Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 15.01.2024 в Сообщения
-
8 балловРазработчики: AP-PRO Team Платформа: OpenXRay (модифицированный Зов Припяти) Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется) Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. Актуальная версия: 1.5 В центре сюжета самый обычный сталкер по прозвищу Топор. Им уже неоднократно совершались вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он так и не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Но жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, поэтому герой всё-таки принимает решение отправиться за Кордон... Основные особенности мода: Новый сюжет, действия которого происходят после событий Зов Припяти, но завязанный на собственных историях и новых персонажах; Квесты игры сопровождаются кат-сценами, авторской озвучкой персонажей, и, в некоторых случаях, вариативностью. Задания в игре не имеют конкретного уклона, поэтому игрокам предстоит путешествовать, заниматься поисками, участвовать в перестрелках, сталкиваться с мистическими событиями, и встретиться лицом к лицу с разными порождениями Чернобыльской Зоны; 13 игровых локаций, среди которых как уже известные, но существенно переработанные уровни оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R., а также некоторые авторские локации; Абсолютно новый интерфейс от CORRYZERON, система инвентаря, энциклопедия, облик апгрейда снаряжения и оформление игры. Самостоятельный саундтрек за авторством композитора Anger Of Darkness, включающий более полусотни композиций. Фоновая музыка на локациях является ремейком и переосмыслением эмбиента от MoozE, которую мы полюбили в Тень Чернобыля. Написано и множество оригинальных саундтреков; Обновлённая графика с разнообразными погодными циклами, выполненная в летнем стиле; Новый пак моделей NPC, созданный в духе оригинальной игры; Адаптированный и изменённый под нужды модификации оружейный пак GUNSLINGER; Усовершенствованный движок игры, основанный на платформе OpenXRay. Поддержка официального перевода на английский и украинский языки, который можно выбрать в меню игры. Многое, многое, многое другое....
-
4 баллаОчень клёвый мод! Давно я так не кайфовал от игры в Сталкер! Ребята разрабы огромный респект! Мне очень понравилось спасибо!
-
4 балла
-
4 баллаКороче это, типа 2 фраера новых приперлись, я их по-братски встретил, провел мимо заставы, а эти кренделя меня га это по башке. Разрулил с ними по понятиям. Нашел на ферме этих петушат, забрал своё добро и нашпиговал маслинами чертей. В баре еще один утырок, про хабар мне затирал, а втихаря с корешом мне в гриву стукнули. Пока я в нирване валялся, эти лохманы друг друга постреляли. Аптечку дай, говорит. Ну я и дал ему "аптечку", с повышенным содержанием свинца. Вообще попутал, в натуре. Потом я повстречал какого-то радиолюбителя. Эта паскуда меня вообще заказала какому-то наёмнику. Нашел этого гада на заправке. Одел в деревянный комбез его. С такими беспредельщиками иначе никак. Потом еще была кучка лохманов на Агропроме. Сами виноваты, что за сейфом уследить не смогли. Потянул я у них все хоботы, так они меня потом в подземку скинули, к сосычам. Ну я пацан тёртый, вылез из этого подвала. Мудилы эти, пока радовались добытой СВДшке, даже не оглядывались, пока чесали на свою хазу. Ну в это время я их уработал из снайперки. Короче всех беспредельщиков пускаю в расход, без вариантов. Никто никуда у меня не исчез, потому что знают: кто меня кинет, может сразу в трамплин прыгать. Иначе найду и глаз на жопу натяну. Репутация прежде всего. Провёл еще разведку в долине, бугор тот местный, Мангал, так никуда не срулил он. Решил что я в этот петушатник не ворвусь, и не разворочу его! Эт он зря, я с очкастыми уже дела порешал, которые какого-то мутного хозяина породили, его еще зомбак утащил в кейсе. Так вот, завтра я отосплюсь как положено, водяры хлестану и пойду этим петухам гребни поотстреливаю. За кореша за моего, за Трухаля.
-
3 балла
-
3 баллаРуна Идёте на Кордон и спите там примерно 40 раз по часу. За это время у вас, В СРЕДНЕМ, будет 4 выброса. Опять же, не каждый выброс ГАРАНТИРОВАННО перерождает арты. Как бы там ни было, потом бежите на аномальную Лесопилку с Велесом и собираете, что уродилось. И так повторять по вкусу/потребности, если уродились плохонькие арты. По дороге ещё под мостом электру чекаете, там могут топовые Батарейки быть и Лунный свет. Но эти особо ни к чему, так что их на продажу. А вот с Лесопилки можно нужно гриндить Пустышки и Пружины, в крайнем случае Золотые рыбки и Ночные звёзды.
-
3 баллаНа релизе будет привязка сложности к следующим элементам игры: 1. Зрение НПС и монстров. 2. Урон по ГГ с доп. защитой от смерти от одного выстрела. 3. Предметы в трупах нпс. 4. Другие осложнения по типу скорости траты заряда фонарика, аккумулятора и т.п. 5. Может быть что-то ещё. Для вас в помойку. Для меня - в адекватность. Если люди играют в ОП-2.2, это не значит, что их устраивает нынешний бредовый, по моему мнению, баланс мода. Не захотят играть - пусть дальше играют в 2.2, никто не заставляет.
-
2 баллаРазработчик: Skala Платформа: Зов Припяти + Open X-ray Название: Банда Йоги Дата Выхода: 14.01.24 Бандит Димон проживал свой обычный день в банде, но он не знал, что его ждёт... МОД КОРРЕКТНО РАБОТАЕТ ТОЛЬКО НА ОСВЕЩЕНИИ НЕ НИЖЕ DX10! Я пытался это исправить, но не удалось. Приятной Игры
-
2 баллаКороче дополняю историю. Пришлепал я, как и собирался, на хазу Монгола. Зырю в оптику, пара - тройка шестерок шарится. Ну короче уработал я их из СВУ. Слышу петухи эти закукарекали на весь комплекс, потянулись на шмальбу, вышел и этот Монгол, собственной персоной. Не знаю, на что этот чепушила надеялся, но маслина из СВУ так же положила и его, рядом с шестерками. Остальных зажмурил из своего любимого АК-103. Хабара собрал килограммов 100, еле до своей хазы допер, шкондыбал на стероидах. Ну короче, тема такая, мне тут маляву кидали, что Монгол свалил. Туфта, на месте он. Самый левый вход на базу чепушил, если смотреть от заправки, там он лежит, как и вся его кодла. А мораль какая? А мораль такая: кто с Топором в ладах, тот в шоколаде. А уж кто к Топору криво въехал, тут уж не взыщи. Трухаль отомщен, беспредельщики жмуры.
-
2 балла
-
2 балла@_THE_END_ Раньше - нет. Позже - если не успеем реализовать всё то, что запланировали, но постараемся сделать так, чтобы этого не произошло.
-
2 баллаДля меня так это единственное ОП которое я прошел почти до конца.Другие забрасывал из за ненужного гемора.Здесь я бы еще убрал эти ненужные никому "острова" и переложил тайники Фенрира где корячится надо и за локациями которые.А сложность боевки я думаю разработчики подкрутят как надо.Ну и хомячество глянем на релизе как изменится, надеюсь в лучшую сторону.
-
2 балла
-
2 баллаОблегчения облегчениям рознь. Одно дело облегчить поиск каких-нибудь действительно сложных тайников, а другое дело - оказуаливать мод до такой степени, что игра сама будет кнопки нажимать.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаПопробовать этот мод очень хочется, но после релиза. Надеюсь получится у вас реализовать все задумки.
-
2 баллаВот вот... В следующий раз будет думать, прежде чем регистрироваться с набором букв, тут если по никам пробежаться, найдёшь всё, от половых органов, до марок наркоты... По мне я бы вообще и через форум не разрешал бы менять ники, и в форме регистрации добавил бы, что поменять ник будет невозможно... чтоб юзеры думали, прежде чем регистрироваться... А уж самому менять ники это вообще маразм... Хотя тут чуть ли не у каждого второго по нескольку аков, основной, и остальные что бы гадить скрытно...))))
-
2 балла
-
2 баллаКороче, ребят, я прошел игру. И я так скажу, Топор бездарно слит, Журавлев бездарно слит и в плохой концовке и в хорошей. Весь сюжет ведет игрока к тому, что его действия просто обнуляются концовками игры (любыми). Не чувствуется послевкусия пройденного приключения, не хочется смывать дорожную пыль с ботинок. После прохождения ТС возникает ощущение, что тебе обещали нереальную вкусняху, а в итоге накормили калом с лопаты. Возникает ощущение лютого лудонарративного диссонанса. Отдельный вопрос вызывает то, как много раз Топор получил по лицу\остался без сознания. Эти катсцены просто очень утомили за все прохождение, сколько бы врагов не завалил Топор - ему обязательно дадут дрыном по голове сзади и он очнется в каком-то uknown place. Лично для меня Топор - персонаж без мотивации абсолютно, особенно вызывают вопросы слова Топора с загрузочного экрана о том, что он решил отправиться в зону потому что в ней "опасно и интересно". Я бы понял еще, что он выбрался в зону на заработки - куда более логичное обозначение. Кроме того, постреляв миллион бандитов, уничтожив кучу невиданных тварей, выбравшись из самых опасных аномалий, оставшись в живых на Арене - Топор пугается какого-то лысого наемника, которого, кстати озвучивает Петр Иващенко - извините, это совсем бред, сценарист просто убил персонажа окончательно и сказал игроку: "этот персонаж мне надоел, вот тебе следующий". Именно из-за этого не хочется бегать за Термитом, не хочется валить его. Просто неинтересно. Мне кажется, что сценарист зашел в тупик и сам не понял, как выбраться из этой ситуации и к чему все ведет. Поэтому был придуман Журавлев, который хоть немного, но дал глотка свежего воздуха. Его мотивация проста и понятна, у него нет выбора - такая работа. Кроме того, его боевые товарищи - реально интересные персонажи, плюс импакт от них чувствуется в квестах, они валят мобчиков, чинят снарягу и так далее. Действительно не хочется, чтобы они откисали. Короче, я понимаю, что у каждого свое мнение. Но сюжет показался мне очень непродуманным, скомканным. Эмпатия умирает при прохождении, главному герою не сопереживаешь. Отдельно устаешь от разного рода гиперсупер необычных мутантов, они будто-бы как-то не плавно имплементированы в сюжет. Уж слишком много уникальных мобов в игре. Отдельно раздражает густая растительность, за которой не видно ничего, что затрудняет перестрелки, но не только ТС этим страдает. Честно, очень хотелось кайфануть, но я устал от прохождения, которое было в итоге тщетно. И я даже не надеялся на какой-то хэппиэнд, где все танцуют у костра, держась за руки, я будто просто пришел в какое-то место, где меня похлопали по плечу и сказали "все, концерт окончен". Вот и я как бы развернулся и пошел домой. Как я и сказал, нет ощущения пройденного приключения. Для тех, кто захочет как-то заступиться за сюжет - это сугубо мое личное мнение, если вам понравилось, то рад, что вы кайфанули.
-
2 балла
-
1 баллРазработчик: basil Платформа: Standalone (Оригинальная игра не требуется) Версия мода: x64 Дата выхода: 19 июня 2012 года Дата выхода обновлённой версии: Осень 2023 stalker_variant_quot_omega_quot_chast_pervaja.torrent
-
1 балл
-
1 баллЛюди пишут про БАЛАНС в трешмоде аля солянки ОП, я ору просто в голос. Давайте баланс ещё принесем в моды Андрюхи Святого. Иногда сталкерское комьюнити просто валит на повал 😂
-
1 баллЭто во что превратился радар. Зашёл на склады, пока неиграбельно, десятки снорков, кровсосов, вырезали всех. Играл без амк офлайн, так как с ним бегал в предыдущем прохождении и поумирал весь народ включая деда, что апгрейдил броню в лесной чаще.
-
1 баллПуть к игре чисто на англ без кирилицы? И куда кинул игру? На системный диск не нужно ставить. Ну и если не то что я написал попробуй совместимость с Вин7 воткнуть. Дополнено 0 минут спустя А ну и попробуй без допок тоже как варик если уж совсем ниче не поможет.
-
1 балл
-
1 баллХочу выразить крайнее восхищение новой локацией Новошепелевичи, крайне атмосферное и красивое место с хорошей вариативностью в точках интереса. Однако хотелось высказать одну претензию - на данном этапе игры одновременно отсутствует личный ящик игрока, отсутствует какой-либо внятный торговец (скупщика трофеев у Охотников таким тяжело назвать), и при этом НПС очень любят давать награду снаряжением, часто уникальным. И на сладкое - эта локация очень страдает от "беготни", когда в процессе выполнения основного квеста приходится бегать из одного края карты в другой. По итогу нет возможности хоть как-то разгрузиться кроме как с болью в сердце скидывать уникальный лут на землю. Учитывая, что при этом перед переходом игра предупреждает, что здесь будет точка невозврата - скорее всего игрок к тому же пойдет туда "заряженный" и даже если оставит 10-15 кг свободного места, оно заканчивается моментально. Короче вот. Если в патчах на локацию добавят барыгу типа Костыля или Сидоровича или хотя бы личный ящк - будет просто шикарно Окей, я походу в глаза долбился
-
1 балл
-
1 баллNickMack а, то в итоге не было реализовано даж на 10%, и эт не кровососовка была, а деревенька на локации из второго эпизода мода Голос, именуемая бы мной как деревня мастеров, по аналогии с деревней новичков. Кто пошутит про сраный гачи - тому бан🌚🙃
-
1 балл
-
1 баллЯ как игрок, который "пытался проходить Оп 1, 2, 2.2 , разные моды с безбашенными усложнениями, могу сказать только то, если из ОП ОГСР уберут всю мутоту с тайниками, сбором бесполезного хабара, с неадекватными квестами. То я только спасибо скажу. Я не хочу сказать, что оригинал ОП чем то плох как мод, но обилие контента, должно быть оправдано его доступностью.
-
1 балл
-
1 баллда не... такого в оригинале не было. это вроде в АМК навасянили, потом остальные потянули.
-
1 балл
-
1 баллУ меня лично нет сохранений Всё, я разобрался, надо запускать от имени администратора, и тогда будут сохранения
-
1 балл
-
1 баллМ? Дополнено 5 минуты спустя Ну а кроме этого "М?" и того, что сегодня мы продолжаем проходить True Stalker, а именно здесь (ну, а вообще - где вам удобно: все ссылки можно найти в описании), с утреца еще залили новый эпизод прохождения Fallen God. Приятного просмотра! S.T.A.L.K.E.R. Падший бог #8 - Артефакты озера Янтарь
-
1 баллevgeniawatoxina нет, то что там дата стоит на папке 2023 не значит то что она новая, ее просто добавил (залил) самой последней. Иерархия новизны идет сверху вниз, самая нижняя самая последняя что была. Дополнено 2 минуты спустя В этом есть своя шиза по версиям мода.
-
1 баллА зачем качать все? Выбрать одно, наверное сложно. Там на выбор предоставлено, что кто хочет - выбрал соответственно что надо то и добавил к себе, по ~7.5 гб на часть, даже жлобских 10 гб хватит для скачивания.
-
1 балл
-
1 баллStern-13, я чуть раньше поправил пост. Мне лично не составит труда, тем более, что оплачиваю ЯД на 200 Гб. Просто не знаю, смогут ли все скачать такой объем.
-
1 баллВот это, кстати, единственный случай, когда полез в гайды не по лени. Фонарь очень неудачно сделан, он мелкий и бледно-синий, на грязном матрасе его просто не видно. Пока бегал по гаражу и искал – ещё и собственный фонарь посадил, а батарейки оставил на ферме, потому что "ну чё я буду их брать, тут сходить на пару минут", и в темноте этот несчастный светильник вообще не найдёшь.
-
1 балл
-
1 баллДля тех, кто также как и я словил проблему INCORRECT LOAD (переборщили с артефактами, пересобирали. Любителем полазить по аномалиям являюсь, и постоянно сплю в моде, как советуют многие, и выбросы происходят очень часто. Поэтому и лазию. Один из новогодних дней, именно этому и потратил, за день штук 40 собрал. Ну, вот, люблю сталкер за это, за бесконечные лазания по аномалиям, ну чего уж тут поделать!), после сбора порядка 100 артефактов Пример ошибки, под спойлером: решение проблемы, под спойлером 2: Решение не моё, но сразу понял, где нужно копать, поэтому нашёл довольно быстро. Успехов, и да пребудет с вами детектор) p.s файл xr_statistic можно или через распаковку геймдаты вытащить (на ап-про уже есть пост на эту тему), или поискать уже распакованные файлы. Такие уже имеют место быть в интернете.
-
1 балл
-
1 баллВышел патч для True Stalker до версии 1.4! Ставить строго обязательно! Скачать можно тут или по ссылкам в шапке темы. Все кто скачал патч до 4:26 по Мск - перекачайте, очень важное исправление было!!
-
1 баллДействия эпизода продолжают события показанные во флэшбэке из «Hibernation Evil - Эпизод II».
-
1 баллОчень интересный проект. Поднажмите в фиксах - чем меньше вылетов, тем больше людей будут играть, тем сильнее отдача.