Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 12.11.2022 в Сообщения
-
6 балловЦитата Борова из мода, на предъяву Ворону: "Складно трещишь! Но только Ворон плюнет тебе в рожу и скажет, что никакого Качка он не знает и первый раз про такого слышит. А что касается обиды, то сколько братков, столько и мнений о его работе. И если бы мнение каждого он принимал близко к сердцу, то давно бы уже загнулся. Поэтому те кому не нравится то, что он делает, могут просто идти в жопу и свои советы по апгрейду оружия могут засунуть туда же. Ну а ты со своей предъявой можешь просто идти на хер. Как тебе такой вариант?"
-
4 баллаВерсия 14+: Теперь по основному. Поехали: Звук попытки открыть дверь бункера Торговца в начале игры неправильный, ни в оригинале, ни в данном моде. Должен использоваться файл door_locked.ogg (gamedata/sounds/device), а не door_servomotor.ogg. Реплика "короче, меченый, я тебя спас..." не должна быть в диалоге, она должна оставаться монологом. По поводу реплик должна быть последовательность такая: "Короче, меченый, я тебя спас...", далее если игрок бездействует "подойди-ка, надо тебе ситуацию прояснить" (trader1a.ogg), если игрок продолжает бездействовать "ну что стоишь, подходи, я не кусаюсь" (trader1b.ogg), если игрок пытается открыть дверь "куда ты без оружия, придурок?" (trader3a.ogg), вторая попытка - "эй! иди сюда, подкину тебе кое-что!" (trader3b.ogg). Далее начало диалога "выбирай, как мы с тобой поступим...". Если "как с новичком" - автоматический выход из диалога, а Сидорович отыгрывает реплики: "для начала врубай ПДА и запоминай, два раза не повторяю" > "давай, включай ПДА, не зли меня" > "включай! включай! что стоишь?" > "жми на клавишу P, балбес!" (файлы trader_tutorial_pda_on_1(2/3/4).ogg). Во время обучения восстановить реплику "и еще сможешь добавлять или убирать собственные пометки на карте" trader_tutorial_pda_8.ogg (соответствующую фичу тоже восстановить, конечно же). Далее, в идеале восстановить первый квест с артефактом. Если нет, то после закрытия диалога "есть дело меченый, надо найти сталкера по кличке Шустрый..." задействовать реплику "да, меченый, не забывай пользоваться биноклем..." (trader_tutotial_binocular.ogg). Тобишь надо еще организовать все так, чтобы бинокль выдавал Торговец, а не Волк. Далее диалог с Торговцем недоступен, а попытки с ним поговорить - "поговорим после того, как ты выполнишь задание" > "вали на задание, не теряй время!" > "я все сказал! топай!" > "ты часом не зомбирован? какой-то ты странный, ей Богу!" (trader_tutorial_rejection_1(2/3/4).ogg). Далее при открытии двери "ну проветришься - заходи" (да, вообще изначально не предусмотрено, чтобы Сидорович когда либо прощался с игроком, при уходе того, просто разрабы это криво добавили ближе к релизу; по этой причине в игре мы слышим его голос в ушах, даже когда вышли и закрыли за собой дверь). Волк должен использовать две реплики, только в случае спасения Толика "подходи пообщаемся" > "не стой столбом, отблагодарю за то что Толику помог". И восстановить диалог и выдачу награды за Толика. Как вы понимаете, все эти вырезанные реплики не черновая озвучка Прохорова, а профессиональная Подубинского и прочих актеров. И это все надо задействовать.
-
4 баллаАрхив с модом перезалит. Исправлено: - Темная долина возвращена к релизному уровню - Исправлены обнаруженные сюжетные баги - Исправлены обнаруженные вылеты - Заменены проблемные модели Уже скачавшим необходимо: удалить папки bin и gamedata, заново распаковать архив и обязательно начать новую игру. Дополнено 4 минуты спустя О ТД в будущих версиях никаких речей пока не ведется. Скорее всего, я вообще не буду заниматься этим уровнем. Т.к объем работы огромный, а ни желания, ни дальнейшего смысла в этом нет. В версию 1.5 долина попала исключительно ввиду того, чтобы была недостаточно протестирована. Сейчас этот момент исправлен, впредь постараюсь без таких "сюрпризов".
-
4 баллаПравильнее сказать делалось не с запасом, а с целью. Кто на самом деле играл в Dead City, тот обратил внимание, что почти на каждой локе есть или лабы или хоть не большие подземки. Делалось на вариант связать все локи кроме поверхностных, ещё и подземными переходами. То есть сеть лабораторий под всей зоной, связанных между собой. Поэтому и подземки иногда похожи друг на друга. Планировалось 4 центральных распределительных узла между лабами, под Очистными, под Лиманском, под Лощиной, и под Госпиталем... именно там в подземках много ответвлений с незадействоваными дверями. Извините, пояснял из расчёта сети локаций Dead City. Дима чуток по другому использовал подземки.
-
3 балла
-
3 баллане знаю насчёт писательского таланта Нептуна получится ли бестселлер, но вот работоспособность для одного человека которую он показал в этом проекте - вот это впечатляет👍, я насчитал более шести полностью отдельных сюжетных веток на Кордоне, да и на остальных локациях 2-3 отдельных ветки присутствовали, можно конечно было сделать и на остальных локах по 6 отдельных сюжеток, которые ещё бы переплетались между собой и имели бы множество переходов одна в другую, но это уже оказалось за гранью возможности одного человека даже для Нептуна) тут далеко не все коммерческие игры с большим штатом сотрудников справляются с таким объёмом работ.
-
3 баллаВы просили больше обзоров на моды? Тогда встречайте ролик о новой сюжетной модификации «Лабиринт»! Внутри - разбор всех основных компонентов мода и итоговый вердикт! Приятного просмотра! AP-PRO.RU, 2022 г. Читать далее
-
3 баллаsammcon в настоящее время все замки дверей открыть невозможно. Если кто играл в Dead City, тот увидел много общего. Так ведь и не зря. Автор Dead City великолепный мастер создания локаций и член команды, Юра (Policai) сделал помещения, как говорится с запасом. Поэтому многие двери остались носить класс А. Это не значит, что игрок что-то пропустил, просто они не задействованы. Дополнено 14 минуты спустя Mufym в корне игры есть файл fsgame.ltx, он открывается Блокнотом и вторая строка сверху укажет путь к сохранкам. Дополнено 20 минуты спустя Пока на планы в будущем говорить рано. Нужен отдых. Основная нагрузка в создании мода легла на плечи главного программиста, скриптера и командира. Его имя в шапке темы - это makdm.
-
3 баллаUPD Залил версию 0.6 и обновил ссылки в шапке, если каких-то критических багов не всплывёт, залью standalone версию
-
2 баллаДискорд - BOSSPACK, просто напишите в поиске/путешествии по серверам. Спустя полтора года я решил вернуться и собрать все лучшие аддоны, доработав и совместив их между собой. Я потратил сотни часов на то, чтобы совместить все аддоны между собой, добавить нужные переводы, фиксы, новые решения и так далее. Поэтому это не модульный модпак. На текущий момент (03.07.25) затрачено уже куда больше 2000 часов. В нем совмещены лучшие оружейные аддоны, аддоны на новые артефакты, квесты, механики и всё, что может быть интересно игроку. С помощью большого количества опций в МСМ каждый сможет настроить игру под свои нужны. Надеюсь, вам понравится проделанная мною работа. Установка репака: Запустите самораспаковывающийся архив Anomaly 1.5.3 + BOSSPACK v1.8 и укажите любое удобное место (желательно не системный диск) и включите нужный вам пресет по гиду из МО2. Если играли в старую версию сборки, можете сохранить файл axr_options с настройками и папку appdata с сейвами и юзером. Удачи в Зоне! Установка сборки: Запустите самораспаковывающийся архив BOSSPACK v1.8 и укажите место с чистой Аномали 1.5.3, после установки включите нужный вам пресет по гиду из МО2. Если играли в старую версию сборки, можете сохранить файл axr_options с настройками и папку appdata с сейвами и юзером. Удачи в Зоне! Установка фиксов: перекинуть содержимое архива в корневую папку с игрой. Дискорд: общедоступный, вбейте в поиске название сборки. Обзор от автора Гайд по установке и настройке: Гайды по МО2: Подробная база по установке и настройкам (чутка устарела) Скачать: пост (фикс тоже здесь) Торрент (пост) Информация о релизе Информация о фиксах Поддержать меня (кликабельно):
-
2 баллаОбновлены ссылки, добавлены плюс минус серьёзные изменения в мод: - добавлена статика; - улучшен АИ вертолёта - теперь он не кружит на одном месте, а при виде ГГ вновь начинает стрельбу; - чуть поднята защита от удара бронекостюму Берилл (если не попутал 🙂); - так как в моде часто присутствует стрельба, то был добавлен Ai Additions 2.0, дабы скрасить боёвку; - добавлен РПГ для того чтобы было с чего сбить вертолёт; - добавлена смена текстуры рук при смене костюма (примечание, для экзоскелета меняется лишь текстура, а не сам мэш, так как здесь единая система рук); - добавлена подсказка где искать напарника в Мёртвом Городе. @Программист языка Си специально для тебя
-
2 баллаФизика реально топ, как же кайфую когда нпс после дохлячки падают.. Дополнено 12 минуты спустя И у меня этот прикол произошёл, но более жёстче
-
2 баллаЯ тут по вспоминал, подумал немного... На этом всё пожалуй. И, пожалуйста, скажите как убрать часы в ХУДе.
-
2 баллаДа, скорее всего. Не думал, что вы решитесь пройти мод, или вы для каких-то других целей? Ладно, это уже наверное неважно.
-
2 баллаslesar6razriada мы живы. Если бы что-то случилось эдакое, дали бы знать. 😁 Мод ещё разрабатывается, просто сильно снизились темпы из-за всем известных событий, на 2022 не успеваем, к сожалению. Ждите в 2023. Со временем будет больше инфы по моду.
-
2 баллаNeptun мод завораживает своим нестандартным взглядом на происходящее в Зоне. Это настолько интересно, что закрадывается мысль - а не посланник Вы Нептуна? Даааа, видимо не стоило пить на Кордоне🤣 А вообще, спасибо Вам за приключение огромное!!! Вам бы книгу написать по Сталкеру, думаю будет бестселлер. Хотелось бы дополнить, в первую очередь для тех, кому графон отстой , пушек мало - это игра! нужен реальный графон и стволы нормальные - иди воюй, вариантов много, один из них в военкомате, только там сейвов нет, к сожалению или нет, а привносить в игру , вернее не обращать внимания на то, что это игра, а не реальность, свои хотелки это моветон. Возьми и создай свой мод, как Автор этого мода, даже не совсем мода а концепции вселенной, тогда и посмотрим на пушки и графон.
-
2 балла
-
2 баллаУ Лукаша не обваруют только слишком много не ложи. Лучше НИ начать чтоб проблем не было патом.
-
2 баллаНе поверите, это именно что репак. То есть, сама игра СТАЛКЕР.Зов_Припяти версии 1.6.0.2 + поверх него уже установлен AtmosFear_3 c максимальными настройками красоты погодных эффектов + поверх накатан этот мод "Лабиринт" + все патчи и исправления. То есть, кроме самого этого репака ничего не нужно. Скачали репак, развернули - играете. Мне, например, не сфортило - мой древний ноут не тянет высокие настройки погоды. Пришлось всё качать по частям и ставить по очереди на минималках. На минималках работает отлично. Я вот еще думаю: на кой черт вся эта красота погодная, если 90% всего мода наш герой находится в норах и подземельях. Буквально света белого не видит. Загадка. - И животные могут ошибаться! - сказал ёжик, сползая с кактуса. Ошибка вышла, затупил. С каждым может случиться, тут от звёзд вообще ничего не зависит. Давайте будем добрее друг к другу. Мир! Дополнено 5 минуты спустя Опять я мимо кассы. Записку я эту маленькую я нашел, а экзоскелет - нет. Как так-то? Он там спрятан хитро? ЗЫ: чё-то меня от этих непрерывных нор, коридоров и подземных ходов уже укачивает. Прям нехорошо. Клаустрофобия развивается прямо на глазах. И еще я начал испытывать неприязнь к сейфам.
-
2 баллаВерсия 14+: Начну пока только с элементов UI. Главное меню так и не исправлено до конца. Шестерни поставил на место, но взамен пропало увеличение под стеклом. Также хотелось бы наконец восстановить подсветку металлического листа с надписями (обрати внимание в файле ui_mainmenu.dds в самом низу левее шестерни есть неиспользуемая текстура), а сам лист должен быть смещен правее, симметрично между рамами (здесь без фотошопа не обойтись). Загрузочный экран оригинальный был правильнее, так как элемент с картинкой - это имитация ЭЛТ-экрана, а он не может быть прозрачным. В идеале было бы перед выводом картинки локации отыграть анимацию шума (по типу того, что в окне раздела "загрузить игру"). Тоже самое касается зоны с надписью "клиент: синхронизация", под стеклом должно быть матовое полотно, так как это имитация монохрома. По поводу фикса оптики под формат 16:9 скажу так... Расширить картинку и сжать по оси икс - это не решение проблемы, это примитивный способ "залатать дыру". В игре необходимо организовать полноценную адаптацию под разные форматы дисплея (4:3, 5:4 и 16:9), как это сделано в Зове Припяти (в ЧН нормально не доделано), где координаты элементов интерфейса остаются на месте, а меню, загрузочный экран, PDA, иконки, инвентарь, диалоговое и торговое окна, прицелы и бинокль не расширяются, а добавляются лишь недостающие расширения по краям. В случае меню, загрузочного экрана и оптики можно, оставить просто черные поля (ничего страшного), а все остальное должно быть с прозрачными полями. Все это я бы давно сделал сам, но к сожалению навыков по фронтенду совершенно нема...
-
2 баллаHunter пин-код может быть и четыре. Но, главные цифры на обратной стороне карты, их всего три. Без них знание пин-кода относительно полезно.
-
2 балла4udik вот вроде эксперт, четыре звезды. Но, извиняясь за мой французский, вы не привыкли обыскать помещение, которое очень заманчиво? Итак, для тех, кто в танке, или на бронепоезде. Учитывая, что основная часть думающих игроков мод уже прошла открываю подробности для тех, у кого пин-код на пластиковой карте не более 4 цифр. Шпала открыл клетки. Мы еще в Х-18. Обыскиваем комнату с убиенным Пинцетом. На столе разве нет ничего? Там ведь ноутбук и даже флешка рядом лежит. Следующие ответы буду давать по мере поступления вопросов.
-
2 балла☢ S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat - ЛАБИРИНТ (2022) PC | RePack by SEREGA-LUS ➲ Скачать с PiratBit ➲ Скачать с StalkerPortaal
-
2 балла
-
1 баллНазвание: Catalyst: Gray (рус. «Каталист: Серый») Платформа: OpenXRay Разработчик: NVC Tech Дата выхода: ~TBD Ноябрь 2008 года. Зона отчуждения стала несметным источником богатств и государственных тайн, а интерес к ней вспыхнул как никогда прежде. На этой почве один анонимный заказчик, завидев её потенциал, выходит на связь с группой сталкеров, уже успевших себя проявить, дабы отправить их в тёмные глубины Зоны, предоставив им только устаревшую карту и очень примерные координаты. В этой группе числится сталкер по прозвищу Серый, который известен своим довольно склочным характером и невероятным везением. Ему предстоит сыграть наиболее важную роль в этом путешествии...
-
1 баллНазвание модификации: Лабиринт Платформа: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти Необходимый патч: 1.6.0.2 Команда разработчиков: makdm, Механик, Policai, Пилот Дата релиза: 03 ноября 2022 года Жизнь, особенно в Зоне, как лабиринт и путей выхода может быть несколько... Предисловие: Лабиринты дорог, лабиринты времени, лабиринты событий, лабиринты судеб, лабиринты человеческих отношений. Кто знает, что ждёт нас в лабиринте. Попадая в лабиринт люди меняются и часто не в лучшую сторону. Легко попасть в лабиринт, но на поиск выхода порой может уйти вся жизнь. И вот, кажется уже виден свет в конце тоннеля... Однако, не спеши радоваться, увидев его. А вдруг это всего лишь свет фонаря человека, бредущего по лабиринту впереди тебя. А может быть, это всё только мираж и мы видим впереди только то, что хотим видеть и выхода из лабиринта не существует... Благодарности от проекта: 1. Lotsman (DDT) за помощь в создании текстур для главного меню и меню опций. 2. Gaz1k за STCoP Weapon Pack 2.5. 3. Cromm Cruac за AtmosFear 3. 4. Всем авторам моделей, которые использованы в моде. Концепция мода: Локационная база: Рекомендации разработчиков: Порядок установки мода: Скриншоты: Ссылки на скачивание: Для тех, кто рискнул поставить НаноХуд и сломался интерфейс игры: Фиксы устранения выявленных погрешностей: Народное творчество, ставить на свое усмотрение. FAQ по теме от Prostomod Видеоподсказки от TopSecret
-
1 баллАдаптация модификаций Смерти вопреки и GUNSLINGER mod. Общие рекомендации по прохождению из описания к оригиналам: 1. Чаще делайте сейвы, но не quicksave, а свои сделанные вручную. 2. Внимательнее читайте тайтлы квестов, диалоги, гуи записки. Многие наводки по прохождению заданий там отображены. Если не помогло, то изучайте мануал про прохождению. 3. Не ставьте в быстрый слот предметы, объем которых занимает более одной ячейки. Проще говоря, ставьте только те предметы, которые занимают один квадратик в инвентаре. 4. Не используйте DX 11. Играйте на динамическом освещении. (У меня с этим проблем не было, проходил на DX 11 и 10) 5. Отключите автосейвы в меню. Смерти вопреки: В центре чертовщины: UPD: Основная сюжетная линия полностью проходима, без каких либо багов. Смерти вопреки: Послушник: Смерти вопреки: Одним днем живу: Смерти вопреки: В паутине лжи: Адаптации других модификаций и GUNSLINGER mod (кликабельно)
-
1 баллПлатформа: Unreal Engine 5 Класс: доработанный репак бродилки-технодемки. Разработчики: основано на "Bodycam Prototype Level" by Bluedrake42 и ассетах "Abandoned Russian Building". Автор репака: Macron. Никакого отношения к разработке самой демки не имею. Я лишь довел её до вменяемого состояния. Минимальные требования: Win7 x64 Видеокарта уровня RX580 или ниже. Звук отсутствует. Запуск: Лучше запускать через батники, в них прописаны исправления и оптимизации. start_school_dark.cmd - основной режим start_school_dark_fps.cmd - основной режим и счетчик fps start_school_bright.cmd - альтернативное освещение, менее мрачное, но сильно повышает fps start_school_bright_fps.cmd - альтернативное освещение и счетчик fps BodycamProject.exe - оригинальный лаунчер (без исправлений и оптимизаций) Ссылка (примерно 1gb) https://cloud.mail.ru/public/Fpx4/vYTkceWfc Дополнено 13 минуты спустя Картинки:
-
1 баллАвторы: Артём "Лёха" JollyM, Надежда Viverna45 Глава 5. Мама-анархия [8. Основное задание выполнено: «Сбежать из Тёмной Долины»] Теперь путь Лёши лежал на Армейские Склады, или, как их называли в простонародье, Милитари. Оставалось только пробраться через Кладбище Техники, где смерть поджидала за каждым углом: радиоактивные зоны и фонящая техника, аномалии и мутанты, сталкеры и «Долг», а теперь ещё и другие бандиты. Лёше понадобились почти сутки, чтобы пройти эту местность полностью с юга на север и не сделать ни единого выстрела. Наконец, он достиг южной окраины Милитарей между заброшеным хутором и полем гравитационных аномалий. Только радость была не долгой – на КПК пришло уведомление о стремительно приближающемся выбросе. Выбросами в Зоне называли всплески аномальной и пси-энергии, что смертоносной волной проносились по всей ЧЗО из самого её центра к краям, постепенно ослабевая. Никто и ничто не могло выжить на открытой местности во время выброса. Единственным способом выжить - было укрытие в как можно более глубоком или прочном здании, бункере. Сейчас же единственным спасением была база группировки «Свобода», куда и направлялся Лёха. Туда он и побежал. [9. Новое основное задание: "Укрыться от выброса на базе «Свободы»] «Чёрт, как же не вовремя! Учёные же обещали выброс только завтра. Ладно, хрен с ним, живым бы остаться. Хорошо, что «Бандиты», как группировка, заключили небольшой союз с этими нариками» (Лёша) - Ребята! Пустите выброс переждать! Пожалуйста! (Свободовец) - Конечно, мэн! Забегай скорее! Алексей без остановки проскочил мимо охранников у ворот, потому что знал, что в такой критической ситуации свободовцы пустят кого угодно, кроме «должников». Через минуту Лёша вместе с теми же самыми охранниками укрывался с в главном здании старой военной базы. (Лёша) - Спасибо, ребятки. Думал, всё, изжарюсь щас. Фууух... Глава у себя? (Свободовец) – Да, наверху, как всегда. Если говорить о группировке «Свобода» ясно и кратко, то этих ребят можно описать двумя словами: анархисты и наркоманы. Данная группировка всегда была идейной соперницей группировки «Долг». В те времена, когда «Долг» хотел уничтожить Зону ради спасения человечества, «Свобода» хотела показать Зону миру и научить людей мирно сосуществовать с Зоной, используя её дары во благо. [9. Основное задание обновлено: "Поговорить с лидером "Свободы"] (Лукаш) - Ну здравствуй, стал... кер... Вы кого сюда привели, идиоты? Это же бандит! (Лёша) - Так, значит? А я-то думал, что «Свобода» - это самая гостеприимная группировка. Видно, врут слухи. Тем более, у нас с вами чуть ли не союз заключён. (Лукаш) - Так-то оно и есть, но не каждому же встречному поляну накрывать. Если выпить хочешь, то милости просим в наш бар. (Лёша) - Спасибо. Не пью. (Лукаш) - Ахахахаха! Бандит не пьёт! Хахаха! (Лёша) - Я серьёзно... - Лёха посмотрел на Лукаша исподлобья. (Лукаш) - Ну ладно, ладно. Дело твоё. Может дольше проживёшь. Хотя, это Зоне решать. Так чего ты к нам заглянул? (Лёша) - По Зоне решил походить, диковинок всяких посмотреть. (Лукаш) - Мда, с такими целями в жизни тебе в самую пору простым сталкером становиться, а не братком небо коптить. (Лёша) - Жизнь так сложилась. А коли совет нужен будет, так я сам спрошу. Не лезь куда не требуют. (Лукаш) - Угрожаешь мне на моей же базе? (Лёша) - Отдаю непрошеный совет обратно. (Лукаш) - А я посмотрю, яйца у тебя стальные. Хорошо, я смелых уважаю. (Лёша) - Ребят, нам бы дальше наедине поговорить. (Лукаш) - Идите, идите. Всё нормально. Свободовцы вышли из кабинета. (Лукаш) - Что за секретность? (Лёша) - Я Борову сильно кровь попортил. Он за меня другим браткам награду назначил. Да и «Долг» моей головой не побрезгует. (Лукаш) - Ну и дела! И что же ты, помощи просишь? (Лёша) - Нет, только убежища на пару-тройку дней. А потом я в Рыжий Лес направлюсь. Хорошо? (Лукаш) - Идёт. Оставайся. Но у нас тут не отель, так что спать будешь в казарме со всеми. (Лёша) - И на том спасибо. [9. Основное задание обновлено: «Отдохнуть до утра»] Лёша ушёл в казарму. По дороге он размышлял о том, что ему теперь делать с розыском, как дальше жить в Зоне, и о многом другом. А ещё он сильно скучал по Виверне и хотел скорей с ней увидеться. Добравшись, он залез на верхний ярус кровати и уснул. Лёше снился странный сон. Он опять видел юность. Опять видел свою возлюбленную. Она стояла к нему спиной, и вот, она обернулась, но вместо неё оказалась Виверна. Алексей тут же проснулся. Послышалась целая канонада выстрелов. [9. Основное задание выполнено: «Отдохнуть до утра»] Проснулся бандит раньше запланированного времени. Ему в этом помешала целая серия автоматных очередей. В спешке взяв свои вещи, Лёха выбежал на улицу, чтобы выяснить в чём дело. Выяснилось, что пока он спал, на базу «Свободы» напала огромная волна мутантов. Псы, коты, плоти, кабаны и, даже, снорки с кровососами – казалось, фауна со всей зоны была здесь. [10. Новое основное задание: «Отбить полчища мутантов»] К тому моменту, когда в бой вступил Лёша, анархисты уже понесли серьёзные потери. Даже нападения отрядов «Долга» никогда не наносили такого ущерба. «Эх, где же сейчас Виверна? Она бы сильно помогла!» Никто не жалел патронов и сил. Главное было - выжить, иначе мутанты съедят их всех. Когда у Лёши закончились патроны для автомата, он стал отстреливаться из пистолета. После того, как и пистолетный боезапас иссяк, бандит подобрал оружие мёртвого свободовца. Это оказалась поношенная M16. Ему было очень непривычно стрелять из натовского оружия, но адреналин, ударивший в голову, будто бы подсказывал что делать. В это время, Виверна спала в лагере у сторожки в Рыжем лесу. Она проснулась, потому что почувствовала что-то нехорошее – множество одновременных смертей. Сама Зона разбудила её. Вив поднялась, сконцентрировалась и с помощью одной из своих способностей, будто просканировала всю Зону. Теперь она знала, что же случилось на Армейских Складах, где сейчас в любой момент мог погибнуть её друг. Она создала портал и через секунду уже была на Милитарях, посреди бегущих на базу мутантов. Никто из зверья её не трогал - для них она была будто камень, который все оббегали. (Виверна) - А ну, стоять! Мутанты встали, как вкопанные. (Виверна) – Домой! После команды, все мутанты побежали в разные стороны и, вскоре, все разбежались. Вив пошатнулась, попыталась удержаться за стену, но сползла по ней. На поясе Виверны еле мерцал артефакт, который вскоре стал камнем и перестал светиться. Лёша обернулся. Его удивлению и радости не было предела. (Лёша) - Вив! Как же я рад тебя видеть! Ты спасла нас всех. Спасибо тебе большое! Я уж думал всё, сожрут нас... (Виверна) - Ах... Я тебя тоже, Леша... (Лёша) - Откуда ты? (Виверна) - Да вот, кхе-кхе, под выбросом уснула в Рыжем лесу. И Лёха, и свободовцы были в ступоре от такого ответа. (Лукаш) - Как под выбросом? Почему ты тогда жива? (Виверна) - Ээ... А я, это... Анабиотик выпила. Да, анабиотик. (Лёша) - Почему ты сорвала? То есть, от моих друзей способности не прятала, а тут... Тем более, они видели, как ты прогнала мутантов. – прошептал бандит. (Виверна) - Ну, я не знаю... (Лукаш) - Хорош шептаться, голубки! Объясните, почему мы до сих пор живы? И, может, ты представишь нам свою подругу, мэн? (Виверна) - Ещё один… Да вы сговорились что ли? (Лукаш и Лёша) *хором* - В каком смысле? (Виверна) - Вандал орал, что мы голубки. Лукаш орет, что мы голубки! Прям сговор какой-то! Лёша покраснел и виновато почесал затылок. (Лукаш) - Чувак, так чего же ты не сказал, что из группы Вандала? Мы бы тебя как родного приняли! Он мне однажды жизнь спас. Правда, давно это было... (Лёша) - Вандал? Спас кому-то жизнь? Не смеши. Хотя, может, до моего прихода в Зону он был другим... Не таким жёстким... (Лукаш) - Был. Он был настоящим джентльменом удачи. Но ты в его перемене не виноват. (Виверна) – Не, ну у меня слов нет. (Лукаш) - Так кто же твоя подруга? (Лёша) - А, точно. Лукаш, знакомься - это Виверна. (Виверна) - Приветствую. Лёша подошёл к Лукашу ближе и тихо сказал: - Если хоть кто-то её пальцем тронет, то... А то слыхал я историю про Хип. (Виверна) - Хип? Интересно... (Лёша) - Ты про неё знаешь? (Виверна) - Нет. (Лукаш) - С меня за неё не спрашивай! Тогда Чехов главный был. (Виверна) - Чего? (Лукаш) - Давайте закроем эту тему. (Лёша) - Как скажешь. Вив, пойдём в местный бар, я тебе всё расскажу. (Виверна) - Ну пошли. Виверна сделала первый робкий шаг, но чуть не упала. Её вовремя подхватил Лёха, и они вместе спокойно пошли к зданию, где располагался бар анархистов. (Лёша) - Братец, что есть безалкогольного? (Бармен «Свободы») - Вода. (Лёша) - Давай. – коротко ответил бандит и жадно осушил стакан. – Так вот. Хип. Эту историю рассказал один парень из нашей бригады. Говорят, пришли однажды в Зону две девушки. Обычные девчонки с Большой Земли. И хотели они добраться до «Свободы». У одной там парень был или брат, не помню. Но дошла только одна. Другая. Но тот парень её знал и в обиду не давал. Но пошёл однажды он с другими свободовцами в рейд против «Долга» и не вернулся. Тут-то и пришлось ей худо. Чуть ли не изнасиловали товарищи-анархисты... Ну она нашивки свободовские оторвала и на Кордон рванула. А что уж дальше с ней было, не знаю. Вот такая вот печальная история... А я просто сказал Лукашу, чтобы не трогали тебя. И напомнил ему об этом пятне на репутации «Свободы». (Виверна) - Ясно. Спасибо, Лёш. (Лёша) - А ты, вообще, как поняла, что мне помощь нужна? Всё-таки метка на мне стоит? – ухмыльнулся бандит. (Виверна) – Нет, не метка. Девушка обиженно глянула на Алексея и достала из его кармана медальон с топазом, тот был сиреневым. (Лёша) - Что это? Откуда? (Виверна) - Я подложила тебе, что бы знать, все ли хорошо. (Лёша) – Хах, ещё и рука у тебя лёгкая. Были бы мы с тобой на Большой Земле знакомы, я б из тебя отличную карманницу сделал! Хех! (Виверна) – Ага, жди снега к ужину. (Лёша) - Да ладно тебе. Я ж пошутил! «Эх... А ведь Зона нас уже, походу, связала. К чему бы только?» (Виверна) - Ну и шутки у тебя… (Лёша) - Ты же моего прошлого не знаешь... Я воровством себе хлеб добывал. И заказами... – Лёха с грустью вздохнул - Куда теперь двинешь? Или может пока со мной останешься? (Виверна) - Ну, планов у меня пока никаких нет. Побуду пока с тобой. Мало ли, опять тебя спасать придётся. Хаха! (Лёша) - Отлично! Тогда жди меня здесь, я мигом! – в тот же миг Лёха выбежал из бара и направился к Лукашу. (Лёша) - Лукаш! Просьба у меня к тебе. Выдели моей подруге козырную шконку. Самую лучшую! А если занята, то гнать оттуда того в шею! (Лукаш) - «Свобода», конечно, группировка гостеприимная, но это уже хамство! Тут тебе не гостиница! (Лёша) - Тебе для девушки жалко? Я ж тебя прошу! Мне Вандал как отец! Или тебе про Хип напомнить получше? (Лукаш) - Ладно! Шантажист хренов... Но только потому что ты с Вандалом. И потому что она девушка. (Лёша) - Ну и отлично! В ту же минуту Лёша вернулся в бар. (Лёша) - Я договорился, тебе устроят лучшее место на всей базе! (Виверна) - Ого! Но зачем? (Лёша) - А хрен его знает! В его глазах блеснула маленькая искра безумия. И это было необычное безумие. Это были зачатки помешательства. Того самого помешательства, из-за которого ещё на Большой Земле он ушёл в глубочайший запой, когда он старался забыть ту, которую любил. Именно с тех пор, когда он наконец вышел из запоя, Лёша ни разу больше не пил алкоголь, боясь, что не сдержится и пустит себе пулю в висок. (Лёша) - Я же не хочу, чтобы ты спала среди всех этих негодников. (Бармен «Свободы») - Базар фильтруй! (Лёша) - Извиняюсь. Так вот. Я считаю, что ты этого достойна. Всё же, в Зоне удобств много не найдётся. (Виверна) - Ну я бы и могла на земле поспать. Не в первой. (Лёша) - Ну зачем же, когда я уже обо всём договорился? (Виверна) - Хорошо, не буду на земле спать. Ахах! Спасибо тебе. – сталкерша покраснела. (Лёша) - Бармен, плесни ещё воды. «Так! Что это со мной? Почему я так забочусь о ней? Она же сама может о себе позаботиться. Ну, может ей приятно? Определённо! Последний раз я так заботился только об...» Лёша замер. Он смотрел вперёд, но куда-то в пустоту. В его глазах были страх, грусть, злость, удивление и растерянность одновременно. Он забыл не только лицо, но и имя своей бывшей девушки. «Нет... Нееет! Как? Как я мог забыть её имя?!» Виверна зевнула и, пожелав спокойной ночи, удалилась в комнату. Сама комната была просторнее и опрятнее других. Кровать была тоже хорошей. Вив улеглась и, немного подумав, уснула. (Бармен «Свободы») - А она симпатичная. Лёша косо посмотрел на бармена. (Бармен «Свободы») - Вы с ней, случаем, не пара? (Лёша) - А тебе дырок в голове не хватает? (Бармен «Свободы») - Всё, молчу! (Лёша) - Налей, лучше, чего покрепче. Помянуть человека надо... Одной рюмки будет достаточно. (Бармен «Свободы») - Кого же? Лёха потянулся к кобуре. (Бармен «Свободы») - Да ладно, братан, не кипятись! Лёха выпил стакан водки... (Лёша) - Спокойной ночи… Бандит пошёл в казарму спать. Он лёг на матрас в углу комнаты и пытался вспомнить Её имя. И Её лицо. Если бы не водка, Лёша бы не уснул. Во сне Вив что-то говорила. Было трудно разобрать, что именно. Кошмары преследовали ее каждую ночь. Словно тень, шагая по пятам. От них было не скрыться. Каждую ночь одно и то же событие всплывало в подсознании. Один и тот же страх. Лёша снова оказался в той белой пустоте. Снова видел силуэт девушки. На этот раз он смог подойти к ней и, даже, взять за плечо, чтобы повернуть к себе лицом. Когда же она обернулась, Лёха увидел лицо Виверны. Он сразу же проснулся. К удивлению, похмелья не было. Бандит хотел понять, почему он забыл свою девушку, и почему вместо Неё он видит Вив. Вив сжалась в комочек и плакала в подушку. Она не могла выносить этой муки. Боль съедала ее изнутри. Страшные воспоминания из детства уколами пронзали ее душу. Лёша решил, что Вив, с её способностями, поможет выяснить что к чему. Он направился к ней в комнату. (Лёша) - Эй, ты чего? Что случилось? – он сел рядом на край кровати. Вив быстро вытерла слезы. (Виверна) - Что? Со мной все в порядке… Всё хорошо... Просто очередной кошмар. А ты чего тут? (Лёша) - Детство? (Виверна) - Почти каждую ночь так... (Лёша) - Тяжко тебе... Так. Зачем тут я. Думаю, ты можешь помочь. Мне второй раз приснился сон. Там была девушка, которую я любил когда-то. Она стояла ко мне спиной, а когда поворачивалась, на Её месте оказывалась ты! (Виверна) - А чего сразу я? (Лёша) - Я не знаю. Ты была во сне, может ты поможешь мне с этим разобраться. Тем более... Я... Я забыл Её имя и лицо... (Виверна) - Я не знаю, смогу ли. Я не так уж часто работала с чужим разумом - Вив взяла его разум под контроль и прокрутила в своём подсознании всю его жизнь. - Ну как, вспомнил? Из лёшиных глаз потекли слёзы. Он за несколько секунд снова увидел всю свою жизнь. Все эмоции. Все 25 лет! У него был шок. Он не мог ничего сказать. (Виверна) - Прости. Так и знала, что не надо было этого делать... - девушка закуталась в плащ и отвернулась к стене. (Лёша) - Н-ничего... Всё... Всё нормально. Ты помогла. Спасибо. Но вот причём тут ты? (Виверна) - Я не знаю. (Лёша) - «Не может ли это значить, что... Нет! Не может быть! Я не должен больше никогда этого делать.» Лёша не хотел принимать откровенные факты. Он знал, что если снова полюбит, то подвергнет опасности любимого человека. Плевать на себя. Но он не хотел, чтобы кто-то близкий погиб по его вине. Снова… (Лёша) - Я... Я вспомнил не только Её саму... Но и... Её смерть. Она погибла из-за меня. В те времена я выполнял много заказов, и у меня было много врагов. Они хотели надавить на самых близких, а кроме Неё у меня никого не было... (Виверна) - Я понимаю тебя, ведь из-за меня тоже погиб родной человек. Мой старший брат. (Лёша) - А с ним что случилось? (Виверна) - Он спасал меня из лаборатории, но его убили... А что конкретно было с твоей девушкой? (Лёша) - Я назначил Ей свидание. Мы на тот момент долго не виделись. Очень ждали этой встречи. Но за мной охотились. Мы встретились. Я обнял Её, а снайпер сделал выстрел... Он надеялся убить нас обоих одной пулей. Но не вышло. Я практически всё время ходил в самодельном бронежилете. Позже я узнал, кто за этим стоял. Я нашёл их убежище. И сильно пьяный, в гневе убил там всех до единого. Даже заложников, которых они держали. Я не разбирал... После этого случая я не пил... А у тебя какие подробности? (Виверна) - В ту ночь меня должны были перевести в другую лабораторию. Для новых опытов... Паша, брат, напал на конвой, когда меня перевозили… Он перебил охрану и разбил мою колбу... Но один из охранников оказался не добит... Он выстрелил в Пашу из гаусса... Из гаусса! Я помню, как его прошил снаряд... Осталась огромная дыра в его груди... Вне себя от ярости, я разорвала охранника пополам. Потом я похоронила брата в одном из самых отдалённых уголков Зоны. - Вив было больно вспоминать тот день. Но тем не менее она помнила его в мельчайших подробностях. (Лёша) - Ну, ну. Успокойся. Теперь всё будет хорошо. Не вспоминай, если не хочешь. – Лёша обнял её. Нельзя понять, что творилось у Лёши в голове в этот момент. Он скорбел о старой любви. Он был взволнован от зачатков новой. В нём боролись его старый внутренний одиночка и романтик, который был подавлен скорбью. В нём проснулись все чувства и эмоции сразу. Виверна прижималась к Леше. Ей было тепло на душе. Она чувствовала себя маленькой, сидящей рядом с кем-то родным. Как с братом. В тот момент ей хотелось просто сидеть так и забыть обо всех кошмарах. И всё же, Лёша решился и перестал подавлять в себе новую любовь. Он уже не контролировал себя. Не контролировал также, как в убежище мафии, которая убила его девушку. В этот момент любой фактор мог разжечь в нём либо гнев, либо радость, либо печаль. И всё это было бы в максимальной степени. Слезы смешались с теплой улыбкой, осветившей лицо Виверны. Она была спокойна. Страх покинул её. К двери подбежал свободовец. (Свободовец) - Жмых, там тебя Лукаш звал! Не прерывая объятий, Лёша резко выхватил из кобуры пистолет и направил на бойца. Он уже еле сдерживал себя, чтобы не поцеловать Виверну. (Свободовец) - Ой, я вам помешал… (Лёша) - Нет. Всё нормально. Беги, скажи, что я иду. Вив натянула на лицо капюшон, чтобы скрыть стыд и покрасневшее лицо, благо капюшон был длинным. Лёша вышел, полил себе на лицо водой из фляги и похлопал себя по щекам. «Фух, вроде бы успокоился. Отпустило…» Он направился к Лукашу. (Лукаш) - А вот и наш герой-любовник! (Лёша) - Да, мля! Уже слух пошёл? Когда этот паренёк успел? (Лукаш) – Хах, успел, успел! Садись. Дело есть важное. Заказ. (Лёша) - Я этим больше не занимаюсь. (Лукаш) - Пятьдесят тысяч. (Лёша) - Это кто такой ценный? (Лукаш) - Вандал. Лёшу как молния ударила. Он никак не мог ожидать такого. (Лёша) – Ты, что, сдурел?! Почему он?! Почему я?! (Лукаш) - Ты не всей правды знаешь о его прошлом... До того, как он меня спас. До нейтралитета «Свободы» и Бандитов мы были заклятыми врагами. Я не хочу вдаваться в подробности... А почему ты? Он доверяет тебе больше всего. (Лёша) - Нет! Никогда! (Лукаш) - Тогда вы с девкой не уйдёте отсюда. (Лёша) - Ах тыж!... Тут же охрана схватила бандита под руки. (Лёша) - Ладно... Я согласен... (Лукаш) *по рации* - Схватить её. (Лёща) - Сука! Хпу! - Лёха плюнул ему прямо в лицо, но получил пощёчину. Виверна подскочила. (Виверна) - Сволочи... Приняв облик Химеры, Вив вышла, грозно рыча на свободовцев. Глаза её бешено сверкали, а из груди прозвенел рёв, сливающийся со скрежетом когтей. Охрана вырубила Лёшу ударом приклада по голове. (Лукаш) - Откуда Химера!? Убить её! Химера накинулась на Лукаша. Опрокинув его на пол, Виверна стала собой и приставила клинок к его горлу: (Виверна) – Ублюдок! Для тебя отдельный котел в аду! (Лукаш) - Что за? Н-но как? Ты дьяволица! (Виверна) - Обязательно. Последние слова? (Лукаш) - Покойся с миром. - он злобно улыбнулся. Позади сталкерши стоял свободовец и направлял ствол прямо Вив в спину. Девушка резким движением перерезала глотку Лукаша, оттолкнув от себя ногой бойца. Лёха так и лежал без сознания. Ему казалось, что он попал в Чистилище. Бандит видел покойных родителей, как на яву. Он был между жизнью и смертью. Всадив нож в горло анархисту, Вив подбежала к Лёхе. Её охватил страх. Страх того что из-за неё снова умрёт близкий человек. Виверна положила руки ему на грудь. Регенерация. Это была одна из её способности. Позади родителей Лёши стояла Она. Манящая и чужая. Близкая и далёкая. Она звала. Но все трое стали отдаляться, как бы Лёша не пытался их догнать. Он возвращался к жизни. (Лёша) - Ч-что произошло? Где я? Ангелина? Это ты? Я умер? (Виверна) – Нет, ты живой. Нам лучше бежать от сюда. Скорее! (Лёша) - Ангелиночка, родная. Как я рад тебя видеть! Так ты жива? - Алексей бредил. - Куда мы идём, дорогая? Я не узнаю нашего города. Откуда столько трупов? Вив молачала. Ей нечего было говорить. Через несколько минут Лёха пришёл в себя. (Лёша) - Вив? Это ты? (Виверна) - Да, это я. (Лёша) - Ты убила всех свободовцев? Куда мы идём? (Виверна) – Нет, не всех. Лукаша и ещё пару групп, пока к тебе пробиралась. Мы идем в Червоне Дышло. Там мы будем в безопасности. Хотя, нет. Мы идем на Депо! (Лёша) - Нет. Нам туда нельзя. Лукаш хотел дать мне заказ на Вандала. Но я с этим завязал. Тем более Вандал... Мне надо к Леснику в Рыжий Лес. (Виверна) - Лукаш мертв! А Ванлалу нужно сообщить, что «Свобода» хочет его убить. (Лёша) - Нет это не «Свобода». Это именно Лукаш. Это что-то личное. Но раз он мёртв, то Вандалу уже ничего не грозит. Но и возвращаться мне пока рано. (Виверна) – Ладно, идем к Леснику. (Лёша) - Я... Я видел своих родителей. И Ангелину... Они звали меня. (Виверна) - Ты хотел идти к ним? (Лёша) - Я не знаю... Я соскучился по всем ним... Хотя, я отца вообще не знал. Но и жить охота.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллДа, на физику было убито нереальное кол-во времени. Однако, остался один побочный эффект - некоторые трупаки начали застревать в геометрии. Связано с тем, что пытаясь починить резкое "дергание" НПС после смерти я убрал несколько ф-ций, стабилизирующих положение шелла после его создания. Как итог: живые НПС умирают красиво, но с изначальными трупаками иногда бывают баги. Связано скорее всего с тем, что в сборках до 2006г изначальных трупов на локациях практически не было. А когда начали спавнить, принялись чинить их положение, но как итог сломали рагдолл.
-
1 балл
-
1 баллВсё прекрасно дохнет, и Коготь и Стронглав... Три раза прошёл этот мод - РПК валит на ура... РПК и дробаш - самое то в подземках...
-
1 баллPilot скажи пожалуйста в моде все двери и сейфы можно открыть потому что очень много дверей класса а или они будут задействованы в продолжении мода если конечно это будет спасибо.
-
1 баллОба преодолели пубертатный период. Как говорится, "ещё вся жизнь впереди", если поняли, о чём я. 😉
-
1 баллПривыкайте. Сейфов несколько, случайным образом. Пароль подойдет только к одному. искомых сейфов на Кордоне 2, в двух разных аномалиях. Один из них точно правильный. Но какой у вас - случайность. Поэтому попробуйте оба. Потом, позже по ходу игры, сейфов будет больше. Например, по квесту Ашота будет 3 случайных сейфа, только один из них правильный, но заранее нельзя сказать, какой. Методом "тыка", пробуете по очереди все. @Pilot, вот обязательно было делать пароли к сейфам из 6 знаков? Даже пин-код на моей банковской пластиковой карте - всего 4 цифры. Я уже пальцы стёр до локтя, набирая эти безумные коды к вашим нескончаемым сейфам. Вы издеваетесь над игроками, ага?
-
1 баллМужики, что за приколы, не подходит к сейфу пароль в начале игры, ввожу 354689 и все равно он не открывается!
-
1 балл
-
1 баллМини правка пунктуации для мода: Ссылка (Яндекс Диск) Закомментировано что не должно читаться Заменен символ комментирования с : --> ; Убраны неуместные символы в некоторых параметрах
-
1 баллGlomar из 0.9.2 локации не брались. Всё новое, по размерам +- получается такая же Зона, но, очевидно, более приближенная старому образцу.
-
1 баллВсем привет. Потихоньку прохожу игру с этим модом. По сюжету пока дошёл до сбора отряда на Припять. Кроме этого, активно бегал по локациям и выполнял побочные квесты. Хочу сразу сказать, что мод очень понравился, невзирая не некоторые недочёты, о которых напишу ниже. Вылетов ещё не было, что тоже очень радует. Возможно, часть багов конкретно к моду не относится, но напишу уж все, что подметил: - У многих стволов, как уже отмечалось, сбиты прицелы; - Пение контролёра после телепорта на сгоревшем хуторе; - Лютые ТТХ билдокалаша. Вообще, над балансом ещё надо бы поработать; - К предыдущему же можно отнести и ТТХ пистолетов, которые ну очень похожи. Так получается, что разница, практически, лишь в весе, визуале и количестве патронов. Причём, Беретта с её 9х17, почему-то, бьёт так же, как и пистолеты .45 калибра; - Почему стартовый АКСУ дороже других на 200Р?; - У удара пистолетом нет звука взмаха. А так, фича очень прикольная; - На зомбированных не всегда обращают внимание. Мимо бункера учёных спокойно прогулялись - наемникам и одиночкам похрен. Зомбарям, соответственно, тоже; - В хате Тремора нет трупа Глухаря - пустой стол; - После сдачи чёрного ящика Азоту, ему нельзя отдать инструменты. Успел принести два набора, а он уже задвигает про скидку и варианта сдать инструменты нет; - Аптечка на продажу 150, а бинт 100. Странные расценки; - Визуалы зомбированных ОООЧЕНЬ понравились, но не помешало бы улучшить текстуры, поскольку они меньшего размера; - Тайники иногда лагают. Лично у меня не отмечались найденными, хотя все забрал. Запорожец у склада контейнеров, в частности; - Лютые фризы у Скадовска. Пока это все, что заметил. Надеюсь, это поможет в разработке. А так, мод очень понравился, как я уже говорил. Атмосфера передана хорошо. Добавленный и востановленный контент отлично дополняет геймплей. Вообще, ЗП не самая любимая часть, но с этим модом игра хорошо преобразовалась - эдакий симбиоз лучшего из всех частей трилогии и билдов. Доведена до ума, я бы сказал. Желаю автору удачи в дальнейшей разработке!
-
1 баллОбновление 3.4 - Исправлена редкая поломка динамических моделей при сохранении - Исправлена поломка статических моделей связанная с удалением мешей
-
1 баллZubr14zubr14 да уже давно стабильная, просто пока есть время каждый день что-то чиню.
-
1 баллStariyStalkKRG я уже понял.)))))))) Дополнено 1 минуту спустя Как всегда говорит командир команды makdm - терпение, и всё получится!
-
1 баллStariyStalkKRG Ну это повышает мне FPS, да и глазу приятно, а то излишнии детали и всякие текстуры, устал мой глаз их видеть. Хочу пустую зону глазами близорукого человека, пережившего какую нибудь трагедию. Чтоб атмосфера зашкаливало.
-
1 баллМод мне безумно понравился! Это полноценная игра с самостоятельным и увлекательным сюжетом. Огромное спасибо за его создание и за прекрасно проведенное время. Изучать, казалось бы старые локации, хочется с новым рвением, вновь хочется залезть в каждую щелочку в надежде найти что-нибудь. Очень порадовали новые механики, такие как очки достижений и прокачка навыков, а также сборка предметов по инструкциям. И конечно же не возможно отдельно не отметить вариативность действий, каждый раз радовалась, когда удавалось решит задачи нестандартным путем, отыскать другой путь выполнения, а не просто следовать указателям. Ставлю 10 из 10! Ну а дальше будет небольшая ложка дегтя. 1) Не совсем понятен и логичен квест с возвращением краденых вещей. Начинаем игру с тем, что вещей нет и их украли. В итоге побегав по этому заданию оно так и завершается ничем в темной долине. А потом как снег на голову уже ближе к концу игры, когда почти все задания на генераторах пройдены, эти вещи чудным образом возвращаются. Что? Как? Почему? Каким образом воришка донес их в глубь зоны..? Возможно, это я что-то не уловила с этой квестовой линией. Да и в целом не ясен баланс возвращать эти вещи уже ближе к концу. Уверена, практически все к этому моменту уже имеют хорошее прокаченное снаряжение, и в этих вещах нет никакой необходимости, разве что продать. 2) Немного кажется странным что на генераторах у своих казалось бы друзей ремонт снаряжения платный. В том же Зове Припяти, когда Дегтярев доходит до военных, то ремонт осуществляется бесплатно. Ну и Вано-торговец на генераторах тоже странно выглядит. С кем он там торгует, со своими друзьями? В общем, мне показалось, что было бы чуть более логично убрать элемент торговли и сделать починку бесплатной. 3) Не знаю, на сколько это был баг, но когда на кордоне в первый раз я решила напиться, то ничего не произошло и герой только похмелье получил. От чего я и подумала, что напивательство не несет в себе ничего интересного, а таким способом можно просто от радиации избавится, когда водки нет. Только к середине прохождения на форуме я узнала, что оказывается таким способом можно было поиграть с военными и разрешить ситуацию с Психом. В общем да, жаль упущенных возможностей из-за того, что в первый раз ничего не произошло и не было мотивации еще раз пить. 4) Голоса некоторых персонажей - часть озвучки была не очень выразительной, не было харизмы у персонажей, слишком монотонное чтение без акцентов. И показалось, что некоторые голоса были записаны шумом на заднем фоне.
-
1 баллФанатский вариант мода "ФОТОГРАФ" Изменения коснулись примерно всего: правка текстов всех диалогов, не нарушая авторского замысла; диалоги стали короче, понятнее, живее; исправлены логические "ляпы" и ошибки пунктуации; правка невозможности остановки и пролистывания видеороликов: начальный ролик, сны и т.д. теперь можно прервать кнопкой ESC; правка характеристик оружия, патронов, бронежилетов в сторону вменяемости; правка артефактов - теперь все куски различаются/совпадают по весу и имеют номера, теперь становится логически понятно, что именно с чем совмещать и где; сложно объяснить, но перемена в самой игре прямо облегчает жизнь - всё становится логично и понятно; правка ночного видения и сеток некоторых прицелов; правка звуковых схем оружия, разговоров и песен сталкеров у костра, не меняя авторского замысла; правка музыки, которая раздается из репродукторов, приемников и магнитофонов в самой игре - по своему вкусу; правка ошибок в тегах .ogg- файлов; перевооружение НПС на начальной локации "Миротворческий Корпус" для логичности; правка описаний предметов, оружия, брони; исправлен вес, с которым еще возможно бегать - у авторов мода стояло жесткое ограничение в 90 кг, после этого наш герой мог только ползать, задыхаясь как больной чахоткой доходяга; это было жизненно, в реальности даже 90 кг никто бы из нас не пронес на себе и 100 метров, но в этом моде, с его огромными территориями и подлым дедом Западло и его не менее мерзкой внучкой, приходится таскать на себе много чего; короче - это ограничение с середины игры начинало бесить до изжоги; и еще много чего по мелочи. убрал неудачи при синтезе абсолютов/талисманов/оберегов, теперь синтез проходит удачно в 100% случаях; ведь с вероятностю 25% раньше можно было запороть "варку артов" - это сильно бесило при прохождении этого чудесного мода, приходилось постоянно перезагружаться, чтоб удачно синтезировать арт; добавил несколько коротких необязательных диалогов лично от себя там, где они просто просились; исправлены/дополнены звуковые схемами NPC и звуки оружия; включил отображение трупов на миникарте. ----------------------------- Если у вас установлен Сталкер.ТеньЧернобыля версии 1.0004, то вам достаточно скачать, развернуть и установить только один архив: ФОТОГРАФ by 4udik 2022 Открыть архив, забросить в паку игры С ЗАМЕНОЙ файлов. В том числе будет переписан и сам движок игры. 2.84 ГБ этот архив занимает на диске. В развернутом виде - в 2 раза больше. Если же у вас нет игры Сталкер.ТеньЧернобыля версии 1.0004, то вам понадобится еще один архив с игрой (2.47 ГБ): 1.0004 ТеньЧернобыля Тут чуть сложнее: вам нужно создать папку, например, с именем FOTOGRAF на любом вашем диске и уж в эту папку развернуть ОБА архива. Порядок неважен. В итоге, вы получите такую картину: Все ваши сохраненные игры, скриншоты и настройки будут в папке _user_ Для запуска мода создайте ярлык на рабочем столе с такими параметрами: Обратите внимание на правильность наименования Рабочей папки мода. Не называйте папки РУССКИМИ буквами! //про вылеты: вылеты время от времени случаются - это особенность мода, тут ничего не поделать. Сохраняйтесь почаще. Если вылет произошел - просто загрузите последнюю сохраненную игру и играйте дальше.// ------------------------------ Заглушка музыки для стримеров: Вся музыка с авторскими правами везде заменена тишиной. Вся! Ибо Ютуб придрался даже к тем композициям, которые я брал из базы музыки без авторских прав. Заглушка всей музыки. Только для стриммеров. Открыть архив. Скопировать в папку игры С ЗАМЕНОЙ всех этих файлов. Заглушка только для тех, кто стримит на ютубе. Подходит и к изначальной версии мода ФОТОГРАФ, и к моей фанатской поделке.
-
1 балл