Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 09.04.2022 в Сообщения

  1. 5 баллов
    Радует, что модостроение продолжается и что комьюнити Сталкера развивается автономно и независимо от GSC. Кстати, считаю что уже пора убрать счетчик дней до релиза С2 с главной страницы. После агрессивно-токсичных русофобских заявлений GSC ее контент уже не имеет никакого отношения к франшизе Сталкер. Не менее 90% фанатов Сталкера- из России, на Украине как раз-таки почти никто про него даже не слышал, говорю как человек который не раз там бывал. Сталкер- это не GSC, Сталкер- это мы, фанаты ?
  2. 3 балла
    Анонсировано официальное DLC для мода «Alone In Windstorm» под названием «Fallen Bear» Это сюжетно-локационное дополнение, которое расскажет нам еще одну историю из постапокалиптического мира вселенной «Метро» на движке X-Ray 1.6. Новый сюжет не будет напичкан сложными квестами с катсценами, но за счет богатой фантазии, разработчик надеется сделать интересными даже самые простые задания. Планируется введение в игру живых персонажей. На момент анонса создатель проекта уже успел реализовать некоторые наброски по локациям и почти на половину закончил написание сценария. Поскольку ведущий программист мода больше не будет принимать активное участие в разработке мода, геймплейная и графическая база игры останется прежней. Чтобы все получилось в лучшем виде, проекту сейчас требуются 3D-моделлеры динамических объектов и специалисты по работе с квестами и скриптами. Впрочем, при любом раскладе создатель мода не собирается затягивать разработку на несколько лет, а также имеет четкий план по выпуску проекта в каком-либо законченном статусе. Тема мода на форуме AP-PRO.RU, 2022 г. Читать далее
  3. 3 балла
    Всем привет! Derelict привет, тут всё просто надо было переиграть с автосейва, расположение аномалий поменялось бы. Дополнено 29 минуты спустя Патч от 07.04.2022. Распакованный патч от 07.04.2022. Описание исправлений.
  4. 2 балла
    Автор: Vova Miller (aka MyxTap) Платформа: ТЧ 1.0006 Дата (v2.0): 31.12.2021 Дата (v2.1): 30.03.2022
  5. 2 балла
    Название мода: Alone In Windstorm Платформа: Зов Припяти + Call of Chernobyl Разработчики: @Leer @Invincible Дата выхода: 20 марта, 2022 г. Тип распространения: Standalone (Не требует установки оригинальной игры) Группа ВКонтакте Оставить отзыв Обзор мода На дворе зима 2013 года. Кольский полуостров, Мурманская область. Здесь, в лесных окрестностях города Полярные зори располагается метеостанция, где вахтовым методом работает двое сотрудников. Однажды, связь с внешним миром внезапно обрывается. То ли радиостанция забарахлила, то ли метели вывели из строя оборудование на радиовышке. После честного жребия, один из напарников отправляется проверить наличие неполадок. Обратно он уже не вернулся... Главный герой игры, под вашим управлением, выдвигается на его поиски... Узнайте, что произошло. Исследуйте новые локации и выживайте в суровых условиях с набором уникальных геймплейных фич. Наслаждайтесь атмосферой красивой и суровой зимы....
  6. 2 балла
    Удар ногой, брат. Держите ваш рот закрытым. Недавно увидел, что сервис, где я делал данный надмозг все ещё жив и работает, решил сделать небольшой апдейт мода. Был наконец переведен генератор имен для всех трех частей и небольшие правки для ТЧ-версии, которая вышла первой, девять(!) лет назад. Ниже ссылка на общую папку, где лежат архивы с модом, к каждой из частей трилогии. Ссылка
  7. 2 балла
    ?Дык это ж чисто урок от Сидора что типа "не в деньгах счастье и даже не в их количестве" и "бабло победит зло" ибо "корень всех зол есть сребролюбие" -к тому ж все сталки с детства "птицы вольные" и орлы, но просто в детстве болели чутка, а посему "орлам деньги не нужны!" -По игре зато можно часто выкупать всяческие тайники у перцев встречных и там иной кон очень даже приличные вещи попадаются-но это так чисто для спортивного развлечения видимо ибо хабара тут и так немерено!? Всем удачи и всех благ!
  8. 2 балла
    Na_Skille Может пригодится тебе . Это с 3.0 но порядок действий тот - же . Коды в 3.8 не работают .
  9. 2 балла
    Они в райцентре сидят, с Теслы как заходишь сразу направо на пригорок там дом, вот там должны быть. Возможно что бы они появились надо с Сахаровым поговорить на счёт них, но это мое предположение.
  10. 2 балла
  11. 2 балла
    Вот тот что поклоны бил он и есть . Ты даже и у Психа ключь не взял от тайника в РЛ и переход от Волкодава , а уже Радар отключил . А Монолитовци не бось ушли от туда.
  12. 2 балла
    Да я так совсем чуть - чуть ? ?
  13. 2 балла
    Привет ! Может тут что поможет тебе https://synthira.ru/publ/prokhozhdenie_igr/obedinjonnyj_pak_2/sjuzhet_shakhmatist_op_2/68-1-0-456 https://stalker-gamers.ru/forum/23-1134-1
  14. 2 балла
    движку сталкера на с......ать сколько у нас гб
  15. 2 балла
    Поговорить с Доцентом. Да, значит ты переговорил с Доцентом, тарзанка с перехода Тесла - ИР удаляется из этого диалога у Доцента; "Нет... Мне же в основном ПДА от сталкеров или бандитов приносят. Сходи сам к ним, может, на Янтаре что скажут." Нет. Иди дальше смело. Дополнено 55 минуты спустя Если есть сейв до того, как ты попал в аномалию где происходит белая вспышка, то попробуй откатится и повторить этот вариант. Так как судя по файлам игры, именно из этого рестриктора приходит нужный инфопоршень для диалогов у Калинина или Демьяна про утилизацию трупов на хуторе. Подсмотрел в ВК, там точно такая же проблема у игрока.
  16. 2 балла
    Если много желающих будет, то можно и прикрутить. Дополнено 2 минуты спустя Да, это с оригинала ещё. В идеале было бы вообще по-другому это сделать. Ну там, вкладку отдельную в КПК добавить или типа того. Но, повторюсь, я не программист, как смог, так и сделал. Знаю об этом баге, но не знаю, из-за чего он возникает))
  17. 2 балла
    RabindranathTagore Привет Дружище ! Если не изменяет память то надо чтоб Глузов и Фрол были за столом , говоришь с Глузовым , потом с Фролом , потом к Пахому и к Демьяну . У Демьян должен быть диалог за учёных , вот только после этого надо идти к Калинину и на хутор за трупами .
  18. 1 балл
    Универсальные 64-х битные компиляторы уровней Оригинальные компиляторы разработаны: GSC Game world Правки компиляторов и сборка: SkyLoader Благодарности: Abramcumner, K.D. Текущая версия: 1.6 beta Состав компиляторов: Компилятор геометрии [ТЧ, ЧН, ЗП] Компилятор травы [ТЧ, ЧН, ЗП] Компилятор АИ-сетки [ТЧ, ЧН, ЗП] Сборщик спавна [ТЧ, ЧН, ЗП] Основные изменения: Поддержка x64 Поддержка основных игр серии Все компиляторы объединены в одно приложение Интерфейс полностью переписан на WinForms Добавлено меню компилятора, в котором можно выбрать проект уровня, выставить определенные настройки и запустить компиляцию Добавлена система сохранения и загрузки настроек последних проектов Создаваемое количество потоков теперь не фиксировано, а зависит от количества ядер процессора Произведен переход на библиотеку DirectXTex на замену устаревшим FreeImage и nvDXT Убран просчет RGB и Sun компонентов освещения и оставлен только Hemi Проведена работа по распоточиванию некоторых фаз компиляции и распоточиванию кода сторонних библиотек Интегрирован Discord Rich Presence для возможности следить за статусом компиляции на удаленном ПК Добавлена возможность автоматически выключить ПК после компиляции Реализован прогресс бар на панели задач для отображения состояния текущей фазы компиляции при свернутом приложении Добавлены ключи для ускоренной компиляции уровней в целях тестирования Добавлены экспериментальные ключи для отключения некоторых фаз компиляции и установки параметров в обход параметров СДК Добавлены основные изменения прошлых компиляторов Расширен вывод информации по некоторым ошибкам Исправлены некоторые вылеты оригинальных компиляторов Для работы требуется установленный Microsoft Visual C++ 2017 Redistributable х64. Внимание: в данном компиляторе по умолчанию отключено запекание статического света и статических теней солнца. Для включения запекания этих компонентов необходимо использовать соответствующий ключ, указанный в описании.
  19. 1 балл
    Название: Народная Солянка 2016 [OGSR Engine] Платформа: Тень Чернобыля Дата выхода последнего обновления: 9 сентября 2020 г. ■ В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 с рендерами Зова Припяти и поддержкой dx10-11. ■ Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. ■ Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. ■ Также использованы текстуры детейлов с бампами из Lost Alpha и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1. ■ В сборку включен оружейный пак от nasar75.
  20. 1 балл
    Название: Call of Chernobyl | Версия: 1.4.22 | 1.5r6 [beta] Платформа: Зов Припяти Разработчик: Bangalore, Team EPIC Дата выхода: 26 сентября, 2015 г. Группа ВК ModDB GitHub Todo Оставить отзыв Это фриплейный мод, состоящий из локаций всей трилогии S.T.A.L.K.E.R. Также, кроме фриплея, есть режим Истории и Зомби-выживания, "Одна Жизнь" и режим Азазель. Наличие множества различных аддонов позволяет каждому сделать сборку по душе. Содержание | Статьи | Туториалы | Файлы | Дополнения
  21. 1 балл
    Автор проекта: @NordicThunder Дата выхода: 05.11.2021 Платформа: Shadow of Chernobyl 1.0006 Дата актуального обновления: 29.07.2024
  22. 1 балл
    Название: Achievement Addon Платформа: Тень Чернобыля 1.0006 Разработчик: de_BUG Актуальная версия: 0.2 ============================================================================ Описание: Скриншоты: Ссылка на скачивание и установка: История версий:
  23. 1 балл
    Это Redux версия S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля. Главная задача проекта - улучшение графики и добавление новых геймплейных особенностей. Общая информация Основные изменения рендера: Остальные графические изменения: Изменения оружия: Основные геймплейные особенности: Интерфейс и озвучка: Мелкие изменения: ! На данный момент некоторые фичи в доработке и будут показаны только перед самим релизом проекта. Так же, некоторые геймплейные особенности я не стал писать, т.к. для того, что бы не растягивать разработку, я сделаю их в следующей версии. ! Не смотря на столь серьёзные доработки графики, оптимизация в моде на уровне. На i3 3220, 4 гигабайта оперативки и видеокарте xfx 6770, в разрешении 1280х720, на ультра настройках мод идёт в 30-35фпс. Скриншоты Видео Использован контент Благодарность за помощь и поддержку в разработке
  24. 1 балл
    есть ачивки на 5 и 15 млн, получил их
  25. 1 балл
    Дык энто ж личные секасуальные предпочтения кажного отдельно взятого кекуса как энтим секасом заниматься?Я лично предпочитаю в реале с девами энто дело нежели в игре с собственным мозгом а посему чисто подправил урон и выносливость а остального тут полюбасу на три камаза с атп хватит! Кстати экспериментировал с рюкзаком на болотах закинув в кузов ЗиЛа и гонял так по болотам с рюкзаком в кузове но все не проверю перенесет ли рюкзак на другую локу или он сквозь борт на землю просочится-так то если оставить и перезайти на локу то рюкзак завсегда под зилом валяется но все одно прикольно? Ну,за "честность и принципиальность " в отдельно взятой Ч.З.О. ! ?
  26. 1 балл
    Ну, я в скриптах 3 патча нашёл функции для получения этих ачив. Сам лично не получал ни одну, потому что у меня больше 2 лимонов не скапливалось. А Сидор после первых взносов в этой версии деньги не возвращает, гад:).
  27. 1 балл
    Pwrflnelch открой файл fsgame.ltx и там вот в этой строке путь к сохранкам ( $app_data_root$ = false | false | $fs_root$| userdata\ ) у тебя будет свой путь.
  28. 1 балл
    значит надо править файл fsgame в строчке должно быть вот так ($game_data$ = false| true| $fs_root$| gamedata\)
  29. 1 балл
    BEGEMOTH gamedata\configs\misc
  30. 1 балл
    wizer23 ?????????? Где, кто, что. Дополнено 1 минуту спустя Присутствует или сделан на его базе.
  31. 1 балл
    Да тот самый.
  32. 1 балл
    Вот который кланяется возле костра, вроде как и нужен для диалога, после докладывает Волкодаву он даёт переход АС-РЛ. Дополнено 1 минуту спустя А что за ключ Психа? Мне он никаких ключей не давал(((
  33. 1 балл
    А ты у нас старый хардкорщик))))))))))))))
  34. 1 балл
    Gazyava по твоему вопросу весь инет пестрит однако поиск рулит, я думаю что кто ищет, тот всегда найдет
  35. 1 балл
    Раз пошли японцы
  36. 1 балл
    Я не автор, я - переводчик, претензии не ко мне.
  37. 1 балл
    User. Itx удали и запусти игру сделав снова настройки .
  38. 1 балл
    могут уйти, могут сидеть. Например, есть спавн медведя около радиовышки, но пока игрок туда доберется - он почти всегда уходит к самолету.
  39. 1 балл
    Ну я в разных местах встречал у метеостанции у озера ещё вроде ну у лесопилки точно водятся Дополнено 5 минуты спустя Ну в полярных зорях я пока что не встречал, думаю что поближе к покинутой деревне я думаю есть, но скорее всего где-то внутри в лесу. Ну зато Волков там полно, ну и медведи есть еще особенно возле военной базы. Ну и на военной базе тоже много чего полезного можно найти.
  40. 1 балл
    Есть. Около ЖД тоннеля спавнятся. Но потом в симуляцию уходят.
  41. 1 балл
    Извиняюсь ! С ОП 2.2 связался , NLC подзабывать начинаю , но чё наверстаем ?
  42. 1 балл
    Крим Рекомендую покрутить каллбек на слух НПС. По идее они слышат выстрелы. db.actor:give_money(-db.actor:money())
  43. 1 балл
    Я такой ещё не находил, может дальше будет.
  44. 1 балл
    Они наверное будут в шоке, узнав что в действительности аптечка не способна вылечить пулевое ранение) И нужны как минимум недели, чтобы оправиться от одного такого)
  45. 1 балл
    Ахахахахахаха))) Вспомни Колду, где виновными в "Шоссе смерти" были русские, вместо американцев. Взяли и переписали историю. И это сделано было специально, ведь русофобия это модно. Это не клюква с Red Alert, где история была переписана по приколу и реально для игры. А Ж-12? Пафосный тупой и жестокий качок-кабачок с тонной мышц, которого завалили дети, которых он же хотел и убить) GSC вполне могут чего-нибудь такого влить, ибо обвинять и ненавидеть ВСЮ нацию за насилие, которое совершают определённые группы лиц - стало нормальным явлением. Культура отказа и отмены для русских - чем не пример? Чем не пример и бурная реакция GSC, которой никто не ожидал. Но и это ладно. Но вся соль в том, что они подставили под статью прежде всего тех, кто их поддержал. О какой логике ты говоришь? Если идёт ненависть по национальному признаку даже к тем, кто их поддержал? Неважно кто и ixbt правильно подняли эту тему. GSC просто взяли и подмели всех под одну гребёнку и наплевали на тех, кто с любовью относился к их творчеству. @Коренной москвич правильно всё написал. Ещё был стишок на лаборатнорной колбе из трейлера. Про москалика, которого нельзя любить. Зачем? Для чего? Ещё тогда русофобский контент там был. К тому же это отличная попытка словить хайп на западе, влив в игру русофобии. А это можно сделать, ведь скорее всего игра у них не готова - раз они недавно показывали, как делали катсцены. Да и игру всячески отодвигали. Да, Ap-Pro, удалите этот коммент и забаньте меня за истину. Ведь писать истину нельзя - это может кого-то обидеть и разжечь ненависть. И не важно, что это напрямую относится к обсуждаемой теме. P.S. Я не поддерживаю насилие и не одобряю весь этот кошмар, который там происходит. Это очень ужасно. Но я не обязан поддерживать GSC за их русофобию и винить себя в чужих грехах, ведь на моих руках нет крови. Они поступили крайне плохо по отношению к фанатам.
  46. 1 балл
    Koschey найду дуб с сундуком и поломаю иголку... ?
  47. 1 балл
    при чем тут мед братья и ваша модификация,которая не делается?
  48. 1 балл
    Хочется передать огромный привет дегенерату, который сделал боевку такой ущербной. Противники на отходе за 3200 метров с одной очереди из автоматики с вероятностью 66% процентов попадают по игроку, когда как ты одиночным с присяди, аккуратно стреляя, можешь ни разу не попасть с расстояния в 50м. Я уже молчу про автоматический огонь, который применять можно исключительно с 3-7 метров, дальше не имеет смысла, твоё оружие стреляет как говно из жопы. Ставлю оценку кал из 10 Дополнено 16 минуты спустя Так же хочется отметить ВЕЛИКОЛЕПНУЮ функцию жажды, которая абсолютно не имеет права находиться в этом моде, потому что она не имеет баланса. Окей, да, жажда это правильно, да, герой не очень часто хочет пить. Но если ты захотел пить где-нибудь на агропроме или свалке в начале игры - добро пожаловать к Сидоровичу. Ни один сталкер не продаст тебе воды, потому что она "последняя". Ни один военный не носит с собой фляжку с водой (а зачем вода у убитых противников, правда? Это же полная хрень хардкор) , бандиты вообще не пьют. И если ты вдруг решишь убить сталкера, у которого при продаже отображаются те самые припасы, которые тебе нужны, то вуаля - после смерти персонажа они пропадут, и ты будешь довольствоваться только 10 патронами на ПМ. Отличный мод с проработанным «балансом» , который здесь именуется «хардкором».
  49. 1 балл
    решил этот вылет, но теперь нашел другой... с включенной настройкой детальный рельеф игра не загружаеться, пришлось выключить... Блин такая сборка и столько вылетов, хотелось бы конечно чтоб ее довели до ума в плане стабильности, еще не хватает 64битной поддержки с многопотоком, все дела, эх мечты-мечты