Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 01.01.2024 во всех областях
-
10 балловРазработчики: AP-PRO Team Платформа: OpenXRay (модифицированный Зов Припяти) Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется) Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. Актуальная версия: 1.5 В центре сюжета самый обычный сталкер по прозвищу Топор. Им уже неоднократно совершались вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он так и не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Но жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, поэтому герой всё-таки принимает решение отправиться за Кордон... Основные особенности мода: Новый сюжет, действия которого происходят после событий Зов Припяти, но завязанный на собственных историях и новых персонажах; Квесты игры сопровождаются кат-сценами, авторской озвучкой персонажей, и, в некоторых случаях, вариативностью. Задания в игре не имеют конкретного уклона, поэтому игрокам предстоит путешествовать, заниматься поисками, участвовать в перестрелках, сталкиваться с мистическими событиями, и встретиться лицом к лицу с разными порождениями Чернобыльской Зоны; 13 игровых локаций, среди которых как уже известные, но существенно переработанные уровни оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R., а также некоторые авторские локации; Абсолютно новый интерфейс от CORRYZERON, система инвентаря, энциклопедия, облик апгрейда снаряжения и оформление игры. Самостоятельный саундтрек за авторством композитора Anger Of Darkness, включающий более полусотни композиций. Фоновая музыка на локациях является ремейком и переосмыслением эмбиента от MoozE, которую мы полюбили в Тень Чернобыля. Написано и множество оригинальных саундтреков; Обновлённая графика с разнообразными погодными циклами, выполненная в летнем стиле; Новый пак моделей NPC, созданный в духе оригинальной игры; Адаптированный и изменённый под нужды модификации оружейный пак GUNSLINGER; Усовершенствованный движок игры, основанный на платформе OpenXRay. Поддержка официального перевода на английский и украинский языки, который можно выбрать в меню игры. Многое, многое, многое другое....
-
5 балловНазвание: Жизнь деда мороза 1 Разработчик: Rostkot_228 Платформа: Тень Чернобыля (1.0006) Дата выхода: 31.12.2023 Новогодний, немного трэшовый мод на сталкер тень чернобыля. По сюжету Вы просыпаетесь у Сидора и влетаете на большие деньги. Работая в новогодние дни, Вы узнаете, что дед мороз пропал... Это мой первый мод, так что не судите строго. Мод проходится в среднем 1 час.
-
5 балловВообще в первый раз пишу отзыв на проект, но вот захотелось, ибо во всём прекрасном меня задело лишь немного и может быть автор это как-то решит в будущем или перенесёт такие правки на новый свой проект. Всё игралось прекрасно! В отличии от многих у меня не было ни одной проблемы, ни одного вылета, ничего не лагало, ни бага, ни поломки. Всё шло чётко! Визуал и эффекты на высшем уровне. Может я давно в моды не играл, но такого уровня исполнения не видел ни разу, та и с таким размахом и проработке можно было бы её за полноценную игру продавать, оно того стоит. Всё удивляло, всё радовало, но есть "но" которое после прохождения меня выбило. Многие современные истории походу заразились проклятием Стивена Кинга и идут по краю дороги, чтоб плавно улететь в канаву. (Сюжет начинается круто, продолжается круто, а конец говно и огорчает сильно). И эта проблема здесь не прошла мимо. Есть ряд вопросов и немного претензий, но не чтобы обосрать, а чтоб приняли во внимание, ибо вот всё идеально, а это выбило лично меня: 1. Смысл предоставлять выбор игроку? Выбор в этом проекте не на что не влияет! Дать иллюзию контроля? Зачем, если толку от этого никакого, никак не повлияет на игру, и вообще потом даже намека на последствие не будет? Будем честны, что это была просто лишняя головная боль, сидеть и думать: а что выбрать, повлияет ли это как-то? Отпустить - не отпустить? Убить - не убить? Зачем это вообще было добавлять? Кутёк. Был выбор сдать или отпустить. А смысл? Я потратил время подумать, выбрать, решить его отпустить, и наделся, что это повлияет на игру, мол встречу его на Агропроме, будет + несколько заданий, отблагодарит там. Но нет. Я его отпустил, не сдал и на этом всё. История завершена, а выборы не оправданы. Разница только в 500 рублей. Смешно и бессмысленно. Могли даже сами тогда не париться и сделать линейной без выбора, и игроков бы не парили выбором, либо доделывайте такое до конца, и добавляйте такому выбору смысл и продолжение с развитием. Это же касается и техника в ТД, жаль не помню его погоняла. Началось отлично, мотив: ну ладно пойдёт, дебильный, но интересно, его повествование о себе тоже каеф, потом СНОВА идёт бессмысленный выбор: убить или отпустить. Зачем, если продолжения с ним не будет? ТО что мы его оставили в живых не на что не влияет и никак в дальнейшем не развивается. Можно было снова просто дать задачу его убить и всё. Он один фиг дальше не даёт профита. Хоть вся зона игралась с изучение пси-излучения как и он, но мы его отпускаем и он исчезает. А можно было бы его куда-нибудь и добавить дальше, дать смысл его пощады. Зомби с мозгом ушёл. И всё. И конец. Интрига есть, а дальше забудьте эту незавершённую историю. Обидно и прискорбно. Всю игру было чувство незавершённости, ил будто я что-то упустил. Также как и с Кучей. Жёсткий намёк на то, что "ещё свидимся" но не свиделись. Интрига, буря, эмоции и пошёл нахрен игрок, есть много других незавершённых историй и задач. Спасибо, что хоть не дали выбор с тайником Свободы. Топор просто убежал, хоть вот тут вот хотелось остаться и помочь Трухалю, чтоб ТД стала его. Но я так понял, что и здесь сюжет по какой-то причине не доделан и не додуман был, потому просто решили пустить всех в расход. И оставить Топора с врагами на ТД. Коряво сделано. Задумка интересная, интрига была, но... Печаль короче. Зачатки истории со Свободой были, но успешно канули на дно. Будто можно было и без них обойтись, и даже не помогать. Они что есть, что их нету - толку ноль им помогать. Тоже огорчило. Хотя допустим они находятся напротив здания где нас за арт должны были порешить, и можно было придумать, что они бы нам помогли, но нет. Дальше они просто болванчики. Квест где надо Михалычу ту хрень принести с летающей деревни принести имел бы смысл, но какой я кринж словил, что это просто дало обидку Сидора, и а сам Михалыч даже не понял нахрен она ему нужна. Типа "Хотю, хотю, хотю, а зачем не знаю, ведь она мне не нужна даже совсем, отнеси её бандитам". А смысл закладывать её бандитам, если ты предварительно их всех убиваешь? Поставить ловушку в место где уже никого нету? Тоже минус сюжету. 2. Топор вне зависимости от своих действий и выборов, то через что прошёл один фиг повешенный в конце. Вопрос: а как? Он же убежал, и наверное в безлопастное место, как и говорил, что бы там передать эту инфу с артефактом. Но он повешенный, а арт у Термита. Сразу вешаться побежал? И почему SOS пришло именно нашему бравому вояке? Никому не приходило, а ему именно пришло? И куда делись вояки из под моста? Ушли, чтоб Топор повесился? Мне просто обидно за этого персонажа. Отличный персонаж, с обычными мотивами, залетает в интересные истории, и такой конец. Ну такое се. Даже в конце Термита не дали убить. Не говоря уже о том, что смерть Ская такая же нелепая, как и смерть Топора. Пока наш ГГ (я не помню имени) браво в одно лицо мочил всю лабу, то Термит наверное подумал: -"а почему бы пока тут идёт жёсткий пиздорез мне бы не телепортироваться на склады, не поискать там приёмник, и не подождать пока Скай придёт туда, пока моих парней там раскидывают в лабе - идеальный план!" Ведь я так понял, что в одно и тоже временя он говорил и с Дубниным и убивал Ская! Ибо понять как ещё и в какой промежуток он это всё делал больше логике не поддаётся. Ну и Коваль тоже умер тупо. Не дали персонажу до конца реабилитироваться в новом отряде. Тупо в расход пацана. Хотя персонаж вызывал нужные эмоции. 3. Про концовки вообще молчу. Одна хорошая концовка и то придуманная, написанная и сделанная на ОТЪЕБИСЬ по сравнению со всем титаническим сюжетом. Весь сюжет был прекрасен и замечателен вот кроме тех дыр, которые меня напрягли, я бы на самом деле и закрыл бы на них глаза, если бы концовка была соответствующая самому проекту и его сюжету. Но из-за нулёвой концовки очень сильно захотелось уже и докопаться до тех дыр. Перекрывайте пожалуйста такие дыры хотябы добротной концовкой сделанной на высоте, а то осталось впечатление будто всю игру делали на небылом энтузиазме и интересе, а под конец уже ничего из этого не осталось и сделали, чтоб просто было. Подходим к концу. Большое спасибо за доработанные квесты, особенно за паранормальные. На высоте, всё гуд. Дыра только в Авельяновым, про которого Топор сказал, что его поглотила аномалия, но за вояку мы узнаем, что он в розыске какого-то болта и потому бегает по зоне. Но зато мы знаем, что его сюжет продолжился (наконец-то нафиг!!!, хоть что-то потом повлияло на игру, но тут у нас даже и выбора не было, что смешно, но есть продолжение истории, и отпали вопросы куда поглотил его дым!!!) и дым его мучает на Янтаре. Вот за это респект! И ещё больший респект с мастерами у реки. Квест топ, огонь, на высоте, за исключение мегамощного пистолета. который шьёт с одной пули экзач. Можно было бы ограбление и поинтересней замутить, а не сверхмощную пукалку делать. И круто и неожиданно длился квест со спасением Немого. И пока вспомнил, что квест с убегающим артом тоже был очень добротный. Жаль арт мы потом не забрали, ибо владелец сразу же стал зомби из-за техника, но ладно. И отдельное спасибо за персонажа Куча! Самый колоритный персонаж вышел. И прописан идеально и ещё удивить может! А так большое спасибо за мод. Очень хорошо, качественно, добротно. Давно так сталкер снова не захватывал интерес и дух, ибо сидел по 12-14 часов в день, чтобы пройти. Ждём ещё таких же качественных модификаций, и исправление таких вот сюжетных дыр. А в остальном старания ребят видны и на 5+. Молодцы!
-
4 баллаНазвание мода: Я не умру в туалете Платформа: тень чернонобыля тип мода: супер дупер шмупер трешъ
-
3 баллаГерой сюжета - обычный сталкер. Далеко не бывалый, но уже неоднократно совершавший вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Но теперь, когда жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, наш герой всё-таки решается отправиться за Кордон...
-
3 балла@Xottab_DUTY - за OpenXRay, отзывчивость и готовность всегда помочь советом. @I am dead - за регулярную помощь @AziatkaVictor - за Тайну Кордона @Hardtmuth - за отличную модерацию сайта @Wolfstalker - спасибо за ролики, новости по моддингу и шоукейсы @AsuraH - за крутые, качественные анимации @ggGhosTt - за помощь и крепкую мужскую дружбу @Hrust - за крутые фичи по UI, а также за помощь @Alexander_javascript - очень классный звуковой аддон Advanced Soundscape. Уши в экстазе
-
3 баллаВчера один был, не знал как патчи ставить, ставил архивы в папку патчи. Думали всё плохо. Неа, оказывается может быть всё намного намного хуже.
-
3 баллаОни рады что вы не рады за них. Дополнено 3 минуты спустя Согласен. Но, думаю нужно допускать моды к голосованию те, которые вышли как минимум за месяц до начала голосования. Это время нужно для того, чтобы игроки выпали от влияния новизны и уже обдуманно голосовали. + надо в графике показывать сколько голосов было отдано.
-
3 баллаС наступающим Новым годом, уважаемое комьюнити AP-PRO и любители модов на S.T.A.L.K.E.R.! Сегодня мы не только поздравляем всех вас с новогодними праздниками и желаем всего наилучшего в будущем году, но и традиционно подводим итоги уходящего года! Представляем вам топ-5 лучших модификаций 2023 года, который отобрали игроки нашего ресурса. В этот раз, видео сделано в специальном, новогоднем формате! Приятного просмотра и счастливых праздников! AP-PRO.RU, 2023 .
-
2 баллаГлава 1: «Прибытие» «Необычный артефакт» Где найти необычный артефакт для Брехуна «Работа на комбез» Как установить прибор учёных на АТП без без перестрелки и обнаружения «Помощь Михалычу» Где найти инструменты для калибровки, тонкой и грубой работы «Мастера с Кордона» Где найти сталкера по кличке Немой «Пропавший сталкер» Где найти следы Кирюхи Глава 2: «За Кордоном» «Уникальная Гроза» Где найти материалы для Михалыча Глава 3: «Бандитская долина» «Радиолюбитель» Где найти светильник и радио для Гарпуна Глава 4: «Хозяин Подземелий» «Подземелья» Где найти вещи Хозяина в обвалившейся деревне «Подземелья» Где найти Хозяина Глава 5: «Трансмутация» «Просьба» Где найти вещи учёных в аномалии «Тесла» «Жадность стервятника сгубила» Как найти артефакт в «киселе» Глава 6: «Артефакт смерти» «Полтергейст» Понять, что связывает необычного мутанта с остановкой «Полтергейст» Как открыть сейф с вещами военного «Генераторы» Найти способ отключить электричество «Таинственная смерть» Осмотреть место самоубийства Хорька «Музыкант из Новошепеличей» Где найти гитару для Юрца Трансформатора «Генерал Шток» Где найти нору Генерала Штока Глава 7: «В чёрной заводи колодца» «Озеро Янтарь» Собрать всю информацию в бункере «В западне» Найти способ попасть в комнату управления Глава 8: «Лицом к лицу» «Побег» Отключить свет на пропускном пункте «Долга» «Подпольный плен» Где найти в деревне лестницу
-
2 баллаНазвание модификации: «Выстрел в упор 2» Разработчик: NightLiss Платформа: ЗП 1.6.02 Время прохождения: 4 часа Большое обновление мода «Выстрел в упор». Прошлая версия больше неактуальна.
-
2 балла
-
2 баллаИграл в данную модификацию с невероятным интересом, честно говоря, уже несколько лет не видел настолько классных модов😊 Начну с плюсов: Очень крутой графон (для старого движка сталкера прям супер); Новый красивый и удобный интерфейс; Отличная озвучка; Множество уникальных лиц НПС, некоторых даже узнал🙂; Музыкальное сопровождение и звуки зоны - моё почтение👍; Обновлены старые локации, добавлены новые уникальные и интересные; Воссоздана та самая уникальная атмосфера сталкера); Сделано огромное количество высококачественных катсцен, которые прям к месту, раскрывают сюжет очень кинематографично. Теперь минусы: Много беготни. Временами прям настолько много, что начинает раздражать. Во многих случаях не ясно, почему бы просто не связаться с квестовым персонажем по рации или кпк вместо того, чтобы бегать к нему через всю локу для получения указаний и обратно для продолжения квеста. В принципе первые 2-3 часа на локации интересно бегать и всё исследовать, но потом становится скучновато носиться туда-сюда. Второй минус связан с первым: локации статичны. По большому счёту нигде ничего особо не меняется. Мутанты спавнятся на одних и тех же точках, нпс с мутантами не сталкиваются и тд. Ну хоть артефакты иногда появляются в аномалиях, уже хорошо. Хотя я ни разу за всю игру не застал выброс (кроме заскриптованного во время квеста на кордоне). В том числе из-за неизменяющихся локаций со временем становится не особо интересно бегать по типовым квестам подай-принеси Вообще оба этих минуса есть и в оригинальном сталкере, особенно в ТЧ и ЧН, в ЗП это чуть менее ярко выражено. Теперь самое интересное. Сюжет (далее будут спойлеры). С одной стороны он шикарен - есть невероятно интересные квесты (в том числе второстепенные), от которых было просто невозможно оторваться: говорящие плоти на кордоне; помощь доку в экспериментах с мутантами на свалке и предательство в отряде долга с продолжением квеста на янтаре; полтергейст на заводе в тёмной долине; хозяин подземелий; 5 мастеров в Новошепеличах и другие Также был крутой квест с созданием учёными психологического оружия, которое стало искусственным интеллектом. Отдельное спасибо за скриптовые перемещения между локами в этом квесте, я бы точно не стал проходить, если бы нужно было самому туда-сюда бегать🤣 Жаль только, что концовка открытая, и больше по сюжету этот чемодан с осознавшим себя псиоником нигде не фигурирует (а вот предатель долга очень классно вписан в сюжет янтаря, моё почтение) 90% квестов абсолютно линейны без возможности какого-либо выбора. Или квест выполнен, или он провален. А если вдруг в одном квесте из 10 есть какой-то выбор - он ни на что не влияет. Действия персонажа могут повлиять на сюжет только в финальные 5 минут игры. Но есть и очень слабые квесты. Топор обокрал группу сталкеров на агропроме вообще фиг знает как🤣 Ну серьёзно, Топор так неумело врёт, а матёрые сталкерюги такие наивные... И ещё не ясно, почему опытные сталкеры не сменили код от сейфа? Ну если они поругались с несколькими людьми, которые знали код, после чего те ушли, в первую очередь было бы логично сменить код от сейфа на всякий случай. А потом Топора обманутые сталкеры поймали, но отпустили на свободу за винтовку. Обычную СВД. Не очень понятна мотивация обманутых, странно, что они не пристрелили Топора после того, как он выжил в подземке. Вообще в моде безумное количество ситуаций, когда Топора оглушают и отбирают снарягу. Ну в первый раз это интересно, на второй уже средне, 3 и более - неужели больше нет вариантов для развития сюжета... Я не считал кол-во оглущений, но их ведь минимум штук 5-6... Сколько можно-то оглушать несчастного ГГ? Он ведь последний разум потеряет от сотрясов... Прикольный момент был, когда в баре гг оглушают и хотят грабануть (по наводке на тайник Бухого), а потом гг отпускает злодея... За ещё одну наводку на тайник🤣 Ну ведь уже один раз обманул его этот тип с тайником, нафига второй раз вестись... Опять же почему нельзя было сделать выбор пристрелить или отпустить как с техником в ТД? Конечно этот выбор ни на что не влияет, но хоть какое-то разнообразие было бы Временами Топор такой наивняк выдаёт, что диву даёшься, как это он половину зоны прошёл. Например, я прям обалдел, когда Топор в Новошепеличах начал хвастаться свободовцам... Тем, что недавно был конфликт с другим свободовцем🤣 И главное ребятам из свободы на это вообще пофиг) Ещё ГГ любит весьма нагло поболтать с теми, кто ему тычет оружием в лицо... Такое тоже слегка подрывает атмосферу По основному сюжету не понятно, почему Топор не захотел отдавать артефакт наёмникам. С чего это вдруг он таким идейным стал? Из-за учёного, который сбежал и зачем-то рассказал какую-то неподтверждённую инфу Топору? Про то, что ни в коем случае нельзя отдавать арт злым наёмникам. И тут вдруг Топор стал таким идейным пай-мальчиком... До этого ГГ обманывал сталкеров на агропроме ради собственной выгоды, помогал бандюкам взять контроль над важным входом в лабораторию, чтобы гоп-стопать сталкеров, уничтожил второй вход в эту лабу, убивал случайных людей на арене за деньги, брал у торгашей задания на убийства сталкеров, убил группу сталкеров, чей лидер оплатил лечение матери новичка (ну тут можно сказать, что героя водили за нос, но всё равно) и так далее. Но после всего этого в Новошепеличах ГГ преобразился и решил стать хорошим ни с того, ни с сего. Вместо того, чтобы просто попросить бабло у наёмников (ведь раньше гг делал выбор исключительно в пользу денег), Топор зачем-то рискует жизнью вообще не ясно ради чего... За честь (которой у Топора никогда и не было)? И почему Топор не обратился по рации или кпк за помощью к сталкерам-мастерам? Ведь после того, как Топор спас Немого, эти ребята говорили, мол, если будут проблемы с кем-то в зоне - обращайся, всё решим. Почему-то я подумал, что это было бы логично По финальному квесту не понятно, зачем Скай побежал один на базу военных? Им же командир приказал держать под контролем вход в лабу... Просто для того, чтоб в финале хоть кто-нибудь погиб? И смысла уже в перехвате сообщений не было, они ведь хотели изначально найти источник странных радиосигналов - они его давно нашли... И как Термит в то самое время, когда ГГ штурмовал лабу и имел возможность пересечься с Термитом, телепортировался на эту вышку, сломал приёмник и сидел ждал появления Ская? У них там в лабе помимо телепортов ещё и людей клонировать могут? Также вообще не ясно, почему военные (которые сами неоднократно подчёркивали, что они настоящие вояки в отличие от всяких бывших сталкеров) не докладывают о каждом своём действии командованию? Почему не согласовывают штурм лабы и другие свои решения... Какая-то армия разгильдяев получается🤣 По предфинальному квесту (где были игры на выживание) не понятно, почему Термит просто не телепортнулся в любой момент в лабу? Хотел отомстить наёмникам? Дак собрал бы 15 своих головорезов и пошёл бы мстить... Нафига он вместе с ГГ без нормальной снаряги вдвоём идёт на штурм? Ведь если гг выстрелит по Термиту (или если гг поможет зачистить наёмников - без разницы), то Термит телепортнётся... Но, несмотря на все мелкие нелогичности сюжета, мод очень хороший. Плюсов всё-таки гораздо больше, чем минусов. Я проходил мод не быстро, возможно, о каких-то нюансах уже успел позабыть. Но в любом случае последние полторы недели у меня регулярно появлялось желание узнать, что же будет дальше в этом замечательном моде, это ли не показатель качества и успеха модификации😊
-
2 балла
-
2 баллаПасхалки, которые (вроде как) не мелькали особо нигде и нет в видео от Вандалей
-
2 баллаустановил, все норм, но теперь шрифт черный... час от часу не легче... весь это сталкер весь забагованный перебагованный.... PS решил пробелму которую сам создал, не ту версию мода поставил. Есть другой вопрос я в файле актерс и системс поменял переносимый вес, теперь при переходе на болота при обращении к проводнику я умираю и вылезает сообщение - снизьте переносимый вес, что это значит никто не подскажет?
-
2 баллаКогда откроют для Тру сталкера официальную страницу по типу? - неофициальные фиксы - неофициальные дополнения - народное творчество Я уже собрал неплохую сборочку на любителя: 1. Все скины рук от 3-го лица теперь максимально совпадают со скинами рук от 1-го лица на основе первых версий GM. 2. Все штурмовые винтовки, снайперки, ПП, РПГ-7, Гаусс имеют старые (не вытянутые на экране) положения в руках ГГ. 3. Фикс иконки, ТТХ и установленого апгрейда для "Улучшеного АК-74". 4. Убрал голую попу на 13, 14 кадрах с экрана телевизора в Баре. ссылка: https://drive.google.com/file/d/1SxWxOwI_CcZ3Gm87YNchsy3oQ8_OW6Sj/view В планах: исправления ванильных текстур персонажей, некоторые UI фиксы, прочие мелкие недочеты не замеченные разработчиками в плане: не та моделька, не та текстурка и т.д...
-
2 баллаДа не будет алайф работать правильно в этом моде. Слишком густой сюжетный контент здесь, насыщенный очень. Включение полноценной симуляции сломает сюжет, будет его руинить везде, во всех аспектах, на всех локациях.Именно поэтому в той же самой Аномали и КОКе, с которыми вы любите сравнивать противоположный по концепции тру сталкер, сюжеты составлены в фриплейном стиле. Не смогли это ПЫСЫ, сидевшие на зарплате. Так с чего вы решили, что ребята, делающие мод от фанатов для фанатов в свободное время, смогут совместить теплое с мягким? НИКТО пока такого мода не сделал. Либо сюжетка во фриплейном стиле, либо только сюжет без симуляции, либо эта самая симуляция работает ограниченно, что превращает Игрока в Вангу, который, заходя во второй раз на локу, уже знает, откуда прилетит, и куда ствол выцеливать.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаНе слышал об этом моде раньше. Разговоры о нём проходили мимо меня стороной. Но, после выхода решил попробовать. И это просто бомба. Но обо всём попорядку. 1. Графон. Настроечки вправо, кроме травы. И я получаю картинку приятную глазу, без васянских эффектов, как в той же аномали. Мой глаз наслаждался красивым небом, текстурки, цвета, элементы на картах были в одном стиле. Не складывалось ощущения, что какие-то объекты были в виде ассетов прикручены. Нет, я увидел цельную отлаженную картинку с крутым дизайном. 2. Звук и озвучка. Это просто топовый уровень. Я не испытывал кринж от озвучки, она очень даже мне понравилась. Много узнаваемых голосов. Озвучены все нужные моменты. 3. Музыка. Испытал ушной оргазм. Как в оригинальном сталкере, эмбиент мрачный, таинственный. Приятно, что люди своими силами смогли передать атмосферу зоны. 4. UI Удивило меня то что, в этом моде весь интерфейс был переделан. Сначала было очень не привычно. Но, потом, жаль будет не видеть это в других модах. Многие фишки очень уж удобны. 5. Сюжет и постановка. А вот тут у меня случился настоящий отвал жопы. Будут спойлеры!Начинается, всё как-то добродушно, как в обычном сталкере. Но потом, сюжет начинается закручиваться, до последнего держится интрига иииии....вот тут уже минус, история заканчивается как-то не очень. Не чувствуется удовлетворения от конца. История показалось мрачной, оптимизм первой половины игры, мечты топора, его знакомства, друзья, просто перечёркиваются действиями наёмника. С одной стороны было жаль наблюдать вот этот прыжок с переворотом от сюжета. А с другой, я понял, что над сценарием поработали основательно. И банальная история "про заработок и чаэс", была рассказана уже много и много раз. Так что тут выражаю увожение, тем кто это всё придумывал. 6. Отдельные квесты Старался проходить все доп.квесты, и некоторые очень сильно запомнились, как режиссурой, так и самим интересом прохождения. Один из них, это связанный с двумя учёными. Необычно построенный квест, который начинается самым банальнейшим образом, но заканчивается так, что хочется про это отдельную историю. Или момент с говорящими плотями, сделан в духе сталкера и начальной локации, когда не понятного врага просто аннигилирует группа мужиков. 6. Итог. Пока проходил мод, много мыслей по поводу мода посещало. Из явных минусов выделил бы некоторые моменты. Беготня, очень сильно не хватает фаст тревела. Нормальный техник на кордоне, агропром ещё не открыт, и вот приходилось для апгрейда бегать по несколько локациям туда обратно. Странная экономика. Вроде лут нахожу, вроде квесты прохожу, но беготня весь интерес убивает, чтобы что-то продать приходилось бегать по разным локам, сидорович гад, очень дешёво всё скупает. И надо торговаться в баре, и потом бежать на кордон для апгрейдов. На это я плюнул, и почти всю игру прошёл с комбезом туриста и грозой 5.45. Пустота мира, в перерывах пока от одного квеста бежал до другого. Меня встречали только мутанты, каких-то врагов из людей почти не встречал. Частые выключения персонажей. Всё же такой приём хорошо использовать раза 2 максимум. Под конец, при любых пролётах камеры в дверные проёмы, так и ожидаешь очередного отключения. И всё же, резюмируя, приятно удивлён, качеством мода, получил огромное удовольствие при прохождении при минимуме бомбежа.
-
2 баллаПрошел. Из минусов: - Выбросы? - Текстуры лиц хотелось бы получше. Я не говорю "добавить нвидия Hairworks", просто физиономии получше хотелось бы - Артефакты, очередная сборка где описание артов и что они делают разъезжаются. Плюс вещи типо насыщения должны быть табу для артов. Плюс арты с лором разъезжаются, да и их картинки слабоваты - Инвентарь это караул. Не оч понятно зачем отдельные категории нужны, если все влезает на один экран. Но выглядит симпотно. 3Д модель игрока там не нужна. Все таки сетку инвентаря хочется совсем другую, там просто каша. Животным инвентарь зачем добавили не понятно - уже миллион сборок сделали правильно - подходишь, клавиша, снял лут - зачем усложнять? - Нет системы лута как таковой. Водка, бинт, еда - есть на любом трупе. Тоска - Оружия мало. Импортное - сиг550 и л85. Все. Только они юзают НАТО патрон из того что попадется. Р90, зачем? - Перебор с едой. Ее просто вагон. Жажда и еда героя практически не наказывают и не бафают, так что смысл вообще в этих сурвайвал системах. Это ж не сурвайвал сборка. Время вникуда с бесконечным скидыванием еды в ящик. Перебор -Беготня. В смысле нет быстрого перехода между локациями? Я не против отсутствия оверпаверед идеи быстрого перехода, ок, но энергетик еще и скорость должен бафать, причем весьма прилично в таком случае с учетом его веса. Сейчас часы тупо беготни, и это не шутка. - Чем дальше тем главы идут быстрее. Я бы на глазок сказал что 80% игры это 1-5 глава. 5+ главы пролетают значительно быстрее прошлых глав. На некоторых локациях просто нечего особо делать и мотивации это делать тоже не много. По сути эта игра почти полностью про Кордон и Свалку, а дальше пару раз побегать по Темной Долине и Агропрому туда-сюда и пробежать мимо остальных локаций иногда поглядывая вправо-влево. Это довольно высокоуровневая претензия, но тем не менее. Это же не ЗБТ. - Звук, музыка, эмбиент - ожидал большего В благородство с вами играть не буду, поэтому чтобы вы себя на седьмом небе не чувствовали, поставлю 6.5. Сюжет у сюжетной сборки - хороший, графика для 2023 года - среднее или слегка выше среднего по сталкерским меркам. Стабильность отличная, багов немного и они некритичны. Я бы посоветовал найти человека который сможет с макро уровня перетасовать контент по главам и опять же с макро уровня посмотреть на баланс игровых систем типо голода, инвентаря и артефактов и сделать там гармоничные изменения. Ну и звук - периодическая озвучка это хорошо, но кроме нее все-таки хотелось бы интересного. Главная текущая проблема - то, что это сюжетка на один разок и не более того. Кому-то 30 часов геймплея норм, но мне кажется что если вкладываться, то в такое, во что можно играть хотя бы 300-500 часов. Хотите сделать шедевр на 9.5-10 - возьмите вашу базу и переставьте ее на роллинг релиз и двигайтесь куда-то в сторону аномалии. Просто если это сюжетка, то жалко будет смотреть как через Х времени разработка встанет ввиду завершенности и assеты не пойдут куда-то дальше.
-
2 баллаШтош. Мод пройден. Если верить андреналину (софт, а не эта ваша ОП) - 36 часов затрачено, если бежать паровозом по сюжету - то выйдет и меньше.Если прям досконально лазить везде, тайники, пасхалки и всякое такое - то мож часиков 6 можно плюсануть. Ни одного вылета, ватаге разрабов и им помогавшим - мое Почтение и бесконечный респект.Это вам не арея какая то, или ранние оп, вылетающие по любому чиху, многие думаю вспомнят списочек. Про локации и графон особо расписывать нет смысла, оно добротное, не без косяков, вроде невидимых стен, или мини трактора,относительно человека. К сюжету сюжету и около тому есть вопросы больше логического характера,мотивации гг и т.п вещи ИИ - отсутствует, и это не исправить в сталкере никак,увы. Экономика - отсутствует, всего навалом и смысла зарабатывать бабло и гриндить нету совсем (на легком уровне,думаю,можно смело с ксюхой бежать вперед и не париться вообще о патронах,снаряге) Приколы есть - типа патроны по 7.62 есть, а оружия я не встретил ниразу.Отдельный респект за ящик, который чудовищно сократил теоретическую беготню - взад назад.Артефакты юзать смысла нет, только медузу какую то, ну может пузырь там... Сложность - мастер. Всем добра,тепла и света в наступившем 2024 году. Бедолагам - обновить компы уже наконец то и не жаловаться на не работающую статику. Разрабам - творческих успехов и роста положительного.Здоровья физического и ментального. Славянам - быть и оставаться Человеком.Ибо только настоящий Человек и может быть Настоящим сталкером.
-
2 баллаА ты перед этим говорил с долговцем, он тебе код от двери дал? И Зубр точно попросил бухло, еду, арт? Если да, то сейв на АС в личку, посмотрю.
-
2 баллаПрошел модификацию. Ну однозначно это один из лучших модов за всю историю сталкера. Но как говорится мод не был бы модом если бы не была оригинальная игра. Есть свои плюсы и минусы - Плюсы: Минусы: Концовки: Итог. Если вдруг кто то не играл в мод ни в коем случае не стоит проходить мимо. Здесь есть свои плюсы и минусы как у любого мода и игры. Для модификации - это тотальная работа, действительно проект ассоциируется как продолжение оригинальной трилогии. Эх продолжительность бы ему побольше и северных локаций. Помнится раньше писали что Lost Alpha хотели выпускать как официальный аддон под эгидой GSC, так мое мнение если бы этот проект был с большим финансированием и официально могло бы действительно выйти продолжение которого все ждали. Глоток свежего воздуха среди остальных модов. Ждем продолжение, если оно планируется.
-
2 балла
-
2 баллаIvka94 про свечение в 0.70 не особо понял, но скорее всего никак не отключить. По поводу эха, достаточно выключить EAX. Всех с наступившим Новым Годом! По поводу производительности в 0.72, естественно она будет ниже чем в старой версии (SSS аддон достаточно требовательная штука) но не критично, достаточно поставить SSDO вместо GTAO и не включать тень от травы и +- производительность будет та же что и в предыдущей версии. Так же все следующие версии будут выходить на новой версии движка, даже если для кого-то удар по производительности оказался серьезным, все таки для меня плюсы которые дает новый движок, перевешивают минусы. Версия 0.70 более не поддерживается (ссылку на нее убирать не буду, но логи читаю только со свежей 0.72). Еще раз всех поздравляю и удачно отдохнуть в праздники! (работягам тоже сил и терпения)
-
2 балла
-
2 баллаСовсем запамятовал, сорри.(( Забыл добавить людей которые сделали и делают ОП ОГСР, это @Prophet13 , и @Manool !!! Они решили очень много проблем, в том числе и с вылетами))) на данном этапе, я дошел до Фенрира и ни одного вылета, так, держать друзья!))) Надеюсь, что 12-го мая будет достойный релиз.! С Наступившим 2024 годом. Всех благ!!!
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаГде-то после НГ буду видео по редактору делать, еще не все вещи доделал. Хотя уже основное готово.
-
2 баллаВышел патч для True Stalker до версии 1.4! Ставить строго обязательно! Скачать можно тут или по ссылкам в шапке темы. Все кто скачал патч до 4:26 по Мск - перекачайте, очень важное исправление было!!
-
2 баллаВышел патч до версии 1.4 Работа над следующими обновлениями уже ведется! Разные рекомендации: - Если вылетает игра при запуске (а файл подкачки сделали и не помогло) поможет ввод r__no_ram_textures off перед запуском сохранения; - У кого случаются внезапные телепорты на другие локации - НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ СПАВНЕРЫ И СТОРОННИЕ ПРАВКИ!
-
2 балла
-
1 балл
-
1 баллНе знаю. Эту ачивку очень сложно получить, и я бы на твоём месте не стал пытаться. Метки на документы и тайники можно не использовать (есть карта в руководстве новичка), бессмертие можно тупо купить (шприцы с морфием; действуют недолго, но для критических моментов этого хватает). Без суперпрыжка тоже можно обойтись, если набрать артефактов на прыжок.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллДолго думал какую оценку ставить, с одной стороны легендарный долгий мод, с другой стороны есть несколько негативных моментов. Команду с релизом, вы молодцы! Плюсы: поразительная графика, атмосфера, современный и приятный интерфейс, очень красочные и приятные загрузочные экраны, долгое прохождение, отдельный сюжет, качественно переработанные и наполненные статическими объектами локации (видно, какое внимание было уделено, исследовать и наслаждаться видами было одно удовольствие) очень крутой бестиарий, новые мутанты, отличные модели оружия и их улучшения, вполне хорошо реализованная экономика, количество локаций, катсцены и множество других элементов, а так же стабильность (ни одного вылета) и отсутствие критических багов на протяжении всего прохождения. Отдельный восторг вызвала локация Янтарь и сюжет на ней, очень понравилось, спасибо за отсылку на ТЧ в виде Призрака и Волка, мелочи, а приятно. Минусы: (тут субъективные и возможно объективные моменты) порезанный кпк, очень жалко, что отсутствуют достижения как в том же зп, статистика, рейтинги, прокачки персонажа (хотя это уже больше рпг претензия, в некоторых модах это реализовано и смотрится органично, имхо) (раньше кпк был отдельным живым миром чтоль, сейчас в него есть смысл лезть только, чтобы посмотреть на бестиарий или за записками других сталкеров/кодов к дверям. Мертвая зона, буквально, отсутствие какого-либо алайфа, зона абсолютно статична, нету стычек разных группировок сталкеров, сталкеров с мутантами, после зачистки разных мест по квестам те места пустуют и там отсутствует какая-либо активность, следовательно туда и возвращаться нету никакого смысла, что в свою очередь сводит на нет труд разработчиков в прорабатывании локаций. Изредка можно встретить трупы сталкеров в разных уголках зоны, на этом всё, очень печальный итог в сфере жизни зоны для такого большого проекта. Отсутствие какого-либо выбора (за исключением отказа от взятия второстепенных квестов и концовок). Перебор, имхо, с хождением по зоне, сбегай туда - беги обратно, опять посылают туда же - опять обратно, беготня по несколько раз, а отсюда вытекает следующий минус - отсутствие быстрого перемещения хотя бы на разные локации, в совокупности со статичной зоной из предыдущего минуса как итог - грустно. Так же показалось, что были не реализованы еще какие-либо сюжетные и около сюжетные моменты (на локациях присутствуют множество нпс, которые по ощущению планировались для каких-то квестов, но в последствии от этого отказались (ученые на Агропроме, сталкеры в депо, как минимум тот, который говорит "подходи, я буду давать квесты на артефакты", но в последствии просто сидит у костра. Отсутствие возможности лутать тайники до взятие наводки на эти самые тайники, но это всё мелочи. Как итог: поздравляю команду разработчиков и всех причастных с релизом данного проекта. Огромная благодарность за десятки часов, проведенных в ЧЗО, за очередную историю разных персонажей зоны. Вы молодцы!
-
1 балл
-
1 балл@Босс За создание лучшего пака на Аномали, оперативность, отзывчивость и отличные нерф-правки там, где это необходимо, что избавляет от самостоятельных манипуляций.
-
1 баллНе стали добавлять конкурента который мог бы подвинуть ТС. Очевидо, что сейчас куча народа просто оголтело голосуют за ТС потому что он на хайпе, напрочь забыв про остальные релизы которые были в течении года и где была нормальная система A-life, не было одного и того же сценарного хода "удар по голове", не было столько бегоини... Если бы вышел ноу нейм мод с такими грехами, но без такой пиар акции, то такой мод бы заср*ли и не стали бы за него головать, но тут то у нас великий распиаренный True Stalker...
-
1 баллУ меня есть что добавить к этой рецензии. Начну, пожалуй, с минусов. Самая отбитая голова. Если можно выразить это понятие как "героя во многих квестах вырубают прикладом по голове, зачастую отбирая всё снаряжение", то я бы назвал это как "Самой отбитой головой". Будучи даже вооружённым до зубов, в самом прокаченном экзоскелете, все сталкера, кому не лень, умудряются во многих квестах вырубать Топора, Журавлёва и Ская (RIP). Возможно это исключительно субъективная придирка, но я ловлю раздражение, когда в очередной раз героя вырубают и отбирают всё снаряжение. Уверен, я могу вспомнить каждый квест, где это происходит. Поломанный баланс. Уточняю, играл на уровне "Ветеран". Разницы между кожаной курткой и самым прокаченном экзоскелете практически нет. Враги умудряются убивать с пару выстрелов, а мутанты - за пару укусов за мягкое место. Нередки случаи, когда кат-сцены заканчивались прямо перед мордами противников, которые, после завершения, открывали тут же огонь по герою (что вело к преждевременной кончине). Дополню, в квесте с Коброй я наткнулся на очень странную вещь: Хром (вроде так зовут напарника) говорит, что стрелять не будет, но завидев Кобру - тут же разряжает магазин прямо ему в голову. Отсутствие последствия от выбора. Все квесты намекали на последствие выбора. К примеру, многие НПС негодуют за убийство других персонажей (Юрок, член отряда Журавлёва). Тот же горе-учёный из Тёмной Долины. Я ожидал, что оставив его в живых он мог бы появится в квесте "Старая Гвардия". Вполне логично, что он может как-то быть связан с изучением ПСИ-полей. Также ожидалось развитие других сюжетных веток с тем же квестом "Старая Гвардия", но далее о нём забыли. Скажу честно, ожидал, что из-за неправильных выборов Топора бы не спасли. Да, на то они и побочные, однако ни один квест (по моим наблюдением) никак не повлияет на финал игры (как первого, так и второго акта). Также добавлю, что если выстрелить в спину Термита - тот обидится и будет угрожать Журавлёву. Возможно, если так сделать, то умрёт Скай. Однако если не стрелять в спину и просто разойтись после разгрома наёмников, то всё равно умирает Скай. Нет также разницы прохождения в стелс-квесте "Миновать бар". Можно было спокойно всех перестрелять, потеряв Ковалёва, или миновать всех долговцев скрытно, потеряв Ковалёва. Стелс на движке сталкера и так кривой, так и ещё не поощряете за преодоления этого мучения. Отсутствие выбора во многих сценах. Я уточню, что не все квесты имеют выбор. Зачастую герой сам выбирает решение, с чем я, как игрок, вовсе не согласен. К примеру я так и не понимаю зачем чей-то голос говорил "лучше не делай этого" в Тёмной Долине перед подрывом второго прохода, если игра не позволяет НЕ взрывать проход. Или почему я не могу спасти Кобру, замочив Хрома, который явно использовал меня и выставил Кобру в плохом свете, скинул все лавры на него. Или ещё что лучше. База бандитов. Мой персонаж уже к этому моменту имеет улучшенный экзоскелет, Тихарь, сайгу, но боится перебить базу бандосов, чьё вооружение, по логике мира, не должно пробивать эту броню. Или просто перебивать бандитов в туннеле и уже потом выходить из базы.
-
1 баллНу шо, красиво, любопытно. Ток текст мелкий, в фхд читать трудно. И гг калич тормозной. На кой в каждом моде полудохлый инвалид? Хз. Лут тожи забавный - нашел один патрон калаша в ящике и еще два на трупе. пздц, оно всю дорогу так будет? Гонять инвалида в симуляторе бомжа?
-
1 балл