Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 12.11.2022 в Сообщения
-
6 балловЦитата Борова из мода, на предъяву Ворону: "Складно трещишь! Но только Ворон плюнет тебе в рожу и скажет, что никакого Качка он не знает и первый раз про такого слышит. А что касается обиды, то сколько братков, столько и мнений о его работе. И если бы мнение каждого он принимал близко к сердцу, то давно бы уже загнулся. Поэтому те кому не нравится то, что он делает, могут просто идти в жопу и свои советы по апгрейду оружия могут засунуть туда же. Ну а ты со своей предъявой можешь просто идти на хер. Как тебе такой вариант?"
-
4 баллаВерсия 14+: Теперь по основному. Поехали: Звук попытки открыть дверь бункера Торговца в начале игры неправильный, ни в оригинале, ни в данном моде. Должен использоваться файл door_locked.ogg (gamedata/sounds/device), а не door_servomotor.ogg. Реплика "короче, меченый, я тебя спас..." не должна быть в диалоге, она должна оставаться монологом. По поводу реплик должна быть последовательность такая: "Короче, меченый, я тебя спас...", далее если игрок бездействует "подойди-ка, надо тебе ситуацию прояснить" (trader1a.ogg), если игрок продолжает бездействовать "ну что стоишь, подходи, я не кусаюсь" (trader1b.ogg), если игрок пытается открыть дверь "куда ты без оружия, придурок?" (trader3a.ogg), вторая попытка - "эй! иди сюда, подкину тебе кое-что!" (trader3b.ogg). Далее начало диалога "выбирай, как мы с тобой поступим...". Если "как с новичком" - автоматический выход из диалога, а Сидорович отыгрывает реплики: "для начала врубай ПДА и запоминай, два раза не повторяю" > "давай, включай ПДА, не зли меня" > "включай! включай! что стоишь?" > "жми на клавишу P, балбес!" (файлы trader_tutorial_pda_on_1(2/3/4).ogg). Во время обучения восстановить реплику "и еще сможешь добавлять или убирать собственные пометки на карте" trader_tutorial_pda_8.ogg (соответствующую фичу тоже восстановить, конечно же). Далее, в идеале восстановить первый квест с артефактом. Если нет, то после закрытия диалога "есть дело меченый, надо найти сталкера по кличке Шустрый..." задействовать реплику "да, меченый, не забывай пользоваться биноклем..." (trader_tutotial_binocular.ogg). Тобишь надо еще организовать все так, чтобы бинокль выдавал Торговец, а не Волк. Далее диалог с Торговцем недоступен, а попытки с ним поговорить - "поговорим после того, как ты выполнишь задание" > "вали на задание, не теряй время!" > "я все сказал! топай!" > "ты часом не зомбирован? какой-то ты странный, ей Богу!" (trader_tutorial_rejection_1(2/3/4).ogg). Далее при открытии двери "ну проветришься - заходи" (да, вообще изначально не предусмотрено, чтобы Сидорович когда либо прощался с игроком, при уходе того, просто разрабы это криво добавили ближе к релизу; по этой причине в игре мы слышим его голос в ушах, даже когда вышли и закрыли за собой дверь). Волк должен использовать две реплики, только в случае спасения Толика "подходи пообщаемся" > "не стой столбом, отблагодарю за то что Толику помог". И восстановить диалог и выдачу награды за Толика. Как вы понимаете, все эти вырезанные реплики не черновая озвучка Прохорова, а профессиональная Подубинского и прочих актеров. И это все надо задействовать.
-
4 баллаАрхив с модом перезалит. Исправлено: - Темная долина возвращена к релизному уровню - Исправлены обнаруженные сюжетные баги - Исправлены обнаруженные вылеты - Заменены проблемные модели Уже скачавшим необходимо: удалить папки bin и gamedata, заново распаковать архив и обязательно начать новую игру. Дополнено 4 минуты спустя О ТД в будущих версиях никаких речей пока не ведется. Скорее всего, я вообще не буду заниматься этим уровнем. Т.к объем работы огромный, а ни желания, ни дальнейшего смысла в этом нет. В версию 1.5 долина попала исключительно ввиду того, чтобы была недостаточно протестирована. Сейчас этот момент исправлен, впредь постараюсь без таких "сюрпризов".
-
4 баллаПравильнее сказать делалось не с запасом, а с целью. Кто на самом деле играл в Dead City, тот обратил внимание, что почти на каждой локе есть или лабы или хоть не большие подземки. Делалось на вариант связать все локи кроме поверхностных, ещё и подземными переходами. То есть сеть лабораторий под всей зоной, связанных между собой. Поэтому и подземки иногда похожи друг на друга. Планировалось 4 центральных распределительных узла между лабами, под Очистными, под Лиманском, под Лощиной, и под Госпиталем... именно там в подземках много ответвлений с незадействоваными дверями. Извините, пояснял из расчёта сети локаций Dead City. Дима чуток по другому использовал подземки.
-
3 балла
-
3 баллане знаю насчёт писательского таланта Нептуна получится ли бестселлер, но вот работоспособность для одного человека которую он показал в этом проекте - вот это впечатляет👍, я насчитал более шести полностью отдельных сюжетных веток на Кордоне, да и на остальных локациях 2-3 отдельных ветки присутствовали, можно конечно было сделать и на остальных локах по 6 отдельных сюжеток, которые ещё бы переплетались между собой и имели бы множество переходов одна в другую, но это уже оказалось за гранью возможности одного человека даже для Нептуна) тут далеко не все коммерческие игры с большим штатом сотрудников справляются с таким объёмом работ.
-
3 баллаВы просили больше обзоров на моды? Тогда встречайте ролик о новой сюжетной модификации «Лабиринт»! Внутри - разбор всех основных компонентов мода и итоговый вердикт! Приятного просмотра! AP-PRO.RU, 2022 г. Читать далее
-
3 баллаsammcon в настоящее время все замки дверей открыть невозможно. Если кто играл в Dead City, тот увидел много общего. Так ведь и не зря. Автор Dead City великолепный мастер создания локаций и член команды, Юра (Policai) сделал помещения, как говорится с запасом. Поэтому многие двери остались носить класс А. Это не значит, что игрок что-то пропустил, просто они не задействованы. Дополнено 14 минуты спустя Mufym в корне игры есть файл fsgame.ltx, он открывается Блокнотом и вторая строка сверху укажет путь к сохранкам. Дополнено 20 минуты спустя Пока на планы в будущем говорить рано. Нужен отдых. Основная нагрузка в создании мода легла на плечи главного программиста, скриптера и командира. Его имя в шапке темы - это makdm.
-
3 баллаUPD Залил версию 0.6 и обновил ссылки в шапке, если каких-то критических багов не всплывёт, залью standalone версию
-
2 баллаСпустя полтора года я решил вернутся и собрать все лучшие аддоны, доработав и совместив их между собой. Я потратил ~30-50 часов на то, чтобы совместить все аддоны между собой, добавить нужные переводы, фиксы, новые решения и так далее. Поэтому это не модульный модпак. На текущий момент (08.08.24) затрачено уже куда больше 1500 часов. В нем совмещены лучшие оружейные аддоны, аддоны на новые артефакты, квесты, механики и всё, что может быть интересно игроку. С помощью большого количества опций в МСМ каждый сможет настроить игру под свои нужны. Надеюсь, вам понравится проделанная мною работа. Установка репака: Запустите самораспаковывающийся архив Anomaly 1.5.3 + BOSSPACK v1.7 и укажите любое удобное место (желательно не системный диск) и включите нужный вам пресет по гиду из МО2. Если играли в старую версию сборки, можете сохранить файл axr_options с настройками и папку appdata с сейвами и юзером. Удачи в Зоне! Установка сборки: Запустите самораспаковывающийся архив BOSSPACK v1.7 и укажите место с чистой Аномали 1.5.3, после установки включите нужный вам пресет по гиду из МО2. Если играли в старую версию сборки, можете сохранить файл axr_options с настройками и папку appdata с сейвами и юзером. Удачи в Зоне! Установка фиксов: перекинуть содержимое архива в корневую папку с игрой. Дискорд: общедоступный, вбейте в поиске название сборки. Обзор от автора Гайды по МО2: Подробная база по установке и настройкам. Скачать: пост (фикс тоже здесь) Торрент (пост) Поддержать меня: Донат
-
2 баллаОбновлены ссылки, добавлены плюс минус серьёзные изменения в мод: - добавлена статика; - улучшен АИ вертолёта - теперь он не кружит на одном месте, а при виде ГГ вновь начинает стрельбу; - чуть поднята защита от удара бронекостюму Берилл (если не попутал 🙂); - так как в моде часто присутствует стрельба, то был добавлен Ai Additions 2.0, дабы скрасить боёвку; - добавлен РПГ для того чтобы было с чего сбить вертолёт; - добавлена смена текстуры рук при смене костюма (примечание, для экзоскелета меняется лишь текстура, а не сам мэш, так как здесь единая система рук); - добавлена подсказка где искать напарника в Мёртвом Городе. @Программист языка Си специально для тебя
-
2 баллаФизика реально топ, как же кайфую когда нпс после дохлячки падают.. Дополнено 12 минуты спустя И у меня этот прикол произошёл, но более жёстче
-
2 баллаЯ тут по вспоминал, подумал немного... На этом всё пожалуй. И, пожалуйста, скажите как убрать часы в ХУДе.
-
2 баллаДа, скорее всего. Не думал, что вы решитесь пройти мод, или вы для каких-то других целей? Ладно, это уже наверное неважно.
-
2 баллаslesar6razriada мы живы. Если бы что-то случилось эдакое, дали бы знать. 😁 Мод ещё разрабатывается, просто сильно снизились темпы из-за всем известных событий, на 2022 не успеваем, к сожалению. Ждите в 2023. Со временем будет больше инфы по моду.
-
2 баллаNeptun мод завораживает своим нестандартным взглядом на происходящее в Зоне. Это настолько интересно, что закрадывается мысль - а не посланник Вы Нептуна? Даааа, видимо не стоило пить на Кордоне🤣 А вообще, спасибо Вам за приключение огромное!!! Вам бы книгу написать по Сталкеру, думаю будет бестселлер. Хотелось бы дополнить, в первую очередь для тех, кому графон отстой , пушек мало - это игра! нужен реальный графон и стволы нормальные - иди воюй, вариантов много, один из них в военкомате, только там сейвов нет, к сожалению или нет, а привносить в игру , вернее не обращать внимания на то, что это игра, а не реальность, свои хотелки это моветон. Возьми и создай свой мод, как Автор этого мода, даже не совсем мода а концепции вселенной, тогда и посмотрим на пушки и графон.
-
2 балла
-
2 баллаУ Лукаша не обваруют только слишком много не ложи. Лучше НИ начать чтоб проблем не было патом.
-
2 баллаНе поверите, это именно что репак. То есть, сама игра СТАЛКЕР.Зов_Припяти версии 1.6.0.2 + поверх него уже установлен AtmosFear_3 c максимальными настройками красоты погодных эффектов + поверх накатан этот мод "Лабиринт" + все патчи и исправления. То есть, кроме самого этого репака ничего не нужно. Скачали репак, развернули - играете. Мне, например, не сфортило - мой древний ноут не тянет высокие настройки погоды. Пришлось всё качать по частям и ставить по очереди на минималках. На минималках работает отлично. Я вот еще думаю: на кой черт вся эта красота погодная, если 90% всего мода наш герой находится в норах и подземельях. Буквально света белого не видит. Загадка. - И животные могут ошибаться! - сказал ёжик, сползая с кактуса. Ошибка вышла, затупил. С каждым может случиться, тут от звёзд вообще ничего не зависит. Давайте будем добрее друг к другу. Мир! Дополнено 5 минуты спустя Опять я мимо кассы. Записку я эту маленькую я нашел, а экзоскелет - нет. Как так-то? Он там спрятан хитро? ЗЫ: чё-то меня от этих непрерывных нор, коридоров и подземных ходов уже укачивает. Прям нехорошо. Клаустрофобия развивается прямо на глазах. И еще я начал испытывать неприязнь к сейфам.
-
2 баллаВерсия 14+: Начну пока только с элементов UI. Главное меню так и не исправлено до конца. Шестерни поставил на место, но взамен пропало увеличение под стеклом. Также хотелось бы наконец восстановить подсветку металлического листа с надписями (обрати внимание в файле ui_mainmenu.dds в самом низу левее шестерни есть неиспользуемая текстура), а сам лист должен быть смещен правее, симметрично между рамами (здесь без фотошопа не обойтись). Загрузочный экран оригинальный был правильнее, так как элемент с картинкой - это имитация ЭЛТ-экрана, а он не может быть прозрачным. В идеале было бы перед выводом картинки локации отыграть анимацию шума (по типу того, что в окне раздела "загрузить игру"). Тоже самое касается зоны с надписью "клиент: синхронизация", под стеклом должно быть матовое полотно, так как это имитация монохрома. По поводу фикса оптики под формат 16:9 скажу так... Расширить картинку и сжать по оси икс - это не решение проблемы, это примитивный способ "залатать дыру". В игре необходимо организовать полноценную адаптацию под разные форматы дисплея (4:3, 5:4 и 16:9), как это сделано в Зове Припяти (в ЧН нормально не доделано), где координаты элементов интерфейса остаются на месте, а меню, загрузочный экран, PDA, иконки, инвентарь, диалоговое и торговое окна, прицелы и бинокль не расширяются, а добавляются лишь недостающие расширения по краям. В случае меню, загрузочного экрана и оптики можно, оставить просто черные поля (ничего страшного), а все остальное должно быть с прозрачными полями. Все это я бы давно сделал сам, но к сожалению навыков по фронтенду совершенно нема...
-
2 баллаHunter пин-код может быть и четыре. Но, главные цифры на обратной стороне карты, их всего три. Без них знание пин-кода относительно полезно.
-
2 балла4udik вот вроде эксперт, четыре звезды. Но, извиняясь за мой французский, вы не привыкли обыскать помещение, которое очень заманчиво? Итак, для тех, кто в танке, или на бронепоезде. Учитывая, что основная часть думающих игроков мод уже прошла открываю подробности для тех, у кого пин-код на пластиковой карте не более 4 цифр. Шпала открыл клетки. Мы еще в Х-18. Обыскиваем комнату с убиенным Пинцетом. На столе разве нет ничего? Там ведь ноутбук и даже флешка рядом лежит. Следующие ответы буду давать по мере поступления вопросов.
-
2 балла☢ S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat - ЛАБИРИНТ (2022) PC | RePack by SEREGA-LUS ➲ Скачать с PiratBit ➲ Скачать с StalkerPortaal
-
2 балла
-
1 баллНазвание: Final update Платформа: S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, ver. 1.0006. Разработчик: buka Целью мода является исправление различных недоработок игры без существенного изменения игрового процесса и визуального стиля оригинала. Мод не привносит в игру глобальных изменений и рекомендуется всем, кто хочет поиграть в Shadow of Chernobyl с наименьшим количеством ошибок и багов.
-
1 баллАвтор проекта: @NordicThunder Дата выхода: 05.11.2021 Платформа: Shadow of Chernobyl 1.0006 Дата актуального обновления: 29.07.2024
-
1 баллFas библиотеки надо поставить в любом случае. Это не для игры, а для компа в целом нужно. Путь выберут сами. Процесс далеко не быстрый, но себя оправдает. https://disk.yandex.ru/d/1I9mUQr8Hd_GFA
-
1 балл@TanukiKawasaki здравствуйте! Большое спасибо за Ваш замечательный комментарий. Мы обязательно прислушаемся к Вашему мнению, и внедрим правозатворное оружие в модификацию. Большое спасибо, что указали нам на нашу грубейшую ошибку! В качестве извинения, держите жабу скриншот:
-
1 балл«Снятся ли сталкерам псевдосабаки?» или «Бегущий по канализационной трубе» Прошел я этот мод. Вот взял силу воли в кулак, стиснул зубы и прошел мод. И вот, что имею вам сказать: это стекловата. Кроме раздражения, временами доходящего до бешенства, никаких других чувств. Мод огромный, сложный, много квестов и диалогов - а толку ноль! Мир не живой. Ничего ровным счетом не происходит. Нет движения. И никакой свободы у игрока нет. Идти можно только по канализационной трубе и только в одном направлении. Начну с того, что главный наш герой - Фанат - он ни рыба, ни мясо. Его личность, устремления, история и бэкграунд не раскрыты. Что он делает в Зоне? Зачем пришел? Чего хочет? Не ясно. Ветер подул слева - Фанат идет вправо. Ветер подул в спину - Фанат пошел вперед. зачем? Почему? На кой чёрт? Непонятно. Всем вокруг на Фаната глубоко пофигу. Используют, конечно, по мере сюжета, но без удовольствия. Был бы на его месте кто другой - вообще бы ничего не поменялось. Такая условная марионетка, совершенно картонный персонаж. НПС вокруг трётся много, но они тоже никакие. И, как правило, на сюжет влияют чуть менее, чем никак. Квесты Фанату выдают из серии «убей, укради, обмани, подставь». Фанат наш поначалу белый и пушистый, на счетчике убийств у него - ноль. К концу мода картина меняется кардинально: 154 трупа за 12 игровых дней. Легко. Ноль сомнений. Этика? Христианские догмы? Не убий, не укради? Смешно. Не в этот раз, как бы говорят нам авторы мода. Сталкерство? Поиск артефактов? Нет! Воруй, убивай и что-то там про гусей - вот главный мотив мода. А главное, ради чего всё это? Нет ответа. Трое суток игрок в реальной жизни гоняет Фаната по канализационным трубам и подземельям - и всё заканчивается ничем. В буквальном смысле. И авторы так и задумывали, точно вам говорю. Если почитать авторские комментарии в файлах игры, то волосы встают дыбом на всём организме: -----------------------------------Немного постебемся над игроками-------------- function show_x13_teleport( actor, npc, p ) text = game.translate_string( p[ 1 ] ) show_x13( "message_box_ok", text ) end function show_x13( mb_type, text ) game_control = x13_teleport() game_control:Show( mb_type, text ) end class "x13_teleport" ( CUIScriptWnd ) function x13_teleport:__init() super() self:SetWndRect( Frect():set( 0, 0, 1024, 768 ) ) self.freeplay_mb = CUIMessageBoxEx() self:Register( self.freeplay_mb, "freeplay_mb" ) self:AddCallback( "freeplay_mb", ui_events.MESSAGE_BOX_OK_CLICKED, self.OnMsgOk, self ) end function x13_teleport:Show( mb_type, text ) self.freeplay_mb:InitMessageBox( mb_type ) self.freeplay_mb:SetText( text ) self.freeplay_mb:ShowDialog( true ) end function x13_teleport:OnMsgOk() db.actor:give_info_portion( "show_x13_teleport_done" ) end ---------------------------------------Конец стеба------------------------------ Они прямо и открыто стебутся над нами, игроками. Люди, да что с вами не так? Мало? Вот еще - авторы еще могут разочароваться в игроке: ---------------------------------Разочарование в игроке----------------------------- function show_dcity_a8_dushman( actor, npc, p ) text = game.translate_string( p[ 1 ] ) show_dushman( "message_box_ok", text ) end function show_dushman( mb_type, text ) game_control = dcity_a8_dushman() game_control:Show( mb_type, text ) end class "dcity_a8_dushman" ( CUIScriptWnd ) function dcity_a8_dushman:__init() super() self:SetWndRect( Frect():set( 0, 0, 1024, 768 ) ) self.freeplay_mb = CUIMessageBoxEx() self:Register( self.freeplay_mb, "freeplay_mb" ) self:AddCallback( "freeplay_mb", ui_events.MESSAGE_BOX_OK_CLICKED, self.OnMsgOk, self ) end function dcity_a8_dushman:Show( mb_type, text ) self.freeplay_mb:InitMessageBox( mb_type ) self.freeplay_mb:SetText( text ) self.freeplay_mb:ShowDialog( true ) end function dcity_a8_dushman:OnMsgOk() db.actor:give_info_portion( "dcity_a8_dushman_done" ) end ----------------------------------Конец разочарования------------------------------------- Ну извините, что я вас разочаровал. Униженно прошу простить меня (( Конец разочарования? Самое близкое сравнение всей этой занудной байды, по недоразумению называемой модом «Лабиринт» - колка дров. Долго, нудно, однообразно. Или гринд ачивок в какой-нибудь ММОРПГ. Я просто зря потратил время своей единственной жизни. Реиграбельность - ноль. Хочется, конечно, начать заново, когда ты знаешь точно, что и где тебя ждёт, но как подумаешь о сотнях километров канализационных труб и о тысячах сейфов с тысячей же кодов для их открывания, то сразу - ну его нафиг. Багов и вылетов нет. Мод крайне устойчивый. Идет плавненько на моем древнем ноутбуке. Тут ноль претензий. Ошибки в текстах минимальны и не критичены. Половина запятых пропущена, встречаются опечатки - но в целом текст написан на хорошем русском языке. Диалоги вполне внятные. И короткие. Что тоже ценно. Погода и оружейный пак внешне не раздражают. Характеристики оружия - туши свет. Там нужно всё взрывать и заново переписывать. Переписал лично для себя, играть стало интереснее. Кое-каких звуков оружия не хватает. Мобы и НПС очень тупые и видят недалеко. Опасны только стаей или толпой. По одиночке - безобидны. Не меткие ни фига. Против пулемёта ПКМ нет у них шансов даже толпой. Перестрелки скучные. Тактики нет. Как в тире - просто стой на одном месте и стреляй в одну сторону, враги бегут на тебя по прямой линии. Не можете сами логику НПС прописать, ну возьмите у других мододелов - всё же есть уже готовое. Испанский стыд! Звуки оружия вполне норм, но я понимаю, что авторы просто взяли готовый оружейный пак, даже в настройки не заглядывали. А там мрак и ужас. Короче. Авторы умеют делать моды. Работа проделана большая, тут респект! Но чего-то не хватило. Не было хорошего сценариста? Или решили, что и так сойдёт? Наделаем сто тыщ сейфов, стопятьсот флешек с кодами для сейфов - игрокам не останется времени думать о сюжете, ага? Замаху на рубль, а удар вышел - на копейку. Жаль.
-
1 балл
-
1 баллПолностью с вами согласен, ведь из мелких деталей складывается целая картина. Дополнено 2 минуты спустя Я не знаю, что для их исправления они требуют. Я просто пишу ошибки.
-
1 баллsumrak6835 Пожалуйста, лови пруфы... Реплика "короче меченый, я тебя спас" используется во всех билдах как монолог в начале игры и в релизе в том числе, и называется файл trader_monolog1.ogg и находится в папке sounds/scenario, а не в папке sounds/dialogs. Добавлять собственные пометки можно во всех билдах, и есть реплика черновая как Прохорова, так и профессиональная Подубинского. То, что бинокль (а также нож, пистолет и патроны) выдает Сидорович, а не Волк лицезрей в билде 2588. Просто ближе к релизу почему-то решили первый квест в попыхах вырезать, и в итоге всю логику диалогов и последовательность событий - всё похерили. И тебя не смущает, что Сидорович говорит "выполнишь пару заданий...", а по факту выполняешь одно? Остальные реплики совершенно логично по содержанию и названию, где должны быть использованы. "Для игроков проходится все на лету..." я в курсе. Я проходил все налету бесчисленное множество раз начиная с 2007го года, с седьмого класса. Возможно, ты тогда даже ещё не родился. Суть этого мода Final Update в доведении любимой игры до абсолютного ума, потому что мы хотим идеальный, качественный, завершенный продукт. Без отсебятины, используя только оригинальные файлы и билдовский контент. И вполне уместно перечислять здесь все косяки.
-
1 баллimcrazyhoudini, icon Дополнено 3 минуты спустя C OLR 2.5, Lost Alpha не распакованная у меня на данный момент. Распаковывал раньше именно ради этого уха для OLR 2.5 😃
-
1 баллGlomar , странно. С что-то где- то сломалось. Пробуй грузиться несколько раз с автосейва при заходе на НИИ, пока не сработает. Но, возможно, где-то раньше что-то сломалось. Дополнено 5 минуты спустя Upd.: Проверь сообщения о выполненных заданиях в КПК, всё ли есть из оригинала по сюжету? Быть может какой квест не защитался. А вообще, по-моему мод очень сырой, поэтому не удивительно, что такие траблы могут возникать.
-
1 балл
-
1 баллАвторы: Артём "Лёха" JollyM, Надежда Viverna45 Глава 4. «Встреча с начальством» [7. Новое основное задание: «Отправиться в Тёмную Долину»] Алексей решил побывать везде, где планировал: от Тёмной Долины до Армейских Складов. Данный маршрут был очень хорош тем, что как раз между этими районами ЧЗО находилось Большое Кладбище Техники, через которое можно было без проблем пройти, обходя завод «Росток» и Бар. Обратный путь с Кордона на Свалку не запомнился ничем примечательным, зато уже в восточной части Свалки, ближе к Тёмной Долине, вдруг стали появляться бандиты из недоброжелательных кланов. Лёха насторожился и стал лучше маскироваться, лишних перестрелок он не хотел. Вся эта система с враждующими бандитскими кланами была некой пародией на феодализм. Мелкие бригады, такие как бригада Вандала, подчинялись кланам, а все кланы, несмотря на раздробленность, были под командованием единого бандитского главаря – Боров. Эта самая раздробленность и мешала бандитам стать единой группировкой. В отличии от подчинённых, Боров хорошо знал Лёху Жмыха и его образ жизни. За это он просто терпеть не мог парня. А уже обычные бандиты слышали лишь его имя и «заслуги». Тем самым, Лёша мог даже не прятать лицо, чтобы оставаться инкогнито. К удивлению Лёши, его путь до старой стройки, где и располагалась база бандитов, тоже оказался вполне спокойным. Вечерело, и Лёша хотел только одного – отдыха и сна. Он зашёл в местный бар, там был аншлаг - куча пьяных бандюков играли в карты, горланили песни, дрались. За барной стойкой мерно потирал стакан молоденький паренёк-шестёрка. [7. Основное задание обновлено: «Поговорить с барменом бандитов»] (Лёша) - Здарова, братец. Давненько я тут не бывал... Как делишки в Тёмной Долине? Много ли лохов шманаете? (Володя Глист) - И тебе не хворать, кхе-кхе. Тихо тут, если мутантов не считать. Сталкерьё репутацию этих место знает, и никто сюда особо не лезет. А ты сам чей будешь? Чего шевроны оторваны? Не лазутчик ли сталкерский? (Лёша) - Звать меня Серым. Со Свалки я. Бригадир меня выгнал и нашивки забрал. Вот и решил я у самого Борова пощады попросить, авось задание какое подкинет, - соврал для конспирации Лёха. (Володя Глист) – Хм, слыхал я про одного братка со Свалки и без шевронов. Жмыхом звать. Мужики рассказывали, что этот гад всё со сталкерами дружился. Уж не ты ли случаем? (Лёша) – Чего? Да ты совсем охренел, пацанчик? Меня с этим утырком путать? Да я ни в жись с лохами брататься не стану! Алексей надеялся, что не вызовет подозрений, ответив так, но его слова оказались слишком эмоциональными, и ещё более-менее трезвые братки обратили на него внимание. Один трезвый бригадир послал своего подопечного с посланием о возможном прибытии «легендарного» Лёхи Жмыха. В это же время Лёшу «радушно» огрели чем-то тяжёлым по голове, и он упал в отключке. Очнулся Алексей привязанным к стулу в кабинете Борова. Тот же стоял к Лёше спиной и ждал, пока он очнётся. [7. Основное задание обновлено: «Поговорить с Султаном»] (Боров) - Ну здравствуй, братец! Чей будешь? Под кем ходишь? (Лёша) - Со Свалки я. Из бригады Вандала... – Лёша уже понимал, что теперь враньё может лиш усугубить ситуацию. (Боров) - Ах, ты с бригады Вандала! Лёша Жмых, да? А мы-то уж думали, что шпион-сталкер. И чего же ты тут забыл, падла? (Лёша) - По Зоне побродить решил. (Боров) - Зная, что о тебе вся братва гудит? Напомни-ка, чем же ты такой особенный? (Лёша) – Пытаюсь держать нейтралитет с вольными сталкерами... (Боров) - Ахахаха! Вы слышали, парни? Нейтралитет он с лохами! Ахахаха! Может ты им ещё и артефакты продаёшь, которые сам насобирал, как новичок какой-то? Ладно, смотри, есть у меня к тебе предложение. Раз у тебя нейтралитет, значит тебя и на базу сталкерскую пустят! Вот тут-то ты нам и поможешь! Благодаря тебе мы захватим Деревню Новичков! Ахахаха! Поможешь - уважение, снарягу получишь. Бригаду свою сколотишь. Зачем тебе с Вандалом быть? (Лёша) - Он мне как отец! Тьфу. - Лёха плюнул пахану в лицо. (Боров) - Пока в подвал его, ребята. [7. Основное задание выполнено: «Поговорить с Султаном»] Лёху отвели в подвалы заброшенной стройки и заперли в самодельной клетке в углу комнаты. Лёша до сих пор не спал, и сейчас для этого была идеальная возможность. Если Лёха видел какой-то сон, то это было для него целым событием. Так получилось и в этот раз. Этот сон, скорее, был кошмаром. Яркие и быстрые обрывки его жизни проносились перед глазами: беззаботное детство, бунтарская юность, трудная молодость одному в большом городе. Воровство, контракты на убийства – тому ужасу не было конца. Единственным лучом света в его жизни была его девушка. Девушка, лицо которой он хотел и смог забыть. Девушка, чей силуэт был в том белом пространстве, когда он посмотрел Виверне в глаза. Алексей проснулся в холодном поту. Он не верил, что всё еще жив в плену у Борова. Нужно было придумать, как выбраться, но голова была абсолютно пуста, не промелькнуло ни единой мысли или идеи. «Подонки... Да, дружу со сталкерами! И что с того? Да. особенный! Зато не такая мразь, как вы, которые невинного человека за гроши убивают. Я даже на Большой Земле контракты только на таких же, как вы, брал. Уничтожал преступность являясь её же частью... Изнутри… И из-за таких же тварей, но у которых была власть, я всё и всех потерял... А, ведь я просто хотел быть счастливым.» (Лёша) -Нет, не может всё закончиться вот так вот глупо! - уже вслух и крича стал мыслить Лёша. - Я должен выбраться отсюда! Я и не с такими ублюдками справлялся! На шум пришёл охранник. (Охранник) - Тихо, мля, буйный, а то щас пулей успокою! (Лёша) - Братан, дай воды, пожалуйста. В горле пересохло. Я больше не буду орать, обещаю. (Охранник) - Ладно, но в следующий раз пристрелю без лишних слов. Бандит подошёл к клетке вплотную, и когда он потянулся за флягой, Лёха схватил его за воротник и несколько раз ударил об решётку. Охранник упал замертво, а Лёша снял с него ключи и открыл замок. Все лёшины вещи, скорее всего, были у Борова, поэтому нужно было тихо туда добраться. Лёша обыскал охранника и забрал его пистолет-пулемёт и маску, благодаря которой Лёху никто не узнает. [8. Новое основное задание: «Вернуть свои вещи»] Без лишнего шума он дошёл до здания, где находился кабинет Борова. Оставалась единственная проблема – попасть в сам кабинет, ведь он охранялся. Пришлось пойти на хитрость. Лёша решил сыграть роль одного из охранников самого себя и сделать вид, что он же сам сбежал. К удивлению, недалёкие бандюки повелись на уловку, а Лёха, немного погодя, зашёл в кабинет. (Лёша) - Боров! Иди сюда, сука! Где моя снаряга!? (Боров) - Ты ствол то прибери, а то вместе и подорвёмся. - пахан держал в руке гранату без чеки и ехидно улыбался. - Здесь твоя снаряга, здесь. Забирай и вались к чертям! Но помни, что теперь любой бандит, который тебя увидит, будет в праве пристрелить тебя и получить от меня награду за твою голову. Приказ вступит в силу, как только ты выйдешь с территории базы. Забирай монатки и сваливай. Эй, пацаны, не стреляйте! Пускай уходит, падла. [8. Основное задание обновлено: «Сбежать из Тёмной Долины»] Алексей забрал «Ксюшу» и всё остальное из сундука и побежал скорее из столь негостеприимного места. Он отправился на север к Кладбищу Техники.
-
1 балл
-
1 баллStgs слабый ppm, на более высоких настройках проблема пропадет.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллСтарым, код рендеринга травы взят из сборки 2571. Необычный вылет, буду искать причину. Дополнено 19 минуты спустя Забыл заменить скрипт, перед запаковкой архива. Скоро будет перезалив архива, там будет исправлено. Дополнено 41 минуты спустя На данный момент да, все кнопки взяты из билда. Возможно в будущем будет перевод.
-
1 баллKupych-14 если братки стали красными и загрузка сейва не помогает, то значит задел бандита. Поможет выход из игры и повторная загрузка сейва, где 100% бандита не трогал. Без выхода из игры не сработает, издержки движка ЗП.
-
1 баллСпасибо, Сборка отличная!, скажите пожалуйста, мб у меня опция какая отключена?, ПДА не приближается на правую кнопку мыши, если что 3Д кпк.
-
1 балл
-
1 баллВраги видят и метко стреляют через несколько квадратных метров плотной болотной травы. Это точно реализм? Причём, крадусь, шагом (ползком). В чём смысл тогда подкрадывания? Хотя...Монолитовцы в ТЧ по пути к Выжигателю через стены стреляли, что уж тут о траве))) А так вполне неплохо, если не считать это рентгеновское зрение НПЦ и Михайлова в главменю. Ставил на Стим версию, запускается, вылетов нет. А я уж обрадовался, что нашёл стабильный мод(
-
1 балл
-
1 баллВ общем занял 3-е место в конкурсе стартап-проектов в рамках Белорусско-китайского форума в секции новых материалов (всего было 4 секции, так что и 3-х мест было тоже 4) с дипломом и небольшим подарком, на втором в моей секции был китайский участник, а на первом - беларус с уже готовой технологией, работающий в лаборатории БГУ. К сожалению денег не дали никому, так что комплект "П.О.И.С.К." (прототип) скорее всего придётся делать за свои средства. На 10 число пригласили стать модератором своей секции на "Новые горизонты - 2022" и войти в сборник со статьёй) Мод не бросал, так что АА не закрыт, работа временно приостановлена.
-
1 балл