Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 16.02.2022 в Сообщения

  1. 2 балла
    смена визуалов у гранат
  2. 2 балла
  3. 2 балла
    Защитник Монолита Тут как ставить Atmosfear, почитай
  4. 2 балла
  5. 2 балла
    Новые скриншоты.
  6. 2 балла
    Версия 1.2 - Релиз! Под конец изрядно задушился работать над обновой. Не всё реализовано в полной мере, но это всё же играбельная васянка(которая не тестировалась, поскольку у меня тупо нет на это сил и времени). Есть ещё идеи на будущее, но пока не знаю, буду ли сразу браться из их реализацию. Дополнено 8 минуты спустя Поскольку большая часть работы позади, можно заняться реализацией накопившихся идей. Пришил кипишончик Хип, чтобы не простудилась. Так же есть идея сделать ей зимний скин и назвать его... Снежная королева (за свою гениальность денег не беру).
  7. 2 балла
    У меня только два арта телепорт пока. Сейф отнёс, походу контриков поколотил. Теперь засада с Бутылками Борова. Но лучше схожу на стройплощадку, Тамаза шайку вынесу. Говорили что пофиксили падение бутылок разрабы. У меня две на земле, и много не нашёл, надо днём приходить. Часов в 12. И подствол с собой взять. Бесячий квест.
  8. 2 балла
    Итак, юбилейное добавление хабара? Поздравляю всех и себя с этим событием, мы перешагнули за отметку в 100 архивов со звуками Ну, вздрогнули!? Категорически рекомендую звуки из Blair Witch, много атмосферных звуков на тему леса. Для локаций, типа заросшая лесом деревня - золотая жила в совокупности со звуками из survarium и fear the wolf BioShock Remastered BioShock 2 Remastered BioShock Infinite Blair Witch Dishonored Dishonored Death of the Outsider Dishonored 2 Fear The Wolf Hellblade: Senua's Sacrifice Kursk Lords of the Fallen Silent Hunter II-V Sniper Ghost Warrior Contracts Sniper Ghost Warrior Contracts 2 The Secrets of Da Vinci: The Forbidden Manuscript Thief (2014) Thief III Deadly Shadows Собстно, как так получилось что я не остановился и не сдался, не смотря на многие трудности с извлечением звуков. Да все просто Нужно установить самому себе цель, дать мотивацию. Например, учиться чему-то новому и тут же создавать (будь-то музыка, модели или геометрия игровой локации). Если думать только о том как будут восхвалять, либо еще хуже - ради бабла, то будет то, что собстно и происходит в игровой и киноиндустрии, а ведь еще лет 10 назад с этим не было проблем Я на данном этапе жизни не пользуюсь всеми этими звуками, но 9 лет назад, когда плотно сидел изучал cinema 4d, у меня случались ситуации, что нечем было озвучить простенькую сцену с анимациями. Приходилось экстренно вспоминать где могут быть подходящие звуки, искать способы вытащить их из игр Теперь, если когда-нибудь я снова с головой уйду в 3д моделинг, у меня уже будут звуки, а что главное в играх помимо сюжета: освещение (тон освещения, физика света, насыщенность, адекватность его расположения), тени (тут речь не про сами тени как вид, а то, от чего они исходят, ну то есть упор делать на динамическое освещение, а не статику) и звуки. Даже с низкополигональными моделями это будет давать нужную атмосферу, если 3 эти пункта соблюдены. Текстуры конечно тоже сильно дают по атмосфере, но они должны как минимум просто гармонировать, то есть если на локации много деревянных строений, то не стоит давать им текстуру разных пород дерева, надо придерживаться какой-то одной, но играть с ней, вращать по модели, сдвигать по горизонтали вертикали и т.д, это даст иллюзию что текстура разная
  9. 1 балл
    Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться.
  10. 1 балл
    пор фавор, сеньор Wasteland Remastered Wasteland 2
  11. 1 балл
    Ретекстурчики от аудрона
  12. 1 балл
    Штук 15 гномов прибил в Лабирмнте, когда за шкатулкой ходил. Шесть лап с них снял.
  13. 1 балл
    Bespredelschik total commander найди всякое упоминание этого дробовика(что-то типа wpn_shotgun) и удали/замени на стандартную помпу
  14. 1 балл
    Киборг там в условиях прописано ещё 150к, они имеются?
  15. 1 балл
    Да какие укрытия, когда играл, мне ваншот с вертухи прилетали от бандитов в кожанках. Так же прилетало из-за кустов.
  16. 1 балл
  17. 1 балл
    В Лабиринте сразу после перехода. Дополнено 1 минуту спустя Красный зомби без одежды.
  18. 1 балл
    Забытый Лес, рядом с переходом в Долину. Они там частенько вместе с Зомбиками обитают.
  19. 1 балл
    Это все. Больше ни чего там не ищи. Дополнено 0 минут спустя Где же найти этого гуля??? И что это за зверь такой?
  20. 1 балл
    Тень121 вроде эта- akill_radio_name или - akill_radio
  21. 1 балл
    Stern-13, огромное спасибо, помогло!
  22. 1 балл
    Тень121 Мобильная рация -- telefon ----------------------------- Списки предметов и поршней ОП 21-https://drive.google.com/file/d/16T5FUr0IZ2yaqX6CQ5UuszHzIzrLiubK/view?usp=sharing
  23. 1 балл
    Maximouse, всё делал так, как написано сверху, и патч поставил вместе с Atmosfear. Устанавливал на GOG-версию, если это важно.
  24. 1 балл
    Киевский-проспект да там же она где и в ОП 2.1 была, через телепорт почти прям к ней телепартируешься.
  25. 1 балл
    Самую первую, в тайнике на Окраине.
  26. 1 балл
    Зависает при запуске. Что на стимовской версии, что на пиратке. Что с правами администратора, что без. Что я делаю не так? /upd. надо было просто подождать минуту
  27. 1 балл
    Сеятель вот это вроде- https://drive.google.com/file/d/1NJsRVazVrG7otcGM1kxUqPEccWVDzz_J/view?usp=sharing Не проверял, сам не пользуюсь.
  28. 1 балл
    Почему загнул? Все здания и места делались по фотографиям. Кроме 2х участков откуда материалы не удалось достать ( чугуно-литейный завод а точнее его внутренний двор, стройзона с элеватором и 3х желтых отелей). Дорожная разметка полностью соответствует. Уровень примерно ЗП Припяти. Так что честные 90%.
  29. 1 балл
    Бери) Дополнено 1 минуту спустя Либо переходи на улучшенное полное освещение, либо ставь движок из шапки.
  30. 1 балл
    Такое тоже будет в обновлении
  31. 1 балл
    Не, в реальной жизни они в Думе сидят или в Администрации президента. Дополнено 42 минуты спустя Спасибо, вставил вши строчки, по крайней мере, при разговоре с НПС исчез вылет при наличии папки геймдата. Вспомнил, где я мог накосячить. Взял у Проводника квест на "Мох", думал, что у меня он есть, оказалось, перепутал с "Ухо". За 14 дней он мне так и не попался, пришлось заспавнить, чтобы квест не пропал. Теперь стараюсь брать такие квесты только при наличии данного предмета. Но я не думаю, что это сильно сломает игру, со временем должно наладиться. Я ж говорю, я не спавню квестовые предметы.
  32. 1 балл
    В старых билдах ТЧ была такая фишка, но к релизу её вырезали.
  33. 1 балл
    stalker032 Немного покурил старые форумы: в ЗП нет изначально функций для постоянного онлайна (либо не то курил). Если тебя это устроит - можешь просто общий радиус алайфа (вроде 150 метров) в alife.ltx увеличить, но вообще - затея условно сомнительная, он там не от балды проставлен. Но с увеличенным параметром смарты будут переходить в онлайн на куда более дальнем расстоянии. Дополнено 2 минуты спустя Contentic Что за параметры такие? У спавн-элементов есть position и rotation.
  34. 1 балл
    Чтот мне кажется, все эти топы - чистая субъективщина. Только топы, основанные на опросе кучи людей как-то ещё могут что-то показать, но и то - не каждого индивидуально.
  35. 1 балл
    Ну вот и я примерно так же. Весь этот "реализм" пошёл, не к ночи будь сказано, с NLS-7, до этого ж нормальные моды были, тот же "Фотограф" или "Возвращение Шрама" А потом пошло-поехало: НЛС, Дед Эйр ну и так далее.
  36. 1 балл
    Savelka , к сожалению не знал о таком способе, всё же слепое прохождение) Мой способ был более... драйвовым. По толчку я перепрыгнул на здание, в котором хранился кейс с нужными данными, дождавшись пока солдат отойдёт достаточно далеко. Затем, я гуськом добрался до лаза, через который спрыгнул вниз. Меня тут же заметили двое. Я схватил кейс и рванул оттуда так, что они даже не успели достать оружие - а я уже в другой комнате. Далее, под градом пуль, я выбрался с территории вояк, при этом никого не убив. Да, в зад попала пара пуль, но Сидорович был доволен)
  37. 1 балл
    При всем при этом в бар со свалки и обратно и все такое ноль проблем по "ходи туды сюды"! НО логика в ЭТОЙ игре ведь не главное, не так ли,и любим (кто и "неннавидит") мы ее (игру энту) не за логику ведь?! А в лесочке у Кресточка бросил я турельку волшебную от Арни и таперича там боле менее тихо! Но ведь все заметили что кипиш ВЕЗДЕ начинается лишь при появлении в этом месте Леченного?! А так даже перцы трупы не лутают а сидят байки травят, еще бы блин,им же не надо сдавать кучу цикличек на кучу шмурдяка! А из "разрабов" на кордоне остались только трое основных,остальные выжившие радостно самоликвидировались на минном поле и залезая в аномалии,так что "логика" не про эту игру ,но все ж одно "любим плачем и грызем кактус"!?? Удачи и всех благ всем!
  38. 1 балл
    Нет, я этим не злупотребляю. Просто я считаю, что разрабы решили поиздеваться над игроками и нарушили баланс игры. Что это за хрень, если обычный кухонный нож ты должен получать по квесту? Или дробь у продавцов не купить, а бери по квесту, где на 50 потраченных тобой патронов ты получишь 20? и в этом плане спавнер баланс восстанавливает. Я не спавню квестовые вещи, так не интересно. Спавню боеприпасы и только те арты, которые выходят из строя. Потому что с какого хера я должен их в поте лица добывать, когда за один день у меня 6 штук превратились в булыжники. Вот где-то так.
  39. 1 балл
    Да не - это (аеку болезному)ему в попу из аека шмальнули солью давеча а долетело через пищевод в репу и случилось мгновенное умопомешательство от какашоидов в головушке, и теперь как ключи от кабинета главврача стырит где комп стоит так и пишет cюда всяко разное вместо того что б на процедурки в своей "дурке" сходить!??Всем удачи!
  40. 1 балл
    А телепорты экономишь до "лучших времен"?!?
  41. 1 балл
    Да быть такого не может, в диалогах спрятан.
  42. 1 балл
    Можно ли в конфиге каком подправить сложность? А то все тапают одним шотом, не смотря на то что я в экзоскелете... Играю как в симулятор загрузочного экрана)))
  43. 1 балл
    Поправьте немного орфографию.
  44. 1 балл
    По идее, переход на Окраину, надо было сделать в локации Бар или на Армейских складах, а в Тёмной Долине оставить старый переход на Кордон (но на Кордоне переход в Долину естественно закрыть, до посещения локации). Тогда и новые условия получения перехода прописывать не надо, и ништяками "запахнет" только к середине игры, что не нарушает баланс. Но, что имеем - тех и имеем... Ещё раз напомню, что дальнейшее прохождение мода, после Окраины, большинство игроков воспринимает спустя рукава, а некоторые не доходят и до Дикой территории, ибо нафиг надо: "в кармане около ляма, экза напялена, да ещё уникальными артами обвешан, что твоя ёлка! - Смысл?" Квесты, Сюжет, Окружение? Ну да, все они отличные. Но когда перед тобой не маячит вкусная морковка в виде достижения какой-то цели (а лучше в материальной основе), то всё это для многих игроков отходит на второй план. Зачем Жекану рваться к Исполнителю желаний, когда у игрока, после Окраины, все желания уже осуществились???
  45. 1 балл
    И добавил еще проблем с вылетами, которых ранее не было. Да и поболее чем в оригинале ?
  46. 1 балл
    Когда уже пожилой винчестер выкатят? Даёшь народу старенькую чендербэхалку! ? Шучу, короче, разрабам терпения, сил и побольше вдохновения для всего, в том числе и для ганса.
  47. 1 балл
  48. 1 балл
    Здравствуйте сталкеры. У меня на диске пылится мод для Т.Ч. Мод когда - то делал для себя. Может быть кому - то сгодится. Ссылка - https://disk.yandex.ru/d/Lz2iO74f3aeC3m
  49. 1 балл
    «Живая Зона» - последняя информация по разработке локации города «Припять» Авторы модификации «Живая Зона» поделились последней информацией по разработке локации города «Припять». Практически все здания созданы, задеталены и установлены на террейн. Из более чем четырехсот строений заканчивается работа всего над несколькими зданиями, все они так же готовы, однако появился материал и время на то, чтобы их улучшить. Конкретно сейчас идет работа по детализации КБО Юбилейный. Замена внутренней части и детализация всех домов серии 111-125-8. Додетализация и доработки здания Нового Гастронома. В данный момент начинается редактирование террейна и наполнения улиц.
  50. 1 балл
    Сейчас Август, 8 месяц, 4 м. до конца года. Может намутится трейлер или геймплей? Дополнено 0 минут спустя Просто последний трейлер был очень давно. Дополнено 1 минуту спустя 5 лет назад. Дополнено 3 минуты спустя Или можно сделать в сотруднечестве с Вульфом геймплей с закадровым интервью. О готовности мода, о проделанной работе и т. д