Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 14.12.2023 в Сообщения
-
10 балловПо многочисленным просьбам игроков были опубликованы системные требования грядущей модификации True Stalker. Уточняем, что на конфигурациях ниже минимальных требований комфортная игра не гарантируется. Для более быстрых загрузок и более плавного геймплея рекомендуем использовать SSD. AP-PRO.RU, 2023 г. Читать далее
-
10 балловНеделя до выхода True Stalker! А мы тем временем собрали свежий билд и продолжаем вносить последние штрихи!
-
8 балловПо многочисленным просьбам публикуем системные требования True Stalker Уточняем, что на конфигурациях ниже минимальных требований комфортная игра не гарантируется. Для более быстрых загрузок и более плавного геймплея рекомендуем использовать SSD. * Аналоги видеокарт от AMD тоже поддерживаются, на Intel Arc работа не гарантируется. ** 50Гб взяты с запасом под основные архивы, патчи и кеш.
-
5 балловСлушай, вот чего ты всё время всех хэйтишь... В какую тему не зайди - всё тебе не так! Возьми тогда и сделай лучше, а не словами раскидывайся. Я понимаю когда здравая критика, то да, поддерживаю, а тупой хэйт оставь при себе... Ребята стараются, развивают, поддержку другим модмейкерам полную оказывают и ничего в замен не просят, хоть бы раз спасибо сказал за труды...
-
4 баллаПо идее крысы телепаты, им пищать не надо, что бы сообщить всем другим мобам, в определённом радиусе , что обед на месте. При нанесении хита мобу от ГГ, происходит что то похожее в радиусе 40 метров, всем моба наносится нулевой хит от имени ГГ и они начинают его искать. По идее с надетым глушителем такого не должно происходить. Как то так. Дополнено 3 минуты спустя Два чуть изношенных арта первого уровня четвёртого дана и изношенную в хлам пружину.
-
4 балла
-
4 баллаМодострой на метро это очень интересно, всегда "мечтал" о том, чтобы кто либо начал этим заниматься, тем более на базе Исхода. Авторам удачи, и терпения при разработке. Обязательно поиграем как выйдет. Ждём-с.
-
3 баллаСкачиваться и будет 11 гигов. 50 гигов - это распакованное + место под сейвы и кеш
-
3 баллаИнтересно. Заранее просьба, залейте на торрент и гугл, качать 50 гб с ублюдочного яндекса будет тупо нереально.
-
3 баллаДанные минималки это серьезно стратегическая ошибка окажущая влияние на развития портала и вот почему: бедолаги разбивают копилку с монетками как разумисты покупают б.у комплектующие, собирают комп, весело и задорно проходят True Stalker, а потом вырываются из сталкерской клетки в которой вынуждены были сидеть в силу ограниченности системы и хватаются за Ведьмака 3, Far Cry 2/3/4, Атсосинов т.д и т.п нельзя было им давать повод для апгрейда, ох нельзя
-
3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
3 баллаЯ пишу этот пост, не потому что я хочу в очередной раз кого-то спровоцировать или из-за желания снова затоксичить. Просто хочу сказать, что я узнал о ТС где-то в районе 2017 года. Когда я активно увлекся моддингом в 2020 году я часто пересматривал трейлеры ТС и поражался его проработкой и качеством. Меня поразили катсцены и переделенные локации, музыка, постановка и даже мелькавшая озвучка. ТС - один из тех модов, которые вдохновили меня заниматься моддингом. Прочие моды, вдохновившие меня заниматься моддингом, были Путь во Мгле, серия КНХЖ, Золотой Шар. Я застал еще те времена, когда Вульфа задалбывали вопросами по поводу оружейки в ТС. Еще помню момент, когда какой-то гений в чате стрима написал, что Вульф и его команда намеренно растягивает релиз ТС. То какая реакция последовала от Вульфа - бесценно. Еще наблюдать, как Вульф вот так ненароком немного раскроет подробности сюжета или геймплея ТС, тоже было интересно. И вот сейчас, видя таймер до релиза ТС, я понимаю, что похоже уходит целая эпоха. Эпоха ожидания одного из самого ожидаемого мода. Не верите? Посмотрите на сколько страниц тут обсуждения о моде, а это еще без учета старого форума. Осталась финишная прямая до релиза ТС, поэтому я желаю и Вульфу, и его команде - удачи и всего самого хорошего. И как бы Вульф не говорил, что возможно сюжет ТС нам не зайдет, мне все равно кажется, это точно будет полный успех. Да, знаю, что видит от меня - токсика, такое сообщение возможно неожиданно. А мне все равно, что вы там думаете. Захотел и написал.
-
2 баллаТип: Сюжетная модификация Разработчик: Андрюха Святой Платформа: Тень Чернобыля 1.0006 Дата выхода: 30.11.2023
-
2 баллаНазвание: Судьбы Разработчик: ph0nkezz Платформа: Зов Припяти/Call of Chernobyl Дата выхода: -
-
2 баллаВторой трейлер проекта «OpenXRay Gunslinger», который открывал мероприятие AP-PRO Showcase 2023! Эффектное видео призвано показать, как работает крупнейший оружейный мод GUNSLINGER в связке с движком OpenXRay. AP-PRO.RU, 2023 г. Читать далее
-
2 баллаБилд - имеется в виду движок. Сборка финальная уже. Дополнено 0 минут спустя Просто ресурсы дополняются фиксами
-
2 баллаЯ уже на 5090 нацеливаюсь и новый системник, а ты только обновлять! Мой старичок пятилетний сьест на ульта трусталкера.
-
2 баллавот вам уже заняться нечем или что. тебе буквально написали какое железо нужно, а ты тут предлагаешь что-то сравнивать. если у тебя спросят сколько будет 2+2 ты уравнение начнёшь составлять? Какое же дегродское комьюнити в последнее время. какие-то надуманные придирки, маняфантазии, переливание из пустого в порожнее. Заходишь в тему прочитать какие-то новости, а там челы спорят какой мод лучше и какой сталкер 2 говно.
-
2 балла
-
2 баллаBowsette уже несколько лет как известно что не будет р1, если кто-то сидит на железе которое сталкера дайх бог на минималках тянет то это их проблемы.
-
2 баллаВсё подходит, но с моим деревенским интернетом 50 гигов я буду качать 50 суток, все уже пройдут его. Наверное буду проходить по стримам.
-
2 баллаBowsette Это все плохие модмейкеры и разработчики игровой индустрии. Они все сговорились с Nvidia,AMD и компаниями по создания комплектующих, чтобы люди обновляли компьютеры. Мировой заговор
-
2 баллаПрисоединяюсь - более дружелюбных ребят, которые к тому же всегда стараются помочь с проблемами, которых не так много в сравнении с оригиналом, довольно трудно найти в современном моддинге.
-
2 балла
-
2 баллаВсегда беру граник с собой в лабы, по скорострельности и удобству, подствол и рядом не стоит. Исключение первое посещение х-18 ну и х-16 отсутствие полтеров. Предпочтение: СВУ-А, ВСК-94, ГЛОК-18. Там ничего военного. Крайняя хрущевка, поднимаемся в подъезде до выхода к проводам, еда, прыг-скок на провода и бегом на соседнюю крышу. Схрон, и все в обратном порядке. Медицина, куча патронов, пуха, аккум. Что бы были, как вернули их к жизни в 2008-м, так живут и поныне. Сяк как то делал фишку, что если наступаешь на крысу, то она кусает ГГ, но уже не помню, почему она не прижилась.
-
2 баллаТак то рулетка ж - несколько перезагрузок - и вывезет А там вроде и другой есть вариант типа не шмаляться - или нету !? Вааще мод местами и часто словно какие то левые комиксы а не сталкер - а музло там вааще все на помойку срочно надоть.
-
2 баллаПофиксил все (надеюсь) иконки заданий. Выдал Фраеру гранаты для подствольника его уникального Абакана. Добавил миникарты бункера управления Монолита и Саркофага (не помню, чей фикс, давно лежал). Из квестовых планов - доделать новый квест на болотах и восстановить квест на тушканчика для Янтаря, займусь на выходных. Ну и параллельно по мелочам фиксится многое.
-
2 баллаДумаю стоит наполнить эту тему большим контентом по части UI, или даже создать отдельную тему специально для этого. Раз написал комментарий - расскажу как добавить трекбар в меню. UI составляющая в xRay Engine делится на две части, ровно как и в любом другом проекте. BackEnd и FrontEnd. BackEnd это часть реализации UI, являющаяся основным кодом раздела, элемента или чего бы то ни было. В xRay это является UI скриптами и движковым кодом. FrontEnd это часть реализации UI, являющаяся тем, как этот самый User Interface будет выглядеть для этого самого User. В xRay Engine это является .xml кодом разметки, находящемся в соответствующем разделе config(s). Интеграция трекбара в BackEnd: Допустим нам нужен трекбар для команды r2_mblur, при условии того что вы додумались до того что эта команда работает без ключа -mblur если в shaders\r2\common.h вы раскомментировали дефайн "USE_MBLUR". Открываем скрипт расширенных настроек видео (scripts\ui_mm_opt_video_adv.script), открыть его можно чем угодно, так как это обычный текстовый документ. Минуем все строчки прелюдий и переходим в коды кнопок и треков. Вам нужно добавить этот шаблон туда, где среди кнопок вам будет приятно его видеть: _st = xml:InitStatic ("video_adv:templ_item", self.scroll_v) xml:InitStatic ("video_adv:cap_mblur", _st) ctl = xml:InitTrackBar ("video_adv:track_mblur", _st) handler.m_preconditions[ctl] = only_2a_and_more_mode Объяснение: _st = xml:InitStatic ("video_adv:templ_item", self.scroll_v) <-- Добавляем статичный элемент в список xml:InitStatic ("video_adv:cap_mblur", _st) <-- Добавляем текст к этому элементу, координаты и параметры которого прописываются в .xml файле, привязанном к скрипту, об этом позже. ctl = xml:InitTrackBar ("video_adv:track_mblur", _st) <-- Добавляем трекбар к этому элементу, координаты и параметры которого тоже прописываются в .xml файле, привязанном к скрипту, об этом тоже позже. handler.m_preconditions[ctl] = only_2a_and_more_mode <-- Эта строка означает то, что этот трекбар не будет доступен на r1 и будет доступен лишь на r2, r2.5, r3 и r4. Переходим в .xml файл разметки, а именно в config_ui_mm_opt, который содержит в себе весь фронтенд настроек. В нем ищем раздел расширенных настроек видео и добавляем в него этот шаблон: <cap_mblur x="20" y="0" width="143" height="21"> <text font="letterica16" r="215" g="195" b="170">ui_mm_mblur</text> </cap_mblur> <track_mblur x="194" y="0" width="245" height="21" step="0.001"> <options_item entry="r2_mblur" group="mm_opt_video_adv" depend="vid"/> </track_mblur> Объяснение: <cap_mblur <--- Начало контейнера параметров с названием, прописанным в скрипте, во фрагменте выше x="20" y="0" <--- Координаты этого элемента width="143" height="21"> <--- Размеры этого элемента <text font="letterica16" <--- Шрифт текста элемента r="215" g="195" b="170" <--- Цвет по палитре RGB для текста >ui_mm_mblur</text> <--- Название строки в config\text\rus\ui_st_mm.xml, текст которой будет выводиться как сам текст, если игра не найдет этой строки, то выведет это как текст. </cap_mblur> <--- Конец контейнера параметров этого элемента <track_mblur <--- Начало контейнера трекбара с названием, прописанным в скрипте, во фрагменте выше x="194" y="0" <--- Координаты этого элемента width="245" height="21" <--- Размеры этого элемента step="0.001"> <--- Шаг этого трекбара. Если параметр шага является малым числом как это, то ползунок будет двигаться плавно, если число шага 1 и больше, то передвигаться ползунок будет рывками. <options_item <--- Начало контейнера параметров этого трекбара entry="r2_mblur" <--- То, какой консольной команде трекбар будет посылать свое значение. ТО есть если значение параметра варьируется от 0.1 до 1, то и трекбар будет двигаться от 0.1 до 1 и если к примеру он будет в положении 0.5 то будет отправлять его в консоль, как это бы сделал игрок используя текст. group="mm_opt_video_adv" depend="vid"/> <--- Группа и раздел элемента </track_mblur> <--- Завершение контейнера параметров. Осталось совсем немного и мы сможем регулировать параметр размытия в движении прямо из меню Открываем файл, содержащий локализацию настроек и прописываем в него новую строку. config\text\rus\st_ui_mm и в самый его конец перед строкой окончания контейнера добавляем строку: <string id="ui_mm_mblur"> <text>Размытие в движении</text> </string> Думаю хоть скомкано, сумбурно, непонятно и отвратительно я дал основу для понимания того, как добавлять трекбар (Ползунок), потратив на это час времени.
-
1 баллРазработчик: AIW Team Платформа: IX-Ray Engine Дата выхода: Неизвестно Полноценное продолжение модификации Alone In Windstorm, в котором действия игры перенесутся на двадцать лет вперед, в 2033 год - в суровое будущее после мирового ядерного конфликта. Местом действия сюжета станет один из регионов Дальнего Востока.
-
1 баллне сильно понимаю претензии про 50 Gb сейчас игры переваливают из за 100+ gb 3 bluray фильма удалить и место свободно
-
1 баллCRAB К сожалению я не могу понять, что вызывает ошибку, так как сколько раз я(перед релизом) не тестил и не переигрывал мод, её мне словить не получилось. Также и сейчас, переигрывая с вашего сейва сколько бы раз я не менял скрипт, всё равно отправляет на рабочий стол. Могу порекомендовать переиграть с первого захода на Радар, ну или же перед заходом на Радар. Извинюсь за мою неопытность
-
1 баллshureheart Да? Вот что то я упустил, есть ли такая возможность. Пойду попробую Дополнено 9 минуты спустя shureheart shureheart Да? Вот что то я упустил, есть ли такая возможность. Пойду попробую Получилось!!!!!! Благодарствую, брат!))
-
1 балл
-
1 баллНу справедливости ради, не только мфс использовала движок. ТК ведь на нём сделана (вспомнил пока что только этот мод).
-
1 баллМольфар , Вообще ты можешь свой мастер материал написать и рельеф делать хоть через наниты.
-
1 баллА ещё администрация сносит посты у одних, а другим оставляет, они же Великие им и в ВК ответить в падлу. Ну посмотрим 21 чего они там нализали за 7 лет.
-
1 баллrealfasty воть https://youtube.com/playlist?list=PLtuRDCIfOXP_WcalM86moVKHQpPz2sMbC&si=rjdG-GatPHDDuywN
-
1 баллЕсли ты ещё не искал Ординарца в Кишке то на базе ЧН тебе про него скажут и с Сидором ещё надо будет поговорить , у тебя должно появится задание найти Ординарца . Деньги Торговцам продавай , они не кому так не нужны , сталкерам не продавай они мало дают , хотя посмотри и сравни сколько торговцы дают за каждую купюру , сталки по 30 рублей покупают каждую купюру .
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллПока не знаем. Наш программист переносил GUNSLINGER, такой опыт был, и это далось очень непросто. Когда-нибудь, может) Да. Не будут.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллУчителей развелось я смотрю тут предостаточно.. Удалите тут, удалите здесь.. Сидите и молча ждите, люди работают, люди стараются ради вас между прочим, а вы тут ещё нравоучениями занимаетесь.
-
1 балл
-
1 баллОдин из лучших это шутка? Пошлая и бульварная фантастика, воплощённая в моде от обывательского сознания . Что-то уровня Reborn, шизофазия, без причин на гениальность. Что-то никто не додумался придумать в этих модах что-то более антуражное, что-то вроде ''Ужаса Припяти'' как пример и т.п. Дополнено 4 минуты спустя Ганс добавить не хотите? Насколько я помню в моде хватает пострелушек.
-
1 балл