Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 09.01.2023 в Сообщения

  1. 4 балла
    Название модификации: «Опасный район» Разработчик: NightLiss Платформа: Зов Припяти v1.6.02
  2. 4 балла
    Вот почему вы такие упёртые ребята? Мне не 10 лет и я не стал бы кипишить просто так. Неужели вы думаете, что мне жалко потратить пару патронов на выталкивание арта из аномалии? Я реально не раз сталкивался с проблемой когда арт из аномалии не выстреливался, да и зачем лишняя канитель если можно сделать нормально? Могу записать видео с этой проблемой для доказательства. Эта модификация первая где я столкнулся с этой бедой. Даже в NLC и ОП2 арт после варки появляется за пределами родительской аномалии. Когда дойдёшь хотя бы до Радара возможно да, но в начале игры арты ещё найди попробуй, а те которые найдешь скорее всего понадобятся по квестам. Части мутантов тоже лучше сохранить для обмена на патроны, ремкомплекты и для квестов. Сварить арт из говна и палок? Нет не слышал! Любой рецепт подразумевает взять один арт и сварить из него другой добавив к нему дополнительные компоненты. В чём заработок? Убытки сплошные... Поэтому и приходится солянщикам таскать торговцам горы стволов, чтобы удовлетворить аппетиты квестовых НПС. 50000 одному, 70000 другому... На хвостах и копытах столько не заработаешь. Тем более хвосты, глаза и прочие копыта тем же Долговцам да и прочим для квестов нужны. Я так понимаю для этого и нужен ОБТ, чтобы игроки подсказывали проблемы, так прислушивайтесь тогда к их мнению или не задавайте глупых вопросов.
  3. 4 балла
    Обновление 1.4.82 Друзья! Рады сообщить, что работа над обновлением Advanced X-Ray и Global Stalker Weather Rework завершена и новые версии доступны для скачивания. В этом обновлении была проделана большая работа. Движок теперь 64-битный и наконец-то доступна версия G.S.W.R. для Чистого Неба (в качестве ОБТ), как и было обещано перед началом работы над обновлением. По всем вопросам: VKontakteDiscord
  4. 3 балла
    Тема создана для сбора всех существующих мини-модов, дополнений, правок, оружейных паков и всего остального для ванильного мода Фотограф. Чтобы ничего не потерялось и не надо было искать, всё будет здесь. Что-то нашли или сделали для мода? Пишите, добавлю в шапку! Тема дополняется... Оригинальная тема мода здесь
  5. 3 балла
    Если уж говорить о реальном ЧЗО то там техники брошенной в городе нет (Вот совсем нет). Исключение составляет гаражная зона возле отделения милиции. Немного есть на заводе юпитер как раз ЛАЗы стоят (хотя правильней сказать лежат). И в самой игре, а если точнее то в данной модификации, кстати эта зона проработано правильно. Так что можете посетить на игровой локации завод юпитер там между цехами в самом конце завода вы это место найдете. Здание АТП о котором я говорил ранее. Ну и еще пару корпусов от легковых автомобилей которые местные сталкеры развлечения ради время от времени тягают туда сюда по городу. Например один из таких корпус был как раз перед зданием пожарной части но сейчас скорее всего ему уже приделали ноги. Так собственно возникает вопрос!? А стоит ли тогда убирать всю технику из города что-бы соответствовать реальности? И я отвечу, пожалуй нет! И это нужно оставить как небольшое игровое допущение. Так как без этого локация будет смотреться крайне бедно на детали. Гаражная зона возле отделения милиции: Остатки легковой машины возле здания пожарной части (сейчас скорее всего их там уже нет:)) Немного техники на юпитере:
  6. 3 балла
    ШурупСвобода Да уж, запутанный там диалог, либо что-то уже подтёрлось. Мне вообще показалось, что автор мода ничего против правки на варку не сказал, а ты спутал его с другим пользователем. В любом случае, опять-таки, автор не обязан добавлять правку в мод. Добавит - прекрасно. Не добавит - придётся мне и дальше следить за её работоспособностью.
  7. 3 балла
    ШурупСвобода Мод-это виденье автора и команды, причем тебе и другим же таким же как ты, дают поиграть в это бесплатно, ты и много других как ты, могут хоть сутками выть, если тебе не нравится не играй, иди играй во что-нибудь другое, халявщики, да насрать мне во сколько модов ты поиграл "эксперт", ну раз делаешь правки ,выкати правки и дай людям, и играйте там в свою солянку, тут-то ты что хочешь? тебе ясно дали понять, что не будет правок по этому вопросу Дополнено 0 минут спустя Если мод мне не нравится, я в него не играю
  8. 3 балла
    ШурупСвобода Я шокирован терпением автора мода, что он сразу тебя на 3 буквы не послал, тебя в это никто не заставляет играть, автор и другие люди вложили в этот мод свое время, кто ты вообще такой, чтоб им что-то предъявлять, тебя что-то не устраивает? прошел мимо, есть сотня других сборок играй в них, если ты такой дофига умный и знаешь как правильно, сделай сам и покажи, охреневаю с наглости людей. Дополнено 1 минуту спустя Не могу найти вещи по задание "домашние пирожки" кто сделал хэлпаните
  9. 3 балла
    Что-то я не помню, чтоб реборн был очень сильно популярен в широких кругах, и что всех всё в нём устраивало... Вообще, а какой смысл тут спорить? Понятно, что кому-то не понравится факт спавна арта в центре аномалии или магазины, а кому-то такое будет по душе. В конце концов, это оффлайн мод на синглплеерную игру, а не какое-нибудь ММО. Автор сделал так, как хочет, а любой может сделать с модом у себя всё что угодно (ну, в пределах своих знаний и желания), причём другим от этого ни жарко, ни холодно будет. Хочешь - ставь правки, а хочешь - проходи мимо и играй, как придумал автор. Я очень сомневаюсь, что кто-то из недовольных заплатил автору мода за ту или иную фичу, поэтому он вам ничем не обязан (все косяки чистого мода - на совести создателя). Конечно, проблемы будут, если потом предъявлять автору мода насчёт разных багов по вине правок, к которым они отношения не имеют, но тут уже на совести этих предъявителе, да и разрабы могут попробовать защититься, как это делали, например, разрабы ОП2.2 с их меткой в сейвы.
  10. 2 балла
    Живая Зона. ОБТ 4.26 Название: Живая Зона Платформа: Open XRay Разработчик: Артём Бушуев Дата релиза: 01.01.2023 Тип распространения: Standalone (Не требует установки оригинальной игры) Приглашаю всех на ОБТ версию ЛОКАЦИИ мода ЖИВАЯ ЗОНА, которая создавалась более 10 ЛЕТ!!! Теперь каждый желающий сможет посетить самую интересную часть ЧЗО абсолютно бесплатно) Сама локация после завершения ОБТ будет доступна для скачивания со всеми исходниками и разрешено её использование во всех проектах без исключения!!! СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ ДАРОМ И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЕТ ОБИЖЕННЫЙ!(Братья Стругацкие "Пикник на обочине") Вид локации сверху: Перед игрой желательно удалить файл User.ltx Группа автора мода - ВКонтакте Все найденные проблемы, баги, ошибки присылайте в Тему по БАГ
  11. 2 балла
    понял. Буду смотреть. У меня тут целый список косяков, так что нужно время чтоб поправить и патч залью тогда сразу.
  12. 2 балла
    Как человек который много раз был в ЧЗО, в том числе и на самой станции. Есть некоторая, не то что-бы критика а предложения архитектурного плана к разработчику. Тем более раз мы двигаемся в сторону реальности происходящего. В общем пока из того что я заметил: 1. АТП (см. изображения в низу) в реальности на нем намного больше техники. И там сейчас вообще своего рода мини-музей техники принимавшей участие в ликвидации аварии. В частности там находиться ИСУ-152, пожарные и грузовые машины и.т.д. В игре же тут весьма пустовато хотя часть техники и присутствует. 2. Тема сисек двухэтажных квартир практически не раскрыта. Хотя это одно из весьма интересных архитектурных особенностей города. За все время изучения карты я нашел буквально 2 дома (и то их пришлось усердно поискать) которые можно изучить и которые имеют двухэтажную компоновку квартир на верхнем этаже. Остальные дома подобного типа как правило просто сделаны моделью/текстурой. Предлагаю сделать посещаемыми две (ну или хотя-бы одну) пятиэтажку рядом с отделением милиции которые имеют аналогичную компоновку квартир. Есть еще также предложения по ряду других мелочей. Но боюсь я исчерпаю лимит на длину сообщения. В целом на текущий момент, у данной модификации я вижу потенциал не сколько сюжетного/геймплейного мода на сталкер. А своего рода возможность создания экскурсионного-исторического дополнения. Такой своеобразный VR тур, где рассказывалось о самом городе его достопримечательностях, событиях после аварии и.т.д. Тем более учитывая что попытки создать подобное уже были и все они оказались не очень удачными. А данная модификация процентов на 80-85% отображает достоверное состояние города. И это пока из всех компьютерных игр по данной тематике наиболее высокий показатель.
  13. 2 балла
    ты кусок непотребности. когда ты ссался в штаны, я уже правки делал. и не такие гавнистые, как твои. ну ты конечно в оп 2 не играл, она же сложная, тебе бы ЗП гавнистую. там же само собой всё происходит. Посмотри в сети, кто для ОП 2 начинал правки делать...
  14. 2 балла
  15. 2 балла
    В гсвр сразу вшит и движок. Просто ставишь гсвр и следуешь инструкции из архива аддона. Там при надобности написан отдельный пункт под установку на гсвр. Дополнено 42 минуты спустя Архив STCoP Addon обновлён. Исправлены ошибки в главном меню.
  16. 2 балла
    А на кой булыжники нужны? Кстати там только трансмуты превращаются в колобки.
  17. 2 балла
    наделал подсказок Лощина, ТД Подсказки История Стрелка Пролог
  18. 2 балла
    slesar6razriada технически возможно за 5 минут заспидранить. А если в нормальном темпе, то за 30 минут уложиться можно, если на рандом повезет)
  19. 2 балла
    Обновлено: https://cloud.mail.ru/public/S6vN/HvA4RNp7C
  20. 2 балла
    А теперь не теория, а практика. Как есть на самом деле. При удаление user.ltx и заходе игру выставляется разрешение 1024x768, что относится к типу разрешения 4x3, в моде для меню на 4x3 и им подобным другим типам прописан не правильный адрес на файл (файл который вообще в клиенте не существует). Для 16x.. прописано все нормально.
  21. 2 балла
    Если бегать без костюма,сохранения без вылетов.Купил костюм сталкера,если артефакты вешать,ломаются сохранения напрочь,не помогает даже перезагрузка. Дополнено 1 минуту спустя [stalker_gods]:stalker_outfit inv_name = "Джойказина нахуй!" burn_protection = 1.0 strike_protection = 1.0 shock_protection = 1.0 wound_protection = 1.0 radiation_protection = 1.0 telepatic_protection = 1.0 chemical_burn_protection = 1.0 explosion_protection = 1.0 fire_wound_protection = 1.0 health_restore_speed = 999999999999999999 вот такая странность в костюме сталкера.
  22. 2 балла
    Обновление 1.8.61 Друзья! Рады сообщить, что работа над обновлением Advanced X-Ray и Global Stalker Weather Rework завершена и новые версии доступны для скачивания. В этом обновлении была проделана большая работа. Движок теперь 64-битный и наконец-то есть возможность пройти Чистое Небо (режим в качестве ОБТ), как и было обещано перед началом работы над обновлением. По всем вопросам: VKontakteDiscord Advanced X-Ray Documentation.docx
  23. 2 балла
    Чет я видать напутал что-то (давно дело было), или общался не с автором проекта, а с кем-то из участников. Вот видео версия интервью с разработчиком: А вот ссылка на текстовый вариант, на старом сайте: ИНТЕРВЬЮ С РАЗРАБОТЧИКОМ МОДИФИКАЦИИ ЖИВАЯ ЗОНА
  24. 2 балла
    Немного обозлился (в шутку) на автора мода, за вот такую вот свинью 😄 НО! Автор, я тоже не лыком шит, твой финт не сработал 😁 Слишком привлекательно она там лежит
  25. 2 балла
  26. 2 балла
    Настало время подвести итоги! @denis2000 - 22 @Босс - 9 @WolfHeart - 6 @Stern-13- 6 @AziatkaVictor - 5 @Tyrob - 5 @slesar6razriada - 5 @Prostomod - 5 @karavan150 - 4 @4udik - 4 @Hardtmuth- 4 @vader_33 - 4 @Policai - 4 @Invincible - 4 @Hunter - 3 @Ruwar - 3 @Тень121 - 3 @makdm - 3 @ZimaRus - 3 @StariyStalkKRG - 2 @xrLil Batya - 2 @M31 - 2 @evgeniawatoxina - 2 @Denikius - 2 @_professor_Sakharov_ - 2 @macron - 2 @Mervin62 - 2 @Ева Сухая - 2 @Рыж - 2 @Little Frenchman - 2 @Pilot - 2 @buka - 1 @TSNest - 1 @CiberZold- 1 @Petrovic - 1 @ValeroK - 1 @Vodka - 1 @ДедСороканюк - 1 @Hozar_2002 - 1 @liner - 1 @exDeMODER - 1 @Kataklysm - 1 @Oblivion - 1 @ava - 1 @RPV73 - 1 @Glomar - 1 @prophet - 1 @1GB - 1 @KERIXFIX337X - 1 @imcrazyhoudini - 1 @Бурбон- 1 @Week of the agents - 1 @Pavel G - 1 Всем, кто был упомянут в этой теме будет выдана награда за активность в минувшем 2022 году, а лучшему юзеру - дополнительная, особая награда. Да, эти медальки - всего лишь какие-то картинки в интернете, как это может показаться со стороны. Но лично от себя скажу, что их получили очень важные для форума люди, которые поддерживают здесь актив, помогают новичкам освоиться в мире модов, игрокам получить помощь в прохождении, модмейкерам оказать содействие в разработках. Большое спасибо всем, что были вместе с форумом AP-PRO в 2022 году! Очень будем рады вас видеть на страницах нашего сайта и дальше! Спасибо! ❤️
  27. 1 балл
    Название: Call of Chernobyl | Версия: 1.4.22 | 1.5r6 [beta] Платформа: Зов Припяти Разработчик: Bangalore, Team EPIC Дата выхода: 26 сентября, 2015 г. Группа ВК ModDB GitHub Todo Оставить отзыв Это фриплейный мод, состоящий из локаций всей трилогии S.T.A.L.K.E.R. Также, кроме фриплея, есть режим Истории и Зомби-выживания, "Одна Жизнь" и режим Азазель. Наличие множества различных аддонов позволяет каждому сделать сборку по душе. Содержание | Статьи | Туториалы | Файлы | Дополнения
  28. 1 балл
    Попробуй. Мой сейв загрузится? https://disk.yandex.ru/d/vUvteDPmJRCeOA
  29. 1 балл
    Так он должен в Прачечной стоять как привязанный, прямо напротив входа - не в холл, где лестница наверх, а в помещение, где сталкеры сидят. Никуда уходить не должен. Если его там нет - тады ой... где-то произошёл сбой. Заспавнить его, конечно, можно, только не факт, что поможет. Запустите игру в дебаг-режиме, загрузите нужную сохранку, нажмите Esc, затем в главном меню - F7, и потом F2. Дальше разберётесь. Смарт Прачечной называется pri_a16. Сам Бродяга технически именуется stalker_rogue. Но лучше его спавнить сразу как отряд, т.е. stalker_rogue_squad. Возможно, потребуется ещё инфопоршни заново выдавать... Я так Кассира (торговца) иногда удаляю и спавню заново - у него порой логическая схема слетает, и он превращается в обычного НПС. Но с ним проще, он не квестовый. А тут, если уж переигрывать, нужны сейвы не с Путепровода, а уже из Припяти. Желательно - после первого разговора со Стрелком, но до похода в Х-8.
  30. 1 балл
  31. 1 балл
  32. 1 балл
    Вылетает вот с таким логом! [09.01.23 17:40:23.580] 0023:000000FF (0x371B52A0 0x00000002 0x0135C51C 0x00000008) XR_3DA.exe [09.01.23 17:40:23.580] 0023:72966C69 (0xADE56F80 0x729B9720 0xADE56E10 0x3E58917F) xrRender_R2.dll [09.01.23 17:40:23.580] 0023:7297897F (0x00000000 0x176D3D24 0x00F318E0 0x00E85D6D) xrRender_R2.dll [09.01.23 17:40:23.580] 0023:7295825F (0x3FE461B4 0x404BBE2E 0x00000556 0xB4F1D180) xrRender_R2.dll [09.01.23 17:40:23.580] 0023:00E85D6D (0x176D3DBC 0x0135C550 0x0135C538 0x43FA0000) XR_3DA.exe, ISpatial_DB::q_box() [09.01.23 17:40:23.580] 0023:00E293BA (0x00F31A3C 0x00E648FC 0x00000064 0x00000000) XR_3DA.exe, xrXRC::ray_query()
  33. 1 балл
    Точно не помню, в гиде это из ПДА Борова, значит здесь это квест на пда Борова у Крысюка который сидит на болотах.
  34. 1 балл
    Удали файл gamedata/scripts/ui_main_menu.script, а лучше замени на такой же файл от оригинального gswr. Это я накосячил с адаптацией, исправлю вечером.
  35. 1 балл
    Неправда. Эта проблема и в 2016 соли была. Сталкивался. Просто внимания не обращали.
  36. 1 балл
    Возле перехода на свалку, посреди дороги валяются.
  37. 1 балл
    Насколько помню, комбез спавнится после взятия квеста. Квест доступен после получения ненастроенного пси-шлема, и получения квеста отключить Выжигатель. Дополнено 2 минуты спустя Подергай дверь, за которой сидит Шустер, тогда полтер и появится. Дополнено 4 минуты спустя Анимации время от времени падают - с этим то ли справились, то ли справятся в новом моде, TES который. В LADCE же глюк лечится сохранением, и сразу же загрузкой с этой сохранки.
  38. 1 балл
    Fio1337 у него, кажется 2 или 3 места спавна. Смотрите метку задания.
  39. 1 балл
    Да... именно так, всегда пытался сделать так чтоб Сталкер в игре занимался Сталкерством..)))) Выше комент я писал про большинство выходящих сейчас модов. У меня нет ни плакатов текстов с псевдофилософией, ни пробежки по контрольным точкам, игрок сам выбирает себе прохождение, чистое Сталкерство, нашёл какой то контент, получил дополнительную линейку квестовую, не нашёл, прошёл чисто короткий сюжетик..))) ... Но увы)))) Всё равно 90% проходят по ютубу, им такое не по плечу..))) Я до сих пор уверен, что ВСЕ квесты в моде, не нашёл никто..))))
  40. 1 балл
    Да что там мелочится то - качай про Диану) о0
  41. 1 балл
    denis2000 прими мои поздравления - заслужено
  42. 1 балл
    Пока полным ходом идет ОБТ, город продолжает улучшаться и обрастать новыми улучшениями и новыми помещениями, которые ранее были закрыты пример тому полигон ССИР. Ранее в нем были открыты лишь треть помещений, теперь всё это здание готово к исследованию
  43. 1 балл
    @Diman_GTX На локации очень не хватает -для ориентирования - указатлей названий улиц и домов. Они же изначально рассчитаны на суровые погодные условия, крашенный металл, висят высоковато, вода с них стекает, если специально таблички не сбивать -ничего с указателями улиц /домов не будет. Ну может номер дома ... 1 из 20 на землю свалится от аномалии... (на земле искать) но не более! Игроки же давно стонут что в модах "много беготни" а тут такие размеры... искать чтото можно до усрачки и злых отзывов! метки в пда? а чего сразу не гугл карты?))) не очень логично, без названий улиц и квестовику легко запутаться А что бедному квестовику делать? - ищи гдето у хз какого магазнина? - задание на реал неделю! А вот задание квестовика - ищи на улице Ленина, дом толи 6, толи 8 - уже много лучше! и вполне лорно... а все же, директ Х где то в настойках игры можно выставить заранее, не запуская игру ? в user.ltx ? там еще tmp.ltx -?
  44. 1 балл
    baraholschik По порядку: 1. Как правило, на квест вешаются рестрикторы/функторы. Как в LTX-файлах описаний скриптов, так и в Lua-скриптах (в последних обычно живут т.н. функторы – регулярно по таймеру вызываемые функции). Любой из этих кусков кода проверяет что-то заданное. И видимо, если квест проваливается, то условия проверки не соблюдены. Вывод: надо смотреть логику/скрипты конкретных квестов. 2. Я бы сделал через стандартный для CoC скриптовый callback npc_on_before_hit(obj, hit, ...). Предварительно также однократно кэшировал по событию загрузки или первоначального апдейта т.н. blacklist/whitelist из txt или ltx-файла настроек с указанием секций бессмертных, либо трудноубиваемых неписей. В самом коллбэке смотреть, не входит ли непись в особый список, и модифицировать передаваемый мутабельный объект hit в сторону смягчения (вплоть до полной отмены) либо, наоборот, ужесточения ущерба. В зависимости, в том числе, и от того, кто наносит ущерб (это указано в одном из свойств hit). 3. Если сделать пункт 2, то пункт 3 будет уже сделан на 99%. Надо будет только выделить желаемых бессмертных неписей в отдельный список.
  45. 1 балл
    ну насчет твоего последнего хайпа(политического) и не скажешь, что понимаешь что добавляешь. Не ожидал от тебя такого, не удивлен что тебя забанили где только могли из за твоего продвижения полит повесточки в своей сборке, хорошо хоть вояки у тебя из СВУ, а не ВС РФ. Хотяяяяяя думаю скоро поменяешь еще и квестов добавишь, где надо этот КПП на Кордоне расстрелять. Про попытки рекламировать себя у Медисона я вообще промолчу, занимайся лучше сборкой, а не разведением срачей и попыткой хайпа на своей сборке. Я все это к тому, что смотреть надо за собой, сидишь делаешь там свои дела вот и надо сидеть делать их. А то начинают срать, ты используешь Редукс, он использует ЕФТ, еще один Гамму, 3 использует Хаз и тд. Дополнено 4 минуты спустя ну вот смотри я обычный игрок как и ты(хотяяяяя ты явно не игрок а корешь Босса пришел сюда срать и разводить срачь). Я играю в данную сборку и у меня нет вылетов почему? Почему так выходит что вот у меня нет вылетов и нет проблем с игрой? Я уверен что у 90% игроков проблемы с этой сборкой от того, что у них вместо мозгов вата медицинская, люди которые не могут даже одну папку в другую скинуть, люди которые привыкли к репакам, хотя даже такие инфузории не могут и репак установить без проблем. Я играю нет проблем, почему я не могу говорить что сборка топ, такая же играбельная как и сборка Босса.
  46. 1 балл
    То, что я узнал о моде LADC Extended прежде, чем начать играть в него, оставило у меня положительное впечатление в первую очередь патча, исправляющего многие недочёты LADC 1.4007, и вносящего некоторые изменения в геймплей сообразно правкам, чтобы оправдать баланс и связать воедино то, что осталось после вырезания каких-то сомнительных или нелогичных моментов геймплея в LADC. Мне этого было достаточно. Не являясь совсем уж новичком в "Сталкере" я предположил, что разберусь со всеми особенностями по ходу игры. Оказалось, это вовсе не патч (я уже писал о том, как вводит в заблуждение то обстоятельство, что мод "маскируется" под патч к LADC, используя продолжающуюся нумерацию версий -- 1.4008), а очень даже себе мод, причём, простите за грубость, "анально огороженный" от тех, кто по "близорукости" своей не способен оценить красоты и глубины авторского замысла и примет мод за то, за что он себя выдаёт -- за патч. Только, как оказалось, странный такой патч, без возможности дальнейшей более тонкой настройки под себя и вообще игры в удобной для себя манере, в своё удовольствие. Чёрт возьми, даже свою текстурку нельзя подсунуть без угрозы понесения (отложенной!) кары! Или поправить громкость фоновой музыки (вот уж действительно за что надо наказывать!). Или, будь он десятижды неладен, выключить бандитский патефон в Долине! В Баре, блин, можно выключить шарманку, куда менее надоедливую, а эту... Арргх! Две вещи не люблю в компьютерных играх (а в приставочные не играю): систему контрольных точек без нормальных для ПК-гейминга быстрых сохранений (по крайней мере в шутерах от первого лица, с сюжетом или без, с момента их возникновения как жанра), что ведёт только к вынужденному бессмысленному повторению одних и тех же действий внутри игры, а вовсе не к "раскрытию" чего бы то ни было, и навязывание игроку "единственно правильной" манеры игры, оправдывая это "авторским замыслом" и тем же "раскрытием". (А ещё не люблю, нет, даже не выношу "арены". Нет ничего хуже аренного геймплея в однопользовательской игре. ИМХО, разумеется. А в многопользовательские я, опять же, не играю. Но это так, офф-топик.) В заключение: гораздо больше игроков скажет разработчикам "спасибо" и даже, возможно, отблагодарит материально, если дать им возможность играть так, как нравится им самим, а не как авторы считают единственно верным.
  47. 1 балл
    Уже наслышаны. Но вы видите, как стараются энтузиасты? Игрок Бабка Сидоровича с огромной любовью подправил карты на КПК! Это разве не сопутствующий задумке авторов вклад? Дополнено 3 минуты спустя Друзья мои! Наша задача - привести в мод как можно больше людей! Людей - сталкеров в душе, в сердце! Раз разработчики перекинулись на ТЕС, то только мы сами теперь сможем залатать все недостатки мода! Только мы теперь сможем передать Народу Готовый, Доведённый до Ума Продукт Лост Альфа Екстендет! Дополнено 5 минуты спустя Удачи смелым и трудолюбивым, непокорным, неподдающимся!
  48. 1 балл
    Да, есть правки на усложнение, но они куда более редки. Всё так. Поэтому у меня и нет плашек "разработчик" и я ни на что не претендую. Просто делаю правки для себя, а потом их выкладываю, когда они готовы, что бы если они кому-то понравятся, они тоже могли их использовать ? Очень интересно, учитывая количество запросов от других людей на сейвы везде только в этой теме. А ведь они еще есть и в ВК, и на других платформах.
  49. 1 балл
    Лучший атмосферный мод. Топ-1 в топе обеспечен, когда выйдет.