Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 15.11.2021 в Сообщения

  1. 5 баллов
    True Stalker - будни настоящего сталкера (AP-PRO Showcase 2021) Как выглядят будни настоящего сталкера? Утром он собирает свое снаряжение и отправляется на очередную вылазку. Ему приходится залезать в самое сердце аномалий, чтобы доставать артефакты, сражаться с мутантами, и отстреливаться от бандитов, жаждущих отобрать честно нажитый хабар. Но даже в такие, казалось бы, типичные дни, Зона отчуждения способна преподнести немало сюрпризов... В заброшенных постройках может затаиться опасное, невиданное ранее существо.... На посиделки у костра, внезапно, могут пожаловать незваные гости. Зона полна загадок, мистики и удивительных откровений - как раз об этом будет новое видео из разрабатываемой модификации True Stalker. На ролике запечатлены и многие другие наработки, которые были достигнуты командой разработчиков, например, озвучка персонажей, оружие, графика и переделанные локации. Приятного просмотра!
  2. 3 балла
    Вышла видеодемонстрация графики, атмосферы и дизайна в подземных локациях модификации «Dead Air 1.0». Ролик был презентован на минувшем AP-PRO Showcase. AP-PRO.RU, 2021 г. Читать далее
  3. 3 балла
    В связи с периодически поступающими вопросами о назначении и функциях инструментов, лежащих в репозиториях GUNSLINGER Mod, было решено создать отдельную тему, посвященную им, в которой и описать наиболее интересные утилиты и их функции. Итак, данный репозиторий (кликабельно) содержит в собранном и готовом к использованию виде большую часть инструментов, разработанных в процессе создания GUNSLINGER Mod и непосредственно использующихся в работе над ним. Пройдёмся по этим инструментам более подробно.
  4. 3 балла
    CoP Hands Huds Replacer Версия: 1.0 Дата выхода: 9 мая 2017 года Автор: aka_sektor Мод заменяет оригинальные модели hud'ов рук, а также добавляет новые. Таким образом, у каждого из 11 костюмов (кроме экзо) свой уникальный вариант hud'а. Список изменений Скриншоты Благодарности Ссылки на скачивание Установка Скопируйте папку gamedata в корневую директорию игры, с установленной игрой S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти v1.6.0.2 Примечание: Новая игра не требуется. Адаптации к другим модам Тема в архиве: http://old.ap-pro.ru/forum/79-89988-1 Оригинальная тема: https://www.amk-team.ru/forum/topic/13305-cop-novye-modeli-ruk-zp/
  5. 3 балла
    Играть не во что... Давно читал восторженные отзывы о ганслингере, или как там... Скачал. Что имеем - пда, нафиг оно такое, анимации предметов - тошнота, убогие анимации оружия, зачем, зачем все это, зачем вы мододелы тратите на эту чушь свое время!? Модельки оружия отстой, видали лучше. Графика я не специалист, но зае быть ежиком в тумане. Парни вы точно так думаете, что когда ниху не видно это крутая графика? Когда через час глаза вытекать начинают? Ганс по моему слишком переоценен. После 2 часов игры снес все это нафиг. Нет модов, но и это нафиг не уперлось.
  6. 3 балла
  7. 3 балла
    Рация - это примерно что? Радиоприемник? В окно быстрого доступа можно помещать только предметы, которые в инвентаре занимают 1 клетку. Если клеток у предмета больше - сразу вылет из игры. автор мода об этом предупреждал заранее. И это во всех модах точно так. Дополнено 6 минуты спустя Предлагаю забить. Артефакты в этом моде не нужны. Вообще, ничего не нужно. Если что-то необходимо для сюжета, то вашему герою это выдадут бесплатно. А вот отнимать ВСЁ будут с завидной регулярностью. Всё, что ваш герой найдет, купит, скрафтит, заработает - отнимут несколько раз по мере прохождения мода. И во многих случаях - без возможности возврата. Авторский замысел. Игрок должен страдать. Бить вашего героя по башке и отнимать всё будут вплоть до самого финала. А финальный ролик начинается с того, что наш герой опять получает в рыло и теряет сознание. Привычно, в который раз.
  8. 2 балла
    Посвящается Антону Ганину Название: «Плохая компания 2: Масон» Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: Михаил Зарубин Приветствую! Я, Михаил Зарубин, представляю глобальный проект «Плохая компания 2: Масон» для игры «S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти» версии “1.6.02”. Эта модификация прямо продолжает моды «Связной» и «Плохая компания» и своей целью имеет продемонстрировать совершенно новый подход в создании сюжетных модификаций. Уделите ещё немного времени для меня. Пять лет шла разработка модификации, и этот факт я тщательно скрывал, на мой взгляд, некрасиво хвастать тем, чего ещё нет на самом деле. Сейчас всё по-другому: модификация готова, и вы можете абсолютно бесплатно скачать её и насладиться игрой без ограничений. Быть может, вам не всё понравится, но я так вижу сталкер, и я действительно в одиночку всё это сделал, оцените хотя бы мой труд. В данный момент своей жизни мне очень требуется ваша поддержка, в том числе и материальная. И в отличие от других я прошу поддержки не за какие-то выдуманные перспективы ещё не выпущенного мода, а за реально готовый продукт. Вы не только наградите меня за проделанную работу, но и также с мотивируете продолжить разработку: у меня ещё много идей, которые хотелось бы реализовать. Visa: 4276 2600 1942 3887 WMID: 319541934483 WMZ: 196035199667 Контакты: ВК: Михаил Зарубин Instagram Moddb: BC2M Patreon
  9. 2 балла
    Патч последний установлен? Проверьте, нет ли в папках мода таких файлов - Thumb.db Если есть, сотрите их. Их 19 штук. Сотрите файл user.ltx и папку shaders_caсhe Еще пишут, что от версии игры зависит. если СТИМ-версия, то какие-то проблемы могут быть. Не знаю, я пользуюсь пираткой. Чистой, как слеза комсомолки. Все моды на ней запускаются "на ура!". Тут, на форуме, есть ссылки на закачку этой версии ЗП. Дополнено 3 минуты спустя Я сначала сканеры собрал и расставил по точкам. 5 штук. Может это влияет?
  10. 2 балла
    чтение вот лучшее учение... 3. Игра вылетает при переходе на другую локацию. Решение: перейти со статического освещения на динамическое.
  11. 2 балла
    Вероятно, при обновлении, весь ваш прошлый прогресс обнулился. Я не знаю, где мод хранит данные о ваших прошлых прохождениях, это только автор мода может сказать. Дополнено 3 минуты спустя Вы бы ему еще GPS-координаты дали и карту нарисовали. Не по-сталкерски это. Надо лишь дать намёк, а дальше уж пусть ищет сам. А то весь интерес теряется, как мне кажется.
  12. 2 балла
    Рад, что добавили Пещеру из Народной Солянки, одна из самых недооцененных локаций в сталкерском модострое. Было бы неплохо увидеть еще и Лабиринт.
  13. 2 балла
    Доброта моя не имеет границ, поэтому приготовил я вам подарок. Патчик имени меня. Изменены прицельные сетки, отображение картинки при использовании приборов ночного виденья и фонарик. То, что в моде по умолчанию - унаследовано из ЗП. Неприятно с этим играть, как по мне. Открыть архив. закинуть в паку с игрой, согласившись на замену. Новая игра не нужна. Совместимо с любой версией мода. скачать патч от 4udik`a Дополнено 21 минуты спустя Причем, второй раз - это на Генераторах перед финальным боем с армией Монолита. Герой мой потерял всё: полностью прокачанный экзоскелет, полностью прокачанное оружие - HK G36, Protecta, пулемёт ПКМ, FN2000, все патроны и гранаты, аптечки и прочую химию, все артефакты, все электронные приблуды. Короче, всё, что было нажито непосильным трудом за всю игру. Перед финальным боем, повторюсь, с целой армией фанатиков. Прекрасно, просто, б*"@ь, прекрасно. Претензий к автору мода нет, это Зона, брат. Тут и не такое случается.
  14. 2 балла
    Вылезайте уже из подвалов, баллон прохудится - задохнетесь. Судя по последней локации теперь можно будет отыгрывать взрыв на ЧАЭС от лица инженеров за пультом управления.
  15. 2 балла
    Только сделать свои. Или заменить на те, которые устраивают. От альтернативного, например, если по модели подходят. Возможно, понадобится инструмент для редактирования OGF-файлов. Дополнено 47 минуты спустя Сам разобрался, почему на Окраинах Припяти никогда не бывает выбросов. Ларчик, как оказалось, открывался до обидного просто. Для CoC это решение, разумеется, тоже подойдёт.
  16. 2 балла
    Дааа, плохо ищете пацанчики, этой инфы в интернете море как и утилит для распаковки.
  17. 2 балла
    Сначала Масон, потом Штопор и этот мод надеюсь заценим. Правда ОП 2,2 уже на подходе. Думаю к НГ получим.
  18. 2 балла
    положить детектор куратора в ящик и сказать что потерял. он даст новый, а старый отдашь механику на взлом.
  19. 2 балла
    Потом посмотрим. В закладки.
  20. 2 балла
    Новая версия вышла. Патч для мододелов: Ссылка (Google Drive)
  21. 1 балл
    Авторы: Driv3r, bukshin26, deni71 Тип: Зимний мод Платформа: ТЧ 1.0004 Дата: 03.07.2012 Описание: Особенности: Изменения: Скриншоты: Конкурсные скриншоты: Видео: Ссылки на скачивание: Установка: F.A.Q. Благодарность:
  22. 1 балл
    На мероприятии AP-PRO Showcase был презентован свежий трейлер модификации «True Stalker». - Как выглядят будни настоящего сталкера? Утром он собирает свое снаряжение и отправляется на очередную вылазку. Ему приходится залезать в самое сердце аномалий, чтобы доставать артефакты, сражаться с мутантами, и отстреливаться от бандитов, жаждущих отобрать честно нажитый хабар. Но даже в такие, казалось бы, типичные дни, Зона отчуждения способна преподнести немало сюрпризов... В заброшенных постройках может затаиться опасное, невиданное ранее существо.... На посиделки у костра, внезапно, могут пожаловать незваные гости. Зона полна загадок, мистики и удивительных откровений - как раз об этом будет новое видео из разрабатываемой модификации True Stalker. На ролике запечатлены и многие другие наработки, которые были достигнуты командой разработчиков, например, озвучка персонажей, оружие, графика и переделанные локации. Приятного просмотра! - сообщается в описании видео. AP-PRO.RU, 2021 г. Читать далее
  23. 1 балл
    Till Last Standing Разработчик: RK, TMM team Платформа: Тень Чернобыля - перенос на Зов Припяти 1.6.0.2 Примерная дата выхода: ХХ.ХХ.2022 Готовность: 15% Описание: Скриншоты: Трейлер: Графика: Разработчики: ВНИМАНИЕ! Смотрите ниже сообщения в теме. Там выложена актуальная информация! Ну и этот пост будет дополнен)
  24. 1 балл
    На AP-PRO Showcase показали анонсирующий трейлер новой сюжетной модификации «Till Last Standing» (Пока Стоит Последний). Авторы ставят перед собой цель полностью изменить восприятие старого сеттинга Сталкера и помочь его воспринять в совершенно ином ключе. Также модификация ответит на многие загадки Зоны, например, что из себя на самом деле представляет О-Сознание и является ли возникновение Зоны частью одного большого плана. Обещается также уникальный дизайн, улучшенная графика, озвучка персонажей и оригинальный саундтрек. Оружейный пак, новые локации и вариативность выбора в сюжете тоже планируются. Релиз обещается в 2022 году. AP-PRO.RU, 2021 г. Читать далее
  25. 1 балл
  26. 1 балл
    Под столом тайник ящик его облутал ?
  27. 1 балл
  28. 1 балл
    Это не баг а фича, уровень сложности снизь и циферки появятся
  29. 1 балл
    Немного оффотопа: очень жду Halo Infinit в декабре. Будет чем себя занять перед Сталкером 2.)
  30. 1 балл
    Подскажите, как убить НПС скриптом? Есть такая функция: Но работает она только при вызове из диалога. Есть ещё вариант какой?
  31. 1 балл
    Согласен! Было бы неплохо еще добавить ЛСД-лес из Нового арсенала... Модмейкеры как-то игнорируют эту чудесную локацию
  32. 1 балл
    Возможно после появления долговцев.
  33. 1 балл
  34. 1 балл
    Всем спасибо за поддержку! Самые внимательные заметят в ролике интересные вещи из сталкерского прошлого ? Более того, мы всегда прислушиваемся к замечаниям комьюнити, и в этом ролике есть пара вещей которые вы критиковали, а мы приняли во внимание и исправили. Потерпите, ждать осталось совсем недолго!
  35. 1 балл
    KUZMOV Gamedata configs music outfit научный костюм, монолита.
  36. 1 балл
    На пристани есть тайник на видном месте, но нужно догадаться, что это тайник, а не просто так что-то валяется.
  37. 1 балл
    В старом КБО, где новый бюрер, тайник с мешком имеется 100%. Виден он, как с улицы, так и изнутри здания. Дополнено 4 минуты спустя Да. У него на КПК есть сообщение Волкодаву, объясняющее, почему наёмники напали на пристань. Кроме того, у него можно взять уникальный и очень убойный ствол. Для прикола, Султана можно ранить и послушать его озвучку. Дополнено 14 минуты спустя Проходя сюжет Нибелунг встретится обязательно. На его поиск будет отдельное задание после разгрома наёмников в ДК "Юбилейное". В заданиях написаны прямые указания, что делать. Предположу, что не найден самый важный тайник в кинотеатре "Прометей", который виден только снаружи здания. Не смотря, что он снаружи, взять его можно тольколь изнутри здания. Дополнено 21 минуты спустя Порода лежит не только в явно видимых местах у здания школы. Есть ещё отдельный вход в помещение с улицы, там растёт цветок и лежит полузасыпанный породой тайник в виде ящика из-под динамита.
  38. 1 балл
    Султана можно убивать?
  39. 1 балл
    Здравствуй, Wolf. Спасибо тебе за такое большое мероприятие. Для людей играющих в моды и модмейкеров оно многое значит. Посмотрел прямую трансляцию с большим удовольствием. Вот мой вопрос, ты пытался связаться с разработчиками оп 2.1 или ты не предлагал им сделать ролик для мероприятия? Есть ли планы поиграть в S.T.A.L.K.E.R AREA, не смотря на высокую сложность. Для ознакомления cramer даже снимал ролик "как играть в area?". Спасибо за твои ответы на вопросы и за твой труд.
  40. 1 балл
    Привет. Безлоговый вылет сразу после запуска игры. Не доходит даже до меню.
  41. 1 балл
    @dumidum ОК , я уже сообразил.Тонкость в том ,что к Миклухе надо с двумя детекторами приходить , чтобы диалог появился на разблокирование.
  42. 1 балл
    Было бы неплохо, если кто-нибудь выложил урок по партиклам(Структура файла particles.xr - какая папка за какие партиклы отвечает и т.п.), чтобы новичкам было проще адаптировать один particles.xr под другой.
  43. 1 балл
  44. 1 балл
    Просто для восстановления хронологии событий. Задание на медкомплект выполнял по варианту "немного пострелять по охране курьера?" Столкнулся с тем же: некоторые сталкеры на Шевченко решили, что я их злейший враг. Решение нашёл следующее: в целях самообороны убить парочку (в идеале не-именных), чтобы разругаться с ними в хлам. Быстро выполнить задание "связаться с влиятельными людьми". Сталкеры на Шевченко по завершении пришли в норму и перестали палить без повода
  45. 1 балл
    очень бы непротив -ведь "эта музыка будет вечной"! конец года начало нового года даешь новый мод!?
  46. 1 балл
    А хде Терра Инкогнита? Или она уже бежит по радуге вслед за СВ3?
  47. 1 балл
    Вот и пройден этот прекрасный и мистический путь) Мод оказался качественным проектом, видна рука мастера, особая благодарность за наполненный игровой процесс множеством сюжетных поворотов, порадовала и мистика, ее как раз в меру. По сравнению с предыдущими проектами автор заметно вырос. Ну а теперь самое главное - критика 1 - Как по мне мод получился очень хорошим, сюжет не нагружает сильной беготней "принеси подай", многое проходится интуитивно и наводки на прохождение квестов часто прослеживаются в диалогах. 2 - По орфографии есть недочеты, но для МЕНЯ они не критичны. Они никак не портят общее впечатление от диалогов. 3 - Диалоги в некоторых местах как по МНЕ сильно растянуты, кажется что Масон не бывалый сталкер, а новичок. 4 - Квесты вполне понятны и проходимы с ходу, единственный момент, скорее всего для многих игроков, был на "Янтаре" - квест с поиском ПДА Ореста - я наткнулся на него случайно, просто изучая локацию в ожидании сборки пси-шлема Сахаром, хотя перечитав диалог повторно, Сахар явно намекает, что Орест долгое время проводил на заводе, но нам то на завод нельзя. Вот здесь стоило бы дать наводку на то, что Орест нашел более быстрый проход на завод, чтобы не идти через главные ворота ( проход в стене из ЧН ), в остальном все проходится на среднем уровне напряжения мозгов. 5 - Карта - без сомнений многих шокировало ее отсутствие на локации "Генераторы", я понимаю что это сделано специально ( т. к. на генераторах базируется монолит и глушит сигналы спутника, это мое личное мнение ), но мне это ни как не помешало. 6 - Игровой процесс - почти до самого конца мод набирает обороты, интригуя и затягивая интересом КТО? ЗАЧЕМ? ПОЧЕМУ? и еще много вопросов было при прохождении, но вот финал мода как резко сбил напряжение, всего лишь взять базу и вот он конец. Хотелось бы больше мистики, больше экшена и неожиданных поворотов. P. s. Меня, как фаната игры и таких модов, все порадовало. Я проходил мод с большим наслаждением, полностью погружаясь в игру, пусть и в 25 фпс макс!! Михаил, желаю вам удачи в ваших следующих проектах, пусть они будут такими же яркими и затягивающими, а может и еще лучше)) Так держать))
  48. 1 балл
    Щас все билдовасяны набегут и будут юзать твое двигло
  49. 1 балл
    Продолжая тему LR-300, вот первый тест на движке. Чего то лучше пока показать не могу, увы.
  50. 1 балл
    Вот ссылка на патч . Дополнено 2 минуты спустя Hardtmuth Вот тут не ограниченные ссылки .