Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 25.12.2021 в Сообщения

  1. 7 баллов
    Название: Secrets of Chernobyl Разработчик: Брянский Платформа: Тень Чернобыля 1.0006 Дата выхода: 25.12.2021
  2. 5 баллов
  3. 5 баллов
    Этот пост будет совершенно анонимен, прошу не спрашивать о том являюсь ли я разработчиком из GSC или нет, всё равно я им не являюсь, но я вам расскажу о том, какая сейчас ситуация с графикой в игре, и будет ли она такой как на скриншотах.. Ранее на форуме были выложены скрины из РС gamer, но могу сказать что это полный вброс. Естественно такой графики в игре не будет, если только вы запустите её не на 10 склеенных вместе изолентой RTX3090. Графика в игре будет представлять из себя либо чёрный экран у 40% игроков, либо майнкрафт-стайл у 30%, у остальных же пользователей с видеопамятью не ниже 40 ГБ, графика будет на уровне того уникального скриншота, что я вам представляю: Как мы видим, здесь используется уникальные и суперсовременные технологии, такие как поддержка 128*128 текстур и DX9 освещение, а так же аппаратное сглаживание, которое на текущий момент не работает. Игра также будет поддерживать разрешение экрана 720*1080, что достаточно большая редкость в современных играх.
  4. 3 балла
    Всем доброго дня. Это пост будет совершенно не анонимен, прошу не спрашивать о том являюсь ли я разработчиком True Stalker или нет, но я вам расскажу о том, какая сейчас ситуация с модом, и выйдет ли он в срок. Ранее на форуме вышел какой-то пост по такому поводу, но могу сказать что это полный вброс. Разработка ведется на OpenXray, True Stalker разрабатывался до этого на Oxygen версии движка. Что касается геймплея, мысли по поводу концепции мода, локаций, геймплея ведутся с 2015-ого года, когда еще не было анонса. Именно поэтому разработчики говорили что могут что-то изменить, а вы удивились что до релиза NAN месяца, а разрабы хотят что-то менять. Все ассеты, даже тех которых не будет в игре заготовлены заранее, в больших количествах, так что поменять что-то в игре это дело 30 минут.Возможность сюжетных дыр исключена. Вырезано ничего не было, это просто заранее приготовленные ассеты, которые помогут легче выбрать то что впишется в игру, а что нет, особенно с учётом того что, это понравится большинству фанатов, а также ПОТЕНЦИАЛЬНЫМ будущим фанатам мода. По поводу скриншотов, это реальные кадры из игры, но стоит учитывать что там самые запредельные настройки текстур, сглаживания и освещения, которые были вручную подобраны для демонстрации данных скриншотов.В самой игре НЕ БУДЕТ таких настроек, даже на самых ультрах в 4К.Да, игра будет поддерживать 4К разрешение, только если у вас не меньше 20ГБ видеопамяти.Но не спешите расстраиватся, даже на самых ультрах в 4К игра выглядит бомбезно, но пока что есть множество багов, которые скорее связаны с локациями и физикой некоторых предметов и объектов.Что касается А-лайф он прекрасно работает, его активно разрабывают с лета 2016. Про мелочи геймплея говорить не буду, их уж очень много, и много проблем с ними, скорее аппаратных, но ни в коем случае не программных, у игры достаточно багов, даже когда я пишу этот пост, исправляются баги, со скоростью примерно 4% в день. Игра готова примерно на 99%, осталось лишь додумать до конца, что останется в игре, а что так и останется в диз.доках. Ну и пофиксить баги. Остальное по типу озвучек персов, игрового мира, сюжета, готово на 99% так что если и будет перенос, то всего лишь до лета 2022.Просандеич решил использовать тактику молчания, для того чтобы удивить геймдев. ТруСталкер активно разрабатывают уже 5 с лишним лет, не учитывая раннюю стадию разработки которая началась еще с 2015. Также хочу подметить про атмосферный саундтрек, огромную карту наполненной буквально до дыр всякими ништяками, создавая эффект реалистичного иммерсивного мира.Для полного прохождения нужно внимание - 400 часов (учитывая если вы изучите карту до дыр) После выхода двух дополнений для игры, история с ЧЗО закончится, сами увидите почему, конец сюжета еще не до конца проработан, мы стараемся написать его так, чтобы все закончилось логически и без всяких ляпов и т.д. ТруСталкер 2 не будет, разве что не в ЧЗО. Верить вам в это, или нет, ваше право. Удачной охоты, Сталкеры!
  5. 3 балла
    Может и не самый долгожданный, но всё-таки релиз! Обновлённая и похорошевшая Хип! При установке доступен широкий(на мой скромный взгляд) выбор скинов и ретекстуров. Не генератор внешности конечно, но хоть какая-то вариативность. Устанавливать рекомендую через Mod Organizer. Кто не знает, как им пользоваться - гугл в помощь. Инструкций полно! Галлерея с картинками Превью арт (слегка подредактированный мной).
  6. 3 балла
    sammcon сразу видно что в Сталкеры на релизе ты не играл. 14 лет назад тоже нужен был самый мощный ПК что бы нормально играть ?
  7. 2 балла
    Всем доброго дня. Это пост будет совершенно анонимен, прошу не спрашивать о том являюсь ли я разработчиком GSC или нет, но я вам расскажу о том, какая сейчас ситуация с игрой, и выйдет ли она в срок. Ранее на форуме вышел какой-то пост по такому поводу, но могу сказать что это полный вброс.Разработка ведется на 5-ом Анриле, Сталкер 2 разрабатывался до этого на 4ой версии движка. Что касается геймплея, мысли по поводу концепции игры, локаций, геймплея ведутся с 2014-ого года, когда вышел в релиз Анрил 4. Именно поэтому разработчики говорили что могут что-то изменить, а вы удивились что до релиза 4 месяца, а разрабы хотят что-то менять.Все ассеты, даже тех которых не будет в игре заготовлены заранее, в больших количествах, так что поменять что-то в игре это дело 30 минут.Возможность сюжетных дыр исключена. Вырезано ничего не было, это просто заранее приготовленные ассеты, которые помогут легче выбрать то что впишется в игру, а что нет, особенно с учётом того что, это понравится большинству фанатов, а также ПОТЕНЦИАЛЬНЫМ будущим фанатам игры. По поводу скриншотов, это реальные кадры из игры, но стоит учитывать что там самые запредельные настройки текстур, сглаживания и освещения, которые были вручную подобраны для демонстрации данных скриншотов.В самой игре НЕ БУДЕТ таких настроек, даже на самых ультрах в 8К.Да, игра будет поддерживать 8К разрешение, только если у вас не меньше 20ГБ видеопамяти.Но не спешите расстраиватся, даже на самых ультрах в 4К игра выглядит бомбезно, но пока что есть множество багов, которые скорее связаны с локациями и физикой некоторых предметов и объектов.Что касается А-лайф 2.0 он прекрасно работает, его активно разрабывают с лета 2016. Про мелочи геймплея говорить не буду, их уж очень много, и много проблем с ними, скорее аппаратных, но ни в коем случае не программных, у игры достаточно багов, даже когда я пишу этот пост, исправляются баги, со скоростью примерно 4% в день. Игра готова примерно на 85%, осталось лишь додумать до конца, что останется в игре, а что так и останется в диз.доках. Ну и пофиксить баги. Остальное по типу озвучек персов, игрового мира, сюжета, готово на 95% так что если и будет перенос, то всего лишь до лета 2022.Григорович решил использовать тактику молчания, для того чтобы удивить геймдев. Сталкер 2 активно разрабатывают уже 5 с лишним лет, не учитывая раннюю стадию разработки которая началась еще с 2014. Также хочу подметить про атмосферный саундтрек, огромную карту наполненной буквально до дыр всякими ништяками, создавая эффект реалистичного иммерсивного мира.Для полного прохождения нужно внимание - 400 часов (учитывая если вы изучите карту до дыр) После выхода двух дополнений для игры, история с ЧЗО закончится, сами увидите почему, конец сюжета еще не до конца проработан, мы стараемся написать его так, чтобы все закончилось логически и без всяких ляпов и т.д. Сталкер 3 не будет, разве что не в ЧЗО. Верить вам в это, или нет, ваше право. Удачной охоты, Сталкеры!
  8. 2 балла
    Локации с оригинальной игры. Часика на 4-5.
  9. 2 балла
    Я имел в виду один из схронов Ореха в Иваньковском райцентре. Там вроде НК-417 заменили на менее убойную пуху. Дополнено 4 минуты спустя Ну, тогда ты не по адресу, тебе надо этот вопрос задать ПЫСам или тем, кто компилировал локацию и делал сами текстуры к ней, тобишь к разрабам самого Сталкера.
  10. 2 балла
    Дополнено 23 минуты спустя Арты Владимира Моцаря крутые. Шифром не занимаюсь, рискованно потратить тонну времени на ложный след или ошибки интерпретации. В воздухе летает дух переноса на осень 2022....(логично, если к весне трудно успеть, а летом считается не коммерческий сезон для ААА проекта, значит осень.) ?
  11. 2 балла
    Чтоб отдать шлем Клыку , нужно побывать в тайнике Стрелка в подземке Агропрома , но до этого надо поговорить с Проводником на Кордоне . А там и отправишь Клыка в пещеру в ТЧ .
  12. 2 балла
  13. 2 балла
    Возвращение в зону однозначно, такие моды не забываються
  14. 2 балла
  15. 2 балла
    Petrenka мне наводку дали в чате. Первая часть в канализации, там где мост, вторая там где машина времени в некоторых модах, третья на сталкерской поляне перед архианомалией с ямой в центре.
  16. 2 балла
  17. 1 балл
    Тема посвящена неофициальному патчу для 1.4005 Lost Alpha DC до 1.4006, он же Extended pack 1.6 Целью патча является прямое продолжение идей старых версий и исправление версии 1.4006, в качестве ответвления дать альтернативу версиям 1.4007. Главная цель - создание наиболее стабильной версии игры. Здесь же есть ссылки и на полностью оригинальную Lost Alpha DC 1.4005 - как хороший вариант для знакомства с Lost Alpha. Авторы исправлений из 1.4007: phobos2077, RastaMichael, avtoneru, Rafa, Alexl, ChuniMuni, gusar, PowerCat, DAN_07 Отдельная благодарность: Shoker, ValeroK, Ga2z, Mortan, KRodin, Alundaio, BlindxSide Адаптация, отладка и финальная сборка: DAN_07 Неофициальный патч для 1.4005 Lost Alpha DC до 1.4006, он же Gameplay DLC 1.6 без оружейных паков: Неофициальный патч для 1.4005 Lost Alpha DC до 1.4006 с оружейным паком PRM: Инструкция по установке: Ссылки на загрузку: Lost Alpha DC 1.4006 оружейный пак Minimal WP Описание дополнительных модов на выбор Новая игра после старта минимум на Extended Pack 1.0 не требуется, но рекомендуется для 1.1-1.4 Из изменений 1.6+ относительно 1.5: Из изменений 1.5+ относительно 1.4с: Патч на диске занимает около 300МБ или около 1.2ГБ версия с оружейным паком PRM. Полное описание находится в папке с патчем. Возможны и дальнейшие небольшие исправления. К сожалению ещё куча багов исправлено только в версии 1.4007 (освещение, аи-сетки, звуковые зоны и т.п.), но это уже совсем другая версия. Известные проблемы / FAQ: Обратная связь Discord LADC6
  18. 1 балл
    Что за зомбоапокалипсис в тёмной долине)
  19. 1 балл
    Объявите переменную не как локальную, а как глобальную ( вынесите её за пределы функции ). Уборщик LUA тогда сохранит объект ( ваш звук ) в памяти и проиграет его полностью.
  20. 1 балл
    Нет, но можно будет пройти заново с выбором вариаций режима бога...
  21. 1 балл
    Ты о чём вообще??? https://vk.com/topic-34670845_40752416
  22. 1 балл
    букины, папины дочки, воронины, универ и кадеты
  23. 1 балл
    Спасибо, ДРУЖИЩЕ! Заработало ? Скромненькие тайнички - ожидал много большего, но хоть спичками разжился )))
  24. 1 балл
    Srg_Kir у неписей находил мало артов, зато в одном из них таки был Компас. Проблема с бегом моментально решилась до конца игры ?
  25. 1 балл
    Alexol дай мне сохранение через часа два проверю что у тебя не так. Дополнено 50 минуты спустя Alexol Проверил твоё сохранение поднял все три тайника , не каких проблем не возникло как у тебя . https://drive.google.com/file/d/1N1WL5mxXTFLaX3bu-ie4oFKiwHOTxwi5/view?usp=sharing Вот сохранение . Запускай через этот файл батник он чистит ошибки по вылетам .
  26. 1 балл
    Rimanas да не надо верить этим сплетням. Выйдет игрушка в лучшем виде. Держи кулаки за Григорьевича.
  27. 1 балл
    Собрал вот таким образом текстуры.
  28. 1 балл
    Голяк, Декстер, игра престолов, клан сопрано, Чернобыль, Нарко, Фарго, Убивая Еву, Мост, Ведьмак, 12обезьян, человек в высоком замке,
  29. 1 балл
    S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl - Хроники Кайдана [ТРИЛОГИЯ] Скачать с PiratBit - https://vk.cc/c1UglA Скачать с StalkerPortaal - https://vk.cc/c9ilqK Оф-сайт модификации -http:// https://the-zone.ru
  30. 1 балл
  31. 1 балл
    Кстати, про адаптацию.. 1. На сколько уже готово? 2. Мусорные артефакты будут, либо все мусорные артефакты будут нормальными?
  32. 1 балл
    Если бы Возвращение в Зону вышел в релиз, то ПК2 сказал бы: "Наконец-то достойный противник!"
  33. 1 балл
    Tyrob повешаем всех коррупционеров ? Дополнено 23 минуты спустя Tyrob расстрел коррупционеров
  34. 1 балл
    Прохождение "Chernobyl Chronicles" Прохождение: Гид по прохождению: Где найти тайник по наводке от Бармена: Где найти тайник грешника с картой: Где найти артефакт трансмутатор "Фонтан": Как выбраться с ЧАЭС после смерти Скифа: Где найти экзоскелет в школе в Припяти: Автор: Hardtmuth
  35. 1 балл
    Может быть! Честно говоря, никогда не смотрел чужие скрипты. Предпочтение всегда отдавал тому, что мне проще написать свой скрипт, чем адаптировать чужой. Так что решение вопроса есть и оно разное. И это здорово!
  36. 1 балл
    Если вы уже у финала и нет проблем, то лучше доиграйте на своём Вам не зачем ставить пятый. Вы правильно отвечали, просто не которые моменты изменили.
  37. 1 балл
    Осторожнее, за тобой могут следить.
  38. 1 балл
    Petrenka тебе нужно найти 4 хроники, 2 в Лиманске, одна в Рыжем лему и последняя на Генераторах.
  39. 1 балл
    Уважаемый Вы на каком фиксе играете. Привет из прошлого что ли.
  40. 1 балл
    Alexol только бензин таскай чтоб заряжать ПДА , а то могут и не заряжать.
  41. 1 балл
    До конца года по сталкеру 2 покажут что нибудь?) либо поставь смайлик какой нибудь если да) если инфа подтвердится все твоя информация будет иметь куда больший вес)
  42. 1 балл
    . осведомитель, и мне в ЛС. Секреты я (тоже) хранить умею - дальше меня это не уйдёт.
  43. 1 балл
    Кидай в ЛС. Ставлю на кон билд True Stalker, что дальше меня это не уйдет. Секреты я хранить умею.
  44. 1 балл
  45. 1 балл
    Ух ты пух ты, а что за движ тут происходит?) ОГСР же официально закончен и никаких обнов, вроде как, не должно было быть.
  46. 1 балл
    Новости от 12.22.21 Только что, буквально 10 минут назад, я закончил делать сюжет на Кордоне. То есть, самый большой и сложный кусок закончен, и я могу начать заниматься второй локацией. Хотелось бы подвести небольшой список новостей за последнее время. Тайна Кордона была показана на AP-PRO Showcase 2021: Мод переехал на движок Advanced X-Ray, который добавил отражения, улучшил графику, оптимизировал некоторые моменты и упростил мне процесс тестирования. Был закончен рендер одной полуминутной катсцены, которая будет в моде. Сделано в Blender. Ну и на последок, вот вам скриншоты из игры. Делались в разное время с разным качеством компиляции Кордона: А теперь, неприятные новости. Боюсь что я не успею выпустить мод до конца этого года. К сожалению, движок Сталкера крайне капризный, из-за чего некоторые простые моменты отнимали непосильно много времени, из-за непонятных логов или же моего непонимания работы некоторых механик. Но, я постараюсь закончить поскорее, и возможно, получиться успеть к первому кварталу следующего года. Всем приятных праздников! P.S. Только что прочитал старые сообщения, впал в шок, что так долго пилю этот мод... Грустно...
  47. 1 балл
    Автор мода сюда не заходит. А помочь со скриптами может только он. Вам лучше сюда ему написать: https://vk.com/jekans_hideout Он всем отвечает и всем помогает. ------------------------------------- Жекан, автор мода, сейчас делает дополнение "Воспоминание", которое войдет в финальную версию мода. Тот же главный герой, новые квесты и 3 локации. Цитата: "Надеюсь, до выхода Сталкера-2 я успею справиться со своей работой, а вы - пройти очередной мой сюжетец. Успехов и - счастья даром! Ваш предновогодний Жекан."
  48. 1 балл
    Ну всё, ты герой, гордись этим. Суда по твоим суждения ради денег ты готов на все. И да, я вырос в совке, как ты его называешь, а для меня Великая страна с названием СССР.
  49. 1 балл
    Для желающих потестировать новый движок от STcopes bins R 146 041221 8337.7z
  50. 1 балл
    По заданию Сахарова нужен сильный гравитационный арт. Раньше они были на Кордоне и в Долине, но в этом прохождении не встречал. Преобразователь продал Бармену, соответственно купить у Кобальта не вариант. Есть решение?