Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 21.06.2023 в Сообщения

  1. 8 баллов
  2. 6 баллов
    Ну да, ну да... Вокруг одни непонятно кто, и только разрабы д'Артаньяны. Комьюнити реагирует так, как должно реагировать. Я немного размышлял на тему, "почему большинство модов на Сталкер обречены" (doomed - хорошее, но плохо переводимое слово). Некоторые мысли на эту тему: 1. Закрытость разработки. Хейтеры есть всегда, но уверяю, что открытые проекты хейтят в разы меньше, чем закрытые. Да и эффективность открытой разработки и качество готового продукта в среднем намного выше (гитхаб взлетел именно по этому). 2. Не выбор целевой аудитории. Игроки в моды делятся на три категории - топ, фанаты сталкера и просто игроки. То, что нравится первым, практически точно не понравится последним, и вряд-ли вторым.. Моды делают оглядываясь на первую категорию (уважаемые люди же), но первых сотни, последних миллионы. А попытка усидеть на двух (трех) стульях обречена. 3. Неуважение к игроками и неготовность их слушать. "Я делал мод для себя", "по моему моду стримы делают, а чего добился ты?", "не нравится это, получите еще того же", "сложно - не играй" - типичное отношение разрабов. Ну и совершенно заслуженная ответная реакция. Это так, наброски. Можно было бы сказать гораздо больше, но вряд-ли кого-то мои слова убедят. Но не надо считать людей неблагодарными сволочами. На мой взгляд, реакция игроков к большинству разработчиков совершенно оправдана.' UPD. Зря написал. Был уверен же, что мои слова, никого не убедят... Все у них хорошо, только вот одна проблема - игроки неблагодарные. Мда... Ну да ладно.
  3. 5 баллов
  4. 5 баллов
    Ага. Дополнено 55 минуты спустя
  5. 4 балла
    Paracetamol Вижу, что не только у меня появилась идея большого замеса на заводе с зомби...
  6. 3 балла
    Тип модификации: Кооператив для 2 игроков Платформа: X-Ray Open Multiplayer (X-RAY OMP) Дата выхода: 17 июня 2023 Кооперативная модификация для 2 игроков, предлагающая работу на благо человеческого прогресса в роли узаконенных сталкеров: трудиться на белорусскую науку плечом к плечу с товарищем на известных локациях. ВКонтакте | Discord | Telegram | YouTube | ArtStation | Boosty | Mod-DB
  7. 3 балла
    Записал небольшое видео. Так по фану. Немного экшена скажем так. Заливаю. Дополнено 43 минуты спустя Всем привет. Залил видео. Оно коротенькое. Тестировал новые лучики и новый Motion Blur. Добавляет немного кинематографичности. Он настраивается, выключается и тому подобное. В игре конечно это все выглядит намного интересней и лучше чем на видео. Все тестовое и финального варианта не отображает. Всем добра друзья.
  8. 3 балла
    Прошу, умельцы, переделайте мод так, чтобы можно было играть в одиночку! Самая важная для большинства игроков информация о моде: ТУТ НЕТ СИНГЛПЛЕЕРА!!! Все ломанулись качать, а поиграть нормально, большинство обычных игроков не смогут. Всё, на этом моё прохождение мода закончилось. Это место для отзывов – и я честно описываю весь свой опыт прохождения мода. Что? Это же правда, Я разрабатываю экзоскелеты в реальной жизни. Игры немного помогают в работе, как источник вдохновения, или как способ отдохнуть и отвлечься от работы. У меня, как и у большинства любителей сталкера уже есть работа и семья. Я не живу у мамки на её пенсию, я не студент, я не инвалид на пособии, откуда мне взять кучу свободного времени на игру? Как мне найти напарника, который готов играть по пол часа рано утром чтобы проснуться, а потом раз в три дня по паре часов вечером, и иногда с перерывами на недели? Да, я сам себе начальник, но мне лучше работается ночью, в тишине и прохладе. Я ложусь спать утром, и просыпаюсь после полуночи. Даже с теми, кто будет играть вечером после работы, я не смогу состыковаться по времени. Я думаю, тут много мододелов, способных убрать требование к наличию напарника. Плевать, что врагов будет сложнее победить, плевать на всё остальное, я столько раз побеждал всех в зоне, что справлюсь с кем угодно, в любых количествах. Можете хоть гигантских монстров напихать, я всех на пиксели покрошу. И никакие идиотские ограничения, типа идиотских эффекторов с запрокидыванием камеры в верх, шатанием оружия и выбрасыванием оружия при получении урона, не помешают. Этот бред малолеток, не видевших видеозаписей реальных перестрелок, легко отключаем. Значит и аналогичное ограничение по количеству игроков можно отключить. А если там есть квесты требующие двух игроков – так там можно или вырезать неинтересные, или сделать кнопку «заставить игру считать что напарник это сделал». Только не надо писать что этот мод – он не для меня. Я понимаю, разработчики задумали не для меня. Но, таких как я – пожалуй большинство, среди любителей сталкера. И мы все будем благодарны за возможность и нам посмотреть что там в моде.
  9. 2 балла
    Всем привет, я, можно сказать, модмейкер-любитель, потихоньку делаю свою модификацию и иногда сталкиваюсь с проблемами. Совсем недавно я столкнулся с необходимостью отследить выстрел из оружия, решение я искал долго, но, всё же, нашёл - и спешу поделится с вами. Рассмотрим ситуацию, в которой мы хотим выдавать аптечку каждый раз, когда стреляем из LR300 Что понадобится? 1. bind_stalker.script 2. ваше_название.script -- этот файл вы должны создать сами. Нашёл эту функцию в частично рабочем варианте в файле мода "Золотой Шар: завершение" (функция, найденная мной в ЗШ, работала пока в оружии не кончатся патроны. При разрядке/перезарядке нужно было перемещать ружьё из инвентаря и обратно, я же доработал функцию до ума - теперь все работает как надо - стреляйте, перезаряжайте, разряжайте и так далее, но не отрицаю возможность наличия багов, так что если найдёте - пишите). Авторами, помимо меня, доработавшего функцию, можно считать товарищей Jek@n и Charsi.
  10. 2 балла
    S.T.A.L.K.E.R.: New Project вышел в раннем доступе для подписчиков на Boosty! Ограниченному числу лиц, которые поддерживали разработчиков на протяжении минимум полугода, предоставили одну локацию с полноценным сюжетом, множеством побочных и циклических квестов, а также несколькими секретами. Некоторые из подписчиков уже успели поделиться своими отзывами, которые авторы прикрепили к свежему посту. Для всех остальных было приготовлено несколько иных приятных сюрпризов, о которых станет известно в ближайшее время. Также было объявлено о поисках модмейкеров, имеющих опыт 3d-моделлирования и работы с геометрией в X-Ray SDK. Чуть позже опубликовано новое видео, темой которого стала демонстрация локации Свалка. За основу уровня была взята версия из отменённого проекта Смерти Вопреки 3, которая была значительно доработана модмейкерами. AP-PRO.RU, 2023 г. Читать далее
  11. 2 балла
    Прошел за 40 дней зоны.Не знаю насколько это быстро или медлено.К читам не прибегал,все проходится без них.Игра сама по себе даёт поблажки в некоторых моментах.Сложность легенда,версия 1.6.1.Кому интересно,сохранка после титров во фриплее имеется https://wdfiles.ru/97a7bc7 Дополнено 12 минуты спустя По сложности наверно только первая нлс 6 может сравниться.Остальное среди модов однозначно вне конкуренции.Среди всех игр для меня лично дарк соулсы и элден ринг по горению жопы могут потягаться с просекторсом Дополнено 4 минуты спустя ...Ждать ли новой версии?
  12. 2 балла
    Этих бондюков должно быть не двое, а больше. Побегай по локации может пропустил кого.
  13. 2 балла
    Парацетамол здесь не поможет. Тебе уже никто не поможет. Завязывай.
  14. 2 балла
    Опубликованы новые скриншоты разрабатываемого «Shadow Of Chernobyl Update». Не смотря на длительное отсутствие новостей, работа над проектом не останавливалась, а напротив - было проделано очень много работы. Обо всей работе планируется рассказать в грядущем ролике от разработчика. Вместе с ним автор обещает опубликовать некоторые дополнительные материалы с игры. AP-PRO.RU, 2023 г. Читать далее
  15. 2 балла
    Невозможность поиграть в одиночку для изначально одиночной игры, конечно, странное решение, но это не повод "токсичить". Вообще неблагодарное комьюнити - одна из главных проблем модинга на сталкер. Все ожидают от модов уровня современных ааа-игр, что в целом логично, ведь между развлечениями идет борьба за внимание "покупателя", но при этом труд разработчиков практически не вознаграждается. И дело не в материальной награде. Большинство потребителей относятся к их труду как к должному, и поэтому не просто не говорят "спасибо", написав простенький отзыв, но и ещё высказывают претензии с такой позиции будто они лично финансировали разработку и их заставляют играть. Это не значит, что нужно хвалить каждый мод, даже если он плох, но уж точно не стоит соревноваться в сарказме и иронии, потешаясь над чужим бесплатным трудом.
  16. 2 балла
    Сам ты левый говносайт, не знаешь не пиздаболь. В курсе что в ответку не прилетит, вот и несете хрень.
  17. 2 балла
    Крим я могу только пожелать вдохновения вам и всем тем, кто будет пробовать свои силы в этом интересном конкурсе.
  18. 2 балла
    Им шикарный мод сделали, а они ныть начали, что сталкер в кооперативе это не сталкер. Чудаки
  19. 2 балла
    Балуюсь с лучиками. Все думаю какие оставить. Дополнено 44 минуты спустя Дополнено 35 минуты спустя Тестирую за одно и ночное освещение. Подбираю оптимальные значения как по мне, чтобы не было чересчур светло ну или темно.
  20. 1 балл
    Группа ВК Дата выпуска: 9.05.2023 Разработчик: Jek@n-Lim0n Платформа: STALKER Call of Pripyat v.1.6.02 Возвращение в Зону - новая модификация от автора культового проекта Золотой Шар! В новом моде заготовлено три основных игровых режима: «Приключение», «Выживание» и «Путешествие».
  21. 1 балл
    Discord A.N.T.H.O.L.O.G.Y 1.2 [ОБТ] Название: A.N.T.H.O.L.O.G.Y | Версия: 1.2 (Patch 2) + ModPack + Custom + Patch 3 Платформа: Зов Припяти | Anomaly 1.5.2 Разработчики: Максим Ратниченко и HypeR/Сергей Дата выхода: 6 апреля 2023 г. | Дата выхода новой версии: 19.08.2024 г.
  22. 1 балл
    https://wdfiles.ru/8c92155 Предварительно расчищаю радар и припять.Финальная снаряга у бармена (патроны медицина снайпа)
  23. 1 балл
    vasyan54636 есть. Процентик потерял [logic] active = sr_idle@1 [sr_idle@1] on_info = {=actor_in_zone(a2_poison_smoke_sr)} %=play_particle_on_path(damage_fx\smoke:a2_poison_smoke_1_way)%
  24. 1 балл
    Тьфу ты аж там что ли. Меня блин эти бюреры с толку сбили. Подумал раз они тут заспавнились значит тут доки. Спасибо реально 🙏🏻🔥
  25. 1 балл
    Чой-то на группу не был подписан!Будем следить за проектом. Новая свалка - гуд.
  26. 1 балл
    А почему это воспринимается как претензии, как обвинения, а не как идеи, как бесплатная и полезная помощь в совершенствовании? Вот малолетний ссыкливый терпила - хикан сделал скрипт, который превращает ГГ, крутого сурового мужика в какого-то пиgрилу на каблуках и с маникюром. От любого попадания ГГ закатывает истерику: останавливается на месте, выкидывает оружие, запрокидывает голову в небо и надевает разноцветные очки. Ну понятное дело, малолетний хиккан палу раз в детстве был побит сверстниками, и решил что все люди также воспринимают боль и проблемы в любов возрасте. Вообразил себе что было бы с ним, малолетним хикканом если бы в него выстрелили. А нормальные люди знают, что вот такое поведение ГГ - это чушь и бред. Для нормальных людей скрипт хиккана ухудшает восприятие реалистичности происходящего, убирает погружение и создаёт впечатление цирка. И вот тут ты сам скажи, что лучше. 1 вариант: хиккан смотрит на отзывы как на полезные идеи. Он добавляет чекбокс в настройки, отключающий скрипты симулирующие каблуки и маникюр. 2 вариант: хиккан смотрит на отзывы как на претензии, и назло портит и другие моды аналогичными каловыми скриптами. И взамен получает уже настоящую ненависть и претензии, а не просто впечатления и советы. Сам скажи, какой вариант лучше для всех окажется в итоге.
  27. 1 балл
    Б.У.Х.А.L.K.E.R. Эти доки не в колонне эти документы находятся у камней как идти в сторону ТД где находится Китаец только чуть дальше по левой стороне у скал будут зомбаки и контрик, там и найдёшь у трупа вояки. Дополнено 3 минуты спустя Когда ты был в х 8 и х6 то ты должен был найти ноутбук , этот ноут и нужен Леониду. Вергас появится тогда когда ты перезапустить Радар, читай диалоги и делай всё что говорит Ивар.
  28. 1 балл
    Paracetamol я не ковырял твой икс р спавнер Дополнено 1 минуту спустя Paracetamol я просто не очень понял как вопще какие надо использовать компиляторы Дополнено 2 минуты спустя так какие компиляторы использовать надо?
  29. 1 балл
    Азиатка кидал-не помогло)
  30. 1 балл
    да я не мог незнаю почему, вроде пару файлов перекинуть надо и все... Дополнено 0 минут спустя не надо Дополнено 1 минуту спустя ааа я понял, не надо
  31. 1 балл
    Так он СДК скачать не может
  32. 1 балл
    я просто по названию раньше не понял
  33. 1 балл
    При билде локации ее папка в геймдате очищается! Так, что требуется по новой компилировать...
  34. 1 балл
    я не пользовался сдк, я спавнил через алл савн Дополнено 15 минуты спустя Подскажите пожалуйста, в какой папке находиться музыка локации ЧАЭС, Припять, Радар? Дополнено 30 минуты спустя сам дом заспавнился, только текстура Дополнено 24 минуты спустя парацетамол, ты целый час пишешь сообщение?
  35. 1 балл
    К глубокому сожалению крайне недоделанный мод в котором ты получаешь баг, вылет, или ошибку быстрее чем успеваешь шагать. Плюсы есть, это безусловно сама идея кооператива, в сталкере в помине не было хорошего мода, для того чтобы побегать с другом по знакомым локациям, выполнять задания требующие слаженную работу в команде и тд. Так же неплохо сделанные модельки, и глубокая проработка оружия, его дальнейшей модификации, и полный подгон под ваши интересы. Но как по мне минусов пока что гораздо больше. Банальное отсутствие карты или того же компаса заставляет задуматься и задать резонный вопрос: "В какую сторону мне тут мать вашу идти?!". Серьезно, в сталкере карта это единственный твой ориентир по которому ты определяешь куда тебе нужно идти и как уйти с той или иной локации. Возможно матерые сталкеры которые прошли всю трилогию вдоль и поперек отлично знают где находится к примеру тот же "Котёл" или "ЗРК Волхов", но новички, которые решили пройти этот мод ранее не знакомые с основной трилогией впадут в ступор, и каждую локацию им придется гуглить вручную самостоятельно и не факт что они не заблудятся и не откинут коньки от выброса который случается через 40 минут после входа в локацию. И ведь даже спрятавшись в подвале "Янова" или в "Скадовске" ты все равно умрешь, хотя так быть по логике не должно. А так же после смерти ты теряешь все свои вещи навсегда без возможности прийти на место смерти и забрать утерянную снарягу, увы, но она пропадает навсегда, что так же по моему мнению нелогично. Из мелких минусов это кривые НПС которые стреляют то куда попало, то тебе прямо в хлебало с точностью баллистической ракеты. И те же НПС бандиты, которые гуляют за ручку с Бюрерами и другими мутантами и даже не нападая друг на друга, а ища игроков чтобы всем дружно забить ногами двух новичков только вылезших из гнезда. Возможно есть еще что-то но я уже забыл. Если коротко, мод хороший, перспектив у него выше крыши и с горкой на верхушке, но пока что к сожалению играть в него может только мастер шаолинь со стальными нервами. Разрабам удачи, через пол годика поиграю снова).
  36. 1 балл
    Тут и без "бабок" очевидно, что никто не позволит ставить кол или двойку онлайн проекту за то, что в нем нет одиночного режима.
  37. 1 балл
    Deadpull а лог вылета имеется?
  38. 1 балл
  39. 1 балл
    Покупаешь мастерскую через комп, берёшь нужную пушку в слот, ремкомплект в инвентарь. После этого появляется возможность использовать верстак
  40. 1 балл
    Один из снов нашего Фотографа: упоминается об этом. Во сне фотограф говорит фразу: - 15 войн, парень, 15 войн. Много дерьмища повидал. Вероятно, командировка в Зону отчуждения считается за 16 войну. //это отрывок из фильма "Пороховая бочка" (2001), короткометражный фильм, который длится всего 8 минут// ЗЫ: фильм, кстати - огонь! Может быть шедевр на 8 минутной плёнке? Легко! 23 отличных актера, шикарный саундрек, божественный сценарий - всё здесь. Одна из сцен вместе с песней, звучащей в ней, перекочевала в фильм "Гнев" (Man on Fire) 2004 года. Думаю, авторы "Гнева" вдохновлялись именно "Пороховой Бочкой". Полный фильм: И да, это рекламный ролик автомобильного концерна BMW AG. Что? Да! В титрах среди исполнителей главных роей указан автомобиль BMW X5
  41. 1 балл
    Ещё не большой босс файтик. На скрине так себе, ну на деле думаю интереснее будет...
  42. 1 балл
  43. 1 балл
  44. 1 балл
    Мне просто крафт снаряги кажется бредом для сталкера, а тут вообще собираются добывать руду какую-та. Не надо из сталкера делать майнкрафт или еще какой-нибудь симс.
  45. 1 балл
    Весь мод создан на новых механиках. Без этого обучения вы будете мучать разработчиков глупыми вопросами в дискорде и в теме. В этой модификации важна вся информация из обучения. Каждый текст в игре имеет роль.
  46. 1 балл
    у тебя какие-то проблемы с логикой, как один и тот же мод может быть разным?) игрокам нужны разные сюжетные моды, с разными интересными сюжетами/квестами да на одну и ту же игру, которая на мой взгляд лучшая среди сингловых игр, и ей не стоит лезть в сферу коопов и мультплеера, где она вообще далеко не в топе игр.
  47. 1 балл
    А всего навсего то надо было взять за основу оригинальный Dead Air 0.98(Где идеальный баланс) и добавить туда сюжет в стиле SFZ и диалогов в стиле NLC и все, игра мечты готова)).
  48. 1 балл
    Да, потянет. Даже на динамике самой простой на низких настройках. Особой скорости, плавности и красоты картинки вы не увидите. И, возможно, будет притормаживать на больших локациях, типа Юпитера. Но играть сможете.
  49. 1 балл
  50. 1 балл
    Итак, как сейчас обстоит дело с модификацией. Увы, мы не выполнили обещание всё сделать на осень. Помимо известных багов, во время внедрения нового функционала, полезли новые баги и проблемы, которые сожрали наше свободное время. К счастью, нам осталось сделать совсем немного. Серьёзная работа уже проведена нашими амбициозными лапищами с весны-лета 2021 года по конец ноября 2022 года. Что на данный момент осталось сделать: 1. Исправить известные на данный момент баги; 2. Сделать вторую половину запланированных заданий; 3. Заселить локацию лутом и живностью. После выполнения этих пунктов мы, команда «Беларуси», и наши некоторые доверенные друзья начнём тщательно тестировать модификацию: проходить задания, смотреть как работает задуманный баланс, ловить и исправлять баги. Когда начнется тестирование — оповестим, сколько оно продлится — будем решать по ходу тестирования. И ещё кое-что: прошу любить и жаловать, главный гость нашего вчерашнего трейлера — комплект для охоты на артефакты под названием «Сербай». Подробно о нём и о самом принципе работы скажем, когда придёт время. Сейчас же предлагаем вам полюбоваться им. Также в портфолио можно посмотреть другие работы, которые задействованы в нашей «Беларуси». Как видите, делаем своими ручками и лапками. И это лишь малая часть того, что было сделано с нуля. Посмотреть на работы подробнее можно и нужно по ссылке: https://www.artstation.com/user-ba9e066c9fcc02a0 Дополнено 11 минуты спустя Когда идёт речь о работе на белорусскую науку, то имеется ввиду... речь о работе на белорусскую науку. И что? Как это мешает ходить в Зону со стороны Республики Беларусь? На границе между Украиной и Беларусью где-то в Зоне стоит пограничный контроль ВСУ с «ПОДНИМАЙ СВОИХ ГОБЛИНОВ»? От вас ничего не утаить. Каюсь, вы нас раскрыли. Мы практикуемся в создании рекламных постов с целью дальнейшей продажи модификации за рубеж, когда она будет готово. Может, Microsoft добавит нас в свой Xbox Game Pass.