Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 28.06.2023 в Сообщения
-
8 баллов
-
8 баллов
-
7 балловНу... тянуть больше некуда, выкладываю свой кусок говномода мод. Чувствую, будет самым проблемным из всех для игры.
-
6 балловДавно ничего не показывал, продолжаю полировать уже имеющееся и финализировать анимационные сеты. Времени уходит просто неимоверно много, еще бы, учитывая что на некоторые виды вооружения - количество анимационных клипов уже приблизилось к 100. На обычный пистолет их, кстати, почти 50 штук. И что бы вам не скучать - покажу обновленный ПМ. Перелопатил большую часть анимационного сета, добавил все необходимые новые анимации, так же впервые показываю еще одну анимационную фичу - анимацию скуки на манер ЗП.
-
6 балловShadows Addon обновление до версии 0.8.9 (28.06.2023) После установки обновления требуется новая игра. Установка: Скопировать содержимое папки Shadows Addon в корневую папку с лицензионной игрой S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl версии 1.0006 с заменой файлов. Для корректной работы со Steam в большинстве случаев подойдет WW-версия мода. Для запуска на оригинальной (чаще всего дисковой) версии игры необходимо использовать RU-версию мода. Скачать (мод целиком): RU: disk.yandex.ru | mega.nz | drive.google.com WW: disk.yandex.ru | mega.nz | drive.google.com Скачать (обновление отдельно, для чистого 0.8): RU only: disk.yandex.ru | mega.nz | drive.google.com
-
5 баллов
-
4 балла
-
4 балла
-
4 балла
-
4 баллаОружейные паки на руках NLC и ЧН для версии 0.8.9 будут доступны в течении недели-полторы, мб 2х, тк надо сделать им всем раскачку, помимо адаптации. Мини-билдовский оружейный пак выпущу на днях, мб сегодня ночью покумекаю.
-
3 баллаИнтересный факт: 3736 дней - поддержка Windows 7 4724 дней - поддержка Shadows Addon 22 июля 2010 - релиз первой версии 0.9 - это предполагалось (мной) версия со старыми локациями. Уже как-то писал об этом ранее, какие локации хотелось бы и т.д. А вообще, нумерация версий изначально была неправильной. Первая версия в 2010 году - это должна была быть 1.0, далее небольшие обновления 1.1-1.*. Версия 0.6 (мажорная) - 2.0, 0.7 - 3.0, 0.8 - 4.0. Первые несколько патчей для 0.8, это какие-нибудь 4.0.1-4.0.3. А последняя версия 0.8.9 это что-то вроде 4.5. Соответственно 5.0 (0.9 по старому) это был бы большой апдейт со старыми локациями. Но поскольку таких планов нет, то и нумерацию менять не стал, чтобы не вносить путаницу. Кто-то постит, а кто-то релизит
-
3 баллаСсылка на RU версию (Яндекс Диск) Ссылка на WW версию (Яндекс Диск) Ссылка на патч для версии 0.8 RU (Яндекс Диск) Включает 2 версии (RU и WW) Добавлен и патч обновление для 0.8
-
3 баллаокей, завтра всё будет сделано и на мод я потрачу день, но должно быть интересно, надеюсь смогу вам составить конкуренцию)
-
3 баллаСедьмой этап. Мод "Равновесие-2", репак от ADM-RAL. ЧАЭС. Отличный получился конкурс, заставил проявить фантазию при создании сюжетов. Зачастую приходилось устанавливать мод, делать добрую сотню скриншотов и из них выбирать лишь один. Было интересно.
-
2 баллаMawrak ну, у меня не стоит цель посмеяться с чужих работ, просто подсказать, как будет лучше, по моему мнению. Ничего сверхординарного не будет.
-
2 баллаВот адаптация Vivid_Weather_Fin_adaptation_for_OGSM_v2.4.3 может кому пригодится :) https://drive.google.com/file/d/1VtvAkK37AxnF3gjjbvuFr4OJKqOeRtiH/view?usp=sharing
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаЧекайте, он займет первое место. Сам Маэстро, создатель Истории Борова решил поучаствовать! Ждём!
-
2 баллаПоставил на GOG все с первого тычка на полном динамическом с максимальными настройками запустилось)
-
2 баллаКрим Скажите название фонка в главном меню? Дополнено 57 минуты спустя Крим Что ж, в целом квест мне очень понравился, особенно любовная линия, ибо ЧКДЗ в своё время тоже произвёл на меня впечатление и остался в памяти, также понравилось раскрытие мотивов персонажей. Были пару раз затупы с логикой неписей, но в целом, всё прошло как по маслу. Ну ещё была проблема с дверью в бункере, я минут 5 не мог допереть, что надо подождать у двери... А так мод понравился, отдаю свой голос заранее, ибо обожаю любовные истории. Жду продолжение, а то финал резкий получился.
-
2 баллаБыл выпущен спин-офф, приквел для основного мода. Это квест, который делался исключительно для конкурса!
-
2 балла
-
2 баллаПодтверждаю мод на лицензии не работает, прошел скачав трилогию по ссылкам выше А мод неплох, правда жаль короткий
-
2 баллаCinematicVFX 3.0 + HolywoodFX для STCS 3.6 https://disk.yandex.ru/d/8maX2XmLNhJ9Gg
-
1 баллДанный конкурс был придуман для людей, которые хотят испытать себя, поставив себя в рамки и ограничения. Постарайтесь стать лучше и узнать что-то новое! Ну и главное - повеселитесь. Желаю вам прекрасно провести время, участвуя в моём мероприятии. Работы участников: Трансляция АП-ПРО: Желаю вам приятно провести время!
-
1 баллВ «Definitive Car Pack addon» появился новый транспорт - ГАЗ-69! Купить этот внедорожник начального класса можно будет на Свалке. Он обладает такими особенностями, как подвижная подвеска, складывающееся лобовое стекло и качающийся на нём крест, а также открывающийся капот и двери. Более подробная демонстрация этой модели, а также РАФ-2203, доступна в рамках нового геймплейного ролика. Как сообщают авторы, разработка мода находится уже на финишной прямой! AP-PRO.RU, 2023 г. Читать далее
-
1 баллПереключи на динамическое освещение. Это будет исправлено в обновлении. Дополнено 1 минуту спустя Это не совсем от него зависит. У нас сейчас проходит закрытый тест новой версии движка. Так что - надеюсь, что скоро он будет готов. Тогда и тут сможете порадоваться)
-
1 баллДа они вполне себе короткие, можно и самому пройти. Мой вообще за 15-20 минут пробежать можно. Только вот мы тут все делали квесты относительно продолжительное время (больше недели), успеешь? Да я думаю, что никто не запретит. Другое дело, как аудитория отреагирует (хотя... а вдруг получится годнота, достойная называться модом).
-
1 баллглядя на то как автор soc upd раз в 3-4 месяца постит новости по проекту c оговорками мол давно небыло новостей, а потом глядя на PZ, создается впечатление, что PZ-мод в заморозке т.е скорей всего он даже не разрабатывается, когда вы себя фантазируете, что он разрабатывается только долго и медленно... Как по мне этот проект никогда не будет завершен, в лучшем случае будет слит билд.
-
1 балл
-
1 баллИгра запустилась без всяких проблем! Полное динамическое максималка ( и кулер молчит ) Что у вас не так ХЗ. [R.G. Energy] S.T.A.L.K.E.R. Trilogy
-
1 баллStariyStalkKRG включенная принудительная вертикальная синхронизация, она есть в ГОГ лицензии и в движке Макрона.
-
1 баллDrive Два объекта, нужно. Собственно кодовый замок и инвентори бокс, логика должна быть типа такой: [logic] active = ph_code@lock [ph_code@lock] code = 1942 on_code = nil %=play_sound(metal_small_open) +seif_door_open% [logic] active = ph_idle@lock [ph_idle@lock] nonscript_usable = false on_info = {+seif_door_open} ph_idle@open tips = esc_safe_lock [ph_idle@open] nonscript_usable = true tips = esc_safe_open
-
1 баллЕще одна работа ради работы. Видимо автор разглядел в сталкерском комьюнити огромный запрос на NFS в сталкерском сеттинге, что так усердно пилит эти тачанки.
-
1 баллПривет! Будет обновление сборки, как только мы выпустим обновление движка и погодного мода. Плюс, планируется аналогичная сборка на ЗП, с STCoP соответственно (надеюсь место на диске найдётся).
-
1 баллВот ещё Яндекс, но там перепакован архив в 7z формат, чтобы вместиться в ограничение в гигабайт загружаемых данных. Интересное кстати число МБ-тов: 999,9
-
1 балл
-
1 баллЯ уже не то что у финишной черты - я её переступаю. Вроде как, все приколы и пасхалки, которые я хотел, я добавил. Мне осталось только одну вещь пофиксить (если что, вопрос в CoP вопроснице), чуток потестить и выложу.
-
1 баллНапоминаю, что до конца конкурса осталось совсем ничего! Поднапрягитесь и постарайтесь успеть вовремя. Если же вы не успеваете, это не страшно, можете скинуть незаконченную версию, однако и на оценку это так же повлияет. Это должно помочь вам лучше чувствовать свои возможности и грамотно распоряжаться своим временем. Думаю, крайне полезное качество. Удачи вам!
-
1 балл
-
1 баллМод "Равновесие-2" репак от ADM-RAL Долговцы зашли в аномалию Электра, которая рядом со входом в подземный переход и все погибли.
-
1 балл
-
1 баллМне так надоели уже новости про этот car pack addon почти в каждой публикации... Гораздо интереснее сюжетные, графические и локационные моды, чем просто машины. По моему этот мод неоправданно много внимания на себя берет
-
1 балл
-
1 баллСмотрится солидно. Всё приятно как то, уютно выглядит. Хорошо бы еще геймплея на это все крепко накинуть.
-
1 баллИдея модификации очень интересная, но: 1.прибор для артов потерял минус вся игра (пс разработчик: находите в нпс- из более чем несколько тысяч неписей НИ ОДНОГО прибора, вы хотяб тогда шанс выкрутите хотяб на 1% его нахождения в трупах) 2.баги передвижения, мерцания это ладно, но баги при сдаче квестов...... еще сильнее убивает модификацию 3.обновки квартиры стоят артов.... (это учитывая что кроме как косметических изменений они в себе ничего не несут) 4.сделайте возможность прокачки персонажей, 40кг переносимого веса, серьезно? один броник 5 класса весит 16кг это уже почти половина веса, а еще сканер (если не просрали конечно) основное оружие, вторичка, расходники(хил, патроны, гранаты), разгрузка, шлемак. (я уже молчу что будет если вы "голыми" выйдете в рейд и встретите "гения" с той же кувалдой в 5-6 гире) 5.как чинить оружие, (эксперты скажут: так за арты берите наборы ремонта) але, за арт 3 класса взять набор ремонта автомата или взять бронепластину, а нахера тогда мастерская????????? 6.добавьте возможность торговать, не кусками мутантов, а оружием, запчастями, патронами, или вы хотите сказать что сталкеры между собой не торгуют, бредятина. (или не найдется ни один умный человек, который захочет стать торгашем по типу сидора...........) 7.такой же бред как задания, которые все поломаны переломаны, больше одного брать нельзя, действительно зачем, ладно у одного и того же заказчика, но у разных, а если второстепенных наберете, пи#да всей схеме, ничего не сможете сдать, (если сдох напарник то резко, как по волшебству все квестовые предметы исчезают, и смех и грех) 8.хотелось бы лута по локациям побольше, или хотяб по разнообразнее, также мутанты никак не реагируют на ботов (хотя может это задумка, вдохновленная отношением монолита и зомбированных) но боты стреляющие в тебя через пол локации, плюющие на всевозможные препятствия, это забавно, идешь себе за хабаром и тут из-за куста за 600метров, это существо стреляет тебе в башню. Надеюсь разрабы это увидят, поймут, что-то сделают и тогда модификация будет передавать реальную атмосферу зоны (если добавите торгашей, можно сделать баланс в виде сложных противников- неписей, или побольше мутантов, просто как задумка)
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллБалуюсь с лучиками. Все думаю какие оставить. Дополнено 44 минуты спустя Дополнено 35 минуты спустя Тестирую за одно и ночное освещение. Подбираю оптимальные значения как по мне, чтобы не было чересчур светло ну или темно.