Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 14.12.2023 в Сообщения

  1. 10 баллов
    По многочисленным просьбам игроков были опубликованы системные требования грядущей модификации True Stalker. Уточняем, что на конфигурациях ниже минимальных требований комфортная игра не гарантируется. Для более быстрых загрузок и более плавного геймплея рекомендуем использовать SSD. AP-PRO.RU, 2023 г. Читать далее
  2. 10 баллов
    Неделя до выхода True Stalker! А мы тем временем собрали свежий билд и продолжаем вносить последние штрихи!
  3. 8 баллов
    По многочисленным просьбам публикуем системные требования True Stalker Уточняем, что на конфигурациях ниже минимальных требований комфортная игра не гарантируется. Для более быстрых загрузок и более плавного геймплея рекомендуем использовать SSD. * Аналоги видеокарт от AMD тоже поддерживаются, на Intel Arc работа не гарантируется. ** 50Гб взяты с запасом под основные архивы, патчи и кеш.
  4. 5 баллов
    Слушай, вот чего ты всё время всех хэйтишь... В какую тему не зайди - всё тебе не так! Возьми тогда и сделай лучше, а не словами раскидывайся. Я понимаю когда здравая критика, то да, поддерживаю, а тупой хэйт оставь при себе... Ребята стараются, развивают, поддержку другим модмейкерам полную оказывают и ничего в замен не просят, хоть бы раз спасибо сказал за труды...
  5. 4 балла
    По идее крысы телепаты, им пищать не надо, что бы сообщить всем другим мобам, в определённом радиусе , что обед на месте. При нанесении хита мобу от ГГ, происходит что то похожее в радиусе 40 метров, всем моба наносится нулевой хит от имени ГГ и они начинают его искать. По идее с надетым глушителем такого не должно происходить. Как то так. Дополнено 3 минуты спустя Два чуть изношенных арта первого уровня четвёртого дана и изношенную в хлам пружину.
  6. 4 балла
    Ваши будущие сейвы, кеш-файлы и прочие юзерские данные.
  7. 4 балла
    Модострой на метро это очень интересно, всегда "мечтал" о том, чтобы кто либо начал этим заниматься, тем более на базе Исхода. Авторам удачи, и терпения при разработке. Обязательно поиграем как выйдет. Ждём-с.
  8. 3 балла
    Скачиваться и будет 11 гигов. 50 гигов - это распакованное + место под сейвы и кеш
  9. 3 балла
    Интересно. Заранее просьба, залейте на торрент и гугл, качать 50 гб с ублюдочного яндекса будет тупо нереально.
  10. 3 балла
    Данные минималки это серьезно стратегическая ошибка окажущая влияние на развития портала и вот почему: бедолаги разбивают копилку с монетками как разумисты покупают б.у комплектующие, собирают комп, весело и задорно проходят True Stalker, а потом вырываются из сталкерской клетки в которой вынуждены были сидеть в силу ограниченности системы и хватаются за Ведьмака 3, Far Cry 2/3/4, Атсосинов т.д и т.п нельзя было им давать повод для апгрейда, ох нельзя
  11. 3 балла
    Tyrob Тарковский
  12. 3 балла
    50гб. Эт чего там такого? Прям как метро весит!
  13. 3 балла
    https://drive.google.com/file/d/1fRcn3sLboit8U2mgxr06BfGFmGREFuBt/view?usp=drive_link
  14. 3 балла
    Я пишу этот пост, не потому что я хочу в очередной раз кого-то спровоцировать или из-за желания снова затоксичить. Просто хочу сказать, что я узнал о ТС где-то в районе 2017 года. Когда я активно увлекся моддингом в 2020 году я часто пересматривал трейлеры ТС и поражался его проработкой и качеством. Меня поразили катсцены и переделенные локации, музыка, постановка и даже мелькавшая озвучка. ТС - один из тех модов, которые вдохновили меня заниматься моддингом. Прочие моды, вдохновившие меня заниматься моддингом, были Путь во Мгле, серия КНХЖ, Золотой Шар. Я застал еще те времена, когда Вульфа задалбывали вопросами по поводу оружейки в ТС. Еще помню момент, когда какой-то гений в чате стрима написал, что Вульф и его команда намеренно растягивает релиз ТС. То какая реакция последовала от Вульфа - бесценно. Еще наблюдать, как Вульф вот так ненароком немного раскроет подробности сюжета или геймплея ТС, тоже было интересно. И вот сейчас, видя таймер до релиза ТС, я понимаю, что похоже уходит целая эпоха. Эпоха ожидания одного из самого ожидаемого мода. Не верите? Посмотрите на сколько страниц тут обсуждения о моде, а это еще без учета старого форума. Осталась финишная прямая до релиза ТС, поэтому я желаю и Вульфу, и его команде - удачи и всего самого хорошего. И как бы Вульф не говорил, что возможно сюжет ТС нам не зайдет, мне все равно кажется, это точно будет полный успех. Да, знаю, что видит от меня - токсика, такое сообщение возможно неожиданно. А мне все равно, что вы там думаете. Захотел и написал.
  15. 2 балла
    Тип: Сюжетная модификация Разработчик: Андрюха Святой Платформа: Тень Чернобыля 1.0006 Дата выхода: 30.11.2023
  16. 2 балла
    Название: Судьбы Разработчик: ph0nkezz Платформа: Зов Припяти/Call of Chernobyl Дата выхода: -
  17. 2 балла
    Второй трейлер проекта «OpenXRay Gunslinger», который открывал мероприятие AP-PRO Showcase 2023! Эффектное видео призвано показать, как работает крупнейший оружейный мод GUNSLINGER в связке с движком OpenXRay. AP-PRO.RU, 2023 г. Читать далее
  18. 2 балла
    Билд - имеется в виду движок. Сборка финальная уже. Дополнено 0 минут спустя Просто ресурсы дополняются фиксами
  19. 2 балла
    Я уже на 5090 нацеливаюсь и новый системник, а ты только обновлять! Мой старичок пятилетний сьест на ульта трусталкера.
  20. 2 балла
    вот вам уже заняться нечем или что. тебе буквально написали какое железо нужно, а ты тут предлагаешь что-то сравнивать. если у тебя спросят сколько будет 2+2 ты уравнение начнёшь составлять? Какое же дегродское комьюнити в последнее время. какие-то надуманные придирки, маняфантазии, переливание из пустого в порожнее. Заходишь в тему прочитать какие-то новости, а там челы спорят какой мод лучше и какой сталкер 2 говно.
  21. 2 балла
    Всё вместе надо отдавать , тогда и будет говорить .
  22. 2 балла
    Bowsette уже несколько лет как известно что не будет р1, если кто-то сидит на железе которое сталкера дайх бог на минималках тянет то это их проблемы.
  23. 2 балла
    Всё подходит, но с моим деревенским интернетом 50 гигов я буду качать 50 суток, все уже пройдут его. Наверное буду проходить по стримам.
  24. 2 балла
    Bowsette Это все плохие модмейкеры и разработчики игровой индустрии. Они все сговорились с Nvidia,AMD и компаниями по создания комплектующих, чтобы люди обновляли компьютеры. Мировой заговор
  25. 2 балла
    Присоединяюсь - более дружелюбных ребят, которые к тому же всегда стараются помочь с проблемами, которых не так много в сравнении с оригиналом, довольно трудно найти в современном моддинге.
  26. 2 балла
    Там вроде в третий раз надо дважды крутануть, а не три...
  27. 2 балла
    Всегда беру граник с собой в лабы, по скорострельности и удобству, подствол и рядом не стоит. Исключение первое посещение х-18 ну и х-16 отсутствие полтеров. Предпочтение: СВУ-А, ВСК-94, ГЛОК-18. Там ничего военного. Крайняя хрущевка, поднимаемся в подъезде до выхода к проводам, еда, прыг-скок на провода и бегом на соседнюю крышу. Схрон, и все в обратном порядке. Медицина, куча патронов, пуха, аккум. Что бы были, как вернули их к жизни в 2008-м, так живут и поныне. Сяк как то делал фишку, что если наступаешь на крысу, то она кусает ГГ, но уже не помню, почему она не прижилась.
  28. 2 балла
    Так то рулетка ж - несколько перезагрузок - и вывезет А там вроде и другой есть вариант типа не шмаляться - или нету !? Вааще мод местами и часто словно какие то левые комиксы а не сталкер - а музло там вааще все на помойку срочно надоть.
  29. 2 балла
    Пофиксил все (надеюсь) иконки заданий. Выдал Фраеру гранаты для подствольника его уникального Абакана. Добавил миникарты бункера управления Монолита и Саркофага (не помню, чей фикс, давно лежал). Из квестовых планов - доделать новый квест на болотах и восстановить квест на тушканчика для Янтаря, займусь на выходных. Ну и параллельно по мелочам фиксится многое.
  30. 2 балла
    Думаю стоит наполнить эту тему большим контентом по части UI, или даже создать отдельную тему специально для этого. Раз написал комментарий - расскажу как добавить трекбар в меню. UI составляющая в xRay Engine делится на две части, ровно как и в любом другом проекте. BackEnd и FrontEnd. BackEnd это часть реализации UI, являющаяся основным кодом раздела, элемента или чего бы то ни было. В xRay это является UI скриптами и движковым кодом. FrontEnd это часть реализации UI, являющаяся тем, как этот самый User Interface будет выглядеть для этого самого User. В xRay Engine это является .xml кодом разметки, находящемся в соответствующем разделе config(s). Интеграция трекбара в BackEnd: Допустим нам нужен трекбар для команды r2_mblur, при условии того что вы додумались до того что эта команда работает без ключа -mblur если в shaders\r2\common.h вы раскомментировали дефайн "USE_MBLUR". Открываем скрипт расширенных настроек видео (scripts\ui_mm_opt_video_adv.script), открыть его можно чем угодно, так как это обычный текстовый документ. Минуем все строчки прелюдий и переходим в коды кнопок и треков. Вам нужно добавить этот шаблон туда, где среди кнопок вам будет приятно его видеть: _st = xml:InitStatic ("video_adv:templ_item", self.scroll_v) xml:InitStatic ("video_adv:cap_mblur", _st) ctl = xml:InitTrackBar ("video_adv:track_mblur", _st) handler.m_preconditions[ctl] = only_2a_and_more_mode Объяснение: _st = xml:InitStatic ("video_adv:templ_item", self.scroll_v) <-- Добавляем статичный элемент в список xml:InitStatic ("video_adv:cap_mblur", _st) <-- Добавляем текст к этому элементу, координаты и параметры которого прописываются в .xml файле, привязанном к скрипту, об этом позже. ctl = xml:InitTrackBar ("video_adv:track_mblur", _st) <-- Добавляем трекбар к этому элементу, координаты и параметры которого тоже прописываются в .xml файле, привязанном к скрипту, об этом тоже позже. handler.m_preconditions[ctl] = only_2a_and_more_mode <-- Эта строка означает то, что этот трекбар не будет доступен на r1 и будет доступен лишь на r2, r2.5, r3 и r4. Переходим в .xml файл разметки, а именно в config_ui_mm_opt, который содержит в себе весь фронтенд настроек. В нем ищем раздел расширенных настроек видео и добавляем в него этот шаблон: <cap_mblur x="20" y="0" width="143" height="21"> <text font="letterica16" r="215" g="195" b="170">ui_mm_mblur</text> </cap_mblur> <track_mblur x="194" y="0" width="245" height="21" step="0.001"> <options_item entry="r2_mblur" group="mm_opt_video_adv" depend="vid"/> </track_mblur> Объяснение: <cap_mblur <--- Начало контейнера параметров с названием, прописанным в скрипте, во фрагменте выше x="20" y="0" <--- Координаты этого элемента width="143" height="21"> <--- Размеры этого элемента <text font="letterica16" <--- Шрифт текста элемента r="215" g="195" b="170" <--- Цвет по палитре RGB для текста >ui_mm_mblur</text> <--- Название строки в config\text\rus\ui_st_mm.xml, текст которой будет выводиться как сам текст, если игра не найдет этой строки, то выведет это как текст. </cap_mblur> <--- Конец контейнера параметров этого элемента <track_mblur <--- Начало контейнера трекбара с названием, прописанным в скрипте, во фрагменте выше x="194" y="0" <--- Координаты этого элемента width="245" height="21" <--- Размеры этого элемента step="0.001"> <--- Шаг этого трекбара. Если параметр шага является малым числом как это, то ползунок будет двигаться плавно, если число шага 1 и больше, то передвигаться ползунок будет рывками. <options_item <--- Начало контейнера параметров этого трекбара entry="r2_mblur" <--- То, какой консольной команде трекбар будет посылать свое значение. ТО есть если значение параметра варьируется от 0.1 до 1, то и трекбар будет двигаться от 0.1 до 1 и если к примеру он будет в положении 0.5 то будет отправлять его в консоль, как это бы сделал игрок используя текст. group="mm_opt_video_adv" depend="vid"/> <--- Группа и раздел элемента </track_mblur> <--- Завершение контейнера параметров. Осталось совсем немного и мы сможем регулировать параметр размытия в движении прямо из меню Открываем файл, содержащий локализацию настроек и прописываем в него новую строку. config\text\rus\st_ui_mm и в самый его конец перед строкой окончания контейнера добавляем строку: <string id="ui_mm_mblur"> <text>Размытие в движении</text> </string> Думаю хоть скомкано, сумбурно, непонятно и отвратительно я дал основу для понимания того, как добавлять трекбар (Ползунок), потратив на это час времени.
  31. 1 балл
    Разработчик: AIW Team Платформа: IX-Ray Engine Дата выхода: Неизвестно Полноценное продолжение модификации Alone In Windstorm, в котором действия игры перенесутся на двадцать лет вперед, в 2033 год - в суровое будущее после мирового ядерного конфликта. Местом действия сюжета станет один из регионов Дальнего Востока.
  32. 1 балл
    не сильно понимаю претензии про 50 Gb сейчас игры переваливают из за 100+ gb 3 bluray фильма удалить и место свободно
  33. 1 балл
    CRAB К сожалению я не могу понять, что вызывает ошибку, так как сколько раз я(перед релизом) не тестил и не переигрывал мод, её мне словить не получилось. Также и сейчас, переигрывая с вашего сейва сколько бы раз я не менял скрипт, всё равно отправляет на рабочий стол. Могу порекомендовать переиграть с первого захода на Радар, ну или же перед заходом на Радар. Извинюсь за мою неопытность
  34. 1 балл
    shureheart Да? Вот что то я упустил, есть ли такая возможность. Пойду попробую Дополнено 9 минуты спустя shureheart shureheart Да? Вот что то я упустил, есть ли такая возможность. Пойду попробую Получилось!!!!!! Благодарствую, брат!))
  35. 1 балл
  36. 1 балл
    Ну справедливости ради, не только мфс использовала движок. ТК ведь на нём сделана (вспомнил пока что только этот мод).
  37. 1 балл
    Мольфар , Вообще ты можешь свой мастер материал написать и рельеф делать хоть через наниты.
  38. 1 балл
    А ещё администрация сносит посты у одних, а другим оставляет, они же Великие им и в ВК ответить в падлу. Ну посмотрим 21 чего они там нализали за 7 лет.
  39. 1 балл
    realfasty воть https://youtube.com/playlist?list=PLtuRDCIfOXP_WcalM86moVKHQpPz2sMbC&si=rjdG-GatPHDDuywN
  40. 1 балл
    Если ты ещё не искал Ординарца в Кишке то на базе ЧН тебе про него скажут и с Сидором ещё надо будет поговорить , у тебя должно появится задание найти Ординарца . Деньги Торговцам продавай , они не кому так не нужны , сталкерам не продавай они мало дают , хотя посмотри и сравни сколько торговцы дают за каждую купюру , сталки по 30 рублей покупают каждую купюру .
  41. 1 балл
  42. 1 балл
    Некоторые изменения для версии 0.70
  43. 1 балл
    Пока не знаем. Наш программист переносил GUNSLINGER, такой опыт был, и это далось очень непросто. Когда-нибудь, может) Да. Не будут.
  44. 1 балл
    А что так слабо? Сказал бы уже, что даже лучше оригинала, форум, как бумага, всё стерпит.
  45. 1 балл
    broxad раскрою тебе секрет, брат. Реклама подбирается на основе твоих предпочтений 💀
  46. 1 балл
    А без матов можно? И маты такие, как-будто в песочнице сопляки ругаются.
  47. 1 балл
    Учителей развелось я смотрю тут предостаточно.. Удалите тут, удалите здесь.. Сидите и молча ждите, люди работают, люди стараются ради вас между прочим, а вы тут ещё нравоучениями занимаетесь.
  48. 1 балл
    @uraltab Верно.
  49. 1 балл
    Один из лучших это шутка? Пошлая и бульварная фантастика, воплощённая в моде от обывательского сознания . Что-то уровня Reborn, шизофазия, без причин на гениальность. Что-то никто не додумался придумать в этих модах что-то более антуражное, что-то вроде ''Ужаса Припяти'' как пример и т.п. Дополнено 4 минуты спустя Ганс добавить не хотите? Насколько я помню в моде хватает пострелушек.
  50. 1 балл
    лучше бы порно выкладывал чем эту ересь.