Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 25.12.2023 в Сообщения

  1. 40 баллов
    Готов первый патч, исправляющий самые распространённые критические вылеты! — Исправлен вылет из-за убийства военных под мостом, когда игрок возвращался туда спустя время; — Исправлен вылет при переходе на Кордон перед шестой главой, когда игрок готовился к походу в Новошепеличи; — Исправлена невозможность сохраниться после перехода с Агропрома на Свалку, если игрок уходил через переход в тоннеле. Блокировка сохранения останется, пока вертолёт не проследует к точке назначения. Если игрок переходил через тоннель на Свалку, ломалась возможность сохраниться. Во время пролёта вертолёта переход блокируется; — Исправлен вылет при загрузке подземелий Армейских Складов на DirectX 9. Ссылка на патч ЯндексДиск: https://disk.yandex.ru/d/AuDdDbek7Zw_Dg Ссылка на патч с GoogleDrive: https://drive.google.com/file/d/1OcJq622lu25Ka8LSEyO8pWX2W719NRlq/view Инструкция по установке: распаковать архив в корневую папку с игрой. В папке True Stalker\content\patches должен будет появиться файл xpatch_ts_01.db Ставить обязательно! Все остальные патчи будут доступны по этой же ссылке. Следите за актуальностью, мы будем вас об этом информировать! Прочие исправления, местами ломающие игру, но так или иначе позволяющие её пройти каким-либо другим путём, будут доступны для скачивания немного позже. Следите за новостями! Приятной игры, товарищи сталкеры!
  2. 26 баллов
    Разработчики: AP-PRO Team Платформа: OpenXRay (модифицированный Зов Припяти) Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется) Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. Актуальная версия: 1.5 В центре сюжета самый обычный сталкер по прозвищу Топор. Им уже неоднократно совершались вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он так и не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Но жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, поэтому герой всё-таки принимает решение отправиться за Кордон... Основные особенности мода: Новый сюжет, действия которого происходят после событий Зов Припяти, но завязанный на собственных историях и новых персонажах; Квесты игры сопровождаются кат-сценами, авторской озвучкой персонажей, и, в некоторых случаях, вариативностью. Задания в игре не имеют конкретного уклона, поэтому игрокам предстоит путешествовать, заниматься поисками, участвовать в перестрелках, сталкиваться с мистическими событиями, и встретиться лицом к лицу с разными порождениями Чернобыльской Зоны; 13 игровых локаций, среди которых как уже известные, но существенно переработанные уровни оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R., а также некоторые авторские локации; Абсолютно новый интерфейс от CORRYZERON, система инвентаря, энциклопедия, облик апгрейда снаряжения и оформление игры. Самостоятельный саундтрек за авторством композитора Anger Of Darkness, включающий более полусотни композиций. Фоновая музыка на локациях является ремейком и переосмыслением эмбиента от MoozE, которую мы полюбили в Тень Чернобыля. Написано и множество оригинальных саундтреков; Обновлённая графика с разнообразными погодными циклами, выполненная в летнем стиле; Новый пак моделей NPC, созданный в духе оригинальной игры; Адаптированный и изменённый под нужды модификации оружейный пак GUNSLINGER; Усовершенствованный движок игры, основанный на платформе OpenXRay. Поддержка официального перевода на английский и украинский языки, который можно выбрать в меню игры. Многое, многое, многое другое....
  3. 10 баллов
    Привет всем, я прошел мод за 3 дня, не знаю сколько часов у меня ушло, но много и я хотел бы поблагодарить разработчиков за их труд, но в тоже самое время высказать свое мнение о плюсах и минусах мода. Мое мнение довольно конструктивно, я прошел очень много модов, +сам довольно креативный человек и много чем занимался и занимаюсь не только в игровой сфере, но и в других, поэтому могу трезво оценивать чужой труд. Вообщем о плюсах: 1) Интерфейс. Интерфейс - прекрасен, человек который его делал - должен быть в серьезном геймдеве. Все удобно, приятно, даже звуки. 2) Прорабка карт и их дополнение. Роскошный маппинг, много интересных зон, точек внимания для игрока, приятно исследовать даже вне зависимости от того, получишь ты за это что-то или нет. Много крутых аномальных зон, заскриптованные события на локациях по типу включения света в деревне кровососов, это впечатлило, это было обыграно, уместно и интересно. 3) Звук. Это и плюс и минус, саунд-дизайн крутой, много вещей которые создают определенную атмосферу, например скрип досок под ГГ, но есть много косяков по типу затухания диалогов на удалении, очень громкого радио или других звуков, нужно над этим работать, это все правильно сделано, но местами очень топорно. Довольно часто приходилось убавлять или прибавлять звук в игре, чтобы было хорошо слышно или наоборот чтобы не оглохнуть. 4) Катсцены - крутые. О минусах: 1) Сюжет. (Сам сюжет не минус, но некоторые моменты в нем я должен упомянуть). Я бы не назвал его плохим, он хороший, история интересна, но ребят.... Есть очень много вопросов к реализации, эти бесконечные мувы с вырубанием главных героев, я даже не знаю как это объяснить, ну это настолько становилось очевидным, что я заранее знал что главного героя сейчас вырубят и вырубали его очень много раз! Сложилось впечатление, что человек который писал сценарий, постоянно забывал на чем остановился и какие сценарные инструменты использовал.. Плюс я не понимаю Вашего влечения к мистике, если 1 раз это - хорошо, 2 раза - ну окей, но когда эти призраки и фантомы буквально везде, то складывается ощущение что ты играешь не в сталкер, а в битву экстрасенсов. Перебор вырубаний главных героев и фантомов. Также в сюжете очень много странных моментов, нелогичных действий некоторых персонажей, но это уже вкусовщина, но про 1 нюанс напишу: Мне кто-нибудь может объяснить зачем наемники ловят 10-20 сталкеров по всей локации, и заставляют их убивать друг друга? Типо развлечение какое-то? Но это же абсурдно, могли бы это обыграть, что наймы это все записывают на видосы и показывают в даркнете за деньги :D (как пример), но это тоже было бы странным занятием, Вы из наемников сделали каких-то рейдеров из Fallout, устраивать такие шоу ради развлечения - это бред и вот почему: а) Это нелогично с точки зрения безопасности. (Сталкеры могут выбраться, сговориться, за ними могут прийти друзья) б) Это слишком жестоко, наемники хоть и суровые парни, но не больные на голову отморозки. в) Это экономически невыгодно (сталкеры расходуют боеприпасы, портят снаряжение). г) Да и просто это вообще нелогично, типо они ходят по всей локе и ловят просто так сталкеров ради шоу на 7 человек?? Ну не знаю... Это как-то не похоже на организацию, которая всеми силами соблюдает конспирацию и работает по контрактам. 2) Иконки в инвентаре. Ну про иконки скажу коротко... Все круто, кроме патронов, я до самого конца игры так и не смог привыкнуть к ним, в них ты постоянно путаешься, они очень неудобны и сильно отвлекают от игрового процесса. 3) Симуляция жизни. Вот тут прям лютейший фейл... Если бы этот аспект я оценивал по 10-ти бальной шкале, то я бы поставил 0. Почему? Ответ прост: её просто нет. Локации пустые и на них ничего не происходит, сталкеры не ходят по локам, не собирают артефакты, не воюют с мутантами, ощущение что я брожу по пустыне где кроме меня больше никого нет.. Даже мутанты спавнятся исключительно на одних и тех же точках, причем не разные, а одни и те же.. Из-за этого минуса на 2й день игры я ощутил чувство обмана, мне стало не очень интересно играть, это максимально картонно и скучно. Маппинг по началу очень хорошо вытягивает отсутствие хоть какой-то жизни на локациях, но когда ты ходишь по аномалиям и совершенно ничего не находишь в них или когда встречаешь одних и тех же собак в месте, где ты был 15 минут назад - игра превращается в какой-то несмешной пранк, я просто замарафонил сюжет, так как сам мир игры - мертв. Именно этот пункт очень сильно повлиял на мое мнение о моде, очень обидно, казалось бы такой незначительный пункт, но именно он и создает большую часть атмосферы.. Ты слышишь эти звуки на фоне, что где-то кто-то стреляет или воет мутант, но в игровом процессе это никак не отображается, ты просто бродишь по локациям, где ничего нету, никого нету, они пустые.. Когда ощущаешь это, становится не по себе, проект который создавался 6 лет (если я не ошибаюсь) не может быть таким пустым, Вы извините меня, я не хочу тут кого-то захейтить или обидеть, но этот пункт - ОЧЕНЬ ВАЖЕН, поэтому прошу, если Вы будете еще развивать этот проект или делать новый, то одумайтесь. Еще раз спасибо Вам, не жалею что скачал и прошел, получил эмоции и какой-то огонь в душе, правда он быстро потух из-за симуляции жизни в игре, но я думаю Вы это исправите, это один из главных минусов, реально задумайтесь над этим , я не знаю как Вы могли это упустить.. Спасибо!
  4. 9 баллов
    требую разделения на категории :) Ну нельзя коротыши с глобалками в одном флаконе сравнивать. Приведите пример коротыша, что лучше всех глобалок. Думаю что глобалки по определению лучше. Так что сравнивать надо по категориям.
  5. 9 баллов
    Каким бы крутым не был True Stalker, но свой голос отдам Ловцу Снов, на удивление - зацепило гораздо больше своей историей
  6. 6 баллов
    Предлагаю назвать сей опрос Релиз Декабря, потому что он, по моему скромному мнению, необъективен. ПредНГшные релизы не должны попадать в такие опросники. Такие моды должны попадать в списки следующего года, тогда и Мод года будет справедливым названием.
  7. 6 баллов
    Вышла новая версия OGSR Engine 2.1.414 уже перенес мод на его рельсы из плюшек: SCREEN SPACE SHADERS Addon v18.1 ENHANCED SHADERS (PBR) + Enhanced Color Grading v1.10 Добавлен шейдер GTAO и куча всего остального, подробней можете прочитать на гитхабе. Простыми словами, теперь есть поддержка ПБР то бишь оружие теперь не будет казаться таким пластмассовым как раньше и тд. SSS дает эффект мнущийся травы и кустов, так же ветер будет гнуть деревья, траву и все в этом духе, кто ставил SSS на аномали тот я думаю и так в курсе что это за аддон. Так же дернул пулемет ПК из OGSR:GA Пока все это дело буду тестировать + буду собирать фидбек и логи с текущей версии 0.70
  8. 5 баллов
    Вот читаешь себе тему и понимаешь, что лучше бы не читал. Все вот эти претензии не имеют отношения к модификации.(ну кроме отлова багов) Команда разработчиков нигде никого не обманула. Мод с самого начала позиционировался как СЮЖЕТНАЯ модификация, а вы тут гамму, аномали приплетаете, которые являются полной противоположностью этого проекта.Ради реализации этого сюжета пришлось чем-то пожертвовать. Даже ПЫСЫ делали точно так же в оригинальной трилогии. Кто забыл, милости просим в ваниль ТЧ, ЧН, ЗП. Кому харкора мало, тем в НЛС - там насытитесь по полной программе. Желательно в билд Сяка играть. Претензии к сюжетке - фигня полная. Где еще такое было сделано? А все катсцены и механики реализованы точно так же, как и ПЫСЫ сделали в свое время. Все уже сами не знают, чего хотят от сталкера.
  9. 4 балла
    Название модификации: «Выстрел в упор 2» Разработчик: NightLiss Платформа: ЗП 1.6.02 Время прохождения: 4 часа Большое обновление мода «Выстрел в упор». Прошлая версия больше неактуальна.
  10. 4 балла
    Поздравляю команду AP-PRO c релизом! Собака в трубе и парнишка с кривым пальцем благодарны вам за 7.5 лет работы!
  11. 3 балла
    Nocturning studio project X: The Final это мод для S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля, специализирующийся на улучшении игры в аспектах кодовой базы, графики (Графические технологии, эффекты), звукового дизайна, геймплея, а также атмосферы и кинематографичности игры в общем. Проект находится на стадии разработки альфа версии и выйдет в феврале 2024 года. Анонсирующий трейлер проекта: Геймплейное демо проекта "Штурм АТП" (Демо не репрезентует собой финальное состояние проекта и является лишь промежуточным срезом процесса разработки на данном ее этапе): Геймплейное демо проекта "Атмосфера Янтаря" (Демо не репрезентует собой финальное состояние проекта и является лишь промежуточным срезом процесса разработки на данном ее этапе): Для того чтобы быть в курсе новостей проекта подпишитесь на YouTube канал и группу в ВК - https://vk.com/nocturning_games Если вы хотите принять участие в разработке проекта напишите - https://vk.com/ns_deathman
  12. 3 балла
    2023 год неуклонно движется к финалу, а значит настала пора выбирать лучшие любительские модификации для S.T.A.L.K.E.R. в уходящем году! В списке претендентов - 41 мод. Да, не все эти проекты являются полнометражными, не каждый получил высокие оценки от сообщества, но в этом году Сталкерский модострой побил рекорд по числу выпущенных модификаций! Список участников опроса: 1. Живая Зона (Бета) 2. Тайна Зоны: История Стрелка. Пролог 3. Опасный район 4. Лёд 5. Между небом и землёй 6. Чужой Среди Чужих 7. Инкубатор 8. The Price of Lost Memories 9. Ермак: Миражи Зоны 10. ARTIFACT fragment 11. Controller Evolve 12. Закат X-18 13. Hibernation Evil - Эпизод 4. Часть 1 14. Падший Бог: Плохой Эпилог 15. Last Fallout Overhaul 1.5.15 Full 16. Беларусь 17. Потерянный отряд 18. Комплекс 19. Омут 20. ЧКДЗ: Снова пси-излучение 21. Х-7: Пролог 22. Грехи Легенды. Ради всеобщего блага 23. Судьба монолита REBUILD: Множество 24. Неполадки Хвоста 25. Падший Бог 26. CGIM Origin 27. Наитие 28. Невидимый защитник 29. Death Raid: Race 30. Чужой среди чужих: Эпизод 2 31. История Джона 2 32. Тайна Кордона 33. Контракт: Выходец с того света 34. Ловец снов 35. Зимняя Сказка 2 36. Жадность 37. Отсроченная смерть 38. Чужак 39. Затишье после бури 40. Выстрел в упор 2 41. True Stalker Скачать все эти моды или почитать о них подробнее, вы можете в нашем каталоге - https://ap-pro.ru/stuff/ Участвуйте в опросе на AP-PRO.RU!
  13. 3 балла
    Лучше и не скажешь. 225 страниц все ссут кипятком прям от радости, лишь бы угодить всем известным авторам. Жополизство зашкаливает.....
  14. 3 балла
    BirSh Зайдите в раздел Моды и вы найдёте много годного и радости будет тоже . Труе ждали все долго и наконец дождались. Разрабы Молоды за что респект и уважение им
  15. 3 балла
  16. 2 балла
    на локации Новошепеличи охотник Орех покупает части тел дороже, чем продаёт их обратно.
  17. 2 балла
    Сегодня целый час пытался понять причину странного звука в игру - что-то типо включение радио и сразу же прерывается. Даже не знаю как его описать. Пробовал и новую игру начать, и старые сейвы, и внимание не обращать. Один хрен. Примерно каждую минуту он появляется. В итоге до меня дошло... Не стоит вкладку на этом форуме держать активной xD
  18. 2 балла
    tau если именно звук с задержкой нужен, можно задать таймаут где его скриптово воспроизводишь. Тут описаны параметры разных методов, смотря какой используешь https://www.amk-team.ru/forum/topic/7450-spravochnik-po-funkciyam-i-klassam/?do=findComment&comment=1162853
  19. 2 балла
    Обязательно попробую что-нибудь другое)) после True Stalker, я вот всё не нарадуюсь😅😊
  20. 2 балла
    А с тех пор выпускали годноту. Из относительно недавнего - "Масон", "Возвращение в Зону", "Ловец снов".
  21. 2 балла
    До этого особо не интересовался модами на Stalker, казались какими-то сырыми и топорными. После пары попыток найти годный сюжетный мод, я бросил это дело. На днях же случайно наткнулся в ленте новостей что вышла некая модификация долгострой и решил всё же попробовать. И... как же это круто сделано, я до сих пор не могу найти слов. Вспоминаю себя ребёнком когда играл в оригинальный сталкер, снова переживаю эти чувства и эмоции. Уважаемые команда, те, кто трудился над этим чудом, Вы большие молодцы. Можно сказать вы вылечили мою "игровую импотенцию" Долгострой который действительно вышел и не закрылся, я очень рад что я встретил Вас пусть и по чистой случайности. Скажу честно мод я не ждал, так как и не знал про него и даже жалею что не могу разделить с остальными игроками той радости, счастья что после стольких лет дождались этого дня. Спасибо Вам!
  22. 2 балла
    Братан, тут даже проблема не в том, что слишком много беготни. А тут прям какая-то маниакальная одержимость тем, что надо сделать всё чтобы заставить игрока мотаться туда-сюда. Когда мне этот хер у УАЗика попросил за канистрой сбегать, когда я радостно шёл на свалку с надоевшего кордона, я ему просто разряд дроби в харю разрядил. Мне просто остодрыздело тупо бегать туда-сюда. Также, в экзаче думал не буду уставать. Ага, хер там! Экзач жрёт 40 стамины, ещё больше. Это просто каким надо быть одарённым, чтоб не врубаться что экзач для того и сделан чтобы человек бегал и ходил в нём с большим грузом, при этом не уставая. Нахера я собирал 84к спрашивается? Ещё ремонт экзача. Слегка тебя постреляли - уже минус 50% прочности брони. Да иди ты на фиг, кто это балансировал. Вообще ни малейшего понимания как вещи работают.
  23. 2 балла
    Хотя True stalker вышел и оказался неплохим (каст-сцены, геймплейные нововведения, правда где-то перебор схожий с читами, я про личный ящик на локациях), но всё-таки Ловец снов был куда увлекательней (отличные каст-сцены, сюжет гораздо сильнее + побочные задания, добавлены и хорошо вставлены новые мутанты, хорошее заполнение, про радио - это вообще отдельная тема очень антуражно вышло, конечно не без недочётов в графике, но тут можно привыкнуть, да и в TS графика тоже она на любителя). По этому однозначно Ловец снов.
  24. 2 балла
    Желаю КРЕАТИВНОМУ разработчику квестов, перед тем как сесть за комп пробежать 10км до самого далёкого магазина, чтобы взять кофе 3в1, вернуться к компу вспомнить что нужно было в этом самом магазине взять кружку из которой надо будет пить кофе, а уже после сходить до ближайшего родника чтобы набрать водички в 25литровую кегу) Слишком МНОГО БЕГОТНИ
  25. 2 балла
    Пылесошу местность Райценира ищу тайник Рыжего пылесошу пылесошу не пойму вот место то как он сказал где тайник то уже в КПК нашёл мышкой навёл вышел вопросик вот он тайник не пойму где, поднял голову а он на дереве... Флешбекнулся в Золотой Шар где тайником на дереве море. Немного похвастаюсь прошёл 3 лабы за 16 часов игры Х-8, Х-12 Х-6 а и еще Лес на Радаре чистанул))) И спасибо разрабам что убрали очередную ненужную беготню с декодером Вергас просто сразу дал рабочий декодер 👍🏻 И вопрос пароль который выпадает в декодере это рандом или там прописано по очереди? В начале прост мудохался с первой дверью в лабу Х12 а потом уже когда выходил оттуда с 4-ого варианта сразу подобрал пароль.
  26. 2 балла
    А что мешает Экзач Свободы заказать? Я на 2-й день на Свалке уже имел бабосики 84к для заказа. С Гарпуном это ваще лол. У меня такое чувство как будто сюжет и диалоги в этой игре делал какой-то человек-одуванчик. Два варианта ответа: 1) Типо вариков нет, грохаю тебя. 2) Уничтожь лампу и чтобы я тебя больше не видел. Ага щазз... А ничё что хер этот 10 сталкеров считай, что без всякой причины убил и ещё заказал ГГ? Я бы эту тварь, связал бы и кинул слепым псам. Я зашёл вторым кругом в Тёмную Долину, после квеста с Хозяином, как раз чтобы доделать квест с мразью Гарпуном. Бандосики на меня сами сагрились. Прилось всю эту шваль покосить. На базе в столовке на меня напал Монгол. Как-то дежурно и скучно завалил его. Короче не обставили смерть Монгола должным образом. Я бы всё таки оставил Монгола живым, и сделал бы такой квест. В секретной лабе X6 живёт брат Хозяина - бессмертный и неутомимый гейтроллёр. Монгола связать и подарить его гейтроллёру, а он в благодарность за красивую жену, дарит ГГ артефакт на +500 выносливость, но за это Топор должен принести гейтроллёру 10 кг ружейной смазки. Также у гейтроллёра есть артефакт на вечную жизнь ему и Монголу. Короче вечное "счастье" Монголу обеспечено. За спиной уходящего в закат Топора, томно захлопываются массивные двери лаборатории Х6. Топор радостно улыбается, подбрасывая артефакт в руке идёт дальше по линейке квестов.
  27. 2 балла
  28. 2 балла
  29. 2 балла
    Можешь радоваться или плакать, я твой брат по несчастью. Проблему не решил, до шел Кордона лично побеседовать с Сидором - результат нулевой, квест как и предпологалось невыдался. Причины этого бага и как его лечить незнаю, патч 1.1 также проблему не устраняет. Обращался и сюда но пока безтолку.
  30. 2 балла
    Все модификации достойны. Смысла в голосовании не вижу. Лично моё мнение!
  31. 2 балла
    ну кстати да, к концу игры можно было бы какие-нибудь и более мощные батарейки подвезти, или купить у какого нибудь торгаша батарейки бесконечные тысяч за 20-30 от арта работающие. Ну, условно.
  32. 2 балла
    ну так купи ему)помоги брату сталкеру Дополнено 0 минут спустя Хорошо.Приятного прохождения.
  33. 2 балла
    патч 1 на гугл
  34. 2 балла
    Да же не знал о данном проекте... Являюсь ярым любителем ОП, но версию 2.2 не вывез, слишком уж много там... Всякого лишнего. Жду релиз с большим нетерпением.
  35. 2 балла
  36. 2 балла
    Лови https://drive.google.com/file/d/1fPl1CdvThYnxRRourWZxdLS5-GKDxyqw/view?usp=sharing
  37. 2 балла
    Ну что ж, с почином! Поздравляю весь коллектив, участвовавший в разработке! На данный момент прошел мод до 5 главы включительно. Уже сложилось первое впечатление. Намеренно, пока не буду касаться сюжета. Однозначные плюсы: - визуал - переработанные локации - звуковое сопровождение - модельный пак Так же есть и предложения, которые уже упоминались комментаторами выше: добавить в игру систему проводников, хотя бы по основным сталкерским базам опционально (например галочкой в меню) дать возможность переключиться на более "классический" интерфейс опционально, дать возможность отключить "подтверждение" при перетаскивании в инвентарь более чем 1 предмета Ну и еще пара моментов вызвали скорее недоумение, назову это вопросами/уточнением: батарейки разряжаются слишком быстро, это такой себе реализм если честно допускаю, что это баг, но большинство пистолетов "изнашиваются" в ноль буквально после 4-5 магазинов, что весьма странно странный момент с уроном от оружия, заметил на военных и некоторых мутантах - при стрельбе из пистолетов Форт-17 или Браунинга противник падает буквально после 3-5 попаданий, но из АК или Абакана в этого же противника нужно всадить не менее 15-20 патрон, это, извините как? Думаю, что большинство неоднозначных моментов и технических проблем авторы поправят в патчах, и желаю дальнейших успехов в шлифовке мода!
  38. 2 балла
  39. 2 балла
    Трудно что-то сказать, много воды утекло с тех пор. Возможно был задан вопрос - "может ли мод выйти в этом году" и был ответ "может". На самом деле, даже в теории допил контента растянулся бы за пределы 2018 года точно. Ну так SA же. Версия 0.7 была релизнута под НГ 2018, если не ошибаюсь. Чтобы ее релизнуть пришлось перелопатить весь контент, сделанный в период с 2011-2018 г. При этом разделив, что куда. А это было очень муторно, я так скажу. Куча моделей, каких-то текстур и прочего, полный бардак. Все было не доделано. На примере мутанта-карлика: не было финальной модели, точнее было две штуки, в одной сделан меш, в другой анимации, какие-то исходники, надо разобраться, что новее, актуальнее (прошло несколько лет, уже толком не помнишь ничего, ибо делалось в стиле фрозяна - для видео-отчетов на ап-про). Звуки не готовы, вроде есть какие-то записи wav, но под сталкер не переведены. Конфиг от кабана (внезапно), целый вечер настраивал скорость передвижения в разных состояниях под анимации. И так с каждой подобной херней. Апгрейд оружия - не доделан, система есть, конфигов нет, ремонтников нет. Диалоги по ПДА есть, но вылетают, а фича заявлена. Сон работает через жопу, баги с обновлением погоды, пришлось разбираться с движком. По машинам тоже все в разной степени готовности, тот же БТР, вроде как стрелял, но куда его девать (это потом я уже придумал его отправить воевать на ЧАЭС в составе штурмовой группы). И это не говоря уже о том, что половина Бара не имеет динамического освещения, и вообще геометрия от 2571, оказывается, не содержит Арену и тайники... Понятно, что все это точечно пришлось восстанавливать. На самом деле, абсолютно каждый кусочек мода не имел финальной готовности и все это нужно было прочесать. Папка за папкой. Но параллельно ведь и все, что сделано для PZ было под ревизией. Впрочем, там тоже пришлось убить много времени на текстуры, шейдеры, да и конфиги с моделями тоже. Параллельно траблы с организацией правок движка, потому что все велось в каком-то убогом SVN, пришлось переводить на гит и собственно гитхаб. Далее реорганизовывать проект, убирать мусор, писать документацию, чисто на нее ушло несколько месяцев. Весь этот процесс шел вот как раз с середины 18 года, по конец 21, если я все правильно помню. А потом 22 год, в этот год почти некогда вообще было работать над модом, думаю не у одного меня. В начале этого года и до середины уже финально шлифанули SA, чтобы уже до конца закрыть с ним вопрос.
  40. 2 балла
    Действительно, тот самый мод, которого не хватало столько лет. Именно та самая атмосфера. Молодцы ребята)
  41. 2 балла
    Не знаю (тему было лень листать), была ли правка по размеру шрифта в Диалогах (!!!), поэтому кидаю свою Увеличенный шрифт в диалогах Кидать в корень TS
  42. 2 балла
    С ФИО я перепутал, у меня такое бывает. Просто мне уже перед походом в х-18 глубоко фиолетово на ПДА и схроны с них. Если только менять на патроны у Вахтанга. Борзый пда барыжит со времен Сяка, только до ума это все довёл Микелик году в 16-17ом. Появилось здесь в этом виде в переосмыслении помоему, по крайней мере в 3.0 уже было. Изначально Фраер продавал ПДА после первого квеста в Лиманске, сейчас барыжит сразу, ты прав полностью и сделали так очень давно в 3.6 уже продавал сразу. А вот функция на схроны, одна на все ПДА и что бы выпадал тайник с каждого пда, её надо править самому в ручную.
  43. 1 балл
    Тоже может быть, но у нас вроде стринга, а значит то что в таком случае возникла проблема либо с передачей названия одной из текстур, что мало вероятно, потому что это скрипт описания предмета, либо что более вероятно мы по пути к точке скрипта потеряли текст описания или что-то похожее Дополнено 0 минут спустя А, то есть больше контекста у нас не будет. На этом мы то есть ставим точку
  44. 1 балл
    как будто хотели сделать много квестов с вариантами , а по факту отказались в последний момент,забыв диалоги поправить.
  45. 1 балл
    ну да . попробуйте мож на минималках пойдет.
  46. 1 балл
    Ля какое чудо нашел. P.S. У меня с артами напряга нет, довольно частенько всякое разное нахожу в аномалиях. И да же в тех, в которых уже подбирал. Но вот такой первый попался. ( есть еще 1 блатной на +25 к весу ) P.S.S В игре есть автомат, на который можно нацепить глушак и подствол ? Хочу грозу поменять на чет такое, но всё никак найти не могу такой.
  47. 1 балл
    Он сам сдохнет после разговора. Перебей бандитов.
  48. 1 балл
    Это очень удобно для Шматко. Жаль ячеек в нём мало. Не нужно хабар весь таскать по локам.
  49. 1 балл
    @Shadow Одно обновление, а потом релиз.
  50. 1 балл
    Всем привет, многие (никто) меня спрашивали, как я запускаю моды, с кастомными движками и экзешниками в стиме, так вот, поговорим про курочку. Буду показывать на примере ТТ2 на OGSR. Как всем известно, стим ищет лаунчер ТЧ по пути bin\XR_3DA.exe, но в модах на OGSR обычно экзешник находится по пути bin_x64\xrEnginge.exe В итоге имеем следующую файловую структуру: Что-ж, для хацкеров это не проблема. Создаем папку "bin". Затем открываем cmd с правами администратора: Вписываем следующую команду (mklink "Z:\Steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl\bin\XR_3DA.exe" c:\Windows\System32\cmd.exe) - замените путь на путь к вашей папке стим со сталкером: В созданной папке появляется такая штука, все ок: Заходим в свойства сталкера в стиме: Прописываем в параметры запупска еще одну волшебную команду (/c "Z:\Steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe" -high) - путь до экзешника, с которого запускается мод, -high нужно для увеличения приоритета и добавления дополнительной оперативки, ибо стим не ожидает что ТЧ столько будет жрать: В свойствах xrEngine.exe выставляем вот так (для повышения приоритетности процесса): Вуаля: