Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 16.01.2022 в Сообщения

  1. 5 баллов
    Небольшой инструмент для редактирования параметров OGF файлов без декомпиляции Основные возможности: * Изменение пути до текстур и шейдеров * Изменение ссылок на анимации * Изменение кастом-даты * Возможность менять любую доступную информацию без учета длины строки ( все размеры динамически пересчитываются ) Исходный код: https://github.com/mortany/OGF-tool Ссылка на скачивание: https://github.com/mortany/OGF-tool/releases/latest
  2. 4 балла
    квест не сложный, кровосос уже раненный)
  3. 4 балла
    Нож нужен . Подойди к Кузнецову и возьми у него квест на убийство молодого кровососа получишь нож .
  4. 4 балла
    Этот переход на Стройплощадку.
  5. 3 балла
  6. 3 балла
  7. 3 балла
    ПДА Крысы отдай Борову не надо его вскрывать или ещё что с ним делать смысла нет . Переход на АС можно купить у Зуба или сделать квест Круглова на ДТ принести ему ПДА , но чтоб получить переход от Круглова надо Волкодаву принести Электро бусы и это надо сделать за 23 часа иначе Волкодав уйдёт на АС . Чтоб сделать квест на Эл . бусы надо заранее иметь почку электро химеры , жувала крова и руку бюреля , почки элекро химеры нужны две , одну ГГ получит на ДТ с химеры и отдаст её Семёнову за рецепт , а другую купить у Пахома после получения рецепта за чек на 1000 бакинских .
  8. 2 балла
    SFZ Project: Lost Story - DLC без основного мода? Заняться нечем что-ли? Платформа: ТЧ 1.0006, OGSR Engine 2.1.102+ (со своими правками) Это вам мой подарок под Новый Год 2022. Всех с наступающими (или наступившими) праздниками! Если что, мод тоже не очень большой - на часика 2 максимум. Синопсис сюжета: Вкратце о нововведениях: Возможные баги: Установка мода: Разработчики: Скриншоты: Ссылки на скачивание: Народное творчество: Реквизиты для поддержки штанов:
  9. 2 балла
    На 5м фиксе по экзу наёмников есть диалог у Вахтанга, просит за неё электробусы. Насчёт Арни не знал, у меня вроде нет его диалога такого
  10. 2 балла
    Так же можно и у Ары за четыре капсулы Экзу Мерков получить . Ты учёных на Радаре находил по квесту Сахарова возле трупа что за сеткой был рюкзак в нём и должен быть документ с рецептом . У вертолёта тоже учёный с рецептом .
  11. 2 балла
    dim_d долговский экз лучший по удару и разрыву, свободовский от аномалий. Чемодан или Иванцову отдавай, или Шинкарю. Что тебе нужнее по защите. По весу одинаковы эти экзы. Скоро после отключения Радара найдешь на халяву экз монолита, он будет лучшим по защите от радиации и телепатии, у него переносимый вес на 2 кг выше А за те 2 экза попросят по 4 капсулы невскрытые, смотря у кого закажешь-можешь только либо у долга либо у свободы ПДА в любом случае доценту отдавай, расшифрует за арт 3-го уровня- выпадет тайник мертвого курьера на АС(несколько мест, искать сразу как зайдешь на АС после расшифровки, иначе пропадет). -------------------------------------------- Нашел эти доки, но никто их не берет и диалогов нет по ним. Так и лежат у меня .. Нашел в трупе ученого возле стоянки монолитовцев Здесь должен быть рецепт на Каплю души насколько я понимаю, но он не выпал
  12. 2 балла
    RPV73 Для перехода на Стройплощадку необходимо выполнить следующее: 1. Получить тропу на Металлургический завод. Ходить не обязательно, главное отчитаться Фанату о миноментых расчетах в Темной лощине. 2. Отключить выжигатель. 3. После выполнения п.1 и п.2 у Креста появится диалог об умном ручном телепортаторе. 4. После получения задания от Креста придет смс о том, что Свобода нашла тропку на Стройплощадку
  13. 2 балла
    thormance Скачай все библиотеки от сюда и установи их https://itmen.software/soft/ms-visual
  14. 2 балла
    Ничего не понятно... Скриншотов нет, описания нет, работа не доделала... Интересно, зачем мусорить форум подобными темами? 2022 год на носу, а пользователи до сих пор не научились правильно оформлять тему... Считаю правильным решением удалить эту тему.
  15. 2 балла
    Пойдёт любой , но на любой денег надо , а это бесплатно дают , да и квест сам не сложный . Этот кровосос с двух ударов выносится .
  16. 2 балла
    Если захотели выложить, то будьте добры молодой человек, оформить тему в соответствии с правилами, а не тяп-ляп и готово. Это показывает Ваше отношение к другим пользователям.
  17. 2 балла
    dumidum в закутке где БТР стоят там, в вагончике есть журнал.
  18. 2 балла
    che707 может в другом месте, несколько мест. Вроде этот - "kuznec_keis"
  19. 2 балла
    Bro_dyaga, Bro_dyaga, Перевар, группа учёных (аспиранты) в составе одного меня побывала в небезызвестном путепроводе "Припять-1" с целью исследования аномальной активности, именуемой как "дырка со снорками"
  20. 2 балла
    Обновление 15.01.2022 - полностью синхронизирован движок с текущей версией OGSR и обновлен до 2.1.52 - исправлено отображение магазинов на ворлд-моделях - попытка пофиксить редкие краши по watcher_act - внедрена поддержка равнозначных слотов, представленных в свежих дополнениях от @Mecheniy_Mecheniy, сейвы будут совместимы, единственное исключение - перед переходом с равнозначных к оригинальным нужно вытащить из первого слота крупное оружие, не предназначенное для среднего слота - АК74У и боевой винчестер Лиса теперь ставятся и в средний слот - усилены пистолеты на 70% - оптимизация менеджера новостей - поправлены описания Ремингтона 870, ПБС для Грозы и Вихря, прицелы FN2000, а так же гранатомета М103 и заряда М109 в навесном к оружию - фикс иконок магазинов 7.62x51_ap - добавлен для использования дротик и изоморф Ремингтону 870 - поправлено положение М4 на плече - доработка детектора Джонсона (Голограммы) - правки вылетов по костям новой химеры - ослаблены все химеры - фикс вылета по news_main - новые иконки и модели сломанного и улучшенного биорадара - прочие мелкие правки Заменены bin_x64, gamedata.db_base_configs и gamedata.db_patch. Ссылки на скачивание прежние. НИ не нужна. ВНИМАНИЕ! Если до этого накатывали какие-то правки в геймдату - её удаляем!
  21. 2 балла
    С бюрером есть смысл если патроны в дефиците в моде. а для оригинала это особо не усложняет схватку с ним. А вот кабан... ну такое себе. Будем ждать как игрока просто будут закликивать те таким образом и надоением у игроков проигрышем лишь одной анимации. Прям в труЪ реализме бы приключения Дегтярёва бы закончились с выпущенными кишками от бивней кабана.
  22. 2 балла
  23. 2 балла
    Супер-арт в Рыжем Лесу появляется случайный. Иногда такой как у вас - с пулестойкостью. Кстати, я очень сильно сомневаюсь, что он РЕАЛЬНО влияет на пулестойкость. Дело в том, что в ЗовеПрипяти пулестойкость и еще несколько стойкостей были выпилены с артов программно. То есть, прописать-то такую характеристику можно в конфиге, но игра ее обрабатывать и учитывать не будет. Такая вот астролябия. Дополнено 4 минуты спустя Э.э.... это какбэ не совсем Майрон. И квеста такого у вас в списке заданий нет - проверьте. Если вы до сих пор не догадались, то это всё - игры разума и потусторонних сил. Неужели встреча с Дьяволом на Янтаре не натолкнула вас на размышления о сущности происходящего? Скоро, на Генераторах, вам всё разъяснят открытым текстом. Майрон давно мёртв. И ваш герой это скоро узнает из достоверных источников. На локации Генераторы.
  24. 2 балла
    Так и хорошо, я вот по ап-про пошарился, чего-бы установить новенького, а засада - то не моё, это комп не потянет... а тут заманух на неделю хватит (я в отпуске:)) Автору огромный респект, мое ведро болтов этот мод тянет без проблем
  25. 1 балл
    Название: Final update Платформа: S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, ver. 1.0006. Разработчик: buka Целью мода является исправление различных недоработок игры без существенного изменения игрового процесса и визуального стиля оригинала. Мод не привносит в игру глобальных изменений и рекомендуется всем, кто хочет поиграть в Shadow of Chernobyl с наименьшим количеством ошибок и багов.
  26. 1 балл
    Дата выхода: 08.06.2019
  27. 1 балл
    Авторы: OGSE Team Тип: Глобальная модификация Платформа: ТЧ Дата: 30 апреля 2010 г. Это второй релиз OGSE версии 0.6.9.2, он включает в себя все исправления внесенные вторым пакетом обновлений, плюс пакет текстур оружия высокого качества (установка опциональна).
  28. 1 балл
    STALKER WEAPONS REPLACER PACK Реплейсер оригинального оружия и рук для Чистого Неба и Зова Припяти. Модификация НЕ добавляет новых видов оружия и сохраняет оригинальные характеристики. В целом всё стандартно: модели оружия из STCoP на анимации OWR 3 с некоторыми изменениями. Имеется альтернативный вариант анимации для штурмовок из Shoker mod. Просто закиньте их после основной gamedata с заменой Версия для Зова Припяти имеет уникальные стволы и уже адаптирована под AtmosFear 3. Просто закиньте их после основной gamedata с заменой СКРИНШОТЫ Яндекс https://disk.yandex.ru/d/BJZu_aEirbmtiQ СКАЧАТЬ S.W.R.P Яндекс https://disk.yandex.ru/d/cxai5xntg6SRlQ Гугл https://drive.google.com/file/d/1esVG4eCbMcmNUwMbym8LnqjX36V78yz7/view?usp=sharing Спасибо Drombeys по адаптации конфигов и Ezio_Auditore900 за компиляцию некоторых анимок. Ну и конечно же Gaz1kу за его оружейный пак.
  29. 1 балл
    я же тебе писал на другом сайте в комнате с колбами в клетки этот рюкзак с оригинала, ищи другой.
  30. 1 балл
    Благодарствую, помогло
  31. 1 балл
    А такое у тебя стоит? Visual C++ для Visual Studio 2013
  32. 1 балл
    Это всё понятно, но непонятно зачем дают новый детектор, если артефакты из списка находит и велес? По крайней мере глаз дракона и василиск он нашёл. Дополнено 52 минуты спустя По артефактам. Их надо искать на всех четырёх территориях, в т.ч. и на заводе. Глаз дракона - в огненной аномалии, василиск - в горной, монолит - в лесу, а гелий на заводе. Завод тоже считается аномалией. Ну либо, если какие-либо артефакты из списка были получены ранее на агропроме, можно отдать их и закрыть задание досрочно. Прошёл я данный мод. Два дня понадобилось для полного прохождения. Мнение сложилось двоякое. Мод можно чётко разделить на "до того как попадаешь на локацию с бункером и учёными" и после. Такое впечатление, что два совершенно разных мода соединены во единое. К сожалению на втором этапе сюжета появляется много беготни туда-сюда через все локации, чисто чтобы спросить кого-то на другом конце карты. К счастью, на зачищенных ранее локациях, враги снова не появляются и не затрудняют перемещение. За исключением финального забега. В целом мод увлекательный и местами необычный, но в последней трети сюжета становится повёрнутым к игроку... не лицом. Появляются задания в стиле принеси то не знаю что не знаю откуда. Пришлось несколько раз смотреть прохождение. Касательно технических шероховатостей, столкнулся с тремя. 1.Стоковый автомат персонажа почему то обладает бесконечной кратностью прицела, т.е. стрелять, пользуясь прицелом, невозможно. Даже если прицел снять, это ничего не меняет. 2.При выполнении квеста профессора по ликвидации кровососа в лесу, после разговора с Инфернусом, пропадает HUD и не возвращается даже с помощью консольной команды hud_draw. К счастью помогает сохраниться после пропадания HUD и загрузиться. HUD появляется. 3.При выполнении квеста профессора на поиск артефактов можно нанять себе охрану. Впоследствии, когда начинается квест на кровососа в лесу, один из сталкеров, с которыми выполняешь квест (и который был охранником в предыдущем задании) оказывается сразу в лесу, а диалог с ним такой, как будто он должен был стоять возле бункера. Ну говоришь типа пошли в лес, хотя уже находимся в лесу. Из менее значительного - враги подчас ведут себя странно. Бывает просто вращаются на месте, но это мелочи. Что касается перипетий сюжета, я прошёл полный вариант с хорошей концовкой, но при этом так и не понял две вещи: 1.Когда собираешь отряд на агропроме, чтобы освободить Ситха, нужно поговорить со всеми друзьями, среди которых есть Карась. А после выполнения задания, когда появляется квест поблагодарить каждого за участие, Карась куда-то испаряется и никакого диалога относительно его дальнейшей судьбы нет. 2.Когда по заданию профессора надо найти на заводе документы, в результате нападения контролёра погибает напарник Хруст, а уже практически в финале Хруст вдруг откуда ни возьмись появляется возле бункера как будто всё ещё идёт задание на поиск документов и он не погибал от контролёра. И опять таки, никаких диалогов о его чудесном возвращении ни у кого нет. В целом мне мод понравился. В подземной лаборатории была интересная задумка в стиле "пятого элемента". И по продолжительности самое оно. Не особо короткий, но и не бесконечный как реборн или народная солянка. Да, и озвучка, пусть местами и корявая, очень сильно возвышает данный мод, даже в сравнении с более именитыми, но озвучки не имеющими. Данный мод не использует графические навороты от мододелов, потому для прохождения не требует наличия суперкомпьютера и нормально идёт на статике даже на ноутбуке без дискретной видеокарты.
  33. 1 балл
    Лукаш на уничтожение конвоя с оружием.
  34. 1 балл
    В новой версии мода этот баг исправлен. Вы на какой играете? Проблема вот в чем: до того, как вы получите и автоматически наденете костюм монолита, нужно убрать ВСЕ артефакты с пояса. Тогда вы сможете свободно снять монолитовский комбез в любое время без вылета. Повторюсь, в новых версиях этот баг исправлен, там такие манипуляции не нужны.
  35. 1 балл
    BlackHARD добавил, как и пару недостающих пушек и аддонов ?
  36. 1 балл
    Сексист-таксист харе всем мозги сектимить левыми предложениями ! Лучше расскажи отчего в лесу у Креста домик не построили какой нибудь ,хрена он " под небом голубым" целый день по монстрам шмаляет ,ему там точно не до "бизнесу", кто ж к ниму придет то окромя Залеченного?! Притомился пол ночи отбивать всю нечисть (хрен его знает вдруг Крест и Пригоршня ласты завернут не дай Бог) что к нему со всей локи сбежалась ,и блин эти комарики на воздушном шарике вааще не в прикол,они броню шатают в раз,это мудодельство уже, раз есть комарильня то должон быть дихлофос против них,а то пол ночи в них с Крестом в два ствола шмаляли починиться некогда(Пригоршня где то сныкался его не трогают), cпавн простой стоит но стоит выйти с локи(побег за бандосами с инферно) как она опять вся в мутантах ,ранее такой дичи там не было! Авторы слегонца страдают хренью, кабы не капсулы Акимки то хрена лысого патронов бы хватило и все одно перебор живности на один квадратный сантиметр! И возможно ли после Химика оживить после сюжета с сердцем, что б он потом Сидорчану свой автомат в одно место засунул за скупердяйство!? ?? Всем удачи и всех благ!
  37. 1 балл
    В шапку были добавлены: Патч №1, аддоны от авторов ОП, некоторые новые правки
  38. 1 балл
    Разработчики Gunslinger: *оружие вылетает из рук ГГ* Создатели ружейного ремня:
  39. 1 балл
    Нет. Надо довести до готовности. А то попробуешь сырое, потом готовое уже не захочешь.
  40. 1 балл
    Как по мне анимации рук от атаки кабана не очень подходят... Ведь кабан же брюхо ранит, а не руки, да и тем более скрещивание рук тут не поможет. ГГ может размахнуться рукой в сторону или как-то опустить её к брюху...
  41. 1 балл
    Неплохо реализовано! Очень радует то, что разработчики не забрасывают свой проект и продолжают придумывать что-то новое!
  42. 1 балл
    Прошел мод, в целом мод конечно не шедевр, но поиграть можно, такой крепкий середнячок, заслуженные 6-7 баллов из 10, особенно если сравнивать со всяким трешем и короткометражками, где весь сюжет заключается, что мы ходим от перса к персу и читаем диалоги( самое интересное в моде оказалось не сюжетная линия, а как раз побочных задания и достижения, как видно из скрина ачивок, что я получил и над чем заморачивался, значит это было лично мне интересно) сюжет же и сюжетные квесты особенно концовка не особо интересны, учитывая ещё и баланс мода, они превращаются в рутину, я не ставил никаких правок и проходил на задуманном авторе балансе на мастере и поэтому могу сказать, что баланс не очень - и пушки слишком слабые и монолитовцы с мутантами слишком жирные, получается в моде бой с обычным мобом по сложности как бой с мини-боссом, ладно арена там должен быть челлендж, но при обычных побегушках по Зоне по хорошему гейм-дизайну мини-босс ака сложный мутант должен приходиться хотя бы на 10 простых, тут же каждый мутант это мини-босс), а затраты на патроны и ремонт( который не особо удобный из-за того, что нужно ждать время пока починят) выходят немаленькие, при этом пушка ломается после 10 выстрелов, броня картонная с приветом из ванильного ЗП) спасает баланс в этом плане только, то что пушки и броню постоянно находим новые и не приходиться чинить старое)
  43. 1 балл
    Грига и есть постаревший торгаш с рынка с хамовито-быдловатыми манерами. Достаточно на его соцсети глянуть.
  44. 1 балл
  45. 1 балл
    пиндосская пропаганда какая-то
  46. 1 балл
    Поиграл, кринж полный, 10 замерзаний из 10.
  47. 1 балл
    Для запуска на Steam лицензии данного мода Качаем\ставим мод по инструкции из шапки Качаем отсюда (ссылка) универсальный патчер Закрываем. Заходим в игру и играем. Добавлено 3 варианта мода - с 2 вида движков и чистый как есть.
  48. 1 балл
    Требуются: X-ray max Tools от Den Stash'a Biped'ы персонажа (монстра, рук и т.д) Готовая модель и анимация которую собственно вы и собираетесь перенести Для начала загружаем в Макс (в моем случае 10 версия) заранее рипнутую модель из игры (для основы я взял модель из игры GTA 4) P.s Не важно какую именно модель брать, главное чтобы модель имела полноценный скелет на который в последствии мы будет накладывать анимацию. Далее на эту модель уже накладываем Анимацию которую в последствии мы хотим перенести. Смотрим. Проигрывается ли наша анимация правильно, и проигрывается ли она вообще. Если все в порядке выделяем всю модель командой Ctrl + A. Далее во вкладке Animation выбираем Save Animation и сохраняем анимацию в любое удобное для нас место. На этом эту сцену можно закрывать. Она нам больше не понадобится. Далее загружаем в Макс Biped модель Сталкера. (Советую при переносе использовать Biped модели. Конечно это можно сделать и на обычном скелете, но в таком случае придется повозиться с его настройкой, дабы иерархия костей в последствии не ломалась. С Biped моделью же таким проблем нет, так что для начала советую использовать их). Далее командой Ctrl + A выделяем все кости Бипеда. Выбираем вкладку Animation и нажимаем на Load Animation. Теперь загружаем ранее сохраненную анимацию Здесь нас встречает вот такое вот окошко. Здесь мы находим и выбираем нашу ранее сохраненную анимацию и во вкладке Motion Mapping/Retargeting выбираем Edit Mapping. Теперь же нас встречает вот такое вот окошко с Названиями костей Бипеда (СURRENT) и Скелета (INCOMING) который был загружен ранее. Дополнено 35 минуты спустя Для справки кость Bip01 это дочерняя косточка выделяем ее, затем в 3 столбце выбираем дочернюю кость ранее загруженного скелета (у нашего скелета это кость Char). Теперь когда обе кости выбраны нажимаем на " <- " Видим как в Столбец MAPPED появилась строка ExposedWorldTransform Теперь немного опускаем список из первого Столбца и Выбираем следующую кость Bip01 Pelvis (это тазовая кость, находим ту же кость в третьем столбце, выделяем и снова нажимаем " <- ") Говоря проще проводим те же команды что и с первой косточкой. Опускаемся ниже... Теперь идет кость Spine (Делаем тоже самое, находим подходящую кость из 3 столбца и нажимаем <-) И так со всему следующими костями. ВНИМАНИЕ: Кости Глаз, рта, челюсти а так же пальцев переносить НЕ нужно (т.к они cкорее всего не будут отображаться правильно) Далее получаем вот такой вот Результат... ЗАПОМНИТЕ на каждую кость из первого столбца (помимо вышеперечисленных) ищем подходящую для нее кость в третьем столбце... после чего переносим координаты кнопкой " <- " Когда все необходимые команды выполнены Нажимаем на SaveMapping As и сохраняем Карту костей в любое удобное для нас место (дабы в последствии не возиться с этим а иметь возможность загружать готовую карту костей, а не вводить их раз за разом вручную) Дальше нажимаем на Load Motion... Дополнено 36 минуты спустя Дополнено 7 минуты спустя и видим как Анимация загрузилась на наш Бипед) Это значит что настала финальная часть нашего урока) Командой Ctrl + A выделяем полностью наш бипед и в X-ray tool жмем на Export motion Далее в появившемся окне жмем " * " после чего жмем Export Motion в графе Flags можно так же поиграться с настройками если есть необходимость. Но это не так важно т.к эти же настройки по типу Stop and End можно в последствии ставить в Actor Editor. Далее переходим в сам Actor editor Загружаем модель любого сталкера и проверяем наши анимации на работоспособность Как видим Анимация проигрывается верно, а значит его смело можно вставить в игру) Надеюсь этот небольшой урок был вам полезен P.S Иногда модель может летать в воздухе или же уходить в землю для этого ставим все координаты осей X Y Z на значение "0"
  49. 1 балл
    Это да, дело хорошее ?
  50. 1 балл
    Можно сказать и так. Но и скучать не придется. Ага, ну куда без нас) Я специально дописала строчку внизу, для того, что описание, скриншоты, видео будет обновляться.