Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 08.09.2023 в Сообщения

  1. 6 баллов
    Всем привет. Решил поменять положение оружия в руках главного героя. Хз что из этого получиться
  2. 3 балла
    А чем не угодил SPAS-12 от того же FIREBREATH? Дополнено 13 минуты спустя Вот ты это пишешь почти под каждым оружейным модом, а сам небось даже копировать не умеешь. Максимум, как ты пишешь, конфиги крутить.
  3. 3 балла
    Просто пройди игру и посмотри сам.
  4. 2 балла
    Скачать: Облако Mail.Ru | ModDB | GitHub | NexusMods | AMK-TEAM | AP-PRO Название: Улучшенная война группировок Дата выхода: 07.05.2018 Платформа: Clear Sky 1.5.10 Разработчик: @PastKNIGHT Улучшенная война группировок (Improved Group Warfare (IGW)) - модификация нацелена на исправление оригинальной войны группировок. Данная модификация не исправляет все ошибки оригинальной войны группировок. Это скорее попытка.
  5. 2 балла
    Всех приветствую. Начинаю немного входить в более-менее активную стадию доработки чтобы попробовать успеть до 14 октября (да, хочу попробовать залететь как минимум на день рождения этой темы). Хотелось бы вышеназванным числом выложить сначала чистый мод, а 17 октября уже менеджер с модами (хочу дать немного времени довести до ума оружейный пак и MonolithUI). Обещаю, что игру можно будет пройти на релизной версии без патчей и фиксов
  6. 2 балла
  7. 2 балла
    Вот тебе не кажется Василий Алибабаевич что ты просто некий достоевскийм уже(достиг ты вроде гораздо более четверти века а впечатление что косишь под даунстрит))- ты бродишь по темам везде разыгрывая из себя эдакого простачка -дурачка который типа нифига не вы курсе че почем в хокей с мячом - но задаешь вопросы где видно что ты вполне в курсе что где и как - Тебе ж терпеливо все поясняют проясняют надеясь помочь но ты вновь врубаешь режим почемучки словно уже забыл все ответы и по новой гоняешь одну и ту же пластинку во всех темах ! Ты просто начни играть и сам все увидишь а если в лом тебе и так ты "боишься"(чего мля!?) то тупо посмотри тютюберов за разные игры - и все блин - все вопросы отвалятся ! Или у тебя память как у рыбки аквариумной!? (скоро ежели так же будешь гнать пургу в темах тебя уже таки начнут бить и может быть даже ногами)) Всем всех благ и счастья даром!
  8. 2 балла
    @rw922 Ключевое слово - "буквально". Даже оружие из Anomaly на стандартный ЗП просто так не перенести. Игра будет вылетать без конкретной ошибки и из информации будет только то, что в момент до вылета делал движок. И всё, дальше сам уже разбирайся. Я вон вообще оружие на ТЧ движок переношу, в большинстве своём нужны правки в движке, чтобы оно работало.
  9. 2 балла
    Мне кажется или ты немного подтупливаешь или посты набиваешь своим троллингом? Шедевральная трилогия шагает по МИРУ с 2007 года, она образец для подражания, платформы для модов мастистых модермейкеров и не собирается эта тема умирать. Чего тебе ещё надо? Разве хоть это тебя не заинтересовало? Садись и играй, анализируй, а после прохождения выкладывай свои умозаключения. Не понравится, то тогда смело переходи на Марио или тетрис.
  10. 2 балла
    Ну учитывая что билд валяется на торрентах ты меня совсем не удивил) Дополнено 0 минут спустя Дополнено 1 минуту спустя Пока все 5 пунктов которые посоветовала Алиса мы не выполним - релиза не будет Дополнено 1 минуту спустя
  11. 2 балла
    Здравствуйте. Меня зовут Hunter . У меня очень ранимая душа. Не ставте мне пожалуйста клоунов, от этого у меня портится психика, и подгорает. P.S. Я не согласен с твоей точкой зрения, поэтому поставил клоуна. Был бы диз - поставил диз. Но смайлик клоуна больше подходит.
  12. 1 балл
    Спустя полтора года я решил вернутся и собрать все лучшие аддоны, доработав и совместив их между собой. Я потратил ~30-50 часов на то, чтобы совместить все аддоны между собой, добавить нужные переводы, фиксы, новые решения и так далее. Поэтому это не модульный модпак. На текущий момент (08.08.24) затрачено уже куда больше 1500 часов. В нем совмещены лучшие оружейные аддоны, аддоны на новые артефакты, квесты, механики и всё, что может быть интересно игроку. С помощью большого количества опций в МСМ каждый сможет настроить игру под свои нужны. Надеюсь, вам понравится проделанная мною работа. Установка репака: Запустите самораспаковывающийся архив Anomaly 1.5.3 + BOSSPACK v1.7 и укажите любое удобное место (желательно не системный диск) и включите нужный вам пресет по гиду из МО2. Если играли в старую версию сборки, можете сохранить файл axr_options с настройками и папку appdata с сейвами и юзером. Удачи в Зоне! Установка сборки: Запустите самораспаковывающийся архив BOSSPACK v1.7 и укажите место с чистой Аномали 1.5.3, после установки включите нужный вам пресет по гиду из МО2. Если играли в старую версию сборки, можете сохранить файл axr_options с настройками и папку appdata с сейвами и юзером. Удачи в Зоне! Установка фиксов: перекинуть содержимое архива в корневую папку с игрой. Дискорд: общедоступный, вбейте в поиске название сборки. Обзор от автора Гайды по МО2: Подробная база по установке и настройкам. Скачать: пост (фикс тоже здесь) Торрент (пост) Поддержать меня: Донат
  13. 1 балл
    (ОБТ) ver. 1.0 [26.07.2024] | Автор: DEX Team » ОПИСАНИЕ « Сборка базируется на графической базе EXPEDITION с авторскими изменениями в погоде, решейде и шейдерах. Кроме графики было установленно более 300+ различных аддонов затрагивающие различные аспекты игры такие как: квесты, анимации предметов, партиклы аномалий и различных эффектов, оружие, искусственный интеллект НПС и т.д. Задача стояла не сделать игру сложнее или хардкорнее, а в первую очередь сделать геймплей интересней, разнообразней и глубже сохраняя при этом баланс ванильной Anomaly. » ВНИМАНИЕ « Сборка не предназначена для слабых компьютеров! На данный момент сборка не закончена и ведётся работа над релизной версией модпака. Вылеты и ошибки ожидаемы. Устанавливайте на свой страх и риск. За вылеты связанные с установкой, включением, отключением и перемещением различных аддонов я не несу никакой ответственности и ничем не могу помочь. Изменяйте сборку на свой страх и риск! » СОСТАВ СБОРКИ (ОСНОВНОЕ) « Графическая часть: Expedition, Screen Space Shaders, Encahnced Shaders, Beef's NVG, Heat Vision, Arrival, ADEGA, Late Fall, Misery Based Terrain Textures, DUX's Innumerable Characters Kit, Aydin grass Tweaks и HD модели мутантов. Также в сборке предоставлена кастомная погода с правками от автора. Также в комплекте со сборкой идёт идут четыре решейда. Один яркий и красочный, а второй более холодных и мрачных тонов. Два других являются альтернативой первого пресета. Пресеты выбираются в меню решейда (по умолчанию клавиша HOME). Оружейная часть: Оруженый паки из EFP и HAZE, BaS и огромное количество оружейных аддонов из различных источников. Геймплейная часть: Warfare A-Life Overhaul, GooZe's Warfare Mutant Spawn Overhaul, Night Mutants, Artefact Melter (трансмутатор артефактов из GAMMA), модель рюкзаков меняется вместе с самим рюкзаком (EFP), Storylines, LTTZ DC, Re:Done, возможность комбинации предметов для создания новых и многое другое. Звуковая часть: Эмбиент пак с более чем 200+ треков, звуки окружения, мутантов и интерфейса из Dark Signal, звуки оружия из Expedition и Dark Signal. » СКРИНШОТЫ« »УСТАНОВКА« Данная сборка идёт в виде установщика где уже присутствует всё необходимое и вам просто нужно указать путь установки. Установленную сборку запускаете через ярлык на рабочем столе и в меню MO2 нажимаете запустить. Патч устанавливается обычной распаковкой архива в папку со сборкой с заменой файлов. Инструкция по настройке МО2 »СКАЧАТЬ« Торрент Файл Гугл Диск Патч Дискорд Сборки » ФИЛЬМ, СНЯТЫЙ НА СБОРКЕ « «СВОБОДА ОТ РАЗУМА» — КОРОТКОМЕТРАЖНЫЙ ФИЛЬМ 2023 (S.T.A.L.K.E.R.) Перейти на Youtube ВИДЕОИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ
  14. 1 балл
    Группа ВК Сайт Discord Twitter Facebook ModDB Оставить отзыв Название: S.T.A.L.K.E.R. Anomaly | Актуальная версия: 1.5.3 Платформа: Call of Chernobyl + Last Day 1.3 Разработчик: Anomaly Developers Дата выхода: 02.02.2021 г. S.T.A.L.K.E.R. Anomaly - это фриплейно-сюжетный мод, основанный на 64-разрядном движке Monolith Engine. Мод довольно требователен к системе, так как использует обновленный 64-х битный движок, но в то же время игра может использовать больше оперативной памяти, чем старый 32-битный движок. Мод продолжает расширяться и в него добавляются различные новые особенности, сохраняя при этом высокий уровень качества и реиграбельность.
  15. 1 балл
    Платформа: Back to the S.T.A.L.K.E.R. Engine Дата выхода: Как только так сразу (TBD) Back to the S.T.A.L.K.E.R. - глобальная модификация на Тень Чернобыля, сеттингом которой является билдовская Зона отчуждения. В моде присутствуют следующие нововведения: Расширенный сюжет, дополняющий оригинальную историю S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля. Обновленная оружейная составляющая. Детально воссозданная билдовская графика. Восстановленные билдовские элементы. Расширенные билдовские локации. Канал на Youtube | Сервер в Discord | Паблик в ВК ModDb Page [English]
  16. 1 балл
    Название: Updated Weapon Pack Платформа: Зов Припяти 1.6.02 (Call of Pripyat 1.6.02) Дата выхода: Неизвествно Автор: LoidRus Оружейный пак разрабатывается на платформе Unofficial CoP Weapons Replacer 1.0 и движке от mortan. Цель оружейного пака заключается в замене оригинальных моделей и анимаций вооружения на более (или не очень) качественные варианты, а так же поменять некоторые образцы вооружения на другие, которые больше соответсвуют ЛОРу по мнению и виденью автора. Добавлена механика визуального изменения некоторых стволов. Материал был взят из GUNSLINGER MOD, Boomsticks and Sharpsticks 1.5.2, STCoP (2.5, 3.3, 3.4, 3.5), STCS 3.6, EFT Weapon Pack и у умельцев с MODDB (SeDzhiMol, NickolasNikova, FIREBREATH1001 и т.п.) На момент публикации анонса оружейного пака, проект готов примерно на 65-70%. Вся актуальная информация о ходе разработки находится в группе ВК: ТЫК Канал на YouTube: ТЫК
  17. 1 балл
    Оставить отзыв Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: @vasyan54636 Дата выхода: 19.08.23 Сталкер по прозвищу "Цирюльник", ярый сторонник фатализма, просыпается в одной из мрачных комнат научного бункера. В тишине, что царит вокруг, лишь грохочущий под ухом радиоприемник. Его сердце сжимается от неизвестности, ведь он полностью лишен знаний о том, какую новую игру с ним сыграет Зона. Моя первая работа, проба пера. Изначально мод разрабатывался для конкурса квестов. После длительной передышки мод был доведен до ума и готов к публикации.
  18. 1 балл
    чел спасибо тебе за классный фикс! только что перебили с долгом последних свободовцев на их базе было очень динамично, постоянно спавнились и пёрли-пёрли-пёрли всё новые отряды долга, какое-то время мы цапались со свободой на равных в центре ТД, но потом начали их выдавливать. прям с кайфом повоевал) было пару моментов из-за моих сейвлоадов, когда отряды тупили и стояли на месте, но перевод их в офлайн (отбежать/уйти на другую локу) здорово помогал. теперь хочу и за свободу так же натыкать долговцам, только наверное уже в другом прохождении) п.с. я кстати на 0.6 по инерции сижу
  19. 1 балл
    Грешник понял. Спасибо
  20. 1 балл
    Взрослый поступок, я просто похлопаю. Дополнено 1 минуту спустя Чувак, пожалуйста, сыграй в ТЧ и ЧН, я тебя прошу.
  21. 1 балл
    prophet конечно я знаю, что просто так не перенести. Ну рассмотрим пример переноса пушки с аномали, потому что я тоже знаю, как это делается. Берем модели и контейнер анимок в одну папку, копируем. Исправляем в огф модельке путь до омф контейнера с анимками. Переносим текстуры, переносим звуки. Перенастраиваем конфиг, выкидываем параметры, которые зп не читаем, меняем название другим параметрам. В теории из аномали в конфиг можно вообще только худ секцию скопировать, чуть-чуть ее поправив. Тестируем в игре, настраиваем ттх. Вот сколько времени это займет? 15-20 минут максимум у человека, который умеет работать в нотпаде и ogf едиторе? Даже править положение не придется, человек вот юзает движок сткоп, там модели не обрезает. Да и касательно "переноса на тч", ты же как я понимаю на огср работаешь, а там тебе лог отлично укажет, в чем проблема) Ну да, под некоторые моменты нужны в двиге правки, НО - огср движок отлично билдится без особых проблем визуалкой прямо после скачивания (ну раньше точно билдился), так что это точно не "переношу оружие на ТЧ движок", друг. Вот ретаргет, которым ты занимаешься, по сути требует куда больше времени и терпения, не мне тебе говорить. Дополнено 3 минуты спустя Да и в целом я же не написал с критикой, а по факту, что это не полноценный оруж. пак, а сборка-реплейсер, в чем опять же нет ничего особо плохого, место найдется и такому моду.
  22. 1 балл
    Очень много.Вместо тысячи слов-тут на Ап-Про про НС-2016 тема есть https://ap-pro.ru/forums/topic/1224-narodnaya-solyanka-2016/ Дополнено 3 минуты спустя в описании прочитал.Добавлено 2 новых локации: Лощина из Лост-Альфы и Шахта (сделанная специально для НС, ранее нигде не публиковалась).
  23. 1 балл
    смелое заявление) автор коммента годноту делает
  24. 1 балл
    Уже была скачано официальная трилогия от gog.com, чем репаки от механиков отличаются от официального дистрибьютива?
  25. 1 балл
    В эту игру можно играть вдвоем, и я, пожалуй, попробую сделать как ты, только наоборот) Объяснения проще некуда, и все вполне лорные. Стена строилась, очевидно, под патронажем военных, а значит бандиты, следуя инстинкту самосохранения, к большому количеству вооруженных людей вряд ли будут приближаться, а тем более в них стрелять (в ТЧ ни бандиты, ни мутанты блокпост не атаковали). БТР и автомобили вполне рабочего вида на блокпосте в ТЧ присутствуют, а аномалий там нет, следовательно, по дороге к блокпосту строительная техника так же запросто может прибыть по дороге. Вертолеты тоже свободно летают по Кордону (чего уж там, и на ЧАЭС летают, но это опустим), следовательно, ничто не мешало привезти парочку бункеров, аналогичных бункеру на Янтаре (его, согласно описанию, привезли на вертолете, лор-френдли) для строителей и охраны. Итого получается, что стена на Кордоне - история, вписывающаяся в лор запросто, если захотеть. Ой, как неудобно, что это работает в обе стороны, правда?)
  26. 1 балл
    @mmindwork Попробуй полностью перезайти в игру.
  27. 1 балл
    Что-то мне подсказывает что билд никому не нужен. Учитывая то, что уже есть связка UE+XRay в свободном доступе.
  28. 1 балл
    Разведать локацию не помешает, что там и где. В следующей части не помешает. Обратно на Свалку оттуда напрямую не попадёшь, а нарезать круги как-то не всегда хочется. Но если хочешь, можешь попробовать. Ну а на "нормальном" Кордоне три документа, поиск которых никто не отменял. После входа на локацию сделай сейв-лоад и всё.(сохранись-перезагрузись)
  29. 1 балл
    Точно после начала? Может после Припяти? Тогда выложи Коготь, который ты взял в тайнике и читай описание предметов, которые ты собираешь.
  30. 1 балл
    А ты типа за порядком тут следишь, или сам в теме, сливаешь чуваков новеньких? Думай о чём пишешь. Это у тебя тут невидимый фронт, но не у меня. Я порой неделями сюдой не захожу. Досвидос. Дополнено 6 минуты спустя Да ладно! Накрутку наверно я придумал, ограничив правилами!? Это у вас об этом голова болит, но не у меня. Да и макадреса вы не видите, у многих тут по несколько рег. Включая разрабов некоторых. И кстати вот ты пытаешься мне запретить писать то, о чём пишу я. Хочу - пишу, то что хочу (это моё мнение). Тут не запрещено. И ладно бы я один писал вам об этом! Так ведь не только я. Или тоже напишешь, что у меня тут сговор с Туробом тд и тп?
  31. 1 балл
  32. 1 балл
    @tormentor 86 Увы, что сказать.
  33. 1 балл
  34. 1 балл
    "Мы за всё хорошее и против всего плохого!". Понятно. Ну вот когда Сталкер 2 выйдет, тогда пусть и приходят. P.S. Будет интересно сравнить С2 с OLR 3.0 в плане А-Лайфа. Ставлю на то, что ОЛР превзойдёт официальный новодел в этом плане.
  35. 1 балл
    Обязательно надо пройти все три части!) Для того чтобы понимать Сталкера, знать всех действующих лиц и ,самое главное, место их постоянной дислокации!) Т.к. некоторые, очень хорошие моды, сделаны с учетом этих знаний!)
  36. 1 балл
    Вот и чудненько. Бесит когда ГГ сам решает когда нужно рисануться и красиво поднять ствол! Одновременно подставив лоб под пулю! А нет в планах переложить дебильные тайники за которыми нужно забираться по неработающим лестницам куда то в более доступные места? А то реально непонятно, зачем было перекладывать тренировочный тайник Коллекционера на Кордоне на мосту, который к слову доставался довольно легко и оставлять при этом тайник на трубе в Лиманске после тоннел. "Резервная Лёжка Фенрира в Лиманске". И так же очень неудобно забираться во многие места, учитывая что геометрия деревьев изменена по сравнению с оригинальным ОП2 и те способы которые работали там, теперь просто недоступны...
  37. 1 балл
    Плюс еще один ctrl+c - ctrl+v оружейный мод.
  38. 1 балл
    В ТЧ и ЧН НУЖНО играть. В ТЧ прекрасная атмосфера Зоны, 7 концовок, вот только для комфорта стоит пару модов установить (или скачать Autumn Aurora 2, и графон подтянешь и со стрельбы кайфанешь) В ЧН можно вообще без модов проходить, лично я ее проходил 5 раз и не встретил ни одного вылета. Те кто говорят что ЧН "ломаная и вечно вылетающая", значит они играли либо в кривой мод по типу "ветер перемен", либо в кривой репак со старой версией. В общем качай смело
  39. 1 балл
    генерал Воронин тут помимо прочего можно набрать артов на защиту от ожога, коих у тебя будет предостатоочно по завершении Радара и Тёмной Долины, и после лечиться/чиниться в костре) Правда, насчёт починки - тут тема странная: урон от аномалий комбезам прописан, но ремонта в них не происходит. Либо это реально так, либо я такой нетерпеливый и недостаточно долго варился в аномалиях) Дополнено 1 минуту спустя Brock_Harrison тут на сайте поищи мод "Народная Солянка". Сыграй в версию 2016 года, ознакомься с классикой модостроя)
  40. 1 балл
    Смело играй в Тень Чернобыля и Чистое Небо. Это ЛУЧШИЕ части серии, когда пройдёшь вникая, погружаясь в атмосферу - поймёшь мои слова. Но приготовься к тому, что там будет куда больше экшона чем в ЗП и чуть больше хардкора(особенно в ЧН). Дополнено 4 минуты спустя Из 2008 года пишешь что ли? Дополнено 8 минуты спустя Чё, с ума что ли сошёл? Игра разрабатывалась аж с 2001-го, если не раньше.
  41. 1 балл
  42. 1 балл
  43. 1 балл
    «True Stalker» - пост в первый день осени. КЛИК: https://ibb.co/99jrJgH Вам тоже казалось, что Зона Отчуждения в True Stalker кажется слишком безмятежной и красочной? Это только кажется, ведь стоит нахмуриться небу, как округа наливается мраком и атмосферой безнадеги... И как раз сегодня, в первый день осени, хотим представить несколько кадров со свежего билда, полностью отражающих сырую и мрачную обстановку, а также поделиться последними новостями. - Завершена очень долгая и кропотливая работа над моделями НПС. В ходе второго теста, который мы планируем начать в ближайшее время, они будут полностью протестированы; - По результатам первого этапа ЗБТ выявлены недочеты по новому интерфейсу, которые к сегодняшнему дню устранены; КЛИК: https://ibb.co/MR8ZVrP https://ibb.co/k6FsSMM https://ibb.co/qrk17M0 https://ibb.co/jRxPf1r ================== - Продолжалась работа по звуку: переписана пара сюжетных композиций, добавились новые звуки оружия, дополнена сюжетная озвучка; - Продолжается отработка списка исправлений, составленного после первого теста; Работа не стоит на месте и продолжается, по мере возможности! Да, это не быстрый процесс, но желание довести ее до конца у нас не исчезло. П.С Новый скрин еще:
  44. 1 балл
    Да все нормально, критичного ничего не нашли, есть мелочевка и ее много, полируем. По интерфейсу еще работы ведутся, доработка, опять же после того как посмотрели на все это дело на мелко дюймовых мониторах. Вот когда @Wolfstalker решит что нужно сделать видео и что-то показать, тогда и покажем. Сейчас же мы сосредоточены на фиксах в т.ч. и сам Алексей. Дополнено 5 минуты спустя Если вы думаете что Алексей отвечает только за процесс пиара или сценарий который уже написан - вы ошибаетесь. Есть еще много работы которая ложится на его плечи.
  45. 1 балл
    Интересная у тебя проффессия - Форумная Затычка. Дополнено 1 минуту спустя Сомневаюсь что вам переносить придётся, или всё так плохо после первого этапа релиза? Дополнено 4 минуты спустя Ну если не так много сделать, почему не объявить дату релиза например в новом видосе и показать геймплей или что то что мы не видели?
  46. 1 балл
    НечтоХрустящее Чем тебе не зашёл Аномали? Все самые крутые сборки на сегодняшний день они построены на Аномали REDUX, GAMMA, EFP и сейчас активно идет разработка движка Cry Engine. Аномали просто немного переделать надо в плане мусорных вещей по типу еды, сигарет и ТД, а так же с отображением числовых значений в характеристиках разных вещей. Дополнено 5 минуты спустя Engineer А. Где ты видел Сталкер для сильных ПК??. Наоборот, если слабые ПК выдерживают подобные сборки, больше людей в них поиграет, больше будет обратной связи и автору мода будет стимул исправлять ошибки в существующем, и создавать более интересную сборку в дальнейшем.!!!
  47. 1 балл
    играю в Дежавю на ОГСР и так как играю на ДХ9, а там нет таких жёстких шейдеров как на r3 , поэтому поставил сторонние шейдеры и поигрался с ними) от шейдера отражения/намокания, после дождя так прилично залило АТП: конечно выглядят эти отражения и лужи круто, но фпс на моём компе там где-то в районе 20-24 барахтался( потом поставил шейдеры магического блюма и получился не Сталкер, а фэнтези
  48. 1 балл
    ну да с ним удобнее работать, но улучшают мод не только движковые возможности, но и модели, графика, анимации, качественная оружейка, скрипты также могут дать новые фичи, которых нет в движке.
  49. 1 балл
    из хороших новостей, удалось запустить ПЧ.Дежавю на OGSR, причём версия движка относительно новая с конца прошлого года где-то я её качал, там уже нет поддержки статики, но ещё есть поддержка ДХ9 (потому что дальнейшая политика разрабов ОГСР с оставлением одного рендера ДХ11 от которого моя видяха чуть не крякает, мне самому не нравится) в общем удалось запустить мод, исправив ещё и фатальный вылет с xr.motivator и диалог-менеджером, сейчас играю по кайфу в Дежавю на ОГСР, если всё сложится нормально, правда не в ближайшее время, но будет ещё один ремастер)
  50. 1 балл
    А как тебе обосновать?Ну не люблю я японское аниме и да же больше-ненавижу.