Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 16.11.2022 во всех областях

  1. 9 баллов
    Представлены кадры с тестирования обновленных подземелий Агропрома в модификации «Shadow Of Chernobyl Update». Ранее, в тестовом режиме, была собрана обновленная локация Кордон - на ней появилось достаточно дизайнерских изменений. Добавилась в игру новая модель оружия БМ-16, которая была приобретена за деньги одним зарубежным пользователем. Так же был немного доработан рендер в подземных локациях. Теперь просчёт освещения и отражений там будет значительно лучше, от чего картинка стала несколько приятнее. Еще одна порция новых скриншотов, а также небольшой тизер, были посвящены демонстрации измененной локации Кордон. AP-PRO.RU, 2022 г.
  2. 5 баллов
    Всем привет. 👋Даст бог успею. Есть нюансы с движком. Но будим ориентироваться по обстоятельствам.🤔 Работа идет. Хоть и не так как хотелось.😟 Было исправлено кое что в шейдерах. Подправлено освещение. Новое SSDO. Исправлены некоторые косяки. Переделаны многие текстуры и исправлены bump карты в в том числе. Записал видео. Но из за того, что компания NVIDIA и ее разработчики лоботрясы сбросились настройки битрейта записи видео. качество сами понимаете какое будит. Но, что есть то есть. 🙁 А все остальное осталось по настройкам прежним. И это происходит при обновлении драйверов. Просто балбесы работают в этой компании. На видеокартах на новых мы уже убедились.🤦‍♂️ Но это мое мнение и я имею на него право. Не проверил эти настройки так, что сам виноват.🤣 Всем спасибо кто ждет проект. 😉 Постараюсь не подвести вас. Всем здоровья и удачи в это не легкое время.🤝 Дополнено 30 минуты спустя
  3. 3 балла
    Приветствую всех.👋 Видео про которое писал выше. За качество уж простите. 🤔
  4. 3 балла
    так это твоя проблема, а не мода.
  5. 2 балла
    ВКонтакте Написать отзыв Авторы: Владислав Романов Тип: Глобальная модификация Платформа: OGSR Дата выхода: 19 марта 2022 г. В первую очередь упор был на доработку графики, добавление новых технологий в игру или же переработка старых. Помимо этого в моде были заменены звуки, модели персонажей и их анимации, заменил модели различных предметов, оружия и тд. Были доработаны локации, заменены эффекты в игре, погода.. Помимо всего этого, модификация вносит правки в баланс игры, добавляет различные геймплейные нововведения.
  6. 2 балла
    Название модификации: Лабиринт Платформа: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти Необходимый патч: 1.6.0.2 Команда разработчиков: makdm, Механик, Policai, Пилот Дата релиза: 03 ноября 2022 года Жизнь, особенно в Зоне, как лабиринт и путей выхода может быть несколько... Предисловие: Лабиринты дорог, лабиринты времени, лабиринты событий, лабиринты судеб, лабиринты человеческих отношений. Кто знает, что ждёт нас в лабиринте. Попадая в лабиринт люди меняются и часто не в лучшую сторону. Легко попасть в лабиринт, но на поиск выхода порой может уйти вся жизнь. И вот, кажется уже виден свет в конце тоннеля... Однако, не спеши радоваться, увидев его. А вдруг это всего лишь свет фонаря человека, бредущего по лабиринту впереди тебя. А может быть, это всё только мираж и мы видим впереди только то, что хотим видеть и выхода из лабиринта не существует... Благодарности от проекта: 1. Lotsman (DDT) за помощь в создании текстур для главного меню и меню опций. 2. Gaz1k за STCoP Weapon Pack 2.5. 3. Cromm Cruac за AtmosFear 3. 4. Всем авторам моделей, которые использованы в моде. Концепция мода: Локационная база: Рекомендации разработчиков: Порядок установки мода: Скриншоты: Ссылки на скачивание: Для тех, кто рискнул поставить НаноХуд и сломался интерфейс игры: Фиксы устранения выявленных погрешностей: Народное творчество, ставить на свое усмотрение. FAQ по теме от Prostomod Видеоподсказки от TopSecret
  7. 2 балла
    Представлены кадры с тестирования обновленных подземелий Агропрома в модификации «Shadow Of Chernobyl Update». Ранее, в тестовом режиме, была собрана обновленная локация Кордон - на ней появилось достаточно дизайнерских изменений. Добавилась в игру новая модель оружия БМ-16, которая была приобретена за деньги одним зарубежным пользователем. Так же был немного доработан рендер в подземных локациях. Теперь просчёт освещения и отражений там будет значительно лучше, от чего картинка стала несколько приятнее. Еще одна порция новых скриншотов, а также небольшой тизер, были посвящены демонстрации измененной локации Кордон. AP-PRO.RU, 2022 г. Читать далее
  8. 2 балла
    Интересно, а почему Вас не изумляет что если в Вас попали выстрелом, сожрал аптечку и опять как новый...???? По идее вышел из игры, и вошёл через месяц, как ранение залечишь...)))) Убили. начинай сначала игру... За псевдореализмом Вы просто перестали понимать, что это прежде всего игра...))))
  9. 2 балла
    Pastalker56 мне очень понравился ваш список. Могу добавить ещё немного: 1. Модель Стрелка используется из билдов, можно просто заменить голову, её можно взять из ЗП. 2. Заметил, что у некоторых собак не совпадают иконки. 3. Военные в вертолёте мертвые. Также я за восстановление билдовских особенностей, например востановление квеста с артефактом. Это будет логично так, как зачем на Плоть и голосовое сообщение Сидора.
  10. 2 балла
    Одна из самых кринжовых сборок на сегодняшний день. Угараем всем дискордом. 😃
  11. 2 балла
    Daedric_Prince на данный момент совместимость допов есть только с чистым FU, для игры с другими дополнениями их нужно адаптировать вручную. Сейчас мне пока что некогда этим заниматься, различных дополнений и их вариаций всё таки много. Вообще, проще конечно работать с незапакованной геймдатой, из-за этих xdb архивов только лишняя путаница.
  12. 2 балла
    Прибарахлился у Сахара, выхожу, стрельба, по мне, наймы, а остальные сцуки как ходили по двору так и ходють. Отбился. Переиграл, наймов нет, вот спасибо и потопал дальше.
  13. 2 балла
  14. 2 балла
    Выше в теме вы можете увидеть представителя дикой природы которые не научился ставить нормально модификации и обвиняет в этом разработчиков мода (да ещё и дрова снесли ему). А если вам не нравится мод и то как развивается сюжет, то добро пожаловать в сборки на аномали: Вас там никто никуда водить не будет и дрова сносить тоже. Вообще объективно пока что это мод года. (если сами знаете какие моды не релизнутся - сфз и тру сталкер)
  15. 1 балл
    STALKER WEAPONS REPLACER PACK Реплейсер оригинального оружия и рук для Чистого Неба и Зова Припяти. Модификация НЕ добавляет новых видов оружия и сохраняет оригинальные характеристики. В целом всё стандартно: модели оружия из STCoP на анимации OWR3 с некоторыми изменениями. Имеется альтернативный вариант анимации для штурмовок из Shoker mod. Просто закиньте их после основной gamedata с заменой. Версия для Зова Припяти уже адаптирована под AtmosFear 3. СКРИНШОТЫ Яндекс https://disk.yandex.ru/d/BJZu_aEirbmtiQ СКАЧАТЬ S.W.R.P Яндекс https://disk.yandex.ru/d/S4SNnd1XdLphHg Гугл https://drive.google.com/file/d/1O3m3u-PlTzk6S37UZ5lNOfFuKEuJhMd7/view?usp=drive_link Спасибо Drombeys по адаптации конфигов и Ezio_Auditore900 за компиляцию некоторых анимок. Ну и конечно же Gaz1kу за его оружейный пак.
  16. 1 балл
    Данный мод является переносом всей оружейной части S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat на движок OGSR. Перенесены звуки, модели, эффекты камеры и тд. Помимо этого, в данный мод был добавлен SWTC CoP, а также были изменены шейдеры.
  17. 1 балл
    Название: Смерти вопреки: Послушник Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Дата выхода: 7 декабря 2013. Официальный сайт: freedom-base.ru От авторов: Уважаемое сталкерское коммьюнити, поздравляем всех с наступающим Новым годом, желаем всем крепкого здоровья, успехов в повседневной жизни и побольше счастливых моментов, которые смогут радовать вас, создавая уют и тепло! Данный внеплановый эпизод это мод демонстрация в серии- наш скромный подарок для всех фанатов и простых любителей вселенной S.T.A.L.K.E.R. Данная модификация создавалась в поддержку благотворительного движения "Солидарность". Вместо своих веб-кошельков мы выкладываем ссылки и реквизиты этого движения. Темы движения: ссылка1, ссылка2 Желающие поблагодарить нас за труд над модом могут пройти по ним и оказать помощь тому человеку, которому она действительно необходима. Спасибо. Почему бы не судить правительства за каждое объявление войны? Если бы народы поняли это... если бы они не позволили убивать себя без всяких причин, если бы они воспользовались оружием, чтобы обратить его против тех, кто им дал его для избиения, — в этот день война умерла бы. Анри-Рене-Альберт-Ги де Мопассан
  18. 1 балл
    Сборник тщательно подобранного мною дарк-эмбиента, попытка передать своё восприятие атмосферы игры.
  19. 1 балл
    Delete everything that is not in Russian in ""gamedata\configst\text" or create a text file and copy/paste : [string_table] language = rus font_prefix = ;_west ;_cent
  20. 1 балл
  21. 1 балл
  22. 1 балл
    тут конечно не много, но я думаю тебе хватит, играю не очень, извиняй) https://drive.google.com/file/d/1n0TnP6yG8SZSyGyMHolA2mhcOwZYRWl8/view?usp=share_link p.s. я всё таки нашёл способ, оставлю сейв здесь чтобы другие тоже могли посмотреть и начать играть проигнорировав унылый гринд user.ltx
  23. 1 балл
    Лишь бы железо выдержало 🙃
  24. 1 балл
    Sl3yer Ну в этом паке есть и зеленые, и желтые, и красные деревья. А текстуры травы можно из AN4 и выдернуть.
  25. 1 балл
    Как-то мыльненько или немножко расплывчато ( не знаю как правильно описать), но глазки устали после просмотра. А так очень красиво, лампово!🙂
  26. 1 балл
    Смотря как и куда, да чем прилетело... Если реализм, то после некоторых, с виду лёгких, ранений - минимум инвалидность прилетает... Месяц?... Бывают ранения - пол-года - год лечат и восстанавливают организм... А в игре реализм, если без фанатизма - даже интереснее играть... А то есть моды, неписи слепые и глухие, чуть-ли не в упор их валишь, а они ни как не реагируют... Есть мод, так там снайпера монолитовцы, бандосы и наёмники не дают расслабиться, ... В этом моде я полдня их вычислял и выносил... Азарт - мама не горюй...
  27. 1 балл
    Это принципиально. Зачем начинать игру на такой машине? А кроме этого задавать вопрос - а почему я не могу вынести базу бандитов на АТП, типа автор так захотел? Ну, во первых, квестовые персонажи братков будут ближе к концу игры и если их вынести, то можно вообще не играть в мод, потому как их восстановить ближе к финалу будет полный абсурд. А во-вторых, когда Йога дал 30 сек и ты решил вступить в схватку и одолеть целую стоянку врагов, то не слишком ли велика самонадеянность?
  28. 1 балл
    Фладар как и Вульфсталкер оставил ссылку только на эту тему, так шо мне теперь сложно будет с телефона отвечать 🙂
  29. 1 балл
    Всё такое чистенькое, аккуратное, блестящее, ну наконец-то отмыли, прибрались в зоне, а то смотреть тошно было на эту разруху. Учитесь как надо. Заросли бы только проредить на объектах.
  30. 1 балл
    Ну оно и видно, что не засела, то-то вы так яростно и отчаянно раз за разом пытаетесь оскорбляться там, где имела место лишь гиперболизированная демонстрация описанного там же вашего стиля вести диалог(и) с пользователями, которые, о ужас, позволяют себе критику мода. То что конкретно вы считаете какими-то оскорблениями и нападками чести вам не делает, ибо ни одного оскорбления ни в "выступлении", ни далее с моей стороны ни в чью сторону не поступало, в противном случае сообщения бы были удалены за нарушения правил сайта, что логично. То что конкретно вы считаете невыполненными обещаниями снова лично ваша проблема, ведь именно вам хочется разглядеть в абсолютно любых моих словах негативный окрас, потому что мне, оказывается, не понравился полюбившийся вам мод и я посмел однажды высказать это в приемлемой на сайте форме. А на ваши попытки спровоцировать меня на невыполнение обещаний я, пожалуй, вестись не буду; все тезисы были обозначены сами знаете где и они были написаны ПОСЛЕ "изучения" десятков страниц практически идентичных попыток хорошо подать мод, так что если мои тезисы для вас до сих пор неактуальны, good for you как говорится, потому что ваши для меня были неактуальны 4 месяца назад (к чему вообще приплетать отрезки времени? Риторический вопрос). Как и обещано, возвращаться к их обсуждению я не собираюсь. Никакого публичного обещания больше не играть в этот мод я никому не давал, если, опять же, не разглядывать желаемое там, где его нет. Как уже неоднократно было сказано, от вас (коммьюнити мода), а тем более от вас лично, я ни на какую помощь не рассчитываю (негатива здесь нет, констатация факта), а другие пользователи сами решат, стоит помогать или нет. Хотя из-за того что просьба затерялась в полотнах текста, ее скорее всего все равно проигнорируют, поэтому, если понадобится, продублирую позже.
  31. 1 балл
  32. 1 балл
    Hunter "солянка" из StCoP-ов версий от 2.9 до 3.3.
  33. 1 балл
    У меня лично нет. На форумах сейчас посмотрела так там наоборот повышают качество текстур до 2к, а то и до 4к , особенно НПС ( потому что пишут, что текстуры в большинстве и так в качестве 1к,а то и 512х512). Так что , как мне кажется, всё дело в эффектах, именно они сжирают ОЗУ и память ГП.
  34. 1 балл
    Так вбей в поисковике cyberpunk 2077 optimization mod. Вот сразу первая ссылка: https://www.nexusmods.com/cyberpunk2077/mods/786
  35. 1 балл
    crystal а, я и без Artefact Renovation. Он тоже дисбалансный.
  36. 1 балл
    evgeniawatoxina это летнее небо, не очень сочетается. А Вульфсталкер на CGIM жаловался, походу с шейдерами зимы он лучше работает, чем с моими дефолтными.
  37. 1 балл
    Босс Ну вот и я так же сделал, только артов у меня вышло почти на тысячу больше. У Сварога последняя частота - 2105. Чёрный Сталкер его знает, что там происходит, но у меня в такой ситуации примерно через полминуты после зависания картинки всегда происходит вылет с логом Shader compilation error.
  38. 1 балл
    Ловите скриншоты. "Почему кордон, а не мёртвый город?" - я решил, что первый час игры будет проходить на кордоне. Кстати, сюжет примерно будет на 2,5 часа. Пока, что реализовано 15 минут геймплея(парочка сюжетных квестов)
  39. 1 балл
    Обновление 3.5 - Во вкладку ViewPort добавлен параметр для отображения Bounding Box (Красный - меши, Зеленый - общий) - Во вкладку Tools добавлен параметр для пересчёта Bounding Box (Если по каким то причинам он был сломан) - Добавлен автоматический пересчёт Bounding Box при добавлении\удалении\перемещении мешей - Исправлена починка сломанных Gunslinger моделей type 2 - Исправлено определение моделей с Progressive мешами - Во вкладке Tools добавлена возможность удалять Progressive у моделей - Добавлено удаление Progressive при объединении моделей, если одна из них его не имела - Добавлен фикс от abramcumner на чтение OMF из Gunslinger - Отключил большинство возможных вылетов программы при экспорте файлов которые по какой либо причине были битые - Добавлена кнопка Apply для выбора качества лодов (вместо обычного закрытия окна) - Фикс Repair timers в OGF Info - Отключение настроек вьюпорта во время его загрузки во избежание вылетов
  40. 1 балл
    Вроде Бармен даёт за второстепеный квест, или кто то другой из квестовых НПС даст. У меня Бармен давал два раз в каждом прохождение. Вроде рандом кому кто даст, все зелёные арты для варки изумрудной сборки дают квестовые НПС. Дополнено 2 минуты спустя После х 18 можно озеленить арты будет в лаберинте в ТЧ.
  41. 1 балл
    Понимаю. Помню, как доставляло подобным заниматься. Не бери в голову и дерзай дальше. К сожалению, в отличие от некоторых других игр в сталкере всё надо совмещать вручную ручками. Если бы мелкие правки от разных глобальных модов можно было бы совмещать кликами в лаунчере - пилить их было бы гораздо веселее. Эх, мечты, мечты.
  42. 1 балл
    Увы, очень часто-густо видЕние модостроителей о монстрах в модах не выдерживает никакой критики с точки зрения хотя бы отдаленно относящегося к реализму... С одной стороны модостроители ограничивают возможности ГГ, например, с переносимым им весом или с быстрым падением силы при беге, типа реальный человек столько не сможет нести и в броне не сможет долго бежать, а с другой стороны так задирают иммунитеты и крутизну восстановления жизни у монстров, как будто бы у них в несколько сантиметров кевларовая броня (шкура), титановые кости и каким то непостижимо сказочным способом быстро заживляются раны, полученные от огнестрела.
  43. 1 балл
    Новый формат обзоров, неплохо! А мод действительно на твердую 7!
  44. 1 балл
    Наивный! 😅 Расскажи о своих планах Зоне! 😜
  45. 1 балл
    Названия скриптов афигительные 🤣
  46. 1 балл
    𝕳𝖊𝖑𝖑𝖗𝖆𝖎𝖘𝖊𝖗 принято. Дополнено 19 минуты спустя Проще, но в этом случае настройки будут для всех одинаковые. Либо низкие, либо высокие, выбора не будет. У людей разное железо. Не исключаю, что многим этот вариант не понравится. У разработчика не было цели делать так, чтобы не запускалось. Искусственно никто тормоза не ставил.
  47. 1 балл
    WolfHeart нужно руки поотрывать людям которые иконки оружию делали. ПМ и АКСУ сливаются же в инвентаре/в слоте.
  48. 1 балл
    Не могли бы вы сказать, где в этом моде хранятся Скриншоты. Вопрос странный, но нужный.
  49. 1 балл
    Не ну фриплей это сложная тема. Потому, что только одна концовка подходит для фриплея это -- уничтожение Осознание. А с другими получится несуразица полнейшая, представьте вас завалило бетоном, а вы взяли и пошли в Свободу вступать, например. А если делать фриплей только для одной концовки все будут проходить именно на эту концовку, а это не очень хорошо. С совсем остальным я полностью согласен.
  50. 1 балл
    Идея с артами вместо скринов мне кажется очень хорошей и зарисовки тоже. Я вам предложу убрать в энциклопедии вкладку обучение, так как она выглядит абсурдно. (Текст построен неправильно, но ничего🙂)