Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 08.02.2022 во всех областях
-
5 баллов
-
3 балладля их удаления вводим x16_physic_object_0004 и x16_physic_object_0010 в панель удаления проблемных объектов в настройках игры). это про поддоны в х16.
-
3 баллаУбери эту правку, из-за нее начинают тупить НПС. Админы уберите из шапки нафиг эту гадость!
-
3 баллаНу что можно сказать спустя пару недель игры в сей шедевр... Слышал я где-то что разработчики принимали во внимание пожелания игроков и обещали исправить плохие стороны мода, но похоже слышат они только фанатов ОПы и никого более. Для новичков здесь по прежнему ловить нечего, т.к до сих пор есть куча способов сломать сюжет или продать нужный предмет, а уж без гида этот мод точно не пройдет никто. Сперва о плюсах: 1) Оптимизация на высоте, фпс стабильный и ровный, вылеты происходят очень редко. Микрофризы при подгрузке локации все же присутствуют, но от этого никуда не денешься; 2) Подбор эмбиента и музыки (кроме 2-3 локаций) тоже понравился; 3) Циклические задания, ни в одном моде лучше не видел, в основном принеси/найди/убей, но каждое из них прописано в ручную, в каждом есть небольшая предыстория и награда в 90% случаев более чем достойная; 4) Очень много контента, хоть и сомнительного, однако скучно почти никогда не будет если вы поклонник народной солянки; 5) Некоторые новые виды мутантов прикольные; 6) Наверно единственный мод в котором есть пистолетный слот и пистолеты действительно дамажат и очень полезны при отстреле рядовых неписей и мелких мутантов; 7) Система достижений; 8. Возможность подобрать худ и прицел по вкусу, назначить ячейки быстрого доступа по своему желанию; 9) Иногда (очень редко =D) встречаются интересные задания, например...эммм ну...изготовление противоядия для Грома а еще...кхм...ну кароче они есть, да... Теперь к минусам: 1) Первые часов 100 до получения хороших артефактов на пулестойкость вас будут ваншотить все и вся, т.к броня в этом моде чисто косметическая, очень весело перезагружаться каждые две минуты, да, разработчики? 2) Враги видят вас всегда и за любым укрытием, простреливают практически все укрытия, а те немногие, которые не простреливаются все равно пытаются прострелить, так как уже написано выше они всегда знают где вы; 3) Те же самые враги кидают (а точнее спавнят меченому под зад) подствольные гранаты ну очень уж часто и делают это буквально за доли секунды, удачи вам среагировать на это! 4) Усиленные наемники/бандиты/монолитовцы выдерживающие 2-3 патрона калибра 7.62 в голову, ну тут даже без комментариев (апофеоз выше описанных пунктов это перестрелка с бандитами по квесту на диск Адреналина, кто проходил знает что это за треш); 5) Практически любая новая сюжетная ветка на новой локации это: прийти, отстрелять 20-40 усиленных неписей, взорвать 5-10 турелей, 2-3 бэтэра, отчитаться квестодателю...очень интересно... 6) Турели, турели и еще раз турели, очень много турелей, особенно весело отстреливать их с болтовки, стоишь чисто минуты полторы и стреляешь в одну точку, а еще они настроены на одного единственного в зоне сталкера, ну вы сами знаете на кого))) 7) Тонны зверья на локациях, почти каждый мутант вызывает пожелтение/побеление/покраснение/тряску экрана что спустя часов 25 игры просто дико бесит и сводит с ума блин; 8. Постоянные постэфекты от радиации, усталости, заражения чумой, пьяная камера и зевота меченого сопровождаемая двоением в глазах, особенно доставляет при перестрелках; 9) Лягушки наносящие урон ударами своих лапок))) комары/мухи/пчелы двигающие своей моделькой стокилограмового меченого и вызывающие красный кровотек в независимости от брони (она же косметическая); 10) Те же самые мутанты часто просто намешаны в кучу и убежать практически невозможно, один удар станит меченого и он стоит на месте полгода, гарантированная перезагрузка; 11) Пси и радиоудар при обыске зомбированных, открываешь такой рюкзачок зомби а тебя пси ударом бьет - гениальная и небесящая механика))) и в дополнение бред - бьющиеся при подборе артефакты; 12) Ограниченный на 30 обменов бартер в моде, где некоторым неписям по цепочкам нужно приносить по 1500 патронов разных видов, ну или медикаментов, в общем очередное гениальное решение, ведь если у Сидора закончится условная дробь он ну никак не сможет заказать больше ну вы штооо... 13) Васянские модели квестовых неписей, тут вроде все понятно... 14) Отношение к Меченому как к собаке несмотря на все его заслуги; 15) Тяга разрабов пихать тайники и абсолютно все квестовые предметы в труднонаходимые и труднодоступные места; 16) Куча ненужного оружия в награду, которое вы никогда не будете использовать и скорее всего сдадите по цепочке или хомяку; 17) В довесок большинство оружия в своей категории (бесполезный хлам/более менее нормальное/убивающее с одного выстрела всех и вся) различается исключительно внешним видом; 18) Куча бреда и нелогичные моменты в тех же цепочках, новичок с кордона лежащий всю игру на своей пятой точке в деревне новичков выдает в награду самые редкие артефакты и вещи в зоне, а как вам например заказ с большой земли ЛОПАТ, ведь ИХ ТАМ ТАК МАЛО; 19) Большинство наград в цепочках нужны неписям по другим цепочкам, вот и выходит что Меченый таскает хлам туды сюды всю игру; 20) Корявые и рваные анимации некоторых стволов при переходе на шаг, баг в бесконечным передергиванием цевья у дробовиков; 21) Постоянное искуственное растягивание игрового процесса в и без того длинном и затянутом моде: невозможность перехода на другую локацию когда на тебя заагрен один таракан, куча беготни (когда приносишь квестовый предмет - постоянные наводки на тайники с наградами вместо мгновенного ее получения), постоянные глупые условности в прохождении квестов (убей ка помеченый 10 танков монолита, НО С РАССТОЯНИЯ 140 МЕТРОВ ИЛИ БОЛЬШЕ ,ШТОБ БОЯЛИСЬ), невозможность одновременно бегать и смотреть в пда или залезть в рюкзак; 22) Просто космические цены на пачки патронов у торговцев (доходит до 20000 тысяч рублей), в чем логика? В том что если игрок не хочет выполнять циклички для получения этих самых патронов, то он может вот так их купить? Так у него тогда и денег не будет для их покупки... 23) Глупые и кринжовые диалоги; 24) Тайники, тайники, тайники, просто кучи тайников ОБЯЗАТЕЛЬНО спрятанных в самой сраке блин; 25) Просто огромное количество гринда; 26) В связи с этим гениальное решение сделать стартовый переносимый вес в 80кг, а не хотя бы 100кг; 27) Куча васянских мутантов, на кой нужны электроконтролеры, электробюреры и электрополтергейсты если все они ведут себя одинаково и атакуют одинаково? 28) 150 видов аномалий 150 из которых убивают, никакого креатива; 29) Как и в любом другом моде отвратительный транспорт, над ним даже не заморочились, как например в лост альфе; 30) Хорошая, но кривореализованная механика сна только в безопасных местах, спать можно только в строго определенных местах и их еще надо постараться отыскать, почему то некоторые сталкерские стоянки ими не являются, на агро у меня вовсе почему то нет дивана возле Адреналина и поспать невозможно; 31) Враги и мутанты здесь почти никогда не месятся друг с другом, Меченый ВСЕГДА для них враг номер один. Бывает перестреливаешься с наемниками и тут на тебя слетается ВСЕ зверье с локации, отличная настройка мода! 32) До сих пор, с выхода солянки куча способов что-то сломать, продать/потерять квестовый/нужный предмет, постоянная нужда лезть в гид и смотреть что нужно неписям по тем же цепочкам, ведь всего 3 из них вынесены списком в пда цитирую: "чтобы избежать откровенно лишней беготни", что очень логично, ведь тому же ученому с завода не нужно принести по 50 артов разного вида, и меченый будет бегать каждый раз в нычку в баре как дурик (нет); 33) Арену так и не поменяли, на тотализаторе в боях с мутантами уже и так заранее ясно кто победит, тупо не интересно и поднимать тыщу - полторы с одного такого боя сомнительная трата времени, могли бы изменить ставки, более детально проработать арену, но разрабы в это время были заняты установкой тысячи турелей на локациях и заселением толпами зверья наверно; 34) Наверно в заключение рассказ о квесте с крысюком по получению его пда как пример насколько разработчики ценят вас и ваше время: сначала из темной долины бежим на кордон и говорим с крысой, он просит поговорить с барменом, чтоб тот пропустил его на территорию бара - бежим в бар (смс отправить бармену видимо очень сложно), бармен просит взамен хабар, бежим обратно на кордон (каеф), крыса показывает тайник, бежим искать его в темной лощине, снова в бар(супер каеф), отдаем арты, на кордон (ультра каеф), но крысюк оказывается тем еще крысюком (тавтология, да) и кидает нас, теперь снова в темную долину на разговор с боровым юхууу!!! Потом к жиле, а от него снова в БАР ЕЕЕ БЕЙБИ, А ПОТОМ СНОВА В ДОЛИНУ, ПОТОМ НА АТП ЗА ПЕФФФКОМ ЕЕЕЕЕ, СНОВА В БАР - В ДОЛИНУ - НА АГРО - В ДОЛИНУ, ПОЗДРАВЛЕНИЯ, вы выполнили супер незатянутый квест, награду за который вы все равно отдадите по другому квесту шестерке борова XD нравятся такие квесты? 35) Ну и еще 50 тысяч мелких и не очень раздражающих игровых механик и моментов, портящих впечатление от мода, которых все не вспомнишь и которые уже лень перечислять. Подводя итог можно сказать что весь мод это просто убивалка вашего времени. Хотите пройти нормальную солянку? Так она давно есть, та которая 2016 да еще и на движке OGSR, с кучей исправлений бреда и нелогичностей, порезанной бегатней, с законченным сюжетом. Проходится быстро и легко и оставляет после себя много положительных эмоций. А данный мод обгорелый пукан 2.2 сделан мазохистами для мазохистов, мое мнение.
-
2 балла
-
2 баллаЕсли осилю.))))) Дополнено 4 минуты спустя Hunter Мне бы где отдельно мод найти, а не репак от автора, ну то есть именно гемдату от мода. Дополнено 22 минуты спустя Уже можно. Установка проста. Удалить папки бин и геймдата из директории игры и все из архива закинуть.
-
2 баллаЕва Сухая тут надо понимать, он критикует свою команду, он в ней состоял. Ты имеешь право критиковать организованность команды ФЗ, конечно, но это твой взгляд со стороны, так как реального положения ты не знаешь. Ровно так же, как и я могу начать критиковать команду Выбора, ага. Кстати, ты еще и высказывался грубо, что нарушает правила сайта. П.С. Как по мне, ты говорил об этом так, будто ты им за разработку платишь, а они посмели пилить мод без какой-либо организации работы, кошмар. Если ты так за это переживаешь, то стоило попасть в команду и научить их уму разуму. Но а так, это их коллектив, и пусть они решают, как им работать, хорошо? Дополнено 5 минуты спустя Koschey Рико94 Skrepec не засоряйте тему.
-
2 балла
-
2 баллаИзмененный, но из ганслингера Дополнено 1 минуту спустя Sikorskyi Играл на 11директе максималки. Дополнено 7 минуты спустя Sikorskyi Hunter А вот и финал, следующий думаю перелопатить ПА или Ветер времени.
-
2 балла3 февраля, в 15:00 (МСК), в рамках рубрики Привал на обочине состоится прямой эфир с модмейкером под ником Vector. И он придет к нам не с пустыми руками! В ходе трансляции мы посмотрим играбельный билд нашумевшего проекта Frozen Zone! Мы, наконец, узнаем, как проходила его разработка и почему модификация так и не увидела свет. У зрителей будет уникальная возможность задать гостю любые интересующие вопросы. Не стоит забывать, что наш гость является одним из администраторов S.T.A.L.K.E.R. Wiki: Zone Chronicles, а также за все время принял участие в разработке сразу нескольких модов, поэтому беседа должна получиться крайне интересной! Не пропустите! AP-PRO.RU, 2022 г.
-
2 баллаJulia_lockheart Тебе какой патч нужен, а то сегодня еще один выложили? Дополнено 3 минуты спустя http://stalker-worlds.ru/forum/topic/10730-ofitcialnaia-tema-moda-obedinyonnyj-pak-22-opis/?view=getlastpost Крайний патч на сегодняшнее число. КАМУЛИТИВНЫЙ!!!
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллавроде после квеста Лукаша на стукача Дополнено 0 минут спустя костюм снимите, у меня нормально брался Дополнено 3 минуты спустя х-18? Видимо, я не дошел до квеста, где он там спавнится, я про х-16 писал
-
2 баллаДа я уже и не помню. В этой ОПе столько заданий, что день не поиграешь - уже начинаешь путаться где вчера был и чего сегодня делать!!! Я уже раз цать хотел все бросить и стереть ее нахрен. Просто годных модов все нет и нет, вот приходится играть в эту маразматическую жопу.
-
2 баллаВ строке objects_per_update ставь не меньше 3! Иначе будут проблемы с квестовыми нпс. Сам играю с 3, уже почти закончил сюжет Солянки, как говорится- полет нормальный. Дополнено 6 минуты спустя В общем дело было так- бежит Меченый мимо Барьера. Тут бац, турель стрелять начинает. Ну Меченый естественно противолодочным зигзагом уходит за ближайшее укрытие... Вот такие понимаешь блин, рефлексы уже наработались.
-
1 баллНазвание модификации: X-Ray Multiplayer Extension (тема разработки) Платформа: Зов Припяти Разработчик: xrMPE Team Дата старта ОБТ: 19 января, 2020 г. Сетевые режимы в ОБТ: «Оборона/Defence» - сетевой режим, который предлагает игрокам принять участие в обороне дружественных лагерей от волн наступающих монстров с различной сложностью и вариациями спавна. В перерыве между волнами игроки смогут пополнять снаряжение из ящиков, в которых будет появляться рандомный лут. Специально для режима было сделано несколько сопутствующих механик. Например, если игроки будут держаться вместе, то смогут значительно поднять устойчивость к мутантам. Для успешного прохождения всех волн не помешает слаженная командная игра. Сезонное событие «Зимние истории» - кооперативный сюжет для двух игроков, где предстоит помогать сталкерам, заниматься исследованием и проводить время в весёлой компании. Игроки побывают на сияющем от белого снега Кордоне, столкнутся с густым снегопадом, что выпадает под завывающий ветер и перекрывает обзор настойчивому путнику, а также почувствуют домашний уют, который оберегает каждого сталкера от холодной зимней вьюги. Кроме того для совместного прохождения было создано свыше десятка квестов и прописанных персонажей с индивидуальной озвучкой. - Временно убрана из игры до следующего обновления. «Зов Припяти - Кооператив» - Майон СБУ Дегтярёв, заручившись поддержкой своей группы, отправляется на территорию Чернобыльской Зоны Отчуждения на поиски пропавших военных вертолётов и для расследования причин провала операции Фарватер. ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАМ: ПОДДЕРЖАТЬ РАЗРАБОТКУ ФИНАНСОВО: Также вы можете поддержать нас через сбор в ВКонтакте. Подробнее о модификации / Авторы: Скачать, установить и настроить: Решение проблем, техническая информация и консольные команды: Скриншоты: Видео: ВНИМАНИЕ! Мы не несём ответственности за версии модификации, скачанные не с официальных ресурсов, а также за проекты, созданные на основе нашей модификации и не поощряем использование наработок до полноценного релиза проекта.
-
1 баллГруппа ВК Сайт Discord Twitter Facebook ModDB Оставить отзыв Название: S.T.A.L.K.E.R. Anomaly | Актуальная версия: 1.5.3 Платформа: Call of Chernobyl + Last Day 1.3 Разработчик: Anomaly Developers Дата выхода: 02.02.2021 г. S.T.A.L.K.E.R. Anomaly - это фриплейно-сюжетный мод, основанный на 64-разрядном движке Monolith Engine. Мод довольно требователен к системе, так как использует обновленный 64-х битный движок, но в то же время игра может использовать больше оперативной памяти, чем старый 32-битный движок. Мод продолжает расширяться и в него добавляются различные новые особенности, сохраняя при этом высокий уровень качества и реиграбельность.
-
1 балл14 апреля 2006 года после вспышки на территории ЧАЭС команда "Дельта" высаживается в зоне поражения для исследования причин взрыва, но на первый же день связь с ними обрывается и штаб решает послать на их поиски команды "Альфа" и "Бета". Так же в тыл был послан разведчик по имени Стрелок. В ходе операции поиска "Бета" попадает в засаду, "Альфа" вообще бесследно исчезает. Стрелку предстоит не лёгкая задача, найти "Альфу", успеть на помощь "Бете" и рвануть На территорию ЧАЭС для поисков "Дельты".
-
1 баллS.T.A.L.K.E.R Путь Одиночки Общая готовность мода 30% Платформа: Call of Pripyat Дата выхода: **.**.22 год
-
1 баллВ канун Нового Года разработчики мода Legend Returns 1.0 опубликовали сводку новостей о своем проекте. - Здравствуйте, господа игроки и прочие наблюдатели! От лица всей администрации хотим поздравить вас с наступающим (а для кого уже и наступившим) Новым 2022 годом! Пользуясь торжественным случаем, хотим раскрыть детали разработки Legend Returns 1.0 и глобального обновления 0.9.3, показать эксклюзивные материалы и обратиться с крайне важным посланием. Итак, год оказался традиционно тяжелым для мода, не будем этого скрывать. К сожалению, под давлением внешних факторов, часть разработчиков частично или полностью отошли от дел. Винить их в этом, конечно же, нельзя. Но не стоит расстраиваться раньше времени. Что сейчас представляет из себя 1.0? В текущем состоянии мод можно охарактеризовать как полу-сюжетный билд с богатой геймплейной и локационной базой, полностью проработанными до определенного момента сюжетными линиями, почти полным заселением и работающей активной симуляцией жизни. В модификацию уже можно поиграть, заценить кучу игровых возможностей, "пожить" в постоянно меняющемся игровом мире. На данный момент доработка сюжетных линий в 1.0 (пожалуй, самое главное, что нам осталось запилить в моде) сильно замедлена, в частности из-за того, что часть разработчиков была отсеяна. В связи с этим мы просим все информационные ресурсы, репостящие эту новость себе, объявить на всю общественность о том, что нам нужны люди, желающие заняться сюжетом. Это необязательно должны быть зубры, знающие все от и до. С нас - полное обучение, консультации, контроль качества и, разумеется, моральная поддержка. Дальнейшая судьба и вектор развития мода, пожалуй, во многом зависит от сообщества; зависит от того, насколько быстро мы обновим состав разработчиков и обновим ли. Нельзя не упомянуть нашумевшее обновления для Legend Returns 0.9.2, получившее номер 0.9.3. Было принято решение дать ему рабочее название - "Legend Returns: Classic", дабы не запутаться в нумерации одного мода и другого (название еще может измениться). Автором была проделана колоссальная работа во всех аспектах. Но пока обойдемся без деталей - уже в январе 2022 года автор обещает подать огромный пак информации, в том числе о том, когда обновление примерно выйдет в свет. Надеемся, что это будет совсем скоро... Еще раз поздравляем всех наших билдовских соратников с наступающими новогодними праздниками, желаем всех благ, побольше фич и поменьше багов, билдовских рассветов и закатов, ну и, конечно, исполнения всех желаний! Читать далее
-
1 баллНазвание: Heavy Remaster Автор: LoidRus Платформа: Call of Pripyat Доброго времени суток, игрок. Твоему вниманию представляю свой проект под названием Heavy Remaster, в котором я обновил графическую, геимплейную и квестовую составляющую игры. Подробней почитать о нём ниже.
-
1 баллЧем хочу поделится: 1. Пак из 57-ми новых скриншотов Phantom Addon. Смотреть в теме. ( ТЕМА <--- тык ) 2. Создал VK Паблик по PA, подписывайтесь чтоб следить за новостями) Phantom Addon VK 3. Создал тему в ModDB - заходите... PA on ModDB 4. На ютуб канале буду выкладывать разное по аддону. Youtube Channel PA 5. Changelog 6.02.22 -Правлен OGSR Engine (отдельное спасибо Bashy) -Переход на динамическую погоду environment из ЗП -Изменена текстура Болта) -Изменены звуки ножа -Обновил шейдеры -Обновил большинство скайбоксов -Добавлены новые модели бандитам из отменённого С2 (спасибо Phantom_86) -Обновлёна модель сидора из ЧН ( текстура возможно позже изменится) -Обновлены light текстуры -Изменены mtl текстуры -Обновлены wm текстуры(блудмарки) -Новая модель и текстура Сахарову -Обновлена fat_npc_animation -Различные новые модели и текстуры -Добавлены 2 новые модели стула и monolith_generator -Обновлена модель item_yad -Обновлены floor, tile текстуры -Обновлены fx текстуры -Изменены некоторые шейдеры. и что то ещё, не помню
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллОх, прощу прощения. Какие нежные творцы пошли. Нельзя относиться к их деятельности критично, иметь свою точку зрения васяна на деятельность другого васяна. Критиковать васяна нельзя, а то убьешь в нем творца! Так может, тогда и Вектору не стоило делать этот стрим, ведь какой смысл критиковать Йохана Ивановского за его некоммерческую организацию работы? Мол, как смог, так и руководил. Нечего его критиковать! Или это другое? Да, очевидно, это другое.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллВсем привет кто следит за адаптацией мода на ганслингер, вот почти и финал, я так наверное в оригинальный мод не залипал как сейчас залип. В общем больничный прошел плодотворно.
-
1 баллТут люди выкладывали тизер, сделанный в UE4. Вот видео, которое доказывает, что блендер лучше чем UE4 я сделал в блендере для ТК: П.С. Может в будущем тоже попробую делать какие-то коротыши по сталкеру в Блендере. Кто знает.
-
1 баллБудет что-то кроме ОП и РП по выходным? Другие моды и игры? Что-то марафон ОП - РП как-то это все заржавело и скрипит
-
1 баллВкину пару новостей. NET Online медленно, но верно идет к полноценному альфа тесту. Недавно был ролик, просто чтоб забить эфир. Почти полностью адаптирован Gunslinger (В NET Online полная адаптация, без особых отклонений от оригинала, как например в XrMPE или ValeroK моде). Под новый год тем разработки всегда падает, ибо у студентов сесии, а у школьников пабг бесплатный. Ну и вторая новость. Сказали мне что в течении этого года должен выйти один хайповый мод, пока без подробностей, но ждите. Людям он понравиться должен. Я кстати в TF2 играть начал, так что ждите правки через пол года, кому должен.
-
1 балл
-
1 баллСделать то сделаю, главное ознакомится с сюжетными наработками
-
1 балл
-
1 баллА вот у меня опа, ремонтник для мною предложенного в апгрейд фотика, заявляет, что он не может что либо мне предложить по апгрейду. Писец, у всех он делает, а я что зеленый? Бинокль на турели он зробыл.
-
1 баллНадо будет отбить 4 волны монстров, всех мастей на Затоне. Бармен дает наводку на Ноя.
-
1 балл
-
1 баллНет конечно! Распакованные, после редактирования, нужно упаковать обратно в all.spawn
-
1 балл
-
1 баллvalentin_new правильное решение. Либо начни с солянки попроще, либо вообще обходи их стороной и играй в нормальные моды. Я вот 4 раза разные солянки проходил, вроде все знаешь-умеешь, но ОП 2.2 вставляет тебе такие палки в колеса, своими решениями. Это просто квинтэссенция наркомании, абсурда и несуразного бреда, с полным отсутствием баланса, атмосферы и погружения. Это мморпг от мира сталкера, но не сталкер.
-
1 баллПроект на платформе ТЧ (OGSR). Требуются люди для озвучки и умелые 3D моделлеры.
-
1 баллВсем привет. Проблема возникла в Причетом на Кордоне. Сдал квест Сидору по зачистке АТП, подошел к Причету, взял квест и пошел с ним. Через время пришли на АТП, поднялись на 2 этаж в здании, где лежит связной. Прошли немного вперед, он сел и сидит, но нет ни диалога, ни каких дальнейших действий. Что делать?
-
1 балл
-
1 баллТут надо в текстуры, конфиги и скрипты править. Дополнено 3 минуты спустя Как по мне, для сборок сойдёт. Бывают и сборки люди играют. Но насчет квестов, если добавляешь, то как минимум 20 - и люди будут довольны 100%. Можно было бы ещё локу замутить, и туда квесты добавить. Раз квесты делать научился, то и локу создавать тоже научишься. Дополнено 7 минуты спустя Я б на твоём месте из 1.5 фичи кроме оружейного и графического состава, перенёс бы в 1.0. Она получше выглядит, + в GSWR есть не только обновлёные текстуры неба, но и движковые и графические правки.
-
1 баллВ связи с частыми вопросами по поводу релиза мода публикуем и закрепляем пост о состоянии, в котором находится модификация. Пост в закрепе будет обновляться по мере закрытия пунктов. Перевод текстов на другие языки [In Progress] [Выполняется]
-
1 баллGerero2198 , насчёт заданий не знаю, а с артефактами может помочь вот такой скрипт: Кладёшь его в gamedata/scripts, а в игре нажимаешь "9" в верхнем цифровом ряду, после чего смотришь в консоль - там будет написано, в какие артефакты в каких аномалиях данного сектора находятся. Если хочется совсем читерить, пишешь в консоли rs_cam_pos 1, и ищешь артефакты по координатам. Скрипт также убирает из аномалий мусор (когда в аномалиях почему-то появляются не-артефакты).