Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 28.05.2023 в Сообщения

  1. 5 баллов
    У меня, не так давно, зародилась идея - сделать какой-то интерактив на сайте. Я никогда не был организатором каких-то мероприятий или не помню чтобы был. Именно поэтому мне захотелось попробовать это. Немного конкретики Я планирую конкурс на тематику, связанную со Сталкером, очевидно. Однако, дело в том, что я не имею малейшего понятия, чего хочет или умеет сообщество. Поэтому я хочу провести небольшой опрос. Какие были идеи у меня? Самой первой и логичной идеей было то, чтобы устроить конкурс на создание мода за определённый промежуток времени на какую-то тематику. Некий аналог "Gamejam"-ов. Но я даже не стал её рассматривать, так как очевидно, некоторым проблематично просто сделать мод, без конкретных рамок, что уже говорить о четком условии. К тому же, анализировать такие работы было бы проблематично. Далее, я решил, что можно выбрать что-то попроще, однако это было слишком очевидно. Выбор был между артами, каким-то текстовым конкурсом и просто конкурсом концептов. Я думал об этом достаточно долго и решил, что логично было бы узнать мнение самого сообщества. Почему именно так? Дело в том, что если я организую конкурс, на который никто не решиться или участвовать будет пара людей, то в нём не будет смысла - нету ни конкуренции, ни в целом интерактива. Да и сил будет потрачено больше, чем стоит получаемый результат. Конкретные моменты, которые я бы хотел узнать от вас: Какими навыками вы обладаете? Какого рода конкурсы вам интересны? Можете описать свой вариант. Какие временны рамки вы считайте удовлетворительными? Как вы представляете процесс оценивания работ? Можно указать "На усмотрение организатора". Стали бы вы участвовать в таком конкурсе? Какую награду хотели бы получить в рамках сообщества? К сожалению, денежный или материальный приз выиграть не получиться. Как я буду распоряжаться это информацией? Для начала, каждое сообщение будет прочитано и сохранено в список. Список будет разделён на пункты, которые указаны выше. Если несколько пользователей написало одинаковый вариант для какого-то пункта, то его "стоимость" будет увеличена. При желании, можете писать, что ваше мнение совпадает с мнением другого пользователя. Так я пойму, от чего отталкиваться и что больше хотят пользователи. Однако есть условие - если количество пользователей, которые хотят участвовать, будет ниже определённого минимума, то конкурс не состоится. Оглашать дату "окончания голосования" пока не стану. Я предупрежу заранее, когда стану закрывать тему. Результаты голосования: Тематика Моддинг - 62 Скриншот по условию - 59 Литература - 20 Будете участвовать? Да - 32 Нет - 77 Буду рад, вашим предложениям! Так же буду благодарен тем, кто сообщит это пользователям, которым это интересно!
  2. 5 баллов
  3. 4 балла
    Местные клоуны считают своим долгом под каждой подобной новостью устроить конкурс язвительных комментов и шутеечек. Автору - сил доработать что есть, может кто вдохновится и допилит. Такие проекты как КИЗ точно заслуживают увидеть свет в каком бы то не было виде.
  4. 3 балла
    Давай пока дома посмотрю что у тебя.
  5. 2 балла
    Литературный конкурс. Можно для большего интереса победителю выдать какую-та игру в стиме до 1000 рублей/500 гривен.
  6. 2 балла
    Как бы всё это не вылилось в долгострой из-за того, что взяли ношу не по силе и постоянно меняют концепцию...
  7. 2 балла
    С нетерпеньем жду выхода этого мода, а разработчикам удачи и пусть будет всё гладко!
  8. 1 балл
    Группа ВК Дата выпуска: 9.05.2023 Разработчик: Jek@n-Lim0n Платформа: STALKER Call of Pripyat v.1.6.02 Возвращение в Зону - новая модификация от автора культового проекта Золотой Шар! В новом моде заготовлено три основных игровых режима: «Приключение», «Выживание» и «Путешествие».
  9. 1 балл
    Need More Artefacts 1.0.1 Платформа: ЗП 1.6.02 Дата выхода: 16.03.2021 Дата выхода последней версии: 31.10.2022 Разработчик: Dante Благодарности: Ga2z за вдохновение. Misery за помощь с модом. Мысли по поводу улучшения или дополнения модификации, а так же о встречающихся зеленых жуках приветствуются в комментариях. UPD. Если нужна адаптация к какому-либо моду, тоже пишите, помозгуем. Так же если делаете сами адаптацию к чему-либо, сообщайте в комментариях.
  10. 1 балл
    Платформа: OpenXRay Разработчик: AP-PRO Team Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. True Stalker (Настоящий Сталкер) – глобальный проект на базе OpenXRay, за разработку которого отвечает «AP PRO Team». Модификация предложит игрокам новый сюжет, который затронет знакомые, но кардинально переделанные игровые уровни. При написании сценария учитывались события, происходившие в оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R, однако сюжет мода будет связан с ними лишь косвенно. Запланированы также геймплейные улучшения и переработанная визуальная составляющая. Состав команды: Сюжет: Особенности: Скриншоты: Видео: FAQ:
  11. 1 балл
    В моде «Ловец Снов» будет 9 локаций! Об этом стало известно из небольшого отчёта о разработке. Два уровня из этого числа будут подземные, а также возможно появление и третьего подземелья. Все локации уже сейчас заселены живностью, сталкерами и аномалиями. Идёт процесс наполнения квестами, событиями и тайниками. Попутно с этим ведется работа над погодой, графикой и звуком, а также улучшается движок и его возможности. Улучшается сценарий и поднимается планка подачи сцен и качество озвучки персонажей. Сроки выхода мода по-прежнему обозначены на начало-середину лета, однако из повышающейся планки качества дата может слегка отодвинуться. По словам разработчика, грядущий мод станет самым глобальным по своему объёму и наполнению из всех проектов от VIVIENT TEAM. AP-PRO.RU, 2023 г. Читать далее
  12. 1 балл
    Я могу сделать короткий мод за неделю-две. Типа на часик. Даже идея есть (хотя если вы будете конкретную тему задавать, то она может оказаться в пролете). Почему уже не сделал? Потому что работаю над гораздо более крупным модом, и еще над кучей других вещей, которые в приоритете. Но если будет повод, то отвлечься могу. Я был бы готов поучаствовать в конкурсе модов, мне кажется это интересным. Вы говорите моды сложно делать, и никто не справится? Возможно, и так. А может быть ограниченные сроки, наоборот, заставят людей выкладываться на полную вместо прокрастинации. Я бы не отказывался от этой идеи так быстро. Теперь по пунктам. 1) Навыки Могу делать моды, придумывать и писать истории, придумывать идеи. Есть опыт в монтаже видео, видео-трейлеров. Есть опыт работы в движках Unity и Renpy. 2) Интересы: Моды: Да! (см. выше) Арты: не умею, не интересно лично мне. Фанфики: писать истории более-мнее умею; думаю, вполне смогу что-то выложить на конкурс Концепты: тут зависит от требований и реализации, от того, что будет требоваться по итогу. Идеи есть, подойдут ли они под конкурс это другой вопрос. Плюс часть идей просто не хочу палить так как возможно сам использую где-то)) То есть скорее да, чем нет, но не уверен на 100% Хотя повторюсь, меня больше всего именно идея с модами интересует. В конкурсе концепций много кто сможет чего-то напридумывать, но вероятность что это будет реально кому-то полезно в разработке не высока. 3) Временные рамки 7-15 дней. Думаю, это оптимальный вариант. Меньше - не успеваешь довести до ума то, над чем работаешь, выходит сыро. Больше - планируешь слишком большой проект, потом происходит ЧП\становится лень\пропадает вдохновление\выгораешь и проект благополучно умирает. 4) Оценивание Расскажу опыт с конкурсов по визуальным новеллам сайта Anivisual, в которых я неоднократно участвовал. Изначально там были большие конкурсы на несколько месяцев с высокими требованиями, до релиза доживало не так много работ, и оценивали их жюри от 1 до 10 каждый (или около того, могли быть нюансы в разные годы). Потом они попробовали организовать конкурс в формате Джема, что ближе к тому, что вы предлагаете. И было две оценки - от администрации и от пользователей по заданным критериям (каждый устаник был обязан оценить хотя бы пять новелл и написать отзыв). Потом оценка по каждому критерию (от 1 до 5) соединялась в среднюю арифметическую, и по этим оценкам выдавались призы (разные для зрительской и для оценки администрации). Но внезапно на джем люди напилили просто огромное число новелл (к вопросу о прокрастинации), так что на следующие джемы осталась только оценка пользователей (админ в первый раз чуть не умер, ведь ему пришлось проходить сто с лишним визуальных новелл, многие из которых были далеко не короткими, за ограниченный срок оценивания). В итоге требования по минимальному числу отзывов от каждого участника увеличили до 10, а на сайте сделали отдельных раздел для отзывов и оценов на джемах. Тут можно использовать похожую систему, с учетом ошибок прошлого (хотя если это все же будут не моды, но можно и оценку от администрации оставить). Критерии надо заранее обсудить, и они будут зависить от того, про что именно конкурс. С модами, я думаю, это могло бы быть что-то вроде "Общие впечатления", "Сюжет", "Исполнение" (насколько в моде все сочетается воедино, насколько гармоничны все нововведения), "Тех Часть", "Соответствие теме" (если будет тема). С артами и фанфиками - надо смотреть похожие конкурсы у других, наверное. Ну или не брать критерии, а каждый просто ставит одну общую оценку каждой работе (для простоты). 5) Желание участвовать Думаю, понятно по моему энтузиазму, что я бы хотел участвовать, но опять же все зависит от деталей и сроков и от дат проведения тоже (друг именно в эти даты у меня в жизни начнется полная жопа? всякое бывает). Но желание участвовать в какой-то движухе точно есть 6) Награда 1) Слив какого-то уникального контента в личку, если такой имеется (так делал Vargskelethor в кокнкурсе карт на Doom - дал победителю доступ к уникальной карте, созданной специально для него. Сливать карту в общий доступ или нет, и что вообще с ней делать - полностью на выбор победителя, ему кадают файлы, они теперь его.) ЕСЛИ АДМИНЫ ГОТОВЫ ПОДДЕРЖАТЬ ДВИЖУХУ: 2) Какой-то уникальный значок на сайте около ника или на профиле, или красивый шрифт у никнейма? Что-то, что могло бы выделить профиль пользователя. Можно еще делать несколько призовых мест типа 1 место - золотой значок, 2 место - серебрянный и т. д. Можно офромить в сталкерской тематике типа рядом с авой висит арт Золотая Рыбка (1 место), Вывер (2 место) и пр. 3) Ссылка на работу и профиль\сайт победителя на главной странице, которая там будет долго висеть? Пиар как-никак. 4) Какой-то интерактив с Вульфом, с его стримами? (Возможность выбрать игру или мод, который он пройдет?) Но это только если Вульф поддержит, и интересно только нам зрителям стримов Дополнено 13 минуты спустя Добавлю - "формат джема" в пунке 4 это именно "7-10 дней на разработку, можно брать бесплатные ресурсы, размер новеллы любой, как успеете", то есть именно короткий конкурс с низкой планкой для входа.
  13. 1 балл
    Вот и ответ на все вопросы. Чтобы конкурс был массовым, он должен быть доступен основной аудитории пользователей сайта. А мододелы, литераторы, художники и прочие отдельные категории пользователей не являются таковыми. А какая самая массовая категория пользователей? Что общего унас у всех на этом сайте? Что объединяет всех, модеров, писателей, художников? Ответ очевиден - игра. Сталкер, общий для всех - по крайней мере для большинства. Значит и конкурс должен быть по игре и доступен всем категориям, от модеров, до художников. Вот исходя из этого и нужно включать свою фантазию. Как вариант: "Определи мод по скриншоту". Или по какой-то фразе из мода. А может и объединить фразы, скрины, музыку, еще что-то в одном конкурсе. То есть в рамках одного конкурса, можно давать различные задания, будь то скрин, музыка или фраза по которой необходимо определить мод. Временной интервал - до первого правильного ответа, но не более скажем 2-3-х дней. Например в пятницу вечером задание, в воскресенье до 00:00 крайний срок для приема ответов.
  14. 1 балл
    Хм... А как насчёт конкурса скриншотов? Как по мне, это позволит охватить довольно большую аудиторию, так как всё, что нужно для участия - возможность запустить мод или игру. Можно даже поделить по категориям: оригинал или с модами, в каком стиле (ТСС, реализм или просто атмосфера чего-то), разрешёно редактирование или нет. Тогда смогут даже владельцы слабых ПК поучаствовать. Литературный конкурс тоже звучит интересно, но наберутся ли люди. Конкурс художников тоже будет выглядеть интересным, если люди будут. Тут особо не расскажу - нету у меня ни первого, ни второго. А вот насчёт modjam'ов (gamejam по модам): а мб попробовать, если не целый мод, то какую-то часть? Например, сделать новую механику за время - программистам должно понравится (если будет много конкурсантов, в чём я сомневаюсь, можно даже поделить "с движковыми правками" и без). Или, например, конкурс на интересный квест (не реализацию, а просто детальное ТЗ - кто хочет попробовать себя в качестве сценариста/геймдиза) - вроде тоже литературный, но тут уже уклон на умение составлять диздок и на то, как бы это игралось. Или на навыки level-artist'а: обставить в SDK что-то максимально атмосферно. И сразу рамки оценивания становятся более чёткими: не надо будет гениальную историю на ресурсах оригинала сравнивать с модом с глубокой проработкой геймплея или "заменителем реальности для глаз". Ну и заодно ресурсов для моддинга побольше... Сам лично попробовал бы в конкурсе скриншотов (ИМХО с самым низким порогом вхождения) или на составления ТЗ для квеста (иногда (редко) приходят идеи приключений, которые кажутся великолепными, но т.к. не реализовываются и другим не нужны вне мода они теряются).
  15. 1 балл
    Конкурс коротких (можно и несвязанных между собой) рассказов. Приз: новая награда. Дополнено 3 минуты спустя sky1er материальных призов же нет, читаем внимательно.
  16. 1 балл
    Этот мод прямой как рельса. Вариативности ноль. Тем не менее, играть и переигрывать очень интересно, даже если знаешь заранее, что никаких вариантов нет. Флешку вернете в свое время, возвращаться не нужно. Если отдать иконы кому-то, окромя святых отцов, получите чутка денег и кучу геморроя. Оно вам надо? А святые отцы вас еще сто раз выручат, нет смысла с ними ссориться.
  17. 1 балл
    4udik Устанавливал на 4 версию, собственно скачал 2 архива из шапки, как и указано. Спасибо всем за ответы, помучался с графикой - не помогло. Понятия не имею в чем была в итоге проблема, но я ещё пару раз начинал новую игру - никаких вылетов после этого не было. Что тут сказать. "Это Зона, братан" )
  18. 1 балл
    Что ты пробовал что бы исправить это? настройки понизь попробуй, переустанови мод.
  19. 1 балл
    именно так... Игра ТЧ Shadow Addon Адаптация *Правки по-желанию
  20. 1 балл
  21. 1 балл
    За 5 лет разработки, сталкер 2 готов лишь на 25%. Подсчитываем и получаем, что игра выйдет в 2038 году.
  22. 1 балл
    Ну значит я реально не там ходил. Я даже отгрузил старый квиксейв, но там уже усталость и глаза в мясо были. Прошёл как ты и сказал левее - не увидел. В любом случае благодарен за помощь!
  23. 1 балл
    Оптимизированные текстуры v2: Ссылка (яндекс диск) Пожатые текстуры для слабых ПК Размер папки с текстурами до оптимизации: после замены: Те что в шапке, менее оптимизированы в плане размер текстур.
  24. 1 балл
    Paradox27kms Отвязывайте эти предметы от АИ-сетки (чекбокс Used AI locations в настройках объекта) и компилятор спавна перестанет их перетаскивать на нее и ИНФОРМИРОВАТЬ об этом вас.
  25. 1 балл
    ТониМойша В активной секции логики: gather_items_enabled = false - игнорировать брошенное оружие help_wounded_enabled = false - игнорировать раненых corpse_detection_enabled = false - игнорировать лутаемые трупы
  26. 1 балл
    zaboy Я тоже его нашёл чуть левее от этого места на скрине . Удачи !
  27. 1 балл
    Я клянусь это чудо Да. Я поговорил на ЗХ с ним, он направил на дачу. Мой путь пролегал через Болота, Кордон вечером в эти же сутки, разговор был утром.Сам сейчас попробовал одну тему, как я вчера не додумался. Я просто загрузился с автосейва, вернулся на Кордон, сразу обратно и прямой наводкой к даче. И о чудо, он уже лежит тут)))
  28. 1 балл
    Ща всё будет, 10 минут, далеко не убегай)
  29. 1 балл
    О мультивселенной мало что известно...
  30. 1 балл
    zaboy этот контейнер ищи под ёлками очень внимательно смотри. Если не найдёшь кидай сохранение захода в Кишку посмотрю. Rose1337 и ты кидай сохранение захода в х18
  31. 1 балл
    Если будете играть, то советую адаптацию под Ганса Лингера от Mervin62.
  32. 1 балл
    китель, добрый вечер. Хорошо, что ты пишешь... А какое отношение имеет другая модификация к моей персоне? Я чем помочь могу?
  33. 1 балл
    Tortoise вылет по видеопамяти
  34. 1 балл
    Tortoise скорее видеопамяти нехватает, этот билд с хд текстурами вполне может жрать 6+ гб на легке Дополнено 4 минуты спустя Tortoise yashmaa23 сталкеру надо много производительности на 1 ядро, что i5-8210Y что i3-8100H много производительности не дадут
  35. 1 балл
    Varyag25, даже я скажу, что то баг оригинала ) Всегда в "ЗП" так. Дополнено 17 минуты спустя Со счёта сбился, сколько раз переустанавливал..) Никак не мог кросс сдать - не засчитывалось, вылет при защите искателей (так и перестал те квесты брать), башку тушкана не могу найти - её тупо нету, как и тушканов - ни одного! ) Да косяков валом. Нахрена автор сделал с багги (корявую, шо пипец, как и прочий транспорт), что не продашь её? - тоже загадка. Надо было зациклить диалог до её продажи, независимо от ответов Игорька. Куча ящиков с замками, ключи от которых хз где. Зачем они тогда спавнятся не в свой вариант прохождения? Монтировки нету, только нарисованная. Шкаф - непреодолимая преграда, покрышка - смертельная ловушка и много-много прочего бреда... Кстати, мож пригодится кому: в пещере с "вкурившим истину" очень просто того придурка загнобить с ножом и пукалкой, вроде "узи": заходишь за "трон" из говна и палок и гасишь того наркомана ножом, изредка постреливая и не получая никакого урона.
  36. 1 балл
    LastZlo, меня не трясёт, пне по... ) А чего он в одиночку-то, бедолага, годами не пья-не куря, полез в "разработку"-то? Да ещё раззвонил про то, незнамо што. Много народных поговорок на этот случай придумано, подбирай любую.
  37. 1 балл
    Тайные тропы 2 в принципе уже устаревший мод, сделанный по старым недобрым традициям плохого гейм-дизайна, где надо бегать по одному квесту через десять локаций, или прибежать и узнать, что надо было принести n-е число каких-то вещей по квесту и бегать два дня их собирать, если ты конечно играешь без гайда Кстати ещё в тему сравнения ПК2 и ВВЗ, я так подумал, как бы выглядел сюжет "Возвращения в Зону", если бы он делался по шаблонам ПК 2 Масон: - На первой локации нам дают задание найти Константина, мы готовимся, решаем текущие проблемы идём дальше на след. локацию. - На второй локации узнаём, что никакого Константина не существует, и всё это было пси-вляние мистических духов Зоны, которые нам это внушили, только мы свыклись с этой новостью, и начали готовиться решать эту проблему. - Перешли на третью локацию, а там выяснялось бы, что никакого влияния и мистики нет, а это какие-то тайные лаборатории в ЧЗО выпустили какой-то психотропный газ) переварив и осмыслив это, мы идём готовиться разбираться с этими лабораториями их создателями заодно. - Переходим на последнюю локацию и там выясняем, что вообще никакой Зоны нет, а всё это выдумки журналистов, заговор масонов и проделки рептилоидов И вот как при таком "сюжете" может быть правильный или неправильный путь или каноничность? и как при этом вживаться в роль героя, чтоб понимать хорошие или плохие поступки ты делаешь? тут хотя бы отдуплять что происходит уже хорошо)
  38. 1 балл
    Я бы хотел как можно больше контента игры испытать, а мёртвые персонажи этому не способствуют. Переигрывать половину игры нет сил, поэтому хотелось бы возродить нужного персонажа, если он каким-то образом потерялся по пути до места своей дислокации. Да и бывает такое, что персонажи находится в группе других НПС и в перестрелке бывают ими же застрелены. Опять-таки, если этого вовремя не заметить, то можно далеко вперёд пройти и узнать новость слишком поздно
  39. 1 балл
  40. 1 балл
    Half-Life и его моды перестали быть актуальными после выхода half-Life 2? Правильный ответ "нет".
  41. 1 балл
    Не только! Я пишу исходя из своего опыта. Причину указал выше, повторяться не буду
  42. 1 балл
    JackieR да, должны быть такие же. Если интересно как получается эта кракозябра:первые два блока всегда одинаковые, это CRC32 от имени класса, например для WEAPON_CLAYMORE это 0x7A245948 (смотрим верхнее левое значение) https://crccalc.com/?crc=WEAPON_CLAYMORE&method=crc32&datatype=ascii&outtype=0 Третий блок это CRC32 от параметра static_data_key, например для _G.config.entity.wpn_claymore это 0x73A03954 https://crccalc.com/?crc=_G.config.entity.wpn_claymore&method=crc32&datatype=ascii&outtype=0 Отбрасываем 0x, соединяем подобно тому как в оригинале (class_class_staticdatakey) и получаем 7A245948_7A245948_73A03954 Я ещё хотел сделать автоматический скрипт который сам определяет класс из имени файла и распаковывает то что нужно без всей этой чехарды с кучей отдельных файлов (в которых ещё и куча повторяющегося кода), но чё-то как-то не сраслось.
  43. 1 балл
    Показывать пока нечего, т.к. последние пол года идет преимущественно неспешная доработка уже готового. Но была одна фича, которую я в свое время не демонстрировал. Вот ее раннее превью, на данный момент все еще доработке:
  44. 1 балл
    В 2.2 есть некоторые послабления, а так в целом по хардкору одинаково
  45. 1 балл
    ScR1pt Дрямки друг. Мой каток, с накуреным старым бармалеем у руля, едет. Дополнено 2 минуты спустя Пойду, убью соседа.
  46. 1 балл
    Друзья не надо быть пессимистами, некоторые даже радуются "я же знал, я же говорил"!) Будем надеется, что у Автора всё наладиться и найдутся силы продолжить!)
  47. 1 балл
    Мы всем селом ждали твоего великолепного отзыва на эту модификацию. Наконец, дождались, можно удалять сталкер и больше никогда в эту игру не заходить. Добились всего.
  48. 1 балл
    С релиза ТЧ прошло 16 лет, а разрабы продолжают пытаться переосмыслить и расширить историю ТЧ, сделав её более интересной. Каковы мрази - эти разрабы... Лучше бы делали фриплей моды с HD графикой.
  49. 1 балл
  50. 1 балл
    ченжлог билда 0.50 - возможность выбора загрузки олл.спавна (клавиша "S" в главном меню) - после встречи с Доктором в тайнике Стрелка, ГГ поменяет имя - после Х-16 на Бар периодически будут нападать: Наёмники, Бандиты, Свобода, Зомбированные и Монолит (опционально, по умолчанию - вкл) - зомбирование ГГ в пси-зонах (опционально, по умолчанию - вкл) - заминированные тайники (портирован Trapped stash - Anomaly addon) - патроны только с пояса (опционально, по умолчанию - выкл) - обновлены худы шлемов - исправлена перезарядка у обреза и ружья БМ-16 - переделана схема заказа снаряжения, заказ не сбрасывается при сохранении/загрузке (Lost World Origin) - зомби-корпус - атака псевдособаки из билда 1935 - немного переделан квест в Потерянной Деревне - откалиброван урон у всех калибров - мелкие исправления ...