Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 14.12.2023 в Сообщения
-
10 балловПо многочисленным просьбам игроков были опубликованы системные требования грядущей модификации True Stalker. Уточняем, что на конфигурациях ниже минимальных требований комфортная игра не гарантируется. Для более быстрых загрузок и более плавного геймплея рекомендуем использовать SSD. AP-PRO.RU, 2023 г. Читать далее
-
10 балловНеделя до выхода True Stalker! А мы тем временем собрали свежий билд и продолжаем вносить последние штрихи!
-
8 балловПо многочисленным просьбам публикуем системные требования True Stalker Уточняем, что на конфигурациях ниже минимальных требований комфортная игра не гарантируется. Для более быстрых загрузок и более плавного геймплея рекомендуем использовать SSD. * Аналоги видеокарт от AMD тоже поддерживаются, на Intel Arc работа не гарантируется. ** 50Гб взяты с запасом под основные архивы, патчи и кеш.
-
5 балловСлушай, вот чего ты всё время всех хэйтишь... В какую тему не зайди - всё тебе не так! Возьми тогда и сделай лучше, а не словами раскидывайся. Я понимаю когда здравая критика, то да, поддерживаю, а тупой хэйт оставь при себе... Ребята стараются, развивают, поддержку другим модмейкерам полную оказывают и ничего в замен не просят, хоть бы раз спасибо сказал за труды...
-
4 баллаПо идее крысы телепаты, им пищать не надо, что бы сообщить всем другим мобам, в определённом радиусе , что обед на месте. При нанесении хита мобу от ГГ, происходит что то похожее в радиусе 40 метров, всем моба наносится нулевой хит от имени ГГ и они начинают его искать. По идее с надетым глушителем такого не должно происходить. Как то так. Дополнено 3 минуты спустя Два чуть изношенных арта первого уровня четвёртого дана и изношенную в хлам пружину.
-
4 балла
-
4 баллаМодострой на метро это очень интересно, всегда "мечтал" о том, чтобы кто либо начал этим заниматься, тем более на базе Исхода. Авторам удачи, и терпения при разработке. Обязательно поиграем как выйдет. Ждём-с.
-
3 баллаСкачиваться и будет 11 гигов. 50 гигов - это распакованное + место под сейвы и кеш
-
3 баллаИнтересно. Заранее просьба, залейте на торрент и гугл, качать 50 гб с ублюдочного яндекса будет тупо нереально.
-
3 баллаДанные минималки это серьезно стратегическая ошибка окажущая влияние на развития портала и вот почему: бедолаги разбивают копилку с монетками как разумисты покупают б.у комплектующие, собирают комп, весело и задорно проходят True Stalker, а потом вырываются из сталкерской клетки в которой вынуждены были сидеть в силу ограниченности системы и хватаются за Ведьмака 3, Far Cry 2/3/4, Атсосинов т.д и т.п нельзя было им давать повод для апгрейда, ох нельзя
-
3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
3 баллаЯ пишу этот пост, не потому что я хочу в очередной раз кого-то спровоцировать или из-за желания снова затоксичить. Просто хочу сказать, что я узнал о ТС где-то в районе 2017 года. Когда я активно увлекся моддингом в 2020 году я часто пересматривал трейлеры ТС и поражался его проработкой и качеством. Меня поразили катсцены и переделенные локации, музыка, постановка и даже мелькавшая озвучка. ТС - один из тех модов, которые вдохновили меня заниматься моддингом. Прочие моды, вдохновившие меня заниматься моддингом, были Путь во Мгле, серия КНХЖ, Золотой Шар. Я застал еще те времена, когда Вульфа задалбывали вопросами по поводу оружейки в ТС. Еще помню момент, когда какой-то гений в чате стрима написал, что Вульф и его команда намеренно растягивает релиз ТС. То какая реакция последовала от Вульфа - бесценно. Еще наблюдать, как Вульф вот так ненароком немного раскроет подробности сюжета или геймплея ТС, тоже было интересно. И вот сейчас, видя таймер до релиза ТС, я понимаю, что похоже уходит целая эпоха. Эпоха ожидания одного из самого ожидаемого мода. Не верите? Посмотрите на сколько страниц тут обсуждения о моде, а это еще без учета старого форума. Осталась финишная прямая до релиза ТС, поэтому я желаю и Вульфу, и его команде - удачи и всего самого хорошего. И как бы Вульф не говорил, что возможно сюжет ТС нам не зайдет, мне все равно кажется, это точно будет полный успех. Да, знаю, что видит от меня - токсика, такое сообщение возможно неожиданно. А мне все равно, что вы там думаете. Захотел и написал.
-
2 баллаПлатформа: Тень Чернобыля | Патч: 1.0006 Разработчик: Андрюха Святой Дата выхода: 30 ноября, 2023 г. Я не придумал ничего лучше, кроме как продолжить сюжет предыдущих своих модов. Итак, замес: Спустя два года после уничтожения братьев-контролеров в Зону возвращается Женек. И почти сразу же попадает на бабки
-
2 баллаНазвание: Судьбы Разработчик: ph0nkezz Платформа: Зов Припяти/Call of Chernobyl Дата выхода: -
-
2 баллаВторой трейлер проекта «OpenXRay Gunslinger», который открывал мероприятие AP-PRO Showcase 2023! Эффектное видео призвано показать, как работает крупнейший оружейный мод GUNSLINGER в связке с движком OpenXRay. AP-PRO.RU, 2023 г. Читать далее
-
2 баллаБилд - имеется в виду движок. Сборка финальная уже. Дополнено 0 минут спустя Просто ресурсы дополняются фиксами
-
2 баллаЯ уже на 5090 нацеливаюсь и новый системник, а ты только обновлять! Мой старичок пятилетний сьест на ульта трусталкера.
-
2 баллавот вам уже заняться нечем или что. тебе буквально написали какое железо нужно, а ты тут предлагаешь что-то сравнивать. если у тебя спросят сколько будет 2+2 ты уравнение начнёшь составлять? Какое же дегродское комьюнити в последнее время. какие-то надуманные придирки, маняфантазии, переливание из пустого в порожнее. Заходишь в тему прочитать какие-то новости, а там челы спорят какой мод лучше и какой сталкер 2 говно.
-
2 балла
-
2 баллаBowsette уже несколько лет как известно что не будет р1, если кто-то сидит на железе которое сталкера дайх бог на минималках тянет то это их проблемы.
-
2 баллаВсё подходит, но с моим деревенским интернетом 50 гигов я буду качать 50 суток, все уже пройдут его. Наверное буду проходить по стримам.
-
2 баллаBowsette Это все плохие модмейкеры и разработчики игровой индустрии. Они все сговорились с Nvidia,AMD и компаниями по создания комплектующих, чтобы люди обновляли компьютеры. Мировой заговор
-
2 баллаПрисоединяюсь - более дружелюбных ребят, которые к тому же всегда стараются помочь с проблемами, которых не так много в сравнении с оригиналом, довольно трудно найти в современном моддинге.
-
2 балла
-
2 баллаВсегда беру граник с собой в лабы, по скорострельности и удобству, подствол и рядом не стоит. Исключение первое посещение х-18 ну и х-16 отсутствие полтеров. Предпочтение: СВУ-А, ВСК-94, ГЛОК-18. Там ничего военного. Крайняя хрущевка, поднимаемся в подъезде до выхода к проводам, еда, прыг-скок на провода и бегом на соседнюю крышу. Схрон, и все в обратном порядке. Медицина, куча патронов, пуха, аккум. Что бы были, как вернули их к жизни в 2008-м, так живут и поныне. Сяк как то делал фишку, что если наступаешь на крысу, то она кусает ГГ, но уже не помню, почему она не прижилась.
-
2 баллаТак то рулетка ж - несколько перезагрузок - и вывезет А там вроде и другой есть вариант типа не шмаляться - или нету !? Вааще мод местами и часто словно какие то левые комиксы а не сталкер - а музло там вааще все на помойку срочно надоть.
-
2 баллаПофиксил все (надеюсь) иконки заданий. Выдал Фраеру гранаты для подствольника его уникального Абакана. Добавил миникарты бункера управления Монолита и Саркофага (не помню, чей фикс, давно лежал). Из квестовых планов - доделать новый квест на болотах и восстановить квест на тушканчика для Янтаря, займусь на выходных. Ну и параллельно по мелочам фиксится многое.
-
2 баллаДумаю стоит наполнить эту тему большим контентом по части UI, или даже создать отдельную тему специально для этого. Раз написал комментарий - расскажу как добавить трекбар в меню. UI составляющая в xRay Engine делится на две части, ровно как и в любом другом проекте. BackEnd и FrontEnd. BackEnd это часть реализации UI, являющаяся основным кодом раздела, элемента или чего бы то ни было. В xRay это является UI скриптами и движковым кодом. FrontEnd это часть реализации UI, являющаяся тем, как этот самый User Interface будет выглядеть для этого самого User. В xRay Engine это является .xml кодом разметки, находящемся в соответствующем разделе config(s). Интеграция трекбара в BackEnd: Допустим нам нужен трекбар для команды r2_mblur, при условии того что вы додумались до того что эта команда работает без ключа -mblur если в shaders\r2\common.h вы раскомментировали дефайн "USE_MBLUR". Открываем скрипт расширенных настроек видео (scripts\ui_mm_opt_video_adv.script), открыть его можно чем угодно, так как это обычный текстовый документ. Минуем все строчки прелюдий и переходим в коды кнопок и треков. Вам нужно добавить этот шаблон туда, где среди кнопок вам будет приятно его видеть: _st = xml:InitStatic ("video_adv:templ_item", self.scroll_v) xml:InitStatic ("video_adv:cap_mblur", _st) ctl = xml:InitTrackBar ("video_adv:track_mblur", _st) handler.m_preconditions[ctl] = only_2a_and_more_mode Объяснение: _st = xml:InitStatic ("video_adv:templ_item", self.scroll_v) <-- Добавляем статичный элемент в список xml:InitStatic ("video_adv:cap_mblur", _st) <-- Добавляем текст к этому элементу, координаты и параметры которого прописываются в .xml файле, привязанном к скрипту, об этом позже. ctl = xml:InitTrackBar ("video_adv:track_mblur", _st) <-- Добавляем трекбар к этому элементу, координаты и параметры которого тоже прописываются в .xml файле, привязанном к скрипту, об этом тоже позже. handler.m_preconditions[ctl] = only_2a_and_more_mode <-- Эта строка означает то, что этот трекбар не будет доступен на r1 и будет доступен лишь на r2, r2.5, r3 и r4. Переходим в .xml файл разметки, а именно в config_ui_mm_opt, который содержит в себе весь фронтенд настроек. В нем ищем раздел расширенных настроек видео и добавляем в него этот шаблон: <cap_mblur x="20" y="0" width="143" height="21"> <text font="letterica16" r="215" g="195" b="170">ui_mm_mblur</text> </cap_mblur> <track_mblur x="194" y="0" width="245" height="21" step="0.001"> <options_item entry="r2_mblur" group="mm_opt_video_adv" depend="vid"/> </track_mblur> Объяснение: <cap_mblur <--- Начало контейнера параметров с названием, прописанным в скрипте, во фрагменте выше x="20" y="0" <--- Координаты этого элемента width="143" height="21"> <--- Размеры этого элемента <text font="letterica16" <--- Шрифт текста элемента r="215" g="195" b="170" <--- Цвет по палитре RGB для текста >ui_mm_mblur</text> <--- Название строки в config\text\rus\ui_st_mm.xml, текст которой будет выводиться как сам текст, если игра не найдет этой строки, то выведет это как текст. </cap_mblur> <--- Конец контейнера параметров этого элемента <track_mblur <--- Начало контейнера трекбара с названием, прописанным в скрипте, во фрагменте выше x="194" y="0" <--- Координаты этого элемента width="245" height="21" <--- Размеры этого элемента step="0.001"> <--- Шаг этого трекбара. Если параметр шага является малым числом как это, то ползунок будет двигаться плавно, если число шага 1 и больше, то передвигаться ползунок будет рывками. <options_item <--- Начало контейнера параметров этого трекбара entry="r2_mblur" <--- То, какой консольной команде трекбар будет посылать свое значение. ТО есть если значение параметра варьируется от 0.1 до 1, то и трекбар будет двигаться от 0.1 до 1 и если к примеру он будет в положении 0.5 то будет отправлять его в консоль, как это бы сделал игрок используя текст. group="mm_opt_video_adv" depend="vid"/> <--- Группа и раздел элемента </track_mblur> <--- Завершение контейнера параметров. Осталось совсем немного и мы сможем регулировать параметр размытия в движении прямо из меню Открываем файл, содержащий локализацию настроек и прописываем в него новую строку. config\text\rus\st_ui_mm и в самый его конец перед строкой окончания контейнера добавляем строку: <string id="ui_mm_mblur"> <text>Размытие в движении</text> </string> Думаю хоть скомкано, сумбурно, непонятно и отвратительно я дал основу для понимания того, как добавлять трекбар (Ползунок), потратив на это час времени.
-
1 баллНазвание: Ветер времени (Wind of Time) | Актуальная версия: 1.3 (финальная и последняя) Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: akmc47u Дата релиза: 16 января, 2017 г. | Последнее обновление: 25 апреля, 2017 г. Осенью 2014-го года в окрестностях Зоны Отчуждения произошёл крупнейший в истории выброс, вследствие которого Зона стала поглощать всё большие и большие участки Земли, угрожая существованию жизни на планете. В 2048-м году изобретают машину времени, и у её создателя, профессора Демьяненко, рождается план по спасению человечества, который заключается в отправке в прошлое военного специалиста, который способен разобраться в причинах выбросах и предотвратить его.
-
1 баллНазвание: Падший Бог (Fallen God) Автор: ScR1pt (aka Скрипт) Платформа: Зов Припяти Дата выхода: 30 Июля 2023 Группа в вк Канал в телеграме с разными новостями Короткометражка(Одна из концовок)
-
1 баллRoad Of The Nomad - духота а-ля дед эйр или мизери, а так же попытка сделать зону в Anomaly по настоящему непредсказуемым, опасным, страшным местом, в котором, как ни странно, всегда будет на что посмотреть. Мутанты передвигаются стаями, сталкеры занимаются чем то кроме залипания в лагерях, зона живет, и каждый день ситуация в ней меняется. Если вы надеетесь найти здесь тонну красивых и вылизанных пистолетов/дробовиков/винтовок - спешу вас огорчить, ибо оружие в зоне - необходимость, а не изобилие. Поставить себя на ноги после неудачной стычки с мутантами/хулиганами теперь сложнее, лекарства теперь действуют более логично. Хочешь хорошо кушать - плати.Еда стала стоить дорого, торгаши наживаются на бедолагах как могут, но у сталкера всегда есть выбор - тратить круглую сумму на обед или же добыть его самому. Сталкер это не только чучело в костюме со стволом наперевес. На своем пути вы можете встретить знающих ребят (и не только на базах Долга/Свободы), которые помогут с починкой снаряжения или поставят вас на ноги... За определенную плату конечно. Ты не центр зоны, и без твоего участия жизнь в зоне не остановится, поэтому не удивляйся, если Мясник уйдет поохотиться и не вернется, а Долговцы переедут в мертвый город. Ничто так же не мешает тебе сколотить свою банду и зажучить себе какое-нибудь уютное местечко. А что ты будешь делать, когда придёшь в зону - зависит только от тебя. RotN это не про добавление тонны разных новых финтифлюшек, это про переработку, улучшение, переосмысление и преумножение того, за что мы любим зону. Сборка в первую очередь для тех, кто заходит в сталкер чтобы поиграть именно в сталкер. З.Ы Не умею пользоваться форумом, по сему скринов и прочего больше в дискорде сборки. Чуть больше информации тут: https://discord.com/invite/US7n4K7W78
-
1 баллУ нас на сайте разумные люди сидят. Дополнено 1 минуту спустя Из-за особенностей интерфейса и размера шрифтов. Я сегодня запускал на 1366x768. Работало. Но системки указаны конкретно под комфортную игру, а не в принципе, чтобы запустить хоть как-то.
-
1 балл
-
1 баллKion Доброго дня. Ошибка явно рандомная и возникает скорее всего после каких либо действий игрока. Как и писал выше в первый раз мод прошел до финал без проблем. Поиск в интернете тоже не принес результатов, но такой лог встречается на нескольких сайтах. В любом случае спасибо за помощь и за мод!
-
1 баллВсем добрый вечер. Прошел мод вчера. Времени затратил около восьми часов с перерывами. Был один вылет в лабе, загрузился с автосейва. Мое сохранение не сработало. В конце телепорт и концовка. Автору спасибо, жду продолжения.
-
1 балл
-
1 баллТень121 50 Гб это в распакованном (установленном) виде, для скачивания будет думаю на 1/3 поменьше размер
-
1 баллAleksei Everlasting Ну, музло фиг с ним, но не во время боя. А перегружаться заколебался, если честно. Ещё пару раз попробую, ежели нет, данунафиг.
-
1 баллИди в МГ. Раз метка на тудой стоит. И на Чаэс ты не пройдёшь. На радаре псиизлученик. Дополнено 2 минуты спустя FiLinX Читай тут тему. Пользуйся поиском по теме. Дополнено 50 минуты спустя Ещё вопрос. После того как отчитались Тирану о Лысом, нужно ли идти в бар, болтать с Лысым?
-
1 баллSupremeee Нет, ну так можно объяснить конечно, хотя это и довольно спартанские условия, в целом если сравнивать, то можно привести в пример блиндажи в горячих точках, не будем поднимать всех этих тем, просто скажу, что натыкался на ролики с позиций военных, где показан быт, блиндажи, окопы и тд, даже там довольно уютненько, какой-то небольшой склад обустроен, кухонька, обычно для сна сделаны такие, пардон, нары, на которых уже матрасы лежат и они довольно кучно спят. Поэтому думаю даже в зоне сталкер бы хотел примерно таких же условий как минимум и если сделать в одиночку блиндаж непросто, то походить по разрушенным домам пособирать что от стройматериалов осталось (типа деревяшек, осколков кирпича) и залатать домик какой-нибудь можно. Купить походную плиту вполне возможно, газ в целом в зоне найти тоже не составит труда, учитывая сколько болонов по зоне валяется, либо вообще бюджетный вариант, из бочки сделать самодельную печь Тот же спальник можно растелить на старую кровать, предварительно простелив тряпьем для мягкости. Поставить умывалку, такие в целом в игре можно увидеть, над раковиной приспособа, нажимаешь водичка льется, с водой конечно могут быть проблемы, но тоже смотря где, я рассматриваю на примере деревни новичков из тени чернобыля Поставить стол - верстак, для мелкого и крупного ремонта, если навык есть, инструменты найти возможно. Окна забить, какой-нибудь изолентой или скотчем проклеить щели, чтоб не дуло, самодельную печь поставить. Уже тянет на отличное убежище, натащить если и восстановить мебель целую какую-нибудь, так вообще прекрасно, ну а если сталкер в группе работает, так вообще получается бюджетно и просто P.S. Вообще я генератор идей, зовите моды делать, я вам работы на 10 лет вперед накину.
-
1 баллПропиши предмет в секцию [keep_items] в файле: configs\misc\death_generic.ltx
-
1 баллСпустя целый год я бы хотел извиниться, даже зная что ты на 100% не зайдешь в эту тему. Я сожалею о том что наговорил тогда и считаю что ты прав. Раньше я был слаб, заигрался в программиста, переписывая код просто чтобы переписать, и добавляя те эффекты, которые добавить легче. В свое оправдание могу сказать только что я расту над собой. Мой код становится все лучше, появляется намного больше осознанности в том что я делаю чем раньше, я не боюсь кода, и добавляю намного больше эффектов, чем было раньше, а некоторые у меня даже можно сказать появились в X-Ray впервые. Я добавил экспоненциальный квадратичный туман, переписал освещение, добавив зачатки IBL и добавил много чего еще, но это не важно. Важно то что я становлюсь лучше и сейчас мне стыдно за те выпады что были раньше. Я постараюсь не разочаровать, и хотя бы доведя проект до финала я сделаю так чтобы мне не было стыдно за него и я мог показать - я сделал игру лучше и сделал много того, чего не делали другие. Дополнено 11 минуты спустя Для других - думаю я слишком заигрался в реформатора игры и свои идеи того как ее можно сделать лучше, с перелопачиванием рендера, поиском людей, чтобы работать вместе и так далее. Тем более что кроме меня это никому не нужно. Хватит. Я довожу NSPX до финализации, выкладываю это как NSPX The Final и сваливаю к черту из этого лихолесья делать свои игры на нормальном движке. Я устал работать один, без поддержки, с пониманием того что то что я делаю не упало ни кому и к черту, и что на каждое сообщение которое я пишу найдется очередной дегенерат типа Дизеля и I am dead, со своим кривущим говном за плечами, с нолевыми знаниями и осознанностью, зато с огромным ЧСВ, который припрется, полностью обесценит весь труд и свалит, оставив меня с мыслями о собственной никчемности. Эти полтора года как минимум, которые я потратил на X-Ray того не стоили. Я учился тому что умею и знаю сейчас через боль, а основной музыкальной темой во время эпизода жизни с работой над этим проектом была самая тяжелая версия Breaking the habit что я когда-либо слышал, и по совместительству песня, с которой я полностью себя ассоциирую. Все это чтобы сейчас, каждый день, добавляя очередную фичу в NSPX, я думал - а как много я бы добился, если бы в 16 лет я не сел за сралкер, а начал бы рисовать, рассказывать про графику и эффекты на ютубе или бы просто решил реализовывать свои задумки на UE. Никому не желаю подобного. Как говорил Баженов - всего плохого.
-
1 баллЭто сейчас тут норма, так же как и наоборот, мод ещё не вышел а одна половина пишет какое гавно, так же как и другая пишет про супер сюжет...)))) Не стоит на это обращать внимания..)))
-
1 балл
-
1 баллВидюха: gtx 1650 4gb Процессор: i3-12100F Оперативки: 8 gb Жесткий диск: SSD kingston 465gb - C, D - 270GB, E = 185GB
-
1 баллВсем привет, кто-нибудь знает способ или аддон, которые могут вернуть классические hud и ui из обычного ogsr? на мой взгляд окно диалогов с нпс выглядит странно: сноски текста через каждые 3 слова, читать текст вообще не удобно, плюс динамические сообщения не полностью отображаются.
-
1 балл
-
1 балл
