Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 26.09.2021 в Сообщения
-
5 балловРешил на "выживании" свою карму поправить в положительную сторону. Было заходов 30-ть, но ещё ни разу не получилось эвакуироваться. Один раз уже под вертиком снайпер снял, но уменя сила воли и нервы в порядке - клава целая. Один раз по молодости так мышаку припечатал, что два крыла отлетели и шарик поскакал в сторону. Всем привет.
-
4 баллаModDB Оставить отзыв Автор: el_chupacabra Платформа: CoP Дата: 25.09.21 Тип: Глобальная модификация
-
4 баллаСобрал на скорую руку перевод для нетерпеливых. Перевод диалогов взял из ВК, перевёл Макс Новиков скорее всего при помощи Гугл переводчика или чего то подобного, но всё понятно и доступно. Перевод меню, описаний предметов и прочего интерфейса как уже писали выше лежал в папке с модом. Я только объединил это всё для удобной установки. Ссылка на Гугл диск Кому не терпится, скачанное распаковать в папку с игрой!
-
4 баллаЭто самая дебильная претензия, которую я только видел. Нельзя опубликовать сюжетный мод на сталкер на сайте посвященному модам на сталкер. Ставь лайк, если до сих пор не знаешь английского хотя бы на уровне ниже среднего.
-
3 баллаДоброго вечера, готов предоставить (БЕТУ) локализации. Что я показывал вчера ночью! Все описания локализации находится в архиве. Там же и установка данной локализации
-
3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
3 баллаДоброго всем ночи. Я тут приступил к локализации проекта, ниже под спойлер добавлю пару скриншот. Сроков полной локализации не указываю, но постараюсь перевести быстрее ? P.S. Свалка переведена уже на - 80%
-
3 баллаЧто ж, мы похоже, все здесь англичане, по мнению редакции AP-PRO. Зачем его добавлять, если русского языка нет? А ну да! Это же не Road To North, который на AP-PRO появился только тогда, когда появился русификатор. Это же Journey! А его можно и без русификатора. С таким успехом, можете добавлять на AP-RPO какой-нибудь контент на японском или китайском.
-
2 баллаОбновил локализацию можно качать (в шапке темы). Вот что поправил: В стартовой локации поправил текст сюжета, теперь читается на много приятней. Также поправил текст еще на нескольких локаций (не во всех). Поправил описания в настройках. Добавил описания основных предметов, локаций в PDA, и т.д. P.S. на сегодня всё. Остальными правками займусь уже завтра.
-
2 балла
-
2 баллаКак же радостно наблюдать в этом топике True Native English Speakers, да и как складно говорят-то, и про 2021 год, и про «СТЫДНО НЕ ЗНАТЬ АНГЛИЙСКИЙ» и Past simpl’ом они владеют, и Past Perfect’ом, жаль только, что у нас в каждом доморощенном моде орфографические ошибки на великом и могучем. Но как говорится, ошибаться на русском это не беда, когда есть True Stalker English Experience.
-
2 баллаFar Cry делали немцы как бы а французы его испортили, но вообще я не вижу смысла говорить о стране производителе, в наш то век глобализации,где границы уже размыты полностью.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаУ меня была такая шняга. Я сразу сделал сейв, перешел на статику, вышел из игры, загрузился и бегом к укрытию. Потом обратно сменил графику и все норм. Дополнено 1 минуту спустя Ага, сам заметил. Отстрелял собак неподалеку, а тут выброс. Метка на контейнере на улице ? Дополнено 4 минуты спустя Восемь. Нужно все оббегать, один возле снорков, у края поляны. Ходи не кругом, а параллельно с самого края куч до другого. И восьмой в итоге найдешь.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаНу сейчас бы в 2021 году не знать самый главный международный язык хотя бы на уровне чтения текста. Никто на нём не просит свободно говорить, как нативные носители, никто не просит Шекспира читать или воспринимать речь на слух, особенно если это речь типичного жителя Лондона. Кто захочет - тот будет играть на локализации, кто-то отдаст дань уважения разработчику и поиграет в оригинале. Чудо вообще, что этот мод до релиза дожил. Без обид, но вы, уважаемый, сейчас чушь несёте.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаВот оно - лицо типичного хейтера ПЕПЕЛ 2 мода. Абсолютно безграмотный и нечитабельный поток сознания размером с половину страницы форума.
-
1 баллДмитрийСталк да, это первая часть под версию 1.0006 с оружием из ОП-2.1 Дополнено 6 минуты спустя Дополнено 8 минуты спустя Играйте в обновленные моды от команды "Zaurus crew" все ссылки под спойлером. Удачной игры!
-
1 баллДык тебе её родимую Жекан изначально 10-ток ящиков завёз и по нычкам раскидал))) Собачки такие с энергитическим воротником, для защиты от вирусных сородичей и ГГ, Жекан просто поленился на воротник электру подключить) 4udik Маякни Жекану, пусть электру на собачек прицепит, а то смысла в этом воротнике немае) А кто-то ещё монолитовцев при заходе на Припять положил с пулемёта))) Разраб кого хошь заставит)
-
1 баллКонечно, не стоит слушать отзывы людей, откровенно троллящих, и при этом не запускавших мод/неспособных выразить свои мысли на русском языке. Мы делали мод, как говорится, не для всех, он несомненно крайне сложный для понимания - однако вы всегда можете попробовать и составить своё мнение о нём.
-
1 баллНе-а, только эти. Дополнено 1 минуту спустя Обычные зверьки, только с подсветкой. Позже всё будет объяснено в храме Прометея. Убиваются они точно так, как и обычные. Главное - не жалеть патронов. Дополнено 3 минуты спустя Водки на каждой локации по тайникам - несколько ящиков. Я за всю игру водку ни разу не покупал - в тайниках ее достаточно, и даже сверх того.
-
1 баллНовый пистолет-пулемёт АЕК-919К «Каштан» в полноценном обновлении 0.10 модификации Project X: Reloaded. Модель / Текстуры: Vostok Games, Robbie. Анимации: STRIFER, Robbie. Звуки: Project Reality, Robbie.
-
1 баллВ 3.7 нет не льзя было , да и здесь наверно тоже самое оставили нужен с замкнутой системой .
-
1 баллBadTrip не особо разбираюсь в путях и сдк, судя по скрипту - ошибка в названии, там что-то должно писаться через знак "=", вот что-то с ним. Лучше спрашивать в ковырялке cop или в теме по сдк, тут все-таки справочник
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллПериодический вылет при подходе/телепортации к Янову: Expression : wave&&wave->length() Function : CSoundRender_Source::LoadWave File : c:\xray\forward frontier\public build\src\xrsound\soundrender_source_loader.cpp Line : 65 Description : Can't open wave file: Arguments : e:\steamlibrary\steamapps\common\stalker call of pripyat\gamedata\sounds\weapons\aek971\aek971_reload_empty.ogg Дополнено 17 минуты спустя При использовании флешки Ревизора, квест Разбитый караван, происходит вылет (последний фикс поставил): Expression : fatal error Function : CInifile::r_section File : c:\xray\forward frontier\public build\src\xrcore\xr_ini.cpp Line : 521 Description : <no expression> Arguments : Can't open section 'wpn_gauss_custom'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report
-
1 баллКак эта тема связана с тематикой Сталкера? Беспонтовая реклама, лохотрон.
-
1 баллЯ конечно все понимаю, но сейчас я убил несколько часов ни на что. Я думаю, многие видели: И многие с ним знакомы. Переполнение стека. Скрипт не тронутый, скрипт ориг. значит, либо в другом месте ад с нагрузкой, либо косяк в логике. А правил конечно же не одно изменение и не проверял это дело с недельку (нуачто, в себе уверен). Значит, компилим спавн, запускаем, вроде всех хорошо, но примерно через один и тот же промежуток времени, этот жуткий стек лопается. Тут давай одно за другим из внесенного убирать. Снес все что не тестил до этого - Не помогает. Откатил (слава богу, я делаю миллиард бекапов всего и вся и везде) и все равно ловлю это чудо. Тут я знатно уже в шоке. Но спасает вот что, первое, тема с бекапами, второе, что недавно проверял свой старый ПК и подрубал к нему съемный диск, на нем был бекап и это было ровно неделю назад, то бишь, крайний тест был там. Запускаю со съемного тут. И все ок. Запускаю снова на радном и с файлами в откате и с частью введенного нового за неделю - state_mgr.script:247: C stack overflow. (При том я из#бывался и получал C stack overflow и на другие скрипты), но суть осталась та же. А вот как запускаю даже с частичкой нового на съемном - все в порядке ?. Страненько, но похоже родной жесткий перестал вывозить. А ведь по началу меня еще смутило, что вылетало оно, прямо после действия, которое у меня на скриптах не завязано от слова "совсем и близко нет". В общем, порадовало: вылет не от изменений (собственно как и думал). И одновременно расстроило, что ситуация в целом не хорошая.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллДополнено 0 минут спустя В самом начале 15 years after the factions left the zona( 15 лет после того как фракции покинули Зону) действия - судя из описаний: По логике вещей - у нас должен быть 32 год, а на деле видим такую картину ? Дополнено 31 минуты спустя Нет, друзья пока в это играть не будем ? хочу еще пожить, если и дальше продолжу игру - умру со смеху ??
-
1 балл
-
1 баллблин вы че внаутре без русского выкладываете? ну это неуважение блин национального масштаба
-
1 баллОп-па, а это ещё что? Может тогда и Half-life с Follautом сюда выложите, и Escape from Tarkov с Call of Duty до кучи?
-
1 баллкупил одеялку маягонькую, а поспать не могу, видимо тут, как в ЗП, только в спальных местах... а то шляпа выкинула в начале глубокой ночью, а на АТП ряженый мосад валить ночью западло, они фонарики не включают?
-
1 баллЧего-то после того, как на твою модификацию обратили внимание, как она по какой-то причине попала на первое место, то у тебя прибавилось слишком много гонора. Не замечаешь? Слишком много вони и постоянных претензий. Может ты ещё в знак протеста удалишь свою модификацию и пойдёшь на stalkerportal? Устроишь оборону и будешь атаковать сайт Волчары из группы ВК, организуешь сопротивление в «Телеге»? Соберёшь проверенных аниме-девочек и пойдешь войной на Азиатку Виктора? Всего лишь сделал модификацию, а шума от тебя словно это был «Чудесный кристалл, дарованный звёздами 2077».
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллПонять можно. Но мод на стадии отлова всех жуков. И после новой обновы/исправления желательно начинать новую игру дабы исправления заработали. Неприятно когда отошёл далеко по сюжету а тут новое обновление и необходимо мод начинать проходить снова. Вспоминаю историю версий мода СГМ 1.7. Начал играть допустим в версию 0.4 в понедельник, а в пятницу вышел патч 0.5. Начинать игру необходимо сначала . Потом через недельку новый патч/версия мода и так к версии 1.7 пока все баги были исправлены и введены новые фишки.\ Кстати возможно стоило Николаю не братся за версию 3.0 а отшлифовать до блеска СГМ 2.2 выпустив несколько обнов как с СГМ 1.7. И сделать версий 2.2-2.9. А уже потом приступать к версии 3.0. А это и расширения сюжета как в Геонезис Аддоне, оружейный пак + подключение новых локаций + новые скриптовые фишки. Ведь платформа готова, только отшлифовать скрипты (а они в СГМ 2.2 уж больно строптивые), добавить наработки скриптовой базы с СГМ 3.0 .
-
1 баллNoSignal если бы разрабы показывали все подряд, то и играть не было бы смысла, потому что уже все всё видели.
-
1 баллЛучше бы в перестрелке геймплей показали. Чуть-чуть покрутил стволы и всё. Зря ширинку расстёгивал.
-
1 баллdestroy я такой вылет видел несколько патчей назад. И тогда же исправил. Просто актуальный патч поставьте
-
1 баллХорошо, я выделил 3гб на своём хранилище под мод, патч и фикс. Пользуйтесь, удалять пока не буду. https://drive.google.com/drive/folders/1SOEtVaWo6gh8t5UsURG9AMg53zP2Y2lC?usp=sharing