Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 01.03.2022 в Сообщения
-
4 баллаОбщая информация Вот и настал момент, когда мод New Times, стал более новым, как бы это странно не звучало. В модификации задействован ТЕПЕРЬ мод MonolithUI, авторам которого я выражаю огромную благодарность за создание столь чудесного мода. Отныне мод перенесён на движок OGSR, т.к он конечно же лучше в плане возможностей. К сожалению/счастью, мод был начат заново, т.к из-за моих кривых рук, и движка OGSR, я пытался их скрестить, дабы мод стал лучше, но вот так получилось что мод стал давать без логовый вылет, при чём, как бы я не пытался его исправить, всё шло к одному месту. На счёт оружейного пака, теперь использован STCoP 3.4, но заменены только оригинальные пушки, добавлены только ПКМ и Протекта. В остальном, тот же самый STCoP, с теми же 3D прицелами и так далее. Сам мод теперь выглядит вовсю в осенних тонах, что-то на подобие Autumn Aurora, ну или что-то такого, добавлена модификация Photorealistic Zone 2.1, также всеми известный Vivid Weather. В плане сюжета теперь используется уже существующий сюжет, на основе которого делается мод, всё просто потому-что этот сюжет я ни разу не видел используемым, ну и у меня просто фантазия в этом плане не ахти хороша, ну и лень:) Авторам всех выше сказаных модификаций хочу искренне поблагодарить. Автор Сюжета - D.U.R.O По скриншотам думаю можно будет понять что Главным Героем будет Военный Шерстюк. Скриншоты(нынешнего мода)
-
3 баллаТень121 Как лечить не уверен, но можно попробовать: 1) перебить всех противников на локации (в баре бывает тоже кто-то из врагов да заспавнится). 2) сейв-лоад. 3) перезаход на уровень. В крайнем случае попробовал бы перезаход в игру. Или ставить правку на телепортацию без любых ограничений.
-
2 баллаАнДрЮхА квест на агро с появлением Архары появится после него, насчет других не смотрел. Какие квесты уже были у Дэна?
-
2 баллаНичего не упустил, переход с АТП-Припять теперь нет. Тайник доставай ножками, как тайники Стрелка.
-
2 балла-Prorok_ если у Сидора не поднять репу, то только переиграть и обходить свободовцев за километр. Проблема тянется во времён появления соли.
-
2 баллаНе,не в Х18. На базе бандитов другая лаба есть по сюжету. Да,это разные переходы. Где-то во время диалога с Сахаровым про переход в Рыжий лес он упомянет дезертира на Агро. Все верно. идти в шлеме туда и не надо. От часа ночи отнимай 2 часа и в это время иди в лабу, суммарно на поход у тебя 4 часа игрового времени.
-
2 балла
-
2 баллаЛокации не готовы, постоянного квестера нет => сюжета нет. Крим согласился помочь, но без готового пака уровней тяжело понять общую картину. Я не собираюсь никого удивлять паком локаций + фриплеем. Это просто моя задача и мое желание, сделать аналог CoC с хорошими локами и потенциалом сюжетов. Я собираюсь показать людям качественные, именно качественные локации, и Чернобыль само собой. А удивить само собой нечем, моя задача заинтересовать людей расширять фриплей на моей платформе как это делается с CoC и делать сюжеты.
-
2 балла
-
2 баллапо цз у Свиблова за ухо (просто цикличка), у Калмыка за один из хомяков (вроде за изоморфы), Кузя и Волк в конце цепочек
-
1 баллСсылка:Архивы(берите последний пре релиз) Source Code:github Discord Сервер:Ссылка Платформа:Windows(x32,x64)
-
1 баллНазвание: Old Story Платформа: Чистое Небо | Патч: 1.5.10 Разработчик: Старлей, Chriotmao Дата выхода: 21 февраля 2014 года Базой мода служит OGSM CS 1.8 CE + Некоторые правки из Сompilation fixes от monk 2011 год. Пять лет прошло с момента Второй катастрофы, затмившей события апреля 1986 года. Зону терзают участившиеся выбросы, смещая аномальные поля и открывая дороги к ранее недоступным местам. Кланы сражаются за новые территории и ключевые позиции. Сталкеры гибнут, но вслед за ними приходят другие. В зоне появляются научные экспедиции "Запада", стремящиеся разгадать тайну зоны. Действие игры происходит за год до событий, описанных в "S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl". За год до самого удачного похода Стрелка и его товарищей к центру Зоны – третьего по счету. Мы узнаем о нем и его группе с новой стороны – взглянув на него глазами вольного наёмника Шрама, буквально погибающего после каждого выброса. Что разгадает Шрам? С кем сведет его нестабильная "Зона"? Все это вы узнаете пройдя Old Story mod.
-
1 баллРазработчик: GSC Game World Версия: 0.7 (CoP) от 28 декабря 2010 года Описание: Состав: Изменения: Совместимость: Неофициальные патчи: Установка: Ссылки на скачивание: В теме можно задавать любые вопросы, так или иначе связанные с СДК, но вопросы, которые его не касаются, следует писать в специальных для этого темах у нас на форуме, заранее спасибо!
-
1 баллОно. Там же после 4-х дневной дискотеки Аким в сообщении нажалуется на Шахматиста, а потом с очного разговора с ним и начинается сюжетка. Ну... так было во всех предыдущих ОП.
-
1 баллДа блин, ты там весьма накосорезил и что б помочь тебе нужна "магистров" помощь, коль переигрывать тебя весьма ломает дык жди авось поможет тот кто дело это знает- про то как там тебя со всеми помирить и Борова обратно возродить! Дополнено 3 минуты спустя "Усталость иногда сомкнет у сердца грусть..." Тут проще дня четыре "отдохнуть"-ну только чисто там "без фанатизьму" -и вновь потянет в зону это точно! (а с энтою Ариной Радиейшевной то дело вкуса-ведь пулемет к виску не подставляют, под страхом смерти ведь "любить " не заставляють?!)
-
1 баллDimonL отого что помиритесь с бандитами телевизор не появиться так как его брали без разрешения с бандитами помириться можно есть несколько вариантов, через файл игры если есть возможность говорить с Боровым выполнять задания может быть остынет. Если борова нет то всему конец теперь только переспавнить его может быть кто-нибудь знает как это сделать. Примерения через файл gamedata config creatures game_relations по-моему там надо искать посмотреть не могу, комп выключен.
-
1 балл
-
1 балла задание Дьяка вообще выполняли? Дополнено 15 минуты спустя АнДрЮхА есть диалог на компромат
-
1 балл
-
1 баллАнДрЮхА Дэн и даёт, идёшь на агропром встречаешься с Архарой и атакуешь комплекс тот где вояки.
-
1 баллDimonL переиграть надо не нужно туда заходить без, разрешения охранника если охранник случайно погибнет то автоматически появляется новый охранник даже разработчик писал что телевизор взять без последствий не получится при себе нужно иметь 65 к или экзу бандитов.
-
1 баллRPV73 понял,спасибо но походу можно и вручную всех убить,пришел сразу после убийства в бар все долгари нейтралы а кто-то даже друг
-
1 балл
-
1 баллЯ чтот сам не нашёл такой правки. Причём даже у себя в геймдате. Хотя с телепортацией нет проблем. Сначала ничего не понял, потом понял: у меня правки нет, потому что телепортация из врагов разрешена на самых низких сложностях (обычно с модах ставлю среднюю или даже высокую сложность, но вот ОП и на низкой ппц). Короче, вот небольшая правка: этот файл закинуть в gamedata/scripts и можно будет на любой сложности телепортироваться из кучи врагов. На самом деле, там ограничения остаются: судя по скрипту, в моде есть какие-то квесты, где телепортация может всё сломать, поэтому эти ограничения править не стал. Правка скорее всего несовместима с другими правками на телепортацию. Если что - пишите. spawn_level_changer.script
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллВ двух гусях часто стали появляться дурные продолжения квестов, по типу - поднял предмет, отрази по нескольку волн врагов. Это реально надоело и двух гусей я удалил навсегда. А на Лост Альфу + Ганслигер я подписан очень давно и никак не дождусь.
-
1 баллИмхо, в долгосрочном плане инвестиция в любой Носорог, и в особенности монолитовский, – как не самый плохой из них, – будет выгоднее. Ну а прямо сейчас вы смотрите по деньгам, по сиюминутным потребностям. Лично я не покупал Носорог в своём первом прохождении, а настырно искал не совсем убитый и ремонтные материалы к нему, также ремонтопригодные. И на верстаке его, на верстаке... В этом задании многократно замечены глюки, при его активации. Там надо побеседовать с командиром на насосной станции, после чего надо задеть/активировать рестриктор у мёртвого снайпера на верхушке этой самой станции. Затем целевые бандосы должны начать спавниться вокруг станции в диапазоне примерно 50-100 или край до 200 метров. Но вот беда, этот второй этап активации – возле снайпера – отчего-то может подглюкивать, подвисать. Вы в этой теме поищите по тегам "зори", "тихие", "насос*". Наверняка рецепты лечения уже выдавались. От себя здесь посоветую настырнее об(б)егать всю верхушку станции посохраняться/позагружаться в разных точках, до и после стартового разговора с командиром обороны станции, и перешмонать мёртвого снайпера. Глядишь – да активируется. Ну а там патронов потребуется побольше, у тела в инвентаре вроде бы мосинка с оптикой на 7,62х54, но маслят маловато. Господа, а как набирать с клавиатуры знак "тире", то есть тот, который длиннее дефиса? На всех раскладках, с шифтом и без, у меня только дефис рисуется, противный. Клава стандарт винда.
-
1 баллОткрою секрет: самый оптимальный костюм, во всех смыслах - долговский ПСЗ-9Д с экзоскелетом. У него и броня вполне достойная, и аномалии держит весьма прилично (особенно в сравнении с полноценными экзоскелетами/носорогами), и тех.хар-ки одни из лучших в классе тяжёлой брони. С апгрейдами все защиты становятся ещё лучше. Шлемы к нему лучше брать самые тяжёлые - Сфера М12 или Спартан.
-
1 баллCrackpot привет, один бандос в ТЛ на лесопилке, про второго у Якута на АС спросишь.
-
1 баллSkaim имеете в виду, новые боеприпасы не появляются в трупах? Не очень понял вопрос
-
1 баллЗона опустеет (население исчезнет, останутся только мутанты) как раз, если выбрать Мир во всём мире. Люди злы и мелочны - Зону заполонят контролёры, не сразу, но постепенно (если правильно помню - через 4 игровых дня спокойно «в кусты сходить» будет невозможно ?) ЗЫ. А м.б. итоги выборов - с точностью до наоборот. У себя задание про Исполнитель вообще заглушил - задолбало ?
-
1 баллCrackpot Одно из них - потыкать по точкам и встать в триггер, второе - ранить нескольких вояк... Почему нет?
-
1 баллМогу про себя сказать, что после всех телодвижений и разговора с Лукашом печатка была в инвентаре 100%.
-
1 баллПривет Серж! Тебе ужо наскучило в двух гусятах ?!? Тут я понял чисто кпкаха просто будет в стиле гусьлингера да может валын прикрутят да графония в стиле "негры ночью тырят уголь"- а так то по квестам все ж одно да потому что и диси!
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллУже лет 8 пилят мультиплеер. Видимо у них это чисто такое хобби как ремонты в квартирах которые делаются чуть ли не десятилетиям и конца края им не видно.
-
1 баллВозникла проблема при переходе из Х-16 (Янтарь) в подземные проходы. Прыгаю в дыру, идёт загрузка и появляюсь в космосе под картой. медленно проваливаясь вниз. Что делать?
-
1 баллНе стоит качать репаки?А моды,которые не требуют установленной игры (в нашем случае ТЧ,ЗП,либо ЧН),разве не репаки?Репаки.Со своей установкой либо просто распаковал и играй...Другое дело,что в таких репаках техподдержка есть.Правда не всегда,увы.
-
1 баллГлавное - автономность и без вырезов, без правок и со всеми патчами и фиксами. Тогда репаки качать стоит и это выгодно, в отличии от версий где в архиве онли мод. Насчёт новых апдейтов, то например на Stalkerportal всё всегда обновляется. Оттуда репаки стоит качать, особенно репаки от их же сайта
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллКлассика в модострое, как я считаю, это моды, положившие начало целым течениям. Это АМК, потому как из него выросли легенды типа НС и НЛС 7 Это ОГСМ, потому как из него вырос ОГСР и еще ряд проектов, которые я забыл (да?) Это Freeplay Start, который безусловно положил начало развитию фриплея и точно дал толчок для создания СОС Это SGM - культовый мод, породивший кучу "ответвлений" и сборок на своей основе. В конце концов, это РМА - первый серьезный проект по восстановлению билдовского контента, выход которого безусловно раззадорил всех поклонников вырезни
-
1 баллНадеюсь хоть ваш труд нормально воспримут, а не будут орать что мол вы LA обсирали за косяки геометрии. Когда я заикнулся о факте АН деревьев на билд локациях в LA меня свора нижнего интернета обложила говном даже не попытавшись увидеть пруфы моих слов)
-
1 баллДоброго времени суток, друзья В преддверии грядущих праздников мы хотим поздравить Вас с наступающим Новым годом и Рождеством Христовым! За прошедший год нам удалось многого достичь в разработке STALKER New Project. Было принято много важных решений, среди которых, например, переход на оружейный пак Gunslinger и разделение разработки на 3 этапа и, соответственно, 3 взаимосвязанных главы. В течение последних лет команда упорно работала над локациями, и нельзя не сказать, что монотонная работа только на 3d-фронте изрядно утомила. Однако в этом году лёд тронулся - мы приступили к созданию заселения, реализации основного сюжета, сторонних квестов и прочих активностей. Сейчас все силы разработчиков брошены на создание качественной и интересной истории, которая тем не менее будет развиваться на фоне абсолютной свободы действий. Нам нравится то, что мы делаем и мы надеемся, что и Вам в будущем наш проект принесёт множество положительных эмоций и трепетных переживаний. Ещё раз поздравляем с наступающими праздниками и желаем Вам хорошего настроения! В качестве небольшого новогоднего подарка мы предлагаем несколько скриншотов с обновленного Кордона. Спасибо Вам за вашу поддержку! Искренне Ваши, EMS Team
-
1 балл
-
1 баллТрадиция такая - в день рождения делиться материалами по разработке. Произвожу публикейшен по скриншотам с обновленной Свалки (и один скрин с Деревни, просто небо красивое очен) и так же два видеоролика, которые ранее были скрыты и не очень скрыты.
-
1 баллкрасота то какая! напоминает "пути человеков"? и это правильно ибо местность должна быть пересеченной и озелененной? успехов в творчестве и всех благ разработчику! счастья всем даром!