Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 16.11.2022 во всех областях

  1. 9 баллов
    Представлены кадры с тестирования обновленных подземелий Агропрома в модификации «Shadow Of Chernobyl Update». Ранее, в тестовом режиме, была собрана обновленная локация Кордон - на ней появилось достаточно дизайнерских изменений. Добавилась в игру новая модель оружия БМ-16, которая была приобретена за деньги одним зарубежным пользователем. Так же был немного доработан рендер в подземных локациях. Теперь просчёт освещения и отражений там будет значительно лучше, от чего картинка стала несколько приятнее. Еще одна порция новых скриншотов, а также небольшой тизер, были посвящены демонстрации измененной локации Кордон. AP-PRO.RU, 2022 г.
  2. 5 баллов
    Всем привет. 👋Даст бог успею. Есть нюансы с движком. Но будим ориентироваться по обстоятельствам.🤔 Работа идет. Хоть и не так как хотелось.😟 Было исправлено кое что в шейдерах. Подправлено освещение. Новое SSDO. Исправлены некоторые косяки. Переделаны многие текстуры и исправлены bump карты в в том числе. Записал видео. Но из за того, что компания NVIDIA и ее разработчики лоботрясы сбросились настройки битрейта записи видео. качество сами понимаете какое будит. Но, что есть то есть. 🙁 А все остальное осталось по настройкам прежним. И это происходит при обновлении драйверов. Просто балбесы работают в этой компании. На видеокартах на новых мы уже убедились.🤦‍♂️ Но это мое мнение и я имею на него право. Не проверил эти настройки так, что сам виноват.🤣 Всем спасибо кто ждет проект. 😉 Постараюсь не подвести вас. Всем здоровья и удачи в это не легкое время.🤝 Дополнено 30 минуты спустя
  3. 3 балла
    Приветствую всех.👋 Видео про которое писал выше. За качество уж простите. 🤔
  4. 3 балла
    так это твоя проблема, а не мода.
  5. 2 балла
    ВКонтакте Написать отзыв Авторы: Владислав Романов Тип: Глобальная модификация Платформа: OGSR Дата: 19 марта 2022 г. В первую очередь упор был на доработку графики, добавление новых технологий в игру или же переработка старых. Помимо этого в моде были заменены звуки, модели персонажей и их анимации, заменил модели различных предметов, оружия и тд. Были доработаны локации, заменены эффекты в игре, погода.. Помимо всего этого, модификация вносит правки в баланс игры, добавляет различные геймплейные нововведения.
  6. 2 балла
    Название модификации: Лабиринт Платформа: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти Необходимый патч: 1.6.0.2 Команда разработчиков: makdm, Механик, Policai, Пилот Дата релиза: 03 ноября 2022 года Жизнь, особенно в Зоне, как лабиринт и путей выхода может быть несколько... Предисловие: Лабиринты дорог, лабиринты времени, лабиринты событий, лабиринты судеб, лабиринты человеческих отношений. Кто знает, что ждёт нас в лабиринте. Попадая в лабиринт люди меняются и часто не в лучшую сторону. Легко попасть в лабиринт, но на поиск выхода порой может уйти вся жизнь. И вот, кажется уже виден свет в конце тоннеля... Однако, не спеши радоваться, увидев его. А вдруг это всего лишь свет фонаря человека, бредущего по лабиринту впереди тебя. А может быть, это всё только мираж и мы видим впереди только то, что хотим видеть и выхода из лабиринта не существует... Благодарности от проекта: 1. Lotsman (DDT) за помощь в создании текстур для главного меню и меню опций. 2. Gaz1k за STCoP Weapon Pack 2.5. 3. Cromm Cruac за AtmosFear 3. 4. Всем авторам моделей, которые использованы в моде. Концепция мода: Локационная база: Рекомендации разработчиков: Порядок установки мода: Скриншоты: Ссылки на скачивание: Для тех, кто рискнул поставить НаноХуд и сломался интерфейс игры: Фиксы устранения выявленных погрешностей: Народное творчество, ставить на свое усмотрение. FAQ по теме от Prostomod Видеоподсказки от TopSecret
  7. 2 балла
    Представлены кадры с тестирования обновленных подземелий Агропрома в модификации «Shadow Of Chernobyl Update». Ранее, в тестовом режиме, была собрана обновленная локация Кордон - на ней появилось достаточно дизайнерских изменений. Добавилась в игру новая модель оружия БМ-16, которая была приобретена за деньги одним зарубежным пользователем. Так же был немного доработан рендер в подземных локациях. Теперь просчёт освещения и отражений там будет значительно лучше, от чего картинка стала несколько приятнее. Еще одна порция новых скриншотов, а также небольшой тизер, были посвящены демонстрации измененной локации Кордон. AP-PRO.RU, 2022 г. Читать далее
  8. 2 балла
    Интересно, а почему Вас не изумляет что если в Вас попали выстрелом, сожрал аптечку и опять как новый...???? По идее вышел из игры, и вошёл через месяц, как ранение залечишь...)))) Убили. начинай сначала игру... За псевдореализмом Вы просто перестали понимать, что это прежде всего игра...))))
  9. 2 балла
    Pastalker56 мне очень понравился ваш список. Могу добавить ещё немного: 1. Модель Стрелка используется из билдов, можно просто заменить голову, её можно взять из ЗП. 2. Заметил, что у некоторых собак не совпадают иконки. 3. Военные в вертолёте мертвые. Также я за восстановление билдовских особенностей, например востановление квеста с артефактом. Это будет логично так, как зачем на Плоть и голосовое сообщение Сидора.
  10. 2 балла
    Одна из самых кринжовых сборок на сегодняшний день. Угараем всем дискордом. 😃
  11. 2 балла
    Daedric_Prince на данный момент совместимость допов есть только с чистым FU, для игры с другими дополнениями их нужно адаптировать вручную. Сейчас мне пока что некогда этим заниматься, различных дополнений и их вариаций всё таки много. Вообще, проще конечно работать с незапакованной геймдатой, из-за этих xdb архивов только лишняя путаница.
  12. 2 балла
    Прибарахлился у Сахара, выхожу, стрельба, по мне, наймы, а остальные сцуки как ходили по двору так и ходють. Отбился. Переиграл, наймов нет, вот спасибо и потопал дальше.
  13. 2 балла
  14. 2 балла
    Выше в теме вы можете увидеть представителя дикой природы которые не научился ставить нормально модификации и обвиняет в этом разработчиков мода (да ещё и дрова снесли ему). А если вам не нравится мод и то как развивается сюжет, то добро пожаловать в сборки на аномали: Вас там никто никуда водить не будет и дрова сносить тоже. Вообще объективно пока что это мод года. (если сами знаете какие моды не релизнутся - сфз и тру сталкер)
  15. 1 балл
    Название: Смерти вопреки: Послушник Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Дата выхода: 7 декабря 2013. Официальный сайт: freedom-base.ru От авторов: Уважаемое сталкерское коммьюнити, поздравляем всех с наступающим Новым годом, желаем всем крепкого здоровья, успехов в повседневной жизни и побольше счастливых моментов, которые смогут радовать вас, создавая уют и тепло! Данный внеплановый эпизод это мод демонстрация в серии- наш скромный подарок для всех фанатов и простых любителей вселенной S.T.A.L.K.E.R. Данная модификация создавалась в поддержку благотворительного движения "Солидарность". Вместо своих веб-кошельков мы выкладываем ссылки и реквизиты этого движения. Темы движения: ссылка1, ссылка2 Желающие поблагодарить нас за труд над модом могут пройти по ним и оказать помощь тому человеку, которому она действительно необходима. Спасибо. Почему бы не судить правительства за каждое объявление войны? Если бы народы поняли это... если бы они не позволили убивать себя без всяких причин, если бы они воспользовались оружием, чтобы обратить его против тех, кто им дал его для избиения, — в этот день война умерла бы. Анри-Рене-Альберт-Ги де Мопассан
  16. 1 балл
    Название: Absolute Nature 4 | Актуальная версия: 4.04 Платформа: Зов Припяти Разработчик: CrommCruac Дата релиза: 11.08.2016 Новая версия графической модификации «Absolute Nature 4» с сотней оптимизированных деревьев была выпущена. «Absolute Nature 4» включает в себя 8 различных стилей. Все они полностью совместимы с модификациями «Atmosfear 3» и последней версией «MISERY» 2.1.1 и его аддоном - «The Armed Zone».
  17. 1 балл
    Решил создать коллекцию на Sketchfab и перенести все хорошие и подходящие модели под сеттинг сталкера на X-Ray. Модели собранные в коллекции субъективные (многим моделям нужно будет делать ретопологию в Low-Poly и ретекстур!) Опирался на возможность присутствия таких моделей в СССР В коллекцию не будут входить модели людей, животных или оружия т.к. их итак полно и они очень часто заменяются Коллекция на Sketchfab - в коллекции имеются как Hi-Poly, так Low-Poly модели и сканы (Все модели в коллекции имеют лицензию CC Attribution с различными их видами) Перенесенные модели (не все!) (буду доделывать по мере возможности)
  18. 1 балл
    Данный мод является переносом всей оружейной части S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat на движок OGSR. Перенесены звуки, модели, эффекты камеры и тд. Помимо этого, в данный мод был добавлен SWTC CoP, а также были изменены шейдеры.
  19. 1 балл
    Сборник тщательно подобранного мною дарк-эмбиента, попытка передать своё восприятие атмосферы игры.
  20. 1 балл
    Delete everything that is not in Russian in ""gamedata\configst\text" or create a text file and copy/paste : [string_table] language = rus font_prefix = ;_west ;_cent
  21. 1 балл
  22. 1 балл
    Что за "диванная" критика без пруфов? Данная сборка неплохая и имеет огромный потенциал в будущем. Да, есть баги, ошибки и т.п., но вместо того, чтобы критиковать бездумно, можно было бы и предложить что-нибудь для улучшения модификации...
  23. 1 балл
  24. 1 балл
    Лишь бы железо выдержало 🙃
  25. 1 балл
    Как-то мыльненько или немножко расплывчато ( не знаю как правильно описать), но глазки устали после просмотра. А так очень красиво, лампово!🙂
  26. 1 балл
    Хотелось бы конечно уже поиграть в этот мод, хотя со своей видеокартой я вряд ли смогу насладится им на максимальных настройках. В любом случае очень жду и надеюсь, что выйдет в 2022 году.
  27. 1 балл
    Смотря как и куда, да чем прилетело... Если реализм, то после некоторых, с виду лёгких, ранений - минимум инвалидность прилетает... Месяц?... Бывают ранения - пол-года - год лечат и восстанавливают организм... А в игре реализм, если без фанатизма - даже интереснее играть... А то есть моды, неписи слепые и глухие, чуть-ли не в упор их валишь, а они ни как не реагируют... Есть мод, так там снайпера монолитовцы, бандосы и наёмники не дают расслабиться, ... В этом моде я полдня их вычислял и выносил... Азарт - мама не горюй...
  28. 1 балл
    Это принципиально. Зачем начинать игру на такой машине? А кроме этого задавать вопрос - а почему я не могу вынести базу бандитов на АТП, типа автор так захотел? Ну, во первых, квестовые персонажи братков будут ближе к концу игры и если их вынести, то можно вообще не играть в мод, потому как их восстановить ближе к финалу будет полный абсурд. А во-вторых, когда Йога дал 30 сек и ты решил вступить в схватку и одолеть целую стоянку врагов, то не слишком ли велика самонадеянность?
  29. 1 балл
    Фладар как и Вульфсталкер оставил ссылку только на эту тему, так шо мне теперь сложно будет с телефона отвечать 🙂
  30. 1 балл
    Redix Новый нормальный скелет это разве поломка? Нет, они останутся на своём скелете, просто уберется "шифровка" от всяких конвертеров
  31. 1 балл
  32. 1 балл
    У меня лично нет. На форумах сейчас посмотрела так там наоборот повышают качество текстур до 2к, а то и до 4к , особенно НПС ( потому что пишут, что текстуры в большинстве и так в качестве 1к,а то и 512х512). Так что , как мне кажется, всё дело в эффектах, именно они сжирают ОЗУ и память ГП.
  33. 1 балл
    ну это становится понятно уже в подземки - первоначальный план всё-таки есть, декодер + карты дают хоть какой-то более или менее шанс на успех, в отличии от героя В Западне) мотивация понятна, найти путь через Выжигатель по подземкам и таким образом разбогатеть то что игрок может набить большую сумму на Кордоне это уже не сюжет, а геймплей, некоторые игроки, например, жаловались, что у них мало денег на Кордоне) ведь не все хотят туда-сюда носить тонны хабара, и заглядывать в каждую щель в поисках тайников
  34. 1 балл
    Так вбей в поисковике cyberpunk 2077 optimization mod. Вот сразу первая ссылка: https://www.nexusmods.com/cyberpunk2077/mods/786
  35. 1 балл
    тут хотя в отличии от мода В Западне есть хоть какое-то логичное обоснование действий героя. В Западне он просто решает идти по тоннелям , дескать в подземках будет безопаснее, чем снаружи, перебивая по пути противников и мутантов суммарно больше чем есть на поверхности во всей Зоне Отчуждения😀 при этом идёт без декодера, зная что там будут закрытые двери, идёт в надежде, что найдёт код, как-то откроет двери и найдёт путь дальше, понятно, что это игра и он обязательно его найдёт и придёт куда нужно, а если бы не нашёл/не смог открыть гермодверь? что вполне реалистично, пришлось бы возвращаться обратно по всем этим катакомбам? или остаться там жить навсегда?)😃👍 в данном моде у Фаната хотя бы есть карты и декодер, то есть хоть какое-то представление о реальности выполнить задуманный им план, ну и мотивация понятна - обойти наземную часть (Выжигатель) под землёй.
  36. 1 балл
    Я вааще не понимаю, как можно в нее играть. Снес наххрен. Водят за ручку и рассказывают, где можна "паписять" и где можно "покакать". Последняя капля, переполнившая чашу - это сагрившиеся бандюки. Мне похер, шо они мне 30 сек дали. А то , что я не могу поступить, как считаю нужным...ну уж играйте в эту галиматью сами... Только нервы вытрепал. Еще и драйвера видяхи (intel 4000 ноут) снесло. Еле восстановил. Зла нет предела. -10
  37. 1 балл
    evgeniawatoxina это летнее небо, не очень сочетается. А Вульфсталкер на CGIM жаловался, походу с шейдерами зимы он лучше работает, чем с моими дефолтными.
  38. 1 балл
    Босс Ну вот и я так же сделал, только артов у меня вышло почти на тысячу больше. У Сварога последняя частота - 2105. Чёрный Сталкер его знает, что там происходит, но у меня в такой ситуации примерно через полминуты после зависания картинки всегда происходит вылет с логом Shader compilation error.
  39. 1 балл
    Если каким-то чудом это получится реализовать, то тогда, думаю, гос-во заинтересуется тоже (в положительном смысле, в виде грантов и подобных). А так - ещё раз желаю удачи с проектом.
  40. 1 балл
    Обновление 3.5 - Во вкладку ViewPort добавлен параметр для отображения Bounding Box (Красный - меши, Зеленый - общий) - Во вкладку Tools добавлен параметр для пересчёта Bounding Box (Если по каким то причинам он был сломан) - Добавлен автоматический пересчёт Bounding Box при добавлении\удалении\перемещении мешей - Исправлена починка сломанных Gunslinger моделей type 2 - Исправлено определение моделей с Progressive мешами - Во вкладке Tools добавлена возможность удалять Progressive у моделей - Добавлено удаление Progressive при объединении моделей, если одна из них его не имела - Добавлен фикс от abramcumner на чтение OMF из Gunslinger - Отключил большинство возможных вылетов программы при экспорте файлов которые по какой либо причине были битые - Добавлена кнопка Apply для выбора качества лодов (вместо обычного закрытия окна) - Фикс Repair timers в OGF Info - Отключение настроек вьюпорта во время его загрузки во избежание вылетов
  41. 1 балл
    Приветствую. Планирую сделать керамизованный арамид (это что-то наподобие баллистической ткани Twaron CRM - там есть стойкость к острым штукам разного диаметра, при наколе металлом становится по твёрдости как броневая керамика, но может изгибаться ещё при этом) на базе российской арамидной ткани, точнее ламинат с внешним слоем из керамизованного арамида и нижним - с энергоплоглощающим (наподобие Twaron LFT/AT-Flex - там спаянные или склеенные тварон и композитная полипропиленовая ткани, которые хорошо уменьшают запгреадную травму). Скорее всего от очень больших осколков (артиллерия 152-154 мм) не защитит (они и танки и БМП пробивают), но вот от небольших осколков гранат, мин, стреловидных элементов в кассетных боеприпасах бомб или РСЗО на удалении - может быть и защитит. Дело в том, что комплект планируется (если будет противоосколочный комбез или полукобмез + куртка с композитными защитными элементами и наполнителем + негорящий плащ) по уровню защиты не хуже сапёрского (выше 3-го противоосколочного, если даже не в районе несуществующего 4-го уровня), но не такой тучный, а именно как карго-одежда, которую можно настроить под себя и быть относительно компактным, а не медведеподобным пуфиком. Были идеи совместить керамизованный арамид, титановую кольчугу и китайский биоморфный композит (который от ножа и острых предемтов защищает) - смотри, куртка по сути как раз с этим гибким композитом и пакетами с керамизованным арамидом (она чуть более дубовая, чем сам комбез или полукомбез), а плащ также содержит арамидную подкладку, но там ещё и базальтовая ткань от горения. По кольчуге я не нашёл завод с производством - есть единицы мастеров и как правило не из титана, а из нержавейки или же покупные полотна или перчатки для мясников. По куртке есть предположение, что сможет небольшие или средние осколки выдержать, если в гибкие композитные полосы или квадратики попадёт (зависит от места попадания), либо будет защищать по слоям всё вместе - пробьёт плащ, застрянет в пластинах куртки и на небольшую глубину кончик войдёт в тело, ну то есть с несмертельным ранением от средних и больших осколков и с хорошей защитой от мелких. Абсолютной защиты не бывает от слова, даже слоноподобные костюмы сапёров не сильно отличаются по прочности от российских комбезов для спецвойск, ну если разве-что защитой лица, ног дополнительной и броник высокого класса защиты. Под куртку можно тупо надеть плитник лёгкого типа, но тогда уже будет вес. Поэтому пока в задумке стойкость (модульная) от пистолетных пуль, дроби, клыков диких животных, ножей, мелких осколков и частичная - от средних осколков (стреловидных или шариков), но скорее всего стойкости к крупным осколкам не будет, так как там энергетика и размер таких осколков - просто жесть.
  42. 1 балл
    День добрый, есть у кого сохранения непосредственно перед путепроводом в Припять? Перед входом или на любой хаб-локации, главное чтоб сюжетный прогресс был именно перед путепроводом. Зарекался больше к этому не притрагиваться, но все-таки интересно, как можно испортить худшую локацию оригинальной DC, а смотреть прохождения не комильфо, и уж тем более, упаси боже, самому заново до этого этапа страдать.
  43. 1 балл
    Понимаю. Помню, как доставляло подобным заниматься. Не бери в голову и дерзай дальше. К сожалению, в отличие от некоторых других игр в сталкере всё надо совмещать вручную ручками. Если бы мелкие правки от разных глобальных модов можно было бы совмещать кликами в лаунчере - пилить их было бы гораздо веселее. Эх, мечты, мечты.
  44. 1 балл
    Наивный! 😅 Расскажи о своих планах Зоне! 😜
  45. 1 балл
    Названия скриптов афигительные 🤣
  46. 1 балл
    𝕳𝖊𝖑𝖑𝖗𝖆𝖎𝖘𝖊𝖗 принято. Дополнено 19 минуты спустя Проще, но в этом случае настройки будут для всех одинаковые. Либо низкие, либо высокие, выбора не будет. У людей разное железо. Не исключаю, что многим этот вариант не понравится. У разработчика не было цели делать так, чтобы не запускалось. Искусственно никто тормоза не ставил.
  47. 1 балл
    WolfHeart нужно руки поотрывать людям которые иконки оружию делали. ПМ и АКСУ сливаются же в инвентаре/в слоте.
  48. 1 балл
    Нет, не крут. Вообщем поставил АИ-пак и вылетает при загрузке. Не знаю, что с этим делать, оставил погоду.
  49. 1 балл
    Не могли бы вы сказать, где в этом моде хранятся Скриншоты. Вопрос странный, но нужный.
  50. 1 балл
    Идея с артами вместо скринов мне кажется очень хорошей и зарисовки тоже. Я вам предложу убрать в энциклопедии вкладку обучение, так как она выглядит абсурдно. (Текст построен неправильно, но ничего🙂)