Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 08.02.2022 во всех областях

  1. 5 баллов
    Свежий выпуск STALKER NEWS в сети! Включай и узнавай обо всем, что происходило вокруг вселенной S.T.A.L.K.E.R. за последние несколько недель! Приятного просмотра! AP-PRO.RU, 2022 г.
  2. 3 балла
    для их удаления вводим x16_physic_object_0004 и x16_physic_object_0010 в панель удаления проблемных объектов в настройках игры). это про поддоны в х16.
  3. 3 балла
    Убери эту правку, из-за нее начинают тупить НПС. Админы уберите из шапки нафиг эту гадость!
  4. 3 балла
    Ну что можно сказать спустя пару недель игры в сей шедевр... Слышал я где-то что разработчики принимали во внимание пожелания игроков и обещали исправить плохие стороны мода, но похоже слышат они только фанатов ОПы и никого более. Для новичков здесь по прежнему ловить нечего, т.к до сих пор есть куча способов сломать сюжет или продать нужный предмет, а уж без гида этот мод точно не пройдет никто. Сперва о плюсах: 1) Оптимизация на высоте, фпс стабильный и ровный, вылеты происходят очень редко. Микрофризы при подгрузке локации все же присутствуют, но от этого никуда не денешься; 2) Подбор эмбиента и музыки (кроме 2-3 локаций) тоже понравился; 3) Циклические задания, ни в одном моде лучше не видел, в основном принеси/найди/убей, но каждое из них прописано в ручную, в каждом есть небольшая предыстория и награда в 90% случаев более чем достойная; 4) Очень много контента, хоть и сомнительного, однако скучно почти никогда не будет если вы поклонник народной солянки; 5) Некоторые новые виды мутантов прикольные; 6) Наверно единственный мод в котором есть пистолетный слот и пистолеты действительно дамажат и очень полезны при отстреле рядовых неписей и мелких мутантов; 7) Система достижений; 8. Возможность подобрать худ и прицел по вкусу, назначить ячейки быстрого доступа по своему желанию; 9) Иногда (очень редко =D) встречаются интересные задания, например...эммм ну...изготовление противоядия для Грома а еще...кхм...ну кароче они есть, да... Теперь к минусам: 1) Первые часов 100 до получения хороших артефактов на пулестойкость вас будут ваншотить все и вся, т.к броня в этом моде чисто косметическая, очень весело перезагружаться каждые две минуты, да, разработчики? 2) Враги видят вас всегда и за любым укрытием, простреливают практически все укрытия, а те немногие, которые не простреливаются все равно пытаются прострелить, так как уже написано выше они всегда знают где вы; 3) Те же самые враги кидают (а точнее спавнят меченому под зад) подствольные гранаты ну очень уж часто и делают это буквально за доли секунды, удачи вам среагировать на это! 4) Усиленные наемники/бандиты/монолитовцы выдерживающие 2-3 патрона калибра 7.62 в голову, ну тут даже без комментариев (апофеоз выше описанных пунктов это перестрелка с бандитами по квесту на диск Адреналина, кто проходил знает что это за треш); 5) Практически любая новая сюжетная ветка на новой локации это: прийти, отстрелять 20-40 усиленных неписей, взорвать 5-10 турелей, 2-3 бэтэра, отчитаться квестодателю...очень интересно... 6) Турели, турели и еще раз турели, очень много турелей, особенно весело отстреливать их с болтовки, стоишь чисто минуты полторы и стреляешь в одну точку, а еще они настроены на одного единственного в зоне сталкера, ну вы сами знаете на кого))) 7) Тонны зверья на локациях, почти каждый мутант вызывает пожелтение/побеление/покраснение/тряску экрана что спустя часов 25 игры просто дико бесит и сводит с ума блин; 8. Постоянные постэфекты от радиации, усталости, заражения чумой, пьяная камера и зевота меченого сопровождаемая двоением в глазах, особенно доставляет при перестрелках; 9) Лягушки наносящие урон ударами своих лапок))) комары/мухи/пчелы двигающие своей моделькой стокилограмового меченого и вызывающие красный кровотек в независимости от брони (она же косметическая); 10) Те же самые мутанты часто просто намешаны в кучу и убежать практически невозможно, один удар станит меченого и он стоит на месте полгода, гарантированная перезагрузка; 11) Пси и радиоудар при обыске зомбированных, открываешь такой рюкзачок зомби а тебя пси ударом бьет - гениальная и небесящая механика))) и в дополнение бред - бьющиеся при подборе артефакты; 12) Ограниченный на 30 обменов бартер в моде, где некоторым неписям по цепочкам нужно приносить по 1500 патронов разных видов, ну или медикаментов, в общем очередное гениальное решение, ведь если у Сидора закончится условная дробь он ну никак не сможет заказать больше ну вы штооо... 13) Васянские модели квестовых неписей, тут вроде все понятно... 14) Отношение к Меченому как к собаке несмотря на все его заслуги; 15) Тяга разрабов пихать тайники и абсолютно все квестовые предметы в труднонаходимые и труднодоступные места; 16) Куча ненужного оружия в награду, которое вы никогда не будете использовать и скорее всего сдадите по цепочке или хомяку; 17) В довесок большинство оружия в своей категории (бесполезный хлам/более менее нормальное/убивающее с одного выстрела всех и вся) различается исключительно внешним видом; 18) Куча бреда и нелогичные моменты в тех же цепочках, новичок с кордона лежащий всю игру на своей пятой точке в деревне новичков выдает в награду самые редкие артефакты и вещи в зоне, а как вам например заказ с большой земли ЛОПАТ, ведь ИХ ТАМ ТАК МАЛО; 19) Большинство наград в цепочках нужны неписям по другим цепочкам, вот и выходит что Меченый таскает хлам туды сюды всю игру; 20) Корявые и рваные анимации некоторых стволов при переходе на шаг, баг в бесконечным передергиванием цевья у дробовиков; 21) Постоянное искуственное растягивание игрового процесса в и без того длинном и затянутом моде: невозможность перехода на другую локацию когда на тебя заагрен один таракан, куча беготни (когда приносишь квестовый предмет - постоянные наводки на тайники с наградами вместо мгновенного ее получения), постоянные глупые условности в прохождении квестов (убей ка помеченый 10 танков монолита, НО С РАССТОЯНИЯ 140 МЕТРОВ ИЛИ БОЛЬШЕ ,ШТОБ БОЯЛИСЬ), невозможность одновременно бегать и смотреть в пда или залезть в рюкзак; 22) Просто космические цены на пачки патронов у торговцев (доходит до 20000 тысяч рублей), в чем логика? В том что если игрок не хочет выполнять циклички для получения этих самых патронов, то он может вот так их купить? Так у него тогда и денег не будет для их покупки... 23) Глупые и кринжовые диалоги; 24) Тайники, тайники, тайники, просто кучи тайников ОБЯЗАТЕЛЬНО спрятанных в самой сраке блин; 25) Просто огромное количество гринда; 26) В связи с этим гениальное решение сделать стартовый переносимый вес в 80кг, а не хотя бы 100кг; 27) Куча васянских мутантов, на кой нужны электроконтролеры, электробюреры и электрополтергейсты если все они ведут себя одинаково и атакуют одинаково? 28) 150 видов аномалий 150 из которых убивают, никакого креатива; 29) Как и в любом другом моде отвратительный транспорт, над ним даже не заморочились, как например в лост альфе; 30) Хорошая, но кривореализованная механика сна только в безопасных местах, спать можно только в строго определенных местах и их еще надо постараться отыскать, почему то некоторые сталкерские стоянки ими не являются, на агро у меня вовсе почему то нет дивана возле Адреналина и поспать невозможно; 31) Враги и мутанты здесь почти никогда не месятся друг с другом, Меченый ВСЕГДА для них враг номер один. Бывает перестреливаешься с наемниками и тут на тебя слетается ВСЕ зверье с локации, отличная настройка мода! 32) До сих пор, с выхода солянки куча способов что-то сломать, продать/потерять квестовый/нужный предмет, постоянная нужда лезть в гид и смотреть что нужно неписям по тем же цепочкам, ведь всего 3 из них вынесены списком в пда цитирую: "чтобы избежать откровенно лишней беготни", что очень логично, ведь тому же ученому с завода не нужно принести по 50 артов разного вида, и меченый будет бегать каждый раз в нычку в баре как дурик (нет); 33) Арену так и не поменяли, на тотализаторе в боях с мутантами уже и так заранее ясно кто победит, тупо не интересно и поднимать тыщу - полторы с одного такого боя сомнительная трата времени, могли бы изменить ставки, более детально проработать арену, но разрабы в это время были заняты установкой тысячи турелей на локациях и заселением толпами зверья наверно; 34) Наверно в заключение рассказ о квесте с крысюком по получению его пда как пример насколько разработчики ценят вас и ваше время: сначала из темной долины бежим на кордон и говорим с крысой, он просит поговорить с барменом, чтоб тот пропустил его на территорию бара - бежим в бар (смс отправить бармену видимо очень сложно), бармен просит взамен хабар, бежим обратно на кордон (каеф), крыса показывает тайник, бежим искать его в темной лощине, снова в бар(супер каеф), отдаем арты, на кордон (ультра каеф), но крысюк оказывается тем еще крысюком (тавтология, да) и кидает нас, теперь снова в темную долину на разговор с боровым юхууу!!! Потом к жиле, а от него снова в БАР ЕЕЕ БЕЙБИ, А ПОТОМ СНОВА В ДОЛИНУ, ПОТОМ НА АТП ЗА ПЕФФФКОМ ЕЕЕЕЕ, СНОВА В БАР - В ДОЛИНУ - НА АГРО - В ДОЛИНУ, ПОЗДРАВЛЕНИЯ, вы выполнили супер незатянутый квест, награду за который вы все равно отдадите по другому квесту шестерке борова XD нравятся такие квесты? 35) Ну и еще 50 тысяч мелких и не очень раздражающих игровых механик и моментов, портящих впечатление от мода, которых все не вспомнишь и которые уже лень перечислять. Подводя итог можно сказать что весь мод это просто убивалка вашего времени. Хотите пройти нормальную солянку? Так она давно есть, та которая 2016 да еще и на движке OGSR, с кучей исправлений бреда и нелогичностей, порезанной бегатней, с законченным сюжетом. Проходится быстро и легко и оставляет после себя много положительных эмоций. А данный мод обгорелый пукан 2.2 сделан мазохистами для мазохистов, мое мнение.
  5. 2 балла
  6. 2 балла
    Если осилю.))))) Дополнено 4 минуты спустя Hunter Мне бы где отдельно мод найти, а не репак от автора, ну то есть именно гемдату от мода. Дополнено 22 минуты спустя Уже можно. Установка проста. Удалить папки бин и геймдата из директории игры и все из архива закинуть.
  7. 2 балла
    Ева Сухая тут надо понимать, он критикует свою команду, он в ней состоял. Ты имеешь право критиковать организованность команды ФЗ, конечно, но это твой взгляд со стороны, так как реального положения ты не знаешь. Ровно так же, как и я могу начать критиковать команду Выбора, ага. Кстати, ты еще и высказывался грубо, что нарушает правила сайта. П.С. Как по мне, ты говорил об этом так, будто ты им за разработку платишь, а они посмели пилить мод без какой-либо организации работы, кошмар. Если ты так за это переживаешь, то стоило попасть в команду и научить их уму разуму. Но а так, это их коллектив, и пусть они решают, как им работать, хорошо? Дополнено 5 минуты спустя Koschey Рико94 Skrepec не засоряйте тему.
  8. 2 балла
    Подчищу директорию от тестовых дубликатов и выложу.
  9. 2 балла
    Измененный, но из ганслингера Дополнено 1 минуту спустя Sikorskyi Играл на 11директе максималки. Дополнено 7 минуты спустя Sikorskyi Hunter А вот и финал, следующий думаю перелопатить ПА или Ветер времени.
  10. 2 балла
    3 февраля, в 15:00 (МСК), в рамках рубрики Привал на обочине состоится прямой эфир с модмейкером под ником Vector. И он придет к нам не с пустыми руками! В ходе трансляции мы посмотрим играбельный билд нашумевшего проекта Frozen Zone! Мы, наконец, узнаем, как проходила его разработка и почему модификация так и не увидела свет. У зрителей будет уникальная возможность задать гостю любые интересующие вопросы. Не стоит забывать, что наш гость является одним из администраторов S.T.A.L.K.E.R. Wiki: Zone Chronicles, а также за все время принял участие в разработке сразу нескольких модов, поэтому беседа должна получиться крайне интересной! Не пропустите! AP-PRO.RU, 2022 г.
  11. 2 балла
    Julia_lockheart Тебе какой патч нужен, а то сегодня еще один выложили? Дополнено 3 минуты спустя http://stalker-worlds.ru/forum/topic/10730-ofitcialnaia-tema-moda-obedinyonnyj-pak-22-opis/?view=getlastpost Крайний патч на сегодняшнее число. КАМУЛИТИВНЫЙ!!!
  12. 2 балла
    Карты для Кузи падают с Мстителей и квестов список которых дал вам Denikius
  13. 2 балла
  14. 2 балла
    Тень121 там не сразу диалог появляется, после выполнения заданий.
  15. 2 балла
    вроде после квеста Лукаша на стукача Дополнено 0 минут спустя костюм снимите, у меня нормально брался Дополнено 3 минуты спустя х-18? Видимо, я не дошел до квеста, где он там спавнится, я про х-16 писал
  16. 2 балла
    Да я уже и не помню. В этой ОПе столько заданий, что день не поиграешь - уже начинаешь путаться где вчера был и чего сегодня делать!!! Я уже раз цать хотел все бросить и стереть ее нахрен. Просто годных модов все нет и нет, вот приходится играть в эту маразматическую жопу.
  17. 2 балла
    В строке objects_per_update ставь не меньше 3! Иначе будут проблемы с квестовыми нпс. Сам играю с 3, уже почти закончил сюжет Солянки, как говорится- полет нормальный. Дополнено 6 минуты спустя В общем дело было так- бежит Меченый мимо Барьера. Тут бац, турель стрелять начинает. Ну Меченый естественно противолодочным зигзагом уходит за ближайшее укрытие... Вот такие понимаешь блин, рефлексы уже наработались.
  18. 1 балл
    Группа ВК Сайт Discord Twitter Facebook ModDB Оставить отзыв Название: S.T.A.L.K.E.R. Anomaly | Актуальная версия: 1.5.3 Платформа: Call of Chernobyl + Last Day 1.3 Разработчик: Anomaly Developers Дата выхода: 02.02.2021 г. S.T.A.L.K.E.R. Anomaly - это фриплейно-сюжетный мод, основанный на 64-разрядном движке Monolith Engine. Мод довольно требователен к системе, так как использует обновленный 64-х битный движок, но в то же время игра может использовать больше оперативной памяти, чем старый 32-битный движок. Мод продолжает расширяться и в него добавляются различные новые особенности, сохраняя при этом высокий уровень качества и реиграбельность.
  19. 1 балл
    Название: Народная Солянка 2016 [OGSR Engine] Платформа: Тень Чернобыля Дата выхода последнего обновления: 9 сентября 2020 г. ■ В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 с рендерами Зова Припяти и поддержкой dx10-11. ■ Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. ■ Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. ■ Также использованы текстуры детейлов с бампами из Lost Alpha и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1. ■ В сборку включен оружейный пак от nasar75.
  20. 1 балл
    14 апреля 2006 года после вспышки на территории ЧАЭС команда "Дельта" высаживается в зоне поражения для исследования причин взрыва, но на первый же день связь с ними обрывается и штаб решает послать на их поиски команды "Альфа" и "Бета". Так же в тыл был послан разведчик по имени Стрелок. В ходе операции поиска "Бета" попадает в засаду, "Альфа" вообще бесследно исчезает. Стрелку предстоит не лёгкая задача, найти "Альфу", успеть на помощь "Бете" и рвануть На территорию ЧАЭС для поисков "Дельты".
  21. 1 балл
    S.T.A.L.K.E.R Путь Одиночки Общая готовность мода 30% Платформа: Call of Pripyat Дата выхода: **.**.22 год
  22. 1 балл
    Это не у меня, это ютуб зараза или инвидиа, в игре все гут было.
  23. 1 балл
    Ох, прощу прощения. Какие нежные творцы пошли. Нельзя относиться к их деятельности критично, иметь свою точку зрения васяна на деятельность другого васяна. Критиковать васяна нельзя, а то убьешь в нем творца! Так может, тогда и Вектору не стоило делать этот стрим, ведь какой смысл критиковать Йохана Ивановского за его некоммерческую организацию работы? Мол, как смог, так и руководил. Нечего его критиковать! Или это другое? Да, очевидно, это другое.
  24. 1 балл
    kastor85 Ну как сказать... Если ходить рядом крысы, то может защитить (в скриптах она внесена как костюм, защищающий от чумы с низким процентом заболеть, но не нулевым). Но вот если крыса укусит - ничто не защитит.
  25. 1 балл
    Есть огромная разница между фильмами и играми. Кинематографический эффект достигается именно в 30фпс, в 60фпс она начинает напоминать любительскую съёмку.
  26. 1 балл
    Нечего страшного бывает , диалоги, имена запаминать надо .
  27. 1 балл
    Он идеально на превью подойдет
  28. 1 балл
    Всем привет кто следит за адаптацией мода на ганслингер, вот почти и финал, я так наверное в оригинальный мод не залипал как сейчас залип. В общем больничный прошел плодотворно.
  29. 1 балл
    Сам такой теперь насадка в катакомбах.
  30. 1 балл
    Будет что-то кроме ОП и РП по выходным? Другие моды и игры? Что-то марафон ОП - РП как-то это все заржавело и скрипит
  31. 1 балл
    Вульф, ваш композитор мастер своего дела!
  32. 1 балл
    Сделать то сделаю, главное ознакомится с сюжетными наработками
  33. 1 балл
    Tiger777 Это наёмник, которого надо завалить по квесту Лукаша на предателя Павлика.
  34. 1 балл
    А вот у меня опа, ремонтник для мною предложенного в апгрейд фотика, заявляет, что он не может что либо мне предложить по апгрейду. Писец, у всех он делает, а я что зеленый? Бинокль на турели он зробыл.
  35. 1 балл
  36. 1 балл
    Поддерживаю. Главное, просто на личности не переходите и не оскорбляйте людей. И тогда никаких претензии, как по мне.
  37. 1 балл
    Там вроде 7 мест спавна, ищи в стандартный тайниках.
  38. 1 балл
    Надо будет отбить 4 волны монстров, всех мастей на Затоне. Бармен дает наводку на Ноя.
  39. 1 балл
    После Волны мутантов придет смс от Акима.
  40. 1 балл
    Есть квест у Фаната на карты из х 16 . Точно не скажу после какого квеста он появляется , но не после квеста на бизоны. У меня этот квест был взят до квеста на бизоны. А ты Фанату принёс ноутбук с х 18 ?
  41. 1 балл
    Нет конечно! Распакованные, после редактирования, нужно упаковать обратно в all.spawn
  42. 1 балл
  43. 1 балл
    Проект на платформе ТЧ (OGSR). Требуются люди для озвучки и умелые 3D моделлеры.
  44. 1 балл
    Всем привет! Вот решил вдохнуть в мод скажем так новую жизнь.
  45. 1 балл
    Всем привет. Проблема возникла в Причетом на Кордоне. Сдал квест Сидору по зачистке АТП, подошел к Причету, взял квест и пошел с ним. Через время пришли на АТП, поднялись на 2 этаж в здании, где лежит связной. Прошли немного вперед, он сел и сидит, но нет ни диалога, ни каких дальнейших действий. Что делать?
  46. 1 балл
    так продолжаю работать над сдк вот ingame режим:Видео
  47. 1 балл
    здравствуйте. нужны квестеры для проекта, чье название пока шифруется на ТЧ (OGSR). в команде есть писатель и UI/UX дизайнер и от меня любая посильная помощь будет предоставлена
  48. 1 балл
    Тут надо в текстуры, конфиги и скрипты править. Дополнено 3 минуты спустя Как по мне, для сборок сойдёт. Бывают и сборки люди играют. Но насчет квестов, если добавляешь, то как минимум 20 - и люди будут довольны 100%. Можно было бы ещё локу замутить, и туда квесты добавить. Раз квесты делать научился, то и локу создавать тоже научишься. Дополнено 7 минуты спустя Я б на твоём месте из 1.5 фичи кроме оружейного и графического состава, перенёс бы в 1.0. Она получше выглядит, + в GSWR есть не только обновлёные текстуры неба, но и движковые и графические правки.
  49. 1 балл