Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 20.12.2023 в Сообщения
-
6 балловГруппа ВК Название: Dead Air Revolution II Платформа: Dead Air 0.98b Разработчик: Александр Оверин Дата выхода: 20 декабря, 2023 г. Dead Air Revolution II - это глобальная модификация на Dead Air 0.98b содержащая в себе большое количество изменений и нововведений, затрагивающие каждый аспект игры. Также модификация имеет различные режимы, каждый из которых имеет свою концепцию, геймплей, квесты и т.д. Дополнительные ссылки Правки, дополнения, аддоны Ошибки, вылеты, баги Различные вопросы Ваши пожелания, предложения
-
4 баллаМодификация «Back to the S.T.A.L.K.E.R.» второй год подряд посетила AP-PRO Showcase, и в этом году авторы проекта решили показать большой геймплейный ролик в духе старых трейлеров Тень Чернобыля 2004-х годов. Сюжетный отрывок демонстрирует не только эстетику Того Самого Сталкера, но и показывает один из квестов на Армейских Складах. AP-PRO.RU, 2023 г. Читать далее
-
4 баллаПодобный лут можно будет найти в зданиях. Другое дело, будет ли вам интересно эту колбасу пылесосить по всем локациям :) Мод разрабатывал не Жекан, поэтому именно в его стиле 1 в 1 не будет. Если в целом про мистику, то она есть.
-
4 баллаПо многочисленным просьбам публикуем системные требования True Stalker Уточняем, что на конфигурациях ниже минимальных требований комфортная игра не гарантируется. Для более быстрых загрузок и более плавного геймплея рекомендуем использовать SSD. * Аналоги видеокарт от AMD тоже поддерживаются, на Intel Arc работа не гарантируется. ** 50Гб взяты с запасом под основные архивы, патчи и кеш.
-
3 баллаРазработчики мода «ОП OGSR» решили заблаговременно объявить дату релиза новой версии. Выход мода состоится 12 мая, 2024 года. А пока предлагается посмотреть трейлер, подготовленный специально для AP-PRO Showcase 2023! Среди заявленных особенностей: - Реализация с нуля множества уникального движкового контента, которым хвастался ОП-2.2: Система смены худов/инвентарей/прицелов, различные мелочи в виде скрытия подзаданий в ПДА. - 250+ новых единиц оружия. - Более 2000 новых циклических заданий. - Цепочки циклических заданий. - Обновлённая озвучка квестовых СМС. - Официальный перевод на английский язык. - Новые локации и переработка старых. - Переосмысленная трилогия Чернобыльского Шахматиста. - Переосмысление, добавление финала для сюжета Народной Солянки. - Новый финал игры. AP-PRO.RU, 2023 г. Читать далее
-
3 баллаДошёл до Х-10 и силы мои кончились. Разработчик и Дядя Вася (тестер) - хочу Вам обоим пожелать, чтобы каждое утро, вас в сортире, ждало по два ваших бюрера, и чтобы жёны вас палили сквозь кирпичные углы и стены. Чтобы носки у вас изнашивались, как бронекостюмы в вашей поделке. Чтобы после сна вы пить хотели, как с бодуна. И жили на первом этаже, так как до второго не доползете- отдышка замучает. Чтобы вместо энергетика вам воду продавали. Чтобы фары вашего авто били вдаль, как ваш фонарик. Чтоб ваш айфон 14 делал фотки качества вашего ПНВ. Не делайте больше моды, лучше чемнить полезным займитесь. Всего хорошего. Соседям по палате привет. PS. Сюжет хорош.
-
3 баллаЯ не level-дизайнер, потому сверхпроработки аля SoC Update ждать не стоит. Но по крайней мере откроются некоторые места, в которые нельзя было ранее попасть, больше растительности и фикс багов геометрии и освещения. Если он даёт туда цикличку, значит он знает про это место. Особенно когда рядом с бункером имеется переход туда)
-
3 баллаСоздаете функцию в xr_effects.script в которую в качестве параметра передаете стори_ид костра, в функции по стори_ид получаете объект-костер, у этого объекта есть методы turn_off и turn_on - соответственно выкл и вкл, а также метод is_on проверка, что костер горит. Далее в любой логике используете свою функцию. Механизм отключения костров на пустых смартах или смартах с НПС днем есть в bind_campfire.script в функции campfire_binder:update(delta), но по дефолту он отключен (код закоментирован). Если костер привязан к смарту (его имя строго такое: имя_смарта_campfire_индекс), то кключать отключать костры можно функциями из вышеупомянутого скрипта.
-
2 баллаПлатформа: OpenXRay Разработчик: AP-PRO Team Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. True Stalker (Настоящий Сталкер) – глобальный проект на базе OpenXRay, за разработку которого отвечает «AP PRO Team». Модификация предложит игрокам новый сюжет, который затронет знакомые, но кардинально переделанные игровые уровни. При написании сценария учитывались события, происходившие в оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R, однако сюжет мода будет связан с ними лишь косвенно. Запланированы также геймплейные улучшения и переработанная визуальная составляющая. Состав команды: Сюжет: Особенности: Скриншоты: Видео: FAQ:
-
2 баллаМожно как то исключить из сборки с корнем скилы\прокачку\перки ? сейчас нет ни одной мне известной сборки где эта тема подвергалась бы бойкоту, хотя лично я с 2017 года говорю что перко-прокачка в сталкере это лишнее так как во первых про это говорили сами разрабы(они изначально открестились от перко-прокачки тк прокачка в сталкере экономическая), во вторых (это вытекает из первого) эта прокачка ломает остальные механики - эконом прокачку(экзоскелет\грузоподъёмность\сборку артефактов на поясе). Я не могу достучатся до большей части остальной аудитории что скоро поёдет магия, фаерболы (сейчас уже пошли зелья и тому подобное). Сейчас ГАММА, ЕФП и прочие сборки больше напоминают полустасонку-полусолянку в которых просто напихано все, и нужное и ненужное хотя это технологический пик. Очень бы хотелось чтоб эта сборка котрая мне очень зашла пошла по другому пути как например сборка Ласт Дей на которой была основана Аномали.
-
2 балла
-
2 баллаНе со всеми. Например, если аномалииям - минам прописать story_id, то скриптами их тоже не отловить. НО..... наши руки - не для скуки. В SDK в кастом дата костра или аномалии прописываем story_id. В биндере аномалий или костров в методе net_spawn(server_object) прописываем story_objects.check_spawn_ini_for_story_id( server_object ) А в методе net_destroy() прописываем local registr = story_objects.get_story_objects_registry() registr:unregister_by_id( self.object:id() ) И вуа-ля.... Теперь все что раньше не находилось, стало легко находиться по story_id З.Ы. Естественно это все в переделах свитч_дистанс, но для включения чего-то или отключения, этого достаточно.
-
2 баллаAbmarak Письма отдай солдату на кордоне и спроси про капитана нефтекачки не бери патроны, потом придешь к капитану нефтекачки с ним нужно будет выпить водки и в конце он даст тебе 700шт для АКМ простые.
-
2 баллаУ Сидора, но не каждый день он в наличии. стоит 1500-2000, емнип. У Сахарова, но у него свой отдельный счёт, изолированный от твоих денег, и стоят рюкзаки аж по 10к(почтовый квест к нему в среднем 12-13к, деньги на спец счёте для торговли с ним остаются) Рюкзаки кидай прям возле спуска в подземку Агро, возле которой Крот стоит после спасения, их точно не обнесут. Там в небольшой области можно даже дышать без маски, из опасностей - пара снорков. Я раз находил рюкзак просто в ящике, он спавнится как бутылка водки, или бинт, или аптечка и т.д.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаТак и должно быть. Он нигде не погиб, просто ушел вглубь зоны. Больше вы с ним не должны столкнуться. Зато после малявы можно будет поговорить с бандитами на ДТ. А тех трех его братков в темной - не трогайте, они вам пригодятся отбиваться от вояк после лабы, сами полягут.
-
2 баллаЯ думал они ПКМ или РГ-6 делают, т.к. моделька у них уже есть (если судить по ганлисту). UPD: к сожалению...
-
2 баллане большое обновление. добавлен режим найти и уничтожить на карте заброшенная база https://drive.google.com/file/d/1fRcn3sLboit8U2mgxr06BfGFmGREFuBt/view?usp=sharing
-
1 баллПлатформа: Тень Чернобыля | Патч: 1.0006 Разработчик: Андрюха Святой Дата выхода: 30 ноября, 2023 г. Я не придумал ничего лучше, кроме как продолжить сюжет предыдущих своих модов. Итак, замес: Спустя два года после уничтожения братьев-контролеров в Зону возвращается Женек. И почти сразу же попадает на бабки
-
1 баллНазвание: Master of Puppets Разработчики: Rozen Team Платформа: CoC RC7 Unofficial New Engine [Call of Chernobyl] Дата выхода: 3 квартал 2024 года Группа ВК: cсылка Discord: ссылка Master of Puppets - это модификация, целью которой является объединение вселенной игры S.T.A.L.K.E.R. с аниме Rozen Maiden. Правопреемник незаконченной ветки с куклами из Dollchan 8: Infinity.
-
1 баллYouTube #1 YouTube #2 Тема на АМК Discord GitLab Оставить отзыв Авторы: CIU (Карлан), Bak, Nazgool, Malandrinus, Дядя Вася Платформа: ТЧ Дата: 01.12.2018
-
1 баллВКонтакте Написать отзыв Авторы: Владислав Романов Тип: Глобальная модификация Платформа: OGSR Дата выхода: 19 марта 2022 г. В первую очередь упор был на доработку графики, добавление новых технологий в игру или же переработка старых. Помимо этого в моде были заменены звуки, модели персонажей и их анимации, заменил модели различных предметов, оружия и тд. Были доработаны локации, заменены эффекты в игре, погода.. Помимо всего этого, модификация вносит правки в баланс игры, добавляет различные геймплейные нововведения.
-
1 баллТам читать надо, где он говорит. 3 места. Под платформой. Между последним и предпоследним вагоном Возле болотца где бочка стоит и там железяка в ней рюкзак.
-
1 баллАнаколийhttps://youtube.com/playlist?list=PLtuRDCIfOXP_WcalM86moVKHQpPz2sMbC&si=UL7dkOWvD5onSgnu
-
1 баллда конечно, я с тобой согласен что перковая прокачка в сталкере уже считается за гранью понимания, в общем планирую убрать уже давно (кому нравится, те поставят её обратно, сделаю отдельный профиль с прокачкой и навыками) то есть, апдейт выйдет в качестве патча, т.к. перезаливать целые 70 гигабайт занимает кучу времени, вот такие пироги🐺 Дополнено 18 минуты спустя Патч EoA 1.1 от 21/12/2023 Установка-ссылка(Необходим предыдущий патч 1.0, который указан выше с инструкцией): Переместите содержимое в папку Echo of Anomaly с заменой, откройте МО2 и выберите новый профиль (один из двух "Echo of Anomaly" и "Echo of Anomaly - Без прокачки и навыков"), удалите не отмеченные аддоны кроме тех что в опциональных. Фикс иконок на интерфейсе - переместить в папку МО2/mods, теперь динамические иконки отображаются правильно у полосок здоровья. (большое спасибо за подсказку @pigon71) Список изменений: 1. Стали не активны аддоны, которые больше не будут использоваться в актуальной версии сборки в частности из-за фактической бесполезности и потери нужных FPS. 2. Добавлены: обновленные анимации колбасы и хлеба, масок-шлемов, реанимированые снайперские винтовки M24, M98B, SV98 и TRG, в начальное снаряжение добавлены однозарядные ИЖ (ружье) и МР(карабин-винтовка), Обновленные руки для некоторых костюмов, более логичный на разных локациях спавн НПС и Мутантов, сталкерские записки, вероятность выпадения тайника в дневниках, реанимированный бумстиковский АК12 2016 образца, Совершенно новый интерфейс, главное меню и худ в белом стиле (Enchanced GUI), трава и земля из Misery-Dead Air, Реанимированы Девайсы, адаптированы глоустики из G.А.М.М.A., Дополненный эмбиент из The Last of Us, Возможность ставить метки в КПК, убраны бесполезные фонарики на басовских оружиях, Адаптированный JSRS для версии 1.5.2. вместо Expedition W.S., Улучшенный ИИ у НПС и Ночных мутантов, прочие мелкие правки.
-
1 балл
-
1 баллСработало. Кстати. Выше разговаривали об уникальности ножа. Он не единственный, его можно поймать у Игната в награду за цикличку. В моём случае это была почка электрохимеры. Я до сих пор ни одной не видел. Но если получится сделать однажды - возьму второй нож. Уж больно полезен.
-
1 балл
-
1 баллЗдравствуйте! Я так понимаю, вы использовали x64 битный движок, а он с данной модификацией не очень совместим. Играйте в чистую версию модификации без сторонних дополнений. @tolyan366, будьте добры, напишите в спойлере "Дополнения": Ставить на свой страх и риск.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллAfterGlow Ну если не получается со стори_ид, то можно завести таблицу в db и заносить в нее объекты по имени при инициализации в биндере, а потом из таблицы брать по имени объект для таких нужд. Более того аналог такой таблицы уже есть в bind_campfire.script, но там объекты сортированы по имени смарта.
-
1 баллАктёр озвучки: Adamant Текущий статус: Готов озвучивать Оборудование: Микрофон HyperX Quadcast Обработка звука и эффекты: Нет Контакты для связи: https://vk.com/n_nikito4ka Информация о себе: Есть ютуб канал. Мои примеры работ: https://vk.com/video/@n_nikito4ka?z=video218657302_456240713%2Fpl_218657302_-2
-
1 баллпо дефолту, этот режим включается клавишей CapsLock но помни, что дальность обнаружения артов сильно возрастает с каждым классом детекторов и ещё значимо падает при минимумах заряда аккума. и да, это хоть и интересная механика в моде, но считаю недооформленная - очень нехватает явного индикатора на худе, в каком сейчас режиме детектор! ну, вот бегаешь по зоне в плохо осматриваемой местности, достаёшь детектор чтоб сканировать окружение, а детектор то и хрен пойми в каком режиме.. - в притягивающем, он не ищет арты, а лишь на дистанции захвата пикает (а она намного меньше) я часто альттабаюсь, и часто отключаю капслок там, ну и вот вернувшись в игру - хрен уже поймёшь в каком режиме детектор щас, можешь бегать часами пробегая в нескольких шагах от артов, а детектор и не пикнет так как он в притягивающем блин был.. лампуськи на детекторах нехватает) либо я бы лучше сделал переход в тянущий режим совсем другой анимацией - например взяв его положение из анимации при беге
-
1 баллнасколько мне известно, в ЗП костер горит или не горит в зависимости от того, есть ли кто-то на смарт-террейне. Что-то подобное в скриптах видел. А так... костер это не обычная аномалия, её нельзя enable'ить или disable'ить, пушо story_id для неё не предусмотрен... Можно с другого класса аномалий скостылить по идее, жарка там. Ну или спавн\удаление аномалии по скрипту с помощью движковых правок...
-
1 балл
-
1 баллMawrak , в оригинале зп, на затоне, недалеко от скадовска, в сторону перевала на лесопилку буксуют кабаны. Дополнено 5 минуты спустя Что то в чн я ни разу таких буксов не видел. Вру, видел, когда монстр с аи сетки ушел, или баговый компиль сетки, но там они вообще больше никогда не побегут, хоть в попу их гладь.
-
1 баллNewValveCom 1. Никак. 2. Используется схема patrol: [patrol] path_walk = путь def_state_moving = run ;анимация бег commander = true ;этот нпс будет командир formation = line ;будут идти одной линией, можно сделать around - вокруг командира
-
1 балл
-
1 баллVuniverse сигнал о том, что произошло какое-то событие, можно сообщить через info или, как некоторые их называют, инфопоршни. В первую очередь выдаешь инфо через диалог. Чтобы НПС что-то делал, ему нужно указать кастомную логику: [logic@stalker_name] active = walker@start [walker@start] path_walk = point_1_walk path_look = point_1_look on_info = {+info_after_dialog} walker@go [walker@go] path_walk = point_2_walk path_look = point_2_look meet = no_meet on_signal = signal_name | %+info_for_new_dialog% walker@wait ; При получении сигнала, переходит на другую секцию, где говорить уже можно, так же выдает инфо [walker@wait] path_walk = point_2_walk path_look = point_2_look Чтобы все работало, нужно прописать сигнал у пути, чтобы при достижении точки НПС получал сигнал. За это отвечает параметр "on_signal". Подробнее про пути можешь прочитать тут (тебя интересует sig): Статья Сигналы получают только объекты и НПС, которые перенимают логику. Это не как инфо, они не глобальные, а локальные. На счет диалога, думаю, ты знаешь как делать, инфо у тебя есть, просто укажи его где нужно. Если спавнишь НПС через smart, то можешь просто прописать ссылку на exclusive. В ином случае, можешь просто указать ссылку напрямую в самом конфиге НПС. В теории должно работать, но на практике не проверялось. Если особо не знаком с логикой, то прочитай разделы из статьи, которую я скинул выше, а так же можешь почитать мою, которая объясняет принципы работы: Вики
-
1 балл
-
1 баллребята у меня пда сломалось во время мисия " принести докуметни из х18". Кде и как исправить эго?
-
1 балл
-
1 баллPahomka233@yandex.ru идешь сюда: "Anomaly Custom\mods\НПЦ погибают в выбросах\gamedata\scripts\" и находишь "zz_surge_manager_npc_die.script" там на линии "94 или 93" есть ненужная " ) " в линии кода "if surge_manager:pos_in_cover(npc:position()) then" редактируй и убери ненужную ")" вот так "if surge_manager:pos_in_cover(npc:position() then" и все будет работать
-
1 балл
-
1 баллКачественная модификация как мне кажется,это где уделяют внимание мелочам(Как в New Project)Где присутствует и юмор и трагедия,боевик всё в меру и логичность во всём.Где мимоходом ты видишь сталкерскую жизнь,кто то артефакты вылавливает из аномалии,кто то у костра выпивает,играет на гитаре,разные истории у костра(как в Фотографе)кто то охотится и т.д.Я помню в каком то моде,вояки приходили часто в деревню воевали с новичками.Я потом их начал вооружать и они начали быстро выносить этих вояк)До сих пор нравится вооружать новичков,где есть такая возможность.Ну и грамотный интересный сюжет.
-
1 баллты написал багов нет но прикол в том что нажимаешь f5 чтобы сохраниться игра вылетает щепка сборка классная но исправь .
-
1 баллОтдача у оружия какая-то искусственная, каждая волына подкидывается в правую или левую дугу, что пистолет что автомат, что дробовик. Рандомно как маятник, да ещё дуга такая ровненькая, безобразная отдача с моей точки зрения, ну че изобретать велосипед-в сткопе, в аномали отличная отдача через актор эффект, вроде оружейка в этом моде главная фича, а минусов...те же звуки, ну после звуков мода для Аномали просто плевки какие. А самый главный минус мода-это то что я должен хвостиком бегать за партнером или он за мной, почему нельзя бегать в пределах одной локации, это же приколько если вдруг отстал друг от друга-связаться по рации, поискать друг друга...нет,надо бегать приклееным к заднице
-
1 баллПонеслась... Набросились на человека. Дополнено 1 минуту спустя Да ладно, там ничего сложного нет в оформлении темы.