Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 21.05.2022 во всех областях
-
4 балла
-
4 баллаЕще немного превью с идущих работ. Некоторые моменты кастомизации оружия на примере линейки G36. Детальной как в гансе, разумеется, ждать не стоит. Но какие то элементы таки будут меняется, и на это можно посмотреть в этом коротком видео.
-
3 балла
-
2 баллаMeRLiN нож у тебя источился. Купи новый, либо получи более живучий - черный М9 у охотников после квеста на соль и кислоту для них
-
2 баллаПлохо что нет. Пулемёт для Кличко где будете брать? Да и квест на затерянную экспедицию в зоне Тесла накроет я медным тазом, 3.8.1 это не 3.0 здесь много изменений, вы лучше спросите или посмотрите прохождение прежде чем предпринять какое то действие.
-
2 балла
-
2 баллаAlisher_Kallov в трупе записка о том, где контейнер, а именно-напротив домика через дорогу, на поляне где тушканы Дополнено 3 минуты спустя DarkStalker7 ты настоящий исследователь фауны зоны, специалист по кабанам? уже который раз описываешь нам свои научные открытия ?
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаЧет дико проорал с того, что если поменять длину палочек прицела, то это приводит к постепенному крашу игры. Я могу понять тех же ОПвцев, которые ставят античит на свой мод, ибо прохождение без правок в ОП 2.2 это отдельный вид искусства(страдания), но чтобы ставить античит в данный мод... что тут защищать? И что править?) геймплей примитивный, хабара тонна и маленькая тележечка, квестовые доки уже по всему ютубу гуляют, особенно первоначально у Севена. Тут даже спавнер не нужен для убер комфортной игры. Да и с учетом того, что упор делался на локации, то тогда зачем вот эта вот вся ерунда с античитом. Хочешь показать свою работу с локами? Пожалуйста, зачем ограничивать тех, кто хочет по своему исследовать локи? Бред По поводу артов, которые в текстуре застревают. Глянул видос, который ты скинул. Господи, зачем столько телодвижений. Просто сразу встаем возле арта, demo_record, лезем под арт и забираем после того, как появляется иконка арта для подбора. По крайней мере я этим способом давно уже пользуюсь, если появляются такие проблемы в ЗП
-
2 баллазаписал подсказки. сегодня запишу про лабу дарвина и лиманск, а вот плейлист где все подсказки: смотреть надо на ютубе чтобы справа у вас показывались все подсказки( список)
-
2 балла
-
2 баллаРеальность полна разочарований. Впервые этот мод увидел у блогера Севен. Я был очень впечатлен измененными локациями, новыми лабораториями, добавленными какими-то подземными тоннелями. Захотелось как можно скорее покатать, дабы оценить сие творение, но мод должен был выйти только после прохождения Севена, что очень странно, потому что Севен своим прохождением раскрывает все карты. Тайники, спрятанные доки, сюжет. Да и по сути зачем потом проходить мод, когда ты посмотрел его у блогера? Смотрел я кусками, дабы не портить впечатление(на самом деле не любитель смотреть прохождение по часу, аки стрим). И вот наконец-то мод в релизе. И тут я проснулся и оказался в сортире Х16 с очередным документом по квесту... Зона поменялась до неузнаваемости. Локации в данном моде просто великолепны. Изменены практически все локи, в некоторых добавлены дополнительные подземные коммуникации, дабы любители исследовать каждый кирпичик были в восторге. ЗГРЛС просто великолепен, хоть и постоянный звук скрипа металла порядком доканал мои уши, улучшенный госпиталь, новая лока "Горная долина", огромные лаборатории. Все это привносит уникальность данному моду, по крайней мере ничего подобного я не видел. Хоть и можно заметить, что многие месте слеплены из других старых, но слеплено все на должном уровне. Так же стоит отметить огромное количество открываемых гермодверей, как в путепроводе, а самое интересное это работающие лифты, на которых можно отлично покататься, если вам делать нечего(ну или провалиться сквозь лифт, как это было у меня в Рыжем лесу. Пришлось нарушать технику безопасности и прыгать как ненормальный). Новый локационный пак это изюминка данного мода. Но, больше этот мод ничего вам не даст, ибо положительные стороны закончились. Очередная легенда Зоны вместо Стрелка. Такое ощущение, что Дегтярев с Ковальским бухали в бане, и Ковальский решил взять за больное Дегтярева, сказав, что Стрелок настоящий сталкер и легенда, а Дегтярев только по вертолетам бегал и одну лабу проверил. Вот после этих слов дед с батей и сцепились. А после Дегтярев решил наверстать упущенное и отправиться в одиночку с полным рюкзаком консерв, колбасой и хлебом в секретные лаборатории по всей Зоне, дабы побить рекорд по сбору туалетной бумаги во всех уголках лабораторий. Самое интересное, что нам не объясняют цель нашего визита в Зону(или сюжет настолько "увлекателен", что я не увидел). Никто не дает нам задачу, по сути даже в описание мода толкового ничего нет, только говориться, что автор покажет нам трудовые будни офицера СБУ. Даа, работа у Дегтярева сложная. Сначала вертушки, а потом за Стрелком доки подъедать. По сути нас отправляют к Сидоровичу и тот нам выдает нужную нам инфу. Весь основной сюжет построен на том, что вам нужно будет поговорить с несколькими важными персами, чтобы те дали наводку на часть документа. А после, эти документы нужно собрать, чтобы получился один большой журнал "Подвиги Дегтярева". Без этого журнала мы не поймем, что и как делать дальше. Но самое забавное это то, что по итогу из этих доков получается. Не информация об этой лаборатории, а то, как эту лабораторию лично нам нужно уничтожить. Очень забавный большой документ. По сути сюжет данного мода это тот же тип, что и оригинал ТЧ. Снова лабы, снова доки, снова ЧАЭС, снова уничтожение чего-то злого и страшного. И данный сюжет можно было бы понять, если в данной модификации были бы реализованы большое количество второстепенных квестов, где ты на какой-нибудь локации помогаешь кому-то, разгадываешь очередную загадку Зоны, решаешь сложные проблемы группировок, ну знаете, как тот, нормальный Дегтярев из ЗП, который был способен поднимать репутацию за счет помощи другим. Тут этого нет, всю игру вы просто бегаете от одной лабы к другой, долго ищите тайник с заветным документом и так пока вы не найдете все документы, редко вы можете увидеть второстепенный квест, но их в моде очень мало, да и качество их на таком же уровне, как и основной сюжет. Мечта любого сталкера. Клондайк артефактов? Исполнитель желаний? А может лучше усыпанные артефактами поля Зоны и тайники с жирными вещами на каждому шагу? Дааа, с этим модом мы ходили по Кордону в топ обвесе и с артами, которые позволяли разгоняться до сверхзвука. Баланс уничтожен в ноль. Его просто нет. На южных локациях вы можете найти лучшую снарягу, потратить немного денег на полное улучшение и все, ваша мечта сбылась, теперь вы матерый сталкер с крутым стволом, среди зеленых в Деревни новичков. Проблема не в 500+ тайниках, которые сложно искать. Проблема в том, что через час-два старательной проверки локации у вас пропадает желание в дальнейшем искать тайники, потому что а смысл? Все что вам нужно, вы получили, зачем вам еще что-то? Тайники было необходимо забалансить по локациям. Чем севернее лока, тем жирнее лут, но баланс дело, видимо, субъективное, поэтому и ходим в булате в первый час игры. Спавн артов от любой аномалии это конечно здорово, но когда это опять же в балансе, а не тогда, когда ты берешь несколько корзинок с собой и на сверхзвуке бегаешь по полю с детектором и собираешь артефакты по 10 штук за вылет. "Суть сталкерства в чистом виде" пишет автор. Это не тогда, когда ты аккуратно проверяешь аномальное поле в должной защите, выискивая пути, минуя аномалии. Сталкерство это тогда, когда ты включаешь вторую световую и аки бульдозер собираешь урожай себе в рюкзак. Да и большинство аномальных полей не имеет хим или термо эффектов. Вам не нужна СЕВА или арт для защиты от определенного эффекта аномалии. Детектор в руки и в путь к богатству. Зачем симуляция в сталкере? Сказал автор. Ведь мы играем в игру, а не смотрим, как НПС путешествуют по живому миру. Правильно. Но зато мы добавили вам торговцев и механиков, которые по пол минуты встают со своего места, чтобы обслужить ГГ. После зачистки какого-нибудь лагеря бандитов или наймов, то можете не рассчитывать на повторный респавн, поэтому в большинстве случаев вы будете бегать по зачищенным локам, мечтая встретить сутулую псину, чтобы обрадовать свою пушку. Но а интеллект НПС оставляет самые лучшие эмоции для игроков, которые любили пострелять в детстве в уточек в старой, забытой временем, игре. Но там уточки хотя бы двигались, а тут еще проще. Большинство противников в моде находятся в стоячем положение. И пытаются поразить ГГ аки снайперы, даже если у НПС дробовик. Двигаться они начинают после достижение определенного расстояния ГГ. По итогу имеем обычный тир, просто в голову попадай и будет счастье. Оружейная составляющая тоже не сбалансирована. Какие-то пушки имеют завышенные ТТХ по урону. ПП2000 дамажит лучше, чем большинство пушек в игре. Оружейка СТКОП, но почему то Фнка из оригинала, видимо автору она нравится больше, чем из оружейки. Причем ФН так вообще самая мощная штурмовая винтовка в игре. ХМ хоть и хорош, но не вписывается в оружейку. Туман этот чертов, привыкнуть, невозможно. Графика в моде на уровне, в принципе ничего удивительного, правда туман доканал меня в какой-то момент, аж фонарик глушит, а тайники с туманом искать сложно. Да и НПС плевать на этот ваш туман. У них рентген зрение у всех. Кусты, туман, все как всегда, в лучших традициях сталкера. А так картинка приятная, оптимизация неплохая, все это вкупе с новыми локами выглядит вкусненько. Ну и про стабильность два слова. Вылетов не было, затыков не было по сюжету(удивительно было бы, если баги бы присутствовали). После успешного завершения операции, Дегтярев получил внеочередное звание Генерала... И вот наш доблестный подполковник Дегтярев после выполнения в одиночку столь сложной задачи, уйдет на покой, получив ачивку "Легенда Зоны", ибо он уничтожил уже 146 лабораторию в центре Зоны, тем самым спас человечество от гибели. Или собака его знает, что мы там предотвратили. Сюжет банален до безобразия, нам даже по сути не объясняют, что мы делаем и зачем. Вот просто вот пойди и разбомби там все. Весь мод это обычная стрелялка бродилка по лабораториям с детектором на руках. По началу у меня был гнев, потом смирение. Побродить по Зоне, простите, побегать по Зоне, глотая энергетосы, это так, развлечение на один раз. Где-то в районе Припяти и Госпиталя меня уже утомил весь вот этот вот геймплей и пришлось включать спидран. На ЧАЭС так вообще там грех не включить. Было одно желание, закончить быстро и забыть. Прорашить и выключить, написав гневный комментарий, поныть, потому что критика это нытье, после которого автор перестанет творить(надеюсь, что нет). Мод имеет огромнейший потенциал для реализации годного сюжета. Фиг с ним, пусть будет ТЧшный типаж сюжета, реализуйте вы интересные квесты на всех локациях. Даже банальные подай принеси вставьте ко всему, чтобы был интерес исследовать локацию. Сбалансируйте тайники, чтобы так же не пропадал интерес к поиску. И все. И вот тогда мод может стать лучше в этом году, но на данный момент, побегать и забыть. Желаю успеха автору в дальнейшем, а лучше выпустить ДЛС для этого мода в виде годных сюжетных веток, ну и исправить косяки в балансе и тогда будет "Тупо пушка, бомба, ракета, мод года, тысячелетия, 100 из 10". Сюжет 2/10 Геймплей 4/10 Локации 10/10
-
2 балла
-
1 баллГруппа ВК Сайт Discord Twitter Facebook ModDB Оставить отзыв Название: S.T.A.L.K.E.R. Anomaly | Актуальная версия: 1.5.3 Платформа: Call of Chernobyl + Last Day 1.3 Разработчик: Anomaly Developers Дата выхода: 02.02.2021 г. S.T.A.L.K.E.R. Anomaly - это фриплейно-сюжетный мод, основанный на 64-разрядном движке Monolith Engine. Мод довольно требователен к системе, так как использует обновленный 64-х битный движок, но в то же время игра может использовать больше оперативной памяти, чем старый 32-битный движок. Мод продолжает расширяться и в него добавляются различные новые особенности, сохраняя при этом высокий уровень качества и реиграбельность.
-
1 баллШапка темы обязательна к прочтению, во избежание глупых вопросов! Discord You Tube Github AMK Автор проекта: I am dead Платформа: OGSR Engine Последнее обновление: 8 Апреля, 2023 года Secret Trails - дополненная и улучшенная версия оригинального мода. За счет улучшенного движка удалось повысить качество геймплея, добавить новые возможности, подтянуть графическую составляющую и повысить стабильность проекта! Благодаря возможностям движка, появилась возможность внедрения в игру, на мой взгляд одного из лучший оружейных паков.
-
1 баллАвторы: OGSM Team Тип: Глобальная модификация Платформа: ТЧ 1.0004-1.0006 Дата: 06.10.2010
-
1 баллS.T.A.L.K.E.R. Clear Sky Weapon Pack Платформа: ЧН 1.5.10 Дата выхода: 05.06.2018 Автор: Ga2z Важно! Как обычно, играть нужно на динамическом и выше освещении. Иначе не будут работать бампы, т.к. модели будут выглядеть гораздо хуже, нежели чем на динамике. Особенности версии: Скриншоты: Список оружия и их авторы: История версий: Яндекс. Диск Благодарности: Ссылка на скачивание: Установка:
-
1 баллВ blender версии 3.0 ещё давно был анонсирован Asset Library. Я же решил создать библиотеку моделей, состоящую из всех моделей оригинальных игр. Думаю, это может помочь левел дизайнерам. Крайне нужен фидбек
-
1 баллОстальное по квесту надо будет Михалычу одну или две, а остальное Ворбью с меняешь. Дополнено 2 минуты спустя DarkStalker7 ПДА меняй продавай это походу с подземки Агропрома такой у тебя. Экспериментальный.
-
1 баллЕсли у Джеймса выкупить кейс за 50000, а потом всю эту гопкомпанию грохнуть, то с Джемса падает его ствол и еще один его ствол в тайнике с кейсом, итого два ствола Джеймса.
-
1 баллВообще это возможно, просто делается немного (много) по хитрому. В общем надо в той папке где у тебя user.ltx создать два файла run_on.ltx и run_off.ltx с таким содержимым: g_always_run on bind_console cfg_load run_off.ltx kLSHIFT g_always_run off bind_console cfg_load run_on.ltx kLSHIFT Потом в user.ltx Убрать bind accel kLSHIFT, или в консоли выполнить unbind accel, и вместо этого написать bind_console cfg_load run_on.ltx kLSHIFT. И вауля! Теперь состояние бег/ходьба должно переключаться по нажатию левого шифта. Есть правда побочный эффект с тем что оно будет гадить в консоль сообщениями о загрузке конфигов при каждом нажатии шифта, не знаю сильно это страшно или нет.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллА на эту версию есть какой-нибудь трейнер? Update. Не пригодилось. Автор имхо миссионер-античитер, а это уже диагноз.
-
1 баллПривет!) Так и есть, надо только во вкладке игра поставить галку напротив сесть/встать!) С Шифтом также нельзя !)
-
1 баллА флэшка и не нужна. Нужно найти тайную дверь в библиотеке, а потом все равно нужен дешифратор, чтобы в лабу попасть.
-
1 баллGeorge_Marshall это сделано так, потму что существует анимация бега и, чтобы в нее войти, нужно удерживать.
-
1 баллleviathan эмм, а как насчет снизить сложность? И ты не играл никогда в Колду? Там тоже нужно удерживать кнопку бега.
-
1 баллСайт ModDB Название: Absolute Nature 2 Texture Pack for CS Платформа: Чистое Небо | Патч: 1.5.10 Разработчик: CrommCruac Дата выхода: 17 марта, 2011 г. Absolute Nature 2 - аддон, добавляющий 5 стилей графики. Вы можете выбрать один из 5 различных стилей. Каждый стиль имеет уникальные текстуры растительности. Главная цель этого текстурного пака является улучшение общей резкости и качества почвы и листвы текстур в игре. Все районы могут иметь уникальный внешний вид с немного различными текстурами для каждого из них. Результат - возросшая четкость картинки.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллaresmen Да, спс, уже нашёл этот пост. Надо было гуглить по теме "кпк", а не "пда" ? сейчас потыкаюсь там. Видимо, какой-то новый тайник... Грешник Что поделать, грешу перфекционизмом. Если уж я берусь за какой-либо мод, то должен пройти и найти решительно ВСЁ, что разрабы в него запихнули.
-
1 баллImpressionist ищи рядом с местом, где Круглов стоял, буквально в паре метров. Подробнее тут уже писали.
-
1 балл
-
1 баллСерьёзно??? У меня та же проблема с созданием сохранок в Мёртвом городе и вылетом при попытке выйти из него которая уже не раз поднималась в этой теме. В геймдате кроме заглушек музыки (которые я клепаю уже не первый год и никогда это не создавало проблем) только один файл system.ltx в котором изменена только одна строчка: [hud_cursor] ;все размеры в процентах от длины экрана cross_length = 0.0000005 ;длина "палочки" прицела Так вот изменение длины палочки прицела по словам автора всё же правка и самое страшное "нарушение иерархии файлов" После этой фразы я реально в осадок выпал и к благоразумию автора больше не взывал, хотя до этого считал его абсолютно адекватным человеком. Если есть интерес к ситуации, прикрепляю лог и сейв. P.S. Даже огромные корпорации не могут протестировать свои игры от и до и выпускают патчи, а здесь непримиримое "мои 2-5-10-20 тестеров оттестировали всё вдоль и поперёк" и если у тебя проблема, то ты сам в этом виноват! Каким то детсадом попахивает если честно, хотя автор взрослый мужик xray_domin.log domin - autosave.scop Дополнено 1 минуту спустя Я опускал мост при первом посещении Рыжего леса и до этого в Лиманске не был.
-
1 баллМод. Петрушка торгует, но прицелы у него появятся не сразу, а чуть дальше по сюжету. Если склероз не изменяет, в 1.4007 можно "приобрести" у наймитов в ТЛ.
-
1 балл3 это что-то многовато ,должны 2 только быть в трупах, а 3-ий КПК в тайнике у забора и ещё 3 вроде Бармен должен дать за помощь в нахождении коробки с КПК.
-
1 баллЗа всё время каждый уровень в True Stalker претерпел множество изменений, и мы снова решили вернуться к сравнению локаций в прошлом с их аналогами на текущий момент!
-
1 баллSimplyYuri аааа толпой значит они ток могут, ну понял. А если зайцы толпой нападут отбиться от них можно?
-
1 баллВы вообще понимаете, что в этом моде помимо корявого античита была еще встроена функция вызова выброса из главного меню кнопкой, которой обычной запускаются спавнеры (F1)??? О чем вообще можно вести речь?
-
1 баллА разрешения на папку не судьба выставить? И зачем все надо пихать в Program Files? У меня на С папка Games - в ней игры, и ничего не глючит.
-
1 баллЕсли кому интересно: тут, оказывается, спальный мешок есть! Получить можно из синего ящика, который на базе Свободы под крышей казармы.
-
1 баллФигня ребята. Мод плохой, играть неинтересно. Я испортил себе настроение зайдя поиграть в сталкер через большой перерыв(промежуток времени) Но возможно мод вкусовщина, или же треш мод, лично не понимаю. Но надеюсь, автор старался. Коротко и понятно:(строго) Сюжет: 3/10 Графика: 2/10 Геймплей: 2/10 Прочее: 4/10(вкусовщина я думаю тут есть, начнем с оружейки, все говорят что заезженная, но мне лично хз. Остальное примерно так же, хотя ролик еще чего-то стоит) Общая оценка: ну пусть дваОчка Кстати кому моделька Пантеры нравится не понимаю их - по-моему фигня.
-
1 баллНу, кхм, посмотрев на аватарку мода меня сразу флешбекнуло в 2013-2014 с треш модами, и чутье не подвело. Я понимаю если бы мод назывался "Хабар постиронии", тогда с горем пополам можно было бы все простить, но такое выпускать в 2022, это не уважать впервую очередь свой труд. 1) Сюжет- о господи даже описывать не хочется, сюжет ЗП задом наперед с ложкой "васянщины", зачем? почему? никто не знает. И самое главное СЮЖЕТ ПО ТАЙНИКАМ! ВОТ ЭТО Я ПОНИМАЮ ПОСТИРОНИЯ НАД ИГРОКАМИ 2)Геймплей-скучнее только искать тайники в ОП 3) Остальное- ну оружейка виапон пак затасканный и которому пора на покой, графика более менее, ужасный интерфейс, просто вырвиглазный. Итог- Я не верю что автор выпустил это на полном серьезе, думаю после этого "розыгрыша" все таки будет нормальный мод, если он будет конечно а пока единица.
-
1 балл
-
1 баллУ нас в команде есть люди из России и Украины. И я очень рад, что мы, несмотря на все события, сохранили отношения такими же, какими они и были изначально.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл