Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 09.01.2023 в Сообщения
-
4 баллаНазвание модификации: «Опасный район» Разработчик: NightLiss Платформа: Зов Припяти v1.6.02
-
4 баллаВот почему вы такие упёртые ребята? Мне не 10 лет и я не стал бы кипишить просто так. Неужели вы думаете, что мне жалко потратить пару патронов на выталкивание арта из аномалии? Я реально не раз сталкивался с проблемой когда арт из аномалии не выстреливался, да и зачем лишняя канитель если можно сделать нормально? Могу записать видео с этой проблемой для доказательства. Эта модификация первая где я столкнулся с этой бедой. Даже в NLC и ОП2 арт после варки появляется за пределами родительской аномалии. Когда дойдёшь хотя бы до Радара возможно да, но в начале игры арты ещё найди попробуй, а те которые найдешь скорее всего понадобятся по квестам. Части мутантов тоже лучше сохранить для обмена на патроны, ремкомплекты и для квестов. Сварить арт из говна и палок? Нет не слышал! Любой рецепт подразумевает взять один арт и сварить из него другой добавив к нему дополнительные компоненты. В чём заработок? Убытки сплошные... Поэтому и приходится солянщикам таскать торговцам горы стволов, чтобы удовлетворить аппетиты квестовых НПС. 50000 одному, 70000 другому... На хвостах и копытах столько не заработаешь. Тем более хвосты, глаза и прочие копыта тем же Долговцам да и прочим для квестов нужны. Я так понимаю для этого и нужен ОБТ, чтобы игроки подсказывали проблемы, так прислушивайтесь тогда к их мнению или не задавайте глупых вопросов.
-
4 баллаОбновление 1.4.82 Друзья! Рады сообщить, что работа над обновлением Advanced X-Ray и Global Stalker Weather Rework завершена и новые версии доступны для скачивания. В этом обновлении была проделана большая работа. Движок теперь 64-битный и наконец-то доступна версия G.S.W.R. для Чистого Неба (в качестве ОБТ), как и было обещано перед началом работы над обновлением. По всем вопросам: VKontakteDiscord
-
3 баллаТема создана для сбора всех существующих мини-модов, дополнений, правок, оружейных паков и всего остального для ванильного мода Фотограф. Чтобы ничего не потерялось и не надо было искать, всё будет здесь. Что-то нашли или сделали для мода? Пишите, добавлю в шапку! Тема дополняется... Оригинальная тема мода здесь
-
3 баллаЕсли уж говорить о реальном ЧЗО то там техники брошенной в городе нет (Вот совсем нет). Исключение составляет гаражная зона возле отделения милиции. Немного есть на заводе юпитер как раз ЛАЗы стоят (хотя правильней сказать лежат). И в самой игре, а если точнее то в данной модификации, кстати эта зона проработано правильно. Так что можете посетить на игровой локации завод юпитер там между цехами в самом конце завода вы это место найдете. Здание АТП о котором я говорил ранее. Ну и еще пару корпусов от легковых автомобилей которые местные сталкеры развлечения ради время от времени тягают туда сюда по городу. Например один из таких корпус был как раз перед зданием пожарной части но сейчас скорее всего ему уже приделали ноги. Так собственно возникает вопрос!? А стоит ли тогда убирать всю технику из города что-бы соответствовать реальности? И я отвечу, пожалуй нет! И это нужно оставить как небольшое игровое допущение. Так как без этого локация будет смотреться крайне бедно на детали. Гаражная зона возле отделения милиции: Остатки легковой машины возле здания пожарной части (сейчас скорее всего их там уже нет:)) Немного техники на юпитере:
-
3 баллаШурупСвобода Да уж, запутанный там диалог, либо что-то уже подтёрлось. Мне вообще показалось, что автор мода ничего против правки на варку не сказал, а ты спутал его с другим пользователем. В любом случае, опять-таки, автор не обязан добавлять правку в мод. Добавит - прекрасно. Не добавит - придётся мне и дальше следить за её работоспособностью.
-
3 баллаШурупСвобода Мод-это виденье автора и команды, причем тебе и другим же таким же как ты, дают поиграть в это бесплатно, ты и много других как ты, могут хоть сутками выть, если тебе не нравится не играй, иди играй во что-нибудь другое, халявщики, да насрать мне во сколько модов ты поиграл "эксперт", ну раз делаешь правки ,выкати правки и дай людям, и играйте там в свою солянку, тут-то ты что хочешь? тебе ясно дали понять, что не будет правок по этому вопросу Дополнено 0 минут спустя Если мод мне не нравится, я в него не играю
-
3 баллаШурупСвобода Я шокирован терпением автора мода, что он сразу тебя на 3 буквы не послал, тебя в это никто не заставляет играть, автор и другие люди вложили в этот мод свое время, кто ты вообще такой, чтоб им что-то предъявлять, тебя что-то не устраивает? прошел мимо, есть сотня других сборок играй в них, если ты такой дофига умный и знаешь как правильно, сделай сам и покажи, охреневаю с наглости людей. Дополнено 1 минуту спустя Не могу найти вещи по задание "домашние пирожки" кто сделал хэлпаните
-
3 баллаЧто-то я не помню, чтоб реборн был очень сильно популярен в широких кругах, и что всех всё в нём устраивало... Вообще, а какой смысл тут спорить? Понятно, что кому-то не понравится факт спавна арта в центре аномалии или магазины, а кому-то такое будет по душе. В конце концов, это оффлайн мод на синглплеерную игру, а не какое-нибудь ММО. Автор сделал так, как хочет, а любой может сделать с модом у себя всё что угодно (ну, в пределах своих знаний и желания), причём другим от этого ни жарко, ни холодно будет. Хочешь - ставь правки, а хочешь - проходи мимо и играй, как придумал автор. Я очень сомневаюсь, что кто-то из недовольных заплатил автору мода за ту или иную фичу, поэтому он вам ничем не обязан (все косяки чистого мода - на совести создателя). Конечно, проблемы будут, если потом предъявлять автору мода насчёт разных багов по вине правок, к которым они отношения не имеют, но тут уже на совести этих предъявителе, да и разрабы могут попробовать защититься, как это делали, например, разрабы ОП2.2 с их меткой в сейвы.
-
2 баллаЖивая Зона. ОБТ 4.26 Название: Живая Зона Платформа: Open XRay Разработчик: Артём Бушуев Дата релиза: 01.01.2023 Тип распространения: Standalone (Не требует установки оригинальной игры) Приглашаю всех на ОБТ версию ЛОКАЦИИ мода ЖИВАЯ ЗОНА, которая создавалась более 10 ЛЕТ!!! Теперь каждый желающий сможет посетить самую интересную часть ЧЗО абсолютно бесплатно) Сама локация после завершения ОБТ будет доступна для скачивания со всеми исходниками и разрешено её использование во всех проектах без исключения!!! СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ ДАРОМ И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЕТ ОБИЖЕННЫЙ!(Братья Стругацкие "Пикник на обочине") Вид локации сверху: Перед игрой желательно удалить файл User.ltx Группа автора мода - ВКонтакте Все найденные проблемы, баги, ошибки присылайте в Тему по БАГ
-
2 баллапонял. Буду смотреть. У меня тут целый список косяков, так что нужно время чтоб поправить и патч залью тогда сразу.
-
2 баллаКак человек который много раз был в ЧЗО, в том числе и на самой станции. Есть некоторая, не то что-бы критика а предложения архитектурного плана к разработчику. Тем более раз мы двигаемся в сторону реальности происходящего. В общем пока из того что я заметил: 1. АТП (см. изображения в низу) в реальности на нем намного больше техники. И там сейчас вообще своего рода мини-музей техники принимавшей участие в ликвидации аварии. В частности там находиться ИСУ-152, пожарные и грузовые машины и.т.д. В игре же тут весьма пустовато хотя часть техники и присутствует. 2. Тема сисек двухэтажных квартир практически не раскрыта. Хотя это одно из весьма интересных архитектурных особенностей города. За все время изучения карты я нашел буквально 2 дома (и то их пришлось усердно поискать) которые можно изучить и которые имеют двухэтажную компоновку квартир на верхнем этаже. Остальные дома подобного типа как правило просто сделаны моделью/текстурой. Предлагаю сделать посещаемыми две (ну или хотя-бы одну) пятиэтажку рядом с отделением милиции которые имеют аналогичную компоновку квартир. Есть еще также предложения по ряду других мелочей. Но боюсь я исчерпаю лимит на длину сообщения. В целом на текущий момент, у данной модификации я вижу потенциал не сколько сюжетного/геймплейного мода на сталкер. А своего рода возможность создания экскурсионного-исторического дополнения. Такой своеобразный VR тур, где рассказывалось о самом городе его достопримечательностях, событиях после аварии и.т.д. Тем более учитывая что попытки создать подобное уже были и все они оказались не очень удачными. А данная модификация процентов на 80-85% отображает достоверное состояние города. И это пока из всех компьютерных игр по данной тематике наиболее высокий показатель.
-
2 баллаты кусок непотребности. когда ты ссался в штаны, я уже правки делал. и не такие гавнистые, как твои. ну ты конечно в оп 2 не играл, она же сложная, тебе бы ЗП гавнистую. там же само собой всё происходит. Посмотри в сети, кто для ОП 2 начинал правки делать...
-
2 балла
-
2 баллаВ гсвр сразу вшит и движок. Просто ставишь гсвр и следуешь инструкции из архива аддона. Там при надобности написан отдельный пункт под установку на гсвр. Дополнено 42 минуты спустя Архив STCoP Addon обновлён. Исправлены ошибки в главном меню.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаslesar6razriada технически возможно за 5 минут заспидранить. А если в нормальном темпе, то за 30 минут уложиться можно, если на рандом повезет)
-
2 балла
-
2 баллаА теперь не теория, а практика. Как есть на самом деле. При удаление user.ltx и заходе игру выставляется разрешение 1024x768, что относится к типу разрешения 4x3, в моде для меню на 4x3 и им подобным другим типам прописан не правильный адрес на файл (файл который вообще в клиенте не существует). Для 16x.. прописано все нормально.
-
2 баллаЕсли бегать без костюма,сохранения без вылетов.Купил костюм сталкера,если артефакты вешать,ломаются сохранения напрочь,не помогает даже перезагрузка. Дополнено 1 минуту спустя [stalker_gods]:stalker_outfit inv_name = "Джойказина нахуй!" burn_protection = 1.0 strike_protection = 1.0 shock_protection = 1.0 wound_protection = 1.0 radiation_protection = 1.0 telepatic_protection = 1.0 chemical_burn_protection = 1.0 explosion_protection = 1.0 fire_wound_protection = 1.0 health_restore_speed = 999999999999999999 вот такая странность в костюме сталкера.
-
2 баллаОбновление 1.8.61 Друзья! Рады сообщить, что работа над обновлением Advanced X-Ray и Global Stalker Weather Rework завершена и новые версии доступны для скачивания. В этом обновлении была проделана большая работа. Движок теперь 64-битный и наконец-то есть возможность пройти Чистое Небо (режим в качестве ОБТ), как и было обещано перед началом работы над обновлением. По всем вопросам: VKontakteDiscord Advanced X-Ray Documentation.docx
-
2 баллаЧет я видать напутал что-то (давно дело было), или общался не с автором проекта, а с кем-то из участников. Вот видео версия интервью с разработчиком: А вот ссылка на текстовый вариант, на старом сайте: ИНТЕРВЬЮ С РАЗРАБОТЧИКОМ МОДИФИКАЦИИ ЖИВАЯ ЗОНА
-
2 баллаНемного обозлился (в шутку) на автора мода, за вот такую вот свинью 😄 НО! Автор, я тоже не лыком шит, твой финт не сработал 😁 Слишком привлекательно она там лежит
-
2 балла
-
2 баллаНастало время подвести итоги! @denis2000 - 22 @Босс - 9 @WolfHeart - 6 @Stern-13- 6 @AziatkaVictor - 5 @Tyrob - 5 @slesar6razriada - 5 @Prostomod - 5 @karavan150 - 4 @4udik - 4 @Hardtmuth- 4 @vader_33 - 4 @Policai - 4 @Invincible - 4 @Hunter - 3 @Ruwar - 3 @Тень121 - 3 @makdm - 3 @ZimaRus - 3 @StariyStalkKRG - 2 @xrLil Batya - 2 @M31 - 2 @evgeniawatoxina - 2 @Denikius - 2 @_professor_Sakharov_ - 2 @macron - 2 @Mervin62 - 2 @Ева Сухая - 2 @Рыж - 2 @Little Frenchman - 2 @Pilot - 2 @buka - 1 @TSNest - 1 @CiberZold- 1 @Petrovic - 1 @ValeroK - 1 @Vodka - 1 @ДедСороканюк - 1 @Hozar_2002 - 1 @liner - 1 @exDeMODER - 1 @Kataklysm - 1 @Oblivion - 1 @ava - 1 @RPV73 - 1 @Glomar - 1 @prophet - 1 @1GB - 1 @KERIXFIX337X - 1 @imcrazyhoudini - 1 @Бурбон- 1 @Week of the agents - 1 @Pavel G - 1 Всем, кто был упомянут в этой теме будет выдана награда за активность в минувшем 2022 году, а лучшему юзеру - дополнительная, особая награда. Да, эти медальки - всего лишь какие-то картинки в интернете, как это может показаться со стороны. Но лично от себя скажу, что их получили очень важные для форума люди, которые поддерживают здесь актив, помогают новичкам освоиться в мире модов, игрокам получить помощь в прохождении, модмейкерам оказать содействие в разработках. Большое спасибо всем, что были вместе с форумом AP-PRO в 2022 году! Очень будем рады вас видеть на страницах нашего сайта и дальше! Спасибо! ❤️
-
1 баллГруппа ВК Сайт Оставить отзыв Название: OGSM 1.8 Community Edition | Актуальная версия: 1.8.2 Платформа: Чистое Небо | Патч: 1.5.10 Разработчики: DEXXX, Alex Ros, Minister, Antnigm Дата выхода: 2 марта, 2012 Мод задуман как попытка возвращения в игру геймплея и атмосферы, каких ожидаешь от оригинальной игры, но многое оказывается сырым и непроработанным или вовсе вырезанным. Изначально не предполагается никаких чисто вкусовых нововведений или изменений жанра в сторону реалистичности или ролевых игр. Целью мода стоит исключительно доведение игры до своей предельной увлекательности и логичности без переработки основных концепций разработчиков и оригинального баланса, насколько это было возможно и хватило такта авторам мода.
-
1 баллslesar6razriada А вот у меня не захотело. Ладно, попробую переустановить мод. UPD: Да, у меня криво встала игра. Проблема исчезла после того, как перекачал.
-
1 баллА ты не думал о том, что есть куча людей которые молча играют и их всё устраивает? С чего ты взял, что мод не нравится большинству? Вот любишь ты утрировать. Не путай тёплое с мягким, ничего читерного в том что арт появится не в центре нет. И как до тебя донести, что не у всех игра идёт одинаково? В Альтернативе тоже были люди у которых арты не проваливались, но было много и таких у кого проваливались постоянно. Здесь так же, у меня было пару случаев когда арт не выбивался хоть обстреляйся, но чаще всего выстреливается. Чего ты так заелся? Не нравится правка не ставь, никто же не заставляет. И D1mon я просто подсказал, что есть это решение. Ставить или нет разработчиков дело дело.... Что то тебя вообще не в ту степь понесло. С хренали ты решать будешь куда должны выкладываться моды? Мод полностью проходим без любых правок и многих устраивает игра без всяких правок, т.е. в авторскую версию. Покажи хоть один пост или фразу где автор плачет, что его мод не нравится? Ни слова об этом не прочитал на форуме. Тут от тебя истерики больше... И совсем уж неправильно считать умными тех кто только и способен на то чтобы переделать кем то сделанную с нуля работу работу. Вообще непонятно зачем ты тут демарш устроил? Не нравится оригинал, ставь правки и играй. Никто ведь не против, но кто сказал, что автор обязан твои правки включить в свой мод? С какого перепугу?
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллуже обосновывали-получаешь рецепты и варишь из хвостов с консервами. или по бартеру, или за задания получаешь.
-
1 баллДа это их право, нравится им Аномали, флаг им в руки. Тут на мой взгляд нечто другое. "Трендомания" какая то. Бездумное напихивание всего того что в тренде. Повелитель в тренде - надо впихнуть, STCoP, Ганслингер, CGIM, 100К текстуры все надо впихивать и побольше, иначе юзер не оценит. А то, что оно там абсолютно бесполезно, не кто не думает. Критерии оценки модов... Я просто поражаюсь другой раз. Анекдот да и только. Релиз мода, юзер в теме задает вопрос: "Ганслингер встанет"? Ответ: "Нет". Юзер: "Понял, тогда качать не буду". Ведь у того же автора, этих адаптаций на "Ж.З" (повелитель, STCoP), есть и нужная и действительно полезная для "Ж.З" работа: Так и занимался бы ей и люди ему за это сказали бы огромное спасибо. Так нет, надо еще туда, за чем то худ прикрутить, повелитель, STCoP и мод на транспорт впихнуть. Вопрос: "За чем"? А вот чтоб был, как же без них.
-
1 баллпочитал комментарии про варку и хабар-в итоге если всё переделать получится старая солянка--зачем тогда в новую играть?
-
1 баллДа, уже сделал. Спасибо. Дополнено 1 минуту спустя Народ скиньте мини карту... Мини карта присутствует сразу.
-
1 балл
-
1 баллВообще, если знать, куда бежать и что делать, Москва_2033 будущего проходится за два захода - в первый заход берём пазл№10, идём с ним в Трюм, читаем, получаем квест "Задание из будущего". Во второй заход, имея на борту этот квест, собираем 3 записки и 4 ящика - получаем достижение. Это всё. Локация небольшая, квест ровно один. наград никаких не, кроме достижения. Это, как пишет автор мода, просто дань уважения великой игре "Метро", пасхалка, оммаж. Секретный квест, как я понял, это помочь решить проблему в лаборатории будущего. Да, для этого надо помереть на Генераторах. Но я так понимаю, что этот квест есть только у сталкера. Например, моему бравому вояке этот квест на дают - будущее показали: гостиница, телевизор во всё стену, Кока-Кола и Ред Бул. Но дальше по сюжету не пускают. Говорят - в другой жизни. Дополнено 7 минуты спустя Там же написано: некорректный синтаксис в названии файла, либо директории либо диска. Диск вряд ли вы назвали неправильно, значит - директория. По-другому называется - папка. В имени не должно быть русских букв (и вообще лучше, чтоб только английские/латинские буквы были), не должно быть запятых, знаков вопроса (?) и восклицательных знаков (!). Так же запрещены звёздочки (*) и косые чёрточки всех видов (/ и \). Следующие зарезервированные символы запрещены в названиях папок и файлов: < (меньше чем); > (больше чем); : (двоеточие) " (двойная кавычка) / (косая черта) \ (обратная косая черта) | (вертикальная полоса или канал) ? (вопросительный знак) * (звездочка) Не используйте следующие зарезервированные имена для имени файла: CON, PRN, AUX, NUL, COM0, COM1, COM2, COM3, COM4, COM5, COM6, COM7, COM8, COM9, LPT0, LPT1, LPT2, LPT3, LPT4, LPT5, LPT6, LPT7, LPT8 и LPT9. Кроме того, избегайте этих имен, за которым следует сразу расширение; Например, NUL.txt и NUL.tar.gz эквивалентны NUL. Не заканчивайте имя файла или каталога пробелом или точкой. Хотя базовая файловая система может поддерживать такие имена, оболочка Windows и пользовательский интерфейс этого не поддерживают. Однако в качестве первого символа имени можно указать точку. Например, ".temp". (Источник сокровенного знания: https://learn.microsoft.com/ru-ru/windows/win32/fileio/naming-a-file) Короче, назовите папку ALT и не пудрите мозги ни себе, ни людям.
-
1 баллчеловек сказал что фикс поставил, до разговора с пленником в ТД и все у него отлично работает. я фикс поставил после разговора и все поломал, начала ошибки выдавать. потмоу лучше НИ либо до захода в ТД
-
1 баллВ Руководстве Новичка по ОП-2.2 на 227 странице описано то, как проходил этот момент лично я. Возможно, тебе это как-то поможет.
-
1 баллПереиграть лучше , я переигрывал этот момент . Когда проходишь этот момент лучше обойтись без быстрых сохранений , их лучше делать именные до этого момента .
-
1 баллЭто конечно читерство,но с этими магазинами я так же играть не могу. Вот было сообщение ,надо прописать этов консоли и про магазины можно забыть. g_unlimitedammo on
-
1 баллВ кумулятивном фиксе заметил черновые интро, добавил им обложку зп подобную. Интро теперь в таком стиле + в папку положил шаблон. https://disk.yandex.ru/d/f7OzBA6jZ6efyA
-
1 балл
-
1 баллНу что ж, мод добил, пошёл полный отчёт. Увы, чуда не произошло, всё равно летали. Помимо прочего, обнаружилось ещё парочка проблем с трупами. В подземке Агропрома обнаружился труп кровососа со всем признаками жизни. Труп был скомкан, но издавал типичные звуки кровососа (что меня заставило по началу нервничать, ибо я тупо не понимал где тварь сидит), да ещё и к тому же пытался стать невидимым, ибо появлялись эффекты его исчезновения. Та же петрушка случилась с трупом полтергейста на ДТ. Вроде бы мёртв, но труп периодически хрюкал и исчезал на доли секунд, затем снова становился видимым. Забавный баг в общем. Далее, по квестам. У всех торгашей обрезаны ветки квестов на 1-м уровне. Игрок может взять квесты только 1-й ступени, когда всё выполняешь, квестодатель врубает шарманку "больше работы нет". Проверено на всех, без исключения. Все выдают только задания 1-й ветки. Далее, по поводу Скряги. На будущее - пропиши ему сумму как всем торгашам - 100к. А то ты при замене его на билдовский вариант накинул ему всего 5к и торговать с ним беспонту. Пришлось через Артмани ему накинуть деньжат, дабы можно было адекватно с ним торговать. Также на будущее - пропиши Лукашу отмену на вступление в Свободу супротив воли после зачистки Барьера. Далее поговорим про некоторых неписей. Начну с того, что у бандитов в плащах перепутаны иконки. Бандиты в чёрных плащах используют иконку в коричневых, бандиты в коричневых - иконку в чёрных. Также не понял прикола с иконками зомбей - почему свободовцы? Билдовская иконка зомбей используется для всех мутантов (ну почти для всех, у кабанов нет иконки почему-то), а сами зомбированные все сплошь и рядом свободовцы. Кстати, ещё вопросец - почему плоть, кабан и химера разделяют один набор звуков? Эхо билдов? Также, в Мёртвом Городе, бандит юзающий анимации алкаша из ГТА оказался с иконкой внезапно монолитовца. Ещё один косяк нашёл - Круглов на Янтаре. Не прописана биография оного (хотя Круглов на ДТ её имеет). В общем, тоже небольшой косячок. Мёртвый Город. Всё красиво, всё адекватно, но есть куча мелких косяков. Начну с самого неприятного - невозможность завершить квест на сдачу карты МГ кому-либо. Выкидываешь из инвентаря/кладёшь в ящик/продаёшь - квест проваливается. Та же херня и с документами наёмников у Душмана. Вроде как их должен принимать Информатор, но нет, увы и ах. Квест в общем недоработан, надо фиксить. Второе - арсенал наёмников. Нет возможности продать два детектора аномалий кому-либо, никто не берёт. Странно что их нет в продаже у торгашей, также как и нет супер-детектора 3-го уровня, который показывает аномалии на карте. Ну это ладно. Самое смущающее - недоделанный преобразователь артов прямиком из билда. Жаль, нерабочий. Благо что можно продать. Этакая отсылка. В моде до сих пор присутствуют некоторые предметы с багами, аля водка в ТД, хлам на железке там же, вот и в МГ есть пара таких вещей. Ну да ладно. Касательно ПДА мёртвых сталкеров - почему скупает только Сидор? Почему нельзя сбагривать Информатору или другим торгашам? Непорядок, надобно как-то разобраться с этим моментом. По поводу Х-16. Карта я так понял осталась релизная, да? А то лока заменена (и стала гораздо лучше и круче), а карта осталась от релизной версии, и, поэтому, по началу тупишь, ибо надо адаптироваться. Вообще, касательно билдовских локаций, есть один небольшой косячок - приятный хлам из релиза был вырезан вместе с ними (как тот же скорострельный калаш в подземке Агро). Некритично, но надеюсь, что всё когда-нибудь вернётся на своё место. Также надеюсь на то, что автор сумеет поправить аккумуляторы в поздемке управления Монолитом, ибо останки ящиков после их разрушения - это вообще эпик. Знаю, что из билдов, но всё равно нелогично. Последнее что хотелось бы упомянуть - кривые названия пушек, использующих кириллицу на худе. Названия латиницей отображаются адекватно, кириллицей - через жопу. И да, я ещё раз проверил все артефакты, и поглощающих радиацию среди них нету. Колобок, имеющий +50% иммуны к радиации не особо-то и хорошо работает, 2 штуки по идее вообще должны нейтрализовывать любую радиацию и её воздействие, ан нет. Как ГГ цеплял из вне, так и цепляет, а внутреннюю радиацию от воздействия артов не поглощает от слова совсем. За сим всё, вроде ничего такого критичного нет, мод вполне играбелен и проходится. Всем кто не играл могу посоветовать побегать. Надеюсь что автор в дальнейших патчах допилит и пофиксит всю кривоту.
-
1 балл
-
1 баллНеужели так трудно выложить торрент?
-
1 баллНасчёт CGIM 2 не уверен, ai additions можно было бы адаптировать, так как его часто используют в модах.
-
1 балл
