов для декомпиляции любых архивов игр, так и преобразования уровней в формат самого редактора - который, блин, в свободном доступе от самых разрабов Unreal))) Никто не спорит, дописать систему защиты поверх базового функционала можно. Но, как показывает практика, когда ядро одно, то и лазейки остаются примерно теми же. Да и ломали наши люди и посложней вещи) По поводу анимаций - да, свои моды будут использовать скорее всего готовые анимации из С2. А ничего, что процентов 95 модов на х-рей тоже юзает стандартные анимации?) Проблема с захватом движения губ? Ну, вообще, да. Если у них не будет програмы что подстаивает липсинг под озвучку, будут проблемы. Но никто не мешает нацепить на персонажа противогаз или маску)) Единственное что я вижу серьезным препятствием для большинства модмейкеров - железо. Обычно редакторы Unreal для нормальной работы требуют конфу повыше рекомендуемой для игры. Но и тут можно выкрутится.
  46. 1 балл
    Shadows Addon патч до версии 0.8.8 После установки патча требуется новая игра. Установка: Скопировать содержимое папки Shadows Addon в корневую папку с игрой. Скачать (патч отдельно, для чистого 0.8): https://disk.yandex.ru/d/X0kmDO4ILjwUkw https://drive.google.com/file/d/1eZvZzJLBfWo6ulhBEDFr2wxZqU3um_MM/view Скачать (мод целиком): https://disk.yandex.ru/d/sG_8Kosm_-s_uw https://drive.google.com/file/d/1rA_TWg_M43leirQ7lbAdFtHQvIFCncgz/view Игровые архивы перепакованы с удалением некоторых неиспользуемых ресурсов.
  47. 1 балл
    У них указана та же самая ссылка - она сдохла за давностью времён. Рабочий торрент с рутрекера, с оригинальным, не запакованным модом 3.0 Есть всего одна проблема: его никто не раздаёт. Торрент летсплеера Shkrek'a Угадайте, что с ним? Правильно, его никто не раздаёт! Вся надежда на репак Serega_Lus'а - он внезапно начал работать. Выше приведённые ссылки оставлены на всякий случай, вдруг на раздачу тоже встанет кто-нибудь. З.Ы. Как же плохо быть некрофилом любителем старых модов.
  48. 1 балл
    В связи с частыми вопросами по поводу релиза мода публикуем и закрепляем пост о состоянии, в котором находится модификация. Пост в закрепе будет обновляться по мере закрытия пунктов. Перевод текстов на другие языки [In Progress] [Выполняется]