Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 19.03.2023 в Сообщения

  1. 3 балла
    m00slim25 , привет! в двух разных местах лежала папка "Anomaly" с игрой. Почему и как не отвечу, так вышло вот. Видимо игру распаковал и скопировал в папку "instalgame", а в папке "torrents" не удалил. Играл не с ярлыка на рабочем столе, из папки "torrents" так как играю не часто, набегами, почему то стал запускать игру с другого места, а именно из папки "instalgame\Anomaly" папки то "Anomaly" одинаковые же. отсюда и сейвов нет. Поэтому и писать то было не чего. Дело в моих руках и голове! вот именно поэтому "жеванину" и не стал разводить! Но тем не менее спасибо за ваше "сопереживание".
  2. 3 балла
    Правильно поступили. Нечего на поводу этих отморозков идти.. Мало ли чего они потребуют ешё.
  3. 2 балла
    NLC 7 "Переосмысление/Rethinking" патч 2.5.1
  4. 2 балла
    Который Доктор оставляет , ГГ его Клыку может отдать или нет , как совесть позволит . Отдаешь компас Клык в Пещеру в ТЧ уходит , сдаёшь Клыка на опыты и не отдаёшь компас .
  5. 2 балла
    Tyrob , RabindranathTagore , парни, ещё раз, рецепты по трупам разложили как раз начиная с 3.8. Выше я показал, из какой фразы в диалоге с ПРОВОДНИКОМ спавнится документ с рецептом в трупе учёного на Тесле. elseif sect=="gen_docs" then misc.release_obj(obj) info="info_artmod_dummy_glassbeads_mincer" -- документ и поршнгь рецепта который к нему прикреплён function add_gen_corpses() --- функция спавна самого документа в трупе учёного local obj= g_sim:story_object(story_ids.gen_ecolog_body_1) if obj then misc.spawn_to("gen_docs", obj) end end <phrase id="3"> <text>tesla_provodnik_4_dialog_3</text> <action>sak.add_gen_corpses</action> -- выдача и активацмя самой функции в гемплее <give_info>tesla_provodnik_done</give_info> <next>4</next> </phrase> <string id="tesla_provodnik_4_dialog_3"><text>Не знаю, это осталось для меня скрытым.</text></string> --- сам диалог при котором это происходит При получении "безопасной" Тропы от проводника. Можно и без экспедиции получить этот рецепт. Дополнено 4 минуты спустя Ещё в ТД, там один итот же поршень выдаётся при стрельбе по военным. Те, которыке на холме тусят до получения перехода Свалка-ТД.
  6. 2 балла
    Я не знаю как это рецепт появлялся у тебя, но заметил что с 3.8 этот рецепт в трупе появлялся только после того как у пепелатца с тайника забираешь компас. До этого и без этого рецепта не было в трупе. Этот квест с час даёт Сидор, какие условия для этого не помню, но помню что вроде до этого квеста нельзя трогать военных на Агропроме и Кордоне .
  7. 2 балла
    Для того чтоб в трупе был рецепт , нужно взять квест на экспедицию на Тесле, и после того как ГГ общмонает учёных и тайник у пепелатца тогда и в трупе спавнится рецепт. Без этих действий рецепта не будет.
  8. 2 балла
  9. 2 балла
    Я здесь живу больше 30 лет. Скажите, пожалуйста, в какой области Украины есть украинцы, которые не знают русский язык?
  10. 2 балла
    Привет, я один из разработчиков Expedition. В настоящий момент у нас готова версия 2.3, но она находится на стадии бета тестирования. Если хотите, можете сыграть в раннюю версию. Ответные посты со списком багов приветствуются. Также, мы ищем человека, умеющего портировать оружие на анимации из Сталкера. Выдирать оружие из других игр не надо, только брать готовые модели и ставить на анимки Сталкера. https://drive.google.com/file/d/1_u7Y80E8cXY8VjXy_P-UuZJ2YOfpNv_O/view?usp=share_link https://drive.google.com/file/d/1rGRM_yk-cvUt0G_Dr0L851e3TaTdjP-Q/view?usp=share_link https://drive.google.com/file/d/1TgE72dsuYIXT_W5Z5XN2yQ2iw510r5PO/view?usp=share_link https://drive.google.com/file/d/1sWD_I5HN4DhD9Drt0KzYkgGRP8EzK8G_/view?usp=share_link Обязательно нужно скачать и установить "mandatory patch" по четвертой ссылке. Там все исправления для релизной версии 2.3. Патч постоянно дополняется. (Если у вас наблюдается неправильное положение прицельных сеток, то поставьте кач. текстур на макс. Но оно там уже должно стоять на макс, скорее всего у вас слетели настройки качества и игра не выглядит должным образом.) (Также, баг с курсором был пофикшен в 2.3.)
  11. 2 балла
    Парни сливайте все материалы что есть. Они не исправимы
  12. 1 балл
    Приветствую, никогда особо не сидел на подобных форумах, поскольку модами на сталкер абсолютно не интересуюсь и всё, что не является "каноном" на дух не переношу и не признаю. Однако время идёт, всё обновляется, а технические средства, на которых сделана ванильная игра, всё больше и больше устаревают; старые и фундаментальные проблемы в лучшем случае остаются, а в худшем пополняются новыми на новом железе. В связи с этим, когда в очередной раз появилось желание перепройти любую из частей трилогии (а возможно и все по очереди), у меня в памяти всплыли разговоры о том, что вроде как были там какие-то очень навороченные фанатские доработки самих движков сталкера, кои я пошёл искать на GitHub. После недолгих поисков выяснил, что репозиторий одного из популярных ныне недоступен - xrOxygen (возможно он сменил название и куда-то переехал?), а второй популярный ныне - OpenXRay, базируясь на движке от ЗП, поддерживает аж ЧН впридачу (к слову, огромный респект за это его разработчикам!). Тем не менее, мой вопрос касается не столько лучшего варианта движка в плане его общей навороченности, сколько лучшего в том плане, чтобы он не привносил, по возможности, вообще никаких игровых изменений, кроме чисто технических (фиксы багов и обновление кода под новый стек вроде DirectX'а, многоядерности и поддержки x64) и на них шла именно чистая версия игры без ЛЮБЫХ видимых модификаций чего угодно в игре, от васян-текстур до васян-худов и правок во внутриигровую экономику. Идеально - чтобы движок вообще не изменял папку gamedata и требовал замены лишь самих бинарников, при этом имея в себе максимум фиксов и доработок/улучшений по технической части в сравнении с оригинальными. Я нашёл несколько вариантов на GitHub'е с доступными собранными релизами, которые при этом не позиционируют себя как часть глобальных модификаций и вроде как должны работать с ванильными частями: Теперь, собственно, вопросы: 1. Являются ли все приведённые реализации менее актуальными копиями друг друга / более популярного OpenXRay или это отдельные конкурирующие проекты? Возможно есть ещё что-то интересное для пробы, что я пропустил и не нашёл? 2. Есть ли среди них какой-то лучший, который будет отлично подходить под мои хотелки и работать под ванильными версиями игр, внося минимальные правки и не имея каких-то известных проблем со своей стороны? 3. Есть ли хотя бы пара вариантов подобного под ТЧ? Все доработанные движки, что находил именно под эту часть сталкера, были либо частью каких-то глобальных модов, либо не имели скомпиленных релизов и в целом, судя по описанию, вряд ли работали с оригинальной игрой...
  13. 1 балл
    Кабанчик когда играют в чистой игре нет папки gamedata.а у тебя она есть.игру где качал?Точно с этого сайта? Я на днях говорил с разработчиками они так и сказали если в папке с игрой есть сторонние папки которых там быть не должно значит это явное нарушение. В шапке есть игра и последний патч. Удали свою игру и установи ту что в шапке
  14. 1 балл
    Руками Дополнено 1 минуту спустя SIHAIL Фикс в дс есть, скоро патч сделаю в нем тоже все фиксы будут Дополнено 3 минуты спустя Не играть и верить дальше защитнику виндовс который может на себя ругаться если ему захочется
  15. 1 балл
  16. 1 балл
    без разницы для сюжета
  17. 1 балл
    leviathan Особо ничего не даёт, кроме моральных терзаний и мыслей "как бы чего не вышло, ведь или Сидор или Дегтярёв мне сделают бо-бо, противные!"
  18. 1 балл
    Сделал проходной фикс: На файлообменниках лежит в папке с фиксами, а здесь прикреплён к посту. Перекинуть файл в папку с игрой; скорее всего по квесту с наёмниками может понадобится новая игра, но это не точно. gamedata.dbm
  19. 1 балл
    nik-prizrakk20082 Шинкарь расскажет после квеста на 3 когтя химеры. Этот квест будет после квеста на доставку радиостанции из ТЧ. Сам компас можно получить по квесту на поиск экспедиции, и тот который в подземке Агропрома
  20. 1 балл
  21. 1 балл
    То есть, это не цепочка квестов с мощным призом в конце? Это тупо для денег? Какое разочарование.
  22. 1 балл
    Верно. Делаешь правки файлов, копируешь их в свою геймдату и запаковываешь её в xdb архив.
  23. 1 балл
    Мы подумаем) На самом деле сдк обычный, ниче особенного
  24. 1 балл
    Желательно чтоб он остался жив и был доведён до перехода к Янтарю , там Круглов ГГ отдаёт флешку для Бармена .
  25. 1 балл
    ava Может оно и так что от диалога с Проводником и спавнится этот рецепт , но у меня почему-то этот рецепт появлялся после того как ГГ находил у пепелатца экспедицию . Проверял сам была тропа шёл к пепелацу и проверял труп рецепта не было , нашёл экспедицию снова проверил труп рецепт есть . Вот как то так .
  26. 1 балл
    cvat26 по главному сюжетному заданию найдёте
  27. 1 балл
    I am dead ну есть темы с модами на ОГСР где можно кидать скрины, но в этой теме это выглядит как пиар, и введение в заблуждение автора темы и каких-нибудь юзеров, которые зайдут и подумают, что установи они сейчас движок с Гитхаба вместо ТЧ, и запустят оригинал, то они получат такую же картинку как на скринах) ну а так движок ОГСР обычный движок, не какое-то чудо-двигло, по некоторой функциональности, ему действительно нет альтернатив среди ТЧ движков, но как обычно и бывает, с одной стороны добавляет что-то крутое, с другой это же добавляет проблемы и баги, например чем новее билд ОГСР, тем больше проблем запускать моды на нём на старых ОС и видеокартах.
  28. 1 балл
    Nexius Единственный сткоп это от товарища @mortan
  29. 1 балл
    Когда возвращаешь ему КМ-2, тогда и даёт. Сразу после замеров можно взять квест.
  30. 1 балл
    Крим Я не особо сильно знаком с Крымской концепцией, так что то, что я напишу, может противоречить вашей задумке. Но вот как я представляю, что будет с Зоной в будущем: 1) Во-первых, после уничтожения О-Сознания Стрелком Зона начнет расширятся (медленно быстро, постепенно или скачками - на ваше усмотрение). Многие считают О-Сознание "плохими парнями", и да, они действительно сделали много плохих вещей, но их мотивацией после катастрофы было сдерживание Зоны от распространения. Они взяли многие ее аспекты под контроль, научились пользоваться аномалиями-телепортами и вызывать выбросы. В каноничной концовке Стрелок посчитал необходимым уничтожить их, ведь они создали монолит и убили и зомбировали немало людей. Смерть всех членов О-Сознания в Зоне можно сравнить с уничтожением дамбы. Теперь Зона могла продолжать расти и эволюционировать. Сам Стрелок в заключающей катсцене говорит, что не уверен, был ли его выбор правильным, что указывает на возможные негативные последствия. В Зоне Будущего, помимо расширенной территории, я бы ожидал увидеть новые уникальные аномалии, артефакты, возможно новых мутантов или новые версии старых мутантов. Идея в том, что Зона ТЧ - Зона, сдерживаемая человечеством. Зона Будущего - еще более опасное, непредсказуемое и необъяснимое место. Людей стало меньше, опасностей - больше, звери более агрессивны, больше аномалий привело к ограниченным возможностям перемещения и необходимости в проводниках, знающих безопасные тропы, и картах аномальных полей, которые нужно все время обновлять. 2) Ожидаю изменения в силах группировок. Свобода и Долг будут сражаться до тех пор, пока одна из сторон не начнет побеждать, а второй придется скрываться, формировать партизанские отряды. Или же обе из них истощат свои ресурсы в войне и потеряют доминирующую роль в судьбе зоны. Оба варианта, мне кажется, можно интересно обыграть в побочных квестах. Также ожидаю появление новых группировок со своими целями. Можно брать из диздоков (мы все любим дилдоту), но было бы даже интереснее познакомиться с полностью оригинальными группировками со своими целями. Бандиты также могут сформировать несколько враждующих банд, каждая из которых держит контроль над своей территорией. Что касается Монолита - я не вижу, как эта группировка может выжить. Без выжигателей и поддержки О-Сознания им нечем пополнять ряды, и все другие группы являются их врагами. Но, возможно, они расколются на несколько сект, многие из которых будут более дружелюбны к сталкерам. В любом случае, хотя центр Зоны все еще является очень опасным и безлюдным местом, опасность исходит скорее от самой Зоны, чем от вооруженных фанатиков. 3) Правительства стран мира будут обеспокоены нарастающей угрозой Зоны, и будет создан специальный международный институт для ее исследования (можно привязать к НИИЧАЗ из концовки ЗП, или даже сделать их конкурирующими организациями). Институт не враждебен к сталкерам, хотя и не ведет с ними официальных дел. В его архивах скрыто множество важной информации о Зоне и ее развитии, которая, возможно, понадобится главному герою. Известные нам ученые и военные из Трилогии могут быть так или иначе связаны с данной организацией. 4) Исследования ученых будут все больше проливать свет на природу Зоны, на ее опасности и как с ними справится. Я думаю, в зоне будут целые сектора, контролируемые военными или военными сталкерами с целью создания мобильных лабораторий. У ученых появится множество новых приборов, которые могут помочь выжить в Зоне. Например: прибор, производящий излучение, отпугивающее местную фауну; приборы для временной разрядки аномалий; удаленно контролируемые исследовательные дроны... Данные разработки будут в основном доступны только солдатам или ученым, но для них тоже существует черный рынок. 5) О-Сознание мертво, но всё еще есть люди, которые знают правду о катастрофе. В первую очередь это Стрелок, а также правительство и сотрудники НИИЧАЗ (Дегтярёв добыл в лабах немало документов, которые, возможно, позволили создать рабочую гипотезу о возникновении Зоны). Также об этом могут знать и другие люди, которые могли быть знакомы с учеными, сформировавшими О-Сознание, или имеющие какое-то отношение к проводимым в Зоне исследованиям (бывшие сотрудники X-лабораторий, стоящие за ними организаторы, наемники, также нашедшие документы). Далеко не все комплексы О-Сознания еще были обнаружены, особенно те, которые находятся ближе к центру Зоны. Эволюционировавшая Зона делает путешествия в те месте как никогда опасными. Все эти люди и группировки могут захотеть найти данные комплексы и использовать то, что в них находится, в своих целях. Возможно, они хотят восстановить систему контроля над Зоной. А может быть, они, наоборот, хотят использовать эту технологию для зла. Или же это просто наемники, которые хотят просто хотят продать эти технологии тому, кто больше заплатит. Судя по названию мода, концепция о поисках главным героем Исполнителя Желаний в каком-то виде еще присутствуем. Возможно, в своих поисках ему придется сотрудничать или противостоять с одной из вышеупомянутых групп людей. Понимаю, тут идей очень много, возможно гораздо больше, чем можно вместить в один мод. Но может что-то из этого вас зацепит.
  31. 1 балл
    у них всегда кто-то виноват кроме самих себя.
  32. 1 балл
    HNTR185 чтоб вызвать кота вновь, надо было просто нажать клавишу Н, имея в инвентаре рыбную консерву. Это указано в описании квеста (да и смс с этим советом выводится на экран). Судя по всему, вы прошли только режим "Воспоминание", можете попробовать "Выживание", он намного длительнее.
  33. 1 балл
    Всем приветствую а будет ли повелитель зоны на последнее обновление (и спасибо за внимание кто ответит). Дополнено 0 минут спустя Всем приветствую а будет ли повелитель зоны на последнее обновление (и спасибо за внимание кто ответит). Дополнено 0 минут спустя Всем приветствую а будет ли повелитель зоны на последнее обновление (и спасибо за внимание кто ответит).
  34. 1 балл
    С2 это иллюзия наводимая из офиса gsc😆 буду шокирован, если выяснится что это старые материалы 2016 г. и игра уже готова к релизу, а косячные боты в трейлерах были сделаны преднамеренно для пущей убедительности игру без особой необходимости переносят
  35. 1 балл
    Потом появится по сюжету .
  36. 1 балл
    После установки патча гравипушка куда-то тю-тю из инвентаря ... Это так и должно было быть? Момент обнаружения пропажи полезного предмета - в первый переход на АС, когда после зачистки базы военных и защиты Барьера пришёл к Осведомителю в первый раз. Дополнено 47 минуты спустя А ничего, что некоторые по Тайным тропам бродят до сих пор на ноутбуке с Nvidia Quadro K1100M? IMHO, камрад Hitmeen - Вы немножко поспешили в свойх выводах ... и соответственно - многое потеряли и не увидели.
  37. 1 балл
    Подскажите, в этом моде подствольник М203 можно как нибудь задействовать? Нашёл уже два таких и кучу гранат, но ни на одну натовскую пушку по-дефу он не ставится, и техники не делают подходящего апгрейда. И ещё... прошёл уже большую часть мода и только тут заметил, что в инвентаре нет бинокля 😯 И в продаже тоже нет ни у кого. Это баг, или так задумано?
  38. 1 балл
    Ну ты молодец! Знаешь об Украинской ССР, хвалю. Только это была одной из 15-ти республик СССР, частью огромного государства Союза Советских Социалистических Республик. Да Припять, естественно, находится на территории, ныне отдельной стране Украина, но для меня остался он в СССР, там Советский Союз как будто законсервирован. Хотя так можно сказать почти о всей зоне отчуждения.
  39. 1 балл
    Требуется человек, который сможет "пофиксить" инвалид фейсы у объекта. За подробностями в ЛС.
  40. 1 балл
    Вся эта ситуация похожа на акт изнасилования с элементами шизофренических повадок брошенных людей типа "не доставайся никому".
  41. 1 балл
    Пф я вообще не удивлюсь что они это сами замутили дабы опять перенести "Ждалкер" и выйти сухими из воды как всегда...
  42. 1 балл
    Спасибо за помощь! Попробую)
  43. 1 балл
    Axal тут старая версия без магазинов, пиши сюда https://ap-pro.ru/forums/topic/4021-ns-ogsr/
  44. 1 балл
    не могу отделаться от первого ощущения что эта "акция" - самострел от разработчика, чтобы создать себе пространство для маневра: оправдать срыв сроков, задержку выхода, перенос, или вовсе отмену разработки, ну или что -то подобное
  45. 1 балл
    Nicro привет, ты вроде делал новые модели зомби на оригинал? если что на эту версию их тоже можно ставить. в данном случае я стараюсь оценивать не лично, а объективно: устаревший графон есть? - есть, оригинальная устаревшая оружейка есть? - есть, сюжет ниочём с рофлами для 5-классников есть? - есть, это не личное мнение, а факты, другое дело есть те люди, которые на это не обращают внимания, люди со другим вкусом так сказать, про них я и говорил😄 есть понятие качественная работа мододела - сейчас в 2023 году, когда есть столько качественных ресов для Сталкера, выпускать мод с оригинальным графоном и особенно ПЫС-оружейкой должно быть стыдно для мододела) так как даже для 2007 года эта оружейка была УГ, и не надо ссылаться на старый движок, разрабы того же COD MW, который вышел примерно в то же время вообще работали с движком Квейка, который ещё старее Икс-Рея, но у них руки растут из нужного места, а не как у Григоровича и Ко, а даже если движок хуже получился, то опять же тогда это кривые руки не прикладных спецов, а разрабов движка, ведь Икс-Рей это внутренний движок ПЫСов. и я понимаю проблемы ПЫСов, ведь они использовали в основном программеров с Укрaины, а на Укрaине просто лучших и не было, в России были, в Штатах были, в Европе были, но там и школы программерские посильнее и людей побольше, в России в 4 раза, в Штатах в 8 раз, во всей Европе в 10 раз больше, и спецов больше, отсюда и проблемы Григора, но зачем модеделы повторяют не пытаются исправить ошибки ПЫСов, вот это непонятно( корявый движок есть правки движка, есть качественные оружейки, есть погода, есть модели и пр. StariyStalkKRG фига тебя прорвало, видимо всё что писали тут о ютуберах и стримерах правда😃
  46. 1 балл
  47. 1 балл
  48. 1 балл
    @Vekamaru Тип голоса баритонистый. Присутствует небольшая картавость Опыт работы с озвучкой около полугода. До этого озвучивал обзоры, а также различного рода анимации. Хочу озвучивать модификации. Комментарий актера: Готов озвучивать любые роли, которые предоставит заказчик, даже если это будут драматичные или сцены с психически больными людьми. Работаю на накопление опыта на полном энтузиазме, но все же хотелось бы видеть себя в титрах, если это возможно) На данный момент обучаюсь на актера театра, а также в будущем планирую обучаться на диктора, но начальные знания присутствуют. От вас хотелось бы получить: Всю информацию про персонажа, которого я буду озвучивать. Его характер, статус, болезни и ранения. Все это нужно, чтобы вжиться в роль и передать его личность через голос. Примеры озвучки: Все в моей группе в ВК: Тык Связь: Вконтакте
  49. 1 балл
    ОСТОРОЖНО, СПОЙЛЕРЫ! Хочу поделиться своими впечатлениями от прохождения. На мой взгляд, высокие оценки от игроков в общем каталоге модификаций оправданы. Да, демка, но как говорит и сам автор, законченная и доведённая до ума по всем пунктам. Уж извините, если кого обидит субъективная оценка, но играть в SFZ мне было в разы интереснее, чем в недавно вышедший «Голос». Всё, что касается визуального и звукового контента — на максимально высоком уровне. Душевные гитарные композиции у диггеров, звуки окружения, ambient — всё работает на атмосферу. Понравилось бегать по Кордону ночью — она здесь реалистичная, луна правдоподобно освещает окрестности, и даже тени птиц, пролетающих на фоне луны, отражаются на различных поверхностях. Оружейный пак тоже получился вкусным. Убойность хорошая, на тех же гражданских зомби не нужно тратить десятки патронов, достаточно стрелять в голову. Визуал, озвучка оружия — уже сейчас эти компоненты мода не требуют доработки. Сюжет интригует. Да, идея мистики в Зоне не новая, и даже в моде «Упавшая звезда: Честь наёмника» мы могли видеть заброшенный пасмурный Кордон, призраков и прочую чертовщину. Возможно, это один из источников вдохновения разработчика. В любом случае, собственная история SFZ не выглядит вторичной, есть свои уникальные задумки и сюжетные перипетии. Например, мне понравились «путешествия во времени» (в буквальном смысле) — в тоннеле с электрами и в деревне новичков. Прямо на глазах меняется погода (время суток), из ниоткуда появляются живые сталкеры. В общем, впечатляет. История рассказывается не только посредством прохождения квестов и разговоров со сталкерами. Любителям записок, заметок в КПК будет, что почитать. Из минусов (некритичных, всего лишь то, на что я, как игрок, смотрю по-другому): К диалоговому окну нужно привыкать. Не совсем удобно сместили текст вниз и по сторонам, думаю, многие игроки привыкли к «классике», а именно к диалогам по центру экрана. Посмотрим, возможно, это не финальная версия диалогового интерфейса. Хотя все остальные элементы игрового интерфейса мне понравились, они стильные. HUD минималистичный, не мешает наслаждаться красотами Зоны; В дождливую погоду проигрывался звук дождя, но сами капли появились не сразу (хотя отображался эффект намокания экрана). Также, бегая в дождливую погоду, заметил, что не всегда проигрываются звуки шагов; Код от сейфа на АТП. Честно, пытался в какую-то логику, составлял различные комбинации на основе собственного понимания, но в итоге пришлось лезть в интернет и удивляться, что я даже не был близок к разгадке. Не особо понятна та подсказка, что содержится в записке, а ведь сейф — сюжетный, без его вскрытия нам мод не пройти; Можно ещё поработать над персонажами, постараться дать каждому свой уникальный характер; Ну и надеюсь, что к релизу автор устранит все пунктуационные и орфографические ошибки во внутриигровых текстах. Не подумайте, что их в этой демке было много. Просто, работу с текстами проводят далеко не все модмейкеры, и при игре в релизную версию того или иного мода ошибки портят впечатления даже от совершенно крутого проекта. Всё-таки, тексты в Сталкере имеют ключевое значение.