Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 04.06.2023 в Сообщения

  1. 4 балла
    Основной сюжет готов на 100%
  2. 4 балла
    Оптимизируй под свой патч, а если не умеешь играй без правок.
  3. 3 балла
    "По сути это притча. Притча о том, как человек спасся поверив. Или, если хотите, о конфликте материализма и романтизма, постмодернизма и консерватизма." "Дело в том, что мы живём в эпоху смены систем ценностей во всём мире, а такие периоды всегда сопровождались определённой рефлексией со стороны многих людей" Жекан ещё почему гений, что ещё в 2021 году по сути в теории предсказал конфликт, который сейчас идёт уже в "горячей фазе", пост-модерна и материализма в лице Запада против романтизма и консерватизма в лице России и остальных стран
  4. 3 балла
    Вот и первый фикс, устраняет самую на данный момент бесячую проблему. 1. Силами разработчика движка Advanced X-Ray (M.F.S. Team) пофикшены вылеты типа "fatal_error"; 2. Исправлен вылет при взятии Вихря; 3. Исправлен завышенный урон пистолета Форт-17; 4. Исправлен вылет с логом "can't find variable hands_orientation in [wpn_ump45_hud]"; 5. Встроен фикс от вылета "Can`t load renderer". Скачать (яндекс) Скачать (гугл)
  5. 2 балла
    Камрад Деникиус написал жэж: не шаришь в правках - играй без них! Я чуть выше написал, что правки надо ставить по одной и после каждой проверять игру. Так найдешь несоответствующие. Небольшой совет - правка конфигов не приводит к "летальным" последствиям, а вот правка скриптов может, иногда не сразу. Если в правке есть папка Scripts, то ее можно считать потенциально опасной для вылета. Да, еще неплохо бы освоить азы программирования, для понимания сути самих правок и что в них затрагивается, как и понимать структуру игры.
  6. 2 балла
    Сохранись и загрузись, только вытащи перед этим из слота ствол. И у тебя в инвентаре появится" схваный" ствол. Поэтому и вес рюкзака больше показывает . Что-то по типу — Видишь суслика?.. — Нет... — И я не вижу... А он есть!
  7. 2 балла
    Gendel Varyag25 , капец, какие у вас глубокие разговоры пошли. Даже интересно стало. Жекан, естественно, часть и продукт общей культуры человечества, не побоюсь этого слова. Зеркало, что отражает нас самих. И плевать в зеркало - так себе затея. Гениальность модов Жекана именно в том, что они сотканы из глубинных культурных кодов, из наших мифов и архетипов, если угодно. По сути, это вечные мифы на новый манер рассказанные. Как писал Хорхе Луис Борхес: Историй всего четыре. Одна, самая старая — об укрепленном городе, который штурмуют и обороняют герои. Защитники знают, что город обречен мечу и огню, а сопротивление бесполезно; самый прославленный из завоевателей, Ахилл, знает, что обречен погибнуть, не дожив до победы. Века принесли в сюжет элементы волшебства. Так, стали считать, что Елена, ради которой погибали армии, была прекрасным облаком, виденьем; призраком был и громадный пустотелый конь, укрывший ахейцев. Гомеру доведется пересказать эту легенду не первым; от поэта четырнадцатого века останется строка, пришедшая мне на память: «The borgh brittened and brent to brondes and askes» *1; Данте Габриэль Россетти, вероятно, представит, что судьба Трои решилась уже в тот миг, когда Парис воспылал страстью к Елене; Йитс предпочтет мгновение, когда Леда сплетается с Богом, принявшим образ лебедя. Вторая, связанная с первой, — о возвращении. Об Улиссе, после десяти лет скитаний по грозным морям и остановок на зачарованных островах приплывшем к родной Итаке, и о северных богах, вслед за уничтожением земли видящих, как она, зеленея и лучась, вновь восстает из моря, и находящих в траве шахматные фигуры, которыми сражались накануне. Третья история — о поиске. Можно считать ее вариантом предыдущей. Это Ясон, плывущий за золотым руном, и тридцать персидских птиц, пересекающих горы и моря, чтобы увидеть лик своего бога — Симурга, который есть каждая из них и все они разом. В прошлом любое начинание завершалось удачей. Один герой похищал в итоге золотые яблоки, другому в итоге удавалось захватить Грааль. Теперь поиски обречены на провал. Капитан Ахав попадает в кита, но кит его все-таки уничтожает; героев Джеймса и Кафки может ждать только поражение. Мы так бедны отвагой и верой, что видим в счастливом конце лишь грубо сфабрикованное потворство массовым вкусам. Мы не способны верить в рай и еще меньше — в ад. Последняя история — о самоубийстве бога. Атис во Фригии калечит и убивает себя; Один жертвует собой Одину, самому себе, девять дней вися на дереве, пригвожденный копьем; Христа распинают римские легионеры. Историй всего четыре. И сколько бы времени нам ни осталось, мы будем пересказывать их — в том или ином виде. Источник Так вот Жекан взял самую трудную и серьезную тему - о самоубийстве бога. И сделал "Возвращение в Зону". По сути, это история восхождения Христа на Голгофу, или история Одина, пригвождённого к Иггдрассилю - ясеню Мира, мировому древу. Рассказать такую историю - большое искусство.
  8. 2 балла
    m00nk1ng ты поменял switch? И какой ты его сделал? В стоке он вроде 200. Сделай его хоть 150. А все эти фризы можно понижением настроек пробовать убрать.
  9. 1 балл
    Группа ВК Дата выпуска: 9.05.2023 Разработчик: Jek@n-Lim0n Платформа: STALKER Call of Pripyat v.1.6.02 Возвращение в Зону - новая модификация от автора культового проекта Золотой Шар! В новом моде заготовлено три основных игровых режима: «Приключение», «Выживание» и «Путешествие».
  10. 1 балл
    S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky Weapon Pack 3.6 Платформа: ЧН 1.5.10 (Advanced X-Ray 1.9.26) Дата выхода: 31.05.2023 Новая версия пака под Чистое Небо на движке Advanced X-Ray 1.9.26 (со всеми его преимуществами и недостатками, о чём позже). Нового контента практически нет, основой для обновления в очередной раз послужили GUNSLINGER MOD, новая версия BAS 1.5.2, TAZ 3.0 и творчество умельцев с MODDB (в частности SeDzhiMol, NickolasNikova, FIREBREATH1001, BIG AMOGUS DADDY, BarryBogs, Teivaz, MarkedFour9027 и другие). Рекомендуемые hud_fov - 0.7, cam_fov - 75 Фикс 3.6.08 от 14.09.2023
  11. 1 балл
    Discord Название: Last Fallout Overhaul | Актуальная версия: 1.5.15 Full Платформа: Чистое Небо | Патч: 1.5.10 Разработчик: Ceasar(acs) | @Hrust Дата выхода: 27 июля, 2020 г. | Последнее обновление: 21 августа, 2023 г. Last Fallout Overhaul — глобальная модификация, разрабатываемая на базе модифицированного движка игры Чистое небо. Добавлены и восстановлены некоторые старые локации: Объединённые в одну большую территорию локации Завод «Росток» и Дикая территория, Тёмная лощина, Припять, Подземелья Юпитер, Завод «Юпитер» и Затон. Переработаны также и уже используемые локации. Добавлены и восстановлены некоторые побочные квесты на новых локациях. Настройки игры также получили различные расширения и новые опции: система шлемов, стимуляторы, обнаружение артефактов без детекторов как в LA и множество других особенностей.
  12. 1 балл
    Автор: Vova Miller (aka MyxTap) Платформа: ТЧ 1.0006 Дата (v2.0): 31.12.2021 Дата (v2.1): 30.03.2022
  13. 1 балл
    Сайт ModDB Название: Phobos: Artefacts Reloaded Mod 0.5 Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6 Разработчик: FantomICW Дата выхода: 6 марта, 2017 г. Как вы знаете, за время существования модификаций для Сталкера в свет вышло несколько паков, которые вносили в игру новые артефакты (часто - списанные с книг сталкерской вселенной). Были и такие артефакты, которые появлялись эксклюзивно в больших модификациях (и да, конечно, потом оказывались все в тех же паках и солянках). Почти не один из модов, однако, не предоставлял качественный ремейк оригинальных артефактов. Артефакт-пак Зова Припяти долгое время выглядел весьма достойно, и я все еще считаю, что некоторым оригинальным моделям пока что просто нет равных среди наработок модмейкеров. Но на дворе 2016 год, и настало время немного подтянуть визуальную часть всеми любимых нами элементов игровой вселенной Сталкера. PHARM - небольшой сайд-проект команды Phobos, создаваемый как для игроков, так и для модмейкеров. Цель мода - подать уже известные едва ли не каждому игроку артефакты в новой оболочке, при этом восстановив вырезанную возможность их активации.
  14. 1 балл
    Привет. Лет 15 назад писал музыку для мода на Half-Life 2, но как обычно всё заглохло. Сам музыку, кстати, не писал до этого, да и вообще образования никогда профильного не получал. Просто фанились, как обычно в детстве. Недавно случайно откопал некоторые треки и словно вернулся на 15 лет назад. Отобрал некоторые, которые в теории можно использовать: небольшие эмбиенты и короткие инструменталки. Даже есть один трек, который я писал для главного меню. Может кому пригодятся, перемиксуете эмбиенты или на репите поставьте где-нибудь в лабораториях. Чего добру пропадать? https://disk.yandex.ru/d/Kp19yn1gCNiy5g
  15. 1 балл
    [All] Поворот по оси Y Автор: Паша(Naxac) Несколько месяцев я наткнулся с одной проблемой, когда делал модификацию у меня нпс почему то были повёрнуты не туда куда нужно, рыскал в просторах интернета как же сделать чтобы нпс и т.д, были повёрнуты куда мне это нужно, спасибо одному человеку который подсказал даже функцию написал, его зовут Паша(Naxac), суть не в это. Давайте же приступим к практики.
  16. 1 балл
    я добавил ролик с 2 новыми оружыями 1 новой броней Дополнено 2 минуты спустя посмотря видос с новыми оружиями и броней возникнет много вопросов Дополнено 5 минуты спустя задавайте я отвечу
  17. 1 балл
  18. 1 балл
    Подробности слива. https://dtf.ru/games/1865536-kak-s-t-a-l-k-e-r-2-publichno-razdavali-testeram Билд реально свежий, так что игрулька выйдет не скоро. Тут уже писали какие проблемы в студии, текучка кадров, проблемы с зарплатой. В таких условиях, создать достаточно быстро такой проект не реально. В общем, грига весьма криворукий разработчик, его прежний успех, что раньше было другое время, и разработчики соглашались работать за еду. Да ещё это сво, хотя думаю если бы это не случилось, то всё равно были бы проблемы. Блин, лучше бы 4А продал бы проект.
  19. 1 балл
    А наши ученые в лице Василь Иваныча Чапаева ишшо в далеком ужо ныне 1977 году в известном анекдоте утверждали что энту картину маслом вааще то написал Петька орденарец Чапая когда его на учебу в Париж отправляли дабы он научился пролетарские картины маслом рисовать - и вот когда он все бабло то на учебу прогудел вот тогда то и родилась известная картина маслом а на вопрос Чапая и Фурманова что типа "А это чеггой энто!?" Петька гордо ответил что это картина с великим пролетарским смыслом под названием "Негры ночью тырят уголь !"
  20. 1 балл
    Всем салам пополам! Прошлая версия ниче была но до момента пока не попадаем на локу где рамсы долгарей с выродками - вот там наступала фризерная хиросима что херой подвисал а в это время выродки радостно выкашивали долгарей - пришлось снести А вот энта версия вроде все четко стабильно да еще монстрюги вроде помощнее стали а вот валыны во всяком случае те что под пистоли вроде приуменьшили - но контры теперь это реально самые опасные в зоне перцы ибо в рукопашную на них как ранее идти беспонту - враз выносят ! Токма снайперский огонь или вог в лобешник Мне сборка нравится все там нормально - прием препаратов через инъекции вполне разумно сделано и вполне быстро - валыны всякие все красиво пошмалять норм да и хабара как всегда дофигищщи ибо монстров можно заманивать в аномалии и будут с этого всякие арты с монстров рождаться Короче мод интересный классика не испорчена все по теме сделано- автору творческих успехов и всем всех благ и удачи!
  21. 1 балл
    До чего же трешак. Пошёл в кишку по квесту спасения Шустрого, нашёл там медузу - поднял. Начала накапливаться радиация - выбросил её, но всё равно сдох. Ещё разок - заспавнил себе кристалл, повесил с медузой вместе - сдох от радиации. Окей, заспавнил себе кристалл и пояс для артов, повесил и медузу, и кристалл. Заелся антирадами - через 5 минут всё равно радиоактивное заражение, сдох от радиации. Хорошо. Заспавнил кристалл, ящик для средних артов, положил туда медузу, надел кристалл. Закинулся антирадами - сдох от радиации. Простите, пожалуйста, но что это за гавно? Может кто-то подсказать есть вообще какая-то логика или это баг, или что это за трешатина? Спасибо заранее.
  22. 1 балл
    Хочу выразить автору огромную благодарность за его вложенный труд в объединение отдельных дополнений в единое целое и адаптировать это для успешной совместной работы в его модпаке. Получилось супер! Нет, я не хочу обделить вниманием других кто старается внести свой вклад в модострое, и продлить жизнь далеко не безызвестной игре S.T.A.L.K.E.R. Отдельно хочу поблагодарить тех же авторов знаменитой Amomaly, на основе которой строятся современные модпаки, в которых так же используются работы других авторов различных дополнений. Вы выполняете самый тяжелый труд, так как в большинстве случаев взамен не получаете материальной выгоды. Самый тяжелый, бесплатный но самый ценный труд за спасибо для обычного народа. Спасибо - духовная валюта, дороже всяких денег. Чем больше раз сказали спасибо, тем выше ранг настоящего человека! ;-)
  23. 1 балл
    Ну так написано же - декабрь 2022 года. Чего не понятно?:)
  24. 1 балл
    Под силу, под силу. Если вы чего-то не видите, это не значит, что этого нет. Вы и электронов с протонами не видите. И Бозон Хиггса тоже. И рентгеновских лучей. Можно даже смело утверждать, что вы видите лишь малюсенькую часть реальности. Чтоб не быть голословным, повторю текст самого Жекана об этом моде: Перед нами классический мономиф. Как из учебника мифологии, если бы он был.
  25. 1 балл
    Кефир скинул в ЛС как обещал доработанную, но дефолтную версия Мосинки, которая по идее должна работать на оригинале ТЧ, заменил помимо доделанного конфига и ттх, худовую модель, чтоб по дефолту использовала перчатки и рукава act_arm_perchatka_cs, а не перчатки ТЧ, чтоб если добавлять эту модель в оружейную солянку, текстуры не путались, также закинул пару вариантов текстур в папку, если что у меня в КОК-овских архивах куча вариантов текстур для ЧН -рук как говорится всех мастей, если надо)) в своей же версии Мосинки, которую можно будет увидеть в патче на мой ремастер Путь Человека Возвращение, там будут понятное дело будут другие текстуры рукавов, кастомный партикл дыма, другой звук выстрела, добавлю также иконку в инвентарь, настроенные бампы текстур, такие дела.
  26. 1 балл
    Скачал сцену, открыл, выставил текстуру террейна -- все хорошо работает. Но если буду сам object импортировать, то его все равно плющит и текстуры нет. Есть идеи в чем может быть дело? И могли бы мы в discord списаться? На демке будет удобнее показать как именно его плющит
  27. 1 балл
    пока не видел решения этого
  28. 1 балл
    Но если его посмотреть то там всё сырое. Дополнено 2 минуты спустя Они могут в этой сборке "свежей" использовать только что-то 1 свежее для тестеров. А все остальное там старое из старых билдов. Дополнено 4 минуты спустя Ui выглядит просто, понятно и круто. Ничего лишнено. Никакого мусора как было в ТЧ и ЧН.
  29. 1 балл
    Прошёл "Путешествие" в третий раз и, наверное, уже последний. Просто хотелось попробовать разные варианты. Игры Жекана интересны тем, что они идут как приключение, а не как наказание, как та же NLC-7. Тут интересные оригинальные квесты, интересные артефакты и оружие с уникальными свойствами. Причём, на мой взгляд, каждая новая игра лучше предыдущей. Мне тот же "Золотой шар" не особо понравился, там попытка быть оригинальным убивала динамику игры. Так из атмосферной Х-16 сделали какую-то бюрерскую коммуналку. Но в последующих играх оригинальность и новизна уже были не в ущерб динамике, единственное, что напрягало в том же "Приключении"-это туева хуча расходников для улучшений оружия. В "Путешествии" это, слава богу, исправлено, их осталось всего три вида на все типы оружия. Мне кажется, что Жекн вполне мог бы работать в профессиональной компании по разработке игр, в той же 4A Games, я бы на месте их руководства обратил на него внимание. Остаётся только пожелать удачи Жекану в модостроении и здоровья.
  30. 1 балл
    M.F.S. Team Большое спасибо! :D Дополнено 6 минуты спустя M.F.S. TeamЭто? AXR_Cant_Load_Render_Fix?
  31. 1 балл
    Переходишь сюда, там внизу страницы в разделе Assets есть Can`t load render fix.zip. Качаешь его и закидываешь содержимое архива в папку bin. https://github.com/DanceManiac/Advanced-X-Ray-Public/releases/tag/1.8.76
  32. 1 балл
    Допустим даже, если найдут файлы 2021 года и что теперь? Может какие-то текстуры и модели сделали в 21 году и утвердили их) А потом используют их в сборке 23 года. Так-что это не показатель. Показатель то, что сборка свежая, а недоработок и багов очень много. Очень много не сделано. Скорее всего ещё достанут билды и посмотрят, что там. Даже недавно видел новость, что нашли более проработанный билд.
  33. 1 балл
    Как я помню и сколько раз проходил но ниразу при варке изумрудов неразу не вываривался булыжник, это нонсонс. Булики обычно вывариваются из модефикатов, мезомодефикатов и абсолютно тут в этом не сомневаюсь у самого сотню раз так варились, ещё и рецепт кто то даёт на варку буликов.
  34. 1 балл
    И как поставить правки тогда
  35. 1 балл
    "смогли достать заготовки UI - выглядит потрясающе" кто это пишет, надеюсь это сарказм? или они слаще морковки ничего не ели и не видели?
  36. 1 балл
  37. 1 балл
    Gwynbleidd_MG в торрент-раздаче только папка Gamma, Anomaly там нету, а для запуска гаммы папка с Anomaly понадобится
  38. 1 балл
    Чтобы достать упавшие под текстуры артефакты мне помогла консольная команда demo_record 1(0) в дебаг режиме. Помогло достать обычные арты на локации Генераторы и квестовый артефакт "Говорящий камень" по квесту для Скабинского. Артефакты отображались на детекторе, но не находились. Выбивание гранатами и скрипты типа art_up.script не помогали. Необходимо: 1. Запустить игру в дебаг-режиме 2. Открыть консоль (кнока ` или ё) 3. ввести команду demo_record 1 4. провалиться под текстуры в с помощью клавиш управления 5. навестись на арт и взять его 6. вернуться в обычный режим (клавиша Esc)
  39. 1 балл
    Вот оно что... Просмотрел, виноват. Давненько уже не пытаюсь смотреть снятые с неписей ПДА, а просто оптом сдаю или разбираю на запчасти. Потому и не сталкивался с этим. Впрочем, виноват ещё раз, только что вспомнил. Было у меня нечто подобное тоже. Опцию "Сломанный КПК" отключил и вроде как нормально всё стало. Не пробовали? Дополнено 12 минуты спустя belaruski_zubr Незачем повторять, все с первого раза прекрасно поняли. Могу посоветовать лишь следующее. Найдите на ModDB аддон Companion Inventory Unlock и установите его. С помощью соответствующей ветки диалогов зайдите в инвентарь Бродяги в тот момент, когда он будет Вашим напарником, и попробуйте подсунуть ему оружие получше. Если он возьмёт его как основное, то пулемёт, возможно, получится забрать. Других более-менее легальных вариантов как-то не просматривается. Вы без BaS играете, видимо? В противном случае не понимаю, на кой Вам сдался этот пулемёт? В крайней на данный момент версии BaS появилась куча вариантов ПКМ с возможностью установки глушителя и прицела, с укороченным стволом - в общем, на любой вкус.
  40. 1 балл
    GSC удачи и вдохновения. А долговцам позор, только и могут хейтить , как саму игру ( которую еще не видели ) , так и саму компанию. Слава Монолиту. В игру верю и жду.
  41. 1 балл
  42. 1 балл
    sancho-1988 прошлая версия была скверная да)
  43. 1 балл
    Молодец модер довёл до ума классную задумку по честь наёмника на гансе а то дефинитив которая выходила до этого была просто ужасной .
  44. 1 балл
    Научный сектор (Объект 2106) - именно так в сталкерской среде обзывается территория брошенного ВНЗ, что располагается севернее Тёмной Долины и восточнее завода Росток. Расположенный на северо-востоке научный лагерь (собрат бункера учёных с Янтаря), долгое время занимается изучением аномальной активности и мутировавшей флоры вдоль берегов сильно обмельчавшего озера. В брошенный деревеньках на юге бродят зомби и стаи собак, а редкие сталкеры-ветераны рыщут в поисках поживи. Время от времени со стороны Мусорной Гизы приходят "Ковбои Марльборо", гоп-стопить невезучих возле Нефтеочистительного предприятия. Но главная достопримечательность данной местности - Военный радиолокационный комплекс, стоящий на центральном острове в окружении спутниковых антенн, и по слухам, именно в нём находится главный спуск в тёмные катакомбы, где недавно сгинула одна из диггерских групп, ищущих одного сталкера....
  45. 1 балл
    Вот, кстати, тоже наблюдается схожая тенденция во мнении относительно оптимизации движка(?) на эту сборку(?) как у господина COMPLEXTERа. Правда, сравнить с более ранней версией оной не могу, разве что ЗШ OGSR пройден буквально пару недель назад, с ним разница конечно очень на лицо, но некорректна. Возможно, есть смысл сравнить сие с OGSR:GA, только что там по поводу графической составляющей по описанию смутно понятно, но явно подемократичнее. Дойдут руки, потестим. В плане артефактов теней и кривизны прорисовки локаций всё тоже наблюдалось (особенно Лес); вылеты были некритичные при сейв-лоад на ЧАЭСах, также при переходах на/с них же; да даже "васянство" с анимациями и прочим - хрен с ним, но вот в плане производительности... Сетап: 2560х1600, 5800H, 3060M 6Gb (не люблю шум и тепло - режу на 80W, но как показала практика даже 95/130 в определённых сценах тут не особо влияют, видеопамяти хватает 4.5-5.5 гига загрузка)/шустрый SSD все дела/16Gb 3.2GHz. Ниже сравнения без MSAA (8x просаживает примерно на 20-30 кадров при любых раскладах) и 8k карт теней (тоже 20-30 где-то кушает), 2.5 ставлю, остальное на макс выкручено. Солнце по традиции кушает тоже 20-30, но кто же его в наше время отключает? В среднем, в продолжительный дождь или очень_много_солнца 55-80 фпс, без оных 80-120. До сцен аля дофига_НПС_в_баре либо дофига_НПС_ночью_с_фонариками ещё не добрался. Хотя защита эколога на болотах Янтаря как раз выпала на дюже солнечный момент с кучей "внезапно" вывалившихся врагов, но там фпс быстро выправился. Собственно, после этого просада и озадачился вот этой фигнёй с оптимизацией. 1. Понятное дело выпилены все ненужные рендеры, но всё же между мин (минус все галки и ползунки в ноль) и макс настройками с учётом выключенных разница в натуре вот 10-15 кадров. Тобишь, эта версия мода даже на минике неадекватно прилично так требует. Впрочем, если "юзер" глянуть, канеш видно, что там половина конфигов от этих перетасовок вообще не меняется, рученьками же можно даже на слабейшем писи прилично фпс себе накрутить. 2. Странная трава (и густота, и дальность): между мин и макс вообще вот реально нет разницы. Ну кадров 5. Картинка же меняется круто. Первый раз вижу такое , в том же ЗШ ОГСР таки было видно изменение в производительности, да и в голом OGSR крайней версии, если мне память не изменяет. 3. Первое открытие рюкзака после загрузки игровой сессии просаживает фпс в нулину в 95% случаев, в 5 - не до ноля, а так, на 40-50. Мелочь, а неприятно. И давняя болячка игры с прогрузкой НПС и "определённых мест", не в ноль, но нормально бывает. Грешил на мягкий режим своего сетапа, но буст доказал обратное. Из этого как раз финальный штрих и вышел. Первая сцена в Припяти: Темнело, улица, автобус, Мервин. Трамплин у входа и мягкий свет костров. Тут взгляд на центр Припяти я кинул, Словив просадку минус 40 ФПСов. Серьёзно, при любых раскладах, даже с нескольких разных позиций, простой взгляд на этого отсутствующего Ленина - минус 30-40 фпс. Причём, при приближении к этой точке всё нормализуется. Уж не знаю чего там за коллапс, аномалия, не иначе. P.S. сорян за длину, но если писать про оптимизацию, то с минимум цифр и примеров. За адаптации на ОГСР автору темы конечно же спасибос и респект, жаль только, что ЗШ даже после адаптации очень сырой остался.
  46. 1 балл
    Наверное у мутантов коллективное сознание-осознание Всем всех благ !
  47. 1 балл
    Друзья! Для актуальной версии нашего движка Advanced X-Ray, Global Stalker Weather Rework и официальной сборки GSWR на Чистое Небо готов довольно важный фикс. Он исправляет самый распространённый вылет игры, который в первую очередь встречается в официальной сборке на ЧН. Данный фикс мы также добавили и на страницу актуальной версии движка на GitHub. Приятной игры! Скачать фикс (AXR-1926-Models-Crash_Fix.zip)
  48. 1 балл
    Все актуальные фиксы есть в нашем дискорде. Движок с гитхаба нами не поддерживается, он не является актуальным для работы с нашим модом.
  49. 1 балл
    NikiTa_99029, новости есть. После отлова косяков локации будет тест, на котором проверим не произошло ли нахлеста друг на друга всех исправлений. И еще. Сейчас мод компилируется не на платформе 1.0004, как было заявлено, а ТЧ 1.0006. Терпение, и все получится.