Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 12.11.2022 в Сообщения
-
6 балловЦитата Борова из мода, на предъяву Ворону: "Складно трещишь! Но только Ворон плюнет тебе в рожу и скажет, что никакого Качка он не знает и первый раз про такого слышит. А что касается обиды, то сколько братков, столько и мнений о его работе. И если бы мнение каждого он принимал близко к сердцу, то давно бы уже загнулся. Поэтому те кому не нравится то, что он делает, могут просто идти в жопу и свои советы по апгрейду оружия могут засунуть туда же. Ну а ты со своей предъявой можешь просто идти на хер. Как тебе такой вариант?"
-
4 баллаВерсия 14+: Теперь по основному. Поехали: Звук попытки открыть дверь бункера Торговца в начале игры неправильный, ни в оригинале, ни в данном моде. Должен использоваться файл door_locked.ogg (gamedata/sounds/device), а не door_servomotor.ogg. Реплика "короче, меченый, я тебя спас..." не должна быть в диалоге, она должна оставаться монологом. По поводу реплик должна быть последовательность такая: "Короче, меченый, я тебя спас...", далее если игрок бездействует "подойди-ка, надо тебе ситуацию прояснить" (trader1a.ogg), если игрок продолжает бездействовать "ну что стоишь, подходи, я не кусаюсь" (trader1b.ogg), если игрок пытается открыть дверь "куда ты без оружия, придурок?" (trader3a.ogg), вторая попытка - "эй! иди сюда, подкину тебе кое-что!" (trader3b.ogg). Далее начало диалога "выбирай, как мы с тобой поступим...". Если "как с новичком" - автоматический выход из диалога, а Сидорович отыгрывает реплики: "для начала врубай ПДА и запоминай, два раза не повторяю" > "давай, включай ПДА, не зли меня" > "включай! включай! что стоишь?" > "жми на клавишу P, балбес!" (файлы trader_tutorial_pda_on_1(2/3/4).ogg). Во время обучения восстановить реплику "и еще сможешь добавлять или убирать собственные пометки на карте" trader_tutorial_pda_8.ogg (соответствующую фичу тоже восстановить, конечно же). Далее, в идеале восстановить первый квест с артефактом. Если нет, то после закрытия диалога "есть дело меченый, надо найти сталкера по кличке Шустрый..." задействовать реплику "да, меченый, не забывай пользоваться биноклем..." (trader_tutotial_binocular.ogg). Тобишь надо еще организовать все так, чтобы бинокль выдавал Торговец, а не Волк. Далее диалог с Торговцем недоступен, а попытки с ним поговорить - "поговорим после того, как ты выполнишь задание" > "вали на задание, не теряй время!" > "я все сказал! топай!" > "ты часом не зомбирован? какой-то ты странный, ей Богу!" (trader_tutorial_rejection_1(2/3/4).ogg). Далее при открытии двери "ну проветришься - заходи" (да, вообще изначально не предусмотрено, чтобы Сидорович когда либо прощался с игроком, при уходе того, просто разрабы это криво добавили ближе к релизу; по этой причине в игре мы слышим его голос в ушах, даже когда вышли и закрыли за собой дверь). Волк должен использовать две реплики, только в случае спасения Толика "подходи пообщаемся" > "не стой столбом, отблагодарю за то что Толику помог". И восстановить диалог и выдачу награды за Толика. Как вы понимаете, все эти вырезанные реплики не черновая озвучка Прохорова, а профессиональная Подубинского и прочих актеров. И это все надо задействовать.
-
4 баллаАрхив с модом перезалит. Исправлено: - Темная долина возвращена к релизному уровню - Исправлены обнаруженные сюжетные баги - Исправлены обнаруженные вылеты - Заменены проблемные модели Уже скачавшим необходимо: удалить папки bin и gamedata, заново распаковать архив и обязательно начать новую игру. Дополнено 4 минуты спустя О ТД в будущих версиях никаких речей пока не ведется. Скорее всего, я вообще не буду заниматься этим уровнем. Т.к объем работы огромный, а ни желания, ни дальнейшего смысла в этом нет. В версию 1.5 долина попала исключительно ввиду того, чтобы была недостаточно протестирована. Сейчас этот момент исправлен, впредь постараюсь без таких "сюрпризов".
-
4 баллаПравильнее сказать делалось не с запасом, а с целью. Кто на самом деле играл в Dead City, тот обратил внимание, что почти на каждой локе есть или лабы или хоть не большие подземки. Делалось на вариант связать все локи кроме поверхностных, ещё и подземными переходами. То есть сеть лабораторий под всей зоной, связанных между собой. Поэтому и подземки иногда похожи друг на друга. Планировалось 4 центральных распределительных узла между лабами, под Очистными, под Лиманском, под Лощиной, и под Госпиталем... именно там в подземках много ответвлений с незадействоваными дверями. Извините, пояснял из расчёта сети локаций Dead City. Дима чуток по другому использовал подземки.
-
3 балла
-
3 баллане знаю насчёт писательского таланта Нептуна получится ли бестселлер, но вот работоспособность для одного человека которую он показал в этом проекте - вот это впечатляет👍, я насчитал более шести полностью отдельных сюжетных веток на Кордоне, да и на остальных локациях 2-3 отдельных ветки присутствовали, можно конечно было сделать и на остальных локах по 6 отдельных сюжеток, которые ещё бы переплетались между собой и имели бы множество переходов одна в другую, но это уже оказалось за гранью возможности одного человека даже для Нептуна) тут далеко не все коммерческие игры с большим штатом сотрудников справляются с таким объёмом работ.
-
3 баллаВы просили больше обзоров на моды? Тогда встречайте ролик о новой сюжетной модификации «Лабиринт»! Внутри - разбор всех основных компонентов мода и итоговый вердикт! Приятного просмотра! AP-PRO.RU, 2022 г. Читать далее
-
3 баллаsammcon в настоящее время все замки дверей открыть невозможно. Если кто играл в Dead City, тот увидел много общего. Так ведь и не зря. Автор Dead City великолепный мастер создания локаций и член команды, Юра (Policai) сделал помещения, как говорится с запасом. Поэтому многие двери остались носить класс А. Это не значит, что игрок что-то пропустил, просто они не задействованы. Дополнено 14 минуты спустя Mufym в корне игры есть файл fsgame.ltx, он открывается Блокнотом и вторая строка сверху укажет путь к сохранкам. Дополнено 20 минуты спустя Пока на планы в будущем говорить рано. Нужен отдых. Основная нагрузка в создании мода легла на плечи главного программиста, скриптера и командира. Его имя в шапке темы - это makdm.
-
3 баллаUPD Залил версию 0.6 и обновил ссылки в шапке, если каких-то критических багов не всплывёт, залью standalone версию
-
2 баллаДискорд - BOSSPACK, просто напишите в поиске/путешествии по серверам. Спустя полтора года я решил вернуться и собрать все лучшие аддоны, доработав и совместив их между собой. Я потратил сотни часов на то, чтобы совместить все аддоны между собой, добавить нужные переводы, фиксы, новые решения и так далее. Поэтому это не модульный модпак. На текущий момент (03.07.25) затрачено уже куда больше 2000 часов. В нем совмещены лучшие оружейные аддоны, аддоны на новые артефакты, квесты, механики и всё, что может быть интересно игроку. С помощью большого количества опций в МСМ каждый сможет настроить игру под свои нужны. Надеюсь, вам понравится проделанная мною работа. Установка репака: Запустите самораспаковывающийся архив Anomaly 1.5.3 + BOSSPACK v1.8 и укажите любое удобное место (желательно не системный диск) и включите нужный вам пресет по гиду из МО2. Если играли в старую версию сборки, можете сохранить файл axr_options с настройками и папку appdata с сейвами и юзером. Удачи в Зоне! Установка сборки: Запустите самораспаковывающийся архив BOSSPACK v1.8 и укажите место с чистой Аномали 1.5.3, после установки включите нужный вам пресет по гиду из МО2. Если играли в старую версию сборки, можете сохранить файл axr_options с настройками и папку appdata с сейвами и юзером. Удачи в Зоне! Установка фиксов: перекинуть содержимое архива в корневую папку с игрой. Дискорд: общедоступный, вбейте в поиске название сборки. Обзор от автора Гайд по установке и настройке: Гайды по МО2: Подробная база по установке и настройкам (чутка устарела) Скачать: пост (фикс тоже здесь) Торрент (пост) Информация о релизе Информация о фиксах Зимний аддон Поддержать меня (кликабельно):
-
2 баллаОбновлены ссылки, добавлены плюс минус серьёзные изменения в мод: - добавлена статика; - улучшен АИ вертолёта - теперь он не кружит на одном месте, а при виде ГГ вновь начинает стрельбу; - чуть поднята защита от удара бронекостюму Берилл (если не попутал 🙂); - так как в моде часто присутствует стрельба, то был добавлен Ai Additions 2.0, дабы скрасить боёвку; - добавлен РПГ для того чтобы было с чего сбить вертолёт; - добавлена смена текстуры рук при смене костюма (примечание, для экзоскелета меняется лишь текстура, а не сам мэш, так как здесь единая система рук); - добавлена подсказка где искать напарника в Мёртвом Городе. @Программист языка Си специально для тебя
-
2 баллаФизика реально топ, как же кайфую когда нпс после дохлячки падают.. Дополнено 12 минуты спустя И у меня этот прикол произошёл, но более жёстче
-
2 баллаЯ тут по вспоминал, подумал немного... На этом всё пожалуй. И, пожалуйста, скажите как убрать часы в ХУДе.
-
2 баллаДа, скорее всего. Не думал, что вы решитесь пройти мод, или вы для каких-то других целей? Ладно, это уже наверное неважно.
-
2 баллаslesar6razriada мы живы. Если бы что-то случилось эдакое, дали бы знать. 😁 Мод ещё разрабатывается, просто сильно снизились темпы из-за всем известных событий, на 2022 не успеваем, к сожалению. Ждите в 2023. Со временем будет больше инфы по моду.
-
2 баллаNeptun мод завораживает своим нестандартным взглядом на происходящее в Зоне. Это настолько интересно, что закрадывается мысль - а не посланник Вы Нептуна? Даааа, видимо не стоило пить на Кордоне🤣 А вообще, спасибо Вам за приключение огромное!!! Вам бы книгу написать по Сталкеру, думаю будет бестселлер. Хотелось бы дополнить, в первую очередь для тех, кому графон отстой , пушек мало - это игра! нужен реальный графон и стволы нормальные - иди воюй, вариантов много, один из них в военкомате, только там сейвов нет, к сожалению или нет, а привносить в игру , вернее не обращать внимания на то, что это игра, а не реальность, свои хотелки это моветон. Возьми и создай свой мод, как Автор этого мода, даже не совсем мода а концепции вселенной, тогда и посмотрим на пушки и графон.
-
2 балла
-
2 баллаУ Лукаша не обваруют только слишком много не ложи. Лучше НИ начать чтоб проблем не было патом.
-
2 баллаНе поверите, это именно что репак. То есть, сама игра СТАЛКЕР.Зов_Припяти версии 1.6.0.2 + поверх него уже установлен AtmosFear_3 c максимальными настройками красоты погодных эффектов + поверх накатан этот мод "Лабиринт" + все патчи и исправления. То есть, кроме самого этого репака ничего не нужно. Скачали репак, развернули - играете. Мне, например, не сфортило - мой древний ноут не тянет высокие настройки погоды. Пришлось всё качать по частям и ставить по очереди на минималках. На минималках работает отлично. Я вот еще думаю: на кой черт вся эта красота погодная, если 90% всего мода наш герой находится в норах и подземельях. Буквально света белого не видит. Загадка. - И животные могут ошибаться! - сказал ёжик, сползая с кактуса. Ошибка вышла, затупил. С каждым может случиться, тут от звёзд вообще ничего не зависит. Давайте будем добрее друг к другу. Мир! Дополнено 5 минуты спустя Опять я мимо кассы. Записку я эту маленькую я нашел, а экзоскелет - нет. Как так-то? Он там спрятан хитро? ЗЫ: чё-то меня от этих непрерывных нор, коридоров и подземных ходов уже укачивает. Прям нехорошо. Клаустрофобия развивается прямо на глазах. И еще я начал испытывать неприязнь к сейфам.
-
2 баллаВерсия 14+: Начну пока только с элементов UI. Главное меню так и не исправлено до конца. Шестерни поставил на место, но взамен пропало увеличение под стеклом. Также хотелось бы наконец восстановить подсветку металлического листа с надписями (обрати внимание в файле ui_mainmenu.dds в самом низу левее шестерни есть неиспользуемая текстура), а сам лист должен быть смещен правее, симметрично между рамами (здесь без фотошопа не обойтись). Загрузочный экран оригинальный был правильнее, так как элемент с картинкой - это имитация ЭЛТ-экрана, а он не может быть прозрачным. В идеале было бы перед выводом картинки локации отыграть анимацию шума (по типу того, что в окне раздела "загрузить игру"). Тоже самое касается зоны с надписью "клиент: синхронизация", под стеклом должно быть матовое полотно, так как это имитация монохрома. По поводу фикса оптики под формат 16:9 скажу так... Расширить картинку и сжать по оси икс - это не решение проблемы, это примитивный способ "залатать дыру". В игре необходимо организовать полноценную адаптацию под разные форматы дисплея (4:3, 5:4 и 16:9), как это сделано в Зове Припяти (в ЧН нормально не доделано), где координаты элементов интерфейса остаются на месте, а меню, загрузочный экран, PDA, иконки, инвентарь, диалоговое и торговое окна, прицелы и бинокль не расширяются, а добавляются лишь недостающие расширения по краям. В случае меню, загрузочного экрана и оптики можно, оставить просто черные поля (ничего страшного), а все остальное должно быть с прозрачными полями. Все это я бы давно сделал сам, но к сожалению навыков по фронтенду совершенно нема...
-
2 баллаHunter пин-код может быть и четыре. Но, главные цифры на обратной стороне карты, их всего три. Без них знание пин-кода относительно полезно.
-
2 балла4udik вот вроде эксперт, четыре звезды. Но, извиняясь за мой французский, вы не привыкли обыскать помещение, которое очень заманчиво? Итак, для тех, кто в танке, или на бронепоезде. Учитывая, что основная часть думающих игроков мод уже прошла открываю подробности для тех, у кого пин-код на пластиковой карте не более 4 цифр. Шпала открыл клетки. Мы еще в Х-18. Обыскиваем комнату с убиенным Пинцетом. На столе разве нет ничего? Там ведь ноутбук и даже флешка рядом лежит. Следующие ответы буду давать по мере поступления вопросов.
-
2 балла☢ S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat - ЛАБИРИНТ (2022) PC | RePack by SEREGA-LUS ➲ Скачать с PiratBit ➲ Скачать с StalkerPortaal
-
2 балла
-
1 баллEXTENDED PACK 1.3 OBT Модификация расширяет геймплейные возможности оригинальной игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl Разработчик: @StrawFlux Телеграм Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется) Модификация представлена не в финальном виде, возможны баги и недоработки! ПОЖАЛУЙСТА! Прежде чем задать какой-либо вопрос в теме, прочитайте ЭТО!
-
1 баллНазвание модификации: Лабиринт Платформа: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти Необходимый патч: 1.6.0.2 Команда разработчиков: makdm, Механик, Policai, Пилот Дата релиза: 03 ноября 2022 года Жизнь, особенно в Зоне, как лабиринт и путей выхода может быть несколько... Предисловие: Лабиринты дорог, лабиринты времени, лабиринты событий, лабиринты судеб, лабиринты человеческих отношений. Кто знает, что ждёт нас в лабиринте. Попадая в лабиринт люди меняются и часто не в лучшую сторону. Легко попасть в лабиринт, но на поиск выхода порой может уйти вся жизнь. И вот, кажется уже виден свет в конце тоннеля... Однако, не спеши радоваться, увидев его. А вдруг это всего лишь свет фонаря человека, бредущего по лабиринту впереди тебя. А может быть, это всё только мираж и мы видим впереди только то, что хотим видеть и выхода из лабиринта не существует... Благодарности от проекта: 1. Lotsman (DDT) за помощь в создании текстур для главного меню и меню опций. 2. Gaz1k за STCoP Weapon Pack 2.5. 3. Cromm Cruac за AtmosFear 3. 4. Всем авторам моделей, которые использованы в моде. Концепция мода: Локационная база: Рекомендации разработчиков: Порядок установки мода: Скриншоты: Ссылки на скачивание: Для тех, кто рискнул поставить НаноХуд и сломался интерфейс игры: Фиксы устранения выявленных погрешностей: Народное творчество, ставить на свое усмотрение. FAQ по теме от Prostomod Видеоподсказки от TopSecret
-
1 баллПлатформа: Unreal Engine 5 Класс: доработанный репак бродилки-технодемки. Разработчики: основано на "Bodycam Prototype Level" by Bluedrake42 и ассетах "Abandoned Russian Building". Автор репака: Macron. Никакого отношения к разработке самой демки не имею. Я лишь довел её до вменяемого состояния. Минимальные требования: Win7 x64 Видеокарта уровня RX580 или ниже. Звук отсутствует. Запуск: Лучше запускать через батники, в них прописаны исправления и оптимизации. start_school_dark.cmd - основной режим start_school_dark_fps.cmd - основной режим и счетчик fps start_school_bright.cmd - альтернативное освещение, менее мрачное, но сильно повышает fps start_school_bright_fps.cmd - альтернативное освещение и счетчик fps BodycamProject.exe - оригинальный лаунчер (без исправлений и оптимизаций) Ссылка (примерно 1gb) https://cloud.mail.ru/public/Fpx4/vYTkceWfc Дополнено 13 минуты спустя Картинки:
-
1 балл
-
1 баллKayshka пришлите в ЛС крайний сейв - я посмотрю. Если действительно всё плохо, выдам недостающие предметы/инфопоршни актору.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллНеужели кому-то ещё впирают "деревянные" самопалы ПЫС, хоть и с "новыми текстурами" и поправленными мэшами? Забавно. Дополнено 1 минуту спустя Ах да, тут же анимки ещё крутые и синхрон со звуком).
-
1 баллchaek08 За это можно выпить, пойду в КБ Дополнено 4 минуты спустя А темная долина? Она же там тоже из 2232 была
-
1 баллGPS- маячок показывает имя нпс. Спасибо М31 https://ap-pro.ru/profile/52482-m31/ Обновленные новости. Появились новости, привязанные ко времени суток. gps_habar.script news_main_new.script Дополнено 2 минуты спустя Есть способ сделать там темно. Но надо проверить сначала. Дополнено 3 минуты спустя Надо, кстати, активировать хоррор новости после выброса.
-
1 баллPilot скажи пожалуйста в моде все двери и сейфы можно открыть потому что очень много дверей класса а или они будут задействованы в продолжении мода если конечно это будет спасибо.
-
1 баллПривыкайте. Сейфов несколько, случайным образом. Пароль подойдет только к одному. искомых сейфов на Кордоне 2, в двух разных аномалиях. Один из них точно правильный. Но какой у вас - случайность. Поэтому попробуйте оба. Потом, позже по ходу игры, сейфов будет больше. Например, по квесту Ашота будет 3 случайных сейфа, только один из них правильный, но заранее нельзя сказать, какой. Методом "тыка", пробуете по очереди все. @Pilot, вот обязательно было делать пароли к сейфам из 6 знаков? Даже пин-код на моей банковской пластиковой карте - всего 4 цифры. Я уже пальцы стёр до локтя, набирая эти безумные коды к вашим нескончаемым сейфам. Вы издеваетесь над игроками, ага?
-
1 баллМужики, что за приколы, не подходит к сейфу пароль в начале игры, ввожу 354689 и все равно он не открывается!
-
1 балл
-
1 баллМини правка пунктуации для мода: Ссылка (Яндекс Диск) Закомментировано что не должно читаться Заменен символ комментирования с : --> ; Убраны неуместные символы в некоторых параметрах
-
1 баллGlomar из 0.9.2 локации не брались. Всё новое, по размерам +- получается такая же Зона, но, очевидно, более приближенная старому образцу.
-
1 баллОбновление 3.4 - Исправлена редкая поломка динамических моделей при сохранении - Исправлена поломка статических моделей связанная с удалением мешей
-
1 баллZubr14zubr14 да уже давно стабильная, просто пока есть время каждый день что-то чиню.
-
1 баллStariyStalkKRG Приветствую, классный мод, буквально с месяц назад проходил, зато сейчас при прохождении ЛАБИРИНТА в х9 в принципе без особого труда ориентировался, если и дальше лабы будут похожи, мне будет немного проще в прохождении.
-
1 балл
-
1 баллStariyStalkKRG я уже понял.)))))))) Дополнено 1 минуту спустя Как всегда говорит командир команды makdm - терпение, и всё получится!
-
1 балл
-
1 баллДа это лучшее, во что играл во вселенной Сталкер, шедевр, таким должен был быть сталкер в 2007м году, а не тот обрезок, что дал миру дин шарп Но бизнес такой бизнес, кто издатель, у кого лаве тот и прав, все таки 4 года разработки и 3 года правки балланса) я думаю выстрелило б и тогда, игрок был подготовлен о непростой выживалке в Зоне
-
1 балл
-
1 баллМод мне безумно понравился! Это полноценная игра с самостоятельным и увлекательным сюжетом. Огромное спасибо за его создание и за прекрасно проведенное время. Изучать, казалось бы старые локации, хочется с новым рвением, вновь хочется залезть в каждую щелочку в надежде найти что-нибудь. Очень порадовали новые механики, такие как очки достижений и прокачка навыков, а также сборка предметов по инструкциям. И конечно же не возможно отдельно не отметить вариативность действий, каждый раз радовалась, когда удавалось решит задачи нестандартным путем, отыскать другой путь выполнения, а не просто следовать указателям. Ставлю 10 из 10! Ну а дальше будет небольшая ложка дегтя. 1) Не совсем понятен и логичен квест с возвращением краденых вещей. Начинаем игру с тем, что вещей нет и их украли. В итоге побегав по этому заданию оно так и завершается ничем в темной долине. А потом как снег на голову уже ближе к концу игры, когда почти все задания на генераторах пройдены, эти вещи чудным образом возвращаются. Что? Как? Почему? Каким образом воришка донес их в глубь зоны..? Возможно, это я что-то не уловила с этой квестовой линией. Да и в целом не ясен баланс возвращать эти вещи уже ближе к концу. Уверена, практически все к этому моменту уже имеют хорошее прокаченное снаряжение, и в этих вещах нет никакой необходимости, разве что продать. 2) Немного кажется странным что на генераторах у своих казалось бы друзей ремонт снаряжения платный. В том же Зове Припяти, когда Дегтярев доходит до военных, то ремонт осуществляется бесплатно. Ну и Вано-торговец на генераторах тоже странно выглядит. С кем он там торгует, со своими друзьями? В общем, мне показалось, что было бы чуть более логично убрать элемент торговли и сделать починку бесплатной. 3) Не знаю, на сколько это был баг, но когда на кордоне в первый раз я решила напиться, то ничего не произошло и герой только похмелье получил. От чего я и подумала, что напивательство не несет в себе ничего интересного, а таким способом можно просто от радиации избавится, когда водки нет. Только к середине прохождения на форуме я узнала, что оказывается таким способом можно было поиграть с военными и разрешить ситуацию с Психом. В общем да, жаль упущенных возможностей из-за того, что в первый раз ничего не произошло и не было мотивации еще раз пить. 4) Голоса некоторых персонажей - часть озвучки была не очень выразительной, не было харизмы у персонажей, слишком монотонное чтение без акцентов. И показалось, что некоторые голоса были записаны шумом на заднем фоне.
-
1 баллФанатский вариант мода "ФОТОГРАФ" Изменения коснулись примерно всего: правка текстов всех диалогов, не нарушая авторского замысла; диалоги стали короче, понятнее, живее; исправлены логические "ляпы" и ошибки пунктуации; правка невозможности остановки и пролистывания видеороликов: начальный ролик, сны и т.д. теперь можно прервать кнопкой ESC; правка характеристик оружия, патронов, бронежилетов в сторону вменяемости; правка артефактов - теперь все куски различаются/совпадают по весу и имеют номера, теперь становится логически понятно, что именно с чем совмещать и где; сложно объяснить, но перемена в самой игре прямо облегчает жизнь - всё становится логично и понятно; правка ночного видения и сеток некоторых прицелов; правка звуковых схем оружия, разговоров и песен сталкеров у костра, не меняя авторского замысла; правка музыки, которая раздается из репродукторов, приемников и магнитофонов в самой игре - по своему вкусу; правка ошибок в тегах .ogg- файлов; перевооружение НПС на начальной локации "Миротворческий Корпус" для логичности; правка описаний предметов, оружия, брони; исправлен вес, с которым еще возможно бегать - у авторов мода стояло жесткое ограничение в 90 кг, после этого наш герой мог только ползать, задыхаясь как больной чахоткой доходяга; это было жизненно, в реальности даже 90 кг никто бы из нас не пронес на себе и 100 метров, но в этом моде, с его огромными территориями и подлым дедом Западло и его не менее мерзкой внучкой, приходится таскать на себе много чего; короче - это ограничение с середины игры начинало бесить до изжоги; и еще много чего по мелочи. убрал неудачи при синтезе абсолютов/талисманов/оберегов, теперь синтез проходит удачно в 100% случаях; ведь с вероятностю 25% раньше можно было запороть "варку артов" - это сильно бесило при прохождении этого чудесного мода, приходилось постоянно перезагружаться, чтоб удачно синтезировать арт; добавил несколько коротких необязательных диалогов лично от себя там, где они просто просились; исправлены/дополнены звуковые схемами NPC и звуки оружия; включил отображение трупов на миникарте. ----------------------------- Если у вас установлен Сталкер.ТеньЧернобыля версии 1.0004, то вам достаточно скачать, развернуть и установить только один архив: ФОТОГРАФ by 4udik 2022 Открыть архив, забросить в паку игры С ЗАМЕНОЙ файлов. В том числе будет переписан и сам движок игры. 2.84 ГБ этот архив занимает на диске. В развернутом виде - в 2 раза больше. Если же у вас нет игры Сталкер.ТеньЧернобыля версии 1.0004, то вам понадобится еще один архив с игрой (2.47 ГБ): 1.0004 ТеньЧернобыля Тут чуть сложнее: вам нужно создать папку, например, с именем FOTOGRAF на любом вашем диске и уж в эту папку развернуть ОБА архива. Порядок неважен. В итоге, вы получите такую картину: Все ваши сохраненные игры, скриншоты и настройки будут в папке _user_ Для запуска мода создайте ярлык на рабочем столе с такими параметрами: Обратите внимание на правильность наименования Рабочей папки мода. Не называйте папки РУССКИМИ буквами! //про вылеты: вылеты время от времени случаются - это особенность мода, тут ничего не поделать. Сохраняйтесь почаще. Если вылет произошел - просто загрузите последнюю сохраненную игру и играйте дальше.// ------------------------------ Заглушка музыки для стримеров: Вся музыка с авторскими правами везде заменена тишиной. Вся! Ибо Ютуб придрался даже к тем композициям, которые я брал из базы музыки без авторских прав. Заглушка всей музыки. Только для стриммеров. Открыть архив. Скопировать в папку игры С ЗАМЕНОЙ всех этих файлов. Заглушка только для тех, кто стримит на ютубе. Подходит и к изначальной версии мода ФОТОГРАФ, и к моей фанатской поделке.
