Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 11.12.2022 во всех областях

  1. 6 баллов
  2. 6 баллов
    Да, по сравнению с прошедшим периодом многое изменилось. После ухода из жизни одного из разработчиков, проект был остановлен. Сейчас решили закончить эту работу, в память об ушедшем товарище. Его звали Саша, ник Korpus. В шапке темы есть его имя. Он прекрасно разбирался в скриптах, моделях и текстурах. А его песни звучат во многих модах до сих пор.
  3. 4 балла
    Варить капли нужно в тоннеле, на кордоне. А рабочая жарка на дт, под мостом.
  4. 4 балла
    Всем привет, новости про Stalker Studio Разработка затянулась но есть плюсы Например: перестройка элементов которые отвечают за синтаксис Такие как xml,ltx Также добавится новая логика подсказок Для Lua добавится полноценный синтаксис, и минимальная иерархия модели классов. (Зависимость методов от класса, пример: actor:kill) Также скорее всего добавятся подсказки для xml,ltx связанные со статическими и динамическими названиями. *Про иерархию классов, это поможет наиболее эффективно искать нужные методы (Также загрузка из скриптов, пример: newScript:newFunction() - наш скрипт написанный ранее, как пример) Также возможно добавим логику стат. функций взятые с форумов (чтобы не искать по интернету нужные функции, а добавим сразу в SDK) Также в будущем добавим поддержку поиска ссылок. (Например: есть функция GetMoneyActor и с помощью поиска можно будет найти все файлы где используется эта функция. *Про диалоги "action" добавим возможность поиска функций в скриптах которые зависят от диалога (аргументы trader,actor) и отдельно без зависимостей. Из-за неизвестного количества времени на разработку не могу нечего сказать по дате хоть след. релиза тк планы не маленькие. Спасибо за внимание, и то что остаётесь с нами. Всем удачного дня. Дополнено 2 минуты спустя Пример нового интерфейса и нового элемента синтаксиса
  5. 4 балла
    Анонсирована новая сюжетная модификация S.T.A.L.K.E.R.: Инкубатор. Это новый проект от создателей модов «Контракт На Хорошую Жизнь», «Контракт На Новую Жизнь» и прочих проектов данной линейки. Авторы обещают новую историю со средней продолжительностью, наполненную кат-сценами с озвучкой персонажей, а также с интригами, мистикой и перестрелками. Новый проект не будет связан с прошлыми работами командами, но отсылки и встреча со знакомыми персонажами точно гарантирована. Дата выхода пока неизвестна. Для предварительного ознакомления с проектом доступен трейлер, в котором можно узнать о приблизительной завязке сюжета. AP-PRO.RU, 2022 г.
  6. 3 балла
    Новое видео с ТЕСТОМ мини-игры со сканером:
  7. 3 балла
    Там, на лаунчере, есть кнопка "Инструкция". Первая кнопка - "В Зону", вторая - "Инструкция". нажимаете и читаете, как исправить вашу беду. там краткая инструкция с картинками. Суть в том, что монолитовцы номер 29, 30, 31 и 32 - глючные. нужно их уничтожить специальной командой. И всё наладится.
  8. 3 балла
    Впервые полностью прошел мод. Играл на GOG-версии Сталкера, откаченной до 1.0004 с помощью этого патчера. Проходил оригинал без каких-либо правок. В интернеты подглянул только ради двух моментов: поиск Харона на ИП (так как подумал, что за забор не пробраться), точки спавна Пердонита (так как за все прохождение он мне так и не попался). Для своего времени - модификация просто одна из лучших. Отказ от артефактов и замена их на систему преобразования кристаллов - великолепная идея, которая сильно разнообразила геймплей. Мне действительно было интересно самостоятельно находить кристаллы, пси-зоны и методом подбора вычислять необходимые комбинации. Также очень понравилась линейка квестов у Шубина. Ну и не могу не отметить работу с озвучкой (кроме качества микрофонов) и, в целом, со звуковым сопровождением - даже сейчас это 10 из 10 и не имеет аналогов. Единственный момент, который сильно раздражал - вездесущие "лифты" в МГ. И то, это потому, что у меня уже заканчивалось время на выполнение некоторых квестов и задержки были неприемлемы. Очень грустно, что Terra Incognita мы больше не увидим.
  9. 2 балла
  10. 2 балла
    Пазл№3 взял? В моменте с женщиной, где она просит трубку поднять?
  11. 2 балла
    Держи: https://ru.files.fm/u/7c7juses7 Заходишь по ссылке на файлообменик без регистрации и скачиваешь архив. Извлечь в корень, если попросит согласится на замену. Дополнено 1 минуту спустя Артефакты не проваливаются при варке.7z
  12. 2 балла
  13. 2 балла
    Инструкцию придумали трусы. Мы же самые умные. Зачем она нам??🤣 Легче 120 раз в форуме вопрос задать.
  14. 2 балла
    Всем, Доброго времени суток!!!
  15. 2 балла
    Винторез, улыбаться можно сколько угодно. Товар бесплатный, не хочешь, не бери.
  16. 2 балла
    Чувак, люди до сих пор играют в моды с ванильной графикой. Сталкер, это не про графику. А про атмосферу
  17. 2 балла
    дополнил свою же Правку на элитный детектор аномалий: https://drive.google.com/file/d/1JuZs23e2dGgA0LpD3CvDW2QvWvtZq6WR/view?usp=sharing теперь детектор показывает на мини-карте аномалию фонтанчик (значок фонтанчика), ещё одна раздражающая аномалия, особенно плохо видно зимой на фоне белого снега, заодно добавил видимость детектором электрической аномалии типа зоны-эми, вроде бы все бесячие аномалии вбил в детектор🙂 остались невидимые для детектора всякие дымки, торнады, но они относительно безвредны, и кисель по дефолту будет не видим для детектора, во-первых он виден за километр, во-вторых в подземках где много киселя пиканье детектора может свести с ума)
  18. 2 балла
    Программист языка Си > мод на восстановление билдоконтента; > апять разрабу лень была менять пысавскае аружие на более савременае и крутое 👎🏿👎🏿👎🏿👎🏿👎🏿 Вадим, 20 лет, девственник.
  19. 2 балла
  20. 2 балла
    Опубликована оригинальная версия трейлер модификации «True Stalker» с AP-PRO Showcase 2022, на котором было объявлено, что релиз проекта состоится в 2023 году. По словам авторов, в настоящий момент еще продолжается кропотливая работа по улучшению модификации, исправляются недоработки и даже добавляется некоторый новый контент. - Да, многие игроки наверняка рассчитывали на выход мода в 2022 году. Не станем скрывать, что мы и сами этого очень сильно хотели. Но дорога моддинга - не менее аномальный и ухабистый путь, чем рейды за артефактами в Чернобыльскую Зону. Но мы приложим максимум усилий, чтобы добраться до цели в будущем году! Наконец, мы рады представить вам новый трейлер мода. Мы долго думали, что интересного и нового можно показать игрокам, учитывая, что за годы разработки мы выпустили достаточно трейлеров, обозревающих самые разные элементы модификации. В этот раз, мы решили наглядно показать, как игра изменилась по сравнению с Тень Чернобыля - в плане игровых локаций, атмосферы, графики и боевой системы. А напоследок - несколько отрывков из сюжетных и побочных квестов - ведь это самая главная особенность нашего проекта. Уверены, что внимательные игроки смогут обнаружить множество других деталей, о которых мы не упомянули. Разумеется стоит упомянуть, что трек для трейлера был написан нашим композитором Anger Of Darkness - сообщается в обращении разработчиков. AP-PRO.RU, 2022 г.
  21. 1 балл
    S.T.A.L.K.E.R. - MUZMOD Автор: Майк Команда: [GHOST TEAM] Раздел: Музыкальный мод Доброго времени суток всем поклонникам серии игр S.T.A.L.K.E.R.! Я уже давно пишу музыку в разных жанрах и вот потянуло меня на эмбиент. Наверно, это связано с тем, что сегодня многие жанры слегка исказились, стали более бессмысленными, направленными лишь на коммерцию. Писать музыку для того или иного жанра особо не хочется (особенно новый рэп). То ли дело музыка, у которой есть конкретная цель - создание атмосферы. Погружение в мир, который может пугать, успокаивать, торопить или просто молчать… Музыка в играх занимает более 60% всей атмосферы - это признавали самые разные разработчики. Я решил попробовать свои силы в новом музыкальном проекте, посвященным, исключительно, для написания музыки к играм. S.T.A.L.K.E.R. - довольно атмосферная игра, причем умелые модмейкеры делают эту атмосферу еще более живой и реалистичной. Но что если я попробую внести такие же изменения в игровой процесс, но посредствам нот? Данная музыкальная модификация добавляет авторскую гнетущую музыку в главное меню игры. Желаю удачного прослушивания - не скупитесь на критику. Всем смачного хабара! P.S.: Я давно занимаюсь модами и за плечами у меня такие проекты как "Наемный Призрак 1, 2, 3"; "Путь в никуда"; и др. Выходит, "MUZMOD", возвращение к истокам. Готов к сотрудничеству с авторами глобальных модификаций (на энтузиазме). С вас: указать меня как композитора вашего мода, с меня авторский эмбиент для вашего мода. Скачать эмбиент-мод: СКАЧАТЬ МОД Скачать дорожки отдельно: Скачивание и установка: Саундрек уже использовали тут: Вопросы:
  22. 1 балл
    Название модификации: Лабиринт Платформа: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти Необходимый патч: 1.6.0.2 Команда разработчиков: makdm, Механик, Policai, Пилот Дата релиза: 03 ноября 2022 года Жизнь, особенно в Зоне, как лабиринт и путей выхода может быть несколько... Предисловие: Лабиринты дорог, лабиринты времени, лабиринты событий, лабиринты судеб, лабиринты человеческих отношений. Кто знает, что ждёт нас в лабиринте. Попадая в лабиринт люди меняются и часто не в лучшую сторону. Легко попасть в лабиринт, но на поиск выхода порой может уйти вся жизнь. И вот, кажется уже виден свет в конце тоннеля... Однако, не спеши радоваться, увидев его. А вдруг это всего лишь свет фонаря человека, бредущего по лабиринту впереди тебя. А может быть, это всё только мираж и мы видим впереди только то, что хотим видеть и выхода из лабиринта не существует... Благодарности от проекта: 1. Lotsman (DDT) за помощь в создании текстур для главного меню и меню опций. 2. Gaz1k за STCoP Weapon Pack 2.5. 3. Cromm Cruac за AtmosFear 3. 4. Всем авторам моделей, которые использованы в моде. Концепция мода: Локационная база: Рекомендации разработчиков: Порядок установки мода: Скриншоты: Ссылки на скачивание: Для тех, кто рискнул поставить НаноХуд и сломался интерфейс игры: Фиксы устранения выявленных погрешностей: Народное творчество, ставить на свое усмотрение. FAQ по теме от Prostomod Видеоподсказки от TopSecret
  23. 1 балл
    Тип: Сюжетная модификация Разработчик: Андрюха Святой Платформа: Тень Чернобыля 1.0006 Дата выхода: 28.11.2022
  24. 1 балл
    Анонсирована новая сюжетная модификация S.T.A.L.K.E.R.: Инкубатор. Это новый проект от создателей модов «Контракт На Хорошую Жизнь», «Контракт На Новую Жизнь» и прочих проектов данной линейки. Авторы обещают новую историю со средней продолжительностью, наполненную кат-сценами с озвучкой персонажей, а также с интригами, мистикой и перестрелками. Новый проект не будет связан с прошлыми работами командами, но отсылки и встреча со знакомыми персонажами точно гарантирована. Дата выхода пока неизвестна. Для предварительного ознакомления с проектом доступен трейлер, в котором можно узнать о приблизительной завязке сюжета. AP-PRO.RU, 2022 г. Читать далее
  25. 1 балл
    Автор мода - Жекан. Это означает, что будет крепкий сюжет по всем правилам мировой литературы, и очень необычные квесты. Наслаждайтесь. Вас ждёт еще много необычного и интересного.
  26. 1 балл
    Забавная тактика нарисовалась за сталкера. Стал зомби на Радаре, около перехода на Припять, перешел, не спеша побродил среди нейтральных монолитовцев. Погулял, пособирал всяческий лут спокойно (плакат, тубусы, телепортатор) и весело насвистывая вышел обратно на Радар. Расстрелял установку, монолитовцев, пошел дальше по зоне честным, незомбированным одиночкой:))
  27. 1 балл
    Я уже много раз читал, что есть проблема с проваливанием артов под землю. Помню, что была правка - неудачная попытка фикса, которая, из-за своей бесполезности, была удалена. Хочу спросить о 2 вещах: 1) Можете пожалуйста предложить примеры мест, где арты падают под землю, а где гарантированно остаются на поверхности? (я варкой не занимался ещё) 2) Может ли автор того неудачного фикса (или просто любой, кто сохранил его) скинуть мне его в ЛС? Хочу попробовать этот баг починить, но для этого хотелось бы определить куда копать (или где не надо копать) для обнаружения источника бага и найти примеры мест для тестов.
  28. 1 балл
    На ютубе есть ролики с подробным объяснением этого квеста. Так, на пальцах, очень сложно объяснить. Электру нужно привеси к каждой как бы антенне вокруг ВНЗ. Их там 12, кажется. Когда электра зацепиться за антенну - антенна заискрится, видно будет.
  29. 1 балл
    из папки с игрой дополнительно oalinst.exe установи. и вообще... В установке в шапке написано...
  30. 1 балл
    Антивирус есть? Если есть, то возможно при установке он заблокировал экзешник. Посмотри в карантине если он там, восстанови его и добавь в исключения для антивируса.
  31. 1 балл
  32. 1 балл
    Luckyan привет Юра! Через пару часов в скайпе буду.
  33. 1 балл
  34. 1 балл
    Это то да, если бы все так просто получилось, то и вопрос здесь задавать не надо было бы:)) Но всё одно, спасибо за ответ
  35. 1 балл
    Есть на Затоне изломы. Тусуются от пещеры контролёра, что около Сгоревшего хутора, до перехода на Кордон. Мигрируют. Небольшое стадо из 3 особей. Что характерно, все - самцы! Брони и здоровья у них почти нет, убить легко издалека из обычного оружия. Главное, сначала по сторонам всё осмотреть, чтоб в горячке боя не зацепить снорков - тоже в тех местах тусуются. Дрянь еще та.
  36. 1 балл
    да да-особенно когда ему в чате пишут иди туда, а не сюда.
  37. 1 балл
    Ну я видал 3 изломов у перехода с Затона на Кордон Если смотреть на переход, то слева от него, рядом еще зомби тусят
  38. 1 балл
    Мало кто знал, но в Припяти деревенские дома стояли посреди дороги.
  39. 1 балл
    GT 430 1Гб, процессор интел Q6600 4 ядра 2,4 Гц, память 8 Гб-запустилась и работает.
  40. 1 балл
    Хех, а что по твоему сейчас круче этого проекта? Есть хотя бы такой же уровень: абсолютно новый сюжет (не короткометражка), качественно измененные локации с добавлением новых. И это еще при этом с гансом и прочими графониями. Не стоит забывать про очень качественную (судя по демонстрациям) озвучке, сравнимой с оригиналом. По моему не существует ни одного такого проекта на данный момент, чтобы были все аспекты сразу.
  41. 1 балл
    На прошедшем AP-PRO Showcase 2022 была показана линейка новых скриншотов из «Oblivion Lost Remake 3.0». В настоящий момент продолжается закрытое бета-тестирование мода. AP-PRO.RU, 2022 г.
  42. 1 балл
    Как говориться: жду больше, чем С2. Разработчикам – удачи всё доделать и отполировать. Ожидающим мод – терпения и не завышать ожидания.
  43. 1 балл
    а они обязаны выходить? так-то мододелы прям спят и видят как бы им сделать глобальный мод, и вместо того чтоб работать и думать что они завтра будут жрать, они мечтают всё свое свободное время сидеть и пилить мод, чтоб Петрович и Киргиз были довольны)) ну если ты такой успешный и богатенький буратино - можешь попробовать собрать лучших мододелов и организовать команду, что выпустили мод для тебя, даже могу посчитать за тебя - одному мододелу надо как минимум - 20 тыс .на пропитание, одного мододела будет мало для мода, такого как ты хочешь, глобального, сюжетного минимум на 50 часов, надо мододелов человек 10, и чтоб быстро сделали за год допустим , итого 20 тыс.р. * 10 человек = 200 тыс.руб в месяц, и умножаем на самый минимум 10 месяцев пока делают мод, это 200тыс*10 = 2 млн.руб, так с тебя 2 миллиончика и мод твоей мечты (глобальный сюжетный на 50 часов) готов, захочешь ещё один такой мод - ещё 2 млн. готовь😀
  44. 1 балл
    Обновил библиотеку моделей. Динамические объекты теперь тоже можно импортировать в SDK Добавлены динамические модели из Metro Exodus от сообщества STALKER Modification (https://vk.com/wall-186393989_3948) Дополнено 11 минуты спустя Нужны советы и размышления по поводу дальнейшего развития библиотеки: Добавить ассеты из других игры, похожих по тематике (Metro, Chernobylite и прочие)? Заменить оригинальные ассеты на более качественные (исправление текстур, повышение детализации модели), как например: Добавить ассеты из билдов (Stalker 2 (2011) build, или ранние билды)? Добавить ассеты, похожих по тематике из сторонних маркетплейсов (Quixel Megascans и т.п.)? Распространять библиотеку в виде аддона на Blender, где можно будет скачивать нужную библиотеку?
  45. 1 балл
    а потом спрашивают почему новые моды не выходят... Разработчик сделал мод на сталкер каким он его видит. Фарм артефактов, поиск тайников, исследование локаций. А потом его мод называют поделием, и предлагают изменить сюжет и всё остальное. Играйте дальше в свои сборки на аномалию, вы не заслужили данный мод.
  46. 1 балл
    » Загрузить «Локация Кордон из билда 1842» с ФО: Yandex Disk [264,6 МБ] Качество компиляции: High Автор переноса: Rap4ik Компиляция: Nikitalebedin Описание: Кордон из сборки 1842 собранный на максимальных настройках, убраны некоторые баги, добавлены новые объекты и заменена вся растительность, на локации есть трава с кордона из COP Levels Pack-a. Локация сделана для мододелов, на ней нет костров, аномалий, физ. объектов и источников света. Скриншоты:
  47. 1 балл
    Я так понял дата теперь точно в 2020?
  48. 1 балл
    Загрузить «Levels.Rebirth: Локация Болота» с ФО: Yandex Disk [414,4 МБ] Загрузить фикс детейлов для «Levels.Rebirth: Локация Болота» с ФО: Yandex Disk [2 МБ] Автор: GSC, Chriotmao Идеи: monk Качество компиляции: High Описание: Мод представляет собой перерождение локации Болота и несет за собой исправление недочетов оригинального уровня, так же включает разнообразные добавления не мешающие, но приятные глазу. Растительность на краях локации расставлена так, что бы создавалось ощущение бесшовности игрового мира. Полностью переработан левый берег локации. Вода разделена на реку и соответственно ряску. Из особенностей стоит отметить то что при установке не потребуется новая игра, а так же существует возможно поставить данный мод не только на чистую игру, но так же на моды, не использующие локации. Скриншоты: