Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 21.06.2023 в Сообщения
-
8 баллов
-
6 балловНу да, ну да... Вокруг одни непонятно кто, и только разрабы д'Артаньяны. Комьюнити реагирует так, как должно реагировать. Я немного размышлял на тему, "почему большинство модов на Сталкер обречены" (doomed - хорошее, но плохо переводимое слово). Некоторые мысли на эту тему: 1. Закрытость разработки. Хейтеры есть всегда, но уверяю, что открытые проекты хейтят в разы меньше, чем закрытые. Да и эффективность открытой разработки и качество готового продукта в среднем намного выше (гитхаб взлетел именно по этому). 2. Не выбор целевой аудитории. Игроки в моды делятся на три категории - топ, фанаты сталкера и просто игроки. То, что нравится первым, практически точно не понравится последним, и вряд-ли вторым.. Моды делают оглядываясь на первую категорию (уважаемые люди же), но первых сотни, последних миллионы. А попытка усидеть на двух (трех) стульях обречена. 3. Неуважение к игроками и неготовность их слушать. "Я делал мод для себя", "по моему моду стримы делают, а чего добился ты?", "не нравится это, получите еще того же", "сложно - не играй" - типичное отношение разрабов. Ну и совершенно заслуженная ответная реакция. Это так, наброски. Можно было бы сказать гораздо больше, но вряд-ли кого-то мои слова убедят. Но не надо считать людей неблагодарными сволочами. На мой взгляд, реакция игроков к большинству разработчиков совершенно оправдана.' UPD. Зря написал. Был уверен же, что мои слова, никого не убедят... Все у них хорошо, только вот одна проблема - игроки неблагодарные. Мда... Ну да ладно.
-
5 баллов
-
5 баллов
-
4 баллаParacetamol Вижу, что не только у меня появилась идея большого замеса на заводе с зомби...
-
3 баллаТип модификации: Кооператив для 2 игроков Платформа: X-Ray Open Multiplayer (X-RAY OMP) Дата выхода: 17 июня 2023 Кооперативная модификация для 2 игроков, предлагающая работу на благо человеческого прогресса в роли узаконенных сталкеров: трудиться на белорусскую науку плечом к плечу с товарищем на известных локациях. ВКонтакте | Discord | Telegram | YouTube | ArtStation | Boosty | Mod-DB
-
3 баллаЗаписал небольшое видео. Так по фану. Немного экшена скажем так. Заливаю. Дополнено 43 минуты спустя Всем привет. Залил видео. Оно коротенькое. Тестировал новые лучики и новый Motion Blur. Добавляет немного кинематографичности. Он настраивается, выключается и тому подобное. В игре конечно это все выглядит намного интересней и лучше чем на видео. Все тестовое и финального варианта не отображает. Всем добра друзья.
-
3 баллаПрошу, умельцы, переделайте мод так, чтобы можно было играть в одиночку! Самая важная для большинства игроков информация о моде: ТУТ НЕТ СИНГЛПЛЕЕРА!!! Все ломанулись качать, а поиграть нормально, большинство обычных игроков не смогут. Всё, на этом моё прохождение мода закончилось. Это место для отзывов – и я честно описываю весь свой опыт прохождения мода. Что? Это же правда, Я разрабатываю экзоскелеты в реальной жизни. Игры немного помогают в работе, как источник вдохновения, или как способ отдохнуть и отвлечься от работы. У меня, как и у большинства любителей сталкера уже есть работа и семья. Я не живу у мамки на её пенсию, я не студент, я не инвалид на пособии, откуда мне взять кучу свободного времени на игру? Как мне найти напарника, который готов играть по пол часа рано утром чтобы проснуться, а потом раз в три дня по паре часов вечером, и иногда с перерывами на недели? Да, я сам себе начальник, но мне лучше работается ночью, в тишине и прохладе. Я ложусь спать утром, и просыпаюсь после полуночи. Даже с теми, кто будет играть вечером после работы, я не смогу состыковаться по времени. Я думаю, тут много мододелов, способных убрать требование к наличию напарника. Плевать, что врагов будет сложнее победить, плевать на всё остальное, я столько раз побеждал всех в зоне, что справлюсь с кем угодно, в любых количествах. Можете хоть гигантских монстров напихать, я всех на пиксели покрошу. И никакие идиотские ограничения, типа идиотских эффекторов с запрокидыванием камеры в верх, шатанием оружия и выбрасыванием оружия при получении урона, не помешают. Этот бред малолеток, не видевших видеозаписей реальных перестрелок, легко отключаем. Значит и аналогичное ограничение по количеству игроков можно отключить. А если там есть квесты требующие двух игроков – так там можно или вырезать неинтересные, или сделать кнопку «заставить игру считать что напарник это сделал». Только не надо писать что этот мод – он не для меня. Я понимаю, разработчики задумали не для меня. Но, таких как я – пожалуй большинство, среди любителей сталкера. И мы все будем благодарны за возможность и нам посмотреть что там в моде.
-
2 баллаВсем привет, я, можно сказать, модмейкер-любитель, потихоньку делаю свою модификацию и иногда сталкиваюсь с проблемами. Совсем недавно я столкнулся с необходимостью отследить выстрел из оружия, решение я искал долго, но, всё же, нашёл - и спешу поделится с вами. Рассмотрим ситуацию, в которой мы хотим выдавать аптечку каждый раз, когда стреляем из LR300 Что понадобится? 1. bind_stalker.script 2. ваше_название.script -- этот файл вы должны создать сами. Нашёл эту функцию в частично рабочем варианте в файле мода "Золотой Шар: завершение" (функция, найденная мной в ЗШ, работала пока в оружии не кончатся патроны. При разрядке/перезарядке нужно было перемещать ружьё из инвентаря и обратно, я же доработал функцию до ума - теперь все работает как надо - стреляйте, перезаряжайте, разряжайте и так далее, но не отрицаю возможность наличия багов, так что если найдёте - пишите). Авторами, помимо меня, доработавшего функцию, можно считать товарищей Jek@n и Charsi.
-
2 баллаS.T.A.L.K.E.R.: New Project вышел в раннем доступе для подписчиков на Boosty! Ограниченному числу лиц, которые поддерживали разработчиков на протяжении минимум полугода, предоставили одну локацию с полноценным сюжетом, множеством побочных и циклических квестов, а также несколькими секретами. Некоторые из подписчиков уже успели поделиться своими отзывами, которые авторы прикрепили к свежему посту. Для всех остальных было приготовлено несколько иных приятных сюрпризов, о которых станет известно в ближайшее время. Также было объявлено о поисках модмейкеров, имеющих опыт 3d-моделлирования и работы с геометрией в X-Ray SDK. Чуть позже опубликовано новое видео, темой которого стала демонстрация локации Свалка. За основу уровня была взята версия из отменённого проекта Смерти Вопреки 3, которая была значительно доработана модмейкерами. AP-PRO.RU, 2023 г. Читать далее
-
2 баллаПрошел за 40 дней зоны.Не знаю насколько это быстро или медлено.К читам не прибегал,все проходится без них.Игра сама по себе даёт поблажки в некоторых моментах.Сложность легенда,версия 1.6.1.Кому интересно,сохранка после титров во фриплее имеется https://wdfiles.ru/97a7bc7 Дополнено 12 минуты спустя По сложности наверно только первая нлс 6 может сравниться.Остальное среди модов однозначно вне конкуренции.Среди всех игр для меня лично дарк соулсы и элден ринг по горению жопы могут потягаться с просекторсом Дополнено 4 минуты спустя ...Ждать ли новой версии?
-
2 баллаЭтих бондюков должно быть не двое, а больше. Побегай по локации может пропустил кого.
-
2 балла
-
2 баллаОпубликованы новые скриншоты разрабатываемого «Shadow Of Chernobyl Update». Не смотря на длительное отсутствие новостей, работа над проектом не останавливалась, а напротив - было проделано очень много работы. Обо всей работе планируется рассказать в грядущем ролике от разработчика. Вместе с ним автор обещает опубликовать некоторые дополнительные материалы с игры. AP-PRO.RU, 2023 г. Читать далее
-
2 баллаНевозможность поиграть в одиночку для изначально одиночной игры, конечно, странное решение, но это не повод "токсичить". Вообще неблагодарное комьюнити - одна из главных проблем модинга на сталкер. Все ожидают от модов уровня современных ааа-игр, что в целом логично, ведь между развлечениями идет борьба за внимание "покупателя", но при этом труд разработчиков практически не вознаграждается. И дело не в материальной награде. Большинство потребителей относятся к их труду как к должному, и поэтому не просто не говорят "спасибо", написав простенький отзыв, но и ещё высказывают претензии с такой позиции будто они лично финансировали разработку и их заставляют играть. Это не значит, что нужно хвалить каждый мод, даже если он плох, но уж точно не стоит соревноваться в сарказме и иронии, потешаясь над чужим бесплатным трудом.
-
2 баллаСам ты левый говносайт, не знаешь не пиздаболь. В курсе что в ответку не прилетит, вот и несете хрень.
-
2 баллаКрим я могу только пожелать вдохновения вам и всем тем, кто будет пробовать свои силы в этом интересном конкурсе.
-
2 баллаИм шикарный мод сделали, а они ныть начали, что сталкер в кооперативе это не сталкер. Чудаки
-
2 баллаБалуюсь с лучиками. Все думаю какие оставить. Дополнено 44 минуты спустя Дополнено 35 минуты спустя Тестирую за одно и ночное освещение. Подбираю оптимальные значения как по мне, чтобы не было чересчур светло ну или темно.
-
1 баллГруппа ВК Дата выпуска: 9.05.2023 Разработчик: Jek@n-Lim0n Платформа: STALKER Call of Pripyat v.1.6.02 Возвращение в Зону - новая модификация от автора культового проекта Золотой Шар! В новом моде заготовлено три основных игровых режима: «Приключение», «Выживание» и «Путешествие».
-
1 баллРазработчик: @AziatkaVictor Платформа: Advanced X-Ray (Зов Припяти) Дата Выхода: Октябрь 2023 г. Готовность Мода: 100%
-
1 баллА если ему потом дотащить сам ящик, он даст рецепт или диалога уже не будет? Просто переигрывать придется аж с обороны деревни новичков.
-
1 баллhttps://wdfiles.ru/8c92155 Предварительно расчищаю радар и припять.Финальная снаряга у бармена (патроны медицина снайпа)
-
1 баллvasyan54636 есть. Процентик потерял [logic] active = sr_idle@1 [sr_idle@1] on_info = {=actor_in_zone(a2_poison_smoke_sr)} %=play_particle_on_path(damage_fx\smoke:a2_poison_smoke_1_way)%
-
1 баллТьфу ты аж там что ли. Меня блин эти бюреры с толку сбили. Подумал раз они тут заспавнились значит тут доки. Спасибо реально 🙏🏻🔥
-
1 баллЧой-то на группу не был подписан!Будем следить за проектом. Новая свалка - гуд.
-
1 баллБ.У.Х.А.L.K.E.R. Эти доки не в колонне эти документы находятся у камней как идти в сторону ТД где находится Китаец только чуть дальше по левой стороне у скал будут зомбаки и контрик, там и найдёшь у трупа вояки. Дополнено 3 минуты спустя Когда ты был в х 8 и х6 то ты должен был найти ноутбук , этот ноут и нужен Леониду. Вергас появится тогда когда ты перезапустить Радар, читай диалоги и делай всё что говорит Ивар.
-
1 баллладно Дополнено 1 минуту спустя Paracetamol 3 гига? Капец, у меня же есть установщик оригинальный, зачем? Дополнено 6 минуты спустя Paracetamol все установил
-
1 баллParacetamol я не ковырял твой икс р спавнер Дополнено 1 минуту спустя Paracetamol я просто не очень понял как вопще какие надо использовать компиляторы Дополнено 2 минуты спустя так какие компиляторы использовать надо?
-
1 баллда я не мог незнаю почему, вроде пару файлов перекинуть надо и все... Дополнено 0 минут спустя не надо Дополнено 1 минуту спустя ааа я понял, не надо
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллпользовался, но только для того чтоб выдавать актору предметы в начале игры
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балля не пользовался сдк, я спавнил через алл савн Дополнено 15 минуты спустя Подскажите пожалуйста, в какой папке находиться музыка локации ЧАЭС, Припять, Радар? Дополнено 30 минуты спустя сам дом заспавнился, только текстура Дополнено 24 минуты спустя парацетамол, ты целый час пишешь сообщение?
-
1 баллК глубокому сожалению крайне недоделанный мод в котором ты получаешь баг, вылет, или ошибку быстрее чем успеваешь шагать. Плюсы есть, это безусловно сама идея кооператива, в сталкере в помине не было хорошего мода, для того чтобы побегать с другом по знакомым локациям, выполнять задания требующие слаженную работу в команде и тд. Так же неплохо сделанные модельки, и глубокая проработка оружия, его дальнейшей модификации, и полный подгон под ваши интересы. Но как по мне минусов пока что гораздо больше. Банальное отсутствие карты или того же компаса заставляет задуматься и задать резонный вопрос: "В какую сторону мне тут мать вашу идти?!". Серьезно, в сталкере карта это единственный твой ориентир по которому ты определяешь куда тебе нужно идти и как уйти с той или иной локации. Возможно матерые сталкеры которые прошли всю трилогию вдоль и поперек отлично знают где находится к примеру тот же "Котёл" или "ЗРК Волхов", но новички, которые решили пройти этот мод ранее не знакомые с основной трилогией впадут в ступор, и каждую локацию им придется гуглить вручную самостоятельно и не факт что они не заблудятся и не откинут коньки от выброса который случается через 40 минут после входа в локацию. И ведь даже спрятавшись в подвале "Янова" или в "Скадовске" ты все равно умрешь, хотя так быть по логике не должно. А так же после смерти ты теряешь все свои вещи навсегда без возможности прийти на место смерти и забрать утерянную снарягу, увы, но она пропадает навсегда, что так же по моему мнению нелогично. Из мелких минусов это кривые НПС которые стреляют то куда попало, то тебе прямо в хлебало с точностью баллистической ракеты. И те же НПС бандиты, которые гуляют за ручку с Бюрерами и другими мутантами и даже не нападая друг на друга, а ища игроков чтобы всем дружно забить ногами двух новичков только вылезших из гнезда. Возможно есть еще что-то но я уже забыл. Если коротко, мод хороший, перспектив у него выше крыши и с горкой на верхушке, но пока что к сожалению играть в него может только мастер шаолинь со стальными нервами. Разрабам удачи, через пол годика поиграю снова).
-
1 балл
-
1 баллНу что могу сказать за 4 часа игры. 2 часа из которых мы потратили на веселую установку игры, кто первее её починит и поиграет из 3х друзей. В итоге 1 смотрел тупо стрим. Обучение моё почтение. Разбери калаш, собери калаш. Затвор подёргай. Разгрузку подготовь, весело! После обучения выдали кучу снаряжения, которое мы героически просрали в 1м бою. Весело? Весело! Разрабы изобрели PvE Тарков в сеттинге сталкера! Мы всегда о таком мечтали, и вот оно! Бегали голыми по зоне, дали пинка кровососу, бухали и смотрели дальнобойшиков. Багов море, но это же ОН Хray! Всё пофиксят! А если не пофиксят, то будем считать аномалией и обходить за 3 км!
-
1 баллАнимация зацикленная. Движок тупит пока не проиграет её до конца. Делается так: В файл xr_effects.script добавляем функцию function reset_npc( actor, npc ) reset_animation( npc ) end В логику пишем on_info = {+yan_psi_oko_expedition_p2_start} walker@dolg_guard_4_phase_2 %=reset_npc% Подпрыгнет как ужаленный. Тормозов не будет.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллМне просто крафт снаряги кажется бредом для сталкера, а тут вообще собираются добывать руду какую-та. Не надо из сталкера делать майнкрафт или еще какой-нибудь симс.
-
1 баллу тебя какие-то проблемы с логикой, как один и тот же мод может быть разным?) игрокам нужны разные сюжетные моды, с разными интересными сюжетами/квестами да на одну и ту же игру, которая на мой взгляд лучшая среди сингловых игр, и ей не стоит лезть в сферу коопов и мультплеера, где она вообще далеко не в топе игр.
-
1 баллА всего навсего то надо было взять за основу оригинальный Dead Air 0.98(Где идеальный баланс) и добавить туда сюжет в стиле SFZ и диалогов в стиле NLC и все, игра мечты готова)).
-
1 баллpauk_200 возникают вылеты по мере прохождения сюжетки, но я их все успешно чиню. Пока дошел до подземки Агропрома. Как все пофикшу скину, может даже темку создам, если будет интерес.
-
1 баллДа, потянет. Даже на динамике самой простой на низких настройках. Особой скорости, плавности и красоты картинки вы не увидите. И, возможно, будет притормаживать на больших локациях, типа Юпитера. Но играть сможете.
-
1 баллИтак, как сейчас обстоит дело с модификацией. Увы, мы не выполнили обещание всё сделать на осень. Помимо известных багов, во время внедрения нового функционала, полезли новые баги и проблемы, которые сожрали наше свободное время. К счастью, нам осталось сделать совсем немного. Серьёзная работа уже проведена нашими амбициозными лапищами с весны-лета 2021 года по конец ноября 2022 года. Что на данный момент осталось сделать: 1. Исправить известные на данный момент баги; 2. Сделать вторую половину запланированных заданий; 3. Заселить локацию лутом и живностью. После выполнения этих пунктов мы, команда «Беларуси», и наши некоторые доверенные друзья начнём тщательно тестировать модификацию: проходить задания, смотреть как работает задуманный баланс, ловить и исправлять баги. Когда начнется тестирование — оповестим, сколько оно продлится — будем решать по ходу тестирования. И ещё кое-что: прошу любить и жаловать, главный гость нашего вчерашнего трейлера — комплект для охоты на артефакты под названием «Сербай». Подробно о нём и о самом принципе работы скажем, когда придёт время. Сейчас же предлагаем вам полюбоваться им. Также в портфолио можно посмотреть другие работы, которые задействованы в нашей «Беларуси». Как видите, делаем своими ручками и лапками. И это лишь малая часть того, что было сделано с нуля. Посмотреть на работы подробнее можно и нужно по ссылке: https://www.artstation.com/user-ba9e066c9fcc02a0 Дополнено 11 минуты спустя Когда идёт речь о работе на белорусскую науку, то имеется ввиду... речь о работе на белорусскую науку. И что? Как это мешает ходить в Зону со стороны Республики Беларусь? На границе между Украиной и Беларусью где-то в Зоне стоит пограничный контроль ВСУ с «ПОДНИМАЙ СВОИХ ГОБЛИНОВ»? От вас ничего не утаить. Каюсь, вы нас раскрыли. Мы практикуемся в создании рекламных постов с целью дальнейшей продажи модификации за рубеж, когда она будет готово. Может, Microsoft добавит нас в свой Xbox Game Pass.
-
1 баллТак это тема по инди играм. А дальше есть и про другие игры на форуме, что к сталкеру не относится, видимо их тоже надо закрыть. Вам бы лишь по ныть. ?