Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 16.01.2022 в Сообщения

  1. 5 баллов
    Небольшой инструмент для редактирования параметров OGF файлов без декомпиляции Основные возможности: * Изменение пути до текстур и шейдеров * Изменение ссылок на анимации * Изменение кастом-даты * Возможность менять любую доступную информацию без учета длины строки ( все размеры динамически пересчитываются ) Исходный код: https://github.com/mortany/OGF-tool Ссылка на скачивание: https://github.com/mortany/OGF-tool/releases/latest
  2. 4 балла
    квест не сложный, кровосос уже раненный)
  3. 4 балла
    Нож нужен . Подойди к Кузнецову и возьми у него квест на убийство молодого кровососа получишь нож .
  4. 4 балла
    Этот переход на Стройплощадку.
  5. 3 балла
  6. 3 балла
  7. 3 балла
    ПДА Крысы отдай Борову не надо его вскрывать или ещё что с ним делать смысла нет . Переход на АС можно купить у Зуба или сделать квест Круглова на ДТ принести ему ПДА , но чтоб получить переход от Круглова надо Волкодаву принести Электро бусы и это надо сделать за 23 часа иначе Волкодав уйдёт на АС . Чтоб сделать квест на Эл . бусы надо заранее иметь почку электро химеры , жувала крова и руку бюреля , почки элекро химеры нужны две , одну ГГ получит на ДТ с химеры и отдаст её Семёнову за рецепт , а другую купить у Пахома после получения рецепта за чек на 1000 бакинских .
  8. 2 балла
    SFZ Project: Lost Story - DLC без основного мода? Заняться нечем что-ли? Платформа: ТЧ 1.0006, OGSR Engine 2.1.102+ (со своими правками) Это вам мой подарок под Новый Год 2022. Всех с наступающими (или наступившими) праздниками! Если что, мод тоже не очень большой - на часика 2 максимум. Синопсис сюжета: Вкратце о нововведениях: Возможные баги: Установка мода: Разработчики: Скриншоты: Ссылки на скачивание: Народное творчество: Реквизиты для поддержки штанов:
  9. 2 балла
    На 5м фиксе по экзу наёмников есть диалог у Вахтанга, просит за неё электробусы. Насчёт Арни не знал, у меня вроде нет его диалога такого
  10. 2 балла
    Так же можно и у Ары за четыре капсулы Экзу Мерков получить . Ты учёных на Радаре находил по квесту Сахарова возле трупа что за сеткой был рюкзак в нём и должен быть документ с рецептом . У вертолёта тоже учёный с рецептом .
  11. 2 балла
    dim_d долговский экз лучший по удару и разрыву, свободовский от аномалий. Чемодан или Иванцову отдавай, или Шинкарю. Что тебе нужнее по защите. По весу одинаковы эти экзы. Скоро после отключения Радара найдешь на халяву экз монолита, он будет лучшим по защите от радиации и телепатии, у него переносимый вес на 2 кг выше А за те 2 экза попросят по 4 капсулы невскрытые, смотря у кого закажешь-можешь только либо у долга либо у свободы ПДА в любом случае доценту отдавай, расшифрует за арт 3-го уровня- выпадет тайник мертвого курьера на АС(несколько мест, искать сразу как зайдешь на АС после расшифровки, иначе пропадет). -------------------------------------------- Нашел эти доки, но никто их не берет и диалогов нет по ним. Так и лежат у меня .. Нашел в трупе ученого возле стоянки монолитовцев Здесь должен быть рецепт на Каплю души насколько я понимаю, но он не выпал
  12. 2 балла
    RPV73 Для перехода на Стройплощадку необходимо выполнить следующее: 1. Получить тропу на Металлургический завод. Ходить не обязательно, главное отчитаться Фанату о миноментых расчетах в Темной лощине. 2. Отключить выжигатель. 3. После выполнения п.1 и п.2 у Креста появится диалог об умном ручном телепортаторе. 4. После получения задания от Креста придет смс о том, что Свобода нашла тропку на Стройплощадку
  13. 2 балла
    thormance Скачай все библиотеки от сюда и установи их https://itmen.software/soft/ms-visual
  14. 2 балла
    Ничего не понятно... Скриншотов нет, описания нет, работа не доделала... Интересно, зачем мусорить форум подобными темами? 2022 год на носу, а пользователи до сих пор не научились правильно оформлять тему... Считаю правильным решением удалить эту тему.
  15. 2 балла
    Пойдёт любой , но на любой денег надо , а это бесплатно дают , да и квест сам не сложный . Этот кровосос с двух ударов выносится .
  16. 2 балла
    Если захотели выложить, то будьте добры молодой человек, оформить тему в соответствии с правилами, а не тяп-ляп и готово. Это показывает Ваше отношение к другим пользователям.
  17. 2 балла
    dumidum в закутке где БТР стоят там, в вагончике есть журнал.
  18. 2 балла
    che707 может в другом месте, несколько мест. Вроде этот - "kuznec_keis"
  19. 2 балла
    Bro_dyaga, Bro_dyaga, Перевар, группа учёных (аспиранты) в составе одного меня побывала в небезызвестном путепроводе "Припять-1" с целью исследования аномальной активности, именуемой как "дырка со снорками"
  20. 2 балла
    Обновление 15.01.2022 - полностью синхронизирован движок с текущей версией OGSR и обновлен до 2.1.52 - исправлено отображение магазинов на ворлд-моделях - попытка пофиксить редкие краши по watcher_act - внедрена поддержка равнозначных слотов, представленных в свежих дополнениях от @Mecheniy_Mecheniy, сейвы будут совместимы, единственное исключение - перед переходом с равнозначных к оригинальным нужно вытащить из первого слота крупное оружие, не предназначенное для среднего слота - АК74У и боевой винчестер Лиса теперь ставятся и в средний слот - усилены пистолеты на 70% - оптимизация менеджера новостей - поправлены описания Ремингтона 870, ПБС для Грозы и Вихря, прицелы FN2000, а так же гранатомета М103 и заряда М109 в навесном к оружию - фикс иконок магазинов 7.62x51_ap - добавлен для использования дротик и изоморф Ремингтону 870 - поправлено положение М4 на плече - доработка детектора Джонсона (Голограммы) - правки вылетов по костям новой химеры - ослаблены все химеры - фикс вылета по news_main - новые иконки и модели сломанного и улучшенного биорадара - прочие мелкие правки Заменены bin_x64, gamedata.db_base_configs и gamedata.db_patch. Ссылки на скачивание прежние. НИ не нужна. ВНИМАНИЕ! Если до этого накатывали какие-то правки в геймдату - её удаляем!
  21. 2 балла
    С бюрером есть смысл если патроны в дефиците в моде. а для оригинала это особо не усложняет схватку с ним. А вот кабан... ну такое себе. Будем ждать как игрока просто будут закликивать те таким образом и надоением у игроков проигрышем лишь одной анимации. Прям в труЪ реализме бы приключения Дегтярёва бы закончились с выпущенными кишками от бивней кабана.
  22. 2 балла
  23. 2 балла
    Супер-арт в Рыжем Лесу появляется случайный. Иногда такой как у вас - с пулестойкостью. Кстати, я очень сильно сомневаюсь, что он РЕАЛЬНО влияет на пулестойкость. Дело в том, что в ЗовеПрипяти пулестойкость и еще несколько стойкостей были выпилены с артов программно. То есть, прописать-то такую характеристику можно в конфиге, но игра ее обрабатывать и учитывать не будет. Такая вот астролябия. Дополнено 4 минуты спустя Э.э.... это какбэ не совсем Майрон. И квеста такого у вас в списке заданий нет - проверьте. Если вы до сих пор не догадались, то это всё - игры разума и потусторонних сил. Неужели встреча с Дьяволом на Янтаре не натолкнула вас на размышления о сущности происходящего? Скоро, на Генераторах, вам всё разъяснят открытым текстом. Майрон давно мёртв. И ваш герой это скоро узнает из достоверных источников. На локации Генераторы.
  24. 2 балла
    Так и хорошо, я вот по ап-про пошарился, чего-бы установить новенького, а засада - то не моё, это комп не потянет... а тут заманух на неделю хватит (я в отпуске:)) Автору огромный респект, мое ведро болтов этот мод тянет без проблем
  25. 1 балл
    Полноценные моды: Поддержать меня - жми на гифку 🙂 Мои правки:
  26. 1 балл
    Посвящается Антону Ганину Название: «Плохая компания 2: Масон» Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: Михаил Зарубин Приветствую! Я, Михаил Зарубин, представляю глобальный проект «Плохая компания 2: Масон» для игры «S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти» версии “1.6.02”. Эта модификация прямо продолжает моды «Связной» и «Плохая компания» и своей целью имеет продемонстрировать совершенно новый подход в создании сюжетных модификаций. Уделите ещё немного времени для меня. Пять лет шла разработка модификации, и этот факт я тщательно скрывал, на мой взгляд, некрасиво хвастать тем, чего ещё нет на самом деле. Сейчас всё по-другому: модификация готова, и вы можете абсолютно бесплатно скачать её и насладиться игрой без ограничений. Быть может, вам не всё понравится, но я так вижу сталкер, и я действительно в одиночку всё это сделал, оцените хотя бы мой труд. В данный момент своей жизни мне очень требуется ваша поддержка, в том числе и материальная. И в отличие от других я прошу поддержки не за какие-то выдуманные перспективы ещё не выпущенного мода, а за реально готовый продукт. Вы не только наградите меня за проделанную работу, но и также с мотивируете продолжить разработку: у меня ещё много идей, которые хотелось бы реализовать. Visa: 4276 2600 1942 3887 WMID: 319541934483 WMZ: 196035199667 Контакты: ВК: Михаил Зарубин Instagram Moddb: BC2M Patreon
  27. 1 балл
    Youtube VK ModDB GitHub Оставить отзыв Название: GUNSLINGER mod Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: STRIFER, Mr. Rifleman, SAM61 и другие Дата выхода: 2020 г. (когда выйдет финальная версия мода неизвестно) GUNSLINGER mod — оружейная модификация, добавляющая в игру около полусотни новых моделей оружия, имеющих собственные, проработанные анимации и озвучку. Все образцы вооружения могут улучшаться с помощью обновленной системы апгрейдов, а для установки стали доступны новые обвесы. Например, оптика с функцией 3D-прицеливания, лазерные целеуказатели, штык-ножи, тактические фонари и многое другое. Этим работа в моде не ограничилась. Было сделано большое количество новых особенностей, что помогло ощутимо дополнить антураж в перестрелках.
  28. 1 балл
    Название: OGSR Mod Платформа: Тень Чернобыля Движок: OGSR-Engine x64 Дата выхода: 20 августа 2019 Разработчики Основные изменения Установка Проблемы и вылеты Скриншоты Ссылки Последний фикс Важное объявление Официальная страница мода на форуме АМК - https://www.amk-team.ru/forum/forum/165-ogsr-mod/ Старая тема тут (пользуйтесь поиском!) - http://old.ap-pro.ru/forum/35-91972-1 Без приложенных к сообщению лога и сейва, посты читаются, но ответы можете не получить. Проблемы репаков тут не разгребают - обращайтесь туда, где качали.
  29. 1 балл
    Как так то ,точно в глазик и усе ! Не разбивать ящики и стараться ими его блокернуть что б не дергался и как только послать так и сразу того его," бритвой по горлу и в колодец ..".??
  30. 1 балл
    можно повспоминать как все начиналось: 1) зародилось где-то там в 2011 http://old.ap-pro.ru/forum/35-1568-187#345666 Была освоена методика редактирования освещения (ну и поперло) 2) с 2012 появилась своя тема http://old.ap-pro.ru/forum/59-3682-1 (скрины начали походить на графон метро) 3) ощутимый прогресс был заметен до 2014 - 2015 4) было ряд апдейтов и желание выпускать эпизодами ________________________ Те кто ждал наверно уже 10 раз перегорели и остыли. Качестве утешения можно на досуге потыркать эти моды: и этот билд:
  31. 1 балл
    Несталкер дробашом вали)
  32. 1 балл
    Перетаскивай ремкомплект на броню или оружие.
  33. 1 балл
    В пещере под скалами к северо-западу от воды.
  34. 1 балл
    А такое у тебя стоит? Visual C++ для Visual Studio 2013
  35. 1 балл
    Автосохранения не было и кнопкой я не баловался. Но мне уже помогли с этим багом разобраться, скинули сейв. Так что всем спасибо за помощь.
  36. 1 балл
    vader_33 Да журнал на месте.
  37. 1 балл
    Да, опция есть в настройки игры и на текущей версии
  38. 1 балл
    Это всё понятно, но непонятно зачем дают новый детектор, если артефакты из списка находит и велес? По крайней мере глаз дракона и василиск он нашёл. Дополнено 52 минуты спустя По артефактам. Их надо искать на всех четырёх территориях, в т.ч. и на заводе. Глаз дракона - в огненной аномалии, василиск - в горной, монолит - в лесу, а гелий на заводе. Завод тоже считается аномалией. Ну либо, если какие-либо артефакты из списка были получены ранее на агропроме, можно отдать их и закрыть задание досрочно. Прошёл я данный мод. Два дня понадобилось для полного прохождения. Мнение сложилось двоякое. Мод можно чётко разделить на "до того как попадаешь на локацию с бункером и учёными" и после. Такое впечатление, что два совершенно разных мода соединены во единое. К сожалению на втором этапе сюжета появляется много беготни туда-сюда через все локации, чисто чтобы спросить кого-то на другом конце карты. К счастью, на зачищенных ранее локациях, враги снова не появляются и не затрудняют перемещение. За исключением финального забега. В целом мод увлекательный и местами необычный, но в последней трети сюжета становится повёрнутым к игроку... не лицом. Появляются задания в стиле принеси то не знаю что не знаю откуда. Пришлось несколько раз смотреть прохождение. Касательно технических шероховатостей, столкнулся с тремя. 1.Стоковый автомат персонажа почему то обладает бесконечной кратностью прицела, т.е. стрелять, пользуясь прицелом, невозможно. Даже если прицел снять, это ничего не меняет. 2.При выполнении квеста профессора по ликвидации кровососа в лесу, после разговора с Инфернусом, пропадает HUD и не возвращается даже с помощью консольной команды hud_draw. К счастью помогает сохраниться после пропадания HUD и загрузиться. HUD появляется. 3.При выполнении квеста профессора на поиск артефактов можно нанять себе охрану. Впоследствии, когда начинается квест на кровососа в лесу, один из сталкеров, с которыми выполняешь квест (и который был охранником в предыдущем задании) оказывается сразу в лесу, а диалог с ним такой, как будто он должен был стоять возле бункера. Ну говоришь типа пошли в лес, хотя уже находимся в лесу. Из менее значительного - враги подчас ведут себя странно. Бывает просто вращаются на месте, но это мелочи. Что касается перипетий сюжета, я прошёл полный вариант с хорошей концовкой, но при этом так и не понял две вещи: 1.Когда собираешь отряд на агропроме, чтобы освободить Ситха, нужно поговорить со всеми друзьями, среди которых есть Карась. А после выполнения задания, когда появляется квест поблагодарить каждого за участие, Карась куда-то испаряется и никакого диалога относительно его дальнейшей судьбы нет. 2.Когда по заданию профессора надо найти на заводе документы, в результате нападения контролёра погибает напарник Хруст, а уже практически в финале Хруст вдруг откуда ни возьмись появляется возле бункера как будто всё ещё идёт задание на поиск документов и он не погибал от контролёра. И опять таки, никаких диалогов о его чудесном возвращении ни у кого нет. В целом мне мод понравился. В подземной лаборатории была интересная задумка в стиле "пятого элемента". И по продолжительности самое оно. Не особо короткий, но и не бесконечный как реборн или народная солянка. Да, и озвучка, пусть местами и корявая, очень сильно возвышает данный мод, даже в сравнении с более именитыми, но озвучки не имеющими. Данный мод не использует графические навороты от мододелов, потому для прохождения не требует наличия суперкомпьютера и нормально идёт на статике даже на ноутбуке без дискретной видеокарты.
  39. 1 балл
    Привет, в actor и system в actor по пути gamedata\config\creatures actor.ltx строки max_item_mass = 180.0 и в секции [actor_condition] max_walk_weight = 190.0, потом в system [inventory] take_dist = 2 max_weight = 180 max_ruck = 156
  40. 1 балл
    Адаптировать я смог. Спасибо за мод, товарищ!
  41. 1 балл
    15.01.22 -Добавил 5 новых скриншотов. -Улучшенные скайкубы с погодными шейдерами и доработанные осадки перешли к финальной стадии. -Различные изменения в шейдерах и обновление шейдеров OGSR engine из последних версий. -Добавлены ~200 текстур в 2к разрешении. -Обновлены некоторые скайбоксы. -Были изменены и удалены некоторые UI текстуры. -Изменены некоторые FX текстуры. Вроде всё.
  42. 1 балл
    mortan не плохо бы было иметь 2 варианта - x86 и x64
  43. 1 балл
    Разработчики Gunslinger: *оружие вылетает из рук ГГ* Создатели ружейного ремня:
  44. 1 балл
    Нет. Надо довести до готовности. А то попробуешь сырое, потом готовое уже не захочешь.
  45. 1 балл
    Установщик OLR 2.5 Fixx52 обновлен до Fixx53 и перезалит. Для обновления старых версий установщика скачать: OLR25_Setup.exe OLR25-2.bin Изменения фиксов все так же можно найти по ссылке на установку
  46. 1 балл
    Сборка правок удалена с облака. Причина: уход в разработку Объединённого Пака на OGSR.
  47. 1 балл
    Никак. Это пасхалка. Отсылка к моду Жекана "Побег из Зоны. Выживший". По сути, краткий пересказ сюжета мода. Спасибо за инфу! А то я в модах не очень( Смотрю слово выделено, давай тыкать))) А оно вона как..... Дополнено 3 минуты спустя Утром сделал фотку в своём городе, а товарищ чутка подправил) Чем не зона отчуждения?
  48. 1 балл
    sexys Вот кто ещё не качал
  49. 1 балл
    Скрыть остальное за пределы экрана У каждого свое видение, из-за этого всего лишь ogsE ? Есть адаптация OGSE под OGSR, то лучше на ней. Привет, они сохраняются в сейвах, т.е. чтобы выбор остался, нужно сохранить игру. Каждый сейв может содержать свое имя и иконку. Это делает ui_data.script, все обращенно к нему, то содержимое, что в таблице defaults, уходит в сейв + имя.
  50. 1 балл
    Очередной маразм... Развелось "программистов".