Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 29.07.2022 в Сообщения
-
6 балловВсех приветствую. ? Ну были личные дела по этому неделю почти ничего не делал.? За вчера и за сегодня доделал еще один цикл погоды и исправил очень много различных мелких косяков в процессе тестирования. Остался один цикл погоды и тест 2 локаций. По времени не знаю но думаю скоро. Еще все зависит от того насколько быстро подоспеет новый движок. Но там процесс идет полным ходом. Ну в принципе как и обещал по ходу. Либо конец этого месяца либо в течении Августа. Свою работу я доделаю до конца месяца. Там уже как движок подоспеет. Просто выпускать с обычной оружейной составляющей (которую я делал, а точней переносил и адаптировал) ой как не хочется друзья. Лучше уж сразу как надо сделать. Потерпите немного друзья. Всем большое спасибо и удачи.??
-
4 баллаНа форуме фикс появился: Фикс_28_07 для 3.8.2 (тем, кто качает сборку целиком по "официальным" ссылкам после 28.07.22, ставить этот фикс не нужно). https://drive.google.com/file/d/1WYn5XG6eaQm9QU_3iXbnQmhuiRJUKyaG/view?usp=sharing Изменения
-
3 баллаС 12 марта ремастер Упавшей Звезды был в заморозке (обида на GCS game world из-за запретов на S.T.A.L.K.E.R. на территории РФ) Но с 22 июля, после диалога с Zaurus'Crew было принято решение восстановить работу, а точнее начать все с нуля. Проект будет базироваться на оригинале 2013 года с обновленной версией OGSR 2.1.386 (От официального УЗЧН 2020 года пришлось отказаться из-за старой версии движка и кучи проблем с новыми аддонами) На данный момент проведена следующая работа: -Как было сказано ранее новая база для мода. Тем самым мы получили новые графические настройки, а также избавились от мусорных файлов и аддонов, которые были в УЗЧН 2020 года и не были как либо включены в игру. -Были добавлены анимации использования еды\медикаментов\воды -В отличие от прошлой версии Definitive Edition теперь не будет решейда Agressor и травы от того же автора. Вместо HD models Pack, который не очень вписывался с дизайном квестовых персонажей был добвлен аддон Vanilla Models Updated V1, который приближает ТЧ модели к их ЗП стилю. Также идет работа над HUD'ом и общим дизайном впринципе, дабы воспринимать все по новому.
-
3 балла
-
3 баллаStariyStalkKRG для "космонавтов" напомню про S.T.A.L.K.E.R. 2 - Old Concept. Дополнено 11 минуты спустя Kataklysm Верно сказано, да и объединение это трудно представить. Например команда КННЖ и те же Zaurus'Crew со своими "теориями больших заговоров"(не говорю что это плохо, мне вполне зашло) точно вместе не сработаются.
-
3 баллаAngelOfEcstasy ❉ сделаю в установщике опцию чтобы выбрали худ на свой вкус.
-
3 баллаПроверил, у меня все робит. Судя по всему ваш провайдер ввел санкции против геймру. Ты кстати не привел ссылку на статью. То что там видно - вообще ни о чем не говорит. С 2010 да, но с АМК и темы про "Восстановлению старого сюжета" (РМА). Хотя тогда это был еще SA. Именно PZ появился наверно году в 2013. Что интересно, ничего такого там до сих пор нет. Хотя отдельные вещи из DX10 мне бы пригодились. За эти годы я так и не увидел четкого ответа, что дает "многопоток", "х64" и прочие (на словах громкозвучащие) фишки. Не припомню чтобы кто-то реально параллелил например AI, оффлайн или физику. А графон сильно замногопоточили? Отражения как лагали, так и лагают. Стекла как не освещались, так и не освещаются. Displacement mapping не запилили. Кое-как сделали PBR, да и то в основном на оружии. Да даже просвет фларов через худ оружия не исправили ? Поэтому "многопотоки"ТМ вряд ли надо тут ожидать.
-
2 баллаВсем добра, обновил ссылку на финальную версию ветра времени, а так же поправил описание к данной версии. Всем удачного прохождения.
-
2 баллаНу хоть ворон не трогайте! Пусть летают себе. Надо будет- настреляете. А вот интересно, после выброса они дохлые валяются, но не берутся. А вот сегодня я побрёл в БУМ за химическим оружием и решил посмотреть ролик про этот квест (после нескольких неудачных попыток). Как написал автор ролика- тупее квеста невозможно придумать. Это надо включить суперпрыжок и бессмертие, на пороге прыгать, пока не выпрыгнешь из текстур притолоки, по этой фигне перейти на трубу и ползти по ней. Ну, если вы устраиваете реализм, то какой нахрен реализм в этом выпрыгивании из текстур? Кто об этом может догадаться и у всех ли получится? У меня не получилось и я просто заспавнил эту бутыль. А ведь в версии ОП 2.1 это был вполне проходимый квест, надо только чуть уменьшить чувствительность мин или их чуть передвинуть.
-
2 баллаНу... Вескер даст тебе квест на поиск нескольких тайников (куда меньше, чем Лоцман просил), большинство из которых нужно реально забирать с помощью лифта (я другого пути до них не придумал), а в конце всей цепочки получишь историю... Этот квест вообще ни на что не влияет, можно спокойно не брать.
-
2 баллаБыло бы неплохо, если бы самые крутые мододелы объединились, и выпустили игру под названием Ждалкер 2. (Раз уж права на Сталкер находятся у Обещалкина). А аппро было бы неплохо заняться организацией, создать какой нить фонд, куда бы мы простые игруны, скидывали посильную помощь. Как говорится - с миру по нитке. Думаю не обиднеем. Дополнено 2 минуты спустя 20,50,100 рублей,в оконцовке, насобираем тысячи. Неплохо было б, если бы крутые блогеры поддержали эту идею, и напоминали зрителям, что ссылка на донат, на новую игру, в описании их видео, или стрима. Извините за флуд.
-
2 баллаKuzmich Солянку я 5 раз проходила, но там никогда такого не было. Да и в ОП-2.1 тоже не было.
-
2 балла
-
2 баллаРеально, оставьте возможность выбрать себе оригинальный худ УЗЧН. Обожаю его. Даже В ОП именно его выбрал.
-
2 баллаВ связи с частыми вопросами по поводу релиза мода публикуем и закрепляем пост о состоянии, в котором находится модификация. Пост в закрепе будет обновляться по мере закрытия пунктов. Перевод текстов на другие языки [In Progress] [Выполняется]
-
1 баллВКонтакте Написать отзыв Авторы: Владислав Романов Тип: Глобальная модификация Платформа: OGSR Дата: 19 марта 2022 г. В первую очередь упор был на доработку графики, добавление новых технологий в игру или же переработка старых. Помимо этого в моде были заменены звуки, модели персонажей и их анимации, заменил модели различных предметов, оружия и тд. Были доработаны локации, заменены эффекты в игре, погода.. Помимо всего этого, модификация вносит правки в баланс игры, добавляет различные геймплейные нововведения.
-
1 баллNLC Style Addon v1.5 Final Автор: Hardplayer22 Платформа: Тень Чернобыля 1.0006 (сборка базируется на движке OGSR и моде OGSM) Дата релиза: 11.09.2022 Данная сборка на движке OGSR является геймплейной. Она добавляет в оригинальную игру множество геймплейных фич и механик в стиле разных версий мода NLC. Несколько скриптов написаны вручную, много взяты из других модов, некоторые доработаны/переработаны. Также испульзуется множество наработок от других авторов. Всем авторам огромное спасибо. Если бы не их труд и старания, я никогда не смог собрать бы для себя "сборку мечты". Я ни в коем случае не присваиваю чужой труд. Ко всем отношусь с огромным уважением, всем авторам огромная благодарность.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллНу по части шутерный я думаю подходит Поиск из Трилогии Апокалипсис. Да и сюжет нормальный, но беготни - жуть!
-
1 баллФтопку этот боян и все подобные этому... Без разницы, чья сторона, а говномододелов - муёвая карма настигнет...
-
1 баллЕсли так придираться, то каждый мод будет казаться нелепым. Нужно проще относится к этому.
-
1 баллВсе доброго времени суток. Огромное спасибо всем кто вкладывался в развитие версии 1.5R7. Заранее прошу прощения есть вдруг данный материал окажется не совсем по месту тематически. Я использовал 1.5R7 как базу для создания собственного видения на Сталкер: Зов Чернобыля используя все что мог найти на вэб просторах. И совсем недавно решил начать выкладывать часть своих творений чтобы, возможно, кто-то нашёл это полезным для игры или применения в своих модификациях. И хочу предложить вниманию свою попытку собрать коллекцию HD моделей под 1.5R7 которые опубликовал на moddb. Найти его можно по ссылкам ниже. Целью своего труда ставил собрать или сделать набор HD моделей и иконок по возможности близких стилистически к оригинальной игре, т.к. почему то CoC я полюбил именно в чистом виде без глобальных надстроек. В качестве базы использовал Anomaly HD Models аддон многие модели которого прокрутил через мясорубку блэндера а какие то собирал самостоятельно из ассетов великолепного вышеупомянутого аддона. Все иконки костюмов рисовал сам. Буду рад если кто-то найдет это полезным. Ссылки: на moddb: https://www.moddb.com/mods/call-of-chernobyl/addons/all-in-one-stalker-hd-models-collection-for-coc-15r7 YandexDisk: https://disk.yandex.ru/d/EyUd_zZCmm8kRg
-
1 балл
-
1 баллРекомендую попробовать вот эту программу http://www.irfanview.com На мой взгляд она намного лучше, чем paint NET. Прога бесплатная, имеется русификатор, в 32 и 64 битных версиях, довольно много настроек. Обязательно установите плагины соответствующие вашей версии ОС.
-
1 баллMad Hikki согласен, там, судя по видео от автора, будет много хоррор-моментов.
-
1 баллОднозначно АльтарнативА 1.3.2, но стоит подождать официальную адаптацию на ОГСР.
-
1 баллСпасибо за информацию. Но не все темы мы туда кидаем. Например, Возвращение Шрама 2 сделана на ОГСР, но мы решили оставить её в основном разделе. По вашей заявке сработали.
-
1 баллДаже страшно представить,что у них из этого получилось бы.У Мододелов этих.А если речь о хороших модмейкерах,то лучше пусть своё доделывают.
-
1 баллHardtmuth не хватает этой темы в разделе с модами на огср движке https://ap-pro.ru/forums/topic/2592-nlc-style-addon-11
-
1 баллПолный апгрейд оружия и брони Небольшая правка, которая позволяет модифицировать все ветки брони, шлемов и оружия (если есть необходимые запчасти), вне зависимости от уже открытых веток. Т.е. можете модифицировать что угодно и когда угодно, превращая своё снаряжение в элитную снарягу. В файле присутствует четыре папки: АПГРЕЙД БРОНИ, АПГРЕЙД ОРУЖИЯ, ЯРКИЙ ФОНАРИК и УЛУЧШЕННАЯ ТОРГОВЛЯ - можете ставить что-то одно или всё сразу - по желанию: S.T.A.L.K.E.R - Vozvrashhenie v Zonu (v1.078) upgrade.zip Улучшенная торговля - включает в инвентарь торговцев некоторое оружие, броню и медикаменты, которые были в файлах игры, но не использовались или были доступны на более поздних этапах игры. Финансовая часть тоже была пересмотрена: теперь основной упор сделан на "куплю-продажу" оружия и артефактов. Также в торговлю включен набор для ремонта брони, который позволяет ремонтировать костюмы вместо использования двух предметов апгрейда. Далеко светит фонарик - фонарик светит ярче и дальше. Радиус света заметно увеличен. Будет полезен на ранних этапах игры, пока не получите ПНВ. Апгрейд оружия и брони - названия некоторых костюмов и оружия были переписаны для лучшей читаемости информации с экрана и отображения в апгрейдах. Не ищите здесь ошибок и "здравый смысл" - это было сделано просто для удобства, если хотите, то можете переделать. ВАЖНО: Новую игру начинать не нужно. Но помните, что если вы проапрейдите какой-то предмет по максимуму, а потом решите удалить эти правки и играть по старому, то скорее всего вы словите вылет. Он будет связан с недостающими секциями в модифицированном предмете. Чтобы играть дальше, (если решите удалить правки в середине игры), тогда нужно "избавиться" от всех модифицированных предметов. Не выкидывать на землю, не оставлять в ящике или на другой локации, а лучше всего продать ближайшему торговцу (не НПС).
-
1 баллOrb_Warpal_007 Здесь еще есть http://bar-reaktor.ucoz.ru/load/pravki_i_dopolnenija_k_modam/pravki_k_modam_stalker/teksturnyj_addon_osen_na_osnove_tekstur_autumn_aurora_2_i_absolute_nature_4_dlja_vsekh_lokacij_op_2_09_fotograf_bolshaja_zona/49-1-0-4456 Дополнено 3 минуты спустя А еще здесь же на сайте
-
1 баллС тем, что на разных рендерах разные шейдеры. Разные шейдеры могут использовать разные текстуры и разные настройки/особенности/настройки прозрачности.
-
1 баллФигасе у тебя Клык развоевался? А какой это момент? Первая встреча или после Генераторов? Может выброса дождаться? Дополнено 1 минуту спустя Наверное надо откатываться к моменту, когда этого не было.
-
1 балл
-
1 баллSartor лог находится в папке с игрой/userdata/logs. Последний по времени файл, с разрешением .log. Дополнено 0 минут спустя Sartor молиться тем Богам, в которых верите. Либо присылайте лог, и надейтесь на помощь простых смертных. Но без лога смертные того, бессильны... Дополнено 2 минуты спустя ExoDuSIK только стволы под 7.62 из OGSR:GA, когда выйдет патч (может ещё что, если завезут уважаемые разрабы) и стволы из обнов Ганса.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллМММ, с такими логами только Жака Фреско или экстрасенса вызывать...
-
1 балл[error]Expression : ExitFromWinMain [error]Function : xrDebug::_initialize::<lambda_1>::operator () [error]File : F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 534 [error]Description : Unexpected application exit!
-
1 баллRazzerShot в описании правок указано, что игра с ними непроходима до конца, так что советую научиться читать. sammcon не подойдут, для неё нужны свои. А что конкретно там править? Я её недавно прошёл вообще без правок. NLC 3.8.1 Добавил возможность вернуть дефолтный интерфейс, сделал в нём просто меньше иконки предметов в инвентаре, оригинальные настолько огромные, как будто их для слепых делали.
-
1 балл"Стандарты" хех... В чем тогда смысл модификаций, если все они будут похожи друг на друга. Но отмечу, что в "стандарте" автора есть интересные моменты, поиграл бы по этим, так сказать "диздокам" Хотелось бы добавить комментарий по оружию и броне. А именно по классам брони и пробиваемости. Я думаю все согласятся с тем, что будет вообще не круто встретить чела, который не пробивается оружием которое у тебя есть, и придется свалить. Так как автор опирается на реальные аналоги и характеристики, то с такой механикой можно запросто обосрать себе штаны и впечатление от игры, а после посмотреть видео, о том, как при выстреле в бронежилет от мелкого калибра появляются трещены или переломы ребер и прочие повреждения. Так как "реалызм" это не только ограничение, а расширение, данная механика будет иметь смысл, если с ней будет идти механика заброневого поражения. Не очень в курсе, возможно ли реализовать такую штуку, и будет ли этим кто заниматься, но считаю, что это бессмысленно. На этом месте лучше оставить игровую условность и оставить просто пониженный дамаг. По поводу "срать и ссать" а также "анимаций рыгания и срачки" и прочих радостей жизни. Все это конечно замеательно, но вы хотите симс в сталкере? Или аналог постала со стрельбой по "кокам"? Мое мнение это полный бред, который не расширит геймплей, а только нарушит погружение в атмосферу игры. По поводу алкоголизма наркомании, а также упомянутой гангрены. Весь смысл будет заключатся в том, что бы сожрать нужный предмет в инвентаре. Копить водку\ложку с зажигалкой, шприцы и кисет с метанфетамином\всякие таблеточки разных форм и расцветок уж спасибо, механика такое себе, к расширению геймплея уж точно не приведет. А приведет к тому, что вы будете два часа рыться в рюкзаке (вместо погружения в мир) в поиске спасительной бутылке водки и умереть только потому, что ты не заметил эту бутылку в рюкзаке, которая лежала справа от свиных туш, недалеко возле склада с консервными банками. Игрок должен получать от игры удовольствие, а не жжение чуть ниже спины. К слову о реализме. Ну камон, ну нельзя сделать полную реальность как в жизни. Это огромная куча разных факторов, которые влияют на кучу разных ситуаций. Смысла в этом в игре нет, для этого существуют игровые условности, взамен этому всему. ИМХО пацаны. Если автор сабжа запилит такую модификацию, то было бы интересно на это посмотреть. Но не разделяют мнение автора на "ибо делают моды кто как хочет, в итоге выходит мачмала" уж сорян. Если действительно хочется дать какую-то пищу для размышлений разрабам, то лучше бы донести это более корректно, а не так как обосрал. P.S. Разрабы, пацаны. Прошу, молю и умоляю. Отойдите уже от худа со всякими свистелками перделками, оставьте хп, стамину, и еще пару показателей. А то будто в кабине истребителя сидишь ей богу. Портит как по мне атмосферу. Мб кто то будет со мной согласен.
-
1 балл
-
1 баллДа уж, брать текстуры из проекта которые даже в проекте ущербно выглядят с "настроенными шейдерами" для них...
-
1 баллНадо отправить это в GSC: пусть знают, какой должен быть сталкер!
-
1 баллКакая-то водо-водяная смесь... Ни...чего непонятно, но очень интересно. Надеюсь, когда-нибудь выйдет. Но если, как ща модно, захреначат всё "хардкором" и "анимациями" вместо интересного сюжета - прокляну! ????????
-
1 балл
-
1 баллDimonPatron в зоне не досягаемости, где сталкеры обычно не бродят. Например: на Кордоне, недалеко от лагеря новичков, есть валуны, там и рюкзачок имеется. Сталкеры там не ходят, можно свободно хранить свой нажитый хабар. В Баре: за локацией. Как можно дальше от бара можно сделать картофельное поле. Ещё в том же Баре, за северным блокпостом, имеется крест. Там также можно хранить свой хабар. Радуйся, что это не дедушка Западло тайники ворует. Если количество хабара превышало отметку в 100, то в течении суток — нычка будет полностью обворована. Этот гад, воровал тайники даже после того, как его Западлянская внучка покинула периметр, хоть тот и клялся, что больше не станет заниматься мародерством.