Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 06.01.2022 во всех областях

  1. 9 баллов
    Позиций: 75+ Список модов (сюжетные, фриплейные, оружейные паки и тд), использующие Gunslinger MOD Список ниже. Обновляется и дополняется. В названия вшиты ссылки. Нет мода - сообщите мне ВК группа ВК профиль Моды Ap-pro Discord Dubaser#8343
  2. 7 баллов
    Ночь Перед Рождеством 5 Авторы: Сэр Макс&Человек TAPOchek, Настя Рэп Тип: Зимний мод Платформа: ТЧ 1.0004, динамическое освещение Дата: 06.01.2021 - Что ты попросишь у дедушки на Новый Год? - Пощады... Скачать Google Диск
  3. 3 балла
    Прожорливая сборочка. Глючноватая еще, но потенциал определенно есть. Довести бы до ума интеллект НПС..
  4. 3 балла
    С днём рождения меня.... а для тех кто ждёт выхода мода чуть чуть видео с нового Госпиталя. Просто не полный пролёт на демо рекордсе...
  5. 2 балла
    Автор: Vova Miller (aka MyxTap) Платформа: ТЧ 1.0006 Дата (v2.0): 31.12.2021 Дата (v2.1): 30.03.2022
  6. 2 балла
    SFZ Project: Lost Story - DLC без основного мода? Заняться нечем что-ли? Платформа: ТЧ 1.0006, OGSR Engine 2.1.102+ (со своими правками) Это вам мой подарок под Новый Год 2022. Всех с наступающими (или наступившими) праздниками! Если что, мод тоже не очень большой - на часика 2 максимум. Синопсис сюжета: Вкратце о нововведениях: Возможные баги: Установка мода: Разработчики: Скриншоты: Ссылки на скачивание: Народное творчество: Реквизиты для поддержки штанов:
  7. 2 балла
    Мы начинаем наше приключение. Впереди, дорогой игрок, путь уже привычного нам Миши. Полная опасностей, занесенная метелями Зона, выстуженные пустые пятиэтажки и цеха промышленных предприятий, живая елка на площади перед ДК “Энергетик” в замерзшей, но живой Припяти. Остается только пройти. Пути назад нет.
  8. 2 балла
    Обновление 07.01.2022 - на Генераторах убраны гуляки - исправлены звуки deagle, mp7, xm8 и sr25, теперь на них работают настройки ogg-комментариев - возвращена потерянная модель Сайги в тисках на Затоне, что исправило вылет по ней при переходе на локацию - добит щелкающий звук открывания рюкзака - фикс вылета по xr_help - немного откорректирована оффлайн-жизнедеятельность - уменьшена частота СМС-сообщений - приемники и рупоры снова отключаются - поправлена позиция АЕК-971 в руках НПС - исправлен вылет по patrol:game_vertex_id - убрана отладочная смс на штурме АТП - уменьшены цены новых биноклей Заменены gamedata.db_base_configs и gamedata.db_patch Ссылки на скачивание прежние. НИ не нужна. ВНИМАНИЕ! Если до этого накатывали какие-то правки в геймдату - её удаляем!
  9. 2 балла
    Понравилась сборка для Anomaly. Спасибо автор.
  10. 2 балла
    Привет Вульф. Предлагаю тебе вообще обратится к каким то людям с больших каналов чтобы они тебе помогли со сборкой. Ибо бюджет не малый, и опростоволосится будет не очень. Не в обиду нашему коммьюнити и тем кто сюда пишет, но у нас с вами в большинстве нет опыта в данном деле, да и большинство такие сборки даже не использовали. Нужны люди которые реально понимают в рынке, разбираются, и готовы помочь. Готовые сборки из магазинов по типу днс, вообще не рассматривайте, оверпрайс и почти везде компромиссы.
  11. 2 балла
    Да нет всё также как и было раньше с Васильевым . Просто он раньше спавнился сразу как на Янтарь приходишь , а с час пока Сахаров не попросит его найти так и не костюма и не ПДА не будет .
  12. 2 балла
    Добавил бы лично: модификация, должна быть по типу оригинального сталкера. Никакого лишнего хардкора, каких-то усложнений. Представь, что ты играешь в официальное дополнение. Должны быть обязательно метки на заданиях, задания не должны быть мудреными, иначе гадай как их пройти и что хочет от тебя автор. По принципу как официальное дополнение, но с новым сюжетом.
  13. 2 балла
    А что тут у нас? А это ведь зимний проект от авторов, которые из малоизвестных разработчиков превратились в создателей одно из самых ожидаемых проектов (речь про полноценный SFZ Project не в виде эпизодов). Нулевой Эпизод выиграл всё, что мог кроме рейтинга посетителей ап про (да и то из-за Ганслингера), поэтому ожидания от новой истории данных ребят у меня были высоки. Давайте посмотрим, что получилось. Плюсы: 1) Графика. Как и всегда, OGSR вкупе с прямыми руками даёт отличный эффект в виде отменных скайбоксов, сочного освещения и красивых пейзажей (скринов не делал, а так показал бы обязательно). В свою очередь, зимний сеттинг (о котором позже) с точки зрения визуала передан отлично, ибо снег не кислотный, но яркий и выглядит зачётно. Огромный респект за графику! 2) Квесты. В моде отличная реализация сценария (о котором позже), ведь каждый из квестов сделан с уникальным подходом к его выполнению, а также наполнен разными фичами, от борьбы с боссами до поиска предметов. Подобное разнообразие - это плюс проекту! 3) Сюжет. Несмотря на то, что история тут не слишком то и замысловата, получилась она интересной и местами запутанной, загадочной и насыщенной событиями. 4) Движок. Не устану повторять, что OGSR - это лучшее, что случалось с моддингом на ТЧ в техническом плане. Гибкие настройки, распределение нагрузки на многоядерные ЦП и общая оптимизация - всё это лишь малая часть того, что позволяет данный движок! Его потенциал и был показан в данном проекте, за что еще + респект! 5) Атмосфера зимы. Господи, как я счастлив, что могу написать это, но Lost Story - один из немногих модов, где зима реализована почти идеально (о недостатке ниже). По сюжету она обыгрывается (и является основной особенностью данной локации), в геймплее задействуется и с точки зрения графики сделана отменно. Огромное спасибо авторам за их труд и итоговую реализацию этого аспекта! Минусы: 1) Система замерзания. Буду честен: мне не до конца зашла реализация системы замерзания. Да, она тут сделана неплохо, но кроме костров очень не хватает хотя бы редких, но термосов с горячим чаем или прочих продуктов, которые могли бы согревать персонажа. При этом, если честно, можно было бы сделать отдельный индикатор замерзания, чтобы этот фактор не посещал главного героя в самый неожиданный момент. 2) Некоторые моменты сюжета. Честно говоря, местами авторы переборщили с количеством противников или силой самих противников (есть там один босс с этапа ближе к концу игры, который сильно вывел из себя), но этот минус относителен, ибо особых проблем с патронами и провизией у главного героя не будет. 3) Концовка. В очередной раз у нас тут абсолютно сухо оборванная история, конец которой не говорит вообще ни о чем. Насколько я помню, в том же Нулевом эпизоде была хотя бы подвязка к полной версии, а тут просто титры и благодарности... Это не очень приятно( 4) Оптимизация. Это мелочь по факту, но партиклы снега вызывают просадки ФПС. Их можно отключить в настройках, но хотелось бы играть с ними, не получая падения производительности. Опять таки, вещь не критичная, поэтому это мелочь. Итоги: По итогу могу сказать, что несмотря на все минусы, проект получился отличным. Пожалуй, на момент января 2022 года - это лучший зимний мод в истории сталкера даже несмотря на короткий и не слишком оригинальный сюжет, не до конца хорошо реализованную систему замерзания и отсутствие концовки. Я получил удовольствие от тех 1,5 часов геймплея, чего и вам желаю! Спасибо за такой подарок от разработчиков SFZ Project, получилось очень годно (хоть и всё же, как по мне, слабее нулевого эпизода) Всех с наступившим 2022 годом! Желаю исполнения всех мечт, достижения всех целей и хорошей игры в грядущий Сталкер 2! Всем удачи! P.P.S. Моя оценка - 8,5. К сожалению, AP-PRO не имеет такой градации(
  14. 2 балла
    Еще добавил переключатель камеры от 3 лица и увеличил урон всей взрывчатке в игре ?
  15. 2 балла
    https://drive.google.com/file/d/1aswmlf2ZidNaMAFxq0tMzbSOKfmPT5ej/view?usp=sharing
  16. 2 балла
    Спасибо! Насмотрелся артов по Сталкер 2 и решил в мод тоже добавить разнообразие... Вот в такое место можно будет попасть, если зацепить дополнительную скрытую квестовую линейку " Оазис".
  17. 2 балла
  18. 2 балла
    Души его в зародыше
  19. 2 балла
    Штош, думаю, это нововведение достойно создания темы на ап-про.?
  20. 2 балла
  21. 2 балла
    KiT поправил, спасибо. Дополнено 15 минуты спустя Позже может навешу каких подсумков и на торс, но лично мне и так нравится. Дополнено 31 минуты спустя Пофиксил экзоварежки. В предыдущей версии из-за неправильной настройки бампа текстура затенялась.
  22. 2 балла
    Мод - глоток свежего воздуха среди зимних модификаций. Я играл еще до релиза, но не думаю, что в нем что-то сильно изменилось за один день. Перед тем, как говорить о плюсах и минусах, я бы хотел похвалить шейдер, который я пока нигде не встречал. Моё уважение тому, кто это написал. Плюсы: Графика. Конечно же, от автора СФЗ ничего другого ждать и не приходиться. Сочные скайкубы и приятное освещение. Если честно, я больше делал скриншоты, чем играл. Шаг сделал, F12, еще шаг, F12. Зимний сетиннг. Как я и говорил, глоток свежего воздуха, ведь зимних модов не шибко много, а качественно сделанных можно пересчитать на пальцах правой руки. Сюжет. Простой, понятный и логичный. Конечно не шедевр, но некоторые моменты приятно удивляли. Квесты. Если честно, в последнее время не встречал таких продуманных квестов. Подходы для каждого из них уникальные, можно иногда затупить, особенно в начале, когда еще не понимаешь логику автора. А так сделано классно, мне понравилось. Атмосфера. Гнетущая атмосфера одиночества и неизвестного. Бывали моменты, что даже иногда пугался, но как без пугливых моментов в Сталкере? Минусы: Нету озвучки. Не столько минус, сколько хотелка. Как по мне, озвучка тут была бы очень в тему, сильнее бы погрузился в сюжет. Но я понимаю, надо было успеть в сроки. Хотя может автор просто не любитель такого "извращения". ? Ну что можно сказать, красивая, атмосферная модификация с простеньким, но увлекательным сюжетом. Пока играл, наделал огромную кучу скринов, всем рекомендую поиграть. Кстати поздравляю тех, кто нашел секретик на стеночке! Итог: 10 из 10
  23. 1 балл
    Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться.
  24. 1 балл
    Уважаемые господа и дамы, все мы любим модификации на сталкер. Но иногда они требуют версию игры 1.0004, а у вас установлена 1.0006. Переустанавливать или искать - лень или трафика мало. Откатчик - работает криво. И вот решил я поделиться собственным творением Для начала - удалите папку bin в папке с игрой. Потом, скачайте её отсюда и ставьте в папку с игрой Поставили? Теперь удалите файлы gamedata.dbc и gamedata.dbd из корневой директории игры. Поздравляю, вы откатили игру с версии 1.0006 на версию 1.0004
  25. 1 балл
    Сталкеры, на помощь! Ищем талантливых сталкеров-волантеров Группа в ВК Решил создать мод "S.T.A.L.K.E.R. Omicron". Мод в первую очередь будет досупен на ТЧ. Главной особенностью мода, будет новая группировка "Омикрон", в которой будет состоять наш герой Сокол. События разворачиваются в 2020 году. Главная цель "Омикрона", является взятие под контроль всей зоны, а также уничтожение господствующих группировок, таких как "Долг", "Свобода", "Монолит". Планируется жаркая, перестрелочная атмосфера, с кучами стычек и "побегушек". Вот первые 2 бета-версии мода: omicron_0.001.rar omicron_0.002.rar Нового НПС вы найдете в доме , возле которого стоит Волк:
  26. 1 балл
    Автор: Hikki(aka Mad) Платформа: OGSR Engine (ТЧ 1.0006) Тип: Графически-движковая ПОЛНОЦЕННАЯ ВЕРСИЯ В РАЗРАБОТКЕ (Это Билд мною планируемой раньше сборки/аддона на тч) Тестил мод на разных конфигурациях. Оптимизация хорошая. Спасибо тем авторам, чьи наработки я использовал. Paico.ico Дополнено 5 минуты спустя Некоторые нововведения я не докончил.Косяк, но на то он и билд)
  27. 1 балл
    Очень интересный проект, жду с нетерпением. Вот выйдет и терпение окупиться, уверен на 300% .Удачи в разработке.
  28. 1 балл
    А виновник торжества испарился...
  29. 1 балл
    Ранее я опубликовывал билд Phantom Addon (Тык) и решил перестроить его с нуля. Сейчас я готовлю полноценную версию которая будет отличаться от билда и внешне и по его направлению, не на много, но и не мало. А вот 2 скрина, оцените. (на скринах отображён не финальный вид) 04.01.22 05.01.22 p.s Два эти скрина не совпадают по дате, так что те изменения в графе что есть во 2-ом скрине, нет во в1-ом
  30. 1 балл
    Э-э-э, я против убирания дыма (может потом прикрутят персонажей с анимацией курения) ! Сам не курю и дым не люблю, но в игре можно ! ? А то с этой повесткой задолбали, курить и пить нельзя, а нюхать, колоться, втирать и т.д. - можно сколько угодно ?!
  31. 1 балл
    Спасибо за оперативную правку к урону ? Правда, не думал, что мой баланс некоторым будет настолько в тягость ?
  32. 1 балл
    fantriller ну че доступ открылся? Редко использую гугл.
  33. 1 балл
    У наёмников в телеке надо было Путина вставить, раз уж на то пошло. Или Януковича хех А так вышло очень атмосферно и красиво, особенно в Мёртвом Городе
  34. 1 балл
    мозг разморозить Дополнено 5 минуты спустя это капец-я об ёлку в баре убился.
  35. 1 балл
    Состоялся релиз праздничной модификации «Ночь Перед Рождеством 5». Сюжет рассказывает очередную новогоднюю историю, произошедшую со сталкером по имени Миша. Действия квестов затронут сразу несколько локаций, а игровой процесс дополнен системой замерзания и переработанной оружейной частью. Особую работу авторы проделали со звуком - озвучены сюжетные реплики персонажей, были изменены звуки окружения и написаны авторские музыкальные аранжировки новогодних мелодий и песен. Скачать Оставить отзыв и оценку Проголосовать за мод AP-PRO.RU, 2022 г.
  36. 1 балл
    От админа всё заработало.Спасибо всем!
  37. 1 балл
  38. 1 балл
    Прошёл мод спокойно на мастере, было очень интересно.
  39. 1 балл
    Скрытый вариант: ввести пароль. Не надо искать вариативности там, где её не может быть. Надо понимать, что некоторые поступки могут иметь необратимые последствия.
  40. 1 балл
    Policai Товарищ, Юрий! Поздравляю тебя с днем рождения! Счастья, благополучия, позитивного настроя и самое главное — это здоровья. Крепкого тебе здоровья, чтобы холера обошла тебя стороной. С праздником, Полицай! ???
  41. 1 балл
    Грешник это вылет и не из-за правок. Дополнено 38 минуты спустя Грешник пофиксил, это было из-за включения циферок в диалогах как в ЗП. Когда строк много походу будет вылет, т.е. не работает функция.
  42. 1 балл
    + Геймплей. Нового контента в плане предметов, вещей и снаряжения в моде толком нет. Зато разнообразие еды имеется. Баланс качественный, аномалии смертельно опасны, как и мутанты, но и главный герой урон наносит ощутимый. Экономика, по сути, отсутствует. Деньги абсолютно не нужны, торговли нет. Зато вместо экономики есть выживание, поэтому на передний план выходит грамотное распределение свои ресурсов и исследование локации в поисках полезного лута. Такой подход мне понравился. Сохраняться можно только в специальных безопасных зонах – это тоже, как по мне, неплохо реализовано и сбалансированно. К тому в данном моде это ещё связано с необходимостью периодически согреваться и разогревать на костре пищу. Приправлено это всё относительно редко используемой локацией, поэтому геймплей получился очень даже хороший. Экшен и бои с мутантами присутствуют, скучно не будет. Исследование локаций тоже поощряется лутом, что не может не радовать. Проходить мод интересно. + Сюжет. Основной сюжет понятен, он не какой-то слишком закрученный или излишне философский. Концовка вообще открытая, трактуй кто как хочет. Дополнительное задание (в привычном виде) одно, но есть ещё дополнительные активности (вроде закрытого сейфа и ноутбука с паролем), интересно и интригующе. Персонажей очень мало, но они имеются. Некоторые из них вообще раскрываются через записи в КПК (но должен признать, что всё равно их состояние в определённый момент времени раскрыто правдоподобно). Диалогов тоже мало (хотя есть грамотные описания заданий и различного рода записи и мысли героя), всё это реализовано отлично. + Графика. OGSR, как всегда, прекрасен. Минималистичный интерфейс мне очень даже пришёлся по вкусу. Оружейный пак приятный и качественный. Новых моделей немного, но они выглядят аутентично. Зимние текстуры снега (а особенности снегопад и погода) выглядят превосходно. Редко получается сделать зиму в Зоне так завораживающе. Окружение на локации, безопасные зоны, растительность и прочее доставляют одно удовольствие глазам. Освещение и эффекты также на высоте. + Атмосфера. На данном аспекте был сделан наиболее сильный упор, это заметно и это работает. Зона показана опасной, полной аномалий, мутантов и загадок. Эта отдельно взятая небольшая история раскрывается по полной. Выживание и мороз ещё и добавляют зимнюю отличную атмосферу. Плюсом ко всему идёт много мистики, которая сделана качественно, атмосферно и не отпускает до самого конца; а также немного хоррора и тревоги, как и подобает в Зоне. По итогу получилась шикарная атмосфера зимней Зоны. + Оптимизация. С этим лично у меня никаких проблем не было. Ни вылетов, ни лагов, ни фризов. Даже баги не встретились ни разу. + Звук. Окружение звучит отлично. Шаги, выстрелы, рычание мутантов, вибрации аномалий – всё звучит отлично. Эмбиент атмосферный и напряжённый. Музыка имеется, она приятная и вставлена всегда там, где это необходимо. В целом саунд дизайн хороший, различные звуковые эффекты по сюжету и в зонах безопасности. Единственное, что нет никакой озвучки (хотя диалогов почти нет). Короткий, атмосферный, зимний и качественный мод, в который стоит поиграть. Геймплей: 8.5/10 Сюжет: 9/10 Графика: 10/10 Атмосфера: 10/10 Оптимизация: 10/10 Звук: 8.5/10 9.3/10
  43. 1 балл
  44. 1 балл
    Всем доброго дня. Это пост будет совершенно не анонимен, прошу не спрашивать о том являюсь ли я разработчиком True Stalker или нет, но я вам расскажу о том, какая сейчас ситуация с модом, и выйдет ли он в срок. Ранее на форуме вышел какой-то пост по такому поводу, но могу сказать что это полный вброс. Разработка ведется на OpenXray, True Stalker разрабатывался до этого на Oxygen версии движка. Что касается геймплея, мысли по поводу концепции мода, локаций, геймплея ведутся с 2015-ого года, когда еще не было анонса. Именно поэтому разработчики говорили что могут что-то изменить, а вы удивились что до релиза NAN месяца, а разрабы хотят что-то менять. Все ассеты, даже тех которых не будет в игре заготовлены заранее, в больших количествах, так что поменять что-то в игре это дело 30 минут.Возможность сюжетных дыр исключена. Вырезано ничего не было, это просто заранее приготовленные ассеты, которые помогут легче выбрать то что впишется в игру, а что нет, особенно с учётом того что, это понравится большинству фанатов, а также ПОТЕНЦИАЛЬНЫМ будущим фанатам мода. По поводу скриншотов, это реальные кадры из игры, но стоит учитывать что там самые запредельные настройки текстур, сглаживания и освещения, которые были вручную подобраны для демонстрации данных скриншотов.В самой игре НЕ БУДЕТ таких настроек, даже на самых ультрах в 4К.Да, игра будет поддерживать 4К разрешение, только если у вас не меньше 20ГБ видеопамяти.Но не спешите расстраиватся, даже на самых ультрах в 4К игра выглядит бомбезно, но пока что есть множество багов, которые скорее связаны с локациями и физикой некоторых предметов и объектов.Что касается А-лайф он прекрасно работает, его активно разрабывают с лета 2016. Про мелочи геймплея говорить не буду, их уж очень много, и много проблем с ними, скорее аппаратных, но ни в коем случае не программных, у игры достаточно багов, даже когда я пишу этот пост, исправляются баги, со скоростью примерно 4% в день. Игра готова примерно на 99%, осталось лишь додумать до конца, что останется в игре, а что так и останется в диз.доках. Ну и пофиксить баги. Остальное по типу озвучек персов, игрового мира, сюжета, готово на 99% так что если и будет перенос, то всего лишь до лета 2022.Просандеич решил использовать тактику молчания, для того чтобы удивить геймдев. ТруСталкер активно разрабатывают уже 5 с лишним лет, не учитывая раннюю стадию разработки которая началась еще с 2015. Также хочу подметить про атмосферный саундтрек, огромную карту наполненной буквально до дыр всякими ништяками, создавая эффект реалистичного иммерсивного мира.Для полного прохождения нужно внимание - 400 часов (учитывая если вы изучите карту до дыр) После выхода двух дополнений для игры, история с ЧЗО закончится, сами увидите почему, конец сюжета еще не до конца проработан, мы стараемся написать его так, чтобы все закончилось логически и без всяких ляпов и т.д. ТруСталкер 2 не будет, разве что не в ЧЗО. Верить вам в это, или нет, ваше право. Удачной охоты, Сталкеры!
  45. 1 балл
    Вот нашел https://cloud.mail.ru/public/F9Qu/mJDcdQdvw
  46. 1 балл
    Ну это же ниже плинтуса. Очнитесь это же васянка, причем отборная, наваристая, жаль потраченного на скачку и установку времени.
  47. 1 балл
    Товарищи, если вдруг кто умеет, сделайте пожалуйста миникарту, а то этот соцРЕАЛИЗМ перерастет в глубокий запой, по крайней мере у меня))
  48. 1 балл
    Надо вкачать навык. Тогда появится возможность взламывать ящики + покупать тайники Тогда, когда будешь подходить к нужному ящику, будет высвечиваться надпись "Взломать" Ну и нажимаешь просто F, пока не взломаешь
  49. 1 балл
    Русификатор https://yadi.sk/d/sE1fKIxY3Zfhhd Полностью рабочий. Внимательно прочтите порядок установки. Делал когда-то для себя. Тот, что лежит здесь , на английской версии игры даст стабильный вылет, на русской - работать не будет вообще, всё равно, что его и нет.