Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 26.06.2023 во всех областях
-
5 баллов
-
5 балловАномали, Гамма. Колесо или ДК смотрятся всегда здорово, но хотел найти какие-то иные места, не слишком памятные.
-
5 баллов70% готово, остались мелкие недочёты и допилить концовку, мод будет очень коротким на минут 10-15
-
4 балла
-
4 баллаСделал довольно много. Осталось починить сломанную логику, доделать заселение, и сделать финалочку. И потом по мелочам еще кучу вещей доделать вроде голосов правильных, иконок, визуалов, имен... Не на 100% уверен что прям всё-всё будет готово вовремя, может будут кривоватые моменты, но до финала дойти скорее всего будет возможно.
-
3 балла
-
3 баллаПо какой цене предлагаешь? Идея не бита, не крашена? А с пробегом как?
-
3 балла
-
3 баллаПисец блин. У меня СДК перестал открывать локацию и все бекапы (даже самые ранние)! Если не сработает последний вариант (декомпилировать локацию из билда мода) - я точно выбываю из конкурса. Дополнено 7 минуты спустя Фууух, к моему счастью, этот способ сработал. Так что мод пока жив! Буду оценивать ущерб и продолжать работу, а то мне осталось только одну сцену реализовать, а так-же склеить и отдебажить остальное (ну и, наконец то, взяться за симуляционное заселение).
-
3 баллаМутантов больше и больше НПС зависит от вашего уровня. А вот лут нет(( он чисто рандом. Дополнено 0 минут спустя Карта будет, но ПДА. И будет компас. На стриме анонсировал разработчик. Дополнено 4 минуты спустя Чтобы сделать соло им нужно полностью переделывать все механики и все квесты. Модификация изначально задумывалась как игра на 2ух игроков. Зачем менять концепцию, которую сделали и которая много кому понравилась. Нужно работать дальше. Делать новые квесты, локации, контент. А не тратить время на создание модификации под тех, кто не может найти себе партнера для игры. Сингловых соло модификаций в избытке. Выбирайте и играйте годами.. Мультиплеерных нормальных где можно поиграть без РП - единицы. И то они либо пустые по контенту, либо метвые по онлайну, либо клоны друг друга.
-
3 балла
-
3 балла
-
3 баллаМне вот интересно. Кто, помимо Азиатки, играет в квесты? Дополнено 27 минуты спустя 80% квеста окончена. Осталось двадцать.
-
2 баллаВ «Definitive Car Pack addon» появился новый транспорт - ГАЗ-69! Купить этот внедорожник начального класса можно будет на Свалке. Он обладает такими особенностями, как подвижная подвеска, складывающееся лобовое стекло и качающийся на нём крест, а также открывающийся капот и двери. Более подробная демонстрация этой модели, а также РАФ-2203, доступна в рамках нового геймплейного ролика. Как сообщают авторы, разработка мода находится уже на финишной прямой! AP-PRO.RU, 2023 г. Читать далее
-
2 баллаМод "Равновесие-2" репак от ADM-RAL Долговцы зашли в аномалию Электра, которая рядом со входом в подземный переход и все погибли.
-
2 баллаВопрос какой движок они используют? Что толку что он выйдет, никто ради машин не будет играть в мод, он будет сладок лишь в связке с его любимым модом. Лост альфа что-ли? УУУ я пошел.
-
2 баллаДумаете, я умею? Ну ладно, в любом случае - посмотрим. Дополнено 27 минуты спустя Вот сейчас - я и правда у финишной прямой!
-
2 баллаНадеюсь, что остальная часть мода тоже не разочарует) Посмотрим, на самом деле я не умею в скрипты-логику нпс и квестов, а в первую же очередь на это и делается упор в данном конкурсе. Так что скорее-всего мне каюк)
-
2 баллаВ «Definitive Car Pack addon» появился новый транспорт - ГАЗ-69! Купить этот внедорожник начального класса можно будет на Свалке. Он обладает такими особенностями, как подвижная подвеска, складывающееся лобовое стекло и качающийся на нём крест, а также открывающийся капот и двери. Более подробная демонстрация этой модели, а также РАФ-2203, доступна в рамках нового геймплейного ролика. Как сообщают авторы, разработка мода находится уже на финишной прямой! AP-PRO.RU, 2023 г.
-
2 балла
-
2 баллаЧто ж, после стольких потерянных вещей, неработающих фрагментов лаунчера или просто забавных моментов - я готов вынести вердикт по нашумевшему моду БЕЛАРУСЬ. Для начала: что такое "Беларусь" в нескольких словах? Это Тарков с Алиэкспресса. Если подробнее, то это куча идей для реализации, склеенных в одну кучу с помощью клея из телемагазинов. А теперь раскинем плюсы, минусы, личное мнение и закончим. ПЛЮСЫ + Кооп в сталкере. Разработчики - настоящие психи! Просто разработать мод на сталкер - уже целая история, а сделать ещё и кооп - это нереально круто. + Множество нововведений - порадовали. Люблю видеть что-то новое в старом сталкере. + Базирован на ЗП (моя любимая часть). + Свой лаунчер, где можно качать патчи (некоторым модам этого не хватает). + Озвучка. Она не идеальна, но всё равно радует уши. + Оружейный пак и КАСТОМИЗАЦИЯ ОРУЖИЯ. Ганс, на то и ганс, но КАСТОМИЗАЦИЯ ОРУЖИЯ - это сильно (привет, Тарков!). + Интересные квесты. + Графика. + Интересные взаимодействия между персонажами. + Забавное, но информативное обучение. Это ДАЛЕКО НЕ ВСЕ ПЛЮСЫ! Лишь те, что я смог вспомнить в полночь. Что до минусов? Ууу Мэн! Лучше туда не лезть... МИНУСЫ - Direct. X. Девятый. Мать его. Увидев только его, я опешил, ведь во все, повторюсь, ВО ВСЕ части сталкера и моды, я играю только на одиннадцатом и не знаю проблем. - Оптимизация. Она хромает. - Обильное кол-во визуальных багов. - Анимации персонажей (как и сами персонажи) - корявые. Не подумайте, от первого лица всё выглядит замечательно, но со стороны - убогость убогостью погоняет. - Отсутствие карты. И пусть нет КПК, нет карты с собой (даже без маркировки игроков), но МОЖНО БЫЛО РАСПОЛОЖИТЬ В УБЕЖИЩЕ? В итоге, мы пол игры пытаемся понять, что такое "Градирня", где находятся выходы и т.д. Понимаете-ли... Я не сталкивался НИГДЕ с термином "градирня", как и мои друзья, но разработчики - умные и решили кидать термины. И объяснять на пальцах - где выход. Это так убого и непонятно, что ты просто говоришь: "Так, где первый выход - я понял, а второй... А пофиг, пойду к первому". И так всю игру. - Помните про кучу идей, которую я упомянул в начале? Так вот, она не работает! Я понимаю, хотелось показать, похвастаться, но когда механики, чёрт его за ногу, не работают или бесполезны - это уже клиника. Стрельба из-за угла, из укрытия ВСЛЕПУЮ, когда ты считаешь каждый патрон в магазине - круто. Пинок - отвратный. - Лутинг. О, это ещё одна бригада дурки. Представьте: вы тёплым деньком идёте по улице и внезапно под кустом находите глушитель! Вам он, конечно, ни в одно место не сдался, но вещь - есть вещь! На следующий день вы так же идёте и снова находите вещь под кустом, на этот раз магазин для автомата! И так всю игру... Можно было сделать всякие рюкзачки, спрятанные в разных местах, можно было сделать ЧТО УГОДНО, но "Увы"... Ты ходишь по Зоне полной глушителей, а чтобы найти пушку нужно убивать НПС. - НПС. Они - тупые. В ТЕНЯХ ЧЕРНОБЫЛЯ НЕПЕСИ БЫЛИ УМНЕЕ, ЧЕМ В БЕЛАРУСИ! Я не буду приводить в пример ЧН - это уже бить лежачего, только лежачий - "Беларусь". Они стоят на месте при стрельбе, не используют укрытия, стреляют на пол карты, постоянно мажут, либо ваншотят (просто бейте в упор, если только непись без ружья). И абсолютно все - враждебны. Лут у них тоже ужасен. - Оружейный пак. Кого уже задолбал ганслингер, прикрученный для галочки? Меня да. Камон, существует не только ганс! - Меню. Убогое, ужасное, страшное меню. Типа, серьёзно? Я даже не буду сравнивать с другими модами, тут и так всё понятно. - Охота за артефактами. Увидев новую механику сбора артов - я подумал: "Довольно интересная механика! Небось и проработанная ещё!" Как же я ошибался... Новый поиск и сбор артефактов - ужасен. Разработчикам очень не нравились детекторы из оригиналов и последней каплей стала Гiлька... И они сделали ещё попытку "увеличить командную работу". Мэн, критику любишь? Мир устроен так, что каждый хорош в чём то одном, но не во всём сразу. И бывают моменты командной работы да, но в остальном: Раз ты проделал всю работу, в следующий раз напарник. Кто-то ловок, кто-то силён. Здесь же, рассинхроны, недоработанность делают сбор артефактов - трудной и рандомной вещью. - Новая экономика артефактами И **! ОПЯТЬ ВЫ ** ЭКОНОМИКУ СТАЛКЕРА, ПЫТАЯСЬ СДЕЛАТЬ ЧТО-ТО "ИНТЕРЕСНОЕ". ХВАТИТ! Остановитесь! Не трогайте то, что работает без вас! Зачем было полностью удалять денежную валюту, оставив бартер артефактами? Не могли определиться с валютой, чтобы не возникло проблем? Или ПРОСТО КОМУ-ТО ЗАХОТЕЛОСЬ ПОКАЗАТЬ, КАКИЕ ОНИ "НЕСТАНДАРТНЫЕ"! Модификация буквально не знает чем она хочет быть. Это тарков, но и не тарков. EFT - сразу говорит, что это буквально выживач с пушками и Сантой Подрывбарбарой. Это творение же, говорит тебе: "Ну, мы, эт самое, мы сталкер. Но не сталкер. Вооот... Мы это, в тарков поиграли, и решили сделать кальку на него... Воооот...". Игра не должна была выйти в этом году. В ней много проблем. Очень много. ОЧЕНЬ МНОГО! Разработчикам не терпелось выпустить в свет своё творение, хотя надо было ещё годик/два поработать над игрой, доделать что-то, переделать, но не выпускать сырой продукт со словами: "Мы сделать, начальника!" В итоге получилось не рыба ни мясо! Но сталкер комьюнити сожрёт и не такое ели, как говориться. К слову, я вообще ничего не слышал о данной модификации и поэтому завышенных ожиданий быть не могло. Мой прогноз? Надеюсь, что это не станет модом года, но его любить будут. Мы же свои отходы любим, а то что выпустят GSC - мы захейтим. Просто потому что да. Стоит-ли попробовать Беларусь? Да. Но только на одну/две игровые сессии. Дальше только нормальные игры или тарков. Спасибо за внимание. Разработчикам - удачи и, надеюсь, вы больше не будете бежать вперёд паровоза) Пис вам, пипл! Лис был здесь и всем удачи!
-
2 баллаВышло новое видео от разработчика модификации «Shadow Of Chernobyl Update»! Внутри, как обычно, актуальные кадры игрового процесса, а также отчёт о проделанной работе. Например, был представлен актуальный список вооружения в игре, возможности его кастомизации и демонстрация перестрелок. Более подробно об оружии рассказано в отдельной статье. Воочию показано преображение Кордона и Бара. Допиливались графические фичи. Заменены модели мутантов на более качественные и проработанные аналоги. В конце ролика озвучены ответы на наиболее частые вопросы от сообщества. Когда выйдет новая версия - пока неизвестно. Работы у автора остается еще достаточно. AP-PRO.RU, 2023 г.
-
1 баллBoomsticks and Sharpsticks (BETA!) (Для S.T.A.L.K.E.R. Anomaly 1.5.2) Разработчики: Mich, Mortan, Sibercat и YoungPr1nce Аддон будет работать только на экранах 16X9. При этом обязательно установить: fov 70. Discord Данный аддон дополняет оружие в игре а так же заменяет некоторые модели. Практически все модели оружия из аддона могут быть использованы со всеми прицелами, подходящим для них (включая пистолеты). Почти все оружия в игре имеют плавную красивую анимацию хотьбы и как мне кажется более реалестичное положение оружия в руках похожее на EFT, Cod и др. (Смотрите скриншоты). B аддоне на некоторых образцах оружия имеется механика использования дополнительного прицела, установленного под углом 45 градусов как в Escape from Tarkov. Работает следующим образом: для переключения между двумя прицелами используется клавиша для подствольного гранатамёта. Лучше всего назначить на одну из кнопок мыши. При нажатии этой клавиши в игре, можно использовать альтернативное прицеливание. ЛЦУ включается с помощью длительного нажатия на клавишу включения фанаря (по умолчанию L). В аддоне также имеются четыре вида холодного оружия: три клинка и томагавк из EFT WP и несколько видов глушителей. Процесс разработки - канал SiberCat Update 28-Nov-21 Showcase: "Небольшой" обзор от MegaTiEstO96:))) (Update 28-Nov-21)
-
1 баллИзначально модификация не позволяет начать одиночку игру, такой функции нет. Метод представленный ниже - костыль не предусмотренный разработчиками. Авторам модификации: огромная просьба не фиксить этот костыль. После выполнения инструкций вы можете спокойно играть. Если необходимо перейти на другую локацию, то прописываем эту команду в консоль сервера - sv_changelevel "название локации" 1.0 . На данный момент у меня есть такие названия: Belarus_lobby (стартовая локация, квартира) и Jupiter (соответственно Юпитер). Если вам необходимы команды, доступные в консоли, прописывайте help (вверх на одну строку - PageUp, вниз на одну строку - PageDown). P.S.: Второе окно нужно лишь для старта игры, чтобы не сидеть в лобби. В остальном вы можете выгрузить окно и играть в одиночку. Будьте осторожны с прогрессом! На данный момент я провожу тесты, но если вернуться в квартиру через консоль (при этом напарник мёртв), то прогресс, полученный в рейде, теряется.
-
1 баллЭто будут мои небольшие мысли в слух по поводу STALKER Беларусь. Авторам: спасибо за шикарную модификацию, но есть одно но... На днях я заметил, что мне не во что играть. Я обновил компьютер, поставил новый жёсткий диск, но по прежнему не нашёл игру, которая бы меня порадовала. Такой игрой могла стать S.T.A.L.K.E.R. Беларусь, но в ней нет одиночной компании. Я счастливый обладатель плохого интернет-соединения, поэтому я не могу насладится геймплеем модификации. Пускай я первый выпустил гайды, как всё же познакомится с проектом в одиночку, но игра из-за этого превращается в кастрированный мод, в который не хочется играть. Вся проблема в том, что авторы не желают делится gamedata мода. Это абсолютно их право, проект делался долгих 2 года и там уже минимум чужого контента. Но зачем? Разработчики поясняют это тем, что не желают видеть файлы своего проекта в чужих васянских модах. Справедливо подметить, что вы тоже были не скупы использовать чужие ресурсы в Выборе. И даже сейчас в моде есть файлы от чужих проектов, пускай и с разрешения авторов. Почему нельзя дать другим использовать ресурсы вашего проекта, но с указанием вас, как создателей модификации аке авторов? Почему нельзя позволить игрокам выстроить игровой процесс так, как нравится им самим? Я считаю это странным, когда ты играешь не как тебе нравится, а как считают правильным другие люди. Итог: Модификация шикарна и для меня, как человека который любит пострелять из пушек, мод даёт очень большой простор для мысли, но ограничивает его тем, что нет одиночной игры.
-
1 балл
-
1 баллScR1pt пробовал, я пробовал много способов, где то 6 часов сидел, ничего не выйшло Дополнено 10 минуты спустя ScR1pt https://ibb.co/CsTTSsZ еще раз сделал тоже самое и сработало...
-
1 баллhttps://discord.gg/6rvHuB4a Дополнено 0 минут спустя Скачайте по прямым ссылкам. Ссылки: https://drive.google.com/file/d/1dTh_LvsCaCDomkCFtKnzVGJThy4-YAh0/view?usp=sharing https://disk.yandex.ru/d/atR_yyoQ30Mz8A
-
1 баллДа, жаль конечно, что в мультиплеерном моде, где на работу синхронизации потратили силы и время, нету одиночной игры.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллА я думал, что когда задаешь вопрос, ставят знак вопроса. Ну а писать с большой буквы после использования тире явно не нужно. Вместо того, чтобы так дерзко говорить с другими, лучше бы следил за своей орфографией. Ну и да, так как это слово из другого языка, то можно писать как с одной, так и с двумя, потому что оригинальное слово это "approve" и пишется оно с двумя буквами:
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллМеня за примерно похожие слова на одном ресурсе забанили. Правда я сказал "ненавидят", а уважают только задротов, таких же, как они сами...
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллПервый этап закрыт Достойных претендентов было достаточно, выбрать было трудно, однако победителей в данном этапе является @exDeMODER и его замечательный скриншот: Картинка очень приятная и четкая, по нраву цветовая гамма, ощущается атмосфера осени. Дымка придаёт атмосферности, а нестандартный FoV позволил сделать грамотную композицию кадра, в котором есть передний и задний фон. Так же приятно удивило то, что скриншот соблюдает правило третей. Ну и сама растительность радует глаз. Отличная работа! Достойные претенденты Скриншот от @derish_zapara, который был ближе всего к победе в данном этапе: Мне очень понравилась композиция кадра, есть передний и задний фон, который сразу создаёт точки интереса на фото. Приятно, что есть размытие кадра. Однако, картинка какая-то мильная и, как мне показалось, слегка пересечена в некоторых местах. Было бы отлично, если бы огонь был более насыщенного оттенка, чтобы контрастировал с туманной погодой. Однако, это очень достойная работа! Скриншот от @Agrael: Если я не ошибаюсь, тут оригинальная графика, однако это не помешало скриншоту выйти неплохим. Мне очень понравилось, что ты хотел использовать колючую проволоку в композиции кадра, за что хвалю. Думаю, использовал бы ты пользовательское значение FoV, то вышла бы замечательная работа. Скриншот от @Бурбон: Очень приятная цветовая гамма, так же по нраву композиция, однако я бы слегка отредактировал положение объектов на кадре. Так же обидно, что отсутствует дымка, даже еле заметная. Будь бы она на скриншоте, то получилось бы добавить объема, но по цветам вышло замечательно. На этом всё! Тех, кого не упомянул - не расстраивайтесь, у вас еще будет возможность показать себя в следующих этапах. И хотел бы подчеркнуть, что порядок достойных претендентов ничем не обусловлен, каждая из работ по своему была достойна победить. И еще, на счет моей критики. Я прекрасно понимаю, что то, как делали модификации, которые вы использовали, никак от вас не зависит. Вы их не разрабатывали и никак не трогал, поэтому я не требую их переделывать, а лишь высказываю своё мнение, что следует изменить, чтобы стало лучше. Ибо лишь так можно стать лучше и начать смотреть на некоторые вещи иначе. Всем спасибо! Удачи вам в следующем этапе!
-
1 балл
-
1 баллПо тому, что эти объекты взяты из сцены (карты) и у них координаты относительно опорной точки всей сцены. Выставить опорную точку по центру (низ, верх) объекта штатными инструментами Макса: Hierarhy --> Affect Pivot Onli --> Center To Object. Сбросить координаты XYZ в 0,0 кликнув по стрелочкам "Вниз" в каждом окошке ПКМ. После этого сделать Reset XForm: Вкладка Utelites --> Reset XForm --> Reset Selected. Convert to Editable Poli или Convert to Editable Mesh. Дополнено 2 минуты спустя В этой теме: Полезные скрипты для 3D Max Скрипт Relink Bitmaps Stock Model Fixer.
-
1 баллВыше уже тема поднималась. Если у вас нет друзей, то будет соответствующая тема-канал для поиска напарника — такого же человека, которому не с кем играть, а хочется. Кто знает, может быть благодаря нам обзаведетесь новыми друзьями. Интересно, у кого в нынешнее время всё стабильно со свободным временем. Нам, васянам «Беларуси», нравится делать что-то новое. Собственно, это главная причина, которая позволила нам без проблем оправиться от хлопков по морде в виде авторских прав два раза подряд; причина, по которой мы возвращаемся уже в третий раз несмотря на усмешку сталкерского сообщества — сделать что-то новое. Это новое нас увлекает, понимаете? На это новое мы тратим своё время, мы тратим свою жизнь, из-за этого нового мы порой не спим ночами, но нам это нравится. Нравится по одной причине: мы делаем что-то новое. В этот раз этим новым стала для нас идея сделать на X-Ray полноценный (на сколько хватит силёнок) кооперативный игровой процесс, где действия двух игроков будут завязаны друг на друге. Да, мы понимаем, модификация из-за этого становится узконаправленной. Только нас это не останавливает, ибо мы делаем то, что хотим. Если бы мы не делали то, что хотим, а то, что хотят другие, то мы бы делали очередную сборочку на КОК паршивого качества с графическим выхлопом из задницы, вместо оптимизированной и красивой графики, с каким-нибудь пафосный названием, которое связано с «EFT».