Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 16.11.2022 во всех областях

  1. 9 баллов
    Представлены кадры с тестирования обновленных подземелий Агропрома в модификации «Shadow Of Chernobyl Update». Ранее, в тестовом режиме, была собрана обновленная локация Кордон - на ней появилось достаточно дизайнерских изменений. Добавилась в игру новая модель оружия БМ-16, которая была приобретена за деньги одним зарубежным пользователем. Так же был немного доработан рендер в подземных локациях. Теперь просчёт освещения и отражений там будет значительно лучше, от чего картинка стала несколько приятнее. Еще одна порция новых скриншотов, а также небольшой тизер, были посвящены демонстрации измененной локации Кордон. AP-PRO.RU, 2022 г.
  2. 5 баллов
    Всем привет. 👋Даст бог успею. Есть нюансы с движком. Но будим ориентироваться по обстоятельствам.🤔 Работа идет. Хоть и не так как хотелось.😟 Было исправлено кое что в шейдерах. Подправлено освещение. Новое SSDO. Исправлены некоторые косяки. Переделаны многие текстуры и исправлены bump карты в в том числе. Записал видео. Но из за того, что компания NVIDIA и ее разработчики лоботрясы сбросились настройки битрейта записи видео. качество сами понимаете какое будит. Но, что есть то есть. 🙁 А все остальное осталось по настройкам прежним. И это происходит при обновлении драйверов. Просто балбесы работают в этой компании. На видеокартах на новых мы уже убедились.🤦‍♂️ Но это мое мнение и я имею на него право. Не проверил эти настройки так, что сам виноват.🤣 Всем спасибо кто ждет проект. 😉 Постараюсь не подвести вас. Всем здоровья и удачи в это не легкое время.🤝 Дополнено 30 минуты спустя
  3. 3 балла
    Приветствую всех.👋 Видео про которое писал выше. За качество уж простите. 🤔
  4. 3 балла
    так это твоя проблема, а не мода.
  5. 2 балла
    ВКонтакте Написать отзыв Авторы: Владислав Романов Тип: Глобальная модификация Платформа: OGSR Дата выхода: 19 марта 2022 г. В первую очередь упор был на доработку графики, добавление новых технологий в игру или же переработка старых. Помимо этого в моде были заменены звуки, модели персонажей и их анимации, заменил модели различных предметов, оружия и тд. Были доработаны локации, заменены эффекты в игре, погода.. Помимо всего этого, модификация вносит правки в баланс игры, добавляет различные геймплейные нововведения.
  6. 2 балла
    Название модификации: Лабиринт Платформа: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти Необходимый патч: 1.6.0.2 Команда разработчиков: makdm, Механик, Policai, Пилот Дата релиза: 03 ноября 2022 года Жизнь, особенно в Зоне, как лабиринт и путей выхода может быть несколько... Предисловие: Лабиринты дорог, лабиринты времени, лабиринты событий, лабиринты судеб, лабиринты человеческих отношений. Кто знает, что ждёт нас в лабиринте. Попадая в лабиринт люди меняются и часто не в лучшую сторону. Легко попасть в лабиринт, но на поиск выхода порой может уйти вся жизнь. И вот, кажется уже виден свет в конце тоннеля... Однако, не спеши радоваться, увидев его. А вдруг это всего лишь свет фонаря человека, бредущего по лабиринту впереди тебя. А может быть, это всё только мираж и мы видим впереди только то, что хотим видеть и выхода из лабиринта не существует... Благодарности от проекта: 1. Lotsman (DDT) за помощь в создании текстур для главного меню и меню опций. 2. Gaz1k за STCoP Weapon Pack 2.5. 3. Cromm Cruac за AtmosFear 3. 4. Всем авторам моделей, которые использованы в моде. Концепция мода: Локационная база: Рекомендации разработчиков: Порядок установки мода: Скриншоты: Ссылки на скачивание: Для тех, кто рискнул поставить НаноХуд и сломался интерфейс игры: Фиксы устранения выявленных погрешностей: Народное творчество, ставить на свое усмотрение. FAQ по теме от Prostomod Видеоподсказки от TopSecret
  7. 2 балла
    Представлены кадры с тестирования обновленных подземелий Агропрома в модификации «Shadow Of Chernobyl Update». Ранее, в тестовом режиме, была собрана обновленная локация Кордон - на ней появилось достаточно дизайнерских изменений. Добавилась в игру новая модель оружия БМ-16, которая была приобретена за деньги одним зарубежным пользователем. Так же был немного доработан рендер в подземных локациях. Теперь просчёт освещения и отражений там будет значительно лучше, от чего картинка стала несколько приятнее. Еще одна порция новых скриншотов, а также небольшой тизер, были посвящены демонстрации измененной локации Кордон. AP-PRO.RU, 2022 г. Читать далее
  8. 2 балла
    Интересно, а почему Вас не изумляет что если в Вас попали выстрелом, сожрал аптечку и опять как новый...???? По идее вышел из игры, и вошёл через месяц, как ранение залечишь...)))) Убили. начинай сначала игру... За псевдореализмом Вы просто перестали понимать, что это прежде всего игра...))))
  9. 2 балла
    Pastalker56 мне очень понравился ваш список. Могу добавить ещё немного: 1. Модель Стрелка используется из билдов, можно просто заменить голову, её можно взять из ЗП. 2. Заметил, что у некоторых собак не совпадают иконки. 3. Военные в вертолёте мертвые. Также я за восстановление билдовских особенностей, например востановление квеста с артефактом. Это будет логично так, как зачем на Плоть и голосовое сообщение Сидора.
  10. 2 балла
    Одна из самых кринжовых сборок на сегодняшний день. Угараем всем дискордом. 😃
  11. 2 балла
    Daedric_Prince на данный момент совместимость допов есть только с чистым FU, для игры с другими дополнениями их нужно адаптировать вручную. Сейчас мне пока что некогда этим заниматься, различных дополнений и их вариаций всё таки много. Вообще, проще конечно работать с незапакованной геймдатой, из-за этих xdb архивов только лишняя путаница.
  12. 2 балла
    Прибарахлился у Сахара, выхожу, стрельба, по мне, наймы, а остальные сцуки как ходили по двору так и ходють. Отбился. Переиграл, наймов нет, вот спасибо и потопал дальше.
  13. 2 балла
  14. 2 балла
    Выше в теме вы можете увидеть представителя дикой природы которые не научился ставить нормально модификации и обвиняет в этом разработчиков мода (да ещё и дрова снесли ему). А если вам не нравится мод и то как развивается сюжет, то добро пожаловать в сборки на аномали: Вас там никто никуда водить не будет и дрова сносить тоже. Вообще объективно пока что это мод года. (если сами знаете какие моды не релизнутся - сфз и тру сталкер)
  15. 1 балл
    Официальный сайт Оставить отзыв «Чтобы найти своё "Синее Дерево", вначале нужно умереть...» (©antreg) Платформа: S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl 1.0004 Дата: 2013 Автор/Разработчик: Team FOTO Народное творчество: Заранее предупреждаю: разработчики против открытой публикации скриншотов с квестовыми тайниками и прочим. Если нужда заставляет - обменивайтесь между собой в ЛС. Повторюсь снова: наверняка многим захочется пройти модификацию без подсказок!
  16. 1 балл
    Решил создать коллекцию на Sketchfab и перенести все хорошие и подходящие модели под сеттинг сталкера на X-Ray. Модели собранные в коллекции субъективные (многим моделям нужно будет делать ретопологию в Low-Poly и ретекстур!) Опирался на возможность присутствия таких моделей в СССР В коллекцию не будут входить модели людей, животных или оружия т.к. их итак полно и они очень часто заменяются Коллекция на Sketchfab - в коллекции имеются как Hi-Poly, так Low-Poly модели и сканы (Все модели в коллекции имеют лицензию CC Attribution с различными их видами) Перенесенные модели (не все!) (буду доделывать по мере возможности)
  17. 1 балл
  18. 1 балл
  19. 1 балл
    2022 год, на полных щщах сидят и разбираются чому вылетает с дефолтом
  20. 1 балл
  21. 1 балл
    Да драйвера после обновления сбросили настройки записи битрейта. В итоге получилось плохое качество.🙁 Дополнено 3 минуты спустя Ха... Мы с разницей в 2 дня зарегистрировались на форуме.😉
  22. 1 балл
    Хотелось бы конечно уже поиграть в этот мод, хотя со своей видеокартой я вряд ли смогу насладится им на максимальных настройках. В любом случае очень жду и надеюсь, что выйдет в 2022 году.
  23. 1 балл
    Каждому свое бро.😉🤝
  24. 1 балл
    evgeniawatoxina Зря нельзя прикрутить его автоматический арбалет, хорошая штука.
  25. 1 балл
    И как-же вам их снесло?... Гонял этот мод три раза на ноутбуке, которому больше десяти лет и ни чего не слетело... Может их и не было?... Уж больше 10 лет играю моды сталкера и ни когда железо не слетало из-за игр...
  26. 1 балл
    Я искренне рассчитываю, что эту тему посещает не только закоренелое коммьюнити конкретно этого мода или его противники, но и обычные игроки, которые, возможно, еще не определились с лагерем по отношению к нему или не собираются определяться с ним вовсе, а просто проходят насколько позволяют силы\время\нервы\желание. Но да, согласен, от непосредственного коммьюнити помощи ожидать не стоило, погорячился. Ну что ж, за это я получил свою порцию классического ответа вместо обычного игнора, заслужил. Видимо та рецензия очень глубоко засела в сердцах и умах, отрадно. Мне стоило быть точнее в формулировках, т.к. фразы про "одноразовый аттракцион", "не побеспокою" и чтение ответов касались конкретно самой рецензии и отношения к моду и к коммьюнити, но в тот момент это казалось очевидным, опять же, поторопился. Очень странно, что обычную просьбу поделиться сохранениями вы интерпретируете как "беспокойство", хотя в контексте высказывания каких-либо мнений насчет мода и коммьюнити я обещание сдержал. Фразу "интересно, как можно испортить" в просьбе можете считать предвзятой, т.к. локацию в Екстендед я не щупал, может там все стало лучше, кто знает, а "худшая локация", как не трудно прочитать, выпад в сторону именно оригинальной ЛА ДС. Если интересно, обещание про чтение ответов на ту рецензию также все еще выполнено. И да, я никого не заставляю и не принуждаю скидывать сохранения, просьба есть просьба, можно проигнорировать, можно поставить минус, можно высказаться, это все-таки форум. Кто захочет - скинет, поблагодарю, в обратном случае торопиться некуда, терять нечего. Но раз уж вы сами эту тему подняли, то.. .."выступление" строилось по сути на самом моде и отношению его игроков и создателей к тем, кому этот мод не нравится и кто его критикует, ведь одним из критериев такого отношения была позиция "мод не для всех". И раз уж мод был предоставлен общественности "третьими лицами без согласия авторов", то, получается, что либо авторы не до конца разделяют собственную позицию, иначе приложили бы усилия по модерации доступа к этому контенту, либо сама позиция не является краеугольным камнем мода. Заметьте, никаких оценок или мнений, просто рассуждения исходя из логики.
  27. 1 балл
    Ок. Пойдём простым логическим ходом. По-вашему мнению, "разбогатеть в Зоне" - это сколько в деньгах? О какой сумме идет речь? Ну чтобы понять, сколько и каких артефактов нужно собрать. И сколько это будет весить. По сути, сталкер - это как бы золотоискатель-одиночка, если на реальную жизнь спроецировать. В списке миллиардеров планеты Земля нет ни одного золотоискателя-одиночки. Не задумывались, отчего так? https://www.forbes.com/billionaires/ Продолжаю настаивать на том, что мотив "вот бы сразу много денег" - это просто фантазия. Так фантазией и останется. Нужно знать конкретную сумму, к которой стремишься. И потом под это разрабатывать план достижения желаемого. Наш Фанат - вылитый Шура Балаганов. И по устремлениям, и по умственным способностям. Сравните с оригиналом: – Скажите, Шура, честно, сколько вам нужно денег для счастья? – спросил Остап. – Только подсчитайте все. – Сто рублей, – ответил Балаганов, с сожалением отрываясь от хлеба с колбасой. – Да нет, вы меня не поняли. Не на сегодняшний день, а вообще. Для счастья. Ясно? Чтобы вам было хорошо на свете. Балаганов долго думал, несмело улыбаясь, и, наконец, объявил, что для полного счастья ему нужно шесть тысяч четыреста рублей и что с этой суммой ему будет на свете очень хорошо. – Ладно, – сказал Остап, - получите пятьдесят тысяч. (с) Илья Ильф, Евгений Петров "Золотой теленок" ---------------------------- Еще на заметку: во всех трех ванильных СТАЛКЕРах цели "сказочно разбогатеть" не было. Вообще, хороших игр, где цель именно разбогатаеть, я вот так с ходу и не припомню. Хороший мод на эту тему - "Путь во Мгле". Там главный герой приходит в Зону именно разбогатеть. Ему нужно 3 миллиона евро. В конце мода он получает кейс, в котором 3 миллиона евро. Стоит с этим чемоданом денег, который весит 12 килограмм, и понимает, что не рад и не счастлив. Понимает, что не стоило оно того. И не может это быть целью и смыслом жизни. Такое вот открытие у главного героя. И в том моде в самом начале Сидорович говорит главному герою золотые слова: С Зоной ведь так: с хабаром вернулся - чудо, живой вернулся - удача, шальная пуля мимо - везенье, а все остальное - судьба. Знаешь, как говорят - дальше в Зону, ближе к небу. Не слыхал такое? Ну, всё впереди у тебя. Ты же сталкер, а сталкеров в рай без очереди пропускают. Зона, она живая, живет себе, а мы тут пришлые - таскаем каштаны из огня. Артефакты, не суть... И тут уже всё зависит от того, повезет нам или нет. Для планеты Земля появление Зоны прошло, в общем, бесследно. Конечно, не исключено, что, таская наугад каштаны из этого огня, мы в конце концов вытащим что-нибудь такое, из-за чего жизнь не только здесь, но и на всей планете станет просто невозможной. Это будет невезенье. Однако, согласись, это всегда грозило человечеству. Хотя... я давно уже отвык рассуждать о человечестве в целом. Человечество в целом слишком стационарная система, ее ничем не проймешь. Поэтому поговорим конкретно о тебе. Зона - она как огромная машина для исполнения желаний. Вот, к примеру, ты, Саван, желаешь разбогатеть, об огромных деньгах мечтаешь. И твоё желание исполнится, будь уверен. Если, конечно, увернешься от пули, от клыков мутантов и в аномалию не вляпаешься. Да только... что ты будешь делать потом? Ведь в этот самый момент, держа в руках несколько килограмм денег, ты поймешь, что херня это всё. Все деньги мира - херня. Не веришь? Ну, Зона сама тебе всё объяснит лучше меня.
  28. 1 балл
    Тень121 такое бывает , хотя я думал что в 1.5.2 пофиксили, у меня такое постоянно было на юпитере, там наймы были как охрана бункера( а еще они садились на уже занятые места для сидения, и получалось два в одном сталкера) так самое обидное что они в меня стреляли , а я в них не мог , это считалось за нападение на бункер. причем остальные одиночки рядом на них внимания не обращали, приходилось по стелсу их стрелять
  29. 1 балл
    А там без разницы... Твое железо вообще не задействовано. Нужно лишь хорошее интернет-соединение. Если уж заинтересовался, то можешь всякие обзоры сервиса посмотреть. Но я тебе говорю, что я лично там игр 5 прошел на максимальной графике вообще без каких-либо проблем
  30. 1 балл
    ну это становится понятно уже в подземки - первоначальный план всё-таки есть, декодер + карты дают хоть какой-то более или менее шанс на успех, в отличии от героя В Западне) мотивация понятна, найти путь через Выжигатель по подземкам и таким образом разбогатеть то что игрок может набить большую сумму на Кордоне это уже не сюжет, а геймплей, некоторые игроки, например, жаловались, что у них мало денег на Кордоне) ведь не все хотят туда-сюда носить тонны хабара, и заглядывать в каждую щель в поисках тайников
  31. 1 балл
    Я думал в OLR нельзя летать на объектах, оказывается можно)
  32. 1 балл
    AziatkaVictor если время найдется, добавь в шапку. Правка для тех кому слишком темно в игре Не знаю как кому, а по мне реально полезная штука. Не люблю когда в 18:00 хоть глаз выколи и при этом есть ограничение на сон...
  33. 1 балл
    Я вааще не понимаю, как можно в нее играть. Снес наххрен. Водят за ручку и рассказывают, где можна "паписять" и где можно "покакать". Последняя капля, переполнившая чашу - это сагрившиеся бандюки. Мне похер, шо они мне 30 сек дали. А то , что я не могу поступить, как считаю нужным...ну уж играйте в эту галиматью сами... Только нервы вытрепал. Еще и драйвера видяхи (intel 4000 ноут) снесло. Еле восстановил. Зла нет предела. -10
  34. 1 балл
    смурной просто отключи анимацию лутбоксов в МСМ. яким статика работает, только ПНВ на ней не работает.
  35. 1 балл
    Если каким-то чудом это получится реализовать, то тогда, думаю, гос-во заинтересуется тоже (в положительном смысле, в виде грантов и подобных). А так - ещё раз желаю удачи с проектом.
  36. 1 балл
    Эта тема уже избита в кровь. Надо научиться пользоваться поиском на форуме и ответы будут десятками. Дополнено 19 минуты спустя Авторы работ могут выложить обобщенный текст со скринами по всем правкам и я включу в шапку. Надо учитывать, что файлы правок отличаются от тех, что разработчики использовали в модификации.
  37. 1 балл
    Короче насмотрелся я тут роликов про Еходус от Vandeley'а на ютубе и захотелось мне его поковырять:D Добавить новый уровень для экспериментов у меня не вышло, поэтому пришлось опять ломать меню. Через свой анпакер level.bin'ов удалил с уровня два скрипта (vs_menu и vs_menu_logic), как раз нужно было его затестить, а то ещё в начале года поддежку исхода в нём доделал но чё-то как-то потерял интерес и забросил и даже проверять не стал, и вауля, с изменённым level.bin без скриптов игра запустилась, теперь можно ходить в кабине паравоза и вежливо стукнуть кулаком Аню. А если выпрыгнуть из кабины то Артём разбивается нахой, т.к. она раположена достаточно высоко. Так не пойдёт, я ещё не всё посмотрел, поэтому через level.bin вручную понижаем Артёма на уровень грунта и исследуем загадочный мир метроменю дальше. Если пойти к тому сташному бетонному квадрату направо то можно узнать что это московское депо, и так как оно сделано из настоящей статики, а не эффектов, в него можно даже залезть и по нему полазить. Рядом с депо висит земля для весны, помоему, ещё в далеке можно заменить какой-то куб в небе, но ни до того, ни до другого добраться не представляется возможным. Если пойти в другую сторону то можно найти призрачный кусочек новосибирска, с висящими в воздухе домами, вогонами и т.п. Ну а если пойти совсем в другую сторону то можно обнаружить ещё два призрачных куска земли для лета и ещё какого-то времени года. А под одним из вагонов в летней части, под землёй ВНЕЗАПНО можно найти юзабельный ящичек. Однако в себе этот ящик ничего не несёт. Как и вся наша жизнь.
  38. 1 балл
  39. 1 балл
    Полностью согласен. Что-то сделал, что-то получилось, мелочь, а приятно.
  40. 1 балл
    Хотелось бы напомнить всем про слово "камблю" - локальный или не очень мем с геймнатора времён цветения билдомании. Слово "камблю" буквально означает "самый", и чаще всего использовалось при упоминании Того Самого Сталкера 2004 года, то есть тот самый сталкер превращался в тот камблю сталкер. В некоторых случаях слово могло применяться и отдельно от "тот", но смысл сказанного от этого никак не менятся - таким образом одно слово "камблю" могло заменить собой два слова "тот" и "самый". Впервые сабж был придуман, а вернее прочитан с гифки которую я прикрепил в начале поста, товарищем, тогда ещё Nim-Bitum'ом, в сентябре 2010 года, а в последствии даже использовлася им в качестве ника. Так что помимо Того Самого Сталкера слово "камблю" может означать ещё и конкретного человека - его автора. Альтернативное мнение о значении этого слова было знатоком английского языка, товарищем Salasar, который услышал в русском произношении этого слова два английских - "cum" и "blue", что можно перевести как "голубая сперма", или "кончай голубой", или что-то в этом роде, вообще у меня твёрдой уверенности в правильности совместного использования этих двух слов в английском языке нет. Ныне это слово совершенно вышло из употребления в каких бы то не было билдоманских кругах, сам автор этого слова упоминал что ему стыдно за этот "школофорс", и на этой ноте пожалуй мой повествование о слове "камблю" стоит завершить.
  41. 1 балл
    https://disk.yandex.ru/d/ZSxvd4In_ASx-A - Группа Крота "исчезает" после взятия флешки Стрелка вместе с Кротом. (Спасибо Буке) - Теперь при взятии флешки не обязательно прорываться через военных, если вернуться через "вход", квест всё-равно засчитается. (Спасибо oleg19966) Так же удалил стрелочку указывающую на выход, дабы каждый сам для себя мог решить - хочет он аки Рэмбо прорываться через военных, контроллёра и крыс, дабы вылезти посреди военной базы или просто как адекватный парень вернётся обратно. И будет ждать ночи (Спасибо за подсказку imcrazyhoudini) На 0.6 А здесь: https://disk.yandex.ru/d/qxDUjFrRkWwtqA Подправлены текстовые и звуковые файлы при атаке кабанов на блокпост. Теперь Долг не выглядит таким унылым как прежде, да и ГГ не обязательно влезать. P.S. Блин, я понимаю, что все эти вещи настолько ниочём на фоне нынешнего модмейкерства, но хех, как же доставляет в них разбираться и делать самому
  42. 1 балл
    С юбилеем! Я на сайте с 2010го 🙂
  43. 1 балл
    Проходил её недавно, а история действительно очень короткая, что увы сказалось на моем впечатлении, так как модификация занимает на сайте один из высоких рейтингов. Сюжет хороший, действительно отличающийся от некоторых уже увы клишированных сценариев, которые в основном используют в модификациях, тут есть оригинальность и огромное влияние на принятие сюжета помогла её подача через изумительную графику и анимации. Да, я не могу разделить эти ветви структуры модификаций, так как тут идеальная графика для сюжета, соответствующие геймплейные штуки как подогрев еды у костра, сохранение у приемников.. Как всегда - благодарность разработчику, это действительно хорошая работа, но увы коротковато, что и не устроило меня, так как я ожидал более длинного сюжета, так как с первых секунд было ясно что эта модификация сделана уже весьма матерыми разработчиками.
  44. 1 балл
    Фикс инвентаря dropmefiles + mediafire временная
  45. 1 балл
    И не только у них! Я тут недавно раздолбал уровни от игры The Hobbit (2003 год), там тоже есть висящие под землей коробки из невидимых стен с заспаунеными врагами и прочими нпц которые потом в нужный момент перемещаются в нужное место.
  46. 1 балл
    Вопросы по сюжету к автору мода, я лишь выполняла перевод на "женские рельсы", совершенно не трогая прочее. Плюс, если Вы обратите внимание, модов по "Монолиту" практически нет, это за другие группировки на любой вкус, поэтому модмейкеры могут сравнивать при работе, скилл у них уже наработан. С "Монолитом" же всё иначе, огромные объемы текста для атмосферности модмейкерам приходится полностью перелопачивать на "сектантский" лад, что весьма усложняет процесс - прочие группировки такого не требуют. Пример? Извольте. Сейчас я работаю над дополнениями к этому моду, уже за моим авторством и у меня есть персонаж, который рассказывает истории. Так вот, саму историю я писала минут 15, ибо люблю творчество. А вот адаптировала больше часа, при этом консультируясь с автором мода и едва с ним не поругавшись. Так что не всё так просто... Но, думаю через месяц или раньше обновить свой аддон уже до статус не "мини", а полноценного. Планируется: Примерно по 2 персонажа в каждую из сторон со своими квестами У каждого персонажа будет что рассказать о себе, о группировке Расширенно количество находимых артефактов и самые ценные образцы будут вскользь даваться (наводка на них) в разговорах с новыми персонажами С некоторыми можно будет даже сыграть в простые игры типа "напёрстков" Я пока только учусь, но работа не стоит на месте.
  47. 1 балл
    Нет, не крут. Вообщем поставил АИ-пак и вылетает при загрузке. Не знаю, что с этим делать, оставил погоду.
  48. 1 балл
  49. 1 балл
    Во всех кострах трава растет (вроде).
  50. 1 балл
    Здравствуйте, как вам идея внести в этот апдейт движок ОГСР. Он никаких сверх изменений не делает только, что делает графику как в ЗП. Вот еще, что можно исправить: 1. Когда бандит попадает в аномалию он кричит, а все остальные группировки молча сдыхают (не порядок). 2. После зачистки АТП Петруха всё время говорит (в диалоге) какие мы молодцы (не порядок). 3. Иконка кейса слишком растянута (не порядок). Хорошая иконка у меня имеется. 4. При ударе ножом по БТРу он будет уничтожен, тоже самое работает на некоторых стенах базы Свободы (не порядок).