Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 15.11.2021 в Сообщения

  1. 5 баллов
    True Stalker - будни настоящего сталкера (AP-PRO Showcase 2021) Как выглядят будни настоящего сталкера? Утром он собирает свое снаряжение и отправляется на очередную вылазку. Ему приходится залезать в самое сердце аномалий, чтобы доставать артефакты, сражаться с мутантами, и отстреливаться от бандитов, жаждущих отобрать честно нажитый хабар. Но даже в такие, казалось бы, типичные дни, Зона отчуждения способна преподнести немало сюрпризов... В заброшенных постройках может затаиться опасное, невиданное ранее существо.... На посиделки у костра, внезапно, могут пожаловать незваные гости. Зона полна загадок, мистики и удивительных откровений - как раз об этом будет новое видео из разрабатываемой модификации True Stalker. На ролике запечатлены и многие другие наработки, которые были достигнуты командой разработчиков, например, озвучка персонажей, оружие, графика и переделанные локации. Приятного просмотра!
  2. 3 балла
    Вышла видеодемонстрация графики, атмосферы и дизайна в подземных локациях модификации «Dead Air 1.0». Ролик был презентован на минувшем AP-PRO Showcase. AP-PRO.RU, 2021 г. Читать далее
  3. 3 балла
    В связи с периодически поступающими вопросами о назначении и функциях инструментов, лежащих в репозиториях GUNSLINGER Mod, было решено создать отдельную тему, посвященную им, в которой и описать наиболее интересные утилиты и их функции. Итак, данный репозиторий (кликабельно) содержит в собранном и готовом к использованию виде большую часть инструментов, разработанных в процессе создания GUNSLINGER Mod и непосредственно использующихся в работе над ним. Пройдёмся по этим инструментам более подробно.
  4. 3 балла
    CoP Hands Huds Replacer Версия: 1.0 Дата выхода: 9 мая 2017 года Автор: aka_sektor Мод заменяет оригинальные модели hud'ов рук, а также добавляет новые. Таким образом, у каждого из 11 костюмов (кроме экзо) свой уникальный вариант hud'а. Список изменений Скриншоты Благодарности Ссылки на скачивание Установка Скопируйте папку gamedata в корневую директорию игры, с установленной игрой S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти v1.6.0.2 Примечание: Новая игра не требуется. Адаптации к другим модам Тема в архиве: http://old.ap-pro.ru/forum/79-89988-1 Оригинальная тема: https://www.amk-team.ru/forum/topic/13305-cop-novye-modeli-ruk-zp/
  5. 3 балла
    Играть не во что... Давно читал восторженные отзывы о ганслингере, или как там... Скачал. Что имеем - пда, нафиг оно такое, анимации предметов - тошнота, убогие анимации оружия, зачем, зачем все это, зачем вы мододелы тратите на эту чушь свое время!? Модельки оружия отстой, видали лучше. Графика я не специалист, но зае быть ежиком в тумане. Парни вы точно так думаете, что когда ниху не видно это крутая графика? Когда через час глаза вытекать начинают? Ганс по моему слишком переоценен. После 2 часов игры снес все это нафиг. Нет модов, но и это нафиг не уперлось.
  6. 3 балла
  7. 3 балла
    Рация - это примерно что? Радиоприемник? В окно быстрого доступа можно помещать только предметы, которые в инвентаре занимают 1 клетку. Если клеток у предмета больше - сразу вылет из игры. автор мода об этом предупреждал заранее. И это во всех модах точно так. Дополнено 6 минуты спустя Предлагаю забить. Артефакты в этом моде не нужны. Вообще, ничего не нужно. Если что-то необходимо для сюжета, то вашему герою это выдадут бесплатно. А вот отнимать ВСЁ будут с завидной регулярностью. Всё, что ваш герой найдет, купит, скрафтит, заработает - отнимут несколько раз по мере прохождения мода. И во многих случаях - без возможности возврата. Авторский замысел. Игрок должен страдать. Бить вашего героя по башке и отнимать всё будут вплоть до самого финала. А финальный ролик начинается с того, что наш герой опять получает в рыло и теряет сознание. Привычно, в который раз.
  8. 2 балла
    Посвящается Антону Ганину Название: «Плохая компания 2: Масон» Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: Михаил Зарубин Приветствую! Я, Михаил Зарубин, представляю глобальный проект «Плохая компания 2: Масон» для игры «S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти» версии “1.6.02”. Эта модификация прямо продолжает моды «Связной» и «Плохая компания» и своей целью имеет продемонстрировать совершенно новый подход в создании сюжетных модификаций. Уделите ещё немного времени для меня. Пять лет шла разработка модификации, и этот факт я тщательно скрывал, на мой взгляд, некрасиво хвастать тем, чего ещё нет на самом деле. Сейчас всё по-другому: модификация готова, и вы можете абсолютно бесплатно скачать её и насладиться игрой без ограничений. Быть может, вам не всё понравится, но я так вижу сталкер, и я действительно в одиночку всё это сделал, оцените хотя бы мой труд. В данный момент своей жизни мне очень требуется ваша поддержка, в том числе и материальная. И в отличие от других я прошу поддержки не за какие-то выдуманные перспективы ещё не выпущенного мода, а за реально готовый продукт. Вы не только наградите меня за проделанную работу, но и также с мотивируете продолжить разработку: у меня ещё много идей, которые хотелось бы реализовать. Visa: 4276 2600 1942 3887 WMID: 319541934483 WMZ: 196035199667 Контакты: ВК: Михаил Зарубин Instagram Moddb: BC2M Patreon
  9. 2 балла
    Патч последний установлен? Проверьте, нет ли в папках мода таких файлов - Thumb.db Если есть, сотрите их. Их 19 штук. Сотрите файл user.ltx и папку shaders_caсhe Еще пишут, что от версии игры зависит. если СТИМ-версия, то какие-то проблемы могут быть. Не знаю, я пользуюсь пираткой. Чистой, как слеза комсомолки. Все моды на ней запускаются "на ура!". Тут, на форуме, есть ссылки на закачку этой версии ЗП. Дополнено 3 минуты спустя Я сначала сканеры собрал и расставил по точкам. 5 штук. Может это влияет?
  10. 2 балла
    чтение вот лучшее учение... 3. Игра вылетает при переходе на другую локацию. Решение: перейти со статического освещения на динамическое.
  11. 2 балла
    Вероятно, при обновлении, весь ваш прошлый прогресс обнулился. Я не знаю, где мод хранит данные о ваших прошлых прохождениях, это только автор мода может сказать. Дополнено 3 минуты спустя Вы бы ему еще GPS-координаты дали и карту нарисовали. Не по-сталкерски это. Надо лишь дать намёк, а дальше уж пусть ищет сам. А то весь интерес теряется, как мне кажется.
  12. 2 балла
    Рад, что добавили Пещеру из Народной Солянки, одна из самых недооцененных локаций в сталкерском модострое. Было бы неплохо увидеть еще и Лабиринт.
  13. 2 балла
    Доброта моя не имеет границ, поэтому приготовил я вам подарок. Патчик имени меня. Изменены прицельные сетки, отображение картинки при использовании приборов ночного виденья и фонарик. То, что в моде по умолчанию - унаследовано из ЗП. Неприятно с этим играть, как по мне. Открыть архив. закинуть в паку с игрой, согласившись на замену. Новая игра не нужна. Совместимо с любой версией мода. скачать патч от 4udik`a Дополнено 21 минуты спустя Причем, второй раз - это на Генераторах перед финальным боем с армией Монолита. Герой мой потерял всё: полностью прокачанный экзоскелет, полностью прокачанное оружие - HK G36, Protecta, пулемёт ПКМ, FN2000, все патроны и гранаты, аптечки и прочую химию, все артефакты, все электронные приблуды. Короче, всё, что было нажито непосильным трудом за всю игру. Перед финальным боем, повторюсь, с целой армией фанатиков. Прекрасно, просто, б*"@ь, прекрасно. Претензий к автору мода нет, это Зона, брат. Тут и не такое случается.
  14. 2 балла
    Вылезайте уже из подвалов, баллон прохудится - задохнетесь. Судя по последней локации теперь можно будет отыгрывать взрыв на ЧАЭС от лица инженеров за пультом управления.
  15. 2 балла
    Только сделать свои. Или заменить на те, которые устраивают. От альтернативного, например, если по модели подходят. Возможно, понадобится инструмент для редактирования OGF-файлов. Дополнено 47 минуты спустя Сам разобрался, почему на Окраинах Припяти никогда не бывает выбросов. Ларчик, как оказалось, открывался до обидного просто. Для CoC это решение, разумеется, тоже подойдёт.
  16. 2 балла
    Дааа, плохо ищете пацанчики, этой инфы в интернете море как и утилит для распаковки.
  17. 2 балла
    Сначала Масон, потом Штопор и этот мод надеюсь заценим. Правда ОП 2,2 уже на подходе. Думаю к НГ получим.
  18. 2 балла
    положить детектор куратора в ящик и сказать что потерял. он даст новый, а старый отдашь механику на взлом.
  19. 2 балла
    Потом посмотрим. В закладки.
  20. 2 балла
    Новая версия вышла. Патч для мододелов: Ссылка (Google Drive)
  21. 1 балл
    Разработчик: LW Team Платформа: 1.6.02 Дата выхода: TBD Все последние новости со скринами разработки в вк группе https://vk.com/lwmod Команда Lost World продолжает искать моделера и маппера с опытом работ SDK ( детализация уровня флорой, мелочами и заселением, настройка текстур и террейна, материалов, аи сетки, и всего что требуется для компиляции полноценного уровня ) А также квестеров, которые хотят реализовать свои квестовые/геймплейные идеи, но не хотят делать это на 100500 раз заезженной геометрии оригинала. если у вас есть идеи, даже если уже есть проект, но нет достойных локаций, мы готовы к сотрудничеству и совместному творчеству.
  22. 1 балл
    Адаптация оружейного пака "GUNSLINGER mod" на платформу Lost Alpha DC Extended, или же TES, если он выйдет раньше релиза этого мода, и будет стабильным. На данный момент идет переписывание фишек "GUNSLINGER mod" на исходный код Lost Alpha DCE, замена моделей на более качественные. Также планируется очень много геймплейных, хардкорных и графических фишек. Группа ВК
  23. 1 балл
    Это отметка тайника, где лежат инструменты для починки лифта. Это большая бетонная труба, в которой вы с Шакалом поджидали монолитовцев для расправы, около форпоста Монолита. Не уверен, что это как-то связано с радио-квестом. Специально загрузил сохраненку и проверил. Нет, этот тайник не связан с радио-квестом. Если все точки радио-прослушки открыть, метка на этом тайнике не появляется. Хотя тайник там изначально есть. А метка появляется после начала починки лифта. Дополнено 2 минуты спустя Качать отсюда: https://docs.microsoft.com/ru-RU/cpp/windows/latest-supported-vc-redist?view=msvc-170 Разъяснение на русском языке: http://dlltop.ru/soft/46-microsoft-visual-c
  24. 1 балл
    aka_sektor Каждый может сесть и после релиза исправить все то, что им не понравится. Мое виденье такое и я делаю именно так. Дополнено 0 минут спустя Obemer Отчасти да. Ну, как минимум, будет стилизовано под дефолт.
  25. 1 балл
    У меня осталась. Патч, вторая ссылка.
  26. 1 балл
    Смысл - помогать в разработке GUNSLINGER Mod, ни больше и ни меньше. В каком виде она для этого потребовалась, в таком и была создана. Если хочется добавить загрузку tga - никто не мешает дописать код.
  27. 1 балл
    Sin! только dds О_о? Я тогда не понимаю какой смысл в проге, если текстуры в dds то они уже пережаты скорее всего.
  28. 1 балл
    По поводу диалогового окна из New Project. Ты и в обычном диалоговом окне видел, что происходит перед лицом игрока. Оно было прозрачным, даже текст, с некоторыми исключениями, не мешает все видеть. У них лицевые анимации? Нет. У них попросту анимации движения? Нет. Тогда зачем это нужно? Вульф, ты просто сидел и оправдывал их за такое решение. Даже если у них новое не прозрачное диалоговое окно, тогда что мешает сделать его прозрачным и вернуть на изначальное местоположение?
  29. 1 балл
  30. 1 балл
    Так и знал что это был жирный намёк xD
  31. 1 балл
    Это получается я один что-то не отправил? Кстати, у меня в чате пермач или временный бан?
  32. 1 балл
    Привет, Вульф. Был на мероприятии от начала до конца, хотелось бы написать отзыв. Пришёл не начало After Showcase, поэтому извинюсь, если то, что я написал было озвучено. В целом, мероприятие мне дико понравилось, с твоей стороны было всё прекрасно, однако к участникам были вопросы. Предлагаю в следующий раз внести определённые правила на демонстрируемые видеоролики, а именно: если в модификации, по большей части, показать нечего, то пролётки по локациями и бесцельную ходьбу сделать короткими, на минуту максимум. Это смотреть интересно, конечно, но после первых двух таких демонстрации уже начинает надоедать и хочется перемотать со словами "Я понял, давайте дальше". Ещё было бы круто с твоей стороны после показа очередного эксклюзива пообсуждать увиденное и сделать некоторые предположения, тоже интересно было бы послушать. В остальном всё круто, определённо крутое событие в Сталкерском Коммьюнити. Желаю успехов и жду следующий Show Case ?
  33. 1 балл
    Винторез , более чем жив. Крайне сложно было найти время на создание ролика, такого качества, который самим было приятно смотреть. Если бы чуть больше времени было дано или информация пришла раньше, то можно было спланировать время. И да, извиняюсь, что влез с ответом в тему, которая не соответствует- предназначена для вопросов.
  34. 1 балл
    Спать в спальном мешке, если что. Или в бункере Сахарова. Просто побегайте немного, ловушки очень быстро срабатывают. Скоро всё будет.
  35. 1 балл
    Достойно очень достойно. Хотя... я даже не удивлен, ибо в команде люди что знают свое дело. Удачи и мягкого релиза!
  36. 1 балл
    13 ноября 2009 года, ровно 12 лет назад, на Youtube-канале TheWolfstalker вышло первое видео, и именно с этого дня началась история ресурса AP-PRO! Все эти годы мы доносили до вас новости по вселенной S.T.A.L.K.E.R.. Наш сайт стал площадкой для размещения и обсуждения модификаций, а также смог собрать вместе многих модмейкеров, которые и по сей день радуют нас своими проектами! Мы с большим удовольствием продолжим свое дело и дальше, а сегодня просто хотим поблагодарить всех наших подписчиков за поддержку на протяжении всех этих лет! История канала и сайта: Праздничная прямая трансляция: Специальное онлайн-мероприятие от AP-PRO и разработчиков модификаций: Специальное праздничное видео: AP-PRO.RU, 2021 г. Читать далее
  37. 1 балл
    Здорово ? Когда уже релиз очень хочется окунуться в отмосферу True Stalker.
  38. 1 балл
  39. 1 балл
    Классно, игру пройти невозможно. Из прачечной никто из группы военных не выходят, выходят при том случае если кинуть гранату. Дальше доходишь до школы, там все нпс встают и не двигаются, стают до того момента и происходит скрипт, все умирают , пилоты вертолета говорят через минуту вылетают. По итогу плохая концовка, потраченное время. Что то со скриптами нпс сделали или что, не могу решить эту проблему
  40. 1 балл
    В трубе подземной снаружи от монолитовского форпоста. Где вы с Шакалом засаду на монолитовцев делали. Там ящик с инструментами, нужными для починки лифта. А за эти инструменты механик из вашей группы немедленно подарит вам "Набор юного техника". Белый такой чемоданчик. Дополнено 6 минуты спустя Вот у меня такая же беда. Не могу снять комбез монолита - сразу вылет. С таким вот логом: FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed [error]Function : CUICellContainer::GetItemPos [error]File : .\ui\UIDragDropListEx.cpp [error]Line : 769 [error]Description : 0 А раз костюм нельзя снять, то и визор нельзя надеть, чтоб артефакт очень важный искать на Генераторах. И всё - тупик. Артефакты с пояса перед атакой форпоста снимал, если что. Спасите-помогите! Последний патч установлен.
  41. 1 балл
    Очень много всего. С движком язык програмирования С++, програмы Visual Studio, дизассамблеры и т.д. Для шейдеров знаю только Shader Editor из состава SDK, но вероятно, для полноценной (углубленной) работы, нужно еще что-то. Для скриптов, необходимо знание языка программирования Lua.
  42. 1 балл
    Неа, пока сборка. Для модификации изменений, сделанных самостоятельно, то есть, автором, маловато.
  43. 1 балл
    Apoce Если Лесник дал задание на двойников ,то надо начинать с леса , запамятовал как правильно лока называется , перейти с Бара можно .
  44. 1 балл
    В это мы играем!
  45. 1 балл
    надеюсь проект выйдет при мне)а не моих внуков!
  46. 1 балл
    некоторые люди настолько тупят что никакого терпения не хватит /как скачать/ ))))
  47. 1 балл
    Хороший мод, молодец. Жду новых работ.
  48. 1 балл
    эт точно? развелось понимаешь кокисталкиеров чернобыбредущих -то им валына не гламурна то тени от реахтора не по финьжую падають-а вот кто б заделал бы что в стиле Зауруса али Хемуля вот то то бы было б что и нужно!? всем удачи и всех благ!
  49. 1 балл
    раньше только она и была и не жаловались. зажрались вы...
  50. 1 балл
    Можно только восхищаться разработчиком модификации «Sigerous mod 3.0», что за 8 лет разработки он не потерял энтузиазма, и все еще продолжает вести свое детище к релизу. Не потеряли интерес и поклонники мода, на вопросы которых накануне решил ответить модмейкер. В целом, создатель мода был немногословен, и во многих ответах лишь повторил прежнюю информацию. Карантин, связанный с пандемией частично замедлил разработку. В игре будет 16 локаций, а сюжет расскажет о становлении Стрелка и его группы. Игрок сможет сыграть не только за Стрелка, но и за Клыка и Призрака. После завершения сюжета, скорее всего, будет глобальный квест, охватывающий все локации, чтобы был повод вернуться обратно и обнаружить новые дополнительные квесты. Не исключено появление возможности вступление во фракции. Сценарий основного сюжета полностью написан, а сейчас пишутся дополнительные задания. Реализация пока не осуществлялась, поскольку сперва необходимо подготовить все локации. Запланирована авторская озвучка персонажей и собственные музыкальные композиции. Реализована система прогресса персонажа, при котором он будет накапливать опыт, и получать очки способностей. Эти очки можно будет обменять на полезные перки. Баланс модификации разработчик постарается сделать максимально сложным на сложных уровнях, но в пределах разумного. В качестве оружейного пака мод использует «STCoP Weapon Pack», но в дальнейшем создатель не исключает адаптации «GUNSLINGER». Системные требования останутся, примерно, на уровне оригинального Зов Припяти. Сейчас разработчик занят заселением двух последних локаций - Янтаря и ЧАЭС. Дата выхода мода, по словам модмейкера – в недалеком будущем. AP-PRO, 2020 г. Читать далее