Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 21.06.2023 в Сообщения
-
8 баллов
-
6 балловНу да, ну да... Вокруг одни непонятно кто, и только разрабы д'Артаньяны. Комьюнити реагирует так, как должно реагировать. Я немного размышлял на тему, "почему большинство модов на Сталкер обречены" (doomed - хорошее, но плохо переводимое слово). Некоторые мысли на эту тему: 1. Закрытость разработки. Хейтеры есть всегда, но уверяю, что открытые проекты хейтят в разы меньше, чем закрытые. Да и эффективность открытой разработки и качество готового продукта в среднем намного выше (гитхаб взлетел именно по этому). 2. Не выбор целевой аудитории. Игроки в моды делятся на три категории - топ, фанаты сталкера и просто игроки. То, что нравится первым, практически точно не понравится последним, и вряд-ли вторым.. Моды делают оглядываясь на первую категорию (уважаемые люди же), но первых сотни, последних миллионы. А попытка усидеть на двух (трех) стульях обречена. 3. Неуважение к игроками и неготовность их слушать. "Я делал мод для себя", "по моему моду стримы делают, а чего добился ты?", "не нравится это, получите еще того же", "сложно - не играй" - типичное отношение разрабов. Ну и совершенно заслуженная ответная реакция. Это так, наброски. Можно было бы сказать гораздо больше, но вряд-ли кого-то мои слова убедят. Но не надо считать людей неблагодарными сволочами. На мой взгляд, реакция игроков к большинству разработчиков совершенно оправдана.' UPD. Зря написал. Был уверен же, что мои слова, никого не убедят... Все у них хорошо, только вот одна проблема - игроки неблагодарные. Мда... Ну да ладно.
-
5 баллов
-
5 баллов
-
4 баллаParacetamol Вижу, что не только у меня появилась идея большого замеса на заводе с зомби...
-
3 баллаТип модификации: Кооператив для 2 игроков Платформа: X-Ray Open Multiplayer (X-RAY OMP) Дата выхода: 17 июня 2023 Кооперативная модификация для 2 игроков, предлагающая работу на благо человеческого прогресса в роли узаконенных сталкеров: трудиться на белорусскую науку плечом к плечу с товарищем на известных локациях. ВКонтакте | Discord | Telegram | YouTube | ArtStation | Boosty | Mod-DB
-
3 баллаЗаписал небольшое видео. Так по фану. Немного экшена скажем так. Заливаю. Дополнено 43 минуты спустя Всем привет. Залил видео. Оно коротенькое. Тестировал новые лучики и новый Motion Blur. Добавляет немного кинематографичности. Он настраивается, выключается и тому подобное. В игре конечно это все выглядит намного интересней и лучше чем на видео. Все тестовое и финального варианта не отображает. Всем добра друзья.
-
3 баллаПрошу, умельцы, переделайте мод так, чтобы можно было играть в одиночку! Самая важная для большинства игроков информация о моде: ТУТ НЕТ СИНГЛПЛЕЕРА!!! Все ломанулись качать, а поиграть нормально, большинство обычных игроков не смогут. Всё, на этом моё прохождение мода закончилось. Это место для отзывов – и я честно описываю весь свой опыт прохождения мода. Что? Это же правда, Я разрабатываю экзоскелеты в реальной жизни. Игры немного помогают в работе, как источник вдохновения, или как способ отдохнуть и отвлечься от работы. У меня, как и у большинства любителей сталкера уже есть работа и семья. Я не живу у мамки на её пенсию, я не студент, я не инвалид на пособии, откуда мне взять кучу свободного времени на игру? Как мне найти напарника, который готов играть по пол часа рано утром чтобы проснуться, а потом раз в три дня по паре часов вечером, и иногда с перерывами на недели? Да, я сам себе начальник, но мне лучше работается ночью, в тишине и прохладе. Я ложусь спать утром, и просыпаюсь после полуночи. Даже с теми, кто будет играть вечером после работы, я не смогу состыковаться по времени. Я думаю, тут много мододелов, способных убрать требование к наличию напарника. Плевать, что врагов будет сложнее победить, плевать на всё остальное, я столько раз побеждал всех в зоне, что справлюсь с кем угодно, в любых количествах. Можете хоть гигантских монстров напихать, я всех на пиксели покрошу. И никакие идиотские ограничения, типа идиотских эффекторов с запрокидыванием камеры в верх, шатанием оружия и выбрасыванием оружия при получении урона, не помешают. Этот бред малолеток, не видевших видеозаписей реальных перестрелок, легко отключаем. Значит и аналогичное ограничение по количеству игроков можно отключить. А если там есть квесты требующие двух игроков – так там можно или вырезать неинтересные, или сделать кнопку «заставить игру считать что напарник это сделал». Только не надо писать что этот мод – он не для меня. Я понимаю, разработчики задумали не для меня. Но, таких как я – пожалуй большинство, среди любителей сталкера. И мы все будем благодарны за возможность и нам посмотреть что там в моде.
-
2 баллаВсем привет, я, можно сказать, модмейкер-любитель, потихоньку делаю свою модификацию и иногда сталкиваюсь с проблемами. Совсем недавно я столкнулся с необходимостью отследить выстрел из оружия, решение я искал долго, но, всё же, нашёл - и спешу поделится с вами. Рассмотрим ситуацию, в которой мы хотим выдавать аптечку каждый раз, когда стреляем из LR300 Что понадобится? 1. bind_stalker.script 2. ваше_название.script -- этот файл вы должны создать сами. Нашёл эту функцию в частично рабочем варианте в файле мода "Золотой Шар: завершение" (функция, найденная мной в ЗШ, работала пока в оружии не кончатся патроны. При разрядке/перезарядке нужно было перемещать ружьё из инвентаря и обратно, я же доработал функцию до ума - теперь все работает как надо - стреляйте, перезаряжайте, разряжайте и так далее, но не отрицаю возможность наличия багов, так что если найдёте - пишите). Авторами, помимо меня, доработавшего функцию, можно считать товарищей Jek@n и Charsi.
-
2 баллаS.T.A.L.K.E.R.: New Project вышел в раннем доступе для подписчиков на Boosty! Ограниченному числу лиц, которые поддерживали разработчиков на протяжении минимум полугода, предоставили одну локацию с полноценным сюжетом, множеством побочных и циклических квестов, а также несколькими секретами. Некоторые из подписчиков уже успели поделиться своими отзывами, которые авторы прикрепили к свежему посту. Для всех остальных было приготовлено несколько иных приятных сюрпризов, о которых станет известно в ближайшее время. Также было объявлено о поисках модмейкеров, имеющих опыт 3d-моделлирования и работы с геометрией в X-Ray SDK. Чуть позже опубликовано новое видео, темой которого стала демонстрация локации Свалка. За основу уровня была взята версия из отменённого проекта Смерти Вопреки 3, которая была значительно доработана модмейкерами. AP-PRO.RU, 2023 г. Читать далее
-
2 баллаПрошел за 40 дней зоны.Не знаю насколько это быстро или медлено.К читам не прибегал,все проходится без них.Игра сама по себе даёт поблажки в некоторых моментах.Сложность легенда,версия 1.6.1.Кому интересно,сохранка после титров во фриплее имеется https://wdfiles.ru/97a7bc7 Дополнено 12 минуты спустя По сложности наверно только первая нлс 6 может сравниться.Остальное среди модов однозначно вне конкуренции.Среди всех игр для меня лично дарк соулсы и элден ринг по горению жопы могут потягаться с просекторсом Дополнено 4 минуты спустя ...Ждать ли новой версии?
-
2 баллаЭтих бондюков должно быть не двое, а больше. Побегай по локации может пропустил кого.
-
2 балла
-
2 баллаОпубликованы новые скриншоты разрабатываемого «Shadow Of Chernobyl Update». Не смотря на длительное отсутствие новостей, работа над проектом не останавливалась, а напротив - было проделано очень много работы. Обо всей работе планируется рассказать в грядущем ролике от разработчика. Вместе с ним автор обещает опубликовать некоторые дополнительные материалы с игры. AP-PRO.RU, 2023 г. Читать далее
-
2 баллаНевозможность поиграть в одиночку для изначально одиночной игры, конечно, странное решение, но это не повод "токсичить". Вообще неблагодарное комьюнити - одна из главных проблем модинга на сталкер. Все ожидают от модов уровня современных ааа-игр, что в целом логично, ведь между развлечениями идет борьба за внимание "покупателя", но при этом труд разработчиков практически не вознаграждается. И дело не в материальной награде. Большинство потребителей относятся к их труду как к должному, и поэтому не просто не говорят "спасибо", написав простенький отзыв, но и ещё высказывают претензии с такой позиции будто они лично финансировали разработку и их заставляют играть. Это не значит, что нужно хвалить каждый мод, даже если он плох, но уж точно не стоит соревноваться в сарказме и иронии, потешаясь над чужим бесплатным трудом.
-
2 баллаСам ты левый говносайт, не знаешь не пиздаболь. В курсе что в ответку не прилетит, вот и несете хрень.
-
2 баллаКрим я могу только пожелать вдохновения вам и всем тем, кто будет пробовать свои силы в этом интересном конкурсе.
-
2 баллаИм шикарный мод сделали, а они ныть начали, что сталкер в кооперативе это не сталкер. Чудаки
-
2 баллаБалуюсь с лучиками. Все думаю какие оставить. Дополнено 44 минуты спустя Дополнено 35 минуты спустя Тестирую за одно и ночное освещение. Подбираю оптимальные значения как по мне, чтобы не было чересчур светло ну или темно.
-
1 баллВКонтакте Написать отзыв Авторы: Владислав Романов Тип: Глобальная модификация Платформа: OGSR Дата выхода: 19 марта 2022 г. В первую очередь упор был на доработку графики, добавление новых технологий в игру или же переработка старых. Помимо этого в моде были заменены звуки, модели персонажей и их анимации, заменил модели различных предметов, оружия и тд. Были доработаны локации, заменены эффекты в игре, погода.. Помимо всего этого, модификация вносит правки в баланс игры, добавляет различные геймплейные нововведения.
-
1 баллDiscord ModDB Название: Last Fallout Overhaul | Актуальная версия: 1.5.15 Full Платформа: Чистое Небо - Advanced X-Ray | Патч: 1.5.10 Разработчик: Ceasar(acs) | @Hrust Дата выхода: 27 июля, 2020 г. | Последнее обновление: 14 декабря, 2024 г. Last Fallout Overhaul — глобальная модификация, разрабатываемая на базе модифицированного движка игры Чистое небо. Добавлены и восстановлены некоторые старые локации: Объединённые в одну большую территорию локации Завод «Росток» и Дикая территория, Тёмная лощина, Припять, Подземелья Юпитер, Завод «Юпитер» и Затон. Переработаны также и уже используемые локации. Добавлены и восстановлены некоторые побочные квесты на новых локациях. Настройки игры также получили различные расширения и новые опции: система шлемов, стимуляторы, обнаружение артефактов без детекторов как в LA и множество других особенностей.
-
1 баллS.T.A.L.K.E.R. Clear Sky Weapon Pack 3.6 Платформа: ЧН 1.5.10 (Advanced X-Ray 1.9.26) Дата выхода: 31.05.2023 Новая версия пака под Чистое Небо на движке Advanced X-Ray 1.9.26 (со всеми его преимуществами и недостатками, о чём позже). Нового контента практически нет, основой для обновления в очередной раз послужили GUNSLINGER MOD, новая версия BAS 1.5.2, TAZ 3.0 и творчество умельцев с MODDB (в частности SeDzhiMol, NickolasNikova, FIREBREATH1001, BIG AMOGUS DADDY, BarryBogs, Teivaz, MarkedFour9027 и другие). Рекомендуемые hud_fov - 0.7, cam_fov - 75 Фикс 3.6.08 от 14.09.2023
-
1 баллАвторы: WERTOix Тип: Сюжетная модификация Платформа: ТЧ 1.0004 Дата: 13.07.2013 Редизайн и правка: Чудик + imcrazyhoudini Дата: май 2023 Легенда возвращается! Мод "Диана" во вкладке "РЕЛИЗЫ" - сюда писать восторженные отзывы: написать озыв Альтернативная версия от Riplika: мод Диана 2023-R v1.0 Теперь модов Диана-2023 аж две разновидности! От Чудика и от Риплики. По системе Мо и Жо.
-
1 баллРазработчик: @AziatkaVictor Платформа: Advanced X-Ray (Зов Припяти) Дата Выхода: Октябрь 2023 г. Готовность Мода: 100%
-
1 баллА если ему потом дотащить сам ящик, он даст рецепт или диалога уже не будет? Просто переигрывать придется аж с обороны деревни новичков.
-
1 балл
-
1 баллТьфу ты аж там что ли. Меня блин эти бюреры с толку сбили. Подумал раз они тут заспавнились значит тут доки. Спасибо реально 🙏🏻🔥
-
1 балл
-
1 баллладно Дополнено 1 минуту спустя Paracetamol 3 гига? Капец, у меня же есть установщик оригинальный, зачем? Дополнено 6 минуты спустя Paracetamol все установил
-
1 балл
-
1 баллКомпиляторы для декомпиляции? Дополнено 2 минуты спустя Погоди-ка, ты же ещё алл.спавн в ACDC редачил... Чувааак, чувствую долго ты будешь свой "шедевр" делать.... А если учитывать, что ты ещё XrSpawner'ом там что-то ковырял...
-
1 баллHunter я конечно догадываюсь где какой компилятор, просто хочу точно знать Дополнено 2 минуты спустя помогло)))))
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллпользовался, но только для того чтоб выдавать актору предметы в начале игры
-
1 баллТы когда перестанешь на грабли наступать? Сказали уже тридцать два раза-скачай СДК и работай через него. Дополнено 1 минуту спустя Game_levels.music-там весь список композиций с названиями и локацией.
-
1 балл
-
1 балля не пользовался сдк, я спавнил через алл савн Дополнено 15 минуты спустя Подскажите пожалуйста, в какой папке находиться музыка локации ЧАЭС, Припять, Радар? Дополнено 30 минуты спустя сам дом заспавнился, только текстура Дополнено 24 минуты спустя парацетамол, ты целый час пишешь сообщение?
-
1 баллПолностью согласен. На счёт НПС: попал на локацию в тёмное время суток, ничего не видно. Но бандит всё равно попадал в меня с ПМа будто он учился этому всю свою жизнь))
-
1 балл
-
1 баллТак это -же вот эта функция делает: get_story_object_id Вы путаете sid и story_id - это разные идентификаторы, первый число, второй строка... А obj:clsid() - это вообще получить идентификатор КЛАССА обекта...
-
1 баллНу что могу сказать за 4 часа игры. 2 часа из которых мы потратили на веселую установку игры, кто первее её починит и поиграет из 3х друзей. В итоге 1 смотрел тупо стрим. Обучение моё почтение. Разбери калаш, собери калаш. Затвор подёргай. Разгрузку подготовь, весело! После обучения выдали кучу снаряжения, которое мы героически просрали в 1м бою. Весело? Весело! Разрабы изобрели PvE Тарков в сеттинге сталкера! Мы всегда о таком мечтали, и вот оно! Бегали голыми по зоне, дали пинка кровососу, бухали и смотрели дальнобойшиков. Багов море, но это же ОН Хray! Всё пофиксят! А если не пофиксят, то будем считать аномалией и обходить за 3 км!
-
1 балл
-
1 баллАнимация зацикленная. Движок тупит пока не проиграет её до конца. Делается так: В файл xr_effects.script добавляем функцию function reset_npc( actor, npc ) reset_animation( npc ) end В логику пишем on_info = {+yan_psi_oko_expedition_p2_start} walker@dolg_guard_4_phase_2 %=reset_npc% Подпрыгнет как ужаленный. Тормозов не будет.
-
1 балл
-
1 баллpauk_200 возникают вылеты по мере прохождения сюжетки, но я их все успешно чиню. Пока дошел до подземки Агропрома. Как все пофикшу скину, может даже темку создам, если будет интерес.
-
1 баллЖизнь Бороды зависит исключительно от действий игрока. У меня всегада Борода выживает. Более того, возвращается к нормальной жизни торговца, признав свои прошлые ошибки. Если в вашем варианте прохождения Борода погибает, то вины Жекана в этом нет. Это ваш выбор и ваша зона ответственности. Причем, Жекан не дает оценок игроку, не делит поступки и выборы игрока на правильные и неправильные. Я с ним специально эту тему обговаривал лично. Жекан считает, что любой выбор игрока является правильным для этого конкретного игрока. Тут я просто снимаю шляпу перед мудростью мастера Жекана.
-
1 баллОпа, а вот и тема подъехала. Удачи в разработке и чтобы в этот раз мод дошёл до релиза.
-
1 баллТак это тема по инди играм. А дальше есть и про другие игры на форуме, что к сталкеру не относится, видимо их тоже надо закрыть. Вам бы лишь по ныть. ?