Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 19.08.2023 в Сообщения
-
11 балловОставить отзыв Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: @vasyan54636 Дата выхода: 19.08.23 Сталкер по прозвищу "Цирюльник", ярый сторонник фатализма, просыпается в одной из мрачных комнат научного бункера. В тишине, что царит вокруг, лишь грохочущий под ухом радиоприемник. Его сердце сжимается от неизвестности, ведь он полностью лишен знаний о том, какую новую игру с ним сыграет Зона. Моя первая работа, проба пера. Изначально мод разрабатывался для конкурса квестов. После длительной передышки мод был доведен до ума и готов к публикации.
-
3 балламод не выйдет и они тратят время впустую
-
3 баллаВозгласы о том, что мод не выйдет и тратят время впустую через 3...2...1...
-
2 баллаDiscord YouTube AMK Разработчики: @prophet Стадия разработки: ОБТ (Релиз - КТТС) Техподдержка от разработчиков не ведётся при наличии правок! (Для людей с одной извилиной, синоним - наличие папки gamedata в папке с игрой)
-
2 баллаГруппа ВК Discord Youtube Название: S.T.A.L.K.E.R. Shadow of COOP Платформа: Зов Припяти | XRMPE Разработчики: ARCANUM TEAM Дата выхода: 22 февраля, 2023 г. | Последнее обновление: 7 октября, 2023 г. «S.T.A.L.K.E.R. Shadow of COOP» - аддон для мультиплеерной модификации «X-Ray Multiplayer Extension», позволяющий пройти переработанный сюжет игры Shadow Of Chernobyl в кооперативе, рассчитанного от 2 до 4 игроков. На данный момент доступные локации: Кордон, Свалка, НИИ «Агропром», Подземелье НИИ «Агропром», Тёмная Долина, Завод «Росток», Дикая территория и Завод «Янтарь».
-
2 баллаНу не настолько, чтобы питать призрачные надежды на релиз ближайшее время Так-то я не из РФ, просто странно, что Вы начали спрашивать про поездку в Германию как будто ничего не происходит... Очень было бы весело и классно если бы Вульф, Антишнапс и еще кто-то из сталкеродвижа радостно тусили на выставке, играли бы в билд, а потом в пивнушке весело обсуждали впечатления, увы, не будет такого этот раз, времена не те...
-
2 баллаПройден.. маловато будет. Вот бы на часиков шесть прохождение в этой ЗОне от автора, было бы прикольно)
-
2 баллаПочти разгадал - при взаимодействии с картиной херой рубанулся спать - потом вместо картины морзянка и встав рядом подобрать похожие символы - весело -но зачем!? Это ж не неверхуд а сталкемод!?
-
2 баллаНаверное наперво внимательно прочитать тему где автор Скрипт на тыщу раз сказал что в бар идем на полной динаме а не на статике - Удачи!
-
2 баллаА потом сидеть и слушать нытьё что выложили что-то не до конца доделанное.
-
2 балла1) сколько мод уже в разработке (стоит ли переживать вообще о нем зная это?) На скорую руку глянул на moddb по комментам, 1ый датирован 2016 г. т.е в разработкн минимум 7 лет... Логично было бы выпустить сперва RoH RC1, а затем обьявить, что RoH 2.0 будет на ue5 2)ну ок, те кто не отвалился ждать по факту долгостроительства отвалятся по факту минимальных требований запуска UE5 (вы бы видели какой вой стоял, когда выяснилось, что в True Stalker не будет статики, сразу социалочку подвели, мол вы об инвалидах и людях с сложным финансовым положением подумали? и т. д) 3)почему-то перенос Панды на UE не решил проблему x-ray движковых подфризов, например, у бара, а казалось бы, должно летать... _________ Возможно это один из тех проектов, где разработчики зашорились в самодурство и обманули сами себя, мол какнибудь вывезу, шел 7 год... ну такие проекты надо переводить в режим кризисного управления, находить в себе строгого Дина Шарпа и отправлять существующий билд на релиз
-
2 балла@DeSTuS Если вы не можете играть на высоком уровне сложности, зачем вы правки ставите тогда? Это то же самое, что жаловаться разработчику, что на высоком уровне сложности сложно играть. Мне интересно отношение к моду от людей, которые не используют бессмертие и котик, который способен убивать всех в округе путём нажатия одной кнопки, иначе мне такие фанаты не нужны.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаНу вот то что нужно, жду. Надоели мне ваши шейдеры-решейдеры и циклические квесты. А вот тут я буду модернизировать тачку с помощью артов, Плёнка +25 к аэродинамике тачки и погнал
-
2 балла
-
1 баллНазвание: S.T.A.L.K.E.R.: «1984» Платформа: Зов Припяти Разработчик: 1984 Team Дата выхода: 2021 S.T.A.L.K.E.R.: «1984» - атмосфера старой школы, созданная в оригинальной серии игр. Модификация охватывает период времени, происходящий в СССР в 1984 году. Эта история основана на реальных событиях. То, что произошло в те далекие дни, не поддается рациональному объяснению, однако мы постараемся представить все так, как оно было на самом деле. Эта история таинственная и странная, и ее действительно стоит рассказать. История полна событий, мест и обстоятельств. S.T.A.L.K.E.R.: «1984» - полномасштабная модификация: Оригинальная концепция дизайна в сочетании со старыми материалами сталкера. Высокий уровень детализации. Новый сюжет, действия которого разворачиваются в 1984 году на территории СССР. Старая школа атмосфера графического стиля. Рендеринг улучшенного статического освещения (Forward Render). Реализация новых классических элементов игрового процесса. Уникальные игровые уровни с высоким качеством дизайна, создаваемые специально для проекта. Модифицированный движок, цель которого - сделать изображение более живым и атмосферным. Музыкальное и звуковое сопровождение, создаваемое специально для модификации. Полная одиночная кампания. Новые персонажи со своими историями и приключениями. Присылайте ваши отзывы и предложения на stalkermod.1984@gmail.com F.A.Q. 06.11.2020: Скриншоты: Трейлер и тизер: Новости: Официальная страница на ModDB / Официальная страница на Patreon
-
1 баллКак видно из названия, этот мод превращает Тайник из SOC в COP. Мы все знаем, что в SOC нам нужно получить информацию, прежде чем мы сможем получить предметы в Тайнике, что очень расстраивает, но в COP все предметы остаются там с самого начала, так почему бы не перенести эту настройку COP Как насчет в СОК? Этот мод сделан моим другом: 黑龙之影. Все кредиты принадлежат ему, я только что опубликовал это (потому что он китаец и у него нет учетной записи APPRO) Точно так же я тоже китаец, я не говорю по-русски, поэтому я использую программное обеспечение для перевода, если есть какие-либо сомнения, пожалуйста, спросите меня нужна новая игра Проверено на версии 1.0006 в стиме https://disk.yandex.ru/d/jtkYJEq5hXKDeQ Дополнено 0 минут спустя Это мой первый подобный пост, дайте знать, если я ошибаюсь Дополнено 4 минуты спустя Мой друг только что сказал мне, что некоторые материалы Тайник больше, чем оригинальные из-за конвертации стоимости, в основном пули, только у реликвий FANG больше материалов, чем оригинальные настройки.
-
1 баллМод расскажет вам о том, как появилась Легендарная Dungeon. Вам предстоит пройти путь от fucking slaves до Dungeon Master, на своем пути вы повстречаете множество сталкеров и других gay doy. Название: [S.T.A.L.K.E.R Shadow of Dungeon] Разработчик: [Аскет Кастет] Платформа: [Тень Чернобыля]
-
1 баллОпять же повторюсь, эту мысль я вкинул для того чтобы можно было релизнуть проект отдельно от сталкера, но права с Xray меня больше напрягают, чем то что разработка будет дольше. В общем удачи вам сделать уже то что есть.
-
1 баллПосмотри в опциях. Там должна быть кнопалка "выбросить всё".(если мне память неизменяет. Но лично я ей не пользовался. Я просто шёл на ЧАЭС с тем что не жалко потерять(ибо имелись в нычке дубликаты). А шмот сбрасывал в ящик в домике на мосту в Лиманск в Рыжем. Туда в первую очередь попадёшь после ЧАЭС. После разговора с Первый на эстакаде ЧАЭС заего спиной переход. Кидает в середину тоннеля в Лиманск. Пролазишь через дыру и попадаешь в переход Лимаск-РЛ. Жмякаешь "Да" и ты в Рыжем. Снаряжаешься и тогда уже в Лиманск. На Складах после ЧАЭС откроется переход в Лиманск. Но можно после разговора с Первым не идти в переход. Если хабар таки сбросишь, его нужно будет подобрать. Спрыгнуть аккуратно с эстакады и вперёд. Можно побродить по ЧАЭС. Там, если помнишь инфу одного из КПК, рядом с большой трубой можно найти второй гравиган. Куча переходов, в т.числе во внутреннюю комнату Ссыдорыча(где на тумбочке флешка лежит). Дополнено 14 минуты спустя Во первых, не обязательно по новой. Очень многое можно просто вернуться и сделать или найти и т.д. А вариативность...если мне память не изменяет, то за вариативность речь всегда шла о версии 2.52 "другой путь". Вот там сюжет этот же, а вот вариативность весьма приличная. Впрочем спорить бессмысленно ибо пустые слова ничего не значат, а проверить можно лишь играя игру.
-
1 баллЩа попробую - но там ведь вроде если в неизвестного шмальнуть то проводнику все одно кирдык - или в рюкзаке опять какая нибудь водяра на манер "живой воды"!?
-
1 баллProstomod Так проще контролировать генерацию травы, на этих дырках она не может появится, и не будет сквозь пол торчать в игре. Еще есть здания с подвалами, как бы логично что нужна дыра в террейне.
-
1 балл
-
1 баллне, уже се работает. Эт я придурь, не удалил прошлый мод который поставил поверх игры, по этому видать и скрипт ломался. Сейчас уже работает, оцениваю так сказать!)
-
1 баллВышел хотфикс, где были исправлены некоторые критические баги и вылеты. Ссылки и changelog в шапке. У кого слабый интернет, извините за предоставленные неудобства.
-
1 баллну судя по ютубу она отлично идет на эмуляторе PS3 - RPCS3 В готовом виде наверно нет. А как ставить эмуль и где брать образ игры инфы хватает. Дополнено 6 минуты спустя
-
1 балл@mirka Игра рабочая, не раз проходилась тестерами перед релизом, ошибки с террейном возникают, если ставить DX10-DX11, которые подписаны как багнутые. Проверьте правильность установки игры. Дополнено 2 минуты спустя @Hunter В конкурсной версии оружейный пак стоял, но после был удален за ненадобностью, игра проходится почти без пострелушек.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллDTF: Red Dead Redemption запустили на ПК в эмуляторе Yuzu в 4K при 60 FPS Вышедшую на PS4 и Nintendo Switch 17 августа игру Red Dead Redemption от Rockstar Games протестировали на ПК с помощью эмулятора Yuzu. Энтузиасты смогли запустить проект в 4K при 60 FPS, сообщает портал DTF. Согласно проводившим тест ...... https://dtf.ru/games/2040945-red-dead-redemption-zapustili-na-pk-emulyatore-nintendo-switch-s-podderzhkoy-do-60-fps Дополнено 6 минуты спустя У свича несколько эмулей, тут сравнивается производительность 1 видос 2 видос Xenia vs Yuzu (эмуль бокса и боксовская версия игры, против эмуля свича и новой версии игры для свича) Дополнено 10 минуты спустя Ностальгией о старом канобу повеяло. 29 янв. 2012 г. Еще один музыкальный выпуск Воскресной службы: Петр Сальников и Макс Самойлов играют кавер на великую песню Hurt под кадры из Red Dead Repemtion. Дополнено 14 минуты спустя
-
1 баллbaraholschik это скриптовый диалог, поищи в dialog_manager.script id текста диалога, там в выводе фраз будет функция со стоимостью пда
-
1 баллОдни критики вижу здесь собрались. Так сделайте сами что ни будь, вам бесплатно делают моды, так вы еще и обсираете здесь.
-
1 баллVelikan насчёт невозможности стрелять и целиться. В хрмпе есть безопасный режим, типа перс опускает руки и нельзя целиться и стрелять, но анимации от первого лица нет(разве что прицед становится точкой), включается выключается нажатием СКМ.
-
1 баллВозникла проблема при игре в мод. Дошел до свалки, выполнил там задания и решил двигать на бар, как бам! И вылет. Накатил фикс, отгрузился на более позднее сохранение, решил зайти на бар и все равно тоже самое. Есть какой-то фикс этой проблемы? Или это я уже что-то не так сделал?
-
1 балл
-
1 баллДа, он оказывал помощь при порте (фактически занимаясь им вместе с еще парой человек), т.к. является членом нашей команды.
-
1 баллЭто главное, не забывай. А то последствия могут быть.... Дополнено 1 минуту спустя Если поешь, там совсем другой эффект будет Дополнено 0 минут спустя Почему личка закрыта?
-
1 баллДа пять дней через каждые 24 часа на голодный желудок при жёлтом или красном индекаторе голода, не забывай и не пропускай, а то с начала придётся пить.
-
1 баллdenis2000 ScarletFox Это как раз не проблема: в момент после засовывания пистолет подменяется на другой, внешне одинаковый, но с переделанной костью привязки, которая неподвижна относительно груди/кобуры. И наоборот при доставании. Разумеется, это потребует небольшого расширения скрипта state_mgr_animation.script Таким образом, остаётся создать свою уникальную анимацию. Насколько понимаю, SDK позволяет это сделать?
-
1 баллне ну можно конечно об этом не говорить, но пока все такие переезды на "новый движок" оканчивались закрытием или безвременной заморозкой проекта в будущем)
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллМы живы, просто заняты работой Дополнено 0 минут спустя Нам конечно интересно что покажут GSC, но не настолько
-
1 баллТо что убили Сыча это так задумано по игре. По бизонам они не должны быть сильно убиты, и пробуй найти другую аномалию.
-
1 балл4 новых снимка! Были опубликованы вчера, 13.08.23, спустя 2 года и ~1,5 месяца!
-
1 балл
-
1 баллShadows Addon обновление до версии 0.8.9 (28.06.2023) После установки обновления требуется новая игра. Установка: Скопировать содержимое папки Shadows Addon в корневую папку с лицензионной игрой S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl версии 1.0006 с заменой файлов. Для корректной работы со Steam в большинстве случаев подойдет WW-версия мода. Для запуска на оригинальной (чаще всего дисковой) версии игры необходимо использовать RU-версию мода. Скачать (мод целиком): RU: disk.yandex.ru | mega.nz | drive.google.com WW: disk.yandex.ru | mega.nz | drive.google.com Скачать (обновление отдельно, для чистого 0.8): RU only: disk.yandex.ru | mega.nz | drive.google.com
-
1 баллХаюшки. Если автор не против. Я бы хотел оставить здесь свои мысли (не знаю уместно ли) для квестов. Прежде чем начать, я хочу сказать, что к критике отношусь нормально. ========== #1. Сюжет мода крутится косвенно вокруг главного героя и его друзей-собутыльников. Например, к гг подходят квестовые персонажи, которые, как когда-то Меченый, пытаются узнать какую-либо информацию о Зоне, других персонажах или найти работу. Любые действия влияют на мир Зоны или на финальный сюжет. Вот несколько примеров таких событий: Пьянка в баре с товарищами (катсцена?), в результате которой к ним в следующей ходке может [примкнуть новичок (в дальнейшем может украсть арт, бросить товарища в беде или наоборот спасти в важный момент)], [кто-то устроит подлянку из-за ссоры] или [проснуться после попойки неизвестно где]. Группа сталкеров отправилась в ходку за артефактами. Сделали привал ночью у костра. На огонь подошел сталкер. Все на нервах. [Если завязалась перестрелка, то через несколько дней станет известно, что большая группа сталкеров свободы нарвалась на засаду бандитов. Многие погибли. Ходить за артефактами в некоторых локациях станет опаснее, а обстановка между этими кланами станет напряженнее], а [если удалось разрядить накаленную обстановку, то сталкер раскажет историю о том, как слышал о том, что бандиты затеяли что-то. А уж тут может разветвление квеста: проверить самому или связаться с друзьями из свободы] (своеобразная война группировок, двигаемая случайными событиями) Замеры аномальной активности у учёных. Казалось бы обычный квест, но в ходе него из кустов выбредает раненный сталкер. Предстаёт выбор: дотащить его до лагеря ученых и получить ценную информацию о переходе, тайнике (ученые будут недовольны, что замеры прерваны, другого оборудования у них нет) или добить бедолагу и продолжить замеры. В последнем случае ученые разработают пси блокатор. Благодаря которому, на некоторое время гг и другие сталкеры смогут ходить в зоны с высокой пси-активностью (в прямом смысле другие персонажи начнут ходить по маршруту и тырить арты) Гг покупает у торговца или находит у военного специальный прибор, позволяющий прослушивать частоты других группировок (или он изначально есть). В ходе игры гг получает сведения о жизни ближайших группировок, о сходках или закладки тайников сталкерами. В первом случае, придя в обозначенное место и время, можно подслушать разговор (информацию в дальнейшем продать, меняя расклад сил в Зоне), попасть на перестрелку, на зачистку логова мутанта или, опоздав, найти трупы и облутать их. С тайниками сталкеров проще, но можно добавить к этому моральные дилеммы (сталкер собирает деньги для больной дочки и просит кореша помочь, положив их под приметный пень) В общем, как по мне, отличная основа для фриплейного мода, все события случайно происходят на привалах, и других квестах. Плюс создаётся ощущение живой Зоны, жизни вокруг героя. При этом гг не специально с неожиданными последствиями может себе и другим как услонять жизнь, так и упрощать ее. С технической стороны вижу так: есть некий цикл, генерирующий события (квест о помощи, случайные персонажи, сообщения о встрече, выдача инфопоршней важным персонажам и тд). Максимум 3-5 активных квестов в КПК и несколько событий на текущую и соседние локации. Но с интервалом таким, чтобы игрок не заскучал. К тому же события должны быть уникальными и их должно быть много в различных вариациях. События можно разбить на группы, выдаваемые только при определенных условиях (например, Меченый открыл дорогу в Припять, а, следовательно, открываются события связанные с этими локациями).