Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 09.04.2022 в Сообщения

  1. 5 баллов
    Радует, что модостроение продолжается и что комьюнити Сталкера развивается автономно и независимо от GSC. Кстати, считаю что уже пора убрать счетчик дней до релиза С2 с главной страницы. После агрессивно-токсичных русофобских заявлений GSC ее контент уже не имеет никакого отношения к франшизе Сталкер. Не менее 90% фанатов Сталкера- из России, на Украине как раз-таки почти никто про него даже не слышал, говорю как человек который не раз там бывал. Сталкер- это не GSC, Сталкер- это мы, фанаты ?
  2. 3 балла
    Анонсировано официальное DLC для мода «Alone In Windstorm» под названием «Fallen Bear» Это сюжетно-локационное дополнение, которое расскажет нам еще одну историю из постапокалиптического мира вселенной «Метро» на движке X-Ray 1.6. Новый сюжет не будет напичкан сложными квестами с катсценами, но за счет богатой фантазии, разработчик надеется сделать интересными даже самые простые задания. Планируется введение в игру живых персонажей. На момент анонса создатель проекта уже успел реализовать некоторые наброски по локациям и почти на половину закончил написание сценария. Поскольку ведущий программист мода больше не будет принимать активное участие в разработке мода, геймплейная и графическая база игры останется прежней. Чтобы все получилось в лучшем виде, проекту сейчас требуются 3D-моделлеры динамических объектов и специалисты по работе с квестами и скриптами. Впрочем, при любом раскладе создатель мода не собирается затягивать разработку на несколько лет, а также имеет четкий план по выпуску проекта в каком-либо законченном статусе. Тема мода на форуме AP-PRO.RU, 2022 г. Читать далее
  3. 3 балла
    Всем привет! Derelict привет, тут всё просто надо было переиграть с автосейва, расположение аномалий поменялось бы. Дополнено 29 минуты спустя Патч от 07.04.2022. Распакованный патч от 07.04.2022. Описание исправлений.
  4. 2 балла
    Название мода: Alone In Windstorm Платформа: Зов Припяти + Call of Chernobyl Разработчики: @Leer @Invincible Дата выхода: 20 марта, 2022 г. Тип распространения: Standalone (Не требует установки оригинальной игры) Группа ВКонтакте Оставить отзыв Обзор мода На дворе зима 2013 года. Кольский полуостров, Мурманская область. Здесь, в лесных окрестностях города Полярные зори располагается метеостанция, где вахтовым методом работает двое сотрудников. Однажды, связь с внешним миром внезапно обрывается. То ли радиостанция забарахлила, то ли метели вывели из строя оборудование на радиовышке. После честного жребия, один из напарников отправляется проверить наличие неполадок. Обратно он уже не вернулся... Главный герой игры, под вашим управлением, выдвигается на его поиски... Узнайте, что произошло. Исследуйте новые локации и выживайте в суровых условиях с набором уникальных геймплейных фич. Наслаждайтесь атмосферой красивой и суровой зимы....
  5. 2 балла
    Автор: Vova Miller (aka MyxTap) Платформа: ТЧ 1.0006 Дата (v2.0): 31.12.2021 Дата (v2.1): 30.03.2022
  6. 2 балла
    Удар ногой, брат. Держите ваш рот закрытым. Недавно увидел, что сервис, где я делал данный надмозг все ещё жив и работает, решил сделать небольшой апдейт мода. Был наконец переведен генератор имен для всех трех частей и небольшие правки для ТЧ-версии, которая вышла первой, девять(!) лет назад. Ниже ссылка на общую папку, где лежат архивы с модом, к каждой из частей трилогии. Ссылка
  7. 2 балла
    ?Дык это ж чисто урок от Сидора что типа "не в деньгах счастье и даже не в их количестве" и "бабло победит зло" ибо "корень всех зол есть сребролюбие" -к тому ж все сталки с детства "птицы вольные" и орлы, но просто в детстве болели чутка, а посему "орлам деньги не нужны!" -По игре зато можно часто выкупать всяческие тайники у перцев встречных и там иной кон очень даже приличные вещи попадаются-но это так чисто для спортивного развлечения видимо ибо хабара тут и так немерено!? Всем удачи и всех благ!
  8. 2 балла
    Na_Skille Может пригодится тебе . Это с 3.0 но порядок действий тот - же . Коды в 3.8 не работают .
  9. 2 балла
    Они в райцентре сидят, с Теслы как заходишь сразу направо на пригорок там дом, вот там должны быть. Возможно что бы они появились надо с Сахаровым поговорить на счёт них, но это мое предположение.
  10. 2 балла
  11. 2 балла
    Вот тот что поклоны бил он и есть . Ты даже и у Психа ключь не взял от тайника в РЛ и переход от Волкодава , а уже Радар отключил . А Монолитовци не бось ушли от туда.
  12. 2 балла
    Да я так совсем чуть - чуть ? ?
  13. 2 балла
    Привет ! Может тут что поможет тебе https://synthira.ru/publ/prokhozhdenie_igr/obedinjonnyj_pak_2/sjuzhet_shakhmatist_op_2/68-1-0-456 https://stalker-gamers.ru/forum/23-1134-1
  14. 2 балла
    движку сталкера на с......ать сколько у нас гб
  15. 2 балла
    Поговорить с Доцентом. Да, значит ты переговорил с Доцентом, тарзанка с перехода Тесла - ИР удаляется из этого диалога у Доцента; "Нет... Мне же в основном ПДА от сталкеров или бандитов приносят. Сходи сам к ним, может, на Янтаре что скажут." Нет. Иди дальше смело. Дополнено 55 минуты спустя Если есть сейв до того, как ты попал в аномалию где происходит белая вспышка, то попробуй откатится и повторить этот вариант. Так как судя по файлам игры, именно из этого рестриктора приходит нужный инфопоршень для диалогов у Калинина или Демьяна про утилизацию трупов на хуторе. Подсмотрел в ВК, там точно такая же проблема у игрока.
  16. 2 балла
    Если много желающих будет, то можно и прикрутить. Дополнено 2 минуты спустя Да, это с оригинала ещё. В идеале было бы вообще по-другому это сделать. Ну там, вкладку отдельную в КПК добавить или типа того. Но, повторюсь, я не программист, как смог, так и сделал. Знаю об этом баге, но не знаю, из-за чего он возникает))
  17. 2 балла
    RabindranathTagore Привет Дружище ! Если не изменяет память то надо чтоб Глузов и Фрол были за столом , говоришь с Глузовым , потом с Фролом , потом к Пахому и к Демьяну . У Демьян должен быть диалог за учёных , вот только после этого надо идти к Калинину и на хутор за трупами .
  18. 1 балл
    Разработчик: basil Платформа: Standalone (Оригинальная игра не требуется) Версия мода: x64 Дата выхода: 19 июня 2012 года Дата выхода обновлённой версии: Осень 2023 stalker_variant_quot_omega_quot_chast_pervaja.torrent
  19. 1 балл
    Универсальные 64-х битные компиляторы уровней Оригинальные компиляторы разработаны: GSC Game world Правки компиляторов и сборка: SkyLoader Благодарности: Abramcumner, K.D., vTurbine Текущая версия: 1.6b Состав компиляторов: Компилятор геометрии [ТЧ, ЧН, ЗП] Компилятор травы [ТЧ, ЧН, ЗП] Компилятор АИ-сетки [ТЧ, ЧН, ЗП] Сборщик спавна [ТЧ, ЧН, ЗП] Основные изменения: Поддержка x64 Поддержка основных игр серии Все компиляторы объединены в одно приложение Часть алгоритмов компиляторов была переписана под многопоточное использование и вычисление на видеокарте с помощью CUDA Для ускорения рейтрейсинга подключена библиотека Intel Embree с полноценной поддержкой прозрачных поверхностей и инстансов Полностью изменен интерфейс Добавлено меню компилятора, в котором можно выбрать проект уровня, выставить определенные настройки и запустить компиляцию Добавлена система сохранения и загрузки настроек последних проектов Произведен переход на библиотеку DirectXTex на замену устаревшим FreeImage и nvDXT Отключен просчет RGB и Sun компонентов статического освещения и опционально оставлен только Hemi Проведена работа по распоточиванию некоторых фаз компиляции и распоточиванию кода сторонних библиотек Интегрирован Discord Rich Presence для возможности следить за статусом компиляции на удаленном ПК Добавлена возможность автоматически выключить ПК после компиляции Реализован прогресс бар на панели задач для отображения состояния текущей фазы компиляции при свернутом приложении Добавлены ключи для ускоренной компиляции уровней в целях тестирования Добавлены экспериментальные ключи для отключения некоторых фаз компиляции и установки параметров в обход параметров СДК Расширен вывод информации по некоторым ошибкам Исправлены некоторые вылеты оригинальных компиляторов Минимальные требования для использования Embree: Процессор с поддержкой SSE2 инструкций. Для достижения лучшей производительности рекомендуется процессор Intel с поддержкой AVX, AVX2 и AVX-512 инструкций Минимальные требования для ускорения вычислений на CUDA: Операционная система: Windows 10 Видеокарта Nvidia с поддержкой CUDA Видеодрайвер версии 452.39 и старше Для работы требуется установленный Microsoft Visual C++ 2019 Redistributable х64. Внимание: в данном компиляторе по умолчанию отключено запекание статического света и статических теней солнца. Для включения запекания этих компонентов необходимо использовать соответствующий ключ, указанный в описании.
  20. 1 балл
    Название: Achievement Addon Платформа: Тень Чернобыля 1.0006 Разработчик: de_BUG Актуальная версия: 0.2 ============================================================================ Описание: Скриншоты: Ссылка на скачивание и установка: История версий:
  21. 1 балл
    uralta Ага, ещё один сюрприз от разрабов. Вместо денег дает бесполезную грамоту (весит то ли 0 кг, то ли 0.01 кг, стоит 10 руб, по квестам даже в ЦЗ не требуется вроде).
  22. 1 балл
    Я же на предыдущей странице описал, кто открывает дорогу в ИР. Да же из какой фразы убирается тарзанка на переходе. Ни надо ни с кем говорить, они там сидят с НИ. Дополнено 1 минуту спустя В личку стучи. попробуем исправить.
  23. 1 балл
    Перенес на Python со скрипом основные скрипты, которые я использовал. Для их работы нужно установить Python 3.8.9 как минимум если винда 7, более новые версии требуют уже винду 10-11 Данный скрипт переименовывает рекурсивно (во всех директориях от корня (в моем случае D:\\1\\1) и сабдиректориях) файлы по маске. В данном примере с mp3 в ogg import glob, os path = "D:\\1\\1\**\*" for filename in glob.glob((path + '.mp3'), recursive=True): os.rename(filename, filename[:-4] + '.ogg') Этот скрипт переносит рекурсивно файлы по маске в одну директорию import glob, os, shutil src_dir = "D:\\1\\1" dst_dir = "D:\\1\\1\\DEST" files = glob.glob(os.path.join(src_dir, "**/*.bnk"), recursive=True) for file in files: if os.path.isfile(file): shutil.move(file, dst_dir) Этот скрипт создает массово папки из списка (применял метод там, где файлы без директорий в одной куче) import os main_path = "D:\\1\\1" dirs = ['0-9','A','B','C','D','E','F','G','H','I','J','K','L','M','N','O','P','Q','R','S','T','U','V','W','X','Y','Z'] def create_folders_from_list(folder_path, folder_names): for folder in folder_names: if not os.path.exists(f'{folder_path}\\{folder}'): os.mkdir(f'{folder_path}\\{folder}') if __name__ == "__main__": create_folders_from_list(main_path, dirs) Этот скрипт создает для каждого файла по маске по названию (в данном случае BNK) отдельную папку и переносит файл туда. Часто использую с банками звуков BNK, ибо через foobar2000 распаковываю содержимое каждого такого файла в отдельную папку import glob, os, shutil folder = "D:\\1\\1" for file_path in glob.glob(os.path.join(folder, '*.bnk')): new_dir = file_path.rsplit('.', 1)[0] os.mkdir(os.path.join(folder, new_dir)) shutil.move(file_path, os.path.join(new_dir, os.path.basename(file_path))) Этот скрипт создает рекурсивный список файлов по маске в текстовый файл. Далее уже можно работать со списком, скажем, если вывести только названия файлов без их пути и создать папки по их названию через скрипт что выше был. Чтобы текст вывелся без указания пути, просто поменяйте там где directoryPath + extension на emptyPath + extension from glob import glob directoryPath = "D:\\1\\1\\**\*" emptyPath = "*" fileExtensions = ["txt", "bnk"] listOfFiles = [] for extension in fileExtensions: listOfFiles.extend(glob(directoryPath + extension, recursive=True)) for files in listOfFiles: txt = open('Общий список файлов по маске.json', 'a', encoding='utf-8') print((files), file = txt) Этот скрипт удаляет рекурсивно пустые директории. То есть допустим есть папка 111, в ней 5 пустых папок - они будут удалены и выведены в текстовый файл с указанием пути где располагались from pathlib import Path import shutil txt = open('Список пустых директорий.json', 'a', encoding='utf-8') def is_empty(folder: Path) -> bool: return not any(folder.iterdir()) def check_dir(path: str) -> Path: for p in Path(path).rglob('*'): if p.is_dir and not p.is_file(): if is_empty(p): shutil.rmtree(p) print((p), file = txt) if __name__ == '__main__': path = 'D:\\1\\1' check_dir(path) Ну а этот скрипт удаляет рекурсивно файлы по маске, использую метод часто, когда после конвертации остается куча всяких bnk в разных папках, можно конечно через поиск проводника, но там пока подгрузит пока найдет... import glob, os path = "D:\\1\\1\**\*" maska = glob.glob(path + '.txt', recursive=True) for name in maska: os.remove(name) Дополнено 42 минуты спустя https://disk.yandex.ru/d/NeANpmSq4hZQiw Правда вытащить удалось далеко не все
  24. 1 балл
    С вопросами сюда - https://ap-pro.ru/forums/topic/93-soc-модострой-вопросница/
  25. 1 балл
    wizer23 ?????????? Где, кто, что. Дополнено 1 минуту спустя Присутствует или сделан на его базе.
  26. 1 балл
    Да тот самый.
  27. 1 балл
    https://vk.com/wall-210892374_300
  28. 1 балл
    Tyrob , спасибо просто в 9 дневнике написано следующий дневник шахматиста лежит в деревне с деревянным строением для скота всё обошёл но не нашёл сейчас пойду общаться с. Колмогором может быть тогда появится 10 дневник.
  29. 1 балл
    А ты у нас старый хардкорщик))))))))))))))
  30. 1 балл
    Ванилку ЧН пройду, потом Зов Припяти и после по модам!?
  31. 1 балл
    так вот он исправно пашет и обновляется, сейчас адаптирую его на побег из зоны, играю как дитё в первый раз. ГГ горит как керосин, только в путь))))))
  32. 1 балл
    Спасибо тебе, помогло !
  33. 1 балл
    Graff46 ключ отключает запекание освещения террейна и пересоздавание его текстуры, тем самым ускоряя компиляцию. Нужно для случаев, когда, например, менялась геометрия внутри зданий, и оно не могло повлиять на затенение террейна.
  34. 1 балл
    Раз пошли японцы
  35. 1 балл
    Я был месяц в командировке, только вернулся. В новой версии пока что только восстановление второстепенных квестов Сидора и учёных, поэтому можете проходить спокойно. Бесит меня отсутствие второстепенных заданий в ЧН, на локациях нечем заняться кроме стремительного следования сюжету. У меня сильный ступор по восстановлению сюжета в темной долине: в файлах игры есть логика борьбы с бтр на базе свободы, есть логика смерти Чехова, но как красиво все это соединить пока не понял. Также экспериментально поменял систему улучшений в игре: теперь механики принимают все флешки, заставляя игрока выбрать 1-2 любимых механиков. Специализация и вознаграждение за отдельные флешки остались у механиков, но также можно получить улучшения по специализации механика враждебной группировки, захватив базу группировки. Флешки перепрятал, но информацию продают бармены. Флешки, которые игрок получал по сюжету - оставил. Но это будет опционально. Дополнено 1 минуту спустя Так Алекс рос этот сюжет подал как каноничных на сайте gameru.net, поэтому его и вспомнили тут
  36. 1 балл
  37. 1 балл
    Немного оптимизировал настройки под себя. Скрины с параметрами r2_sun_lumscale 1.55 r2_sun_lumscale_amb 1.9 r2_sun_lumscale_hemi 1.3
  38. 1 балл
    Я не автор, я - переводчик, претензии не ко мне.
  39. 1 балл
    Bender Rodriguez Если не поможет переустановка гейм даты . То советую обратится к https://ap-pro.ru/profile/17064-vader_33/ Хороший человек думаю поможет тебе разобраться что не так пошло .
  40. 1 балл
    Правки стоят ? Гейм есть ? Можешь гейм дату переустановить попробовать . Здесь скачай тут распакованная с последними патчами https://disk.yandex.ru/d/CHaeCVq_wRWOMw
  41. 1 балл
    User. Itx удали и запусти игру сделав снова настройки .
  42. 1 балл
    Есть. Около ЖД тоннеля спавнятся. Но потом в симуляцию уходят.
  43. 1 балл
    Да ничего удивительного, это мнение передается поколеньями, в плане культуры, просто это популярно в определенной широте мира иметь такое сознание, так ты отождествляешь себя с остальными ибо они составляют 87% населения). Как там в Метро говорилось...
  44. 1 балл
    Сначала Gunslinger, затем в его лаунчере AN4, затем берём только папку gamedata от CGIM и вставляем в корень папки, в которую установлен Gunsliner. Затем находим в этой же папке с Gunslinger папку userdata, оттуда удаляем папку shader_cache если есть. Далее прописываем консольные команды и все. Адаптаций не нужно. Я сам наиграл несколько часов с такой сборкой, все норм, только видимо в самом Gunslinger сломаны r2 рендеры, т.к без него они работают.
  45. 1 балл
    Как скоро будет адаптирована статика ? И как она себя будет ощущать?
  46. 1 балл
    Все это не важно сейчас, время покажет. Я не знаю, я не жду Сталкер 2 так сильно как True Stalker, Тайна Кордона и ещё многие Моды. Есть какое то опасение в душе, что Сталкер 2 не зайдет, как зашла Трилогия, возможно я сильно постарел ?
  47. 1 балл
  48. 1 балл
    Ахахахахахаха))) Вспомни Колду, где виновными в "Шоссе смерти" были русские, вместо американцев. Взяли и переписали историю. И это сделано было специально, ведь русофобия это модно. Это не клюква с Red Alert, где история была переписана по приколу и реально для игры. А Ж-12? Пафосный тупой и жестокий качок-кабачок с тонной мышц, которого завалили дети, которых он же хотел и убить) GSC вполне могут чего-нибудь такого влить, ибо обвинять и ненавидеть ВСЮ нацию за насилие, которое совершают определённые группы лиц - стало нормальным явлением. Культура отказа и отмены для русских - чем не пример? Чем не пример и бурная реакция GSC, которой никто не ожидал. Но и это ладно. Но вся соль в том, что они подставили под статью прежде всего тех, кто их поддержал. О какой логике ты говоришь? Если идёт ненависть по национальному признаку даже к тем, кто их поддержал? Неважно кто и ixbt правильно подняли эту тему. GSC просто взяли и подмели всех под одну гребёнку и наплевали на тех, кто с любовью относился к их творчеству. @Коренной москвич правильно всё написал. Ещё был стишок на лаборатнорной колбе из трейлера. Про москалика, которого нельзя любить. Зачем? Для чего? Ещё тогда русофобский контент там был. К тому же это отличная попытка словить хайп на западе, влив в игру русофобии. А это можно сделать, ведь скорее всего игра у них не готова - раз они недавно показывали, как делали катсцены. Да и игру всячески отодвигали. Да, Ap-Pro, удалите этот коммент и забаньте меня за истину. Ведь писать истину нельзя - это может кого-то обидеть и разжечь ненависть. И не важно, что это напрямую относится к обсуждаемой теме. P.S. Я не поддерживаю насилие и не одобряю весь этот кошмар, который там происходит. Это очень ужасно. Но я не обязан поддерживать GSC за их русофобию и винить себя в чужих грехах, ведь на моих руках нет крови. Они поступили крайне плохо по отношению к фанатам.
  49. 1 балл
    Работа над кордоном практически завершена. Качество компиляции не финальное. Параллельно, ведётся работы над: Свалкой, Генераторами, Варлабом, Янтарём (и билдовским, и ТЧшным) и Милитари Помимо локаций, окончательно составлен план работ над модификацией. Ничего обещать не могу (поскольку на данный момент работаю один), но надеюсь, что всё срастётся. Я не всегда успеваю публиковать здесь новости, посему, рекомендую зайти на наш Discord сервер (ссылка в шапке темы) На этом пока что всё, спасибо за внимание