Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 19.03.2023 в Сообщения
-
3 баллаm00slim25 , привет! в двух разных местах лежала папка "Anomaly" с игрой. Почему и как не отвечу, так вышло вот. Видимо игру распаковал и скопировал в папку "instalgame", а в папке "torrents" не удалил. Играл не с ярлыка на рабочем столе, из папки "torrents" так как играю не часто, набегами, почему то стал запускать игру с другого места, а именно из папки "instalgame\Anomaly" папки то "Anomaly" одинаковые же. отсюда и сейвов нет. Поэтому и писать то было не чего. Дело в моих руках и голове! вот именно поэтому "жеванину" и не стал разводить! Но тем не менее спасибо за ваше "сопереживание".
-
3 баллаПравильно поступили. Нечего на поводу этих отморозков идти.. Мало ли чего они потребуют ешё.
-
2 балла
-
2 баллаКоторый Доктор оставляет , ГГ его Клыку может отдать или нет , как совесть позволит . Отдаешь компас Клык в Пещеру в ТЧ уходит , сдаёшь Клыка на опыты и не отдаёшь компас .
-
2 баллаTyrob , RabindranathTagore , парни, ещё раз, рецепты по трупам разложили как раз начиная с 3.8. Выше я показал, из какой фразы в диалоге с ПРОВОДНИКОМ спавнится документ с рецептом в трупе учёного на Тесле. elseif sect=="gen_docs" then misc.release_obj(obj) info="info_artmod_dummy_glassbeads_mincer" -- документ и поршнгь рецепта который к нему прикреплён function add_gen_corpses() --- функция спавна самого документа в трупе учёного local obj= g_sim:story_object(story_ids.gen_ecolog_body_1) if obj then misc.spawn_to("gen_docs", obj) end end <phrase id="3"> <text>tesla_provodnik_4_dialog_3</text> <action>sak.add_gen_corpses</action> -- выдача и активацмя самой функции в гемплее <give_info>tesla_provodnik_done</give_info> <next>4</next> </phrase> <string id="tesla_provodnik_4_dialog_3"><text>Не знаю, это осталось для меня скрытым.</text></string> --- сам диалог при котором это происходит При получении "безопасной" Тропы от проводника. Можно и без экспедиции получить этот рецепт. Дополнено 4 минуты спустя Ещё в ТД, там один итот же поршень выдаётся при стрельбе по военным. Те, которыке на холме тусят до получения перехода Свалка-ТД.
-
2 баллаЯ не знаю как это рецепт появлялся у тебя, но заметил что с 3.8 этот рецепт в трупе появлялся только после того как у пепелатца с тайника забираешь компас. До этого и без этого рецепта не было в трупе. Этот квест с час даёт Сидор, какие условия для этого не помню, но помню что вроде до этого квеста нельзя трогать военных на Агропроме и Кордоне .
-
2 баллаДля того чтоб в трупе был рецепт , нужно взять квест на экспедицию на Тесле, и после того как ГГ общмонает учёных и тайник у пепелатца тогда и в трупе спавнится рецепт. Без этих действий рецепта не будет.
-
2 балла
-
2 баллаЯ здесь живу больше 30 лет. Скажите, пожалуйста, в какой области Украины есть украинцы, которые не знают русский язык?
-
2 баллаПривет, я один из разработчиков Expedition. В настоящий момент у нас готова версия 2.3, но она находится на стадии бета тестирования. Если хотите, можете сыграть в раннюю версию. Ответные посты со списком багов приветствуются. Также, мы ищем человека, умеющего портировать оружие на анимации из Сталкера. Выдирать оружие из других игр не надо, только брать готовые модели и ставить на анимки Сталкера. https://drive.google.com/file/d/1_u7Y80E8cXY8VjXy_P-UuZJ2YOfpNv_O/view?usp=share_link https://drive.google.com/file/d/1rGRM_yk-cvUt0G_Dr0L851e3TaTdjP-Q/view?usp=share_link https://drive.google.com/file/d/1TgE72dsuYIXT_W5Z5XN2yQ2iw510r5PO/view?usp=share_link https://drive.google.com/file/d/1sWD_I5HN4DhD9Drt0KzYkgGRP8EzK8G_/view?usp=share_link Обязательно нужно скачать и установить "mandatory patch" по четвертой ссылке. Там все исправления для релизной версии 2.3. Патч постоянно дополняется. (Если у вас наблюдается неправильное положение прицельных сеток, то поставьте кач. текстур на макс. Но оно там уже должно стоять на макс, скорее всего у вас слетели настройки качества и игра не выглядит должным образом.) (Также, баг с курсором был пофикшен в 2.3.)
-
2 баллаПарни сливайте все материалы что есть. Они не исправимы
-
1 баллРуками Дополнено 1 минуту спустя SIHAIL Фикс в дс есть, скоро патч сделаю в нем тоже все фиксы будут Дополнено 3 минуты спустя Не играть и верить дальше защитнику виндовс который может на себя ругаться если ему захочется
-
1 балл
-
1 баллian98 да там копировать нечего, использую m_netpk от Артоса. Разница будет только в получении объекта В общем, 2 функции пусть будет. upgrade.upgrade_active_wpn() - активное оружие, upgrade.upgrade_outfit() - надетая броня. Если будет вылет по типу Upgrade <up_g2_novice_outfit> of inventory item [novice_outfit] (id = 207) can`t be installed!, значит забыл его в конфигах разблочить gamedata567.7z
-
1 балл
-
1 баллИконки настолько качественные что рендерятся уже два года Страшно представить какое там качество даже будет...
-
1 баллТо есть, это не цепочка квестов с мощным призом в конце? Это тупо для денег? Какое разочарование.
-
1 балл"Наш источник из GSC передал, что команда замотивирована выпустить проект, а денег и ресурсов достаточно для разработки не смотря ни на что. Подчеркнул, что это не изменится и в случае слива билда – менять ничего внутри игры не планируется. Неплохая новость. Также хотим сказать, что если в дальнейшем опубликуем билд игры, целью является изучение, а не вредительство "
-
1 баллmetamor4 ну дык переспавни Круглова, и всего делов Ссылка на чит-аддон тут:
-
1 баллОбязательно потесчу и Advanced X-Ray, но что касается OpenXRay, то поддержка ЧН у него в глубокой бете и это заметно в игре. Спасибо, значит не зря добавил его в шапку темы, тоже обязательно проверю) Ты это кому?
-
1 баллЖелательно чтоб он остался жив и был доведён до перехода к Янтарю , там Круглов ГГ отдаёт флешку для Бармена .
-
1 баллВо-первых, спецпушки можно было приберечь с первых встреч с военными. И не только АКС Спецназ. Во-вторых, квесты у Шустрого НЕ ОБНУЛЯЮТСЯ. Все квесты Шустрого, которые не спецзаказы - это обычные циклички с откатом в несколько месяцев. Поэтому после окончания отката эти циклички вновь становятся доступны, и если откатившийся квест идет раньше по цепочке, чем текущий, то он появляется поверх текущего. Текущий квест при этом НИКУДА НЕ ДЕВАЕТСЯ - он просто остается ждать игрока выше по цепочке. В-третьих, от ЛЮБОЙ циклички в игре можно отказаться, и она просто уйдет в откат, а квестодатель выдаст следующий квест по своей цепочке. Поэтому если не удалось найти что-то для Шустрого - просто берем и отказываемся от этого квеста, после чего он нам выдает следующий квест, а нежелательный уходит в откат и вновь появится у Шустрого через несколько месяцев. Я искренне не понимаю, в чем смысл тратить СВОЕ ВРЕМЯ на мод, который "остается только пройти БЫСТРО И УДАЛИТЬ"? Вам реально настолько не жалко свое время, что вы готовы его тратить ПОДОБНЫМ ОБРАЗОМ на прохождение мода в формате "лишь бы побыстрее пройти"? То есть для галочки?... Любого зомбированного можно убивать в ГОЛОВУ фактически ЛЮБЫМИ патронами. Потому что голова у всех зомбированных неприкрытая и незащищенная. При этом бронебойные патроны работают ПРЕКРАСНО против ЛЮБЫХ человеческих целей, а не только зомби. К примеру ББ патронами под 7.62х51/54 можно убивать ЛЮБЫХ врагов (даже в самой тяжелой броне) ОДНИМ выстрелом в ТЕЛО. То есть даже в голову необязательно данными патронами попадать. В этом собственно и смысл именно БРОНЕБОЙНЫХ патронов.
-
1 балл
-
1 баллА их кто то знает? 3.8.1 из разговора с проводником при получении тропы на Тесле, посмотрел в файлах игры, вот из этого диалога - Эй, очнись! Есть путь? - Не мешай пока. Я ещё не осознал. - Ну, подожду ещё. - Ну что же... Помни, ты сам этого хотел. Я тебе набросал тут. Смотри сюда - эти отметки "узлы". Между ними идут "нити". Иди строго по "нитям", шаг-два в сторону - получишь так, что тапки склеишь. Понял? - Понял, не дурак. А куда хоть тропа эта ведёт? - Не знаю, это осталось для меня скрытым. --- происходит спавн доков в трупе учёного - Да и чёрт с ним, и на том спасибо! Пока, "бич божий". - Бывай... Вернёшься оттуда - приходи, поговорим. В 3.8.2 возможно разрабы что тои поменяли, это только они точно скажут.
-
1 баллЕсть такой аддон, называется Golden Autumn Redux, в его составе есть добавление 03. Summer Vegetation & Grounds (Optional). Я играю именно с ним, неплохое лето получается. Брал на moddb, поищи там. Если не найдешь, могу выложить куда-нибудь.
-
1 баллI am dead ну есть темы с модами на ОГСР где можно кидать скрины, но в этой теме это выглядит как пиар, и введение в заблуждение автора темы и каких-нибудь юзеров, которые зайдут и подумают, что установи они сейчас движок с Гитхаба вместо ТЧ, и запустят оригинал, то они получат такую же картинку как на скринах) ну а так движок ОГСР обычный движок, не какое-то чудо-двигло, по некоторой функциональности, ему действительно нет альтернатив среди ТЧ движков, но как обычно и бывает, с одной стороны добавляет что-то крутое, с другой это же добавляет проблемы и баги, например чем новее билд ОГСР, тем больше проблем запускать моды на нём на старых ОС и видеокартах.
-
1 баллВ шапке обновлено основное дополнение от сегодня, перекачивать его и ставить в общем-то по желанию, ничего критичного не добавлено, но там есть некоторые правки по HUD, добавлены эффекты камеры при отрезание частей живности, звук после пробуждения ГГ, заменены некоторые текстуры - дождя, градиента солнца, луны на CGIM-овские, обновляю дополнение с той целью, чтобы у тех кто поставит его, мод выглядел один в один как у меня) Cкрины уже с актуальной версии мода, т.е. если установить дополнение: Дополнено 0 минут спустя
-
1 баллну на первом скрине ничего особенного и прорывного нет, кроме погоды, а она явно не ванильная а явно какая-то сторонняя, на втором скрине только отражения на асфальте выделяются, а это было ещё в ОГСЕ движке, да согласен, что ОГСЕ движок это тоже не ваниль, но так сильно пиарить свой движок ОГСР типа он прорывной и мега-уникальный причём сразу as is без знатных доработок это вводить пользователей в заблуждение)
-
1 балл
-
1 баллdenissaha мне кажется это бессмысленный спор, кто-то просто уже не хочет его знать, кто-то неожиданно его забыл и т.д.
-
1 балл
-
1 баллHNTR185 чтоб вызвать кота вновь, надо было просто нажать клавишу Н, имея в инвентаре рыбную консерву. Это указано в описании квеста (да и смс с этим советом выводится на экран). Судя по всему, вы прошли только режим "Воспоминание", можете попробовать "Выживание", он намного длительнее.
-
1 баллЭто у тебя общая усталость от Сталкера сказывается. Перекури, окунись с головой в жизнь сайта. Попиши стихи с рассказами.
-
1 баллВсем приветствую а будет ли повелитель зоны на последнее обновление (и спасибо за внимание кто ответит). Дополнено 0 минут спустя Всем приветствую а будет ли повелитель зоны на последнее обновление (и спасибо за внимание кто ответит). Дополнено 0 минут спустя Всем приветствую а будет ли повелитель зоны на последнее обновление (и спасибо за внимание кто ответит).
-
1 балл
-
1 баллПомогите, пожалуйста, с вылетом. Последняя встреча с Мэрвином в припяти, он дает задание на убийство Фельдшера. Я бегу к Фельдшеру, беру у него обрез и бегу обратно к Мэрвину. При попытке выстрела ему в голову с этого самого обреза игра вылетает (лог прикладываю). Я уже пробовала и графику и размер экрана на минимум ставить. И переигрывала с получения квеста от призрака на встречу с Мэрвином. Не помогает. Самое интересное, что Мэрвин должен отобрать все вещи, но у меня все кроме денег остается на месте. Вещи тоже пробовала выкладывать, не помогло. (последний патч от 5 марта ставила). xray_v_mal_17-03-23_21-28-59.7z
-
1 балл
-
1 баллFluuFIK может просто откатите? Работает не только на Steam, он для примера...
-
1 баллCommandor в дурке праздник - дали интернет на выходные
-
1 баллВся эта ситуация похожа на акт изнасилования с элементами шизофренических повадок брошенных людей типа "не доставайся никому".
-
1 баллПф я вообще не удивлюсь что они это сами замутили дабы опять перенести "Ждалкер" и выйти сухими из воды как всегда...
-
1 баллСогласен. Зачем эта работа и заводы, на которых что-то производят - это для лохов, когда можно просто всё просить у других стран - лохи накормят и всё завезут.
-
1 баллAxal тут старая версия без магазинов, пиши сюда https://ap-pro.ru/forums/topic/4021-ns-ogsr/
-
1 баллне могу отделаться от первого ощущения что эта "акция" - самострел от разработчика, чтобы создать себе пространство для маневра: оправдать срыв сроков, задержку выхода, перенос, или вовсе отмену разработки, ну или что -то подобное
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл@Vekamaru Тип голоса баритонистый. Присутствует небольшая картавость Опыт работы с озвучкой около полугода. До этого озвучивал обзоры, а также различного рода анимации. Хочу озвучивать модификации. Комментарий актера: Готов озвучивать любые роли, которые предоставит заказчик, даже если это будут драматичные или сцены с психически больными людьми. Работаю на накопление опыта на полном энтузиазме, но все же хотелось бы видеть себя в титрах, если это возможно) На данный момент обучаюсь на актера театра, а также в будущем планирую обучаться на диктора, но начальные знания присутствуют. От вас хотелось бы получить: Всю информацию про персонажа, которого я буду озвучивать. Его характер, статус, болезни и ранения. Все это нужно, чтобы вжиться в роль и передать его личность через голос. Примеры озвучки: Все в моей группе в ВК: Тык Связь: Вконтакте
-
1 баллОСТОРОЖНО, СПОЙЛЕРЫ! Хочу поделиться своими впечатлениями от прохождения. На мой взгляд, высокие оценки от игроков в общем каталоге модификаций оправданы. Да, демка, но как говорит и сам автор, законченная и доведённая до ума по всем пунктам. Уж извините, если кого обидит субъективная оценка, но играть в SFZ мне было в разы интереснее, чем в недавно вышедший «Голос». Всё, что касается визуального и звукового контента — на максимально высоком уровне. Душевные гитарные композиции у диггеров, звуки окружения, ambient — всё работает на атмосферу. Понравилось бегать по Кордону ночью — она здесь реалистичная, луна правдоподобно освещает окрестности, и даже тени птиц, пролетающих на фоне луны, отражаются на различных поверхностях. Оружейный пак тоже получился вкусным. Убойность хорошая, на тех же гражданских зомби не нужно тратить десятки патронов, достаточно стрелять в голову. Визуал, озвучка оружия — уже сейчас эти компоненты мода не требуют доработки. Сюжет интригует. Да, идея мистики в Зоне не новая, и даже в моде «Упавшая звезда: Честь наёмника» мы могли видеть заброшенный пасмурный Кордон, призраков и прочую чертовщину. Возможно, это один из источников вдохновения разработчика. В любом случае, собственная история SFZ не выглядит вторичной, есть свои уникальные задумки и сюжетные перипетии. Например, мне понравились «путешествия во времени» (в буквальном смысле) — в тоннеле с электрами и в деревне новичков. Прямо на глазах меняется погода (время суток), из ниоткуда появляются живые сталкеры. В общем, впечатляет. История рассказывается не только посредством прохождения квестов и разговоров со сталкерами. Любителям записок, заметок в КПК будет, что почитать. Из минусов (некритичных, всего лишь то, на что я, как игрок, смотрю по-другому): К диалоговому окну нужно привыкать. Не совсем удобно сместили текст вниз и по сторонам, думаю, многие игроки привыкли к «классике», а именно к диалогам по центру экрана. Посмотрим, возможно, это не финальная версия диалогового интерфейса. Хотя все остальные элементы игрового интерфейса мне понравились, они стильные. HUD минималистичный, не мешает наслаждаться красотами Зоны; В дождливую погоду проигрывался звук дождя, но сами капли появились не сразу (хотя отображался эффект намокания экрана). Также, бегая в дождливую погоду, заметил, что не всегда проигрываются звуки шагов; Код от сейфа на АТП. Честно, пытался в какую-то логику, составлял различные комбинации на основе собственного понимания, но в итоге пришлось лезть в интернет и удивляться, что я даже не был близок к разгадке. Не особо понятна та подсказка, что содержится в записке, а ведь сейф — сюжетный, без его вскрытия нам мод не пройти; Можно ещё поработать над персонажами, постараться дать каждому свой уникальный характер; Ну и надеюсь, что к релизу автор устранит все пунктуационные и орфографические ошибки во внутриигровых текстах. Не подумайте, что их в этой демке было много. Просто, работу с текстами проводят далеко не все модмейкеры, и при игре в релизную версию того или иного мода ошибки портят впечатления даже от совершенно крутого проекта. Всё-таки, тексты в Сталкере имеют ключевое значение.