Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 28.06.2023 в Сообщения

  1. 8 баллов
    ...последний раз полюбоваться красотами?
  2. 8 баллов
    Я - всё! Квест доделан. ЧКДЗ: Снова пси-излучение. Платформа: ЗП
  3. 7 баллов
    Ну... тянуть больше некуда, выкладываю свой кусок говномода мод. Чувствую, будет самым проблемным из всех для игры.
  4. 6 баллов
    Давно ничего не показывал, продолжаю полировать уже имеющееся и финализировать анимационные сеты. Времени уходит просто неимоверно много, еще бы, учитывая что на некоторые виды вооружения - количество анимационных клипов уже приблизилось к 100. На обычный пистолет их, кстати, почти 50 штук. И что бы вам не скучать - покажу обновленный ПМ. Перелопатил большую часть анимационного сета, добавил все необходимые новые анимации, так же впервые показываю еще одну анимационную фичу - анимацию скуки на манер ЗП.
  5. 6 баллов
    Shadows Addon обновление до версии 0.8.9 (28.06.2023) После установки обновления требуется новая игра. Установка: Скопировать содержимое папки Shadows Addon в корневую папку с лицензионной игрой S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl версии 1.0006 с заменой файлов. Для корректной работы со Steam в большинстве случаев подойдет WW-версия мода. Для запуска на оригинальной (чаще всего дисковой) версии игры необходимо использовать RU-версию мода. Скачать (мод целиком): RU: disk.yandex.ru | mega.nz | drive.google.com WW: disk.yandex.ru | mega.nz | drive.google.com Скачать (обновление отдельно, для чистого 0.8): RU only: disk.yandex.ru | mega.nz | drive.google.com
  6. 5 баллов
  7. 4 балла
    Автор: Paracetamol Тип: Сюжетная модификация Платформа: ТЧ 1.0006 Дата: 27.06.2023
  8. 4 балла
  9. 4 балла
  10. 4 балла
    Оружейные паки на руках NLC и ЧН для версии 0.8.9 будут доступны в течении недели-полторы, мб 2х, тк надо сделать им всем раскачку, помимо адаптации. Мини-билдовский оружейный пак выпущу на днях, мб сегодня ночью покумекаю.
  11. 3 балла
    Интересный факт: 3736 дней - поддержка Windows 7 4724 дней - поддержка Shadows Addon 22 июля 2010 - релиз первой версии 0.9 - это предполагалось (мной) версия со старыми локациями. Уже как-то писал об этом ранее, какие локации хотелось бы и т.д. А вообще, нумерация версий изначально была неправильной. Первая версия в 2010 году - это должна была быть 1.0, далее небольшие обновления 1.1-1.*. Версия 0.6 (мажорная) - 2.0, 0.7 - 3.0, 0.8 - 4.0. Первые несколько патчей для 0.8, это какие-нибудь 4.0.1-4.0.3. А последняя версия 0.8.9 это что-то вроде 4.5. Соответственно 5.0 (0.9 по старому) это был бы большой апдейт со старыми локациями. Но поскольку таких планов нет, то и нумерацию менять не стал, чтобы не вносить путаницу. Кто-то постит, а кто-то релизит
  12. 3 балла
    Ссылка на RU версию (Яндекс Диск) Ссылка на WW версию (Яндекс Диск) Ссылка на патч для версии 0.8 RU (Яндекс Диск) Включает 2 версии (RU и WW) Добавлен и патч обновление для 0.8
  13. 3 балла
    окей, завтра всё будет сделано и на мод я потрачу день, но должно быть интересно, надеюсь смогу вам составить конкуренцию)
  14. 3 балла
    Седьмой этап. Мод "Равновесие-2", репак от ADM-RAL. ЧАЭС. Отличный получился конкурс, заставил проявить фантазию при создании сюжетов. Зачастую приходилось устанавливать мод, делать добрую сотню скриншотов и из них выбирать лишь один. Было интересно.
  15. 2 балла
    Mawrak ну, у меня не стоит цель посмеяться с чужих работ, просто подсказать, как будет лучше, по моему мнению. Ничего сверхординарного не будет.
  16. 2 балла
    Вот адаптация Vivid_Weather_Fin_adaptation_for_OGSM_v2.4.3 может кому пригодится :) https://drive.google.com/file/d/1VtvAkK37AxnF3gjjbvuFr4OJKqOeRtiH/view?usp=sharing
  17. 2 балла
  18. 2 балла
  19. 2 балла
    Чекайте, он займет первое место. Сам Маэстро, создатель Истории Борова решил поучаствовать! Ждём!
  20. 2 балла
    Поставил на GOG все с первого тычка на полном динамическом с максимальными настройками запустилось)
  21. 2 балла
    Крим Скажите название фонка в главном меню? Дополнено 57 минуты спустя Крим Что ж, в целом квест мне очень понравился, особенно любовная линия, ибо ЧКДЗ в своё время тоже произвёл на меня впечатление и остался в памяти, также понравилось раскрытие мотивов персонажей. Были пару раз затупы с логикой неписей, но в целом, всё прошло как по маслу. Ну ещё была проблема с дверью в бункере, я минут 5 не мог допереть, что надо подождать у двери... А так мод понравился, отдаю свой голос заранее, ибо обожаю любовные истории. Жду продолжение, а то финал резкий получился.
  22. 2 балла
    Был выпущен спин-офф, приквел для основного мода. Это квест, который делался исключительно для конкурса!
  23. 2 балла
  24. 2 балла
    Подтверждаю мод на лицензии не работает, прошел скачав трилогию по ссылкам выше А мод неплох, правда жаль короткий
  25. 2 балла
    CinematicVFX 3.0 + HolywoodFX для STCS 3.6 https://disk.yandex.ru/d/8maX2XmLNhJ9Gg
  26. 1 балл
    Данный конкурс был придуман для людей, которые хотят испытать себя, поставив себя в рамки и ограничения. Постарайтесь стать лучше и узнать что-то новое! Ну и главное - повеселитесь. Желаю вам прекрасно провести время, участвуя в моём мероприятии. Работы участников: Трансляция АП-ПРО: Желаю вам приятно провести время!
  27. 1 балл
    В «Definitive Car Pack addon» появился новый транспорт - ГАЗ-69! Купить этот внедорожник начального класса можно будет на Свалке. Он обладает такими особенностями, как подвижная подвеска, складывающееся лобовое стекло и качающийся на нём крест, а также открывающийся капот и двери. Более подробная демонстрация этой модели, а также РАФ-2203, доступна в рамках нового геймплейного ролика. Как сообщают авторы, разработка мода находится уже на финишной прямой! AP-PRO.RU, 2023 г. Читать далее
  28. 1 балл
    Да они вполне себе короткие, можно и самому пройти. Мой вообще за 15-20 минут пробежать можно. Только вот мы тут все делали квесты относительно продолжительное время (больше недели), успеешь? Да я думаю, что никто не запретит. Другое дело, как аудитория отреагирует (хотя... а вдруг получится годнота, достойная называться модом).
  29. 1 балл
    Прошел без единого вылета) Автору только успехов в будущих разработках!)
  30. 1 балл
    Paracetamol опа, любовная линия, надо заценить)
  31. 1 балл
    Drive Два объекта, нужно. Собственно кодовый замок и инвентори бокс, логика должна быть типа такой: [logic] active = ph_code@lock [ph_code@lock] code = 1942 on_code = nil %=play_sound(metal_small_open) +seif_door_open% [logic] active = ph_idle@lock [ph_idle@lock] nonscript_usable = false on_info = {+seif_door_open} ph_idle@open tips = esc_safe_lock [ph_idle@open] nonscript_usable = true tips = esc_safe_open
  32. 1 балл
    Еще одна работа ради работы. Видимо автор разглядел в сталкерском комьюнити огромный запрос на NFS в сталкерском сеттинге, что так усердно пилит эти тачанки.
  33. 1 балл
    Привет! Будет обновление сборки, как только мы выпустим обновление движка и погодного мода. Плюс, планируется аналогичная сборка на ЗП, с STCoP соответственно (надеюсь место на диске найдётся).
  34. 1 балл
    Вот ещё Яндекс, но там перепакован архив в 7z формат, чтобы вместиться в ограничение в гигабайт загружаемых данных. Интересное кстати число МБ-тов: 999,9
  35. 1 балл
    Prostomod , вот так я делал в моде Время Альянса 3.0
  36. 1 балл
  37. 1 балл
    Mawrak да, но могу закрыть глаза на небольшое опоздание - все мы люди. Но если кто-то скинет утром 1 Июля, очевидно, такое я не приму.
  38. 1 балл
  39. 1 балл
    Мне так надоели уже новости про этот car pack addon почти в каждой публикации... Гораздо интереснее сюжетные, графические и локационные моды, чем просто машины. По моему этот мод неоправданно много внимания на себя берет
  40. 1 балл
  41. 1 балл
    Смотрится солидно. Всё приятно как то, уютно выглядит. Хорошо бы еще геймплея на это все крепко накинуть.
  42. 1 балл
    Идея модификации очень интересная, но: 1.прибор для артов потерял минус вся игра (пс разработчик: находите в нпс- из более чем несколько тысяч неписей НИ ОДНОГО прибора, вы хотяб тогда шанс выкрутите хотяб на 1% его нахождения в трупах) 2.баги передвижения, мерцания это ладно, но баги при сдаче квестов...... еще сильнее убивает модификацию 3.обновки квартиры стоят артов.... (это учитывая что кроме как косметических изменений они в себе ничего не несут) 4.сделайте возможность прокачки персонажей, 40кг переносимого веса, серьезно? один броник 5 класса весит 16кг это уже почти половина веса, а еще сканер (если не просрали конечно) основное оружие, вторичка, расходники(хил, патроны, гранаты), разгрузка, шлемак. (я уже молчу что будет если вы "голыми" выйдете в рейд и встретите "гения" с той же кувалдой в 5-6 гире) 5.как чинить оружие, (эксперты скажут: так за арты берите наборы ремонта) але, за арт 3 класса взять набор ремонта автомата или взять бронепластину, а нахера тогда мастерская????????? 6.добавьте возможность торговать, не кусками мутантов, а оружием, запчастями, патронами, или вы хотите сказать что сталкеры между собой не торгуют, бредятина. (или не найдется ни один умный человек, который захочет стать торгашем по типу сидора...........) 7.такой же бред как задания, которые все поломаны переломаны, больше одного брать нельзя, действительно зачем, ладно у одного и того же заказчика, но у разных, а если второстепенных наберете, пи#да всей схеме, ничего не сможете сдать, (если сдох напарник то резко, как по волшебству все квестовые предметы исчезают, и смех и грех) 8.хотелось бы лута по локациям побольше, или хотяб по разнообразнее, также мутанты никак не реагируют на ботов (хотя может это задумка, вдохновленная отношением монолита и зомбированных) но боты стреляющие в тебя через пол локации, плюющие на всевозможные препятствия, это забавно, идешь себе за хабаром и тут из-за куста за 600метров, это существо стреляет тебе в башню. Надеюсь разрабы это увидят, поймут, что-то сделают и тогда модификация будет передавать реальную атмосферу зоны (если добавите торгашей, можно сделать баланс в виде сложных противников- неписей, или побольше мутантов, просто как задумка)
  43. 1 балл
    Даааа, как же классно выполнена кастомизация оружия, в 2012 нацеплять калиматоры и всякую тактикульную ерунду, которую в снг было не достать и про которую никто вообще не знал, и пойти воевать с бандитами с обрезами... Каеф "Звучит правдепадобно, я в это верю"
  44. 1 балл
    Не пойму, чо меня ругают на ютубе некоторые отщепенцы! Мол читерить стал - колайдер, вес и тд. Эт же уже норма!
  45. 1 балл
    5:43 - пацан таки сделал ( ---> пост на gameru 19.06.2018, 11:29 )
  46. 1 балл
    shuravban Я не называл игроков уродами. Я просто призвал игроков более уважительно относится к труду людей, благодаря которым вселенная сталкера продолжает жить, несмотря на то, что последняя игра серии вышла более десяти лет назад. Не целовать им ноги, а просто не смотреть свысока, словно они чем-то обязаны игрокам. ОПЯТЬ же повторюсь - Это не значит, что нельзя критиковать моды. Просто нужно доносить свою точку зрения без оскорблений и позиции "вы мне должны, потому что я играю в ваш мод.". Мы, игроки, не вознаграждаем их материально (как минимум большинство) за такой нудный и временнозатратный труд, как модинг сталкера. Так что давайте хотя бы не будем убивать их энтузиазм отсутствием обратной связи и критикой уровня "почему нельзя сделать анимацию перелезания через стену? В гта же это есть" и "автор, ну и убожество ты создал". (Если кто-то здесь видит призыв боготворить авторов и хвалить любой мод даже, если он плох, то я вам серьезно рекомендую заняться расширением кругозора) Мне любопытно, как вы представляете открытость разработки в сталкерском модинге? Да и больше всего хейта получают моды, которые все время откладываются или закрылись, поэтому среди комьюнити наоборот распространенно мнение, что мод нужно анонсировать либо полностью готовым, либо хотя бы при 70% готовности. Вот с этого я больше всего посмеялся. У игроков могут отличаться предпочтения. Кому-то важней сюжет, кому-то геймплей. Одни любят вызов, а другие хотят простой игры. Но вот что за супер-фанаты и недо-фанаты у меня вот вообще нет догадок. Ну во-первых, эта проблема проистекает из того, что многие игроки изначально относятся наплевательски к разрабу, считая что они состоят в связи "разработчик- покупатель", когда на деле это - один фанат сделал бесплатно для других фанатов. Во-вторых, всем не угодишь, так как у многих игроков разные приоритеты, о чем я писал выше. Мне вот не нравится фриплей моды, поскольку я больше ценю сюжетные моды и быстро теряю интерес к однообразному геймплею. Для меня фриплей минус, поэтому я подобные моды обхожу. Тем не менее многим фриплей интересен и разработчику логичней ориентироваться на мнение этой аудитории, а не пытаться угодить подобным мне. В-третьих, виденье автора может отличаться от вашего. Ну вот хочет он играть в ультрохардкор и специально сделал для этого мод и поделился им, чтобы подобные любители смогли также оценить его труд. Зачем ему вот твое мнение в духе "сложно, сделай легче". Думаешь он без тебя этого не понимает? Это просто не ваш тип развлечения. Вы же не играете во все типы компьютерных игр и не слушаете все жанры музыки? Опять же повторюсь для тех, кто "читает между строк" - это не значит, что нельзя критиковать реализацию. Просто нужно учитывать, что может мод изначально вам не подходил, а не он "неправильно сделан". NaukaDelaetBogatim Неужели не очевидно из остального содержания комментария, что я не имел ничего против конструктивной критики? Я критиковал критику в духе: "автор, ну ты и пи+++++, +++уя ты сделал все так убого?" Ты вот даже для оправдания своей грубости и борьбы придумал "пугало". С чего ты решил, что автор мода хикан-задрот? Может наоборот, это ты слаб духом и телом раз не можешь пройти его мод? Ведь автор и другие люди это смогли. В чем конструктивность твоей критики, если ты сразу решил перейти на личность автора, выйдя за пределы обсуждения мода? Конечно, чушь и бред. Ведь в реальности ты был бы уже мертв. Но мы ведь не за реализмом в игры приходим? Ты заплатишь автору мода и он сделает его таким, как хочешь этого ты. Вот этот вариант устроит всех. Как написал выше твое виденье "идеальной игры" может отличаться от виденья автора. Ты можешь критиковать реализацию, но если мод изначально задуман, как хардкорный, то как то бессмысленно поэтому поводу сокрушаться. Это тоже самое, что критиковать Дарк соулс за сложность или стратегии за отсутствие экшена. И автор может быть не заинтересован в максимальном охвате аудитории и хочет, чтобы мод проходили те, кто разделяет его виденье сталкера.
  47. 1 балл
  48. 1 балл
    То чувство, когда на эту тему зашел сам Жекан (Little Frenchman):
  49. 1 балл
    Предлагаю Вашему вниманию небольшую косметическую модификацию для лаунчера, заменяющий новый флаг для обозначения русского языка на официальный флаг РФ. Скачать: GitHub. Игры - вне политики. Я прошу всех разработчиков воздержаться от демонстрации и навязывания своих политических взглядов в их продукты, для этого у вас есть ваши сообщества и ваши комьюнити. Пожалуйста, сохраните OGSE(R) таким, каким он всем запомнился.
  50. 1 балл
    Народ, всем привет, у меня непонятный баг с нпс - например перехожу в х-10 монолитовцы просто тупо стоят никак не реагируют. Тоже самое и с другими нпс рандомно на разных локациях. Есть способ вылечить?