Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 31.12.2023 в Сообщения

  1. 8 баллов
    Разработчики: AP-PRO Team Платформа: OpenXRay (модифицированный Зов Припяти) Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется) Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. Актуальная версия: 1.5 В центре сюжета самый обычный сталкер по прозвищу Топор. Им уже неоднократно совершались вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он так и не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Но жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, поэтому герой всё-таки принимает решение отправиться за Кордон... Основные особенности мода: Новый сюжет, действия которого происходят после событий Зов Припяти, но завязанный на собственных историях и новых персонажах; Квесты игры сопровождаются кат-сценами, авторской озвучкой персонажей, и, в некоторых случаях, вариативностью. Задания в игре не имеют конкретного уклона, поэтому игрокам предстоит путешествовать, заниматься поисками, участвовать в перестрелках, сталкиваться с мистическими событиями, и встретиться лицом к лицу с разными порождениями Чернобыльской Зоны; 13 игровых локаций, среди которых как уже известные, но существенно переработанные уровни оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R., а также некоторые авторские локации; Абсолютно новый интерфейс от CORRYZERON, система инвентаря, энциклопедия, облик апгрейда снаряжения и оформление игры. Самостоятельный саундтрек за авторством композитора Anger Of Darkness, включающий более полусотни композиций. Фоновая музыка на локациях является ремейком и переосмыслением эмбиента от MoozE, которую мы полюбили в Тень Чернобыля. Написано и множество оригинальных саундтреков; Обновлённая графика с разнообразными погодными циклами, выполненная в летнем стиле; Новый пак моделей NPC, созданный в духе оригинальной игры; Адаптированный и изменённый под нужды модификации оружейный пак GUNSLINGER; Усовершенствованный движок игры, основанный на платформе OpenXRay. Поддержка официального перевода на английский и украинский языки, который можно выбрать в меню игры. Многое, многое, многое другое....
  2. 8 баллов
    Они рады что вы не рады за них. Дополнено 3 минуты спустя Согласен. Но, думаю нужно допускать моды к голосованию те, которые вышли как минимум за месяц до начала голосования. Это время нужно для того, чтобы игроки выпали от влияния новизны и уже обдуманно голосовали. + надо в графике показывать сколько голосов было отдано.
  3. 6 баллов
    True Stalker, по моему мнению - это самый профессиональный мод за всю историю модостроя. Он может многим не нравиться по целому ряду причин. То же оказуаливание механик в сторону ванильной трилогии и не столь сногсшебательная супер-пупер графика могут не понравиться многим любителям Anomaly. Но по техническому исполнению и то, как интересно закручивается сюжет - это настоящий профессионализм. Я всем людям, которые ещё не играли в Stalker, посоветовал бы начать именно с этого мода, а потом уже пробовать оригинальную трилогию. Так больше шансов, что эта вселенная обзаведётся новыми игроками. Спасибо всем, кто принял в разработке участие ;) P.S. Happy New Year, stalkers!
  4. 6 баллов
    Всех с наступающим Новым Годом! Обновил ссылки в шапке на новую версию EXT 0.72 + Gunslinger на новой версии движка (2.1.414) Так же оставил ссылку на старую версию для тех кому не зайдет обновлённый шейдерный аддон. Новая игра обязательна! Всем тем кто играет и ждет новую версию, огромная благодарность!
  5. 4 балла
    @Denikius за помощь с распаковщиком. @Hunter за активность. @Nikola0s666 за аномальную активность в теме TS. @Босс за всё шо я сделал в этом году.
  6. 4 балла
    Только перекомпиляция геометрии, НО! тут где то есть компиляторы от SkyLoader, там вроде можно скомпилить без перекомпила освещения Дополнено 1 минуту спустя С новым годом народ! Всем здоровья, остальное мелочи!
  7. 4 балла
    vasyan54636 Насколько я знаю - нет. FFFFF Настройте секцию meet по аналогии с НПС из оригинала, например с Карданом. Всех с наступающим!
  8. 4 балла
    Здравствуйте, товарищи игроки! Вот и прошел 2023-й год. Год релиза модификации Беларусь. Благодарим всех тех, кто играл, кому понравилось и не понравилось, всех тех, кто своими баг-репортами помог сделать модификацию лучше и всех тех, кто ждет релиза второй половины модификации в грядущем крупном обновлении. Поздравляем вас с наступающим Новым Годом и желаем вам всего самого лучшего, а нам удачи с разработкой патча. К сожалению, мы не успели оформить для всех игроков несколько приятных подарков до Нового Года, а поэтому ожидайте их в течение новогодних каникул. С Новым Годом!
  9. 4 балла
    ZimaRus -не забудьте про меня
  10. 4 балла
    кал это закончить мод , не закончив историю обоих персонажей. и не дав отомстить лысому из браззерс
  11. 4 балла
    в Х 8 питание на насосы, в х 6 ты их уже включаешь. Дополнено 2 минуты спустя есть шпаргалка после х-6-8.rar
  12. 4 балла
    Привет разработчики, не нашел отдельного ресурса для багрепорта, так что оставлю это здесь: Баг прицеливания после доставания оружия Когда у игрока нет в руках оружия, при взятии оружия (например с помощью кнопок клавиатуры 1, 2, 3) и попытаться сразу же попытаться из него целиться (в моём случае ПКМ), то ничего не происходит. - Обходные пути: Дождаться пока анимация доставания оружия в руки полностью выполнится, и только затем нажимать на кнопки прицеливания. - Должное поведение: В момент когда анимация оружия вот-вот закончится, проверять на удержание кнопок прицеливания. И если у игрока есть нажатые кнопки прицеливания из оружия, то по завершении анимации запустить прицеливание из оружия Баг сейвлоад вражеских НПС Сохраняясь перед перестрелкой, например, с военными на форпосте (ЖД мост, кордон) и в случае смерти в перестрелке загрузиться в момент перед перестрелкой. То все вновь воссозданные НПС автоматически переходят в режим боя и ищут игрока. Могут открыть огонь за сотни метров. Этот баг поведения НПС можно отлично воспроизвести при выполнении миссии на кордоне: "слежка ученных". - Обходные пути: Не обнаружены - Должное поведение: Вновь воссозданные НПС после загрузки сохранения должны быть с тем поведением, которое было у НПС в момент сохранения UX\UI Экран инвентаря Инвентарь игрока не закрывается, при нажатии на клавишу открытия инвентаря которая указана в настройках (в моем случае TAB) - Обходные пути: Нажимать ESC - Должное поведение: Закрывать инвентарь игрока той же клавишей которая назначена в настройках для открытия инвентаря. При этом, если кнопки закрытия инвентаря пересекаются со служебными клавишами управления инвентарем (Q, E - для переключения вкладок), то приоритет обработки события нажатия идет на служебные кнопки управления инвентарем UI\UI Экран карты При открытии карты запускается красивая анимация масштабирования. И если в момент проигрывания анимации масштабирования попытаться сдвинуть карту с помощью мыши, то анимация начнет дергаться, а сдвижение карты отменится - Обходные пути: Дождаться завершения анимации - Должное поведение: При попытке передвинуть камеру в момент анимации открытия карты, анимация должна прерваться тем самым дав игроку мгновенно двигать картой Недочеты выявлены на патче 1.4 (дата установки 19:00 МСК 30.12.2023)
  13. 4 балла
    Автор мода о версии 3.0: Всем привет, всех с наступающим. О текущем состоянии проекта. Приношу свои извинения всем, кто ждал проект в этом году, но к сожалению по ряду причин я не успеваю выпустить проект в запланированный ранее срок (2023г). Основная причина состоит в том, что всю эту конструкцию под названием OLR 3.0 очень времязатратно и трудно тестировать в одиночку. Если быть более точным - поведение а-лайфа в мире сюжетной линии. Да и в целом новый геймплей и весьма продолжительная сюжетка. Отсюда и столь продолжительное время доработки. Исходя из этого, вижу рациональным выпуск версии 3.0 в формате ОБТ в ближайшем будущем для всех. Просто это бесконечное полирование проекта не даёт по сути игрокам ознакомиться наконец с игрой. Ещё раз сорян что не успел к намеченному сроку. Всех ещё раз с наступающим.
  14. 3 балла
    Название мода: Я не умру в туалете Платформа: тень чернонобыля тип мода: супер дупер шмупер трешъ
  15. 3 балла
    Название: Слово Пацана. Сопли на щах. Дата запланированного выхода: 2024г (месяц не определен) Эта история рассказывает о Вове "Беспредел" - члене группировки беспредельщиков которые кидали сталкеров на бабки продажей всякого ненужного барахла, да и просто не стыдились отбирать деньги. История завязывается на том месте, когда в лагерь шишкарей банды и отъявленных мерзавцев случайно попадает герой первой игры - Меченый. После неудачной покупки, он решил порешать этих сволочей, но одному из них немного повезло - он сумел вовремя сделать ноги. Теперь у Вовы Беспредела нет друзей, нет дома, нет пушки, а самое главное - нет репутации благодаря которой он смог бы хоть как-то существовать в зоне и взаимодействовать с другими сталкерами.
  16. 3 балла
    с Новым Годом и желаю всего самого, самого наилучшего.
  17. 3 балла
    Я так перекомпиллировал Бар. Только геометрию. А освещение не трогал. В игре все норм. Батник такой был start bin\compilers_sky_x64\xrCompiler.exe -geometry -skipinvalid -nosmg -noimpl -nohemi -f bar ВСЕХ с Наступающим!!!
  18. 3 балла
    Княжэ 2.2 он по стабильней! С наступающим!
  19. 3 балла
    Тогда начни сперва просто оп-2 - потом на остальные перейдешь
  20. 3 балла
    @fubakabaka1 - за то что камбекнул клоунов на сайт
  21. 3 балла
    Это гениально. Можно считать, что у нас новый мем появился
  22. 3 балла
    Не хватает ветки на поиск какихнить тайников, или пасхалок. Типа коллекционера из ОПы. Тогда бы полазили с пользой.
  23. 3 балла
    Ну кто мешает Вам создать свой сюжет!????? Покажите всем как надо делать сюжет! Сказать, обидеть и обесценить чужой труд очень просто.. а когда дело доходит до момента, когда надо проявить самого себя, в итоге ---- КАКОЕ НЕБО ГОЛУБОЕ.. А Я ЧТО? Я НИЧЕГО! Я ПРОСТО....
  24. 3 балла
    Такой выбор сделало сообщество.
  25. 3 балла
    Я ничего не хоу сказать, но юзер выше зареган 7 часов назад, оставил только 1 запись, и сразу же вышел. Кое кто не накручивает себе голоса? И к Imperial Officer такой же вопрос. И к парочке иных юзеров схожий вопрос, ибо почти пустые профиля с парочкой ничего не значащих комментариев.
  26. 3 балла
    Где-то после НГ буду видео по редактору делать, еще не все вещи доделал. Хотя уже основное готово.
  27. 3 балла
    Сборник (одном файлом): Ссылка (Google Drive)
  28. 3 балла
    Вышел патч для True Stalker до версии 1.4! Ставить строго обязательно! Скачать можно тут или по ссылкам в шапке темы. Все кто скачал патч до 4:26 по Мск - перекачайте, очень важное исправление было!!
  29. 3 балла
    Вышел патч до версии 1.4 Работа над следующими обновлениями уже ведется! Разные рекомендации: - Если вылетает игра при запуске (а файл подкачки сделали и не помогло) поможет ввод r__no_ram_textures off перед запуском сохранения; - У кого случаются внезапные телепорты на другие локации - НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ СПАВНЕРЫ И СТОРОННИЕ ПРАВКИ!
  30. 2 балла
    С наступающим Новым годом, уважаемое комьюнити AP-PRO и любители модов на S.T.A.L.K.E.R.! Сегодня мы не только поздравляем всех вас с новогодними праздниками и желаем всего наилучшего в будущем году, но и традиционно подводим итоги уходящего года! Представляем вам топ-5 лучших модификаций 2023 года, который отобрали игроки нашего ресурса. В этот раз, видео сделано в специальном, новогоднем формате! Приятного просмотра и счастливых праздников! AP-PRO.RU, 2023 . Читать далее
  31. 2 балла
    Название: Жизнь деда мороза 1 Разработчик: Rostkot_228 Платформа: Тень Чернобыля (1.0006) Дата выхода: 31.12.2023 Новогодний, немного трэшовый мод на сталкер тень чернобыля. По сюжету Вы просыпаетесь у Сидора и влетаете на большие деньги. Работая в новогодние дни, Вы узнаете, что дед мороз пропал... Это мой первый мод, так что не судите строго. Мод проходится в среднем 1 час.
  32. 2 балла
    Ого, что это за опущенный тушканчик тут был? Всех остальных с новым годом))
  33. 2 балла
    С наступающим сталкеры! Удачи всем.
  34. 2 балла
    При таком раскладе тогда сразу двух гусей ставь - ибо поширее сюжеты и лок подкинули - а оп-2 и оп-2.1 почти те же коки току сбоку - хотя и там есть чутка разницы - но основное все то же - те же Толики Петрухи пухи и т.д. (просто я ужо побаиваюсь ежели оп- 3 завезут вдруг там вааще тогда наверное лет на пять хождений ))
  35. 2 балла
    чувак патчи в архиве ставит. вот это я понимаю. уровень Дополнено 0 минут спустя в гугле или яндексе вбей скачать open al
  36. 2 балла
    Доброго времени суток, друзья! Подошел к концу 2023 год и сегодня мы хотим рассказать, каким он выдался для проекта. Самым значимым событием стала интеграция Unreal Engine 5. На протяжении всего процесса разработки проекта мы работали над улучшением и исправлением оригинального движка. Однако этого оказалось недостаточно. Unreal Engine позволяет нам использовать последние технологии индустрии и вести разработку легче, удобнее и быстрее. Мы адаптировали многие основные игровые механики: пользовательский интерфейс, систему стрельбы, систему симуляции жизни, сетевое взаимодействие и прочее. Работа над интеграцией еще продолжается, но мы хотим отметить, что это решение стало одним из переломных в истории проекта и обратного пути более нет. Параллельно велась работа над контентной составляющей: новые модели для нашего оружейного пака, модели окружения. Используя Unreal Engine, наши левел-дизайнеры создали драфт глобальной карты и в данный момент занимаются её заселением. В частности, сейчас ведется работа над локацией “Восточный Предел”. Сюжетная часть проекта так же не осталась в стороне: велись работы над адаптацией существующих квестов и проработке новых. Улучшалась скриптовая система. Среди приоритетов на 2024 год можно выделить завершение интеграции Unreal Engine, продолжение работы над наполнением игры и, конечно же, скорейший выход проекта в ОБТ. В завершении команда разработчиков поздравляет Вас с наступающим Новым Годом! Мы желаем, чтобы этот год подарил Вам много радости и счастливых моментов. Отдельно мы благодарим всех фанатов за поддержку и веру в нас. Искренне Ваша, Ray of Hope Team
  37. 2 балла
    какая же все-таки атмосфера была, аж захотелось ваниллу перепройти
  38. 2 балла
    ну если бы в конце была хорошая я был бы доволен.
  39. 2 балла
    Шпора актуальна для 3.7.5 в 3.8 убрали рубильник в х-8, чуть изменили арты за инфу от Зубатого. В 3.9 после ЧАЭС можно пойти к новой концовке через маятник, вызов должен прийти от Сахарова. В принципе можно параллельно идти по обоим вариантам, но выбрать в самом конце надо один. Вот для 3.8.2 после х-6-8.7z
  40. 2 балла
  41. 2 балла
    Этого я не знаю, но если что горазд сделать под это локацию)
  42. 2 балла
    Как тут писали - и артов неть.
  43. 2 балла
    Считаю решение составлять топ модификаций по результатом голосования игроков вполне правильным. Надеюсь данная тенденция перекочует и на следующий год.
  44. 2 балла
    Модец пройден. Очень понравился. Персонажи очень хорошо проработаны. К большинству привязывашься. Внизу парочка спойлеров. Кто не прошёл - не советую читать, чтобы не испортить себе впечатления. Если писать без спойлеров - геройство ни к чему хорошему не приводит. У каждого действия - есть противодействие. Спасибо разработчикам за их труды!
  45. 2 балла
    Так про это и разговор... Смысл в этом фарсе, если админ назначит как ему нужно...)))) Дополнено 18 минуты спустя Vlador Никто же не спорит, что в плане графики, локаций, фишек, ТруСталкер впереди планеты всей, сюжет подкачал, симулятор лоха, которого бЪютЬ все кому не лень, а он и ответить не может, и со злости на мутантах отыгрывается...)))) хотя это всё вкусовщина, кому то нравится современный интерфейс из ведьмака, кому то нет... и утверждать что это лучший мод за всю историю модостроя, как раз и характеризуется строчками из басни бесмертного класика...)))) Вульф назначил лучший мод в прошлом году, а в этом автор облизывает его...))))
  46. 2 балла
    Мод Лабиринт. Возможно это то, что нужно. Смотреть с 27 минуты. Сразу скажу, что это не просто так сделано. Скрипты и all.spawn работают совместно.
  47. 2 балла
    естественно Возвращение в Зону нет....... Да затрахали уже с этим тру сталкером. максимум на что сие тянет это 5/10 и то за счет графики и локаций. Ну и ,естественно, к гадалке не ходи это поделие будет модом года.
  48. 2 балла
    Сборник обновлён 30.12.2023. И переименован в STALKER CS: Final stroke. Данная сборка мало тестировалась, поэтому прошу заранее прощения за возможные баги, вылеты.