Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 08.02.2022 во всех областях
-
5 баллов
-
3 балладля их удаления вводим x16_physic_object_0004 и x16_physic_object_0010 в панель удаления проблемных объектов в настройках игры). это про поддоны в х16.
-
3 баллаУбери эту правку, из-за нее начинают тупить НПС. Админы уберите из шапки нафиг эту гадость!
-
3 баллаНу что можно сказать спустя пару недель игры в сей шедевр... Слышал я где-то что разработчики принимали во внимание пожелания игроков и обещали исправить плохие стороны мода, но похоже слышат они только фанатов ОПы и никого более. Для новичков здесь по прежнему ловить нечего, т.к до сих пор есть куча способов сломать сюжет или продать нужный предмет, а уж без гида этот мод точно не пройдет никто. Сперва о плюсах: 1) Оптимизация на высоте, фпс стабильный и ровный, вылеты происходят очень редко. Микрофризы при подгрузке локации все же присутствуют, но от этого никуда не денешься; 2) Подбор эмбиента и музыки (кроме 2-3 локаций) тоже понравился; 3) Циклические задания, ни в одном моде лучше не видел, в основном принеси/найди/убей, но каждое из них прописано в ручную, в каждом есть небольшая предыстория и награда в 90% случаев более чем достойная; 4) Очень много контента, хоть и сомнительного, однако скучно почти никогда не будет если вы поклонник народной солянки; 5) Некоторые новые виды мутантов прикольные; 6) Наверно единственный мод в котором есть пистолетный слот и пистолеты действительно дамажат и очень полезны при отстреле рядовых неписей и мелких мутантов; 7) Система достижений; 8. Возможность подобрать худ и прицел по вкусу, назначить ячейки быстрого доступа по своему желанию; 9) Иногда (очень редко =D) встречаются интересные задания, например...эммм ну...изготовление противоядия для Грома а еще...кхм...ну кароче они есть, да... Теперь к минусам: 1) Первые часов 100 до получения хороших артефактов на пулестойкость вас будут ваншотить все и вся, т.к броня в этом моде чисто косметическая, очень весело перезагружаться каждые две минуты, да, разработчики? 2) Враги видят вас всегда и за любым укрытием, простреливают практически все укрытия, а те немногие, которые не простреливаются все равно пытаются прострелить, так как уже написано выше они всегда знают где вы; 3) Те же самые враги кидают (а точнее спавнят меченому под зад) подствольные гранаты ну очень уж часто и делают это буквально за доли секунды, удачи вам среагировать на это! 4) Усиленные наемники/бандиты/монолитовцы выдерживающие 2-3 патрона калибра 7.62 в голову, ну тут даже без комментариев (апофеоз выше описанных пунктов это перестрелка с бандитами по квесту на диск Адреналина, кто проходил знает что это за треш); 5) Практически любая новая сюжетная ветка на новой локации это: прийти, отстрелять 20-40 усиленных неписей, взорвать 5-10 турелей, 2-3 бэтэра, отчитаться квестодателю...очень интересно... 6) Турели, турели и еще раз турели, очень много турелей, особенно весело отстреливать их с болтовки, стоишь чисто минуты полторы и стреляешь в одну точку, а еще они настроены на одного единственного в зоне сталкера, ну вы сами знаете на кого))) 7) Тонны зверья на локациях, почти каждый мутант вызывает пожелтение/побеление/покраснение/тряску экрана что спустя часов 25 игры просто дико бесит и сводит с ума блин; 8. Постоянные постэфекты от радиации, усталости, заражения чумой, пьяная камера и зевота меченого сопровождаемая двоением в глазах, особенно доставляет при перестрелках; 9) Лягушки наносящие урон ударами своих лапок))) комары/мухи/пчелы двигающие своей моделькой стокилограмового меченого и вызывающие красный кровотек в независимости от брони (она же косметическая); 10) Те же самые мутанты часто просто намешаны в кучу и убежать практически невозможно, один удар станит меченого и он стоит на месте полгода, гарантированная перезагрузка; 11) Пси и радиоудар при обыске зомбированных, открываешь такой рюкзачок зомби а тебя пси ударом бьет - гениальная и небесящая механика))) и в дополнение бред - бьющиеся при подборе артефакты; 12) Ограниченный на 30 обменов бартер в моде, где некоторым неписям по цепочкам нужно приносить по 1500 патронов разных видов, ну или медикаментов, в общем очередное гениальное решение, ведь если у Сидора закончится условная дробь он ну никак не сможет заказать больше ну вы штооо... 13) Васянские модели квестовых неписей, тут вроде все понятно... 14) Отношение к Меченому как к собаке несмотря на все его заслуги; 15) Тяга разрабов пихать тайники и абсолютно все квестовые предметы в труднонаходимые и труднодоступные места; 16) Куча ненужного оружия в награду, которое вы никогда не будете использовать и скорее всего сдадите по цепочке или хомяку; 17) В довесок большинство оружия в своей категории (бесполезный хлам/более менее нормальное/убивающее с одного выстрела всех и вся) различается исключительно внешним видом; 18) Куча бреда и нелогичные моменты в тех же цепочках, новичок с кордона лежащий всю игру на своей пятой точке в деревне новичков выдает в награду самые редкие артефакты и вещи в зоне, а как вам например заказ с большой земли ЛОПАТ, ведь ИХ ТАМ ТАК МАЛО; 19) Большинство наград в цепочках нужны неписям по другим цепочкам, вот и выходит что Меченый таскает хлам туды сюды всю игру; 20) Корявые и рваные анимации некоторых стволов при переходе на шаг, баг в бесконечным передергиванием цевья у дробовиков; 21) Постоянное искуственное растягивание игрового процесса в и без того длинном и затянутом моде: невозможность перехода на другую локацию когда на тебя заагрен один таракан, куча беготни (когда приносишь квестовый предмет - постоянные наводки на тайники с наградами вместо мгновенного ее получения), постоянные глупые условности в прохождении квестов (убей ка помеченый 10 танков монолита, НО С РАССТОЯНИЯ 140 МЕТРОВ ИЛИ БОЛЬШЕ ,ШТОБ БОЯЛИСЬ), невозможность одновременно бегать и смотреть в пда или залезть в рюкзак; 22) Просто космические цены на пачки патронов у торговцев (доходит до 20000 тысяч рублей), в чем логика? В том что если игрок не хочет выполнять циклички для получения этих самых патронов, то он может вот так их купить? Так у него тогда и денег не будет для их покупки... 23) Глупые и кринжовые диалоги; 24) Тайники, тайники, тайники, просто кучи тайников ОБЯЗАТЕЛЬНО спрятанных в самой сраке блин; 25) Просто огромное количество гринда; 26) В связи с этим гениальное решение сделать стартовый переносимый вес в 80кг, а не хотя бы 100кг; 27) Куча васянских мутантов, на кой нужны электроконтролеры, электробюреры и электрополтергейсты если все они ведут себя одинаково и атакуют одинаково? 28) 150 видов аномалий 150 из которых убивают, никакого креатива; 29) Как и в любом другом моде отвратительный транспорт, над ним даже не заморочились, как например в лост альфе; 30) Хорошая, но кривореализованная механика сна только в безопасных местах, спать можно только в строго определенных местах и их еще надо постараться отыскать, почему то некоторые сталкерские стоянки ими не являются, на агро у меня вовсе почему то нет дивана возле Адреналина и поспать невозможно; 31) Враги и мутанты здесь почти никогда не месятся друг с другом, Меченый ВСЕГДА для них враг номер один. Бывает перестреливаешься с наемниками и тут на тебя слетается ВСЕ зверье с локации, отличная настройка мода! 32) До сих пор, с выхода солянки куча способов что-то сломать, продать/потерять квестовый/нужный предмет, постоянная нужда лезть в гид и смотреть что нужно неписям по тем же цепочкам, ведь всего 3 из них вынесены списком в пда цитирую: "чтобы избежать откровенно лишней беготни", что очень логично, ведь тому же ученому с завода не нужно принести по 50 артов разного вида, и меченый будет бегать каждый раз в нычку в баре как дурик (нет); 33) Арену так и не поменяли, на тотализаторе в боях с мутантами уже и так заранее ясно кто победит, тупо не интересно и поднимать тыщу - полторы с одного такого боя сомнительная трата времени, могли бы изменить ставки, более детально проработать арену, но разрабы в это время были заняты установкой тысячи турелей на локациях и заселением толпами зверья наверно; 34) Наверно в заключение рассказ о квесте с крысюком по получению его пда как пример насколько разработчики ценят вас и ваше время: сначала из темной долины бежим на кордон и говорим с крысой, он просит поговорить с барменом, чтоб тот пропустил его на территорию бара - бежим в бар (смс отправить бармену видимо очень сложно), бармен просит взамен хабар, бежим обратно на кордон (каеф), крыса показывает тайник, бежим искать его в темной лощине, снова в бар(супер каеф), отдаем арты, на кордон (ультра каеф), но крысюк оказывается тем еще крысюком (тавтология, да) и кидает нас, теперь снова в темную долину на разговор с боровым юхууу!!! Потом к жиле, а от него снова в БАР ЕЕЕ БЕЙБИ, А ПОТОМ СНОВА В ДОЛИНУ, ПОТОМ НА АТП ЗА ПЕФФФКОМ ЕЕЕЕЕ, СНОВА В БАР - В ДОЛИНУ - НА АГРО - В ДОЛИНУ, ПОЗДРАВЛЕНИЯ, вы выполнили супер незатянутый квест, награду за который вы все равно отдадите по другому квесту шестерке борова XD нравятся такие квесты? 35) Ну и еще 50 тысяч мелких и не очень раздражающих игровых механик и моментов, портящих впечатление от мода, которых все не вспомнишь и которые уже лень перечислять. Подводя итог можно сказать что весь мод это просто убивалка вашего времени. Хотите пройти нормальную солянку? Так она давно есть, та которая 2016 да еще и на движке OGSR, с кучей исправлений бреда и нелогичностей, порезанной бегатней, с законченным сюжетом. Проходится быстро и легко и оставляет после себя много положительных эмоций. А данный мод обгорелый пукан 2.2 сделан мазохистами для мазохистов, мое мнение.
-
2 балла
-
2 баллаЕсли осилю.))))) Дополнено 4 минуты спустя Hunter Мне бы где отдельно мод найти, а не репак от автора, ну то есть именно гемдату от мода. Дополнено 22 минуты спустя Уже можно. Установка проста. Удалить папки бин и геймдата из директории игры и все из архива закинуть.
-
2 баллаЕва Сухая тут надо понимать, он критикует свою команду, он в ней состоял. Ты имеешь право критиковать организованность команды ФЗ, конечно, но это твой взгляд со стороны, так как реального положения ты не знаешь. Ровно так же, как и я могу начать критиковать команду Выбора, ага. Кстати, ты еще и высказывался грубо, что нарушает правила сайта. П.С. Как по мне, ты говорил об этом так, будто ты им за разработку платишь, а они посмели пилить мод без какой-либо организации работы, кошмар. Если ты так за это переживаешь, то стоило попасть в команду и научить их уму разуму. Но а так, это их коллектив, и пусть они решают, как им работать, хорошо? Дополнено 5 минуты спустя Koschey Рико94 Skrepec не засоряйте тему.
-
2 балла
-
2 баллаИзмененный, но из ганслингера Дополнено 1 минуту спустя Sikorskyi Играл на 11директе максималки. Дополнено 7 минуты спустя Sikorskyi Hunter А вот и финал, следующий думаю перелопатить ПА или Ветер времени.
-
2 балла3 февраля, в 15:00 (МСК), в рамках рубрики Привал на обочине состоится прямой эфир с модмейкером под ником Vector. И он придет к нам не с пустыми руками! В ходе трансляции мы посмотрим играбельный билд нашумевшего проекта Frozen Zone! Мы, наконец, узнаем, как проходила его разработка и почему модификация так и не увидела свет. У зрителей будет уникальная возможность задать гостю любые интересующие вопросы. Не стоит забывать, что наш гость является одним из администраторов S.T.A.L.K.E.R. Wiki: Zone Chronicles, а также за все время принял участие в разработке сразу нескольких модов, поэтому беседа должна получиться крайне интересной! Не пропустите! AP-PRO.RU, 2022 г.
-
2 баллаJulia_lockheart Тебе какой патч нужен, а то сегодня еще один выложили? Дополнено 3 минуты спустя http://stalker-worlds.ru/forum/topic/10730-ofitcialnaia-tema-moda-obedinyonnyj-pak-22-opis/?view=getlastpost Крайний патч на сегодняшнее число. КАМУЛИТИВНЫЙ!!!
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллавроде после квеста Лукаша на стукача Дополнено 0 минут спустя костюм снимите, у меня нормально брался Дополнено 3 минуты спустя х-18? Видимо, я не дошел до квеста, где он там спавнится, я про х-16 писал
-
2 баллаДа я уже и не помню. В этой ОПе столько заданий, что день не поиграешь - уже начинаешь путаться где вчера был и чего сегодня делать!!! Я уже раз цать хотел все бросить и стереть ее нахрен. Просто годных модов все нет и нет, вот приходится играть в эту маразматическую жопу.
-
2 баллаВ строке objects_per_update ставь не меньше 3! Иначе будут проблемы с квестовыми нпс. Сам играю с 3, уже почти закончил сюжет Солянки, как говорится- полет нормальный. Дополнено 6 минуты спустя В общем дело было так- бежит Меченый мимо Барьера. Тут бац, турель стрелять начинает. Ну Меченый естественно противолодочным зигзагом уходит за ближайшее укрытие... Вот такие понимаешь блин, рефлексы уже наработались.
-
1 баллАвтор: imcrazyhoudini Тип: Глобальный Платформа: ТЧ 1.0006+X-Ray extensions Версия: 1.1 Дата релиза: 05.12.2020 Дата выхода обновления 1.1: 25.08.2023 Дискорд: тык
-
1 балл
-
1 баллПлатформа: OpenXRay Разработчик: AP-PRO Team Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. True Stalker (Настоящий Сталкер) – глобальный проект на базе OpenXRay, за разработку которого отвечает «AP PRO Team». Модификация предложит игрокам новый сюжет, который затронет знакомые, но кардинально переделанные игровые уровни. При написании сценария учитывались события, происходившие в оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R, однако сюжет мода будет связан с ними лишь косвенно. Запланированы также геймплейные улучшения и переработанная визуальная составляющая. Состав команды: Сюжет: Особенности: Скриншоты: Видео: FAQ:
-
1 балл
-
1 баллГеймдата с которой играю- https://drive.google.com/file/d/1E-Vo-VQt-_CgY2nHEZe2fdHnFaD1tp60/view?usp=sharing Наиграно 290 часов, под 70 игровых дней. Может кому пригодится.
-
1 балл
-
1 баллvalentin_new Боюсь спросить, на системки мода вообще смотрел? В любом случае, эта правка сделает твой мод неиграбельным другим способом: в оффлайне неписи будут тупить и не перемещаться куда им нужно (классический пример - Костя, который должен в оффлайне пройти под мостом на Кордоне чтоб не убил Кузю, но из-за правки его нужно будет держать в онлайне, чтоб он шёл, но тогда Кузя неминуемо погибает в битве с Костей, при этом Кузнецов нужен по сюжетам мода).
-
1 баллЖить будет. Покажи народу вон. Осталось текстуры настроить. Все места из оригинала кстати есть. Данька из прошлой команды сказал что сделает ТЧ сюжет на нем)
-
1 баллAz4row Приветствую. Это баг. Вы цепочку квестов поломали. Нужно переиграть. Проснулись, взяли квест у Сидоровича на артефакт. Выполнили. Потом выполняйте второй квест на поиск связного. После выполнения, берите квест на поиск второго связного, его труп на фабрике, как раз на третьем этаже. Но на фабрику не идите. С вами на выходе из подвала должен второй раз заговорить Причет. Не отказывайтесь от его квеста и не откладывайте его на потом. Соглашаемся и идём стрелять плотей, а затем кабанов. Только после выполнения квеста Причета идем на фабрику и убиваем бандитов.
-
1 балл
-
1 балл1. Забавный ретро-шортс) https://youtube.com/clip/UgkxpXJoBESg_6uVYfBUfOIAFRpJ-fvAC4l1 2. https://www.youtube.com/watch?v=T1-95Y9Sy1g&t=505s В демонстрационном ролике 2014 года были сценки, которых не было в билде Вектора. Это чисто для трейлера создавались или у Вектора был неактуальный билд? 3. не знаю зачем, но я нашёл что ты стримил ровно 5 лет назад. И будет ли (хотя бы теоретически) серия стримов по Фотографу? https://www.youtube.com/watch?v=pkptBXtw9BM&t=742s
-
1 баллЧто ты думаешь насчет закрытия сурвариум. Моё мнение разрабы слишком много на говорили а как делать так беспомощны, вот и выкупили. А жаль были надежду
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллТочно не скажу когда у него появляются другие квесты . Но у меня они начали появляться после прохождения сюжета на ЧАЭС . Ты хоть деревню новичков от наймов зачистил или тоже не было этого квеста .
-
1 балл
-
1 баллСсылка на пакет скриптов обновлена на актуальную !неофициальную! от WolfHeart за 20.01.2022. WolfHeart, если остались мои правки в твоем общем архиве - скинь, пожалуйста, ссылку. Обновлю все до конца. Дополнено 8 минуты спустя Уже не нужно. Мои правки от 20.02.2020 перезалиты, ссылки в шапке обновлены. Дополнено 16 минуты спустя Напоминаю о том, что вторую правку использовать только на свой страх и риск. Цитирую свой пост со старой версии сайта с объяснением. Это все прикреплю ссылкой в шапке темы. Для тех, кто не совсем понял: скрипт обрабатывает каждый материал на сцене, не проверяя его, как я писал два года назад, а просто впихивает xray shader params сверху на материал, даже если эти параметры уже там есть. На слабых машинах - вылет, на моем конфиге работа стабильная, но все же не советую рисковать. Я втягиваюсь по-тихоньку в моддинг спустя долгое время. Если будет возможность - проблему решу, но не обещаю. В целом, хватает и первой правки, она идеальная в работе и экономит время.
-
1 баллminya game_relations есть циферка 50, это за убийство, поставь -x, где х это число репы которое хочешь получить, после в игре убей члена этой фракции 1 раз и верни обратно.
-
1 баллДругих, это кого? Все кто остался после закрытия мода, дали согласие, Ваня ушел забрав только имя проекта, Олег ушел в следом за ним, Данила отошел от дел, остался Петя, Влад и я, кого еще спросить нужно было? Ваня открыто говорит, что ему всё равно, можешь в его группе комменты почитать, да я даже сюда скрин кину. Про "не все члены команды хотят слива" это про меня, потому что я ему в личку писал, не сливать, думая что все против, оказалось что нет, всё норм.
-
1 баллПиздеть не мешки ворочать. Сделай как надо. Дополнено 21 минуты спустя Самое хреновое, что из-за таких высеров новички дизморалятся. Я вижу один из разрабов даже оправдываться начал. Так делать не надо. Гните свою линию. Название мода и то, что написано, на форуме, это вообще десятое дело о котором не стоит заморачиваться. Пусть будет "Путь новичка". Да хоть "История новичка" или "История другого пути новичка который станет наемником". Мы не на маркетрлейсе, названия и описания не должны продавать. Слушайте только конструктивную критику, советы от более опытных разрабов и так далее. Делайте свой Путь новичка, короткометражку. Это свободный сайт, где нет регламента в котором написано "нельзя делать короткометражки". Делайте как видите. Вы авторы. Это ваш проект. Это ваш раздел. И это ваша жизнь, на события и шаги которой никак не должен влиять какой-то хер с горы.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЕсли это действительно так, попробуй гренками достать, меня подобный способ выручал неоднократно. В противном случае просто переиграй с захода в лабу. Точное место не скажу, но где-то на южных локациях попадалась. Не стоит переживать из-за каждого радианта, лучше такие задания не брать, чтобы потом не огорчаться. А коли хочется выполнить, то убедись в наличии нужного арта в рюкзаке, так куда быстрее и проще. И в этом нет ничего страшного, только если ты не перфекционист.) Пойми, что радианты не влияют на сюжет, хоть сотню таких запори.
-
1 балл
-
1 баллЕсли трезво смотреть на вещи, то большие сомнения насчёт того, что этому всему будет найдено действительно достойное применение, а не дербан на мелковасянки.
-
1 баллАмбициозный проект был не рассчитанный на силы энтузиастов, а требующий дисциплины небольшой игровой студии, графиков с сроками выполнения конкретных задач. (когда команда не находит в себе силы признать, мол не получится не потянем, мы в сообществе получаем долгострои, вяло разрабатывающиеся по 10+ лет без заметного прогресса и уже не в том сильном изночальном составе, авторы боятся расстаться с статусом почетного мододела в сообществе закрыв проект, признав нецелесообразную затянутость.) Хорошо, что слили наработки и вовремя признали, что надо закрыть, все не пропадёт даром и подогреет мододелов. Нравилась идея запилить приближенную к реальности гавань с кораблями на ранних скринах. По моему была идея с танцующим лесом
-
1 баллТ.е не стоит идти на бюрера с РПГ я так понимаю
-
1 баллна старом форуме осталось решение... там не так долго и трудно это делается. Дополнено 3 минуты спустя Запуск на Steam клиенте игры: Ссылка (Google Drive) Инструкция по запуску: Аналогично инструкции распаковываем мод в папку с игрой Ставим файл из ссылки Играем