Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 25.01.2022 в Сообщения

  1. 4 балла
    Группа ВК Название сборки: Advance Long Way Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Авторы: Hoperise Дата выхода: 24 января, 2022 г. Главной целью мода является более подробное раскрытие персонажей и некоторых нюансов оригинальной игры. Для этого часть дополнительных квестов была немного продлена или изменена. Приятной игры!
  2. 3 балла
    AnarxoCommunisT Ну так, от балды фотографии делать не надо. Сначала надо найти фотогеничного мутанта, Потом подобрать подходящую локацию для фотосъёмки, да ещё чтобы с погодой повезло, потом расставить инвентарь (освещение, фон и т.д.), поставить мутанта в нужную позу, и только после этого делать фотографию, причём несколько. Потом все их обработать в фотошопе, и вот когда мутант выберет нужную, тогда и обновится этот пункт квеста. Потом начать заново для другого мутанта... А если серьёзно, в оп 2.1 этот квест не был обязателен - просто кучу хороших плюшек давали за него. Не думаю, что что-то изменилось.
  3. 3 балла
    Не будет сотен стволов. Старую вычищают полностью. Да и сам ганслингер сильно меняют.
  4. 2 балла
    Четыре не кидай максимум два , в ранних версиях можно было и по четыре кидать , там и выбросы чаще были . Медузы , Шары да и всё что катится и прыгает не бросай .
  5. 2 балла
    Нет это не правка будет , Prostomod хочет сделать подсказку для других как искать эти тайники .
  6. 2 балла
    Prostomod Я не хочу спорить за это можете видео прохождение посмотреть . Вы там наглядно увидите что поленница за Церковью это край , а не центр круга на котором расположены метки . И в моём случае вагон на Тузле это не центр круга меток , а край . Это просто чистой воды рандом как в игре с НИ будет заложено так там и заспавнится .
  7. 2 балла
    Я тут одну хитрость обнаружил: Мурка на болоте (Александрыч наводку даёт за ящики) хоть и спавнится рандомно, но всегда точно в центре области поиска. Точно так-же спавнятся рестрикторы, которые смехом издеваются над нами, если мы ищем не там. Так что ищите её всегда в центре метки области поиска. Надеюсь, кому-то да поможет.
  8. 2 балла
    Целься в ту штанину, что потоньше. Видно в хобот попадаешь карателю. )))
  9. 2 балла
    Да в ганслингере в целом происходит что-то странное с вероятностями появления предметов в продаже Глушитель на СВД фактически существует в единственном экземпляре, ходят легенды, что в моде есть светошумовая граната, появление которой даже прописано у торговцев (ни разу за все прохождения не видел, хотя никогда не спидранил), увидеть глок в продаже сродни сорванному джекпоту, ещё какие-то обвесы появляются раз в полгода (не помню точно, какие именно, я в ганслингер уже пару месяцев не играл)
  10. 2 балла
    Как убить Гавра на Реализме без проблем ?
  11. 2 балла
    Всех приветствую.Мод ВЕЩЬ!!! Моя благодарность автору.
  12. 2 балла
    andrej31rus Как-то так уродец выглядит (паттерн поведения от бюрера, только быстрее кастует грави атаки):
  13. 2 балла
    не пойму вот, в чём прикол этих анимаций предметов?
  14. 2 балла
    Alexol Сутки ждать сообщение от Бармена . Огнемёт тяжёлая и не особо нужная вещь , если есть у тебя штук 20 подстволов , то возьми лучше их и штук пять Ф 1 на всякий случай . Если этого нет то бери огнемёт . После сообщения от Бармена с ним не надо говорить и можешь сразу идти в лабу . Хорошо там всё осмотри найди три части документов , как зайдёшь в лабу на 2 этаже в ванне с аномалией Плёнку ищи . Не торопись самое главное будь внимателен проверь каждый угол .
  15. 2 балла
    А мне Боров открыл калитку в свой склад. А я у Жилы все консервы на водку сменял. Теперь 50 пузырей в заначке.?
  16. 2 балла
    dim_d это старый баг который тянется ещё с ранних версий. Есть специальные места для сна , зачем спать под верми как собака.
  17. 2 балла
    Пожалуйста не спамте если вы хотите кому то обратится то жмите на собаку или цитату . Вы походу этот квест завалили . Если есть у вас сохранение до взятия этого квеста то переиграйте . На этот квест есть таймер , взяв его нужно сразу идти в ТД искать кейс и нести его Воронину . Вы протянули время и по этому не можете найти кейс .
  18. 1 балл
    Тема посвящена моддингу на платформе Тень Чернобыля. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться.
  19. 1 балл
    Данный мод является переносом всей оружейной части S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat на движок OGSR. Перенесены звуки, модели, эффекты камеры и тд. Помимо этого, в данный мод был добавлен SWTC CoP, а также были изменены шейдеры.
  20. 1 балл
    Всем привет сегодня мы с вами изменим кнопки в меню, для начала идем по пути gamedata\config\ui и ищем этот файл ui_mm_main и измените строку <shniaga_wnd x="59" y="435" width="392" height="280">.Менять нужно "Х" и "У" сами цифры отвечают за местоположение кнопок меню. удачи всем!!!!!
  21. 1 балл
    SSAO + FXAA в S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl Авторы - Mihan323, Deathman FXAA - Mihan323 Интерграция в меню - Deathman SSAO из 3120 - Deathman Шейдеры и правка меню - https://disk.yandex.ru/d/HxgQUcdEJlNruA Ядро для работы FXAA - https://disk.yandex.ru/d/gFdRhIge8I2hcQ Скрины - https://vk.com/nocturning_games?w=wall-206168883_51
  22. 1 балл
    Tyrob Не, я просто хочу облегчить жизнь тех, кто хочет проходить оп без правок, но при этом плюётся от вот таких тайников. Если эти наблюдения верны (скрипты мода то у всех одинаковы), то можно использовать эту стратегию поиска (я ещё гляну на другие тайники этого мода потом). andrej31rus Да, рандомно выпадают. Просто я хочу сузить поиск таких тайников.
  23. 1 балл
    В том и прикол что в других солях и опах скрипты срабатывали железобетонно всегда так ходил,я завсегда еще плюс покупал переход на склады у Осведомителя и даже пол радара чистил и переходил потом с тупика радарского на темную и все всегда срабатывало,а тут грам не сошлось, в том и цинус что завсегда ж с именной сохранки переиграть можно и так веселее идти, нежели по схеме стандартной как в тч идти типа когда как всегда бар -темная -кордон -бар -дикая-янтарь и т.д. -многие ветки быстрее развиваются, во всех так прокатывало а тут вот блин пока не прокатило, вот хочу еще авантюру сделать одну, мне телепорт на восточну Припять кто то подогнал,но пока то что есть переиграю,просто не буду пока у Фримена квест на чумадан брать, все остальное закрылось без проблем,может сперва отдам шкатулку Адреналину и в темную сгоняю а потом вновь в авантюры!??Всем удачи и всех благ!
  24. 1 балл
    Tyrob Я с тобой согласен. у меня возле суслова был тайник и это далеко не центр метки
  25. 1 балл
    ?телохранителей можно тротилом технично минуснуть а в комнатке сделать тайничок с самым убойным стволом и броней,после стулом или чем либо еще двигаем Гаврюшу в зону уябимости и после в присяде и полкорпуса в бок что б зацепить Гаврюшу на разговор, и с ним говорить и резко потом шмалять. А вот с ранеными да блин дефицит какой то ,врагов раненых херой не лечит(но с ними можно торговать о как!) ,так что только приходится продолжать квест по пистолям(уже блин достижение "мент в зоне" и "ночной охотник" из за постоянного отстрела бандюков),а сталкеров раненых тоже только троих встретил. У меня другая картина маслом нарисовалась! Получил переход с лабиринта на янтарь и обратно-о блин думаю пора в авантюры пуститься и сгонять на янтарь и дикую не через бар(не ходил еще в темную долину все по лесам и лабиринтам бегал-лабиринт вааще жесть турельная а лес монстряжная жесть!) Поговорив с Цукерманом и выполнив некоторые циклички ушел на дикую за пистолем Фримена и ружбайкой Охотника и зачистил от наймов зону перехода по просьбе Захара(при этом идут скрипты звуковые типа сбивают вертолет и все такое -но никого более нету пусто все!), а с дикой телепортнулся с помощью полученного за циклички одноразового телепорта в бар(ибо переходов никуда и нет с дикой покаместь) и закрываю эти задания, и Фримен просит опять сгонять на дикую до Джеймса за чумаданом. Ну авнтюризму ради опять бегу бар- свалка-пещера- лабиринт- янтарь- дикая и на дикой зеленые(!)наймы с Джеймсом(и когда это мы блин закорефаниться с ними успели?!) а на стройке рядом красные наймы! Красных в расход а к зеленым иду все ровно,но стоит зайти в вагончик где Джейсомино так сразу херакс и вылет с просьбой послать это дело разрабам(три раза проверил все одно так)! О как блин,а ведь и в 2.1 и в прочих солях завсегда так мутил и у меня при появлении на дикой со стороны янтаря и скрипты на помощь Круглому срабатывали и Волкодав и все все все ,а тут эвона как получилось! Придется откатиться и пока квест на чумадан не брать!??Удачи всем и всех благ на просторах вселенной!
  26. 1 балл
    Там же отмечены примерные зоны поиска. Лутай стандартные тайники ТЧ. Я нашел в рюкзаке в тоннеле у перехода на Агро.
  27. 1 балл
    И главное по "сейфу из Лабиринта" , как получили задание от БТМ , то сразу бегом к метке . Время ограничено .
  28. 1 балл
    Оцените план капкан: сделал сюжет ТЧ вплоть до ЧАЭС, в том числе и пару квестов Доктора в Припяти, собрал детали для огнемёта, сегодня сдам его Шурупу на ремонт. Пока он будет ремонтироваться, я сделаю задание Сектор обстрела и получу тропку на Металлургический Завод, на котором у меня уже есть несколько квестов. Пока я их сделаю, параллельно бегая на Радар и в Припять, я добью 50 жетонов для Лукаша и получу Антикиллер (тратить 250к на ФН у Акима желания нет). С Антикиллером и огнемётом я наконец-то смогу впервые пойти в Лабиринт и комфортно себя там чувствовать. Спасу Фиму Угля, разберусь с сейфом, получу тропку на Неразведанную Землю. А после, поговорив с Крестом об УРТ и Фанатом о Секторе Обстрела, получу тропку на Стройплощадку ?
  29. 1 балл
    две метки поймал
  30. 1 балл
    PAVLO читай диалоги при взятии задания. Призрак на Стройплощадке. Сяк - торговец и умереть не может.
  31. 1 балл
    Всем спасибо нашел и данные 2 этаж такое место что сразу и не заметиш надо каждый сантиметр пролазить и нычку да под полками лежала .
  32. 1 балл
    _THE_END_ https://disk.yandex.ua/d/6aBY9S9TONOrcg отключает эффекты при ранении.
  33. 1 балл
    Мне не нужна их поддержка. Да я уже и так на вставлял правок с АМК сайта.
  34. 1 балл
    Я и пауков фоткаю. Нужно метров с пяти.
  35. 1 балл
    andrej31rus В Т. Долине, возле Бюреров терся.
  36. 1 балл
    Либо ручки кривые, либо что-то еще. Вот мы щас апдейт делаем с исправленными локациями, и саншафты нормально работают: Дополнено 12 минуты спустя Естественно. Их нужно сейчас через отдельный флажок в СДК включать. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Саня одобрил скрин
  37. 1 балл
    Играя, делаю что то типа книги жалоб и предложений, пока что всю солянку не прошел но в любом случае выкладываю то что нашел. Тут все найденные мной мешающие проблемы, идеи и пожелания. собсна вот- у таких оружий как tavor и kriss vector сломанный звук перезарядки. даже при неполной проигрывается звук полной. возможно есть и на другом оружии у разряженного РПГ иконка заряженного после прохождения арены, когда открывается возможность играть "кастомные бои" с трупов можно подбирать патроны, а так же разряжать магазины с ареновских пушек-магазины и патроны перенесутся из арены проблема с положением оружия. сам оружейный пак хоть и хороший, но очень хотелось бы увидеть положения на подобии цементовских с соблюдённой линейной перспективой. недавно в своем видео он продемонстрировал новый вариант положений для ганслингера (catchy edition), очень хотелось бы увидеть что то подобное очень хотелось бы увидеть так же адаптации "BLINDSIDE'S WEAPON REANIMATION" и других аддонов на аномали. коли начали делать реально качественную оружейку-дело продолжать надо хотелось бы увидеть доработанные магазины. адекватное разряжание и бОльшее их количество. условные 60пт для натовок и калашей и 30пт для 9.39, ну и подобное нужна возможность в настройках отключить таймер выполнения квестов в лаборатории х16 при входе активируются сразу реплики и сахарова и васильева нпс очень сильно толкаются и их не обойти, хороший фикс этой проблемы представлен в anomaly у автомата аек с подстволом (у меня модификация на отдачу на нем) сбита прицельная сетка у коллиматора, а в оптике хоть и можно точно стрелять но модель автомата съезжает вправо при прицеливании. на других прицелах скорее всего то же самое бесит то что когда разряжаешь оружие НЕ находящиеся в слотах, его магазин попадает в разгрузку ночной прицел при включенных 3д прицелах не работает если заряжать магазины для вектора происходит какой то баг с патронами 45acp, они перемещаются на пояс и тратятся если заряжать магазин из инвентаря очень нехватает возможности как то отсортировать задания по локации/по локации в которой находится игрок на АТП нет маркеров квестов если довести до лагеря на атп гонца, он не даст обещанный артефакт безумно нехватает встроенного спавнера мне мод понравился и очень надеюсь на то что большинство вещей из этого списка пофиксится и добавится. я уверен что любому рядовому игроку НЕ играющему в прошлом в васянки это будет очень кстати. а если доработать некоторые детали то мод впринципе васянкой как таковой быть перестанет. сам я опыт в подобных модах не имею, если я где то накосячил то пишите. всех благ! Дополнено 16 минуты спустя Так же заметил проблему с очень слабым уроном по телу и особенно ногам из практически любого оружия, ОСОБЕННО в экзачей (в тело 2-3 магазина могут выдержать, в ноги и пытаться незачем)
  38. 1 балл
    Hikki я полагаю, что в нужных конфигах требуется прописать параметры этих лучей должным образом. Волюметрические лучи работают либо через консоль, либо в конфигах. В ТЧ погоде надо в каждую секцию с временем начала периода в конфиге прописывать. И они будут работать при освещении солнца и молниях. В среде ЗПшной погоды есть отдельный конфиг для солнечных лучей даже. Но не факт, что его работу прописали в движке. Поэтому надо скорее всего в погодных секциях заново прописывать. Опять же это знает точно лишь Баши, который видоизменял движок. Тут уже либо он не учёл моменты, либо не адаптировал как следует под свою версию кода. P.S. И да. Спасибо админам и модераторам за удаление предыдущего поста с важной для юзеров инфой. Ваши услуги лишают людей дополнительных сведений о способах решения проблем и косяках в проекте. Я лично использую другую динамическую погоду, к счастью. Уже вторую по счёту: https://www.nexusmods.com/stalkershadowofchernobyl/mods/1022 Её плюс в том, что она работает лучше нежели другой вариант, который частично кодила xStream: https://zhat.dk/stalker/ Но из худшего варианта лучше брать параметры для освещения, неба, тумана и т.д. Также вместо уборки грома с молниями, надо выставить параметры расположения молний по вертикали с параметрами их отклонения. И желательно не менять параметры фларов. Они лучше реализованы как по мне.
  39. 1 балл
    Ну почему же. Если по быстрому и только за Светляком (не разгуливая по локе), то можно.
  40. 1 балл
    Дело было давно. Маршрут изобразить уже не смогу, не помню. Броня "Штурм", ее за конкурс гитаристов дают. Типа экза, только без моторчиков. Как-то я ловко пробрался, всё забрал, сейф открыл - успел. И вышел живым. Аномалии, тем не менее, летают не везде, и могут потерять игрока из виду, можно от них прятаться за угол или за предметы интерьера. Я так на 4 этаже в этом крыле аномалию дурачил. Аптечек, конечно, нужно брать с собой побольше. Входов на 1-й этаж в это крыло 2 или 3, и вот через один вход можно ловко зайти, затем проползти сквозь строительную такую фигню - козлы называется - и аномалия не тронет. Вроде так, если память мне не изменяет.
  41. 1 балл
    Сахарову отдать выгодней всего , даст рецепт за контейнер , а за документы элитный детектор аномалий .
  42. 1 балл
    Так это легко проверить в самой игре. Сохраняетесь и пробуете разные варианты. Это просто снайпер. Ничейный. К наемникам не имеет отношения, можно и нужно его помножить на ноль. Потом еще появится снайпер на Кладбище Техники, вероятно, у них там гнездо. Угу. Для брони. Оружие ремонтируют ремонтники Свободы и Долга. Апгрейд, например, экзоскелета на бег и усиленную броню - очень даже полезен. Все компоненты для этого можно купить тут же в баре.
  43. 1 балл
  44. 1 балл
    1) На ЧАЭС только нашел неинтересные возгласы о погибших бойцах ЧН, поэтому решил не восстанавливать такое. 2) Агент восстановлен, какой у него диалог скрытый? Сейчас он просто исполняет функции торговца. m619s Не обращайте внимание на гаусс - ружье и прочее - это все вырезано и использовалось для тестов, чтобы не скучно было в 100500 раз прогонять игру. На ОГСМ ЧН не желаю выпускать что либо, потому что после версии 09ХХХХ в мод добавили слишком много нововведений, чего не было в оригинальных играх, я скорее ориентируюсь на ОГСМ ТЧ и РМА - восстановление заложенного без нововведений (да и в версии ОГСМ ЧН 1.8.ХХ сейчас тоже есть баги - почитайте ФАК на сайте мода, где описываются вылеты, причины которых разработчики не знают=)). Но Вы правы - в игре до сих пор есть баги, я планировал следующий релиз выпустить на Sky Reclamation Project - в нем только исправления и ничего нового (пытался и данный релиз так сделать, но в SRP переписана вся скриптовая база и многие конфиги, поэтому нужно клеить, клеить и еще раз клеить и тестировать). Дополнено 1 минуту спустя Если нет желания пройти оригинал ЧН, то не стоит, я больше думал, что мб релиз заинтересует иных мододелов на ЧН, что то возьмут себе и т.д.
  45. 1 балл
    ГГ с этой фишкой выглядит какой-то институткой - "мама, меня кабан убил!" Сталкер не отмахивается оружием от животины (или же закрывается им), что должно быть рефлекторно, а роняет его и закрывается руками. ГГ мажор-слюнтяй, которому родители купили снарягу и решили оплатить сафари в зоне?..
  46. 1 балл
    Добавил: Moons of Madness Resident Evil 2 Remake Resident Evil 3 Remake RESIDENT EVIl. RESIDENT EVIL VIl.l.AGE Дополнено 2 минуты спустя Добавил: The House of Da Vinci The House of Da Vinci 2 сами звуки больше подойдут для озвучки видео, всякие механизмы и действия в основном, но сочные кстати советую эти 2 игры. Залипалово конкретное. А если еще и Италия нравится времен Ренессанса, так вообще. Только музыку тише делайте, орёть
  47. 1 балл
    Поищите белую Ниву на локации, должна стоять на дороге.
  48. 1 балл
    Небольшая правка от меня: более пышные текстуры веток у дубов/тополей/берёз, а также крон ёлок и сосен. (текст кликабелен) Сравнения до/после, к сожалению, немає, но есть просто красивые скриншоты.
  49. 1 балл
    Нашел в инете две старых версии SWTC к ТЧ. Т.н. "GOLD" и "SILVER". Датированы примерно 2013 годом. Скачал, залил в ВК, на случай, если со временем файлообменники откиснут. А ВК останется и никуда не денется, по идее. По сути, просто для истории. Кидаю сюда, потому что тем с этими версиями на сайте не нашел, а делать какую-то тему самостоятельно - фобненько, скажем так. А тут никому не помешает. Сменить расширение файла с ".txt" на ".rar". Пароль "password" Внутри архива ещё два архива с самими папками модов. Вся эта кутерьма с паролем, переименованием в .txt нужна была, т.к. ВК не принимает все подряд расширения. И я пытался замаскировать архив и его содержимое. Всё! https://vk.com/doc-33673634_618702647 (удалил) Переделал ссылки, что б было без васянства (никаких паролей, только изменить расширение файла с ".r" на ".rar") и обе версии раздельно: SILVER: https://vk.com/doc-33673634_629670481 GOLD: https://vk.com/doc-33673634_629670618